Разное

О стихи для детей: Стихи для детей — читать детские стихи онлайн

27 стихов про букву О для детей: изучаем алфавит

Стихи про букву О для детей. Продолжаем нашу подборку стихов про буквы русского алфавита.

В данной статье собраны стихи про букву О для лучшего её запоминания ребенком. Это гласная буква и она встречается во многих словах.

Все самые лучшие детские стишки про букву О для дошкольников и для 1 класса вы найдете на этой страничке.

⇐ Стихи про букву Н

***

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Стихи про букву П ⇒

Подборка стихов про букву О для детей дошкольного возраста, которые хотят легко запомнить алфавит.

Буква О — Осел упрямый,
Он не слушается маму.
ПОхОдил по лужам
И теперь прОстужен.

Автор: Зеленая К.

***

Буква О известна всем,
Без неё нельзя совсем,
Уберите букву О
И пойдете без пальто,
Кот исчезнет, дом и сом,
Не покатишь снежный ком.
Не найдешь в лесу орех,
Без неё один лишь смех.

Автор: Тесленко А.

***

Буква-Бублик — это О.
Укатилась далекО.
Ослик, ОблакО, ОкнО —
ЭтО всё на букву О.

Автор: Иванов С.

***

«О!» — сказала буква «О», —
«Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,

На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк —
Одуванчик иль рОмашку…
На тарелку с маннОй кашкОй!»

Автор: Аношина В.

***


Вам нравятся стихи про букву О?

Хотите, чтобы стихи про все буквы русского алфавита всегда были у вас под рукой?

Чтобы Вы могли закреплять материал вместе с ребенком?

Посмотрите нашу Мини-книгу «Стихи про алфавит»

Она сделана в формате .pdf, в ней собраны яркие картинки из статей нашего сайта в хорошем качестве.

Букву О найдёшь, дружок?
Славный, добрый кругляшок!

Автор: Мельник Н.

***

Нам От буквы О привет
Шлют ОкошкО и Обед,
ОдеялО и Очки
И над дОмОм ОгОньки.

Автор: Манфиш А.

***

В этой букве нет угла
От того она кругла
До того она кругла,
Покатится бы могла.

Автор: Аношина В.

***

Образованный обойщик
Обдирал в обед обои!
Ободрав, обогатился!
Освежился, ободрился!
Ободрившись, отдышался!
Окна отмывать остался.

Автор: Ясноокий А.

***

УбежалО мОлОкО,
Друг уехал далекО.
Не успел сходить в кинО
И весь день смОтрел в ОкнО.
Я слОва учу легкО,
Если есть там Буква О!

Автор: Манжос Н.

***

ПОИГРАЕМ В ИГРУ?! Квест: МУЛЬТИМИНИКНИГИЯ


1. Отгадайте Ребус с картинки в этом блоке.

2. Введите ОТГАДАННОЕ слово в поле Код Купона по ССЫЛКЕ и получите книгу бесплатно.

3. Найдите остальные Ребусы в других статьях нашего сайта, чтобы собрать ВСЮ КОЛЛЕКЦИЮ Мини-книг БЕСПЛАТНО!

Покатилось колесо, —
Посмотрите! Буква «О»!
Солнца круг над головой —
Улыбнулся буквой «О»!
И в окошечке луна!
Если круглая она…

Автор: Мельник Н.

***

Ой, веселенький кружок,
Будто круглый пирожок.
Хорошо, что так легко
Нам запомнить букву О.

Автор: Рейн С.

***

Отлетели птицы к югу,
Оголились лес и поле.
Осень, осень, ждёшь подругу —
Озорную зиму что ли?

Автор: Бешенцев А.

***

Ослик Осля Озабочен,
Одуванчик Облетел,
Огородик Осли Очень,
Облетевший, Опустел.

Автор: Маршалова Т.

***

На пеньке — колечек бег…
Так отмечен ёлки век.
Пень весь разрисованный,
«О» — «О» — окольцованный!
Рядышком отряд опят:
Шляпки буквой «О» торчат.
«О», «О», «О», «О», «О», «О»!
Восхищения полно!

Автор: Мельник Н.

***

Смотрите также:

33 картинки в стихах про буквы Алфавита от А до Я

35 коротких стихов, загадок и скороговорок про букву А для дошкольников

22 наглядные картинки со словами на букву О

Осень

Озера Овал
Отраженья рисОвал
БерегОв и ОблакОв,
Опустевших гОрОдков,

Леса тихую Опушку,
Отсыревшую избушку…
Осень, Озера Овал
Отраженья рисОвал

Листьев жёлтых, тёмнО-красных,
УдивительнО прекрасных…
Облетали, Отлетали,
ОдеялОм укрывали

Лес, Овин, лужОк, дОрОжку,
ОдинОкую стОрОжку…
Осень, Отдых, непОгОда —
Спать гОтОвится прирОда…

Автор: Цветикова О.

***

Облако-ослик в небе плывет,
В озере окунь веселый живет,
Облако-окунь по небу плывет,
Ослик ушастый из озера пьет.

Автор: Вартересьянц Е.

***

Оля с Олегом Окошко открыли.
Очень старались, Отлично отмыли.

Автор: Мельников С.

***

Не по тропе, а около
Катилося и охало
О охало О окало
Не по тропе, а около
Ох, сказала буква
О Как катиться нелегко

Автор: Аношина В.

***

Огуречек мОлОдОй,
Я пОлью егО вОдОй.
В ОгОрОде Он растёт,
МнОгО пОльзы принесёт.

Автор: Смайлз Д.

***

Окунь плавает в реке,
Оля строит на песке,
Облака спешат гурьбой —
Бал небесно-голубой!

Автор: Мельник Н.

***

Оса летит и больно жалит,
Предупреждая наперед,
Что если кто ее придавит,
Тот сам укушенный уйдет.

Автор: Горюнова И.

***

Очки обезьянка однажды надела
И дОлгО сидела,на небО глядела,
Белые тучки пО небу плывут,
Очень Очки Обезьянке идут.

Автор: Целищев С.

***

Огурец Огурец-молодец,
Крепкий, статный, как боец,
Рассыпался горкой,
Встретив помидорку.

Автор: Слуцкая Л.

***

«О!» — сказала буква «О», —
«Знают все меня давнО,
Я на мнОгОе пОхОжа:
На кОльцО, баранку тОже,

На кружОк, на кОлОбОк.
КОлесО, луну, цветОк —
Одуванчик иль рОмашку…
На тарелку с маннОй кашкОй!»

В этой букве нет угла
От того она кругла
До того она кругла,
Покатится бы могла

Автор: С. Рейн

***

ЛеснОе ОзерО в ОранжевОм тумане
ОткрылОсь взОру, слОвнО ОстрОв в Океане.
И Отражаются в густОй ОзёрнОй сини
Огнём Объятые Орешник и Осинник.

Автор: С. Мельников

***

Села бабушка вязать,
Не найдет ОЧКОВ ОПЯТЬ,
Ищет всюду. Вот беда! —
Снова спрятались.

Куда? Нет на полках, под столом,
ОБЫСКАЛА всё кругом.
Это ОЛЮШКА играла,
Но ОЧКИ — не потеряла!

Положила на ОКОШКЕ,
Может, пригодятся кошке?

Автор: Н. Мельник

***

⇐ Стихи про букву Н

***

Стихи про букву П ⇒

А вы знаете еще стихи про букву О?

Сила рифмы: почему важно читать стихи детям


Олеся Ахмеджанова

«Если были бы у ёлочки ножки, побежала бы она по дорожке…», — неожиданно вспомнились строчки стихотворения, которое я учила в детстве с мамой. И хотя я уже взрослая, эта информация никуда не уходит: история про ёлочку прочно засела в моей голове. Так что сегодня говорим о стихах. Почему они полезны, как их правильно читать и какие книги выбирать.

Зачем читать ребёнку стихи

Стихи — один из методов развития речи малыша. Они построены на звуковых сочетаниях: вот «пчёлка» рифмуется с «ёлка», «игрушка» — с «хлопушка», а «сердечко» — с «колечко». Такая забавная фонетическая игра со звуками постепенно подготавливает малыша к чтению и развивает чувство языка. Ребёнок прислушивается к словам и понимает, как можно сочетать одни звуки с другими. А ещё малыши легко запоминают стихи, а значит, развивают память и мышление.

Я хочу смотреть в окошко,
Засыпай скорее кошка
Вместо меня


Стихотворение и иллюстрация из книги «Баю-бай, до утра!»

Стихи помогают и во время изучения букв. Чтобы закрепить какие-либо звуки, можно использовать рифмы: например, когда проходите букву «ш», расскажите про кошку на окошке, «ч» — про синичку и лисичку, «ё» — поросёнка и непослушного ребёнка. Или придумайте свои оригинальные примеры.

Как читать стихи

Заведите традицию — читать стихи малышу перед сном. Важно делать это с выражением: громко вздыхать, удивляться, восхищаться или хохотать. Начинайте с простых двустиший и четверостиший. Выбирайте, к примеру, классические хрестоматийные произведения.

Скок-поскок,
Мой конёк,
То лужок, то мостик.
Глиняная голова,
Из соломы хвостик.


Стихотворение и иллюстрация из книги «Давай почитаем»

Затем переходите к более сложным стихотворениям: с перечислениями, интересными рифмами или забавным сюжетом.

Ещё он заказал пирог
с цукатами внутри,
две полных вазочки желе,
мороженого — три,
четыре штруделя
(сказать,
чтоб не жалели джема),
творожных пудингов
штук пять
и к ним шесть порций крема


Стихотворение и иллюстрация из книги «Принц и Свинтус»

Стихи+иллюстрации

Ещё одна детская (и признаемся, наша тоже) любовь: когда в книге есть стихи, «приправленные» красивыми иллюстрациями. Они могут описывать сюжет и показывать героев.

…Они танцевали
с утра и в обед:
плие, релеве! батман, пируэт!


Стихотворение и иллюстрация из книги «Маленькие балерины»

Или же быть самостоятельным произведением искусства, которое удачно дополняет поэзия. Как, например, в удивительной «Красивой книге о животных».

Если мы решим фламинго ради шутки стать,
Ярко-розовые перья надо нам достать:
Будем мы другого цвета — пары не найдём,
Ни один фламинго рядом не построит дом…
Чтобы лучше сохранился этот нежный цвет,
Нам придётся прямо в иле добывать обед.


Стихотворение и иллюстрация из книги «Красивой книге о животных»

В таких книгах можно разглядывать картинки и мелодично сопровождать их чтением стихов. Так вы познакомите ребёнка с миром животных и, возможно, выучите с ним первый стих о могучем тигре, задумчивом хамелеоне и нежной бабочке.

6 забавных и красивых книг со стихами

Каждый год мы выпускаем яркие и необычные книги со стихами. Выбираем лучшие: с качественными иллюстрациями, забавными и мелодичными стихами, которые хочется читать, перечитывать и учить наизусть. Они отлично подойдут для знакомства ребенка с рифмами.

Милое, забавное стихотворение о мальчике, который не хочет ложиться спать и предлагает маме уложить вместо него кого-нибудь еще: собаку, кошку, рыбку, братика, соседа… Знакомая для вас ситуация? Конечно, так обидно отправляться в кровать, когда все еще бодрствуют, и столько интересного происходит вокруг! Эта добрая книга станет прекрасным чтением перед сном. Малыш узнает в герое самого себя, и, возможно, вместе с книгой найдется способ ложиться спать с хорошим настроением, а не скандалом.

Классическая хрестоматия для самых маленьких: сборник самых любимых малышами сказок, а также стихов, историй в картинках, первой познавательной информации о мире вокруг. Все главные герои — животные, а истории построены на том, как проходит день малыша. Вот он просыпается, и его встречает любимая мама, а в самом конце книги — он отправляется спать под убаюкивающее стихотворение.

Книга о бескрайней фантазии ребенка, способности видеть хорошее в любой ситуации, верить, надеяться и уметь ждать. Она объясняет, что нужно выполнять свои обещания, быть терпеливым и дружелюбным, защищать слабых, заботиться о питомцах и не предавать своих друзей. В книге — яркие, реалистичные иллюстрации и стихи, которые легко запоминаются. Прочитайте историю несколько раз, и ребёнок сам сможет, рассматривая картинки, по памяти воспроизводить текст.

Это одна из самых красивых наших книг о животных. В ней раскинулись зеленые леса, желтые пески, морские глубины и густые джунгли. Вместо обычного текста в книге — стихи. Написала их автор множества детских книг, лауреат литературных премий и зоолог по образованию Никола Дэвис. Она изучала китов, летучих мышей и даже работала на канале BBC «Живая природа». В 2017 году книга стала лучшей научной книгой для детей и получила награду Royal Society’s Young People’s Book Prize — премию Королевского общества в области науки, которая выбирает выдающиеся научно-популярные книги со всего мира.

Эта очаровательная история о дружбе, взаимодействии, трудностях и радостях балета понравится всем танцорам и зрителям, независимо от возраста. Замечательные стихи Марины Бородицкой — читаются легко и весело. А динамичные и атмосферные иллюстрации — так приятно рассматривать.

Когда встречаются забавные герои, отличные стихи и классные иллюстрации, получаются замечательные книги — такие, как «Принц и Свинтус». Английский писатель Питер Бентли придумал её, глядя на своего сына Тео, «который съедает всё, что видит». Несмотря на то, что стихи кажутся простыми, удовольствие получат не только малыши, но и мамы и папы, бабушки и дедушки. Эта книга для детей от 4 до 104 лет, которая поднимает настроение, стоит только ее открыть.

Обложка поста freepik

10 причин, по которым поэзия полезна для детей

Как стихи помогают в обучении и как можно привить любовь к поэзии младшим школьникам? Своими советами делится Шарлотта Хакинг, судья Центра грамотности в области первичной поэзии (CLiPPA).

Поэзия привлекает детей с самого начала. От очень любимых детских стишков, таких как Ring a Ring o’ Roses , до современной классики, такой как остроумный Chocolate Cake Майкла Розена, они часто нравятся даже самым неохотным читателям.


Поэзия также является важной частью обучения грамоте в рамках национальной учебной программы, начиная с ключевого этапа 1. Ученикам предлагается получать удовольствие от чтения стихов, декламировать некоторые из них наизусть и писать свои собственные стихи. и за пределами класса.

Здесь Шарлотта Хакинг, руководитель учебных программ Центра грамотности в начальном образовании (CLPE) и судья премии CLiPPA Poetry Award, рассказывает о том, чему ваш ребенок может научиться, читая и сочиняя стихи.

1. Помогает с правописанием

Дети с хорошим знанием рифмы и навыками рифмовки, как правило, лучше читают и пишут по буквам. Сосредоточение внимания на рифме помогает им увидеть закономерности внутри слов и то, как они формируются, поддерживая распознавание слов и правописание.

2. Улучшение развития речи

Игра со звуками и рифмованием в словах способствует развитию голосового аппарата рта, глотки и носа, способствуя развитию речи и языка.

Поэзия также прокладывает путь к артикуляции фонем, поскольку дети начинают заниматься фонетикой в ​​Рецепции.

3.

Чтение становится более беглым

Мелодии и образцы стихов на странице помогают детям развивать беглость чтения, а это означает, что поэзия является идеальным средством для привлечения менее охотных читателей, а также для поощрения более уверенных читателей внимательнее к словам на странице: важный навык для понимания прочитанного.

4. Это позволяет детям формировать собственное мнение

Стихотворение – это не головоломка, которую нужно решить: нет правильного или неправильного ответа, когда дети говорят о стихах или делятся мнениями о том, что они слушают или читают, что может дать им уверенность в выражении своих взглядов другим в классе.

Физическое пространство между строками и строфами также дает детям паузы для размышлений и собственных интерпретаций.

5. Вдохновляет на творчество

Хорошо подобранные стихи могут вдохновить детей стать писателями. Они часто обретают чувство голоса и тщательно обдумывают свой предмет, язык, грамматику и стиль, сочиняя собственные стихи.

Написание стихов побуждает их размышлять над своим опытом, воссоздавать его и формировать, используя собственный голос. Они также могут экспериментировать с различными приемами письма, такими как аллитерация и звукоподражание, что делает их письмо более динамичным и захватывающим.

6. Это помогает развивать навыки интерпретации

Поэзия расширяет навыки интерпретации детей и способность делать выводы и выводы за пределами буквальных слов на странице: важная часть программы английского языка Key Stage 2. Одной из сильных сторон поэзии является ее краткость : в коротком сочинении дети могут гораздо глубже заглянуть в замысел автора, понять, почему был сделан выбор и к каким последствиям он привел – читательский навык высокого уровня. и писатель.

7. Это способствует расширению словарного запаса и разнообразию грамматики.

Поэзия играет с языком, и авторы стихов делают осознанный выбор в том, как они используют слова и пунктуацию для максимального воздействия на читателя. Чтение хорошо написанных стихов позволяет детям увидеть способы эффективного составления идей, используя лучший язык, наиболее продуманную структуру и наиболее подходящую пунктуацию для передачи смысла.

8. Помогает детям понять свои эмоции

Поэзия поддерживает развитие эмоциональной грамотности детей. Они могут научиться управлять своими эмоциями, чувствами и поведением и размышлять над ними, опираясь на опыт, о котором они слышат в общих стихах.

Когда они пишут свои стихи, они могут придать форму и значение конкретному событию или чувству, которое было для них важно, и сообщить об этом читателю или слушателю.

9. Знакомит с разными писателями, темами и стилями.

Для детей младшего школьного возраста предлагается огромный выбор стихов разных авторов.

CLiPPA Shadowing Scheme — это один из способов, с помощью которого школы могут сделать это, имея доступ к целому ряду ресурсов, включая видео поэтов, исполняющих свои произведения, и учебные заметки, посвященные прослушиванию стихов, фиксации ответов детей, реагированию на язык и темы, изучение поэтических форм и приемов и поощрение детей к тому, чтобы они сами стали сочинителями стихов.

Ваша местная библиотека — отличное место для поиска стихов, которые вдохновят вашего ребенка: взять детскую антологию — это хороший способ представить в одном месте множество стихов, часто связанных по теме. Вы также можете попробовать работы, включенные в шорт-лист (ниже) премии CLiPPA, единственной премии в стране, посвященной детской поэзии.

10. Она переносит их в новые миры

В то время, когда мир объединяется, меняется и развивается с угрожающей скоростью, когда местные, национальные и глобальные события могут иметь такое влияние на жизнь детей, поэзия кажется более необходимой чем когда-либо, чтобы помочь им сориентироваться и осмыслить опыт, а также обеспечить столь необходимое развлечение и эскапизм, будь то с помощью остроумных рифм, которые заставляют их хихикать, или мифических стихов, которые переносят их в другое пространство и время.

ПОБЕДИТЕЛЬ

Cherry Moon: Little Poems, Big Ideas, Minful of Nature Zaro Weil, иллюстрировано Junli Song (ZaZaKids Books/Troika Books).

SHORTLIST

Полуночные пиры. Вкусные стихи , выбранные А. Ф. Харрольдом, иллюстрированные Кэти Ридделл (Bloomsbury).

Стихи, в которых дул ветер: Стихи для детей Кармело С. Ирибаррена, иллюстрации Рии Чоудхури, перевод с испанского Лоуренса Шимеля (The Emma Press).

Как правильно встретить ежа и другие стихотворения с практическими рекомендациями составлено Полом Б. Янечко, иллюстрировано Ричардом Джонсом (Walker Books).

Уэйн: ЛГБТ-переосмысление шотландского фольклора Рэйчел Пламмер, иллюстрации Хелен Бопперт (The Emma Press).

Написание стихов для детей | FreelanceWriting

Вы когда-нибудь задумывались о написании стихов для детей? это весело и интересно; но не обманывайте себя, думая, что это легко, потому что это для детей. Написание стихов для детей требует понимания того, что нравится детям, и умения это донести. Поэтому, если вы заинтересованы в написании стихов для детей, узнайте, что нравится детям, и следуйте некоторым рекомендациям для этого уникального жанра творческого письма.

Начнем с того, что детям нравится в стихах. В основном нужно помнить о трех элементах: краткости, рифме и юморе или неожиданности. Для краткости вспомните, что в некоторых любимых детских стихотворениях, таких как «Кто видел ветер» Кристины Россетти, меньше 50 слов. Тем не менее, это не совсем количество слов, которое имеет значение. Важно сразу перейти к делу. Дети — занятые люди, не терпящие просто ожидания начала истории или действия.
Детям тоже нравятся рифмы, но они поймут, когда они переборщили или надумали. Рифма должна возникать естественно или спонтанно в стихотворении. Россетти в «Кто видел ветер» представляет собой хороший пример хорошо выполненной рифмы. Она делает это просто, рифмуя «ты» с «сквозь» в первой строфе и «я» с «по» во второй строфе. Вот и все, что нужно, чтобы рифмованный аспект этого стихотворения понравился слушателю.

Похожий образец рифмовки — с некоторыми вариациями — мы находим в «Храни стихотворение в кармане» Беатрис Шенк де Ренье.

Здесь единственные рифмующиеся слова — «голова» и «постель», но они используются дважды — в первой строфе, а затем снова в третьей строфе. Повторение слова «вы» в средней строфе добавляет интересную вариацию.
Юмор или удивление — третий элемент, которым дети наслаждаются в поэзии. Хотя ни в «Кто видел ветер», ни в «Держи стихотворение в кармане» нет юмора, во многих детских стихах он есть. Вспомните «Папа упал в пруд».

Дети всегда хихикают, когда слышат это стихотворение. Происходит неожиданное, и все, включая садовника и уток, обращают на это внимание.

Юмор или удивление могут показаться чем-то непредсказуемым или абсурдным. Иногда мы называем это «глупостью». Мэри Энн Хоберман — лауреат премии «Детский поэт» в 2008 году — одна из поэтесс, которая действительно извлекает выгоду из глупости. Среди ее стихов рассказы о «Ламе, у которой не было пижамы» и «Семи глупых едоках».

Помимо краткости, юмора и рифмы, вы также можете использовать аллитерацию и повторение, чтобы сделать стихотворение привлекательным для детей. Мы находим оба этих элемента в «Держи стихотворение в кармане». Помимо аллитерации в названии, она появляется и во второй строфе со словами «десяток мечтает станцевать тебе». Кто устоит перед красотой этих слов?

Повторение в «Держи стихотворение в кармане» тоже весьма эффективно. Он не только повторяет тему стихотворения, но также относится к тому, что повторяется в жизни детей — к тому, что каждую ночь они ложатся спать.

Повторение не должно быть скучным. Иногда точные слова и порядок слов могут повторяться, например, «Ночью, когда ты лежишь в постели». В других случаях повторение может использоваться с небольшими вариациями, как это делает Россетти в «Кто видел ветер».

Аллитерация, рифма и повторение — элементы, украшающие стихотворение; но великие стихи также нуждаются в интересном содержании. В отношении контента необходимо соблюдать два правила: (1) Пишите о том, что интересно детям; и (2) Включите расширенные изображения.

Стихотворение Россетти пробуждает детское любопытство, задавая интригующий вопрос о ветре — вопрос, который дети, вероятно, никогда не задумывались. Образы, использованные в этом стихотворении, также привлекают внимание детей: Листья дрожат, деревья склоняют головы .

Отличный способ найти содержание для написания детских стихов — опираться на собственный детский опыт и интересы. Подумайте о том, что заставило вас смеяться, что пробудило ваше любопытство, что вам нравилось делать, что вас пугало, где вы играли, что вы любили или о чем глубоко заботились.

Чтобы получить представления как о содержании, так и о форме, полезно изучить детские стихи. Антологии детской поэзии особенно полезны тем, что обычно включают самые разнообразные любимые стихотворения. Сборник Кэролайн Кеннеди, Семья стихов , объединяет стихи в семь различных категорий, включая «Это так глупо!» и категория «Время сна». Антологии, настоятельно рекомендуемые Детской литературной сетью, включают «Стук в звезду: введение ребенка в поэзию 9». 0006 К. Дж. Кеннеди и Дороти М. Кеннеди, Talking to the Sun под редакцией Кеннета Коха и Кейт Фаррелл и The Random House Book of Poetry for Children Джека Прелуцкого.

Наконец, после того, как вы написали свои стихи, вы захотите отправить их для публикации. Несколько отличных детских журналов принимают стихи. К ним относятся Сверчок

, Паук , Божья коровка и другие. Каждый из этих журналов ориентирован на определенную возрастную группу. Вам нужно помнить об этом, когда вы отправляете свою работу.

Однако перед отправкой вам нужно написать это стихотворение. Это также хорошая идея, чтобы получить его обзор. Дети могут быть отличными рецензентами стихов, написанных специально для них. Так что напишите стихотворение, поделитесь им с одним или двумя детьми и спросите их, что им понравилось или не понравилось в вашем стихотворении. Их отзывы могут быть бесценными.

Последнее предложение — не ходите с пустыми карманами. Вы можете хранить стихотворение в кармане, но вы также можете хранить идеи для стихов. Если вы хотите писать стихи для детей, проводите время с детьми, наблюдайте за тем, что они делают и говорят, и начинайте делать заметки. Затем используйте эти идеи, обратите внимание на то, что детям нравится в стихах, и начните процесс написания.

Об авторе :

Доктор Рут Уилсон работает консультантом по вопросам образования и составляет учебные программы, специализируясь в области экологического образования детей младшего возраста и развития речи и грамотности. Карьера доктора Уилсона включает в себя работу классным руководителем как в обычных, так и в специальных учебных заведениях, а также более десяти лет в качестве педагога-педагога в Государственном университете Боулинг-Грин в Огайо.

Изданные книги доктора Уилсона включают Природа и маленькие дети, Воспитание чувства чуда в раннем детстве и Особые образовательные потребности в раннем возрасте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *