Разное

Обучение чтению по кубикам зайцева отзывы: Пособие по обучению чтению Кубики Зайцева

Содержание

Кубики Зайцева: отзывы — mama.ru

Мнения родителей, которые занимались по методике Зайцева:

 

— Мы учились по кубикам Зайцева. Купила комплект, склеила, собрала соседских детишек и начала заниматься два раза в неделю по 40 минут. Естественно, все в игровой форме и без принуждений. Занимались два с половиной года до самой школы. В пять лет все читали бегло, но главным достижением для нас стала не техника чтения, а то, что дети полюбили читать. Мы, к счастью, не столкнулись с тем, что ребенок читать умеет, но не любит — ленится. Наоборот, приходится ограничивать, разрешаю читать не больше часа в день, чтобы зрение не испортил.

— Кубики Зайцева мы пережили. Занимались по ним в саду с трех лет. Результата, надо сказать, было мало. Потом мы ушли в логопедическую группу. И к концу года после занятий по старой классической программе мы начали читать.

— У нас кубики Зайцева не пошли: пробовала и в год, и в два, и вот недавно. Но у нас с этим вообще беда: никакие методы не идут. Буквы, правда, к двум выучили, а дальше… Пробовала по букварю Н. Жуковой заниматься, на компьютере печатать, буквы соединять. Не хочет, и все. Думаю, просто рано еще. Сын не улавливает смысла.

— Про кубики Зайцева много всякого слыхала. Например, что у детей потом проблемы в школе: читать они умеют, а слоги складывать — нет. А в школе ведь требуют это. Поделилась сомнениями с учительницей, которая по Зайцеву занимается у нас в саду. Она сказала, что будет учить делить на слоги дополнительно. Непонятно, правда, какой смысл в двух методах.

— Вычитала в книге Зайцева, что можно начинать учить читать с полутора лет. И даже приводятся успешные примеры. Только у нас ни в полтора, ни в два с половиной не пошло. А вообще, по общему мнению, кубики Зайцева для коллективных занятий. Так они более эффективны. Но я к ним вообще с опаской отношусь: читала, что потом в школе большие проблемы с расчленением слогов на звуки.

— Я не использую методику Зайцева в чистом виде, только ее элементы. Мне нравится сама идея складового чтения (очень разумная) и все пособия (и кубики, и таблица). Но знание букв не усложняет, как говорит Зайцев, а упрощает чтение с помощью кубиков. У Зайцева не объясняется, как получаются склады, а я это обязательно объясняю. Можно сказать, например, что буковки ходят к друг другу в гости. Я сначала объясняю, как получаются склады (слоги) по букварю, на доске или по карточкам с буквами. А уже потом мы ищем и читаем эти склады на кубиках Зайцева и в таблице.

— Мы учимся по кубикам Зайцева с полутора лет, но не совсем регулярно, то день пропустим, а то и неделю. Дитю нравится, читает простые слова из одного-двух слогов: «мама», «папа», «сок», «сон», «дом» и т. д. Сложные слова из трех слогов и более читает по складам, но что это за слово, не может сказать, называет последние два кубика. Я стараюсь не бросать занятия и довести дело до конца.

— Старший научился читать в два с половиной года по кубикам Зайцева, но занималась с ним не я, а педагог в группе. Дома я просто рисовала склады, спрашивая, какое слово хочет прочитать Лева. В четыре года читали книжки.

Поделиться

Твитнуть

Класс

Поделиться

Мы в соцсетях

Обучение чтению по методике Зайцева

  

  • От Назаровой Е.В.

    Дорогие и уважаемый воспитатели! Хочу выразить Вам свою благодарность за Ваш неоценимый труд и высокий вклад в развитие моего ребенка. За прекрасное отношение и доброту,а также заботу. Благодарая Вам Владимир узнал много нового. Научился сам одеваться. Хорошо слушаться. Спасибо за Ваши старания. За простоту общения с родителями и юмор. Лучших пока не встречала.

  • От всего коллектива родителей «Почемучек»

    Дорогие и уважаемый воспитатели! Утренник, посвященный 8 Марта прошел замечательно! Мы хотим выразит Вам свою благодарность за Ваш неоценимый труд и весомый вклад в развитие наших любимых детей. Благодаря Вам наши дети-непоседы растут любознательными, активными, смелыми. С Вами им всегда интересно и весело. Спасибо за Ваши старания, за Ваш энтузиазм, за Ваше упорство!

  • От мамы Яблонского Дани

    Дорогие и уважаемый воспитатели! Хочу выразить Вам свою благодарность за Ваш неоценимый труд и высокий вклад в развитие моего ребенка. За прекрасное отношение и доброту. Благодарая Вам Данил узнал много нового. Спасибо за Ваши старания. Данил сказал: «Спасибо любимый садик!» Это лично от него.

  • Оксана, мама Евгении

    Каждый родитель, отправляя ребёнка в детский сад, переживает, а все ли будет хорошо, достаточно ли внимания уделят именно его ребёнку. Когда мы привели наших детей в «Академию для малышей» у нас тоже были такие переживания, но все они достаточно быстро пропали. Когда дети с утра, несмотря на ранее время, с удовольствием просыпаются и собираются в любимый сад — говорит о многом. Безусловно, одна из главных заслуг «климата» в саду, а точнее в каждой группе, зависит от воспитателя! «Веселым ребятам» очень повезло, вот уже три года с нами работает профессиональный, чуткий, мудрый и в меру требовательный педагог — Вера Николаевна.

    Она дарит нашим детям столько любви, внимания и заботы, сколько зачастую мы, родители, не успеваем дать нашим детям из-за нехватки времени. Очень важно и то, что любовь и забота не равно вседозволенность и баловство, Вера Николаевна тот воспитатель, для которого порядок и дисциплина очень важны. Благодаря Вере Николаевне, не только дома, но и в детском саду закладываются основные нормы морали и нравственности, прививается любовь к прекрасному. В каждом ребёнке она видит сильные стороны и всегда старается помочь родителям с выбором дополнительных кружков, которые, кстати, находятся прямо в саду, что несомненно очень удобно. У нас родителей появляется возможность экономит время, ведь все занятия проводятся в то время, когда ребёнок находится в детском саду. Вот и получается, что днём наши дети с удовольствием занимаются дополнительно хореографией, английским, шахматами, плавают в бассейне, играют в театральном кружке, а вечер проводят в кругу семьи. Мы рады, что в нашей жизни и жизни наших детей есть «Академия для малышей» и самое главное, есть Вера Николаевна.

  • Виктория, мама Кати

    С сентября 2021 года отдала дочку в «Академию для малышей». Нам 2,3 и я переживала, как будет проходить адаптация ребёнка в таком возрасте. Дочка адаптировалась очень быстро и ходит в садик с большим удовольствием. Особую благодарность хочу выразить воспитателю Шумбасовой Юлии Викторовне. Отличный педагог, который может найти тот самый «ключик» к ребёнку.Ребёнок и его настроение, лучшее подтверждение того, что Воспитатель нашел подход к ребёнку. Очень рада, что попали в группу именно к Юлии Викторовне.

  • Татьяна, мама Максима

    Лилия Николаевна от всего сердца очень хочу Вам сказать спасибо! За Ваш труд, за то, что ищите индивидуальность в каждом ребенке, за поддержку, за приятные моменты в жизни Максима. Тоже хочу Вам пожелать здоровья, счастья и всего самого прекрасного.

  • Светлана, мама Марины

    Хотелось бы в первую очередь отметить, что Наталья Александровна очень быстро нашла контакт с ребёнком, дочка охотно идёт заниматься с первого дня их общения). Кроме того, перед началом занятий педагогом была проведена комплексная диагностика знаний, которая показала, что ребёнок уже хорошо знает, а над чем ещё нужно поработать. Занятия проводятся очень структурированно, с использованием множества материалов и пособий, ребёнку интересно и увлекательно заниматься! Дома она рассказывает и показывает, что делали на занятиях.

    От преподавателя я получаю обратную связь после каждого занятия, и фото с занятий, что очень здорово!

  • Алина, мама Ильи (подготовительная группа)

    Сегодня позанимались онлайн — спасибо Вам за контент, ооочень понравилось! И дети самостоятельно занимаются и все равно в соседней комнате слышно, как качественно и с любовью, вниманием ко всем деткам проходят занятия. Несколько фоток с хореографии (снимала сбоку, чтобы не мешать). Скучаем по Вам!
     

  • Мама Элины

    В группу «Жемчужина» мы ходим с января 2018 года. Благодаря внимательности и профессионализму воспитателей ребенок быстро адаптировался в новой среде. Нашей семье нравится дружелюбная и позитивная атмосфера в группе, подход к организации времяпровождения детей, ежедневные развивающие занятия, игры, заботливое и теплое отношение к деткам – благодаря этому, наша дочка с удовольствием ходит в детский сад. Также, огромным плюсом является профессионализм нашего воспитателя. Наталья Александровна, всегда расскажет, как прошел день у ребенка, что было нового, расскажет об особенностях поведения малыша в разных ситуациях, а нянечка Катя, позаботится, что бы было чисто и уютно — все это для родителей очень важно и ценно.

  • Плиева Анастасия

    Выражаю благодарность заведующей детского сада «Академия для малышей» Ледовских Светлане Васильевне за прекрасную организацию работы в детском саду. Благодаря Вам, воспитательный процесс в детском саду прекрасно организован, мои дети каждое утро приходят с удовольствием и узнают много нового. Все работники детского сада представляют собой единый творческий коллектив, устраивают потрясающие праздники. Нельзя не отметить огромный выбор дополнительных занятий, которые проводятся в детском саду, это позволяет дополнительно развивать детей. Также в саду есть прекрасный бассейн, а преподаватель по плаванию, за столь короткий срок, научила моих детей плавать. Все, без исключения, работники детского сада заслуживают отдельных слов благодарности. Замечательно готовят повара — дети никогда не приходят домой голодные. Необыкновенной человечностью наделена наша медицинская сестра Якубова Майя Дадашевна, которая проводит профилактические и оздоровительные процедуры для детей, в том числе кислородные коктейли, которые дети очень любят. Особенно теплые слова хочется сказать нашим воспитателям Наталье Александровне,Галине Давыдовне и их помощницам. Очень надеюсь, что коллектив не будет меняться, т.к. мои дети очень всех полюбили, и я вижу теплое и доброе отношение к ним. Я полностью доверяю им своих детей и знаю, что они в надежных руках.

    Спасибо Вам большое.

  • Кузнецова Екатерина. Мама Варвары из группы «Вундеркинды»

    Дорогие наши педагоги! Душевное спасибо вам за наши сегодняшние эмоции от праздника мам! Мы повеселились, посмеялись, улыбнулись, стабилизировали свое артериальное давление и подняли настроение! Спасибо огромное за то, что не только организуете такие праздники, но и держите нас, родителей, в эмоциональном и физическом тонусе!

  • Благодарность

  • Шаклеины Елена и Александр

    «Академию для малышей» дочка стала посещать сравнительно недавно, но мы уже успели по достоинству оценить качество предоставляемых услуг. Нас впечатлило все! Это не только большое красивое здание с бассейном и отдельным физкультурным и музыкальным залами, уютные и комфортные группы, качественная и удобная мебель, хорошие разнообразные игрушки, но и веселая роспись на всех стенах, обилие настоящих зеленых растений в коридорах, стенды с оригинальными детскими поделками.

    В детский сад, в буквальном смысле слова, можно идти на экскурсию. С этого мы и решили начать знакомство. И, как театр начинается с вешалки, так и здесь – мы были потрясены буквально «с порога». Нас встречал бдительный, очень вежливый и внимательный охранник, который запомнил имя нашей дочери с первого визита и при последующем посещениях обращался к ней уже по имени! Вообще все сотрудники «Академии для малышей», с которыми нам довелось общаться, проявляют заинтересованность и заботу. Доброжелательное и по-семейному теплое отношение воспитателя нашей группы к детям помогает нашей дочери пройти период адаптации к новому коллективу Она с восторгом готовится ко всем праздникам в детском саду,хвалится поделками, интересными занятиями и играми с детьми. Группы здесь малочисленные. Педагоги закрепляются за группой и буквально «ведут» детей до самого школьного порога, находя индивидуальный подход к каждому ребёнку, раскрывая его способности и помогая освоить не только образовательную программу, но и научиться важным социальным, личностным, эмоциональным и духовным аспектам.
    Деток учат быть внимательными, уметь дружить, общаться, помогать друг другу и взрослым. Множество дополнительных занятий предполагаемых в Академии, позволяют не только развиваться всесторонне, но и действительно раскрывать таланты своего ребёнка. Нельзя не отметить заботу о здоровье. Это выражено не просто в соблюдении норм по чистоте, проветриванию, смене белья и прочим, казалось бы, само-собой разумеющимся мелочам, которые расписаны в специальных графиках, и о которых родителям даже не приходится задумываться. В Академии всегда и медицинский работник, чем могут похвалиться далеко не все детские сады. Здесь предлагаются различные курсы оздоровительных процедур по улучшению иммунитета. Кроме того, здесь шикарно разнообразное сбалансированное питание! Каждое утро мы останавливаемся у собственного пищеблока детского сада и, «изучая» меню на день, испытываем совершенно искренне желание остаться здесь вместе с дочкой, в этом «санатории- профилактории» с пятиразовым питанием. Вообще об искренней заботе о детях здесь говорит многое даже в мелочах.
    Например, мягкие удобные диванчики в раздевалках групп, по возможности скругленные углы на мебели, трехъярусные перила и наличие на каждой ступеньке резинового «порожка» на всех лестницах, и т.д. Во дворе детского сада расположены просторные площадки с крытыми верандами и множеством различных горок, качели, песочницы и других развивающих и развлекающих элементов, способствующих активному отдыху на прогулке. Особенно порадовало то, что вся «рабочая часть» площадок имеет качественное прорезиненная покрытие, которая позволяет деткам безопасно и комфортно гулять в любое время года. Мы только начали свое знакомство с «Академией для малышей» и очень надеемся, что нас ждёт ещё море хороших впечатлений. Детскому саду хотим пожелать развития, процветания, успехов и не снижать планку качества! А всем сотрудникам сказать: «Большое спасибо за вашу работу и заботу!»

  • Зимина Т.В.

    Большое спасибо за организацию праздника в честь дня матери хочется сказать Светлане Владимировне, Татьяне Михайловне, Ольге Сергеевне и Алине Александровне. Праздник получился очень душевным, трогательным и весёлым. Дети хорошо подготовлены, все продумано и качественно организованно. Столько радости и смеха, как от родителей, так и от детей. Трогательные песни и стихи, веселые конкурсы. Очень вышло позитивно. Еще раз благодарю за отличное настроение!

  • Благодарность

  • Грачева Наталья, мама Вики и Яны

    С большим сожалением покидаем стены Вашего замечательного Детского садика. Хотелось бы выразить Вам свою благодарность за Ваш профессионализм, чуткое отношение к детям и лояльность по отношению к переживаниям их родителей, за индивидуальный подход к воспитанию каждого ребёнка и, конечно, за теплоту, которая царит в каждой группе. Виктория уходит в школу уже взрослым и сознательным ребенком, полностью сформировавшейся личностью, спокойный, рассудительной и уверенной в себе. За что большое спасибо Лилии Николаевне. У Яны появился авторитет в лице нашей Людмилы Сергеевны, к которой можно обратиться в любой момент за советом и помощью. Она воспитала в Яне ответственность и стремление всё делать качественно и хорошо. В наших группах всегда царила комфортная и тёплая обстановка. Любовь и забота воспитателей чувствовалась каждый день. Девочки научились дружить, уважать друг друга и ценить работу взрослых. Отдельно стоит отметить организационную работу Майи Дадашевны, её внимательность и ответственный подход к своей работе. Кислородные коктейли и физиопроцедуры действительно помогают легче восстанавливаться после болезни и не заболеть вовсе. Конечно, все это было бы невозможно без Вашей ежедневной работы! Спасибо вам за ваш бесценный труд!

  • Кайнак Ю.Ю.

    Искренне хочу выразить благодарность педагогам, участвующим в подготовке праздника, посвященного Дню матери. Светлана Владимировна, Татьяна Михайловна, Ольга Сергеевна, Алина Александровна в очередной раз окунули всех родителей в атмосферу чувственности, радости и гордости за своего ребенка. День матери… праздник, благодаря которому чуточку больше слышишь слова любви и нежности от детей и хочется расплакаться от переизбытка чувств, но в этом году нам, родителям, не дали этого сделать педагоги. Было весело, задорно и увлекательно. Спасибо от души за заряд энергии на долгое время.

  • Родители Кости Бакай

    Наш сын Костя пошел в садик в 2,6 г. Сейчас нам 3,2 г. Спасибо огромное Наталье Алексеевне за то что сделала детский сад для Костика вторым домом! Ему очень нравятся, и период привыкания к саду прошел очень быстро. Не проходят даром и развивающие занятия. Много видим детских работ — аппликации, лепка, рисунки. Когда приходим забирать своего ребёнка он с удовольствием рассказывает нам как провёл день, показывает поделки и рассказывает как и с кем он их делал. Очень нравится то, что с детками здесь именно занимаются, а не просто проводят время « от звонка до звонка». Воспитатели внимательные, заботливые, неравнодушные — а это очень важно для развития и пребывания детишек в детском саду.И еще очень удобно то, что на базе садика есть возможность посещения доп. занятий. Если выразить всё внимание о садике «Академия для малышей» в нескольких словах — мы ни минуты не жалеем, что ходим к Вам! Спасибо персоналу всему за заботу и внимание к нашим крошкам!!!

  • Пантелькина Ксения, мама Вани. Группа «Верные друзья»

    От лица родителей группы «Верные друзья» хочу выразить благодарность администрации детского сада, воспитателям и всем педагогам, принимавшим участие в подготовке мероприятия, посвященного международному женскому дню. Праздник был организован с большой теплотой, насыщен различными элементами : сценка, танцы, стихи, песня детей на английском языке, каждый ребенок имел свою роль и смог проявить себя. Особенно хотелось бы поблагодарить воспитателей, проявивших творчество и так умело вжившихся в роли героев мультфильма «Карлсон». А совместный танец ребят с родителями навсегда оставит в душе самое трогательное воспоминание. Желаю всем сотрудникам «Академии для малышей» удачи, творческих успехов и процветания.

  • Благодарность

  • Брокле О.Н.

    Выражаю Вам огромную благодарность. Хочу отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту, теплоту, индивидуальный подход к каждому ребёнку. В воспитательном процессе Вы учитываете все мелочи повседневной жизни в семье и коллективе. В детском саду деток встречают любимые воспитатели, педагоги с которыми им легко, интересно и можно поделиться своими детскими секретами и переживаниями. Здесь дети всегда находят поддержку и понимание. В группе всегда комфортная, теплая обстановка, всегда чистота, порядок и уют. Вы учите деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными добрыми и внимательными. Я всегда спокойна за своего сына, так как знаю что он в надежных руках. Спасибо вам за Ваш нелегкий труд.

  • Мама Макса и Миланы

    Выражаю огромную благодарность работникам группы «Жемчужины» Наталье Алексеевне и Екатерине за их профессионализм и доброту и терпение. Работа с такими маленькими детьми — это огромный труд, но несмотря на всё это они находят подход каждому ребенку. Моя дочь, Морозова Милана, первое время очень-очень плакала, когда приходила в детский сад, благодаря Наталье Алексеевне, мы быстро преодолели этот период, и теперь она каждое утро идет в группу с удовольствием, так как нас всегда встречают с теплыми словами приветствия. Я очень рада, что в группе царит атмосфера добра и уюта и я никогда не волнуюсь, оставляя своего ребёнка в надёжных руках. Огромного уважения заслуживает их чуткое отношение к детям и внимание к родителям. Спасибо Вам, я очень рада, что мы попали в Вашу группу.

  • Благодарность

Обзор

: Научите ребенка читать за 100 простых уроков

Прочтите этот обзор книги «Научите ребенка читать за 100 простых уроков», чтобы узнать все, что вам нужно знать, прежде чем приступить к изучению этой учебной программы!

Закрепите это для справки!

Этот пост содержит партнерские ссылки, и я могу получать небольшую комиссию, когда вы нажимаете на ссылки.

Чему научите своего ребенка читать за 100 простых уроков?

Научите своего ребенка читать: «100 простых уроков» Зигфрида Энгельманна — это книга, призванная помочь родителям научить своих детей читать. Книга разделена на 100 последовательных уроков. Каждый урок включает в себя сценарий, чтобы родители точно знали, что сказать своим детям, а также слова и истории для детей, чтобы они могли практиковаться в чтении. Уроки усложняются по ходу книги. Уроки ведут детей от изучения звуков отдельных букв до чтения многостраничных рассказов. Книга основана на методе обучения чтению Дистар.

Что такое метод Distar?

Distar, что означает Система прямого обучения для обучения и исправления, представляет собой систему обучения, разработанную Зигфридом Энгельманном и Уэсли Беккером на основе их исследований в дошкольных учреждениях Иллинойса в 1960-х годах. При прямом обучении учителя следуют очень конкретному сценарию для каждого урока. Поскольку учителю не нужно беспокоиться о том, что он скажет или что он должен делать дальше на уроке, он может сосредоточиться на взаимодействии со своим учеником. Кроме того, уроки можно изучать, а сценарии совершенствовать с помощью исследований, чтобы сделать их максимально эффективными. Уроки DISTAR проходят в медленном темпе и включают много повторений.

Что такое дистарская орфография?

В книге «Научи ребенка читать за 100 простых уроков» используется специальный набор символов для написания слов, которые дети будут читать. Эти символы представляют собой орфографию или набор правил правописания или языка письма. В орфографии Distar добавляются дополнительные буквы, так что каждая буква имеет только один звук.

  • Каждая гласная состоит из 2 разных букв. Когда гласный пишется чертой над буквой, дети читают долгий гласный звук. Буква, написанная без черты, дает краткий гласный звук.
  • Добавлено несколько дополнительных букв для смешанных звуков. Ch, oo, qu, sh, th и wh написаны двумя соединенными буквами, чтобы показать, что эти две буквы работают как команда, чтобы произвести только один звук.
  • Буквы без звука пишутся меньше остальных букв в слове.
Зачем использовать орфографию Distar?

Когда дети впервые учатся читать, эта альтернативная орфография Distar может быть очень полезна, чтобы сделать такой запутанный язык, как английский, более понятным. Это главная причина, по которой в книге используется орфография Distar, чтобы помочь детям понять звуки, которые издают буквы. Однако поначалу детям может быть сложно читать другие книги, поскольку они привыкают к орфографии Distar. По ходу книги уроки постепенно переходят к использованию стандартных букв для замены орфографии Distar в тексте.

Какой опыт мне нужен?

Самое замечательное в использовании такой книги, как «100 простых уроков, которые научат вашего ребенка читать», которая следует методу прямого обучения Distar, заключается в том, что вам не нужен педагогический опыт или специальные знания в обучении чтению, чтобы научить вашего ребенка с помощью этого ресурса. Поскольку уроки организованы в книге со сценарием для каждого из них, вы просто открываете книгу на следующем уроке и читаете сценарий своему ребенку. Никакого планирования урока или подготовительной работы не требуется. Это делает книгу отличной отправной точкой для семей, которые плохо знакомы с домашним обучением.

Как организовано обучение ребенка чтению за 100 простых уроков?

Научите своего ребенка читать за 100 простых уроков начинается с вводной части, написанной для родителя, который будет преподавать уроки. Во введении объясняется, как работает книга, и подчеркивается важность точного следования сценарию. Поскольку сценарий был проверен с научной точки зрения, автор утверждает, что уроки будут наиболее эффективными, если их преподавать именно так, как они представлены. Во введении также объясняются символы, используемые в орфографии Distar, и содержится полезная таблица для правильного произношения всех звуков букв.

Основная часть книги разделена на 100 уроков. Уроки рассчитаны на одно занятие в день в течение нескольких месяцев. Каждый урок включает в себя как сценарий, так и отрывки, которые дети могут практиковать в чтении, вместе на одних и тех же страницах. Книга заканчивается списком идей, что дети могут сделать теперь, когда они закончили книгу. Он также включает рекомендуемый список книг для следующего чтения.

Сколько времени это займет?

Книга предполагает, что, хотя большинство уроков можно пройти за 12-15 минут, на всякий случай лучше запланировать 20 минут. По нашему опыту, первые уроки в книге даже не заняли так много времени. Однако к середине и концу книги у каждого урока был огромный список заданий, на выполнение некоторых из которых уходило 45 и более минут. Для нас лучше всего было разделить эти уроки на 2, а иногда и на 3 разных занятия. В конце книги у моего сына действительно «щелкнуло» чтение, и мы смогли пропустить часть уроков и сконцентрироваться в основном на чтении рассказов. Благодаря этому уроки снова пошли быстрее.

На создание этой книги у нас ушло около 4 месяцев. В то время мы работали над уроками примерно по 15-20 минут в день почти каждый день.

В каком возрасте вы начинаете учить ребенка читать?

Я купил эту книгу незадолго до того, как моему сыну исполнилось 4 года, потому что я хотел узнать больше о том, как научить читать и начать изучать стратегии. Мы начали пользоваться этой книгой вскоре после того, как моему сыну исполнилось 4 th , и закончили ее, когда ему было около 4 ½ лет. Эта книга может быть использована для любого ребенка от дошкольного до младшего школьного возраста, который учится читать.

Я ненадолго попробовал эту книгу со своим сыном за несколько месяцев до того, как мы действительно начали ее использовать. Он легко расстраивался и не хотел сидеть на месте во время уроков. Я отложил книгу на несколько месяцев. Я обнаружил, что, когда мы попытались снова, он гораздо охотнее обращал внимание на уроки. Если ваш ребенок постоянно испытывает трудности с уроками, может помочь отложить книгу на несколько месяцев и повторить попытку, когда он подрастет.

Мой сын определенно находится в младшем возрастном диапазоне для этой книги. Я видел истории об успешном использовании этой книги детьми в возрасте от 3 до 3 9 лет.0051 рд сорт. Однако чем старше ваш ребенок, тем больше у него шансов добиться успеха и не разочароваться. Если вы сомневаетесь в том, готов ли ваш ребенок, было бы неплохо немного подождать, прежде чем использовать книгу, если это возможно.

Как форматируются уроки?

Каждый урок включает в себя различные «задачи» или задания для ребенка. Общие задачи для детей на первых уроках включают отработку звука для новой буквы, повторение звуков, которые они слышат, медленное произношение слов и чтение, произнося слова быстро. К 50-му уроку дети упражняются в произношении звуков и произнесении слов, используют образцы рифмовки для быстрого чтения слов, тренируют слова с вида и читают короткие рассказы, написанные с использованием орфографии Distar. На уроке 100 дети читают короткий рассказ из 200+ слов, написанный стандартными буквами. Уроки также включают в себя практику написания букв, копирования слов, письма под диктовку и составления рассказов по картинкам.

Еще одна особенность книги «Научи ребенка читать за 100 простых уроков» заключается в том, как произносятся слова. Книга учит детей использовать свой палец, чтобы следить за словами, которые они читают. В книге есть точки под каждой буквой, производящей звук, и стрелкой под каждым словом. Дети будут водить пальцем по стрелке от точки к точке, произнося звук буквы в каждой точке. В книге подчеркивается, что важно соединять звуки букв вместе, когда произносим слова медленно. Это способ, с помощью которого дети начинают произносить слова самостоятельно.

Как использовать «100 простых уроков, чтобы научить ребенка читать»?

Одна из лучших особенностей этой книги — простота ее использования. Когда пришло время практиковаться в чтении, все, что вам нужно сделать, это открыть книгу для следующего урока и начать читать сценарий вашему ребенку. Слова, которые вы говорите своему ребенку, написаны красным для ясности. Книга также содержит указания о том, что вам следует делать, например указывать на определенные буквы в скобках. Книга даже включает информацию о типичных ошибках, которые могут совершать дети, и о том, что сказать, чтобы исправить их, если вы заметите эти проблемы.

Я действительно обнаружил, что это помогает запланировать урок на следующий день, когда я каждый день заканчивал урок с моим сыном. Мне потребовалось около 30 секунд, прежде чем убрать книгу, чтобы убедиться, что я знаю, как произносить новые звуки, которые будут введены на следующем уроке. В начале книги есть полезная таблица, в которой указано правильное произношение каждого звука. Это было особенно полезно, так как я давно отошел от изучения фонетики. На более поздних уроках рассказы часто иллюстрировались картинкой. В книге предлагалось закрывать картинку до тех пор, пока ребенок не прочитает рассказ. Каждый день я выделял минуту, чтобы приклеить стикером картинку следующего дня.

Автор книги также предоставляет дополнительные видео и материалы, которые помогут вам пользоваться этой книгой.

Наш опыт использования книги «Научи ребенка читать за 100 простых уроков»

Я начала пользоваться этой книгой со своим сыном вскоре после того, как ему исполнилось 4 года. Я купила ее несколькими месяцами ранее и ненадолго попробовала. К сожалению, довольно быстро стало очевидно, что он не интересуется уроками и с трудом справляется с ними. Когда ему исполнилось 4 года, мы попробовали снова. На этот раз уроки давались ему намного легче, а концентрация внимания увеличилась, что тоже помогло.

Первые уроки

Сначала мы обнаружили, что уроки давались очень легко. Мы могли делать несколько уроков в день и по-прежнему не превышали 15-минутной отметки. Поначалу наша самая большая проблема заключалась в том, что я пытался следовать сценарию уроков точно так, как он был представлен. Это означало, что каждый урок включал МНОГО повторений. Моему сыну начали надоедать уроки, потому что было так много повторений. Я обнаружил, что уроки пошли лучше, когда я был готов быть более гибким с планами уроков. Если я чувствовал, что мой сын действительно понял концепцию, я узнавал, что могу пропустить некоторые повторения без каких-либо последствий. (Кстати, это не то, о чем говорится во вступлении к книге!) Я обнаружил, что мой сын более терпеливо относился к урокам, когда я следовал его указаниям.

Мы заранее решили не заниматься письменными работами, которые сопровождали каждый урок. Я действительно хотел сосредоточиться на чтении, и я хотел проводить все наше время чтения, практикуясь только в чтении. У меня также уже была учебная программа по письму, которую я любил и которой хотел придерживаться. Кроме того, уроки почерка учили детей писать строчные буквы. Это был не тот навык, который я был готов представить.

Промежуточные уроки

По мере того, как уроки становились более продвинутыми, книга добавляла все больше и больше заданий к каждому уроку. К середине книги некоторые уроки включали по 10 и более заданий. Я понял, что для нас это слишком много для одного занятия. Поскольку мой сын был моложе, его продолжительность концентрации внимания была меньше, и эти более длительные уроки были для него слишком сложны.

Мы начали разбивать уроки на 2 части и проходить один урок в течение 2 дней. Это помогло мне почувствовать, что у нас достаточно времени, чтобы выполнить все задачи без спешки. Когда я был менее напряженным, я мог быть более терпеливым с моим сыном.

Я быстро понял, что попытки протолкнуть урок за предел его концентрации внимания непродуктивны. Эти последние несколько минут никогда не были временем, когда хорошее обучение было сделано. Вместо этого они были почти всегда, когда один или оба из нас расстраивались. Для меня мои отношения с сыном и тот факт, что я хотела, чтобы он любил читать, были гораздо важнее, чем выполнение всего дневного урока за один день.

Более поздние уроки

В какой-то момент ближе к концу книги у моего сына начало «щелкать» чтение. Он обнаружил, что может читать и другие книги, а не только «Научи ребенка читать за 100 простых уроков». У нас постоянно есть книги для детей в нескольких разных комнатах в нашем доме, и мой сын начал регулярно выбирать чтение в качестве занятия. Поскольку он так много практиковался помимо наших формальных уроков чтения, уроки в книге снова стали для него очень легкими. К тому времени, как мы дошли до конца книги, мы просто читали рассказы и пропускали все дополнительные упражнения, потому что они ему были не нужны! Он умел читать!

Как узнать, работает ли эта программа?

Одним из главных признаков того, что программа работает, является то, что уроки в основном проходят весело, а не с трудом. Поскольку в книге так много повторений, уроки никогда не должны казаться ребенку трудными. Если ваш ребенок борется с уроками или действительно сопротивляется им, это может быть признаком того, что он слишком мал или что-то еще происходит. Если возможно, отложите книгу на несколько месяцев и попробуйте еще раз. В это время вы можете сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что ваш ребенок знает звуки всех букв. Это отличный способ подготовить их к успеху с помощью «100 простых уроков научите своего ребенка читать».

Что нам делать после того, как мы научим вашего ребенка читать за 100 простых уроков?

В книге утверждается, что после прохождения всех 100 уроков дети будут читать «на твердом уровне второго класса». В конце книги есть рекомендуемый список для чтения из нескольких книг, которые дети, прошедшие 100 уроков, могут с удовольствием прочитать. Мы обнаружили, что, потратив так много времени на чтение по программе обучения чтению, было забавно найти несколько «настоящих» книг, которые мой сын мог читать. Он был так взволнован, увидев, как его навыки из книги «Научи ребенка читать за 100 дней» переходят в истории, которые он знал! Мы смогли воспользоваться разделом «Легкое чтение» в нашей библиотеке, чтобы найти множество книг, соответствующих его уровню чтения. Мы также отпраздновали это, отведя его в библиотеку, чтобы получить собственный читательский билет!

Год спустя

На момент написания этого обзора прошло около года с тех пор, как мы закончили последние уроки по программе «Научи ребенка читать за 100 простых уроков». Мой сын продолжал прогрессировать в чтении, в основном самостоятельно. Я очень старался убедиться, что у него есть доступ к книгам, которые находятся на подходящем для него уровне чтения. Тем не менее, нам не нужно было тратить время на отработку фонетики или зрительных слов с тех пор, как мы закончили «Научи ребенка читать за 100 простых уроков».

После долгих поисков я выбрал курс «Изучение словесности через литературу» в качестве нашей учебной программы в этом году. Мы используем как синюю книгу для класса 1 st , так и красную книгу для класса 2 nd . Мы сосредоточены в основном на грамматике и словарном запасе, но также наслаждаемся читателями. Я обнаружил, что мой сын НАМНОГО выше уровня своего класса в навыках чтения и фонетики, но не имеет опыта в других областях словесности. Из-за этого мы берем этот год, чтобы попрактиковаться в некоторых других областях.

Плюсы и минусы программы «Научите ребенка читать за 100 простых уроков»

Плюсы программы «Научите ребенка читать за 100 простых уроков»
  • Программа проста в использовании.
  • Не требуется предварительного планирования или подготовительных работ. Просто откройте книгу для следующего урока, и вы готовы начать.
  • Знания или опыт обучения чтению не требуются. Просто следуйте по книге и читайте сценарий своему ребенку.
  • В книгу включены простые рассказы с забавными иллюстрациями, которые забавны и мотивируют новых читателей.
  • Эффективность сценариев уроков проверена научными исследованиями.
  • Книга очень хорошо организована. Новые концепции представлены последовательно, и включено много обзоров.
  • Орфография Distar помогает упростить английский язык, поэтому каждая буква дает только один звук, что облегчает изучение чтения.
  • Книга недорогая, особенно по сравнению со стоимостью других фонетических систем обучения чтению.
Минусы обучения ребенка чтению за 100 простых уроков
  • Уроки могут быть скучными или сухими для некоторых учеников.
  • Уроки и иллюстрации черно-белые. В книге нет цвета. (За исключением сценария, который написан красным)
  • Поскольку уроки написаны по сценарию, легко сосредоточиться на следовании сценарию, а не на следовании своему ребенку и удовлетворении его уникальных потребностей.
  • Необходимо придерживаться этой учебной программы на протяжении всех 100 уроков. Дети могут расстроиться, если они слишком малы или им надоедает большое количество повторений.
  • Содержание некоторых уроков может не подходить для некоторых семей. Мы пропустили рассказ об охотнике, который хотел подстрелить животных из ружья. Также было несколько мест, где мне нужно было переформулировать некоторые разделы, которые, казалось, мотивировали детей стыдом.
  • Дети, которые все еще находятся на первых уроках книги, могут читать только с орфографией Distar, а не с обычными буквами.

Попробуйте научить ребенка читать с помощью «100 простых уроков для себя»

Использовали ли вы «Научи ребенка читать с помощью 100 простых уроков» в своей домашней школе? Узнать больше о книге и приобрести ее для себя можно здесь. Если вы пользовались этим ресурсом, поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях!

Обзор обучения чтению детей – честное мнение мамы

Обзор обучения детей чтению – почему это один из лучших методов обучения детей чтению.

Когда моей дочери было два с половиной года, ПОСЛЕДНЯЯ вещь, о которой я думал, это научить ее читать. Потому что, как и любой другой нормальный родитель малыша, я был слишком занят такими вещами, как приучение к горшку и укрощение ее истерик.

Я до сих пор помню это, как будто это было вчера; У меня было запланировано игровое свидание с соседскими друзьями и их малышами. Поскольку у моей дочери была привычка не делиться своими игрушками, я очень нервничал (тогда я был новоиспеченным родителем, и подобные вещи меня очень выматывали! Сейчас я намного спокойнее :).

Итак, я пошел к своему лучшему другу на YouTube и набрал «как научить малыша делиться». И выскочило видео под названием «Как научить малыша читать».

Я помню, как закатил глаза и подумал: «О Боже, неужели есть родители, которые будут учить таких маленьких детей читать? Это их возраст до ИГРАТЬ!

Тем не менее я нажал на видео. У меня отвисла челюсть от изумления, когда Джим Ян, отец четверых детей, продемонстрировал, как он научил своих детей бегло читать до их трехлетия.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Я зарабатываю на соответствующих покупках бесплатно для вас.

Вот первые несколько мыслей, которые пришли мне в голову:
  • Его дети должны быть очень умными
  • Дети в этом возрасте не готовы к развитию навыков чтения
  • У меня никогда не было бы ни времени, ни энергии, ни терпения для этого
  • Моя дочь рано или поздно научится читать в школе, так зачем мне беспокоиться

Но мое любопытство определенно разгорелось, и я не мог не зайти на их сайт. И я буду честен: восторженных отзывов от других родителей и видео их маленьких детей, читающих так уверенно и радостно меня зацепило.

Той ночью я упомянула об этом мужу, и он был очень взволнован. Давайте попробуем и посмотрим, как это пойдет, мы решили.

Итак, каковы наши результаты? Феноменальный! В течение нескольких недель после начала моя дочь научилась смешивать и могла начать читать слова из 3 букв.

Вскоре она научилась читать короткие предложения, а затем короткие рассказы. Восторг от того, что ваш малыш может прочитать сказку от начала до конца, неописуемый!

К 5 годам она читала 20+ рассказов В ДЕНЬ (ее нужно заставить выйти из своего уголка для чтения!) и читала на уровне третьего класса.

Обновление: Сейчас ей 7 лет, и она читает таких авторов, как Роальд Даль и Энид Блайтон. Когда мы посещаем библиотеку, она приходит домой с не менее чем 40 книгами (нам разрешено брать 50 книг на читательский билет). Она сидит в своем уголке для чтения и может легко прочитать 10 200-страничных книг за 24 часа. Иногда мне буквально приходится говорить ей, чтобы она перестала читать и дала глазам отдохнуть!

Ее беглость и уверенность во время чтения, а также ее ОГРОМНАЯ любовь к книгам — это то, чем я обязан Дети учатся читать. И я без колебаний отдаю должное всему этому.

Этот пост посвящен обзору обучения чтению детей и тому, почему он действительно помогает вашему ребенку читать.

Обучение чтению ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ – Дети учатся чтению Обзор

Так что же такое обучение детей чтению? Программа обучения чтению детей была создана Джимом и Еленой Янг, родителями, которые научили всех 4 своих детей исключительно чтению в возрасте до 3 лет.

В какой форме она представлена? Программа чтения представляет собой две электронные книги, которые представляют собой простую, логичную и пошаговую систему, которая научит вашего ребенка бегло и уверенно читать, не сидя перед экраном.

Для какой возрастной группы? Он был разработан с учетом возрастной группы от 2 до 6 лет. Так что это очень просто, особенно в начале. Независимо от того, учится ли ваш ребенок в дошкольном учреждении, детском саду, 1-м классе или плохо читает, программа достаточно проста, чтобы научить чтению детей всех возрастов.

Обзор обучения чтению детей – Как это работает?

Обучение чтению для детей включает 2 учебных пособия – Этап 1 и Этап 2. Первый этап охватывает основы акустики, а второй этап – расширенный курс акустики . Всего 65 пошаговых, предельно простых и эффективных синтетических фонетических уроков.

Помимо двух основных учебных пособий, в комплект также входят дополнительные ресурсы. Я нашел эти бонусы очень полезными. Среди них:

Бонус № 1: Увлекательные уроки чтения с иллюстрациями

Чтобы сделать процесс обучения чтению увлекательным и увлекательным, программа чтения включает в себя уроки рассказов, соответствующие прогрессу навыков чтения вашего ребенка.

Эти уроки являются частью учебной программы и снабжены красочными иллюстрациями, чтобы сделать обучение чтению увлекательным и увлекательным для детей.

Бонус#2. Letter sound mp3 audio

Вся эта программа для чтения основана на PHONICS , поэтому очень важно, чтобы родители знали правильное произношение фонических звуков.

Прилагаемые аудиоклипы подробно демонстрируют, как правильно произносить все фонетические звуки. Таким образом, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы научить ребенка произносить слова и читать слова, предложения и рассказы.

Бонус#3. Распечатки уроков 1 и 2 этапов

Эти 2 книги содержат полные распечатки уроков по всей программе. Вся подготовительная работа к уроку уже сделана за вас. Просто нажмите кнопку печати, и вы готовы научить своего ребенка читать!

Чем она отличается от других программ для чтения?

Многие методы чтения учат детей читать, запоминая форму слов, что является полностью НЕПРАВИЛЬНЫМ и вредным способом обучения детей чтению.

К сожалению, многие школы также используют этот метод и обучают детей чтению, давая им слова для запоминания. Обширное исследование, проведенное Национальной комиссией по чтению , показывает, что правильным способом обучения ребенка чтению является понимание фонетики, а НЕ запоминание зрительных слов.

Эта программа основана на обучении ребенка синтетической фонетике и фонематическому восприятию.

Проще говоря, детей учат распознавать звуки, которые издает каждая буква, а затем соединять эти звуки вместе, используя концепцию, называемую смешиванием. Смешение — это строительный блок для успеха ребенка в чтении; как только они улавливают смешение, чтение становится для них пустяком.

Смешивание очень важно, потому что способность мысленно соединять звуки речи вместе, чтобы составлять слова, помогает учащимся декодировать незнакомые слова, используя буквенно-звуковые сочетания при чтении . Трудности с умением смешивать — отличительный признак трудного читателя.

homeschoolingwithdyslexia.com

Плюсы обучения детей чтению

Я написал этот обзор обучения чтению детей, потому что очень в него верю. Вот почему я бы порекомендовал его всем своим друзьям-мамочкам , не моргнув глазом:

1 . Он начинается очень просто и медленно и лишь постепенно переходит к более высоким понятиям. Таким образом, он сделан специально для очень маленького ребенка (не могу не подчеркнуть!)

2. Это последовательно, что мне очень нравится. Каждая концепция очень логично строится на предыдущей концепции

3 . Как родитель, я должен делать нулевую подготовку, вся работа сделана

4. Каждый урок занимает 10 минут или меньше, поэтому вам буквально нужно 10 свободных минут в день, чтобы выполнить эту работу

5. К середине книги уровня 1 ваш ребенок может прочитать короткий рассказ из 3-4 предложений. Что мне нравится, так это то, что в конце каждого урока есть короткий рассказ, который соответствует тому, что ребенок только что выучил. В рассказе используются только те слова, которые ваш ребенок выучил к этому моменту. Таким образом, это не только отличный пересмотр изученной концепции, но и действительно повышает уверенность вашего ребенка в чтении.

6 . Оно работает. Это простая, эффективная и проверенная система, которая дает результаты. К тому времени, как вы закончите программу, ваш ребенок уже будет бегло читать!

Хотите научить ребенка читать, но не знаете, с чего начать? Не волнуйтесь, мы вас прикроем. Я понятия не имел, что я делал, когда только начинал, но изучение этих советов и приемов, которыми я собираюсь поделиться с вами, имело ВСЕ значение. Через несколько недель после применения этой тактики мой двухлетний ребенок буквально сам прочитал целое предложение! Я не могу даже начать описывать, как интересно видеть, как ваш ребенок начинает складывать слова вместе и начинает бегло читать.

Минусы обучения детей чтению

Это требует времени и участия родителей. Это не та программа, в которой вы можете посадить своего ребенка перед экраном и ожидать результатов.

Вам нужно уделять 10 минут в день уроку с ребенком, а также проводить время, обнимаясь и читая ему. Если вы не можете выделить на это время, то эта программа для чтения не для вас.

СВЯЗАННЫЕ:

5 навыков, предшествующих чтению, и как их привить

7 способов научить ребенка любить чтение

Шаги по использованию обучения чтению детей для обучения чтению детей

Step. Купите книгу

Шаг 2. Просмотрите вводный контент для родителей. Это действительно помогает заложить основу для всей программы чтения и, как родитель, помогает вам понять, как действовать дальше. Это немного долго, но очень интересно, так что не пропускайте этот шаг, иначе вы сильно запутаетесь.

Шаг 3 . Просмотрите предоставленные аудиоклипы, чтобы знать, как правильно произносить каждую букву

Шаг 4 . Порадуйте своего ребенка обучением чтению. Определите награду, которую они получат за каждый урок, который они проведут с вами. Это может быть наклейка, небольшое угощение, дополнительная сказка перед сном. Что бы их ни мотивировало!

Шаг 5 . Начните с урока 1. Что мне нравится, так это то, что начальные уроки очень просты и постепенно набирают темп. Держите каждый урок до ТОЛЬКО 10 минут или менее . Если урок длинный, разбейте его на части.

Шаг 6 . Следуйте каждому уроку шаг за шагом и оставайтесь последовательными. Вы начнете видеть результаты очень скоро.

Ошибки, которые я допустил, обучая своего ребенка чтению

Я думаю, что самой большой ошибкой, которую я совершил, была непоследовательность. Иногда проходили недели, когда мы не делали уроки. Так что пришлось много отступать.

Что я делал «правильно», когда учил своего ребенка читать

Я никогда НИКОГДА не заставлял свою дочь сидеть со мной и делать урок. Я позаботился о том, чтобы время урока доставляло ей такое удовольствие, что она думала, что мы играем в игру. ОНА бежала за мной, спрашивая, можем ли мы сыграть в «игру в чтение».

Помню, было много дней, когда я был занят и завален работой/плохо себя чувствовал/не был в настроении делать урок, и моя дочь просила, чтобы мы могли сыграть в ее любимую игру в чтение.

Я хочу подчеркнуть, что если вы хотите, чтобы ваш ребенок был заядлым читателем, никогда не заставляйте его читать вам, слушать рассказы или делать уроки. Следуйте подсказке вашего ребенка: если он не в настроении читать и хочет пойти поиграть, ПОЗВОЛЬТЕ ИМ. Если вы сделаете время чтения для них развлечением, они никогда не будут рассматривать его как рутину.

Как мы сделали обучение чтению увлекательным

Очень скоро на первом этапе обучения чтению детей ваш ребенок будет читать слова из трех букв. Вы можете получить готовые карточки для каждого урока или сделать свои собственные.

Я решил сделать свой собственный. Каждое слово я записывала мелками на яркой цветной бумаге. На обратной стороне карточки я сделал маленькую картинку, соответствующую каждому слову.

Вот как мы превратили это в игру:

Мы брали карточки и садились в угол комнаты. Моя дочь брала каждую карточку и произносила слово, например, она говорила ccc/aaaa/t, а затем соединяла звуки вместе, чтобы произнести слово CAT.

Затем она переворачивала карточку, чтобы посмотреть, соответствует ли слово, которое она сказала, картинке. Если она была права, мы давали пять и мчались из одного угла комнаты в другой. И затем повторите это для каждой из карт.

Моей дочери ПОНРАВИЛОСЬ эта игра , особенно та часть, где я видела мои глупые рисунки, а потом мы гонялись по комнате. Эта игра очень хорошо нам подошла, и я бы посоветовал вам попробовать ее со своим малышом.

Но каждый ребенок индивидуален, так что это не сработает для всех. Как родитель, вы должны выяснить, что волнует вашего ребенка и как вы можете превратить уроки чтения в игру, а не в рутинную работу.

Обзор обучения чтению детей : Будьте последовательны. Не сравнивай.

За все время обучения чтению моего ребенка я понял, что есть два золотых правила, которым нужно следовать. 1) Будьте последовательны. 2) И не сравнивай.

Оставаться последовательным означает делать что-то каждый день, даже если это всего на две минуты. Будет так много дней, что у вас есть триллион других дел в вашем списке дел, и сидеть с ребенком в течение 10 минут, чтобы сделать урок, невозможно.

В те дни, когда у меня нет ни секунды, имейте в виду резервную копию. Быстрый пересмотр предыдущей концепции, быстрая книга рассказов или быстрая игра-смешивание. Просто делайте что-то маленькое каждый день.

Не сравнивать означает, что если лучший друг вашего ребенка читает, а ваш нет, не волнуйтесь. Я знаю, что это легче сказать, чем сделать. Как люди, у нас есть врожденная склонность сравнивать себя с другими.

Но если вы будете помнить о своей цели, по сравнению с ней легче не утонуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *