Содержание
Улыбнись, ведь ты же педагог! Праздничная программа ко Дню Учителя
Праздник открывают учащиеся танцем «Вальс».
Звучит праздничная музыка. На фоне музыки ведущие-учащиеся ведут праздничную программу.
Ведущий 1:
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки,
И первые раздумья над задачей.
Они всегда свидания залог —
С неведомым, загадочным и новым,
С просторами распахнутых дорог
И с чародейным, самоцветным словом.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало.
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли отходят от причала.
(Учащиеся исполняют песню о школе «Школьный корабль».)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие учителя!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным праздником — Днем Учителя.
Ведущий 2: С каждым временем года у нас рождаются определенные ассоциации. Например,
Что такое зима?
Что такое весна?
Что такое лето?…
(Учителя дают ответы на вопросы учащихся.)
А что такое осень?…
Это школа!
(Вокальная группа учащихся старших классов исполняет песню «Что такое осень…» на мелодию песни группы «ДДТ».)
Что такое осень? Это школа.
С радостью бежим мы на уроки.
Школа открывает двери нам в страну ученья.
Школа летом по тебе скучаем.
Что такое школа — это счастье.
Споры всех детей с учителями.
Снова нам учитель вдруг шепнет
О самом главном.
Вновь и вновь ему мы не поверим.
Что такое дети? Это ветры.
Вновь бегущие по коридору.
Юность приносящие в наши кабинеты.
Школа, мы опять с тобою вместе.
Кто такой учитель — это сердце,
Отданное детям на уроках.
Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,
Чтобы мы добрей друг к другу стали.
Что такое счастье — это школа.
Где одной идеей все мы живы.
Как же быстрее добраться до ответа.
Что же, школа, будет завтра с нами.
Припев:
Снова счастливы видеть всех Вас.
Мы пожелать хотим вам сейчас.
Счастья, шуток, бессонных ночей.
Лишь от любви к школе светлой своей.
Ведущий 1: Дорогие учителя! Сегодня для вас необычный во всех отношениях день. И сегодня мы, ваши учащиеся, проведем для Вас и с вашим активным участием уроки в любимой всеми игровой форме.
Ведущий 2: Чтобы вы сразу настроились на работу, проведем тест на профессиональную пригодность. Правильный ответ — это 6 баллов.
Итак, мини-тест на профпригодность:
1. Грибоедов написал поэму «Горе…»
а) луковое
б) от ума
в) от изжоги
г) от нечего делать.
2. Закончите цитату:
а) Выхожу один я …
- на дорогу; на работу; на медведя.
б) Мой дядя самых честных…
- правил; наставлял; увольнял.
в) Кислота + щелочь — это реакция…
- окисления; Пирке; нейтрализации; Николаевская реакция.
г) Есть формула…
- Ньютона-Лейбница; Исаева-Штирлица; Какая вам разница.
д) Восстание под руководством Спартака было…
- в 74 году до н.э.; в 74 году н.э.; в 1974 году; пока не было.
Если вы набрали 15-20 баллов, то вы просто гений и вам место в Академии наук. Если у вас 23-28 баллов, то вы отличный учитель, у вас хорошие ученики. Если у вас 30-35 баллов — вы настоящий учитель! Вы наш! Мы любим вас!
Ведущий 2: Вы слышите звенит звонок на урок, (перед каждым уроком и по окончании его звенит звонок). А это значит, что у нас по расписанию.
Урок литературы
Звучит негромкая музыка, на фоне которой проверяются в игровой форме знания учителей по литературе. Каждой из пяти команд дается группа вопросов.
Ведущий 1: Мы знаем, что вы все люди творческие и следующее задание позволит это проверить. Итак, в течение 3 минут сочините маленький рассказ из 20-25 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:
1 команда — на букву к
2 команда — на букву м
3 команда — на букву о
4 команда — на букву п
5 команда — на букву с.
Следующее задание — составьте стихотворение на заданную тему…
(Звучит звонок с урока. Школьная перемена. Учащиеся дарят своим учителям танец «Джайф».)
Ведущий 2: Перемена пролетела просто незаметно. И вновь звенит звонок на следующий урок.
Урок музыки
Ведущий 1: Разминка!
(Проводится конкурс песен на школьную тему. )
Ведущий 1: Следующая часть урока: Исполните песню «В лесу родилась елочка» словно вы:
— хор детского сада
— Казачий Кубанский хор
— хор ветеранов труда
— школьный хор.
(Каждая из 5 команд получает свое задание.)
Молодцы, прекрасно справились с творческим заданием! Всем ставлю оценку 5! Теперь можно и отдохнуть, так как звонок сообщает начало перемены.
Ведущий 2: Во время школьный перемены мы дарим вам песню «Учительский вальс».
(Исполняет вокальная группа учащихся.)
Ведущий 1: А также предлагаем загадки-шутки на логику и сообразительность:
а) Почему шляпу носят? (Она не умеет ходить.)
б) Что случилось 31 февраля? (Нет такого числа в году.)
в) Какой самый короткий месяц? (Май. 3 буквы)
г) Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным, морским.)
Вот и закончилась перемена. И следующий наш урок
Урок общего развития (история, география)
Ведущий 2: Я в течение нескольких минут буду задавать вопросы, а вы должны дать на них правильный ответ:
а) Море-озеро, самое большое в мире? (Каспийское море. )
б) Море, у которого нет берегов? (Саргассово море.)
в) Самый большой архипелаг? (Новая Земля.)
г) Самое глубокое озеро в мире? (Байкал.)
д) Родина фарфора? (Китай.)
е) Царь, прорубивший окно в Европу? (Петр I.)
к) Записи по годам? (Летописи, хроники.)
л) Государство арабов? (Халифат.)
м) Как называлось древнерусское раннефеодальное государство? (Киевская Русь.)
и) Введение христианства на Руси связано с именем князя… ? (Владимира.)
Молодцы! Справились с заданием! Выдержали испытание!
Ведущий 1: Уважаемые педагоги, мы искренне поздравляем Вас с праздником! Дарим Вам наши сердца, души и таланты. Дарим вам праздничный концерт, подготовленный силами учащихся, родителей и самих педагогов.
(Концерт состоит из 6-7 номеров художественной самодеятельности. В завершении праздника группа учащихся дарит учителям песню на мелодию песни «Улыбка» и просит их подпевать.)
От улыбки лучше стал урок.
От улыбки в школе ладится работа.
Улыбнись, ведь ты же педагог.
Улыбнись, когда кричать тебе охота.
Припев:
И тогда наверняка воспитать ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок, не забывай.
Чтоб улыбка украшала чье-то детство,
В воспитанье чаще применяй.
Это главное техническое средство.
Припев:
И тогда наверняка воспитать ученика Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Ведущий: Поздравляем Вас с Днем Учителя! Желаем Вам хороших учеников, творческих открытий и удач, здоровья!
Песни на День учителя.
СоветКаждый год в начале октября отмечается и Всемирный день учителя, и национальные Дни учителя в ряде стран СНГ. А это значит, что уже с сентября ученики и их родители начинать интересоваться, как же необычно поздравить педагогов с их профессиональным праздником. Как в таком случае насчет песни? Спетые от души песни на День учителя позволят школьникам выразить благодарность своим педагогам за знания и заботу.
На сегодняшний день есть очень много песен, которые посвящены школе и учителям, так что выбор для учеников есть довольно большой. А еще очень популярны в наше время так называемые песни-переделки, когда на мотив популярных песен подбираются новые слова. Конечно же, в песнях-переделках ко Дню учителя тексты посвящаются педагогам, школьным будням.
Чтобы исполнить песню на День учителя в переделанном варианте, нужно хорошенько подумать, ведь часто такие песни носят шуточный характер, а с юмором бывает очень легко «переборщить». Поэтому если нет уверенности, что шуточная песня-переделка на День учителя будет воспринята педагогами хорошо, то лучше отдать предпочтение более серьезным вариантам.
Наш сборник советов AnyDayLife предлагает вам познакомиться с некоторыми популярными вариантами переделанных песен ко Дню учителя. Представленные тексты песен можно прямо сейчас начинать разучивать для исполнения на школьном концерте, а можно использовать для творческого вдохновения, чтобы сделать свою собственную неповторимую песню на День учителя.
*** (на мотив песни «Мы желаем счастья вам» в исполнении ВИА «Самоцветы») В мире, где кружится снег шальной, Где моря грозят крутой волной, Лишь один-единственный остров детства есть. Здесь всегда помогут в трудный час, Здесь всегда улыбкой встретят нас, И чудес таинственных здесь не перечесть. Припев: В мире, где ветрам покоя нет, Припев *** Осень – это школьный звонок. Что такое школа? Это люди! Что такое школа? Это выбор! Школа, школа в сердце всегда! *** Припев. Знает точно каждый ученик, Припев. Пусть учитель с нами очень строг, Припев. *** Припев: Люди разное про Вас говорят Припев |
*** (на мотив песни «Крылатые качели» из к/ф «Приключения Электроника») В этом месяце осеннем, Отмечая праздник ваш, Мы с глубоким уваженьем Прочитали вам монтаж. А теперь споём вам песню, Чтобы вас приободрить – Ведь вам нас ещё так долго, Ещё долго так учить! Припев: Вы всю жизнь о нас в заботе. Припев Наши «грязные» тетрадки, Припев *** Припев: *** Припев : Никогда, дружок, не забывай, Припев *** Главней всего – учитель в школе, Какой урок, куда бежать с журналом, Главней всего у вас работа, Какой предмет – такое настроенье, Главней всего – ребенок в школе, |
Музыка и тексты песен Splash Mountain
Тексты песен — эти тексты были адаптированы из оригинальных песен из Song of the South, но все они были адаптированы специально для поездки. Вы также можете послушать саундтреки к поездке и музыку из очереди / области здесь.
- Как дела?
- У каждого есть место для смеха
- Плач Берроу
- Рано или поздно
- Зип-А-Ди-Ду-Дах
Как дела?
Слова и музыка Дэна Роберта Оллсхауса
©1984 Walt Disney Music Company
Как поживаете? Могучий приятный привет
Как дела? Скажи это, когда встретишь
Как дела? С каждым повторением
Очень хорошо, конечно, как вы родились.
То, что идет вверх, обязательно упадет.
Копейка потеряна – найдена копейка.
Как дела?
И тебе привет.
Немного того и немного того.
Как дела?
Хорошо, как дела?
Как дела?
Неплохо, раз ты родился.
Прекрати прыгать,
У тебя перехватит дыхание!
Почему бы тебе не сесть
И не успокоиться?
Если нужно, можешь поторопиться.
Мы будем делать то, что нам нравится, потому что…
Нас это устраивает.
СОЛО (от Thurl Ravenscroft):
Как дела? Могучий приятный привет.
Неплохо, раз ты родился.
Неплохо, раз ты родился.
Как дела? Могучее приятное приветствие
Как дела? Скажи это, когда встретишь
Как дела? С каждым повторением
Очень хорошо, конечно, как вы родились.
Неплохо, раз ты родился.
Погода хорошая, рыбалка хорошая.
Что мы делаем со всем нашим временем?
Мы сидим, думаем и шевелим пальцами ног.
Это то, о чем вы нас спрашиваете, это то, что мы знаем!
Очень хорошо, раз ты родился.
Неплохо, раз ты родился.
Как дела? Хорошо, как ты?
Как дела?
Неплохо, раз ты родился.
Неплохо, раз ты родился.
Неплохо, раз ты родился.
Братец Кролик и Братец Черепаха:
Я ищу новых приключений,
Я иду немного повеселиться,
Я надеюсь на еще немного волнения,
Пора двигаться вперед!
Хватит с меня этого старого шиповника,
Я думаю, вот-вот вылупится приключение,
Я иду дальше, попрощайтесь со мной,
Я буду там, внизу, в Месте смеха!
Я ищу новых приключений,
Теперь я иду немного развлечься,
Я надеюсь на еще немного волнения,
Время двигаться вперед!
Я заколотил свою дверь, увидимся,
«Место смеха» — это место, где меня нашли!
Ты уйдешь и не вернешься,
Но я тоже иду, я собрал свой мешок!
Сейчас я собираюсь немного развлечься,
Пора двигаться дальше.
Пора двигаться вперед!
Он ищет новых приключений.
Но его ждут небольшие неприятности.
Он приближается к небольшой опасности.
Пора разворачиваться.
Пора разворачиваться.
Осторожнее, Братец Кролик, лучше исправься,
На днях тебя ждут неприятности!
Предупредить этого кролика, я боюсь, это пустая трата времени,
Он направляется в место смеха.
Пора разворачиваться.
Пора разворачиваться.
Он ищет новых приключений.
Но его ждут небольшие неприятности.
Он приближается к небольшой опасности.
Пора разворачиваться.
Пора разворачиваться.
Пора разворачиваться.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть киноверсию этих песен.
У каждого есть место для смеха
Ха-ха-ха-ха, хо-хо-хо!
Нам повезло!
Мы в гостях у нашего места смеха
Юк Юк Юк Юк Юк!
О-Хо-Хо,
У каждого есть место для смеха
Место для смеха, где можно посмеяться.
Нахмурься, переверни
И ты найдешь свое мы знаем-хо-хо!
Мед и радуга на нашем пути.
Мы смеемся, потому что наша работа — игра.
Нам повезло!
Мы в гостях у нашего места смеха
Юк Юк Юк Юк Юк!
Хо Хо Хо,
У каждого есть место для смеха
Место для смеха, где можно посмеяться.
Улыбнись там, ненадолго и
Ты найдешь свое мы знаем-хо-хо!
Мед и радуга на вашем пути.
Нахмурьтесь, переверните его
И скоро вы обнаружите, что вы здесь, чтобы остаться.
У каждого есть место для смеха
Место для смеха, где можно посмеяться.
Заходи, улыбнись нам всем,
И ты найдешь свою Я знаю-хо-хо!
Смеясь, мы проводим день.
Мы делаем много веселья.
Мальчик, нам повезло.
Мы посещаем наше место смеха.
Юк Юк Юк Юк Юк!
О-хо-хо,
У каждого есть место для смеха
Место для смеха, где можно посмеяться.
Мы нашли одну, и она наполнена весельем
И вы найдете свою, мы знаем-хо-хо.
У каждого есть место для смеха (хай-хо!).
Место для смеха! (хай хо!).
Возьми этот хмурый взгляд, переверни его вверх дном
И ты найдешь свой, мы говорим-эй-эй.
И скоро вы обнаружите, что вы здесь навсегда!
Нажмите здесь, чтобы посмотреть киноверсию этих песен.
Плач Норы
Что может сделать бедный Братец Кролик,
Чтобы не превратиться в Рагу из Кролика?
Предупреждаю, Братец Кролик, я зря дышу!
Этому кролику грозит верная смерть!
Не ходи в «Место смеха»
Или лиса тебя тоже достанет!
Держись подальше от места смеха!
Будь осторожен, там лиса!
Не входи!
Старый Братец Фокс добился своего
Сегодня в Веселом Месте!
Рано или поздно
Примечание. Игра «Рано или поздно» больше не воспроизводится в поездке; он был заменен «Плачом Норы», но сохранился здесь в исторических целях.
Рано или поздно этот кролик вернется домой (он идет)
Держу пари, держу пари, что он туда доберется.
Поживем-увидим! (Он будет, мама?)
Рано или поздно Братец Лис отпустит его (у-у, у-у)
Готов поспорить (у-у, у) Братец Кролик его освободит.
Поживем-увидим! (Вы подождите и увидите.)
Он собирается обмануть старого братца Фокса
Уйти от его разговоров
Суть в том, что я не знаю точно, когда. (ааа, ааа)
Но рано или поздно этот кролик вернется домой
(собирается вернуться домой)
Он снова усвоил урок.
Он собирается одурачить братца Медведя (ага!)
Сбежать из своего логова (это он!)
На самом деле я не знаю точно когда. (Рано или поздно!)
Но рано или поздно этот кролик вернется домой
(собирается вернуться домой)
Он снова усвоил урок!
Рано или поздно этот кролик вернется домой (он идет)
Держу пари, держу пари, что он туда доберется.
Поживем-увидим! (Будет ли он, мама?)
Щелкните здесь, чтобы посмотреть киноверсию текста этой песни.
Зип-А-Ди-Ду-Да
Зип-а-ди-ду-дах, Зип-а-ди-ай!
Боже мой, какой чудесный день!
Сегодня приветствую Братца Кролика.
Мы всегда знали, что он уйдет!
Ему уже надоело двигаться дальше.
Здесь он родился и вырос.
Он направляется в шиповник.
Зип-а-ди-ду-дах, Зип-а-ди-ай!
Прекрасное настроение, чудесный день!
Зип-а-ди-ду-дах, Зип-а-ди-ай!
Боже мой, какой чудесный день!
Солнечные лучи идут нам навстречу.
Мы никогда не сомневались, что он сбежит!
Двигаясь дальше преподал ему урок.
Ты хорошо это выучил, Братец Кролик.
Попадать в ловушку — скверная привычка.
Зип-а-ди-ду-дах, Зип-а-ди-ай!
Прекрасное чувство, такое чувство!
Зип-а-ди-ду-дах, Зип-а-ди-ай!
Сегодня самое время отпраздновать!
Зип-а-ди-ду-да, Зип-а-ди-ай!
Собрались вместе в этот чудесный день!
Зип-а-ди-ду-дах, Зип-а-ди-ай!
Братец Лис и Братец Медведь получат его сегодня.
Зип-а-ди-ду-да, Зип-а-ди-ай!
Этот голодный крокодил уже добрался до цели!
Мистер Синяя птица у меня на плече.
Это правда, это факт.
Все устраивает.
Зип-а-ди-ду-дах, Зип-а-ди-ай!
Прекрасное чувство, чудесный день!
Зип-а-ди-ду-дах, Зип-а-ди-ай!
Боже мой, какой чудесный день!
Братец Кролик Соло:
Зип-А-Ди-Ду-Да, Зип-А-Ди-Ай,
Дом, милый дом, урок сегодня.
Zip-A-Dee-Doo-Dah, Zip-A-Dee-Ay,
Я рад быть здесь и обязательно останусь!
Я покончил с переездом,
Это место, где я родился и вырос,
Я направляюсь к шиповнику!
Zip-A-Dee-Doo-Dah, Zip-A-Dee-Ay,
Я вернулся домой и обязательно останусь!
Нажмите здесь, чтобы посмотреть киноверсию этих песен.
Что означает «кардиган» Тейлор Свифт? — The Pop Song Professor
«Все началось с образов», — написала Тейлор в Instagram о своем неожиданном восьмом альбоме «folklore». «Визуальные образы, которые пришли мне в голову и пробудили мое любопытство. Вокруг шрамов нарисованы звезды. Кардиган, который двадцать лет спустя все еще несет в себе запах утраты…» Молодая женщина в «кардигане», которую преследуют воспоминания об измене ее первой любви, — это не Тейлор, а персонаж по имени Бетти. Последний альбом Тейлор не такой автобиографичный, как ее предыдущие альбомы. Для «Фольклора» она решила в первую очередь рассказывать истории, которые принадлежат либо другим, либо персонажам, которых она создала. В результате получился красивый и меланхоличный альбом, посвященный темам потери, любви, сожаления, смерти, гнева и роста.
«Когда ты молод, они предполагают, что ты ничего не знаешь»«Кардиган» — одна из трех песен, которые, как полагают, являются частью того, что Тейлор называет трилогией «подросткового любовного треугольника». «Кардиган» — первое, написанное с точки зрения девушки, которой изменяют. «Август» — второй и следует за другой девушкой, с которой изменяет Джеймс (парень). «Бетти» — это заключение, рассказывающее историю глазами Джеймса. «Бетти» — это также песня, которая рассказывает нам имена персонажей.
Куплет 1 Винтажная футболка, новый телефон
Высокие каблуки на булыжнике
Когда ты молод, они думают, что ты ничего не знаешь ничего
Первый куплет задает настроение подростка с винтажными футболками и волнением по поводу новых сотовых телефонов, потому что свобода юношеской взрослой жизни все еще так нова. «Чувственная политика» может относиться к свежести политического мира для кого-то, кто только что вошел в него, или это может быть ссылка на сложную социальную политику средней школы. «Когда ты молод, они предполагают, что ты ничего не знаешь» — одна из наиболее часто повторяющихся строк в песне, которая используется для того, чтобы подчеркнуть, как много Бетти знает о любви и боли (к сожалению, она очень хорошо разбирается в том и другом) 9.0003
Припев Но я знал тебя
Танцуя в твоих Levi’s
Напившись под фонарем, я
Я знал тебя
Рука под моей толстовкой и глубоко. У нее есть глубокое понимание его через моменты, которые они разделили в своих отношениях. Прошедшее время знало , однако означает, что все изменилось. «Малыш, целуй лучше», — может быть, то, что он сделал для нее однажды, в начале их отношений, и что, как она надеется, он сделает сейчас, чтобы облегчить причиненную ей боль.
И когда я чувствовал себя старым кардиганом
Под чьей-то кроватью
Ты одел меня и сказал, что я твой любимый . Джеймс помог ей почувствовать себя любимой и замеченной. Это чувство схоже с тем, когда находят давно потерянный предмет одежды и снова дорожат им.
Друг всем не друг никому
Преследуй двух девушек, потеряй одну
Когда ты молод, они считают, что ты ничего не знаешь
Поскольку эта песня связана с «август» и «бетти», мы знаем, что она говорит об измене Джеймса с другой девушкой. Пытаясь иметь больше, он потерял то, что имело значение. И снова Бетти демонстрирует свою проницательность и осведомленность о ситуации, бросая вызов клише о молодом человеке, не имеющем понимания жизни.
Припев 2 Но я знал тебя
Игра в прятки и
Подари мне свои выходные, я
Я знала тебя
Твое сердцебиение на High Line
Раз в двадцать жизней, я
В тех моментах, которые Бетти вспоминает, есть невинность второй хор. В то время как первый припев больше фокусируется на физическом аспекте отношений, здесь акцент делается просто и эмоционально.
Мост Целоваться в машинах и барах в центре города
Это все, что нам было нужно
Ты нарисовал звезды вокруг моих шрамов
Но теперь я истекаю кровью
Мост сочетает в себе физические и эмоциональные аспекты их отношений. Она подчеркивает, что «все, что [им] нужно» для счастья, — это компания друг друга. Джеймс смог дать ей не только исцеление, но и помочь оценить и примириться со своими шрамами. Теперь она еще больше страдает от разбитого сердца, которое он ей причинил.
Припев 3 Потому что я знал тебя
Степпинг на последнем поезде
Отметил меня как пятно крови, я
Я знал тебя
Пытался изменить концовку
Питер потерял Венди, я
Я знал тебя
Ухожу как отец
Бежим как вода, я
А когда ты молод, они считают, что ты ничего не знаешь
В третьем Припев, Бетти сосредотачивается не на комфорте и радости их совместного времени, а на трагическом конце их романа. Даже когда он бросил ее ради другой девушки, и она смотрела, как он «наступает на последний поезд», она все равно знала его. «Попытался изменить концовку» означает, что, по крайней мере, в ретроспективе их отношения, казалось, всегда приближались к горю. «Питер теряет Венди» относится к истории Питера Пэна, который берет девочку по имени Венди в Нетландию: место, где никто никогда не взрослеет. Питер просит Венди остаться с ним, но как бы она ни ценила их приключения, она хочет вернуться домой и вырасти. В контексте этой песни отсылка означает, что Бетти осознает, что Джеймсу не хватает зрелости, и он теряет ее, потому что не вырастет.
Куплет 3 Но я знал, что ты затянешься, как татуированный поцелуй
Я знал, что ты будешь преследовать все мои «что, если»
Запах дыма будет витать вокруг так долго
Потому что я знал все, когда Я был молод
Я знал, что буду проклинать тебя очень долго
Гоняться за тенями в очереди за продуктами
Я знал, что ты будешь скучать по мне, как только острые ощущения истекут
И ты будешь стоять в свете фонаря моего крыльца
И Я знал, что ты вернешься ко мне
Ты вернешься ко мне
И ты вернешься ко мне
И ты вернешься
Далекая от ребенка, который «ничего не знает», Бетти очень хорошо осведомлена о жестоком предательстве и горе, которые причинил ей Джеймс. Она с горечью размышляет о том, что она предсказала то, как отношения будут преследовать ее после того, как они закончатся. Она знала, что это останется с ней и что воспоминание об их совместной жизни будет подкрадываться к ней, когда она будет заниматься чем-то таким обыденным, как выполнение поручений, она знала, что будет долго злиться на него, и она знала, что однажды он будет умолять ее принять его обратно. Она знала все это.
И хотя это оставляется воображению, судя по звуку, она также знала, что в тот день, когда он вернется, она больше не захочет его.
Более глубокое значение слова «кардиган» Тейлор Свифт«кардиган» — это первая любовь и первое горе. Меланхоличная красота заключена в этом мягком и сильном напоминании о том, что боль от потери того, кого вы любили, разбивает сердце в любом возрасте. Мне нравится, что эта песня, написанная взрослым о подростковой любви и разбитом сердце, такая грубая и честная. Он подтверждает тяжесть первого разбитого сердца с точки зрения кого-то, кто старше и зрелее, чем рассказчик, и тем самым демонстрирует уважение к этой молодой любви и боли.