Содержание
Пальчиковые игры для детей на английском – журнал Enguide
Пальчиковые игры для детей с самого раннего возраста – такой же обязательный элемент материнской заботы, как колыбельная. А играть можно и на английском языке!
Пальчиковые игры для детей с самого раннего возраста – такой же обязательный элемент материнской заботы, как колыбельная. А играть можно и на английском языке!
Несколько слов о пальчиковых играх
Пальчиковые игры были известны человечеству с незапамятных времен. Свидетель тому – фольклор, в тайных кладовых которого можно отыскать всевозможные потешки, игры и прибаутки, стишки и песенки, которые предполагают использование пальчиков, всевозможные жесты, массаж детской руки. Кто не помнит песенку про сороку-ворону, которая «кашу варила, деток кормила»?
Почему они так важны?
Приведем в пример фразу, которая давно уже стала аксиомой: «Развитие мелкой моторики влияет на развитие речевых центров». То есть от того, насколько хорошо ваш ребенок владеет своими пальчиками, будет зависеть и его речь. Мелкая моторика влияет на общее интеллектуальное развитие ребенка: его способность ориентироваться в пространстве, память, внимание, и даже логическое мышление. Развивать пальчики нужно начинать с самого раннего возраста: грудному младенцу можно делать пальчиковую гимнастику, разминать ручку. В возрасте от 3-лет можно активно использовать всевозможные пальчиковые игры со стихотворным или музыкальным сопровождением, пальчиковые театр.
Пальчиковые игры на английском можно использовать уже с трехлетнего возраста. Ребенок будет получать позитивные эмоции от тактильного контакта с родителями, самого процесса игры, что сформирует положительное представление об уроках английского. Кроме того, в этом возрасте малыши уже способны запоминать слова другого языка, реагировать на интонацию, осваивать произношение.
Примеры пальчиковых игр на английском
Five Fat Peas
Милая песенка о горошинках. Движения, на первый взгляд, несложные – малышу нужно только разжимать пальчики по одному. Но это не так-то просто на самом деле. Сначала стоит помочь ребенку и разжимать пальчики своей рукой, потом он научиться сам это делать под определенные слова:
Five fat peas in a pea pod pressed (пальцы сжаты в кулачки)
One grew, two grew, so did all the rest.
(показываем по одному пальчику, начиная с большого)
They grew and grew (поднимаем руки вверх очень медленно)
And did not stop,
The pod went POP! (хлопаем в ладоши)
Ten Little Fingers
Напевая песенку, мы просто пересчитываем пальчики на руках и ногах. Когда ребенок подрастет, он сможет учиться считать с помощью этой песенки.
One little, two little, three little fingers.
Four little, five little, six little fingers.
Ten little fingers on my hand.
One little, two little, three little piggy toes….etc.
Ten little toes on my feet.
I Had a Little Turtle
Песенка-представление о маленькой черепашке, которая заболела, потому что выпила воду из ванной и съела мыло. Дети быстро запомнят и слова, и движения.
I had a little Turtle, (показываем кулачок)
His name was Tiny Tim.
I put him in the bathtub,
To see if he could swim. (гребки руками)
He drank up all the water (руками изображаем стакан, из которого пьем)
And ate a bar of soap.(по очереди подносим ко рту сведенные в пучок пальчики – делаем вид, что что-то кладем в рот)
And now he’s in his bed, (сводим ладошки, подставляем их под голову, голову наклоняем — делаем вид, что засыпаем)
With bubbles in his throat.
Bubble, Bubble, Bubble, (ручками изображаем шарик)
Bubble, Bubble, Bubble,(показываем, что шарик увеличивается)
Bubble, Bubble, Bubble (шарик становится еще больше)
Bubble, PoP! (хлопок)
The wheels on the bus
Одна из самых интересных игр для детей от 2-х лет. Игра предполагает не только движения пальчиками, но и активные жесты, прыжки и приседания.
The wheels on the bus go round and round, (вращение кулачков на слова «round and round»)
Round and round, round and round.
The wheels on the bus go round and round
All through the town.
The people on the bus go up and down, (прыжок на слове «up» и приседание на слове «down»)
Up and down, up and down.
The people on the bus go up and down,
All through the town.
The door on the bus goes open and shut, (руки в стороны, а потом хлопок на слове «shut»)
The door on the bus goes open and shut
All through the town.
The money on the bus goes clink, clink, clink, (соединить указательный палец с большим и изобразить опускание монетки в копилку)
Clink, clink, clink, clink, clink, clink.
The money on the bus goes clink, clink, clink,
All through the town.
The driver on the bus says, «Move on back!» (большим пальцем указываем направление за спину)
«Move on back!» «Move on back!»
The driver on the bus says, «Move on back!»
All through the town.
The horn on the bus goes beep, beep, beep (изображаем сигнал, используя ладошку левой руки и кулачок правой)
Beep, beep, beep, beep, beep, beep.
The horn on the bus goes beep, beep, beep,
All through the town.
The baby on the bus goes, «Waa, waa, waa,» (трем глазки руками)
«Waa, waa, waa,» «Waa, waa, waa.»
The baby on the bus goes, «Waa, waa, waa,»
All through the town.
The Mommy on the bus goes, «Shh-shh-shh» (прижимаем указательный палец к губам)
«Shh-shh-shh,» «Shh-shh-shh,»
The Mommy on the bus goes, «Shh-shh-shh»
All through the town.
The Daddy on the bus goes, «I love you!» (разные варианты жестов, можно, к примеру, нарисовать в воздухе указательными пальцами сердечко)
«I love you!» «I love you!»
The Daddy on the bus goes, «I love you!»
All through the town.
Вариантов этой песенки много, представляем один из них:
Правила пальчиковых игр
Это правила не для детей, а для родителей. Для того, чтобы пальчиковые игры принесли удовольствие и пользу вашему малышу стоит помнить:
- играть нужно только теплыми руками
- во время игры забудьте о негативных эмоциях.
- не обращайте внимание на ошибки ребенка, благодаря многократному повторению, он скоро выучит все движения и еще будет поправлять вас, если вы вдруг собьетесь
- не нужно использовать весь арсенал пальчиковых игр — их слишком много. Но и не стоит играть постоянно в одну и то же – ребенку это скоро надоест. Выберите 7-10 интересных игр и чередуйте их между собой
- для самых маленьких используйте игры-массажи, помогайте ребенку расправлять пальчики, для деток постарше – пробуйте активные игры, когда пальчики бегают по всему телу, позже можно также использовать игры, предполагающие бег, прыжки и т.д.
Подарите своему ребенку радость игры!
Малые фольклорные жанры (потешки). Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни»
Похожие презентации:
Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край
Проект по литературному чтению «Они защищали Родину»
Бауыржан Момышулы (1910-1982)
Исследовательский проект «Пушкин – наше всё»
Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого
Петербург Достоевского. Сцены уличной жизни
Олжас Омарович Сулейменов (род.1936 г.)
Жизнь и творчество Алишера Навои
XIX век в зеркале художественных исканий
Своя игра. Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена
Тема урока: «Малые фольклорные жанры (потешки).
Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».
Обобщение по разделу «Узнай сказку».
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 39»
г. Набережные Челны
Стрицына Инна Леонидовна.
Речевая разминка
— Ребята, потренируйтесь в чтении скороговорки.
Дятел дуб долбил, да не додолбил.
— Ребята, сегодня мы продолжаем знакомство с малыми фольклорными жанрами.
Потешки – это песенки, сопровождающие
для потехи, для смеха, для развлечения.
Потешка может ободрить и развеселить
ребёнка.
-Потренируйтесь в чтении потешки.
В каких случаях применяют такую
потешку?
Умница, Катенька!
Ешь кашку сладеньку,
Вкусную, пушистую,
Мягкую, душистую.
-Ребята, подумайте! В каких случаях применяют
такую потешку? Прочитайте её
выразительно.
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
-Вспомните потешку, которую мы часто повторяли
на наших уроках письма, чтобы потренировать и
разогреть наши пальчики.
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик — папа,
Этот пальчик — мама,
Ну а этот пальчик я.
Вот и вся моя родня!
-Ребята, прочитайте эти строчки. Можно ли их назвать
небылицей? Почему вы так думаете?
-Ребята, сегодня мы познакомимся с отрывками из книги «Стихи и песенки матушки Гусыни». Всего же в этом
сборнике 52 стихотворения.
Детские стишки для этого
сборника начали собирать
ещё в 18 веке и впервые
выпустили в печать.
«Матушка Гусыня» — это воображаемый автор детских
стихов и песенок.
-В нашей стране английские
детские песенки широко известны благодаря переводам
С. Я.Маршака и К, И. Чуковского.
Поработаем
по учебнику.
Стр. 38 – 51.
— Прочитайте название этой английской песенки.
— Какие слова повторяются в каждой части этой песенки?
— Почему первые строки песенки вынесены в заглавие?
Заглавие может выражать главную
мысль или тему произведения.
-Мы прошли с вами раздел в книге по чтению.
Проверим, как вы его усвоили? Выполним тест.
и запишите только правильные варианты ответов.
1.Прочитайте, отрывок из сказки. Кто её
перевёл на русский язык?
-Пик! Пик! Пик! Пик! Пик! Пик!
Стоит в поле теремок, теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
А) Маршак;
Б) Чуковский;
В) Чарушин.
2. Что такое небылица?
А) Вымысел;
Б) Загадка;
В) Ребус.
3.Е.Чарушин был не только писателем, но и…
А) поэтом;
Б) художником – анималистом.
4. Что такое сказка?
А) сказание о богатырях;
Б) высказывание о житейской мудрости;
В) небольшая история фантастического характера.
5. Кто первый нашёл теремок?
А) мышка — норушка;
Б) лисичка — сестричка;
В) зайка — побегайка.
Если ты закончил тест, проверь:
все ли варианты ответов верные.
А теперь поработай творчески сочини свою небылицу.
Прочитай совет для
школьников!
Он поможет тебе
сочинить СВОЮ
НЕБЫЛИЦУ
(смотреть
следующий слайд).
-Ребята, вы все большие выдумщики и фантазёры.
Попробуйте сочинить свою небылицу.
Совет маленьким школьникам!
Для того, чтобы сочинить небылицу нужно вообразить
себе картину, которую можно легко увидеть.
Например:
ЛЕТО;
В ЛЕСУ МНОГО ДЕРЕВЬЕВ, РАСТУТ ГРИБЫ;
ЗВОНКО ПОЮТ ПТИЦЫ.
А теперь представьте, всё перепуталось!
— Вот какая небылица может получиться.
Лето. На деревьях растут вкусные булочки и
ароматные хлебцы. Под деревьями можно
увидеть облака, похожие на грибы. Подосиновики
и подберёзовики несутся в сторону высокой
горы.
English Русский Правила
Nursery Rhymes and Songs Childrens Book
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(158 релевантных результатов)
Обучающее видео: Семья пальцев, песня
- Ролики
- Семья пальцев | Песня
Finger Family — это один из популярных детских стишков о пальчиках с семьей на нем, в котором Daddy Finger используется как большой / указательный палец, Mommy Finger — как второй палец, Brother Finger — как третий палец, Sister Finger — как безымянный палец и Baby Finger как пятый палец.
Очень известная детская песенка, которая облегчает вашему ребенку называние пальчиков. Начиная с большого пальца, который называется папиным пальцем, указательного пальца, называемого маминым пальцем, среднего пальца, называемого братским пальцем, безымянного пальца, называемого сестринским пальцем, и мизинца, известного как мизинец. Рифмованные тексты вместе с музыкой и анимацией облегчают обучение детей.
Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!
Посмотреть полную программу обучения
Да, я хочу добавить Электронный блок — совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.д.
$19,99
Введите код купона
Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.
Отлично подходит для детей
Наша 7-летняя дочь любит читать и обожает все офлайн-игры, которые предлагает Детская академия. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!
ТониТан
Отличное приложение
Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.
Кимберлихо
Любимец дочери
По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.