Разное

Песня смешной человечек на крыше живет текст: Смешной человечек | Популярные детские песенки

Содержание

Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2022 года составляет 1 126 193 человека.

Плотность населения — 1 949 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

Фрагмент рабочей тетради по предмету «Музыка» для первого класса к учебнику «Музыка» издательства «Атамүра». Авторы Ш.Б.Кульманова, М.А.Оразалиева, Б.Р.Сулейменова, С.А.Елеманова, Р.Н.Валиуллина, А.К.Маханова.

 

Памятка

 

Посмотри внимательно на эти знаки они укажут  тебе задание, которое нужно выполнить в классе или дома:

 

 


домашнее задание – игра

— играй на детских музыкальных инструментах

 

— подумай, сочини, отгадай

 

 

Первая четверть

Музыкальные звуки-какие они?

Урок 1

Звуки высокие и низкие.

Найди картинки с музыкальными звуками

 

 


1.          Выучи слова песенки о «Музыкальном звонке» Е.Тиличеевой:

«Сейчас музыкальный начнется урок,

         Об этом пропел нам веселый звонок,

         Сказал, заливаясь на ноте высокой:

        «Друзья, поздравляю с началом урока!»

2.         Нарисуй животное, издающее

низкие звуки                        высокие звуки.

         

 

Урок 2

Звуки высокие и низкие. Регистр. Ступенька «СОЛЬ».

Подбери картинки к

-высоким

-низким

-средним звуком.

    

Нарисуй ноту «соль»

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какое строение имеет пьеса И. Арсеева «Красная шапочка и Серый Волк»

 

 

Творческое задание

Прочти стихотворение разными голосами: слова Медведя в низком регистре, слова Мышки — в высоком, слова Петуха — в сред­нем регистре.

Медведь:    Эй,  хозяева,  откройте-ка доб­ром,

А не то мы вам ворота разне­сём!

Мышка:       Это кто пришёл к нам на ночь?

Медведь:   Михаил!

Мышка:       Какой?

Медведь:    Иваныч.

Петух:               Ты не суйся в теремок — кука-

реку! Или шпорами тебя я засеку!

Медведь:   Не хотят меня хозяева впустить, Не хотят меня обедом угостить!

Нарисуй картинку к пьесе «Красная шапочка и серый волк».

 

 

 

 

 

 

Урок 3

Звуки долгие и короткие. Четверти и восьмые.

— четвертная нота – «1  и»  (раз  и

                  

 восьмая нота         -1 (раз) или «и»

 

  Прохлопай ритмический рисунок

 

 

 

 

 

 

Прохлопай попевку:


 

 Запиши попевку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необычный концерт

Музыка В. Дементьева

1.На поляне под сосной

   Собрался народ лесной:

   Мишка, хрюшка-пятачок

   И лягушка — скок-поскок.

Припев:

Ля, ля, ля, ля, ля, ля, ля…

Хрю, хрю, хрю, ква, ква, ква!

Что за танцы, что за песни!

Пойте с нами вместе!

2.  Удивлён зелёный бор:
Необычный нынче хор!
Раззадорился медведь —
Только соло хочет петь.

Припев.

3.  Ничего, что хлынул дождь —
Всё равно концерт хорош.


Мы на празднике своём
Все танцуем и поём!

Припев.

Урок 4

 

Ступеньки «Соль» и «ми». Интонация зова.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


-чередование разных длительностей называют словом  ритм

 

Интонация зова

 

 

 

 

 

 

 

1.Запиши попевку «Два кота»

2.Научись петь попевку «Два кота», показы­вая звуки ручными знаками.

  3.Что такое ритм? Прохлопай ритм попевки «Два кота».

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Творческое задание

Покажи голосом, как кричат заблудившие­ся

мышонок, медвежонок, носорог.

Урок 5

Ступеньки «соль» и «ми». Тихое звучание-пиано.

p – если этот знак встречаем

       тихо музыку играем.

Скрипичный ключ – необычный, означает ноту «СОЛЬ».



 

 

 

 

 

 

Пропой попевку «Дождь». Спой ее с показом ручных знаков


Фортепиано

(«громко-тихо»).

 

 

 

 

Большое, кон­цертное фортепиано стали называть словом «ро­яль» (королевский), а комнатное — «пианино» (маленькое пианино).

 

 

Исполни песню А.Филлипенко «Веселый музыкант», сыграй ритмический рисунок мелодии на барабане (или ладонью по парте).

 

Выучи слова песни:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарисуй скрипичный ключ

 

Урок 6                                              Ступеньки «соль» и «ми»-             интонация просьбы. Пауза.

К.Сен-Санс «Кукушка в глубине леса»


Творческое задание

«Разговор двух кукушек»

 

 

 


 

Белая березонька

1

Белая березонька плакала,

С веточек дождинками капала:

/«Был вчера из золота мой наряд,

А сегодня начался листопад»./-2 раза

2

Белая березонька, потерпи,

Наклони головушку и поспи,

/А зима на цыпочках подойдет

И наряд серебряный принесет./-2 раза

3(1 куплет)

       Напиши нотную строчку четвертной паузы.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.       Что такое пауза?

2.      Спой песню кукушки так, чтобы была слышна пауза.

3.      Прохлопай попевку «Липка». Спой её с по­казом ручных знаков.

4.      Нарисуй картинку к пьесе К. Сен-Санса «Кукушка в глубине леса».

 

Урок 7

Ступенька «ля».

Интонация повествования. Громкое звучание-форте.

f — форте – громко

 f  – этот знак нам говорит

    «Громко музыка звучит»


П.И Чайковский.»Баба-яга»

Придумай и расскажи сказку к прослушанному произведению.

Музыка по характеру:

 

 

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

 

                                                                                           

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

1.    Покажи ручной знак «ля».

   2. Что означает слово «форте»? Что такое фортепиано? 

   3.  Перепиши попевку про лису в тетрадь.

 

Творческое задание

Поиграй с друзьями в «Эхо». Ты поёшь одну фразу из песни громко, а друг повто­ряет её тихо. Потом поменяйтесь. У кого по­лучится самое далёкое эхо?

 

 

Урок 8

Ступенька «ЛЯ». Аккомпанемент.

Аккомпанемент-это музыкальное сопровождение мелодии.

 

К.Сен-Санс «Куры и петухи».

Утро в деревне
Музыка Л. Лепина               

Стихи Е. Александровой

 

Ясное солнышко рано встаёт, Песню петух на заборе поёт:

Ку-ка-ре-ку!   Ку-ка-ре-ку!

Песню петух на заборе поёт.

 

Свинка на завтрак ведёт поросят,

Круглые глазки, как бусы, блестят.

Хрю-хрю-хрю-хрю!  Хрю-хрю-хрю-хрю!

Круглые глазки, как бусы, блестят.

 

Утки спешат искупаться в пруду,

Жёлтой цепочкой по тропке идут.

Кря-кря-кря-кря!  Кря-кря-кря-кря!

Жёлтой цепочкой по тропке идут.

 

Скачет по травке козлёнок — скок-скок!

Весело лает у будки щенок:

Гав-гав-гав-гав!  Гав-гав-гав-гав!

 Выдался славный сегодня денёк!

 

Творческое задание:

Продолжи ряд звукоподражаний:

А) мяу, кукареку …

Б) тук, щелк, хлоп …

Нарисуй ноты- «соль», «ля», «ми».

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок 9

Ступенька «ля» в игрушечном домике. Темп.

Д.Кабалевский «Клоуны»


      

 

 

Темп-скорость исполнения музыкального произведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческое задание

В два стаканчика из-под йогурта положи горстку крупы. Склей стаканчики. У тебя по­лучится музыкальный инструмент маракас. Спой попевку «Ди-ли-дон», аккомпанируя себе на маракасе.(можно сделать из футляра киндр-сюрприза, наполнив наполовину крупой)

 

Урок 10

Утенок и короткая пауза.

-короткая пауза (восьмая)

Напиши восьмую паузу

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Камиль Сен-Санс «Аквариум»

 

 

 

 

 

 

 

 

Прохлопай песенку «Утенок» так, чтобы была слышна короткая пауза.

Придумай ритмический рисунок к тексту:

 

Целый год без забот                       _______________________________________

Цап-царап у нас живет                   _______________________________________

И скажу я вам, ребята,                   _______________________________________

С ним полным-полно хлопот.     _______________________________________

раскрась картинку.

 

Нарисуй восьмую паузу.

 

 

Урок 11


Колыбельная. Половинка – долгий звук.

   

А.Лядов «Колыбельная»

      

 

 

 

Колыбельная – это народная песня, которой убаюкивают ребенка.

Народными называют песни, автор которых неизвестен. Когда-то давным-давно кто-то со­чинил песню и спел её друзьям. Другой певец за­помнил и тоже стал петь, но по-своему. Так, песня передавалась устно от певца к певцу. Давно уже за­были, кто был автором. Но песня полюбилась и жи­вёт в народе от поколения к поколению.

1.  Что такое колыбельная песня?

2.     Перепиши ноты попевки «Баю-бай!» в тет­радь. Прохлопай ритм, выдерживая точно половинную длительность.

3.     Сочини свою колыбельную песню.

4.     Придумай движения под эту песню.

 

 

 

Урок 12

Спускаемся на ступеньку «ДО».


Ландыш

Музыка М. Красева                           Стихи Н. Френкель

Солнце светит, шепчут листья.

На поляне я один.

Под кустом в траве росистой

Кто звенит: динь-динь?

 

Это ландыш серебристый

Смотрит в ласковую синь.

Колокольчиком душистым

Он звенит: динь-динь.

Ступенька ДО пишется на добавочной линейке.

 

Д.Кабалевский «Вальс — шутка»

 

 

 

 

 

 

 

 

Напиши ноту До.

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Творческое задание

Сделай три карточки и нарисуй на них колокольчики разных размеров. Самый большой — «до», поменьше — «ми», самый маленький — «соль». Раскладывай их на столе в разном порядке и пой получившиеся мелодии.

 

Урок 13

Ступенька «до» и строительство домика.

Арам Хачатурян. Балет «Чипполино».

«Строительство домика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 «Смешной человечек»

Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем.

Я моторчик не зря

Смазывал вареньем.

У меня за спиной

Вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

     Припев Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Я готовил обед для друзей, подружек.

Суп варил из конфет, а компот из плюшек.

Ну, а сам похудел килограмм на двести-

Двести бубликов съел

С пряниками вместе.

Двести бубликов съел

С пряниками вместе.

Припев

Если даже чуть — чуть загрустит приятель-

Я в окошко влечу, словно воспитатель.

Попляшу с малышом, поиграю в прятки.

Если дом ходуном,- значит всё в порядке.

Если дом ходуном,- значит всё в порядке.

Припев

 

 

Нарисуй все ноты, которые ты знаешь.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Творческое задание

Постучи карандашом по краю пустого ста­кана или банки. Затем медленно наливай воду, продолжая постукивать. Как меняется звук? Он становится ниже или выше? Возьми два стакана и, наполнив один водой, сыграй карандашом песенку «Мы построим дом». Сколько воды нужно налить во второй ста­кан, чтобы мелодия звучала правильно?

 

  Нарисуй домик для кума Тыквы и к нему   столько ступенек,   сколько нот ты знаешь.

 

 

Урок 14

Ступенька «до» и обезьянки.

К.Сен-Санс «Птичник».

 

 

 

 

 

 

 «Зверобика»

Ст.А.Хайта и А.Левенбухина    муз.Б.Савельева

 

Top 20 Best Tyler, the Creator Lyrics

Тайлер, Создатель, за свою карьеру пережил миллион вещей: вредитель, провокатор, общественный раздражитель, икона, главарь, законодатель моды и революционер. Но мы часто забываем, что вдохновитель Odd Future всегда был великим рэпером. Да, его флоу немного корявый и неуклюжий, и сам Тайлер, кажется, больше всего счастлив за досками, но его увлечение тонкостями и поворотами английского языка очевидно. Игра слов Тайлера невероятна, и он регулярно представляет десятки причудливых, экспериментальных тактов, которые сливаются друг с другом, как постмодернистская поэзия, нацарапанная на узких полях блокнота с тремя кольцами. С выпуском «Цветочного мальчика», его пятого и лучшего альбома, мы решили оглянуться на то, как много раз он уравнивал конкурентов.

1. «Я буду тяжелее, чем выйду из туалета перед консервативными христианскими отцами»

Песня: «DEATHCAMP»

Эта фраза великолепна, но она, очевидно, стала немного более личной, когда Тайлер молчаливо подтвердил свою сексуальность в «Цветочном мальчике». Я не думаю, что в хип-хопе был момент, когда такое абстрактное понятие, как «усердно работать», было связано с чем-то настолько уязвимым, как признание своей личности.

2. «Я бизнесмен, а ты никогда не был мужчиной»

Песня: «Telephone Calls» (A$AP Mob)

В хип-хопе было много «деловых» каламбуров, но, честно говоря, вариант Тайлера, наверное, жалит больше всего.

3. «2DopeBoyz не хотят говядины / они просто вегетарианцы с избыточным весом»

Песня: «Orange Juice»

Одно из лучших качеств Тайлера — это его готовность выступить через проход в предприимчивом рэпе блоги. В данном случае 2DopeBoyz. Это заслуженно? Кто знает, но это точно смешно.

4. «Слушаю Mac DeMarco / высовываюсь в окно на крыше / переключаюсь на 3-ю передачу, турбо».

Песня: «2SEATER»

«2seater» — это песня о путешествии по пригороду с дамой в машине, которая достаточно старая, чтобы быть крутой, и это, без сомнения, единственный раз, когда канадский фолк-рок-музыкант Мак Демарко получил признание в рэп-песне.

5. «Можно потрахаться и стать козой по имени Фелиция»

Песня: «Trashwang»

Причудливая, галлюциногенная риторика Тайлера — одно из его лучших качеств, и мы надеемся, что он сохранит ее до конца своей карьеры.

6. «Я смотрю Freaks and Geeks / с батутом на полу / Я пытаюсь справиться с новым McLaren / с вертикальными дверями»

Песня: «SMUCKERS»

Tyler, the Creator всегда отлично изображал распущенные подростковые мечты. Но на этот раз у него действительно есть деньги, чтобы купить McLaren

7. «Мама начинает ревновать, я вижу своего менеджера чаще, чем ее раньше

Я отправляюсь в тур, и мне больно / Я скучаю по дням, когда это было весело, но теперь это превратилось в работу»

Песня: «Golden»

«Golden» происходит из «Goblin», первого альбома Тайлера после стать известным и самым неуправляемым усилием в его дискографии. Это слишком длинно и перегружено ролевыми играми Дракулы, отстойным женоненавистничеством и камео Джаспера. Тем не менее, даже тогда были моменты, когда Тайлер превращал человечность, которую он позже взращивал, в гораздо большую часть своей личности.

8. «Мне было 15 лет, когда я впервые нарисовал этот пончик / пять лет спустя / для нашего лейбла / да, он у нас есть»

Песня: «Oldie» его воображение, но он проделывает большую работу, когда оттачивает полемику. «Oldie» стал победным кругом для тогда еще зарождавшейся команды Odd Future, а последние такты Тайлера служат непреходящей памятью о расцвете коллектива.

9. «Альбом назван Cherry Bomb, потому что Greatest Hits звучал скучно»

Песня: «DEATHCAMP»

Вы должны любить рэпера, который говорит вам, насколько хорош его альбом, пока вы его слушаете. Кому нужен пресс-тур!

10. «Знаешь, как странно знать, что я делаю кучу сыра / в то время как мои друзья не могут позволить себе маленькие пиццы из Little Caesar’s?»

Песня: «Ковбой»

Это горячая, синтаксически приятная строчка и краткое размышление о важности разбогатеть и оставить своих близких на своем пути.

11. «В следующей строке они будут типа «Вау» / Я целую белых парней с 2004 года»

Песня: «Предисловие» которого (по понятным причинам) беспокоил гомофобный язык Тайлера на протяжении всей его карьеры. Это момент, когда Тайлер выходит на «Цветочный мальчик», и он делает это с изяществом, поэзией и, как это обычно для него, немного юмора.

12. «Скажи этим черным детям, что они могут быть теми, кто они есть / покрасить волосы в синий цвет / дерьмо, я тоже это сделаю»

Песня: «Где этот цветок цветет»

Тайлеру не чужды эти чувства, но ранее он выражал их с абсурдным остроумием. «Я стол!» — заявил он из туристического автобуса в одном из первых интервью. Сейчас Тайлер немного старше, поэтому его прямоту и искренность ценят.

13. «Что, если моя музыка слишком странная для масс / и я известен только твитами, а не битами?»

Песня: «November»

Это правда, аккаунт Тайлера в Твиттере забавный, но у вас никогда не возникало сомнений, что его искусство важнее всего, и это делает эту фразу особенно резонансной.

14. «И здесь начинается история и путаница / потому что я был в Нирване, но мне пришлось притвориться, что я не был»

Песня: «FUCKING YOUNG/PERFECT»

Вы когда-нибудь были в любить кого-то и приходилось делать вид, что все в порядке? Это не работает, не так ли?

15. «В школе я думал нестандартно / чтобы все в школе говорили, что у меня проблемы»

Песня: «Колосс»

Отвращение Тайлера к стандартной системе государственных школ здесь он прекрасно формулирует эти жалобы. Четыре года разочарований вылились в один батончик.

16. «Мне сложнее, чем DJ Khaled играть в тихую игру»

Песня: «Rusty»

Это, наверное, самая смешная реплика Тайлера, создателя всех времен, а также, возможно, самая точная. DJ Khaled был бы просто ужасен в тихой игре.

17. «Ты хорош в том, чтобы быть совершенным / мы хороши в том, чтобы быть беспокойным»

Песня: «IFHY»

«Ты хорош в том, чтобы быть совершенным». Трудно представить бар в хип-хопе, который бы лучше подытожил беспомощность увлечения.

18. «Говорят, что успех — лучшая месть, поэтому я побил ДеШэя стопкой журналов, в которых я нахожусь»

Песня: «Yonkers»

Тайлер взрывался, Odd Future был повсюду и волнение на втором курсе запись «Гоблин» была ощутимой. В разгар всего этого Тайлер никогда не забывал, что у него была говядина с бывшим участником Odd Future, брендом Un DeShay, поэтому Тайлер сжег его поистине культовым способом.

19. «Дьявол не носит Prada / Я явно в белой футболке»

Песня: «Bastard»

Это одна из самых ранних композиций Тайлера из его оригинального микстейпа «Bastard», и она пришла из эпохи, когда Odd Future Wolf Gang Kill Them All имела опасную и загадочную репутацию. Тайлер, похоже, особенно любил, когда его боялись, и трудно представить себе кого-то, кто сочетал бы хип-хоп браваду с нечестивым чувством запугивания лучше.

20. «Я чертовски ходячий парадокс / нет, я не»

Песня: «Yonkers»

Строка, сделавшая Тайлера знаменитой, и, возможно, самая культовая вступительная строчка в современной истории рэпа. Игра слов превосходна, и она также резюмирует противоречия и сложности, присущие его художественному характеру.

Чтобы узнать больше о энергичном хип-хопе, ознакомьтесь с Red Bull SoundClash.

To Life Lyrics Оригинальный состав «Fiddler On The Roof» ※ Mojim.com Тевье)


Вот за отца, которым я пытался быть

(Лазарь)
Вот за мою невесту, чтобы быть

(Оба)
Пей, л’хаим, за жизнь, за жизнь, л’хаим
Л’хаим, л ‘хаим, за жизнь

(Тевье)
Жизнь имеет свойство сбивать нас с толку

(Лазарь)
Благословлять и огорчать нас

(Оба)
Пить, лехаим, за жизнь

(Тевье)
Бог даст нравится нам быть радостными
Даже когда наши сердца лежат на полу, тяжело дыша

(Лазарь)
Сколько еще мы можем быть радостными
Когда действительно есть что-то
Радоваться за

(Обеих)
Жизни, жизни, лехаим

(Тевье)
Цейтель, дочери моей

(Лазарь)
Моей жене
Это дает тебе что-то подумай о

(Тевье)
Что-нибудь выпить о

(Оба)
Пей, лехаим, за жизнь

(Лазарь — разговорный)
‘Реб Мордча.

(Мордча — разговорный)
‘Да, Лазарь Вольф.’

(Лазарь — разговорный)
‘Напитки для всех’.

(Мендель — разговорный)
‘Что случилось?’

(Лазарь — разговорный)
‘Беру себе невесту’.

(все разговорные)
‘Кто? … ВОЗ?’

(Лазарь — разговорный)
‘Старший Тевье, Цейтель.’
Найдите другие тексты песен на ※ Mojim.com

(все разговорные)
‘Mazeltove… замечательно… поздравляю’.

(Все поется)
Лазарю Вольфу

(Тевье)
Тевье

(Все)
Цейтель, вашей дочери

(Лазарь)
Моя жена

(Все)
Пусть все ваши будущие будут приятными
Не такими, как наши нынешние
Пей, лехаим, за жизнь
За жизнь, лехаим
Лехаим, лехаим, за жизнь
Нужна свадьба, чтобы заставить нас сказать
Давай проживем еще один день
Выпей, l’chaim, за жизнь

Поднимем бокал и выпьем глоток шнапса
В честь великой удачи
Что сопутствовала тебе

Мы знаем, что
Когда удача сопутствует двум таким людям
Само собой разумеется, что мы тоже этого заслуживаем
За нас и за наше счастье
Будь счастлив, будь здоров, долгих лет жизни
И если наше счастье никогда не придет
Вот за что
Пей, лехаим, за жизнь

Дай-дай-дай-дай-дай- дай-дай
Дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай
Дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай
Дай-дай-дай-дай-дай-дай-дай

(русский)
Зачава здравия
Да благословит небо вас обоих наздоровия
За ваше здоровье и пусть мы будем жить вместе в мире

Зачава здравия
Да благословит вас небо оба наздоровья
За ваше здоровье и пусть мы будем жить вместе в мире

Желаю вам обоим того будущего, которое вы выберете
Желаю вам дожить до тысячи причин для радости
За ваше здоровье и пусть мы будем жить вместе в мире

(Здесь есть инструментальный бридж, в котором хореография включает в себя «танец с бутылкой», представленный в этом номере, который
исполняется «русскими» персонажами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *