Содержание
Уронили Мишку На Пол, Оторвали Мишке Лапу’. Автор 5 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Б
Ниже вы найдете правильный ответ на Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу». Автор 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Воскресенье, 28 Апреля 2019 Г.
БАРТО
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Барто
- Детская писательница
- Барто
- Автор текстов для группы «маша и медведи 5 букв
- Идет бычок 5 букв
- Имя агния, современная поэтесса 5 букв
- Назовите автора истории про поддатого бычка 5 букв
похожие кроссворды
- Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу». имя автора 5 букв
- Куда уронили мишку? 3 буквы
- Куда уронили мишку 3 буквы
- Никифор … — командир партизанского отряда, убивший мишку япончика
- Приструнивший мишку квакина 5 букв
- Кто спел про одессита мишку? 6 букв
- — командир партизанского отряда, убивший мишку япончика
- М. пск. твер. постилка? половик? от пол
- Вощеный пол, не начистишься
Пол чарлз (1837—1884) американский шахматист, юрист- Обитатель коралловых лагун из сем. губановых. самки способны менять пол
- Пауль (пол) (родился в 1924) американский философ науки, родился в австрии
- Пол. писатель, драматург
Цель: Познакомить детей с данным стихотворением, вызвать жалость, сострадание, желание помочь. Вызвать интерес и желание послушать стихотворение ещё, любовь к книге. Побуждать детей повторять за взрослым, договаривать последние слова. Пополнять словарный запас детей. Материал: игрушка- мишка без одной лапы, белый халат для воспитателя, бинт. Ход занятия: Дети из спальни заходят в игровую комнату. На полу лежит мишка у которого нет одной лапы. -Ой, ребятки посмотрите, кто это здесь, лежит?(ответы детей). Правильно мишка. Давайте я его подниму. А почему же мишка такой грустный.(ответы детей). Да правильно вы заметили у мишки нет лапки. Присядьте ребятки на стульчики, я вам расскажу, что же с мишкой случилось. Рассказываю детям стихотворение: Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу- Потому, что он хороший Вот видите ребятки как нашего мишку обидели. Его уронили на пол, оторвали ему лапку. А ведь мишке нашему больно было, вы ведь помните как мы с вами учимся бережно относиться к игрушкам, не бросать их и не ломать. А хозяин нашего мишки наверное эти правила не знал, поэтому и обидел мишутку. А как же мы теперь сможем помочь нашему мишке (ответы детей). Молодцы! Воспитатель одевает халат и колпак врача. Ну, что давайте мишку лечить ведь ему срочно требуется наша помощь. Давайте пожалеем мишку чтобы он не боялся. Ты не бойся мишка детки тебе помогут. Вставляю мишке лапу, достаю детскую аптечку вытаскиваю из него бинт. Вот это ребятки бинт им мы будем перематывать мишке лапку, вот посмотрите вот так. Вот как мишка наш радуется лапка у нашего мишки выздоровила и теперь он хочет с вами поиграть. Проводится подвижная игра «У медведя во бору» Вот молодцы, а сейчас давайте ещё раз вспомним про мишку стихотворение и пожалеем его. Стихотворение читается ещё раз, детки жалеют мишку. Ребята, а давайте мы нашему мишки шишки соберём и подарим ему. (Раздаю детям по две шишке и предлагаю их положить на коврик,занятие проводится на кругу).Проводится пальчиковая игра «Шишки для мишки».(слова лучше пропевать) Пальчиковая игра «Шишки для мишки» Детки по лесу гуляли, (по две шишки лежат на коврике, дети шлёпают ладошками по коленям) Детки шишки собирали. (дети берут по шишке в каждую руку) Вот какие шишки (крутим шишками перед собой) Мы подарим мишке! Вот как шишечки стучат (стучим шишками друг по другу) Всех ребяток веселят Вот какие шишки (крутим шишками перед собой) Мы подарим мишке! Мишке шишки мы покажем, (протягиваем шишки к мишке) А потом за спинку спрячем (прячем шишки за спинку) Поищи-ка мишка (качаем плечиками) Где же наши шишки (мишка ищет шишки. ) А вот они ! (детки показывают) Полюбуйся мишка, Вот какие шишки! (крутим шишками перед собой.) Складываем шишки в мешочек, и дарим. Ну вот ребята и всё мишке пора уходить, мишка вам говорит большое спасибо за помощь. Дети прощаются с мишкой. |
First Stories — Национальный памятник Башня Дьявола (Служба национальных парков США)
В культуре американских индейцев сохранилось множество историй о Башне. Хотя популярная культура назвала бы их мифами или легендами, более подходящим термином были бы устные истории или, во многих случаях, священные повествования. Эти истории помогли связать людей с сайтом Tower. Сегодня священные повествования рассказываются с почтением к верованиям и людям прошлого. Каждое племя имело свою устную историю, и во многих случаях одно и то же племя имеет несколько историй. Многие рассказы содержат похожие элементы. Их сегодня сохранили традиции культуры американских индейцев и прошли работы историков. Хотя следующие истории являются продуктами прошлого, племена, с которыми они связаны, являются активными членами нашего настоящего. У каждого из них есть суверенные государства в составе Соединенных Штатов (известные как резервации). Люди и члены этих племен являются частью нашего современного национального сообщества, и их связи с такими местами, как Башня, сегодня так же важны, как и на протяжении поколений, прежде чем это священное место стало национальным памятником. Члены северного племени арапахо демонстрируют традиционную танцевальную церемонию в приюте для пикника в парке в 2010 году. Отец этой ложи был главой ложи и имел семерых детей, пятерых мальчиков и двух девочек. Две девушки договорились между собой, что тот, кто найдет крайнюю реберную кость бизона, получит от братьев наибольшую милость. Мальчики часто совершали поездки в другие племена. После долгих поисков одна из девушек нашла концевую кость бизона, но, подняв ее, превратилась в медведицу и нанесла сестре на спине несколько больших царапин. «Девушка-медведица» сказала своей сестре: «Если ты скажешь, собаки завоют, и это будет сигналом, чтобы я знала, что ты сказала». Сестра рассказала своим братьям, и когда они услышали вой собак и подали сигнал, они испугались и побежали. Девушка-медведица услышала сигнал и побежала за ними. Рассказавшая девушка несла в руке мяч, который она уронила и случайно пнула. Мяч отскочил от большой высокой скалы. Девушка-медведица потянулась через плечо сестры, чтобы схватить мяч, поскользнулась и сделала очень большие царапины на большом камне, упала на сестру и разбила ей грудь. Девушка-медведица взобралась на вершину большой высокой скалы и сказала своей семье, что на востоке появятся семь звезд в форме алмаза; она сказала, что первая звезда будет в стороне и будет ярче других звезд. Первая звезда будет называться «Звезда сломанного сундука». С тех пор арапахо называли эту большую высокую скалу «Медвежьей Типи». Эта история была рассказана Шерманом Сейджем, который узнал ее от своего отца, Прямого Старика (который, в свою очередь, узнал ее от своего отца, Высушивающего-Шкуры). Записано 19 августа 1932 года. На этой картине изображен другой рассказ шайеннов о Башне, где мужчина спасает свою жену от гигантского медведя с помощью своих шести братьев. NPS / Герберт Коллинз Шайенны Группа шайенов отправилась в один из своих визитов в На Ковехе (Медвежий домик), чтобы поклониться великому духу, как и многие другие племена. Приходили семьи и все члены племени, так как Медвежий домик был известен как святое место. Пробыв там лагерем несколько дней, один из смельчаков-шайенов заметил, что его жена ушла из лагеря на короткое время. Со временем он заметил, что ее не было дольше, чем раньше. Этот храбрец не мог понять, почему его жена ушла из их домика, ведь он всегда был предан ей, будучи хорошим охотником и храбрым воином. У нее всегда было много мяса буйвола, антилопы и оленя. Он снабдил ее прекрасными шкурами красивую одежду. Заподозрив, что какой-то другой смельчак из его банды может ухаживать за его женой, он высмотрел, кто пропал, когда его жена покинула лагерь. Он обнаружил, что ни один мужчина не пропал без вести, когда его жена ушла. Этот человек также видел, что у его жены была кожа на плечах, которую она не носила до приезда в этот лагерь. Однажды, когда она отсутствовала дольше обычного, он поджидал ее. По возвращении она спросила ее, где она была и что так часто тянуло ее из лагеря. Ни на один из его вопросов она не ответила. Тогда мужчина обезумел, сорвал с ее плеч кожу и увидел, что она вся в царапинах. Он потребовал, чтобы она рассказала ему, какой мужчина оскорбил ее. Испугавшись поведения своего мужа, она сказала ему, что была очарована очень большим медведем, который жил в большой скале. У медведя не было пары, и он влюбился в нее, пока она собирала фрукты. Опасаясь за безопасность лагеря, она отдалась в объятия медведя, из-за чего у нее на плечах появились царапины. Тогда воин велел жене привести его к медведю, чтобы он мог его убить. Когда они нашли медведя, человек сильно испугался, потому что медведь был большим, очень большим. Медведь ударил женщину лапой и превратил ее в медведя. Мужчина побежал в лагерь, чтобы попросить остальных храбрецов помочь ему убить большого медведя. Они обнаружили, что медведь заполз в пещеру, оставив свои задние лапы в двери. Ноги медведя были такими большими, что никто не мог пройти мимо них. Они не могли подобраться к медведю достаточно близко, чтобы убить его, поэтому они стреляли ему в ноги, чтобы заставить его выйти. Когда медведь вышел, он был таким большим, что все воины испугались и забрались на большую скалу. Эти люди были так напуганы, что молили Великого Духа спасти их. В ответ на их молитвы скала начала расти из земли и, когда остановилась, оказалась очень высокой. Медведь прыгнул на мужчин и на четвертом прыжке его когти оказались на вершине. Великий Дух помог людям, и теперь у них было большое мужество, они застрелили медведя и убили его. Когда медведь упал навзничь и толкнул большой камень, тот накренился. После этого женщина-медведь сделала эту большую скалу своим домом, поэтому шайены называют ее «Медвежья хижина». Эту легенду Дику Стоуну рассказал Молодой Птаха, шайенн, чей дом находился в резервации Хромых Оленей. Сэмюэл Уизел Беар выступал в роли переводчика. Птенец сказал: «Это правдивая история. Это произошло». Парад ярмарки воронов проводится каждый август в резервации воронов в Монтане . Предоставлено Realbirdium из англоязычной Википедии Crow Однажды, когда несколько воронов разбили лагерь в «Медвежьем домике», две маленькие девочки играли там с большими камнями. . Вокруг большой скалы жило много медведей, и один большой медведь, увидев девушек одних, собирался их съесть. Большой медведь уже собирался поймать девушек, когда они его увидели. Девочки были напуганы, и единственное место, куда они могли добраться, была вершина скал, вокруг которой они играли.0006 Девочки взобрались на скалу, но медведь все же смог их поймать. Великий Дух, увидев, что медведь собирается схватить девушек, заставил скалу вырасти из земли. Медведь все пытался запрыгнуть на вершину скалы, но только царапнул скалу и упал на землю. Следы когтей теперь на камне. Камень продолжал расти, пока не стал настолько высоким, что медведь не мог достать девушек. Две девушки все еще на вершине скалы. Эту легенду Дику Стоуну рассказал Райд-На-Белой-Хип-Лошади. Интерпретировано Goes-To-Magpie. Во время празднования в 1932 году в агентстве Ворона в Монтане Макс Бигмен был допрошен о Башне. Он объяснил: «Индейцы называли Башню Дьявола «Медвежьим Типи» или «Медвежьим Домиком», потому что там жило так много медведей. , поднимаясь высоко в воздух, а не на землю. По этой причине оно считалось святым местом, и индейцы ходили туда поклоняться и поститься». Н. Скотт Момадей — известный автор кайова. Резервация кайова находится в Оклахоме, но современные кайова до сих пор сохраняют прочную связь с Башней через истории своих предков. Kiowa До того, как Kiowa пришли на юг, они расположились лагерем у ручья на крайнем севере, где было очень много медведей, очень много. Однажды вдали от деревни играли семь маленьких девочек, и их преследовали медведи. Девочки побежали к деревне, и медведи уже собирались их схватить, когда девушки прыгнули на невысокий камень, фута в три высотой. Одна из девушек взмолилась камню: «Рок, пожалей нас, рок, спаси нас!» Скала услышала их и стала расти вверх, подталкивая девушек все выше и выше. Когда медведи прыгнули к девушкам, они царапнули скалу, сломали когти и упали на землю. Камень поднимался все выше и выше, медведи все еще прыгали на девушек, пока их не подтолкнуло в небо, где они сейчас находятся, семь звездочек в группе (Плеяды). Зимой, посреди ночи, семь звезд находятся прямо над этой высокой скалой. Когда люди пришли посмотреть, они обнаружили медвежьи когти, окаменевшие, вокруг базы. Никто из живых кайова никогда не видел этой скалы, но старики рассказывали о ней — это очень далеко на севере, где раньше жили кайова. Это одинокая скала с исцарапанными боками, следы медвежьих когтей еще есть, она поднимается прямо вверх, очень высоко. Другой такой нет во всей стране, на ней нет деревьев, только трава сверху. Кайова называют эту скалу «Цо-аа», скалой-деревом, возможно, потому, что она была высокой, как дерево. Рассказал I-See-Many-Camp-Fire-Places, солдат кайова в Форт-Силл, Оклахома, 1897 год. На верхнем изображении показаны племенные земли лакота до 1868 года. На нижнем изображены девять резерваций в Южной Дакоте, где сегодня проживает много людей лакота. Составление изображений из Интернета Лакота Давным-давно в племени Лакота жил храбрый воин, который часто в одиночку отправлялся в пустыню, где он постился и поклонялся Великому Духу в одиночестве. Одиночество помогло ему укрепить мужество, чтобы в будущем он мог осуществлять свои планы. Однажды этот воин взял свой бизоний череп и отправился один в пустыню поклоняться. Стоя у подножия Мато Типила после двухдневного поклонения, он внезапно оказался на вершине этой высокой скалы. Он был очень напуган, так как не знал, как ему спуститься. После обращения к Великому Духу он заснул. Проснувшись, он был очень рад обнаружить, что снова находится у подножия этой высокой скалы. Он увидел, что стоит у двери большой медвежьей будки, так как там были следы очень большого медведя. Он мог сказать, что трещины в большом камне были сделаны когтями большого медведя. Итак, он знал, что все то время, что он был на вершине этой большой скалы, он стоял на большой медвежьей хате. С этого времени его народ назвал эту большую высокую скалу Мато Типила, и они часто ходили туда поклоняться. Череп буйвола все еще находится на вершине этой большой высокой скалы, и его можно увидеть на самой высокой точке. Эту легенду рассказал Дику Стоуну Короткий Бык, живший недалеко к западу от Оглала, Южная Дакота, 31 июля 1932 года. Марк Бегущий Орел, Переводчик. |
Пробуждение медведя | MAGIC: THE GATHERING
Возможно, вы видели Суррака Драконьего Когтя, хана клана Темур. Возможно, вы даже видели, как он бьет медведя. Но не все Темуры разбивают лица и бьют медведей. Они также глубоко духовные люди, и Суррак олицетворяет эту двойственность благоговейного уважения к дикой природе и абсолютного прагматизма в обращении с ней.
Но должность хана не передается по наследству, и Суррак не родился в ней. Когда-то он был просто еще одним молодым воином Темура, пытающимся сделать себе имя. Пока одна встреча в дикой местности не изменила его судьбу навсегда…
Юноша заколебался у входа в темную пещеру. Он натянул меховой капюшон ближе к лицу. Холодный воздух был голоден, и тонкая прядь бороды не защищала от его укусов. Суррак не видел света внутри, но дикий запах преследовал его нос и бил по нему сильными ударами. В его сознании пронеслось атавистическое воспоминание.
Из темноты донесся звук. Или это была мысль? Он не знал, слышал ли он что-нибудь. Но это звало его вперед. Это не утешало. Это говорило о страхе. Но он также шептал о силе.
Наследник дебрей | Искусство Вайноны Нельсон
Он сделал вдох, шагнул вперед. Близкий воздух был насыщен животным запахом. Он двигался с пульсацией, которая сотрясала все вокруг, великое сердце дикой природы. Казалось, что множество голосов пели в странной гармонии. Песня стала громче. Она обмотала его крепче, чем его меха.
Барабанная дробь прекратилась. Внезапно вспыхнул свет, и он крепко зажмурился. Голоса поднялись до крика. Потом тишина.
Он открыл глаза. Посреди каменного пола каким-то образом горел огонь. Никакие дрова не подпитывали его пламя. Он мерцал оранжевым, синим. Над ним возвышался скальный свод. По нему, как по реке, текла вереница существ. Некоторых он узнал: больших лосей, белых волков, огромных медведей и даже крадущихся норок. Некоторые из них были легендами: древние мамонты и могучие драконы, чьи кости до сих пор укрепляют палатки клана. Еще больше были удивительные звери, которые никогда не жили. У него не было для них имени. Они бежали по потолку, казались живыми, их яркие цвета переливались в свете костра.
Он никого не видел. Но многие выходы вели из большого зала, и теперь опять зазвучал странный напев. Смотри, юноша , казалось, говорило оно, хотя и не сдерживало слов. Увидь свою судьбу, наследник дебрей.
Ритм, казалось, впитался в него. Словно во сне, он опустился на каменный пол. Нарисованный парад мерцал над ним. Огромный медведь, рыча на задних лапах, шагнул с потолка. Он перекинул свои тяжелые лапы на крошечную человеческую фигурку, которой мгновение назад не было рядом. Человек был безоружен. Двое встретились, столкнулись. Тогда остался только человек. Он поднял над головой посох с двумя лезвиями.
Видение закончилось. Глаза Суррака отяжелели, и он погрузился во тьму.
Когда он проснулся, в пещере было холодно и пусто. Только слабый свет из устья пещеры нарушал темноту. Панорама над головой была тусклой и безжизненной. Но он все еще крепко сжимал видение ночи. Он накинул на себя меховой плащ и шагнул в замерзший лес.
По мере того, как Суррак рос, он прислушивался к внутреннему эху пения и позволял своему духу указывать путь. Он шел туда, куда не ходил никто. Он искал самые дикие места.
Однажды он наткнулся на отпечатки лап, когда солнце взошло высоко. Каждый отпечаток был размером с талию юноши, вбитый глубоко в снег. От них все еще витал гнилостный запах. Зверь был рядом.
Суррак остановился и склонил голову набок, прислушиваясь. Сначала до его слуха доносились только шелест снега и легкий ветерок. Он стоял неподвижно, как каменный проводник в лесу. Кристаллы осели на его плечах.
Потом он услышал хриплое хрюканье. Тяжелая форма пробивает лед и расталкивает ветки. Не далеко впереди.
Он затянул перчатки. Сделанные из шкуры какого-то абзанского зверя, давно попавшего в его клан, они схватили его руки до бицепсов. Когти волков торчат из суставов. Помимо этого, собственная храбрость и сила Суррака были единственным оружием, которое он носил.
Он крикнул вызов. Слова были древними; он не знал их значения. Шепчущиеся сказали, что когда-то эти слова прокричали драконы. Суррак знал только, что они полны ярости и силы. Затем он бросился вперед.
Жетон медведя | Искусство Кева Уокера
Медведь встал на дыбы перед Сурраком. Он выкрикивал вызов на языке себе подобных, качая головой и широко открывая рот. Он был почти в два раза выше его. Суррак не успел вовремя сдержать свой порыв. Огромная лапа врезалась в него. Как будто сама гора ударила. Его подбросило в воздух. Он отлетел назад и врезался в дерево. Ребра поддались. Дыхание вырвалось из него. Он задыхался, наполовину зарывшись в снег.
Существо заряжено. Земля сотрясалась от его скачущей походки. Суррак изо всех сил пытался подняться на ноги. Слишком поздно он понял, что не сможет избежать нападения. Вместо этого он бросился в сторону, когда чудовищное существо бросилось, чтобы раздавить его своими челюстями. Мощная когтистая лапа перерезала ему голову. Боль взорвалась в его глазу, в его лбу. Его взгляд был затуманен красной пленкой.
Суррак по-медвежьи покачал головой. Он вскочил на ноги и приложил к спине толстый ствол дерева. Одной грубой перчаткой он стер кровь с лица. Он чувствовал, как хлопают клочья кожи. Медведь снова пошел в атаку. Суррак уперся ногами в ствол.
Медведь собрался в атаку. Суррак взревел и прыгнул на него, оттолкнувшись ногами от дерева. Его кулак в перчатке вонзился в морду медведя, как удар топора. Ошеломленное существо упало на снег.
Дикий удар | Искусство Уэсли Берта
Прежде чем медведь успел подняться, Суррак снова взвыл и бросился ему на спину. Одной рукой он схватил его мохнатую шею, а другой стучал по ней. Он срывал пригоршни меха, нанося удары снова и снова, в то время как зверь мотал головой и пытался стряхнуть его. Кровь залила снег. Наконец, он отпустил его и отпрыгнул, тяжело дыша и окровавленный, чтобы противостоять своему противнику.
Два зверя уставились друг на друга. Оставшийся глаз Суррака удержал взгляд другого и осмелился снова взглянуть на него. Голова медведя низко повисла, ухо разорвано, зубы выбиты от яростного удара. Наконец он опустил взгляд и отвернулся. Он пыхтел, встряхивался и медленно удалялся.
Суррак стоял, выкрикивая триумфальную песнь, пока его враг не скрылся из виду. Затем он опустился на колени.
Суррак вернулся в большой лагерь в Каракике. Правая сторона его лица была ободранной и рваной, и он не мог видеть этим глазом. Он нес клочья коричневого меха, коготь, оторвавшийся от первой атаки медведя, и несколько сломанных зубов.
Он молча вручил трофеи старейшинам клана. Они признали дары и даровали Сурраку права и титулы взрослых. В его руки Тот, Кто Дважды Шепчет, вложил великое копье с кремневым наконечником, переплетенное благословенными нитями.
Целители взяли его и очистили его раны. Шрамы были совершенно белыми, как кость, на фоне обветренной кожи, а правый глаз был затуманен, как зимний день. На этой стороне его лица не росли бы волосы. Но Суррак улыбнулась. На нем были следы великого воина.
С того дня он повел бойцов клана на охоту как на дичь, так и на врагов. Сначала его воинов было немного, но по мере того, как он одерживал победы, их число росло. Вскоре только Драконий Коготь и Призыватель Охоты насчитывали больше клинков.
Жестокая зима выпустила свои когти, пусть и ненадолго. Весна закралась в высокие перевалы, и семьи разбрелись по своим охотничьим угодьям. Но по мере того, как погода становилась мягче, наглость врагов клана росла. Сурраку этот сезон показался хуже, чем многие предыдущие годы. Набеги из других кланов, и особенно ненавистного Султая, постоянно терзали лагеря и отгоняли дичь.
Темур ответил силой. Суррак и его сородичи проводили больше дней в погоне за двуногой добычей, чем в охоте за едой. Его люди устали и устали. К их великому позору, некоторые стали отставать от группы, будучи слишком слабыми, чтобы идти дальше.
Группа оборванцев продолжила свой путь. Он перебрался на нижние склоны, где было легче найти пищу. Но земля была голая, загаженная проходом многих ног и тварей без ног. Суррак нахмурился и призвал свою банду преследовать рейдеров.
На вытоптанной поляне они догнали свою добычу: огромную группу падальщиков под знаменем троицы змеелюдей и вереницу шаркающих мертвецов. Тимур выплевывал проклятия, узнавая изнуренные формы своих соплеменников, погибших от голода и болезней.
Охотничий отряд сильно уступал в численности. Но сила Тимура исходит не только от числа. Ярость дикой природы вырвалась из грудей воинов, и они обрушились на своих врагов. Когти и топоры рубили плоть. Их враги швыряли мерзкую магию и плевались ядом. Хотя стойкий горный народ убил многих, все больше их стало падать.
Рев вызова | Искусство Виктора Титова
Атаку возглавил Суррак. Он оказался в окружении, его проткнули копьем и забили кулаком. Десятки мертвых лежали вокруг него. На его теле зияли раны. Но он уничтожит столько, сколько сможет, прежде чем присоединиться к предкам.
Внезапно грохот битвы прервал грохот. Земля тряслась. Из близлежащего леса выскочила громадная лохматая фигура. Пещерный медведь врезался в ряды султаев, разорвав на части изможденных зомби и сбив с ног изумленных людей. Он пробивал путь прямо к Сурраку. Затем он повернулся и начал разрывать другую полосу врагов.
Суррак рассмеялся, приветствуя своего старого соперника, своего нового союзника. Он снова бросился в бой. Его товарищи колебались лишь мгновение, а затем удвоили усилия. Султай отступил в ужасе и изумлении. Многие сломались и побежали, оставив своих хозяев-змей без защиты. Массированным криком Тимур сокрушил остальных.
Битва выиграна, враг разгромлен. Их мерзость не скоро снова запятнает горы. Суррак оперся на древко копья, тяжело дыша. Затем он почувствовал боль от многочисленных травм.
Он услышал позади себя тяжелый, хриплый стон и обернулся. Распластавшись на земле, могучий медведь в тоске замотал головой. Суррак увидел древки зазубренных султайских стрел, вонзившихся в его бока. Черные пятна яда смешались с темной кровью.
Медведь повернулся к Сурраку. В них он увидел мольбу. Он знал свой долг. Он нагнулся, снял перчатку и положил руку ему на морду. Он произнес древнее заклинание, которое отправляло падших к предкам.