Содержание
Картотека. песенки-потешки, пальчиковые игры. | Картотека по развитию речи (средняя группа) на тему:
Песенка «Чёрный баран»
Где ж ты был, мой чёрный баран?
Где ж ты был, мой чёрный баран?
На мельнице на мельнице, мой милостливый пан
На мельнице на мельнице, мой милостливый пан
Что ж ты там делал, мой чёрный баран?
Что ж ты там делал, мой чёрный баран?
Муку молол муку молол, мой милостливый пан
Муку молол муку молол, мой милостливый пан
кого ж ты там видел, мой чёрный баран?
кого ж ты там видел, мой чёрный баран?
Мельника бездельника, мой милостливый пан
Мельника бездельника, мой милостливый пан
Чем тебя били, мой чёрный баран?
Чем тебя били, мой чёрный баран?
Палками, скалками, милостливый пан
Палками, скалками, милостливый пан
Как же ты плакал, мой чёрный баран?
Как же ты плакал, мой чёрный баран?
Мя-мя-мя-мя, милостливый пан
Мя-мя-мя-мя, милостливый пан
Песенка-потешка «Хозяюшка»
Наша-то хозяюшка
Сметлива была,
Всем в избе работушку
К празднику дала:
Чашечку собачка моет языком.
Мышка собирает крошки под окном.
По столу котище лапою скребет.
Половичку курочка веничком метет.
Потешки для игр с пальчиками
Этот пальчик.
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папенька,
Этот пальчик – маменька,
Этот пальчик – Ванечка.
Этот пальчик.
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!
Потешки для игр с пальчиками
Пальчик – мальчик, где ты был?
Пальчик – мальчик, где ты был?
С этим братцем – в лес ходил.
С этим братцем – щи варил.
С этим братцем – кашу ел.
С этим братцем – песни пел!
Этот пальчик.
Этот пальчик самый толстый,
Самый сильный и большой!
Этот пальчик для того, чтоб наказывать его!
Этот пальчик самый длинный
И стоит он в середине!
Этот пальчик безымянный
Он избалованный самый!
А мизинчик хоть и мал,
Зато ловок и удал.
Потешки для игр с пальчиками
На горе стояли зайцы, и кричали прячете пальцы!
Песенка-потешка « Купим мы бабушка тебе курочку»
Купим мы, бабушка, себе курочку. (2 раза)
Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, себе уточку. (2 раза)
Уточка: Та-та-та-та,
Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, себе индюшонка, (2 раза)
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка , себе кисоньку, (2 раза)
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.,
Купим мы, бабушка, себе собачонку, (2 раза)
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.,
Купим мы, бабушка, себе поросенка, (2 раза)
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах. ,
Купим мы, бабушка, себе коровенку, (2 раза)
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Купим мы, бабушка, себе лошаденку, (2 раза)
Лошаденка нуки-нуки,
Коровенка муки-муки,
Поросенок хрюки-хрюки,
Собачонка гав-гав,
А кисонька мяу-мяу,
Индюшонок фолды-болды,
Уточка та-та-та-та,
Курочка по зернышку кудах-тах-тах.
Пальчиковая гимнастика «Паучок»
(1)Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(2)Дождик с неба вдруг полил,
(3)Паучков на землю смыл.
(4)Солнце стало пригревать,
(5)Паучок ползёт опять,
(6)А за ним ползут все детки,
(7)Чтобы погулять на ветке.
Одна из ручек (или рука взрослого) — веточка. Её вытягиваем вперёд, пальцы растопырены.
Вторая ручка — паучок, который гуляет «по ветке».
1 — «Паучок» бегает по предплечью, а затем по плечу.
2 — Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).
3 — Хлопаем ладонями по коленям.
4 — Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)
5 — Действия как в первом куплете
6 – «Паучки» ползают по голове.
Развивающие игры: Потешки и веселые упражнения для детских пальчиков
Без рубрикиРекомендую родителям выучить такие забавки. Нам они очень помогли занимать деток в дороге. Это весело и полезно для малышей. Эти упражнения одинаково интересны деткам и в 2 и в 5 лет, а может, и постарше детки заинтересуются. Комплекс N 1 1. Ладони на столе (на счет “раз-два” пальцы врозь-вместе. ) 2. Ладошка — кулачок — ребро (на счет “раз, два, три”). 3. Пальчики здороваются (на счет “раз-два-три-четыре-пять” соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т. д.) 4. Человечек (указательный и средний пальцы правой, а потом левой руки бегают по столу). 5. Дети бегут наперегонки (движения, как и в четвертом упражнении, но выполняют обе руки одновременно). Потешка “ПАЛЬЧИК-МАЛЬЧИК“ Пальчик-мальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил. С этим братцем щи варил. С этим братцем кашу ел. С этим братцем песни пел. Воспитатель показывает большой палец правой руки и говорит, как бы обращаясь к нему: прикасается кончиком большого пальца к кончикам всех пальцев от указательного до мизинца. Комплекс N 2 1. Коза (вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, затем левой руки). 2. Козлята (то же упражнение, но выполняется одновременно пальцами обеих рук). 3. Очки (образовать два кружка из большого и указательного пальцев обеих рук, соединить их). 4. Зайцы (вытянуть вверх указательный и средний пальцы, большой, мизинец и безымянный соединить). 5. Деревья (поднять обе руки ладонями к себе, широко расставив пальцы). Потешка “БЕЛКА” Сидит белка на тележке, Продает она орешки, Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. Воспитатель и дети при помощи левой руки загибают по очереди пальцы правой руки, начиная с большого пальца.
прижать корни-руки тыльной стороной,потешка пальчик-мальчик пальчик-мальчик,упражнения одинаково интересны деткам,выполняют обе руки одновременно,текстом загибать правой рукой,поднять левую руку ладонью,помощи левой руки загибают,упражнение выполняется двумя руками,потешка белка сидит белка,поднять обе руки ладонями
Nursery Rhyme Puppet — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(409 релевантных результатов)
Один мизинец | Детский стишок для детей со словами
- Чему ваш ребенок научится из одного мизинца?
- Тема одного мизинца
- Схема рифмовки рифмы «Один мизинец»
- Слова, которые ваш ребенок выучит из стишка «Один мизинец»
- Предлагаемые мероприятия
- Часто задаваемые вопросы
Песня «Один мизинец» — это детская песенка, которая идеально подходит для обучения малышей частям тела. Этот развивающий стишок поможет детям узнать названия частей тела. Стихотворение также известно как Tap Tap Tap или Finger Song, и его можно исполнять вместе с действиями, чтобы ваш ребенок мог выучить стишок в веселой игровой форме. Происхождение рифмы неизвестно, но она остается любимой детской песней, которую нужно разучивать и петь. Продолжайте читать, чтобы узнать тексты стишков, предназначенных для привлечения ребенка.
Текст песни One Little Finger на английском языке
Ниже приведены тексты стихотворения One Little Finger. Рифму очень легко запомнить, а также она очень универсальна, так как части тела могут быть изменены или добавлены в любое время во время песни. Ваши дети будут любить читать этот стишок с вами. Вы также можете объяснить ребенку функцию каждой части тела, когда он узнает, где находится эта часть тела.
Один мизинец, один мизинец, два мизинца.
Тап-тап-тап.
Укажите на потолок.
Укажите на пол.
Надень его на голову. Главный!
Один мизинец, один мизинец, два мизинца.
Тук-тук-тук.
Укажите на потолок.
Укажите на пол.
Один мизинец, один мизинец, два мизинца.
Тук-тук-тук.
Укажите на потолок.
Укажите на пол.
Наденьте его на руку. Рука!
Один мизинец, один мизинец, два мизинца.
Тук-тук-тук.
Укажите на потолок.
Укажите на пол.
Положите его себе на живот. Животик!
Один мизинец, один мизинец, два мизинца.
Тук-тук-тук.
Укажите на потолок.
Укажите на пол.
Наденьте на ногу. Нога!
Один мизинец, один мизинец, два мизинца.
Тук-тук-тук.
Укажите на потолок.
Укажите на пол.
Наденьте на ногу. Фут!
Один мизинец, один мизинец, два мизинца.
Тук-тук-тук.
Укажите на потолок.
Укажите на пол.
А теперь попрощаемся. Пока!
Чему ваш ребенок научится с помощью одного мизинца?
Дети любят слушать и рассказывать детские песенки. Стихотворение «Один мизинец» предлагает детям несколько преимуществ. Это может помочь вашему ребенку добавить новые слова в свой словарный запас, научиться строить предложения и улучшить свои навыки слушания. Кроме того, стишок «Один мизинец» поможет ребенку узнать о частях тела, а также указать на них, когда его спросят.
Тема «Один мизинец»
Основная идея песни «Один мизинец» — показать детям различные части тела, указывая на них. Ваши дети будут наслаждаться ритмом стихотворения во время выполнения действий. Повторение стихотворения или повторение любимой части стихотворения поможет детям узнать больше о частях тела, и они также могут задать вопросы, связанные с частями тела.
Схема рифмовки стихотворения «Один мизинец»
Образец рифмовки стихотворения «Один мизинец» — ABCDE, и он продолжается до самого конца. Рифма также имеет повторяющийся рисунок, который продолжается на протяжении всего стихотворения. Меняется только название частей тела, что облегчает детям запоминание стихотворения.
Слова, которые ваш ребенок выучит из стишка «Один мизинец»
Стишок предназначен не только для развлечения, но и для общего развития ребенка. Это развивающее стихотворение поможет детям выучить следующие слова:
Sight Words
- To
- Это
- На
- Ваш
- Давайте
Словарь
- Один
- Маленький
- Два
- Нажмите
- Точка
- Потолок
- Этаж
- Поставить
- Не
- Скажи
- До свидания
- Пока
Части тела
- Палец
- Головка
- Сундук
- Рука
- Животик
- Нога
- Ножка
Предлагаемые занятия
Занятия и игры — отличный способ помочь детям усвоить важные уроки. Вот несколько занятий для детей, которые помогут им легко выучить стишок «Один мизинец».
1. Угадай имя
- Сделайте карточки для частей тела, упомянутых в стихотворении.
- Сначала прочтите стихотворение, не используя карточки, и укажите на части тела.
- Теперь возьмите карточки и покажите их своему ребенку, когда название части тела появится в рифме.
- Пусть ваш ребенок угадает название части тела, упомянутой на карточке, и попросит его тоже указать на нее. Отличный способ выучить рифму и узнать название частей тела!
2. Изменить имя
- Теперь, когда ваш ребенок знает о некоторых частях тела, таких как палец, голова, грудь и т. д., попросите его заменить название части тела какой-либо другой частью (не упомянутой в оригинале). рифма).
Например:
Один мизинец, один мизинец, два мизинца.
Тук-тук-тук.
Укажите на потолок.
Укажите на пол.
Наденьте его себе на грудь. Грудь!
Здесь ребенок может заменить грудь другой частью тела, например плечом.