Разное

Особенности физического развития детей 5 7 лет: на что способен ваш ребенок

Содержание

на что способен ваш ребенок

Анализируя особенности детей в возрасте 6-7 лет, можно отметить одну из основных — активный рост, наблюдать который можно на седьмом году жизни. Именно в этот период дети могут прибавить в росте в среднем до 10 см за год. Средний рост дошкольников 6 лет составляет порядка 106-107 см при массе тела до 21 кг. Однако не стоит исключать индивидуальные и наследственные особенности каждого ребёнка, которые могут стать причиной некоторых отклонений от нормы.

Содержание

  1. Как развивается опорно-двигательный аппарат
  2. Сердечно-сосудистая система: принципы развития
  3. Двигательная активность старших дошкольников
  4. Как развиваются быстрота и мышечная сила
  5. Как развивается выносливость у старших дошкольников
  6. Возможности дошкольников в 6 лет
  7. Что умеет дошкольник в 7 лет

Как развивается опорно-двигательный аппарат

В 6-7 лет опорно-двигательный аппарат ребёнка находится на стадии развития, поэтому процесс нельзя назвать завершённым. В этом возрасте у дошкольников самыми сильными являются мышцы-сгибатели.

Обычно у таких малышей сильно выпячен живот, голова склонена вперёд, а ноги в коленях не до конца выпрямлены. Важно обеспечить дошкольникам на этом этапе физического развития необходимые им физические нагрузки, способствующие гармоничному развитию в дальнейшем.

Мышцы кисти развиваются в умеренном темпе. Более-менее уверенно владеть пальцами и кистями дошкольники научатся только к концу шестого года. Родители могут ускорить этот процесс, если будут заниматься с малышом играми и упражнениями, развивающими мелкую моторику рук, в которых используются:

  • пластилин или глина;
  • пальчиковые краски;
  • мозаика;
  • кинетический песок;
  • пуговицы и бусины;
  • шнурки и пр.

Игрушки для развития мелкой моторики могут быть покупными, а могут быть изготовлены своими руками из подручных материалов.

Сердечно-сосудистая система: принципы развития

В 6-7 лет активно развивается сердечно-сосудистая система дошкольника. В этом возрасте объём его лёгких составляет от 1500 до 2200 мл. Увеличить его можно путём умеренных физических нагрузок, отвечающих уровню подготовки малыша.

Артериальное давление у детей на этом этапе жизни по показателям отличается от давления взрослого человека — оно существенно ниже. Увеличиваться давление может под влиянием опять же умеренных физических нагрузок.

Важно, чтобы дошкольник в 6-7 лет занимался физическими упражнениями, таким образом тренируя сердечно-сосудистую систему.

У детей этого возраста активный обмен веществ, и энергозатраты прямо пропорциональны физическим нагрузкам. Чтобы развитие малыша протекало нормально, помимо физического воспитания, адекватного возрасту, он должен получать правильное, сбалансированное питание.

Нужно помнить о том, что в 6-7 лет от умения ребёнка управлять своим поведением будут зависеть такие процессы, как память, мышление и внимание.Именно поэтому так необходимо заниматься с малышами, обучая их самоконтролю и практикуя выполнение всевозможных заданий для развития основных психологических процессов.

Важно знать

У шестилеток активно развиваются волевые качества, поэтому не стоит удивляться, если в этом возрасте у малыша появятся собственные новые интересы.

Двигательная активность старших дошкольников

Двигательный аппарат у детей в возрасте 6-7 лет достаточно развит для того, чтобы они могли демонстрировать точные и скоординированные движения с учетом возникающих условий и ситуаций.

Крупная моторика детей на этом этапе развития становится более совершенной и разнообразной за счёт расширившихся возможностей. Малыши заинтересованы в качестве выполнения движений, проявляют волю и прикладывают усилия, когда необходимо выполнить трудное задание.

В 6-7 лет старшие дошкольники способны осознанно совершать отдельные движения разными частями тела, тренируя ритмику, ловкость и грацию. Многие из них с удовольствием соревнуются в умениях со сверстниками, развивая дух соперничества.

Стоит отметить, что между уровнем физической подготовки и психическим развитием малыша существует тесная связь. От двигательной активности будет зависеть развитие пирамидной и экстрапирамидной систем, а также интеллекта и ритмики.

Дети, получающие достаточное количество физических нагрузок, отличаются высоким уровнем физического развития, демонстрируют нормальные показатели состояния центральной нервной системы и работы внутренних органов.

Как развиваются быстрота и мышечная сила

В 6-7 лет мышечная система детей достигает определенного уровня зрелости, что позволяет показывать высокие показатели быстроты и активности в целом. Постепенно скрытый период двигательной реакции сокращается, при этом отмечается, что реакция руки остается медленнее реакции ноги.

Вместе с быстротой в этом возрасте изменяются показатели мышечной силы. У старших дошкольников могут возникать проблемы с мобилизацией мышечных усилий при необходимости, что в свою очередь влияет на качество силы во время выполнения тех или иных движений.

Дети этого возраста хорошо справляются с теми заданиями, которые подразумевают комплексное задействование мышечных групп, например игры с набивным мячом. Оптимальными для детей 6-7 лет станут упражнения, тренирующие проявление быстроты и силы одновременно.

Как развивается выносливость у старших дошкольников

Исходя из результатов исследований особенностей физического развития старших дошкольников, специалисты сделали вывод, что в 6-7 лет способность придерживаться изначально заданной интенсивности движений у детей увеличивается. Дети в старшем дошкольном возрасте способны преодолевать без отдыха более 3000 метров! Во время преодоления дистанции у ребёнка не наблюдается ярко выраженных признаков усталости.

Активное развитие показателей силы и выносливости позволяет постепенно повышать уровень физической подготовки малышей.

Возможности дошкольников в 6 лет

В 6 полных лет при условии нормального гармоничного развития физические возможности ребенка проявляются следующим образом.

  1. Дошкольник способен пробежать 200-300 метров с ускорением, демонстрируя высокие показатели ловкости, маневренности и выносливости, оббегая препятствия в виде холмов, ямок или небольших канав.
  2. Движения ребёнка становятся уверенными и чёткими, практически такими же, как и у взрослого. Он с лёгкостью касается частей лица с закрытыми глазами по требованию, ловит, останавливает мяч, посылает его в цель с максимальной точностью.
  3. Малыш становится более уверенным в отношении соблюдения равновесия, демонстрирует устойчивую ходьбу по узким поверхностям.
  4. Старшие дошкольники отлично прыгают как вверх, так и в длину, способны перепрыгивать через несколько ступеней одновременно, прыгают на одной ноге, на скакалке, играют в прыжковые игры типа «классиков» и «резинок» (преимущественно девочки).

Особенно желанной в этом возрасте для физически активного малыша становится шведская стенка, которую он готов покорять часами, укрепляя руки, ноги и мышечный корсет.

Что умеет дошкольник в 7 лет

В 7 лет особенности физического развития позволяют ребёнку:

  • выполнять различные варианты бега и ходьбы;
  • проявлять выносливость во время бега с ускорением и небольшими паузами;
  • выполнять упражнения на проявление ловкости и меткости с использованием мяча и других предметов;
  • принимать участие в активных играх, требующих соблюдения правил (теннис, баскетбол, футбол, хоккей и пр. )

В 7 лет дети способны преодолевать внушительные расстояния на лыжах, спускаться с небольших холмов.

В целом физическое развитие дошкольников в этом возрасте совершенствуется, хотя внешне это может быть и не так заметно. В организмах детей происходят колоссальные изменения, отражающиеся на показателях таких важных качеств, как сила, выносливость и ловкость.

Малыши способны выдерживать определенные физические нагрузки, соблюдать правила игр, быть частью команды — словом, они полностью готовы к поступлению в первый класс.

ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дошкольный период — это время, когда закладываются основы здоровья и хорошего физического развития. В самом общем смысле физическое развитие дошкольника — это процесс изменения естественных морфофункциональных свойств его организма в течение его индивидуальной жизни. Внешними количественными показателями физического развития являются, например, изменения пространственных размеров и массы тела, тогда как качественно физическое развитие в первую очередь характеризуется значительным изменением функциональных возможностей организма в периоды и фазы его возрастного развития, выражающимся в изменениях. по индивидуальным физическим характеристикам и общему уровню физической подготовленности.

Детям дошкольного возраста характерны недостаточная устойчивость тела и ограниченные двигательные способности. У них быстро развивается нервная система, растет скелет, укрепляется мышечная система и улучшаются движения.

Детям в возрасте 3–4 лет характерна общая статическая неустойчивость и ограниченные динамические способности.

У детей этого возраста относительно хорошо развиты мышцы верхней части тела, плечевого пояса и сгибатели.

Дошкольники в возрасте 3–4 лет имеют высокий уровень физической активности с недостаточной координацией движений с вовлечением крупных групп мышц. В этот период наблюдается повышенная утомляемость при сохранении одной и той же позы и длительном выполнении однотипных движений.

Структура легочной ткани еще не полностью сформирована; носовые ходы, трахея и бронхи относительно узкие, что несколько затрудняет попадание воздуха в легкие; ребра слегка наклонены, диафрагма высокая, поэтому амплитуда дыхательных движений мала. Ребенок дышит неглубоко и намного чаще, чем взрослый: у детей 3-4 лет частота дыхания 30 вдохов в минуту, 5-6 лет — 25 вдохов в минуту; у взрослых — 16-18. Поверхностное дыхание у детей приводит к относительно плохой вентиляции легких и некоторому застою воздуха, в то время как растущему организму требуется повышенное снабжение тканей кислородом. По этой причине особенно важны упражнения на свежем воздухе, так как они активируют процесс газообмена. Жизненная емкость легких (ЖЕЛ) детей в возрасте 3-4 лет составляет 400-500 см3, а в возрасте 5-6 лет — 800-900 см3.

Активность системы кровообращения у детей дошкольного возраста хорошо адаптирована к потребностям растущего организма, и повышенное кровоснабжение тканей легко удовлетворяется. Кровеносные сосуды у детей шире, чем у взрослых, и кровь течет по ним более свободно. Количество крови у ребенка относительно больше, чем у взрослого, но расстояние, которое он должен пройти по сосудам, короче, а скорость кровообращения выше. Например, если пульс взрослого человека составляет 70-74 ударов в минуту, а у дошкольников — в среднем 90-100 ударов в минуту.

Нервная регуляция сердца несовершенна, поэтому оно быстро стимулируется, ритм его сокращений легко нарушается, а сердечная мышца быстро устает во время упражнений. Однако после смены активности сердце малыша быстро успокаивается и восстанавливается. Поэтому во время занятий с детьми необходимо разнообразить физические нагрузки: чередовать двигательные игры с играми с небольшими физическими нагрузками и часто давать ребенку непродолжительный отдых.

В дошкольном возрасте нервная система развита лучше, чем у детей до 3 лет. В этот период в головном мозге созревают нервные клетки, которые по внешнему виду и весу аналогичны мозгу взрослого человека, но сама нервная система все еще слаба. Поэтому надо учитывать легкую возбудимость дошкольников, относиться к ним очень осторожно: не давать им длительных, чрезмерных нагрузок, избегать чрезмерного утомления, ведь процесс возбуждения в этом возрасте перевешивает процесс торможения.

Костеобразование у детей этого возраста неполное, хотя кровоснабжение у них лучше, чем у взрослых. В скелете много хрящей, что позволяет ему расти дальше; при этом кости мягкие и гибкие.

Рост мышц происходит в основном за счет утолщения мышечных волокон.

Однако из-за относительной слабости опорно-двигательного аппарата и быстрой утомляемости дошкольники еще не способны к длительной мышечной нагрузке.

Дети дошкольного возраста еще не умеют четко двигаться при ходьбе: они не могут ритмично бегать, часто теряют равновесие и падают. Многие из них плохо отталкиваются от пола или земли и бегают полной ногой. Они не могут даже поднять свое тело на небольшую высоту, поэтому пока не могут высоко прыгать, преодолевать препятствия или прыгать на одной ноге. Дошкольники этого возраста с удовольствием играют с мячом, но их движения еще недостаточно скоординированы, зрение не развито: им сложно поймать мяч. Они быстро устают от разнообразных движений, отвлекаются.

В 4,5-5 лет движения становятся более скоординированными: осваивают прыжки, перепрыгивание через препятствия, ловлю мяча.

Сила дошкольников 5-7 лет увеличивается в два раза: у мальчиков от 25 до 52 кг, у девочек от 20,4 до 43 кг. Показатели скорости улучшаются. Время прыжка на 10 метров уменьшается у мальчиков с 2,5 до 2,0 секунд, а у девочек с 2,6 до 2,2 секунды. Также есть изменения в общей выносливости. Дистанция, которую преодолевают мальчики, увеличивается с 602,3 м до 884,3 м, а у девочек — с 454 м до 715,3 м.

У 6-летних появляется легкость, бег становится ритмичным, уменьшается раскачивание; прыгать в высоту, длину, преодолевать препятствия, владеть метанием мяча в цель; начинает развиваться зрительно-ручная координация. По сравнению с младшими детьми, у старших дошкольников более сильные и пропорциональные мышцы. Базовые движения ходьбы и бега постепенно становятся более автоматическими, улучшается координация движений, значительно возрастает способность выполнять ручную работу. Благодаря большей устойчивости тела вашему ребенку легче выполнять простые упражнения на равновесие и бег трусцой.

Они становятся более выносливыми, но им приходится чаще менять исходные позиции и варьировать движения. Их действия в этом возрасте постепенно становятся более значимыми и осознанными.

Можно заметить следующую закономерность: чем моложе возраст, тем более несовершенная моторика, более слабые мелкие мышцы и тем интенсивнее все процессы физического развития. Общие возрастные показатели не остаются прежними — есть тенденция к их увеличению. Сегодняшние дети в среднем выше ростом, физически и умственно развиты лучше, чем их сверстники 15-20 лет назад. Это явление известно в науке как «ускорение».

Но несмотря на более быстрое развитие дошкольников, как физически, так и умственно, их возрастные особенности сохраняются в специфике мышления, склонности к подражанию, повышенной эмоциональности и восприимчивости к впечатлениям.

Знание возрастных особенностей физического развития детей позволяет комплексно подходить к гармоничному физическому развитию детей, исключая форсированное или одностороннее развитие того или иного показателя.

вех физического развития: школьный возраст | Виртуальная лаборатория Школа

Цели

  • Описать основные этапы физического развития детей школьного возраста.
  • Распознать изменения ребенка школьного возраста в результате полового созревания.
  • Определить аспекты развития мозга у детей школьного возраста.

Учить

Знать

Вехи развития — это набор функциональных навыков и способностей, которых дети достигают в детстве. Педагоги и педиатры используют эти вехи, чтобы проверить, идет ли развитие ребенка по типичному пути. Хотя каждая веха, описанная ниже, соответствует возрасту или классу, важно помнить, что все дети развиваются в своем собственном темпе. Для группы сверстников нормально достигать вех в разном возрасте, даже в течение нескольких лет в любом направлении.

Вехи физического развития детей школьного возраста

Дети школьного возраста в возрасте от 5 до 12 лет имеют широкий диапазон когнитивного развития и навыков. То же самое относится и к их физическому развитию. Общие рекомендации и характеристики типичных вех физического развития детей школьного возраста включают:

  • Дети школьного возраста прибавляют от четырех до семи фунтов в год. групп является типичным.
  • У детей школьного возраста обычны скачки роста, а также периоды медленного роста. Детям, испытывающим всплеск роста, обычно требуется увеличение ежедневного количества калорий. Скачки роста также могут привести к тому, что части тела станут непропорциональными. Например, ребенок может оставаться на одном уровне, пока его ноги продолжают расти. Это может привести к тому, что дети школьного возраста будут чувствовать себя неуклюжими или неуклюжими. Эта фаза обычно проходит после завершения полового созревания.
  • У детей школьного возраста улучшаются моторные навыки. Когда они станут старше, у них будет лучший контроль, координация и равновесие.
  • Мышечная масса также начнет меняться у детей школьного возраста, делая их сильнее с возрастом.

Взгляните на приведенную ниже таблицу, чтобы лучше понять, как дети школьного возраста будут развиваться в своих возрастных группах. Эти вехи никогда не следует рассматривать как контрольный список для оценки развития ребенка, а скорее как руководство для того, какие типичные вехи следует ожидать.

5 лет
  • Стоять на одной ноге 10 секунд или дольше
  • Хмель; можно пропустить
  • Может кувыркаться
  • Пользуется вилкой и ложкой, а иногда и столовым ножом
  • Может самостоятельно пользоваться туалетом
  • Качели и горки
  • Улучшение координации (заставляя руки, ноги и тело работать вместе)
6–8 лет
  • Сильные моторные навыки, но равновесие и выносливость могут различаться
  • Начинает развиваться чувство образа тела
  • Можно использовать ножницы и мелкие инструменты
  • Может завязывать шнурки
  • Может начать писать печатным шрифтом и курсивом
  • Развивает быстроту реакции
9-12 лет
  • По мере приближения полового созревания лучше осознает свое тело; образ тела развивается
  • Развивает вторичные половые признаки, такие как грудь и волосы на теле
  • Наслаждайтесь активными играми, такими как езда на велосипеде, плавание и бег
  • Заинтересовался командными видами спорта
  • Одевается, причесывается, чистит зубы и собирается без посторонней помощи
  • Самостоятельно использует простые инструменты, такие как молоток
  • Любит рисовать, раскрашивать, делать украшения, строить модели или заниматься другими делами, требующими мелкой моторики

Развитие мозга у детей школьного возраста

Мозг ребенка быстро развивается в течение первых нескольких лет жизни. Из-за этих быстрых изменений и всплесков роста большое внимание уделяется развитию детского мозга от рождения до 5-летнего возраста. Однако мозг детей школьного возраста все еще развивается, поскольку они учатся делать новые вещи и думать по-другому. На самом деле, наш мозг продолжает созревать даже после двадцати лет. Жан Пиаже теоретизировал об этапах развития мозга и различных типах интеллекта. Дети школьного возраста находятся на стадии развития мозга, которую Пиаже назвал стадией конкретных операций. На этом этапе дети понимают логику и конкретную информацию, особенно в своей жизни. Им все еще может быть трудно понять гипотетические или абстрактные понятия, особенно те, которые произойдут в отдаленном будущем. Дети школьного возраста становятся менее эгоцентричными, могут обдумывать и понимать разные точки зрения. Другие функции мозга также начинают улучшаться, например:

  • Концентрация : Дети школьного возраста способны сосредоточиться на задаче или теме. Они начинают разрабатывать методы игнорирования отвлекающих факторов при сосредоточении внимания на задаче.
  • Память : У детей школьного возраста улучшаются навыки долговременной и кратковременной памяти. Они могут вспомнить важные вещи из месяцев или даже лет в прошлом и могут вспомнить, например, куда они положили свою куртку после прогулки на свежем воздухе.
  • Концентрация внимания : Дети школьного возраста могут дольше сосредотачиваться на важных задачах. Они начинают читать более длинные книги, сохраняют интерес к темам в школе и участвуют в долгосрочных проектах.

Развитие мозга — это форма физического развития, это часть тела ребенка, которая растет и изменяется. Три основные функции мозга, упомянутые выше, помогают детям школьного возраста развивать свои моторные навыки, взаимодействовать и взаимодействовать с другими людьми, а также участвовать в спортивных и других физических мероприятиях.

Половое созревание: что ожидать

В этой возрастной группе происходят изменения в организме, которые происходят с началом полового созревания. Это происходит, когда гормоны в организме начинают вызывать изменения, такие как расширение бедер, рост волос на теле, зрелость половых органов и т. д. Иногда эти изменения могут быть резкими и, кажется, происходят за одну ночь, в то время как в других случаях они происходят постепенно. в течение нескольких лет. Начало и скорость изменений, сопровождающих половое созревание, часто могут сбивать с толку и даже пугать детей школьного возраста. Средний возраст начала полового созревания составляет около 12 лет; однако дети могут начать проявлять признаки этих изменений в гораздо более раннем возрасте. Вам важно знать, какие изменения происходят у детей школьного возраста в результате полового созревания. Эти знания подготовят вас к ответам на вопросы детей и/или их семей, а также к пониманию и сочувствию к резким физическим изменениям, через которые проходят дети, находящиеся на вашем попечении.

Типичные изменения для мальчиков
  • Выработка гормона тестостерона вызывает физические изменения мужских репродуктивных органов, заставляя их увеличиваться.
  • Рост волос может начаться в области подмышек, лобка, груди и лица.
  • Плечи становятся шире.
  • Голос начинает меняться или становиться глубже. Это обычно включает в себя период, когда голос «трещит», когда он начинает углубляться.
Типичные изменения для девочек
  • Гормон эстроген подготавливает женский организм к началу менструального цикла.
  • Рост волос начинается в области подмышек и лобка.
  • Бедра становятся шире, начинает развиваться грудь.
Прочие изменения
  • Все гормональные изменения в организме могут привести к тому, что кожа станет жирной, что может вызвать появление акне или прыщей. Прыщи могут быть на любом участке тела, но чаще всего это лицо, верхняя часть спины и грудь.
  • Запах тела является обычным явлением. Новые гормоны стимулируют железы кожи, в том числе потовые железы, расположенные под мышками. Эти потовые железы смешиваются с бактериями, вызывая запах тела.
  • Гормональные изменения могут привести к перепадам настроения и сильным эмоциям. Иногда дети расстраиваются или грустят и не могут объяснить, почему. Во многих случаях причина может быть связана с гормонами.
  • Эти изменения также могут привести к снижению самооценки, поскольку некоторым детям может быть трудно чувствовать себя комфортно в своем изменяющемся теле.
Поддержка всех учащихся

Бывают случаи, когда члены семьи или опекуны беспокоятся о развитии своего ребенка. Как воспитатель в семье, вы также можете заметить, что ребенок развивается не так быстро, как его сверстники. Очень важно помнить, что все дети развиваются в своем собственном темпе и имеют свои индивидуальные сильные стороны. Особенно это касается детей школьного возраста в разновозрастной среде. Если вы обнаружите, что навыки ребенка не развиваются, или рост не происходит должным образом, или если вы обеспокоены возможной задержкой развития, обсудите ситуацию со своим специалистом по обучению и учебным программам, тренером или администратором семейного детского сада. Они смогут помочь вам лучше оценить ситуацию и, при необходимости, направить семью к программам или услугам, доступным для их нужд.

Поддерживая всех учащихся школьного возраста, помните:

  • Дети развиваются в своем собственном темпе. Никогда не сравнивайте детей и их способности. Когда детей сравнивают, они, скорее всего, считают себя «не такими умными, компетентными или способными», как их сверстники, что вредит их развитию. Если член семьи сравнивает своего ребенка со сверстником, поощряйте его не делать этого, сообщая ему, что дети развиваются в своем собственном темпе и имеют свои сильные стороны.
  • Большинство детей наверстывают упущенное и идут по пути своего развития.
  • Если у вас есть опасения, что ребенок может не развиваться, обычно делайте наблюдения и записывайте поведение, которое вызывает у вас беспокойство. Всегда сначала обращайтесь к своему тренеру, инструктору или администратору, прежде чем обсуждать это с членом семьи, поскольку обращение к семье в первую очередь может вызвать у них излишнее беспокойство.

Если у ребенка школьного возраста, участвующего в вашей программе, диагностирована потребность, которая влияет на физическое развитие или физические способности, он должен пройти Индивидуальную программу обучения или IEP. IEP помогает определить сильные стороны и проблемы ребенка и закладывает основу того, как школа или программа помогут ребенку улучшить и развить навыки. Вам следует поработать со своим тренером, специалистом по обучению и учебной программе или администратором семейного детского сада и семьей, чтобы обсудить, как ваша конкретная программа может помочь в развитии ребенка. В этом видео вы увидите различные способы вовлечения всех учащихся в планирование физической активности.

Видео недоступноМетоды поддержки всех учащихся в физической активности.
Влияние и факторы, влияющие на рост в школьном возрасте

Ряд внешних факторов может влиять и влиять на развитие ребенка. Важно быть чутким к этим факторам и влияниям и помнить, что все дети развиваются в своем собственном темпе. Некоторые факторы, которые могут повлиять на развитие детей школьного возраста, включают:

Окружающая среда

Жизнь и обучение в благоприятной среде, где ребенок чувствует себя ценным, любимым и бросает вызов, способствует позитивному росту и самооценке. Такие факторы, как загрязнение окружающей среды, отсутствие чистоты и отсутствие стимуляции, могут оказать негативное влияние на физическое развитие ребенка.

Культура

Культура ребенка может быть одним из важнейших факторов, способствующих общему развитию. Культура семьи или религиозные взгляды могут влиять на питание, деятельность, независимость и распорядок дня ребенка.

Питание

Недоедание возникает, когда организм не получает необходимых ему питательных веществ. Ребенок, который не получает достаточного количества питательных веществ, может подвергаться риску задержки или задержки роста. Кроме того, ребенок, который имеет избыток определенных питательных веществ или видов пищи, может подвергаться риску ожирения. Оба типа недоедания могут привести к другим рискам, заболеваниям и расстройствам. Недоедание чаще всего возникает из-за неправильного выбора питания, низкого дохода или социально-экономического статуса, трудностей с получением пищи или из-за различных состояний физического и психического здоровья.

Генетика

Определенные физические характеристики, такие как рост и телосложение, могут быть результатом генетики семьи. Генетика также может влиять на начало полового созревания и вехи развития, а также на некоторые заболевания, расстройства и инвалидность.

Социально-экономические аспекты

Финансовое положение семьи может влиять на виды продуктов питания, которые доступны и доступны, а также на виды деятельности, в которых может участвовать ребенок. Кроме того, семьи, испытывающие финансовые трудности, также могут быть не в состоянии обеспечить надлежащее медицинское обслуживание.

См.

Посмотрите это видео, в котором объясняется основная информация об этапах физического развития детей школьного возраста.

Видео недоступноВведение в этапы развития детей школьного возраста.

Делать

Изменения, через которые проходят дети школьного возраста по мере их развития и взросления, могут быть трудны для понимания детьми и семьями. Таким образом, важно предоставить ресурсы, которые помогут ответить на вопросы о развитии ребенка.

  • Признайте, что все дети развиваются в своем собственном темпе.
  • Поддерживайте детей, когда они меняются во внешности.
  • Создайте среду, которая поддерживает всех учащихся.

Исследовать

Мозг детей продолжает развиваться, в то время как их тела претерпевают быстрые изменения в школьные годы. Для детей это может быть захватывающим, но иногда неловким возрастом. Чтобы подумать о том, как лучше всего поддержать детей, находящихся на вашем попечении, прочтите и просмотрите Сценарии: деятельность по поддержке физического развития ниже. Работая над каждым сценарием, подумайте, как бы вы отреагировали, если бы это произошло в вашем семейном детском саду. Когда вы закончите, поделитесь своей работой со своим инструктором, тренером или администратором семейного детского сада.

Сценарии: Поддержка физического развития

Разработайте способы поддержки физического развития детей в вашем семейном детском доме

Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе с вашим инструктором, руководителем или администратором

Применять

Веб-сайт BAM Body and Mind Центра по контролю и профилактике заболеваний содержит ресурсы, которые можно использовать для планирования занятий с детьми школьного возраста, находящимися под вашим присмотром. Просмотрите различные ссылки, предоставленные в упражнении «Планирование с BAM Body and Mind », и ответьте на вопросы. Поделитесь своими ответами со своим инструктором, тренером или администратором семейного детского сада.

Планирование с БАМ! Тело и ум

Разработка планов физической активности

Глоссарий

Конкретный рабочий этап:
Стадия когнитивного развития или развития мозга, которая обычно происходит в возрасте от 7 до 11 лет. Дети в этом возрасте становятся более логичными в отношении конкретных и конкретных вещей, но у них все еще возникают проблемы с абстрактными идеями.

Эгоцентричный:
Когда кругозор ограничен его или ее собственными потребностями, желаниями и действиями.

Жан Пиаже:
Швейцарский психолог, разработавший широко известные теории детского развития.

Двигательные навыки:
Функция, включающая точное движение мышц для выполнения определенного действия. Навыки крупной моторики — это действия, которые задействуют большие мышцы нашего тела, такие как руки и ноги, для таких навыков, как ходьба, бег или прыжки. Навыки мелкой моторики — это действия, которые задействуют более мелкие мышцы нашего тела, такие как мышцы рук и пальцев, для выполнения таких задач, как рисование, вырезание ножницами или письмо.

Половое созревание:
Процесс развития, когда тело ребенка созревает во взрослое тело, например, созревание репродуктивных органов.

Продемонстрировать

Закончите это утверждение: Дети школьного возраста иногда могут чувствовать себя неуклюжими или неуклюжими, потому что…

их дразнят сверстники.

их семьи сравнивают свое развитие с другими детьми школьного возраста.

Скачки роста могут привести к тому, что части тела станут непропорциональными, пока не закончится половое созревание.

Мама Марии отмечает, что она заметила, что у Марии улучшилась координация и равновесие. Вы отвечаете, говоря:

Вы работали с Марией в свободное время, и дополнительная практика действительно окупилась.

У Марии медленно развивались моторные навыки, и вы с облегчением отмечаете улучшения.

Дети школьного возраста, такие как Мария, обычно улучшают координацию, равновесие и контроль над течением времени.

Что из нижеперечисленного не относится к изменениям, обычно сопровождающим половое созревание?

Запах тела, прыщи и перепады настроения

Рост волос в области подмышек, лобка, лица и груди

Суицидальные мысли, более частое использование нецензурной лексики и физические конфронтации

Голоса мальчиков начинают меняться; у девочек расширяются бедра и развивается грудь.

Ссылки и ресурсы

Американская академия педиатрии. (2004). Уход за ребенком школьного возраста . Нью-Йорк: Bantam Books.

Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2013). БАМ! Тело и ум. Получено с
http://www.cdc.gov/bam/

Центры по контролю и профилактике заболеваний. (2021). Этапы развития.
https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/milestones/index.html

Paul H. Brookes Publishing Co., Inc. (2002). Опросник возраста и стадии (ASQ).
https://agesandstages.com/

Национальный центр сексуального поведения молодежи (2013 г.). Половое развитие в детстве. Получено с
http://www.ncsby.org/content/childhood-sexual-development

Каковы 5 стадий развития ребенка » RISE Services, Inc.

5 стадий развития ребенка

Дети быстро меняются по мере взросления. Многие из этих изменений являются физическими. Другие изменения носят когнитивный характер, то есть изменения влияют на то, как дети думают и учатся. Развитие ребенка часто происходит поэтапно, при этом большинство детей достигают определенных ориентиров развития к тому времени, когда они достигают определенного возраста. Каковы 5 стадий развития ребенка? Читай дальше что бы узнать.

Краткая история

Ученые расходятся во мнениях относительно точного количества стадий развития, которые проходят дети на пути к взрослению. Например, в 1936 г. швейцарский психолог Жан Пиаже разработал теорию, описывающую четыре основных этапа развития ребенка: от рождения до 18–24 месяцев, «предоперационный», который включает в себя младенчество и раннее детство до 7 лет, «конкретный этап». операционный» этап с 7 до 12 лет и подростковый возраст. Другие ученые описывают шесть стадий развития ребенка, которые включают новорожденных, младенцев, детей ясельного возраста, дошкольный возраст, школьный возраст и подростков. Неспособность достичь некоторых вех может сигнализировать об инвалидности в развитии. Благодаря методам скрининга, которые используют специалисты по детскому развитию, большинству людей с нарушениями развития ставят диагноз к тому времени, когда они достигают подросткового возраста. Имея это в виду, развитие ребенка можно разделить на пять стадий.

Пять стадий развития ребенка

1. Новорожденный

В течение первого месяца жизни у новорожденных проявляются автоматические реакции на внешние раздражители. Другими словами, новорожденный повернет голову к вашей руке, когда вы погладите его по щеке, или схватит ваш палец, когда вы поместите его в его руку. Новорожденный способен видеть предметы крупным планом, распознавать определенные запахи, улыбаться или плакать в знак необходимости, а также двигать головой из стороны в сторону. У новорожденных могут проявляться признаки нарушений развития, такие как расщелина позвоночника, генетические нарушения и фетальный алкогольный синдром.

2. Младенец

В первый год жизни дети быстро развивают новые способности. В возрасте от трех до шести месяцев младенец может контролировать движения головы и сводить руки вместе. К шести-девяти месяцам младенец может сидеть без поддержки, лепетать и отзываться на свое имя. В возрасте от девяти до двенадцати месяцев ребенок может брать предметы, ползать и даже стоять с поддержкой. Замедленное развитие младенцев может быть признаком синдрома Дауна и других отклонений в развитии.

3. Малыш

Когда дети достигают возраста от одного до трех лет, малыши учатся ходить без посторонней помощи, подниматься по лестнице и прыгать на месте. Они могут держать мелок, рисовать круг, ставить один кубик на другой, использовать короткие предложения и даже следовать простым инструкциям. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендуют проходить скрининг на аутизм в возрасте от 18 до 24 месяцев или всякий раз, когда у родителей или медицинского работника есть проблемы.

4. Дошкольное образование

В возрасте от трех до пяти лет дети совершенствуют свои моторные навыки. Они могут бросать мяч сверху, прыгать и прыгать, стоять на одной ноге в течение десяти и более секунд, одеваться сами и рисовать человека с чертами лица. На этом этапе развития могут появиться признаки нарушений развития, такие как церебральный паралич.

5. Школьный возраст

Дети школьного возраста от 6 до 12 лет. Они способные, уверенные в себе, независимые и ответственные. Отношения со сверстниками, особенно отношения с друзьями того же пола, важны для детей школьного возраста. В старшем школьном возрасте у ребенка начинают формироваться половые признаки. Признаки СДВГ, такие как проблемы с концентрацией внимания и легкое отвлечение, могут проявляться у детей школьного возраста. Если вы беспокоитесь, что ваш ребенок отстает в развитии, свяжитесь с RISE, инновационной сетью социальных служб, основанной в 19 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *