Разное

Нестожен 1 смесь инструкция: Детская смесь Nestogen 1 с пребиотиками и лактобактериями для новорожденных

Молочная смесь Нестожен (Nestle Nestogen) 1 для детей від 0 до 6 месяцев 600г – Инструкция, цена в аптеках

  • Главная
  • Каталог
  • Товары для мамы и ребенка
  • Детское питание
  • Смеси
  • org/ListItem»>Молочная смесь Нестожен (Nestle Nestogen) 1 для детей від 0 до 6 месяцев 600г

Форма выпуска:

Инструкция для Молочная смесь Нестожен (Nestle Nestogen) 1 для детей від 0 до 6 месяцев 600г:

Состав Регистрационные данные Показания Способ применения и дозы Рекомендуемые аналоги

Инструкция указана для Молочная смесь Нестожен (Nestle Nestogen) 1 для детей від 0 до 6 месяцев 600г

Состав

Обезжиренное молоко, деминерализованная молочная сыворотка, мальтодекстрин, лактоза, смесь растительных масел (низкоэруковое рапсовое, подсолнечное, подсолнечное высокоолеиновое, кокосовое), молочный жир, пребиотики (галактоолигосахариды (ГОС) и фруктоолигосахариды (ФОС)), соевый лицитин, цитрат кальция, комплекс витаминов, цитрат калия, хлорид магния, хлорид натрия, хлорид кальция, хлорид калия, таурин, сульфат железа, культура лактобактерий Lactobacillius reuteri не менее 1х106 КОЕ/г, сульфат цинка, L-карнитин, сульфат меди, йодид калия, селенат натрия. Изготовлено с использованием обезжиренного молока и молочной сыворотки.

Показания Молочная смесь Нестожен (Nestle Nestogen) 1 для детей від 0 до 6 месяцев 600г

олочная смесь Nestle Nestogen 1 представляет собой высококачественный продукт, предназначенный для вскармливания малышей. Средство предназначена для кормления здоровых с первых дней жизни. Оно не является заменителем материнского молока, а заменят коровье молоко.
Продукт обеспечит вашего ребенка витаминами и минералами. В состав смеси входят все самые ценные ингредиенты, которые необходимы для полноценного физического и умственного развития. Активными компонентами смеси являются пребиотики Prebio, сбалансированный комплекс витаминов и минеральных веществ, лактобактерии L.Reuteri. Пищевые волокна Prebio способствуют нормализации пищеварения и улучшению состоянию микрофлоры кишечника.

Способ применения и дозы Молочная смесь Нестожен (Nestle Nestogen) 1 для детей від 0 до 6 месяцев 600г

1. Прежде чем приступить к приготовлению детской смеси, вымойте руки.  
2. Тщательно вымойте бутылочку, соску и крышку, чтобы на них не осталось следов молока. 
3. Прокипятите их в течение 5 минут. Накройте до использования. 
4. Прокипятите питьевую воду в течение 5 минут и затем остудите до 37°C. 
5. Руководствуясь таблицей кормления, налейте в прокипяченную бутылочку точно отмеренное количество теплой воды. 
6. Используйте только мерную ложку, находящуюся в банке, заполненную без горки. 
7. Руководствуясь таблицей кормления, добавьте точное количество мерных ложек порошка в соответствии с возрастом Вашего ребенка. 
8. Закройте бутылочку и взболтайте ее до полного растворения порошка. 
9. После приготовления смеси банку с порошком следует плотно закрыть. 
До и после вскрытия продукт хранить при температуре не выше 25°С и относительной влажности воздуха не более 75%. После вскрытия использовать в течение 3-х недель, не рекомендуется хранить в холодильнике.

Регистрационные данные Молочная смесь Нестожен (Nestle Nestogen) 1 для детей від 0 до 6 месяцев 600г

Дата обновления информации: 23. 11.2021 г.

© likiteka 2023

Внутренняя ошибка сервера

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы обеспечить работу нашего веб-сайта, проводить аналитику, улучшать наш веб-сайт и показывать вам персонализированный контент и рекламу. Некоторые из этих файлов cookie необходимы для работы нашего веб-сайта. Для других мы не установим их, если вы их не примете. Чтобы узнать больше о файлах cookie и о том, как управлять файлами cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.

Если вы находитесь в Европейской экономической зоне EEAE, Соединенном Королевстве или Швейцарии, вы можете изменить свои настройки в любое время, нажав «Управление файлами cookie» в нижнем колонтитуле нашего веб-сайта.

Управление файлами cookie Отклонить все файлы cookie

Спасибо за подтверждение вашего адреса электронной почты.

Похоже, у вас возникли проблемы со входом в систему. Пожалуйста, попробуйте нашу специальную страницу входа.

Кликните сюда

Скорее всего это временная ошибка.

Мы хотели бы помочь вам найти то, что вам нужно. Пожалуйста, попробуйте выполнить поиск на Promega.com или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если эта ошибка повторится.

Найдите ответ…

Связаться со службой поддержки клиентов

Продукты

Найдите подробную информацию обо всех продуктах Promega, сгруппированных по типам продуктов.

Перейти к продуктам

Приложения

Просмотр продуктов Promega по приложениям.

Перейти к приложениям

Ресурсы

Ознакомьтесь с информацией о технической поддержке Promega, включая протоколы, статьи, паспорта безопасности и приложения.

Перейти к ресурсам

Служба поддержки

Свяжитесь с Promega, чтобы получить помощь с заказом, ответом на технический вопрос или любую другую помощь.

Обратитесь в службу поддержки

Америка

Бразилия

/

Канада

/

США

/

Pac Океанская Азия

Австралия

Китай

/

Япония

/

Корея, Республика

/

Сингапур

Европа

Австрия

/

Бельгия

Дания

Эстония

Финляндия

Франция

/

Германия

/

Исландия

Италия

/

Люксембург

Нидерланды

Норвегия

Польша

/

Испания

/

Швеция

Швейцария

Великобритания

Необходимые файлы cookie

Мы используем эти файлы cookie для обеспечения безопасной и правильной работы нашего сайта; они необходимы для работы наших сервисов и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на совершаемые вами действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как вход в систему, использование корзины для покупок или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части наших услуг не будут работать без них. Как и другие файлы cookie, которые мы используем, строго необходимые файлы cookie могут быть как основными, так и сторонними.

Разрешить файлы cookie предпочтений

Мы используем эти файлы cookie, чтобы запомнить ваши настройки и предпочтения. Например, мы можем использовать эти файлы cookie для запоминания ваших языковых предпочтений.

Разрешить файлы cookie производительности/статистики

Мы используем эти файлы cookie для сбора информации о том, как вы взаимодействуете с нашими службами, а также для их оценки и улучшения. Например, мы можем использовать эти файлы cookie, чтобы определить, взаимодействовали ли вы с определенной страницей.

Разрешить маркетинговые файлы cookie

Мы и наши партнеры по рекламе используем эти файлы cookie для показа рекламы, чтобы сделать ее более актуальной и значимой для вас, а также для отслеживания эффективности наших рекламных кампаний как на наших сервисах, так и на других веб-сайтах и ​​в социальных сетях.

Как пандемия изменила стремление учителей оставаться в классе

2020-2021 учебный год был не похож ни на один другой. После закрытия школ по всей стране весной 2020 года школы вновь открылись осенью, используя сочетание моделей очного, гибридного и дистанционного обучения. Учителям приходилось приспосабливаться к неожиданным условиям, обучать беспрецедентными способами, используя синхронное и асинхронное обучение, а также устанавливать связи со студентами, семьями и коллегами. Проблемы со здоровьем добавились к этому, поскольку некоторые учителя вернулись к очному обучению в разгар пандемии. В результате уровни стресса и выгорания учителей были высокими в эти необычные времена пандемии, что вызывает обеспокоенность по поводу потенциального увеличения текучести учителей и нехватки учителей в будущем.

Опрос RAND, проведенный в начале января 2021 года, показал, что почти четверть учителей изъявили желание уйти с работы в конце учебного года, по сравнению со средним показателем текучести кадров по стране, составлявшим 16% до пандемии, согласно данные НКЭС.

В нашем обзоре исследования мы используем данные нового опроса, проведенного национальной репрезентативной Американской группой преподавателей RAND (ATP), чтобы получить дополнительное представление об этих проблемах.

Мы изучаем данные 1045 учителей из опроса, проведенного в марте 2021 года. Около 30% учителей в нашей выборке сообщили, что большую часть учебного года преподавали полностью дистанционно, 49% сообщили, что они преподавали по гибридной модели, а 21% сообщили, что преподавали полностью лично. Подавляющее большинство учителей в нашей выборке (71%) сообщили, что им приходилось менять модели обучения по крайней мере один раз в течение 2020–2021 учебного года, а средний учитель менял модели дважды. Чтобы увидеть, как отношение учителей могло измениться во время пандемии, мы сравнили данные за март 2021 г. с ответами допандемического опроса 5464 учителей, проведенного с середины февраля до середины марта 2020 г.

Мы обнаружили, что во время пандемии учителя стали менее уверены в том, что они будут работать всю карьеру в классе. В марте 2020 года 74% учителей сообщили, что рассчитывают работать учителем до выхода на пенсию, а 9% сказали, что не ожидали, а 16% не знали. Напротив, в марте 2021 года 69% учителей сообщили, что рассчитывали работать учителем до выхода на пенсию, 9% сообщили, что не ожидали этого, а 22% сказали, что не знали.

Вероятность того, что учителя покинут свой текущий статус или профессию в течение следующих пяти лет, также увеличилась с 24% в среднем в марте 2020 года до 30% в марте 2021 года. нулевая вероятность ухода и соответствующее увеличение процента сообщающих шансов выше 50%.

Кроме того, большая часть учителей сообщила, что рассматривала возможность увольнения или выхода на пенсию в 2020-2021 учебном году. В марте 2021 года 42% учителей заявили, что рассматривали возможность ухода со своей нынешней должности или выхода на пенсию в течение последнего года. Из них чуть более половины говорят, что это произошло из-за COVID-19.

Хотя доля учителей, которые думали об уходе или выходе на пенсию, была одинаковой для разных уровней опыта, те, кто приближается к пенсии (55 лет и старше), думали об уходе чаще. Среди учителей в возрасте 55 лет и старше 34% заявили, что рассматривают возможность увольнения или выхода на пенсию из-за COVID-19., по сравнению с 23% для всех респондентов. По сравнению с учителями моложе 35 лет, учителя, приближающиеся к выходу на пенсию, на 11 процентных пунктов чаще говорили, что рассматривают возможность ухода или выхода на пенсию из-за COVID-19. Важно отметить, что учителя, приближающиеся к пенсионному возрасту, так же часто, как и более молодые учителя, сообщали, что рассматривали возможность ухода или выхода на пенсию по причинам, отличным от COVID-19.

В дополнение к приближающемуся пенсионному возрасту (55 лет и старше), необходимость изменения режима обучения и проблемы со здоровьем также были важными предикторами вероятности рассмотрения вопроса об уходе или выходе на пенсию. Необходимость изменить режим обучения хотя бы один раз в течение года связана с увеличением на 13 процентных пунктов вероятности рассмотрения вопроса об уходе или уходе на пенсию. Наконец, по сравнению с учителями, которые сообщают о 0% вероятности заражения COVID-19., те, кто думает, что у них есть 50% шансов, на 10 процентных пунктов чаще рассматривают возможность ухода или выхода на пенсию.

Напротив, способ обучения, по-видимому, не имел отношения к соображениям учителей об уходе или выходе на пенсию. В то время как очные учителя (15 %) реже, чем те, кто преподает полностью удаленно (23 %) или гибридно (26 %), сообщали, что они рассматривали возможность ухода или выхода на пенсию из-за COVID-19, более высокая доля очных учителей ( 27 %) сообщили, что рассматривали возможность ухода или выхода на пенсию по другим причинам, кроме полностью удаленных или гибридных учителей (14 % и 18 % соответственно).

Несмотря на серьезное мнение об уходе или уходе на пенсию во время пандемии, учителя сообщают, что больше их коллег рассматривало возможность ухода, чем оставило свою преподавательскую работу. Мы попросили учителей сообщить количество своих коллег, которые рассматривали возможность увольнения или выхода на пенсию из-за пандемии COVID-19, а затем мы спросили, сколько из этих коллег уволились или вышли на пенсию. В среднем учителя сообщили, что около 40% их коллег, которые думали об уходе из-за COVID-19, в конечном итоге уволились.

2020-2021 учебный год был тяжелым для учителей, в результате учителя сообщали о более высокой вероятности ухода из профессии, чем до пандемии. Однако до сих пор соображения об уходе учителей были более распространены, чем это было на самом деле, и показатели увольнения учителей не увеличились. Еще неизвестно, сохранится ли это, поскольку пандемия продолжается, а вариант Delta создает новые проблемы для 2021-2022 учебного года

Наши результаты выявили три потенциальных проблемных области. Во-первых, большая часть тех, кто приближается к пенсионному возрасту, сообщила, что подумывала об уходе или выходе на пенсию из-за COVID-19, что может стать проблемой, если школы начнут терять своих более опытных учителей. Во-вторых, большинству учителей приходилось менять режим обучения по крайней мере один раз в течение года (и многие сталкивались с многократными перерывами в работе), а необходимость смены режима обучения была связана с повышенной вероятностью рассмотрения вопроса об уходе или уходе на пенсию. Наконец, COVID-19проблемы со здоровьем также были связаны с повышенной вероятностью рассмотрения вопроса об отъезде.

Текучесть учителей часто плохо сказывается на учениках, а нехватка учителей может быть особенно разрушительной в определенных предметах или юрисдикциях, которые и так перегружены. Даже если учителя не увольняются, более высокий уровень неудовлетворенности работой и намерения уйти могут повлиять на эффективность учителей и навредить успеваемости учащихся. Поэтому важно лучше понять факторы, которые объясняют увеличение количества соображений учителей уйти, чтобы мы могли найти способы лучше поддерживать учителей в эти трудные времена.

Решение проблем со здоровьем при попытке свести к минимуму перерывы в работе школы и изменения режима обучения могут помочь повысить удовлетворенность и удержать учителей. Повышение уровня вакцинации в школах, безусловно, имело бы значение. В этом отношении недавнее одобрение вакцины против COVID-19 Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) может открыть двери для мандатов на вакцинацию, а одобрение вакцины против COVID-19 для детей до 12 лет позволит пройти вакцинацию гораздо большей части населения школьного возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *