Разное

Наша таня стих: Агния Барто — Мячик (Наша Таня громко плачет): читать стих, текст стихотворения полностью

Содержание

«Наша Таня громко плачет!!!»: для всех поколений вот уже 100 лет — Анна Алябьева

Анна Алябьева, 17 февраля 2017, 00:01 — REGNUM В этот день, 17 февраля, 111 лет назад (в 1906 году) родилась советская писательница, автор стихотворных произведений для детей Агния Львовна Барто. Поэтесса, чьи стихи наизусть сегодня знают и современные дети, и их бабушки с дедушками. Агния Барто написала более ста сборников детских стихотворений, общий тираж ее книг — десятки миллионов экземпляров. Многие книги переиздавались по несколько раз, некоторые — по четыреста раз. Барто также подготовила сборник стихотворений «Переводы с детского», где в ее переводе собраны стихи детских поэтов разных стран мира. Произведения самой Агнии Барто переведены на десятки языков, включая японский.

Иллюстрация к произведению «Наша Таня громко плачет»

По некоторым данным, настоящее имя писательницы — Гетель Лейбовна Волова. В 18 лет она вышла замуж за потомка шотландского дворянина

Павла Барто и навсегда оставила за собой фамилию первого мужа — с этого момента ее называли не иначе как Агния Барто.

Одна встреча, перевернувшая все

Девочка по имени Агния родилась в Москве в семье врача-ветеринара и мечтала стать балериной. Она училась в балетном училище. Но в это же время, испытывая, как говорят, творческое влияние Анны Ахматовой и Владимира Маяковского, писала стихотворения. О ее любви к творчеству Маяковского даже есть история: еще учась в хореографическом училище, она как-то гуляла в одном из парков Москвы, где присела на лавочку, на которой и нашла кем-то забытый томик стихотворений Маяковского. Этот день стал переломным в ее судьбе — он принес ей любовь к поэзии вообще и к гению Маяковскому в частности. Она так восхищалась Маяковским, что при первой встрече с ним даже не смогла открыть рта. Но разговор о детской поэзии у Барто и Маяковского позже все же состоялся.

Она стала писать все больше и все чаще, хотя ей и приходилось порой выслушивать не всегда лестные рецензии своего отца. Гимназию, в которой она училась, как-то раз посетил нарком просвещения Анатолий Луначарский. Он услышал, как одна из гимназисток читает стихотворение собственного сочинения «Похоронный марш». Он выразил уверенность, что призвание этой девочки — писать веселые стихи. Луначарский посоветовал ей начать заниматься профессиональной литературной работой. К окончанию училища девятнадцатилетняя Агния уже была уверена, что хочет стать поэтом, причем именно детским. Но, завершив в 1924 году обучение в хореографическом училище, Агния Львовна успешно поступила в балетную труппу. Построить карьеру на сцене ей не удалось — труппа эмигрировала, а отец Агнии не согласился отпустить ее из Москвы. Она поступила на службу в детскую редакцию Госиздата.

Агния Львовна Барто. 1940-е

1930-е

В 1925 году были опубликованы ее детские стихотворения «Мишка-воришка» и «Китайчонок Ван Ли». Следом — «Первое мая» (1926) и «Братишки» (1928) — после выхода которых Корней Чуковский отметил ее незаурядный талант как детского поэта. Интересно, что когда Корней Чуковский прочел одно из ранних стихотворений Агнии Барто, она заявила, что его написал пятилетний мальчик.

В 1930-х годах сборники ее детских стихов выходили один за другим: «Мальчик наоборот» (1934), «Игрушки», (1936), «Снегирь» (1939). После выхода цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» и стихотворений «Фонарик», «Машенька» и других Агния Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов — ритм, образы и сюжеты, рифмы ее стихов оказались понятны и близки миллионам детей и взрослых.

«Жаркая» Испания

В 1937 году Агния Барто находилась в Испании как делегат Международного конгресса в защиту культуры и побывала в осажденном Мадриде, куда в качестве самых верных и пламенных друзей партия направила советских литераторов. В окрестностях Валенсии с ней произошел курьезный случай. На остановке у заправочной станции Агния Львовна увидела магазинчик, где среди сувениров и одежды продавались кастаньеты. Для нее, как для человека, который когда-то занимался танцами, настоящие испанские кастаньеты значили очень много. Пока она объяснялась с продавщицей, послышался характерный гул и в небе появились самолеты с крестами. И автобус с советскими писателями стоял во время бомбежки и ждал Агнию Барто, покупающую кастаньеты. Вечером

Алексей Толстой в разговоре о жаре в Испании как бы между прочим спросил Барто, не купила ли она еще и веер, чтобы обмахиваться во время следующего налета?

Агния Барто с супругом

Военные годы

В годы Второй мировой войны Агния Барто находилась в эвакуации в Свердловске. Барто не желала спокойной жизни. Прорывалась в прифронтовую Москву — записывать передачи на Всесоюзном радио — и рвалась на фронт. В это время она много работала журналистом, выступала по радио, выезжала на фронт с чтением своих стихотворений, писала для газет. В 1942 году она была корреспондентом «Комсомольской правды» на Западном фронте. Ее стихотворения военных лет — сборник «Подростки (1943), поэма «Никита» (1945) и другие — в основном носят публицистический характер. А в мае 1945-го, когда весь народ ликовал и радовался Победе, Агнию Барто постигло большое горе — ее 18-летнего сына

Гарика, ехавшего на велосипеде, сбил грузовик. Стихи ушли из дома поэтессы, а она сама погрузилась в себя.

«Найти человека»

Однако в 1947 году (по некоторым источникам в 1948-м) она написала поэму «Звенигород», где описала жизнь детей-сирот в детдоме. С этой поэмы начался новый серьезный этап ее жизни. Так, известна история, когда уборщица из Караганды, прочитав поэму, написала писательнице и рассказала о потерянной во время войны дочери. Агния Барто обратилась в специальный отдел милиции, и через несколько месяцев девочку нашли. Историю воссоединения семьи опубликовали в журнале «Огонек». После этого Барто приходили по 70−100 писем ежедневно с просьбами найти детей, братьев, сестер и других родственников. В это время ее пригласили выступить на радио, и она решили использовать шанс — так на радио «Маяк» стала выходить передача

«Найти человека». Благодаря этой передаче, которая выходила регулярно на протяжении почти девяти лет, и отзывчивости Агнии Барто было воссоединено около тысячи семей, разлученных войной. В 1974 году, после того как передача закончила выходить в эфир, Агния Барто написала, что с трудом привыкает к тому, что 13-е число каждого месяца теперь день для нее обычный.

«В течение почти девяти лет он был для меня днем особенным. По 13 числам я подходила к микрофону в радиостудии, чтобы рассказать по «Маяку» тысячам, нет, миллионам людей о том, что еще одна мать нашла своего сына, потерянного маленьким в годы войны, и, может быть, в эту самую минуту где-то, на вокзальной платформе или на аэродроме, обнимает его, давно ставшего взрослым. Или рассказать о том, что в каком-то доме открылись двери и навстречу друг другу кинулись — тоже теперь уже взрослые — братья или сестры.

Бывали передачи, когда я могла сообщить, что соединено несколько семейств, бывало и затишье. Радость приходит не по расписанию. Но с первых передач «Найти человека» я почувствовала, что множество людей, слушающих «Маяк», полны горячей готовности помочь каждому поиску, каждой трудной судьбе. В чувстве общности тоже была своя радость. И хотя поиски — почти девять лет — подчиняли себе мои мысли, все мое время, вместе с последней передачей из моей жизни ушло что-то драгоценное», — писала Барто.

Агния Барто вместе с редактором радиопередачи «Найти человека» Мариной Новицкой прослушивает запись своих новых выступлений

В 1969 году на материале историй, с которыми она познакомилась, работая на «Маяке», Барто издала свою первую книгу прозы, которая была названа так же — «Найти человека». Позднее по этой книге был снят фильм, получивший приз на международном кинофестивале в Локарно.

И после войны Агния Барто продолжает сочинять детские стихи. Выходят ее новые сборники:

«Первоклассница», «Веселые стихи», «Стихи детям». За сборник «Стихи детям» (1949) ей была присуждена Государственная премия в 1950 году.

«Муля, не нервируй меня!»

Агния Барто была также и автором сценариев кинофильмов «Подкидыш» (совместно с Риной Зеленой, 1939), «Слон и веревочка» (1945), «Алеша Птицын вырабатывает характер» (1953), «10 000 мальчиков» (1961), «Ищу человека» (1973).

Так, в «Подкидыше» показана довоенная Москва и рассказывается история о том, что в советской стране потерявшийся ребенок будет принят в любую семью. Юмор, пикантные ситуации и актерский талант — все это привлекает внимание зрителя и сегодня. В 2000-х годах фильм был восстановлен. Раз посмотрев «Подкидыша», запоминаешь его навсегда, а фразочки: «Муля, не нервируй меня!», «Ляля, этого никак нельзя! Тебя арестуют!», «Товарищ милиционер! Что же это такое! На совершенно живых людей наезжают!..» — настолько яркие и запоминающиеся, что даже если забываешь истинное название картины, то «Мулю» уж точно не забудешь.

Интересно, что сценарий фильма был написан Агнией Барто и Риной Зеленой — двумя соседками по даче — подружками, чьи мужья играли в шахматы, в то время пока жены сидели над репликами. Кстати, «Муля, не нервируй меня!» было придумано Барто специально для Фаины Раневской, которая сыграла одну из главных ролей. Актриса впоследствии вспоминала: «Куда ни прихожу, все считают своим долгом сказать: «Смотри, вот «муляненервируйменя» идет!»

«Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность»

В «Записках детского поэта» (1976) Агния Барто сформулировала свое поэтическое и человеческое кредо: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность». Поездки по разным странам подтолкнули ее к мысли о богатстве внутреннего мира ребенка любой национальности — подтверждением этому стал поэтический сборник

«Переводы с детского».

Благодарность

Многие годы Агния Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976-м ей была присуждена Международная премия им. Х. К. Андерсена. Но она всю жизнь была застенчивой, и слава не сделала ее смелее. Некоторые исследователи ее творчества отмечают, что, может быть, именно благодаря своей застенчивости она не имела врагов и ей, в отличие от немногих, удалось без потерь пережить даже тяжелые сталинские времена. Правда, некоторые ставят ей это в укор, говоря, что она добросовестно писала конъюнктурные произведения, подмечая, что ее второй муж — ученый Андрей Щегляев — был известным в Союзе теплоэнергетиком, крупнейшим специалистом по паровым и газовым турбинам, и за ним Барто была «как за каменной стеной». Однако, ее творчество любили и продолжают любить миллионы детей и их родителей по всему миру.

«Я вас люблю и оборачиваю в бумагу. Когда вы порвались — я вас склеила», — детские письма с подобным содержанием часто приходили к ней. С детьми она была на равных, хотя и не упускала возможности преподать урок ябедам, неряхам, болтунам и драчунам. Она много читала и своим детям и внукам (внуку Владимиру и внучке Наташе посвящены многие ее стихотворения).

Но 1 апреля 1981 года на какой-то момент смолкли детский смех и голоса — детской поэтессы не стало. Многие поклонники творчества Агнии Барто впоследствии вспоминали ее фразу «Почти у каждого человека бывают в жизни минуты, когда он делает больше, чем может» и отмечали, что для поэтессы такие минуты растянулись на целые годы. А сегодня можно с уверенностью сказать, что на десятилетия и даже столетия…

Стихотворение «Наша Таня громко плачет» в стиле разных поэтов | Культура

Краткое содержание:

  1. 1. Гораций:
  2. 2. Блок:
  3. 3. Маяковский:
  4. 4. Крылов:
  5. 5. Есенин:
  6. 6. Лермонтов:
  7. 7. Пушкин:
  8. Обсуждение

Давайте представим, как бы знаменитое стихотворение «Наша Таня громко плачет — уронила в речку мячик…» («Мячик» Агнии Барто) звучало в интерпретации разных поэтов.

1.

Гораций:

Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;

Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;

Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —

Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;

Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,

С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.

Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;

Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;

Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —

Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.

2. Блок:

Безутешно рыдает Татьяна,

И слеза, словно кровь, горяча;

Ей припала сердечная рана

От упавшего в речку мяча.

То прерывно вздыхает, то стонет,

Вспоминая былую игру. Не печалься.

Твой мяч не потонет — Мы достанем его ввечеру.

3. Маяковский:

В этом мире Ничто Не вечно,

Вот и теперь Матерись или плачь:

Прямо с берега Сверзился в речку Девочки Тани Мяч.

Слезы хлещут Из глаз у Тани.

Не реви! Не будь Плаксивою девой!

Пойдем за водой — И мячик достанем.

Левой! Левой! Левой!

4. Крылов:

Девица некая по имени Татьяна,

Умом изрядная и телом без изъяна,

В деревне дни влача,

Не мыслила себе досуга без мяча.

То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,

И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.

Господь не уберег, случилася проруха —

Игривый мяч упал в пучину вод.

Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;

А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна,

— Картуз совлек

И тако рек: «Да полно, барышня! Сия беда — не горе.

Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре

Помчуся вскачь.

Багор-то мой остер, ведро мое просторно

— Из речки я умело и проворно Добуду мяч».

Мораль: не так просты простые водовозы.

Кто знает толк в воде, тот утишает слезы.

5. Есенин:

Хороша была Танюша, краше не было в селе,

Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.

У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,

И ногой пинает мячик — любит странную игру.

Вышел парень, поклонился кучерявой головой: «разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»

Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.

Душегубкою-змеею развилась ее коса.

«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу, я его ногою пнула, а теперь не нахожу».

«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну, если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».

6. Лермонтов:

Белеет мячик одинокий в тумане речки голубой —

сбежал от Тани недалёкой,

оставил берег свой родной…

Играют волны — ветер свищет,

а Таня плачет и кричит,

она свой мяч упрямо ищет,

за ним по берегу бежит.

Под ним струя светлей лазури,

над ним луч солнца золотой…

А он, мятежный, просит бури,

как будто в бурях есть покой!

7. Пушкин:

Татьяна, милая Татьяна!

С тобой теперь я слезы лью:

река глубOка и туманна,

игрушку чудную свою с моста случайно уронила…

О, как ты этот мяч любила!

Ты горько плачешь и зовёшь…

Не плачь!

Ты мячик свой найдёшь,

он в бурной речке не утонет,

ведь мяч — не камень, не бревно,

не погрузИтся он на дно,

его поток бурлящий гонит,

течёт по лугу, через лес к плотине близлежащей ГЭС.

Авторы стихов неизвестны

Таня: Глава 17 – Часть 1 – видео

Загрузка плеера…

Таня: Глава 16 – Часть 2 – аудио

Таня: Глава 17 – Часть 1 – аудио что даже страха и любви к Б-гу, которые остаются сокрытыми в уме и сердце, достаточно, чтобы вдохнуть жизнь в выполнение заповедей, тем самым совершенствуя и возвышая их, мы поймем стих: 1

בפיך ובלבבך לעשותו

«Ибо это дело весьма близко к тебе, в устах твоих и в сердце твоем, чтобы ты мог это сделать».

В аяте говорится, что легко исполнить Тору и мицвот всеми тремя «одеяниями» души — мыслью, речью и действием. Слова «устами твоими» относятся к речи, «сердцем твоим» — к мысли, а «чтобы ты сделал это» — к действию. Однако в более глубоком смысле «ваше сердце» относится не только к силе мысли, но и к сердцу как вместилищу эмоций — любви, страха и так далее. Таким образом, этот стих говорит нам, что каждому еврею легко выполнить мицвот с чувством благоговения и любви к Б-гу. В связи с этим Альтер Ребе задает вопрос:

דלכאורה הוא בלבבך נגד החוש שלנו

На первый взгляд, [утверждение, что «это очень близко к вам] — в нашем сердце» кажется противоречащим нашему опыту. опыте мы находим, что приобрести дух любви и страха перед Б-гом — непростая задача.

והתורה היא נצחית

(2 Тем не менее, Тора вечна),3 следовательно, это не может относиться только к поколению Моисея — «поколению разума» — но должно быть верным и для нашего века.

שאין קרוב מאד הדבר, להפך לבו מתאות עולם ז דבר oThדבר, להפך לבו מתאות עולם זtoז® по природе человек склонен к первому.

И как написано в Обязанности Сердца, 4 «Желания мирских удовольствий не могут жить в сердце вместе с любовью к Б-гу». Следовательно, чтобы обрести любовь к Б-гу, человеку необходимо изменить свою природу от одной крайности к другой, а это отнюдь не легкое дело!

וכמו שכתוב בגמרא: אטו יראה מילתא זוטרתי היא

Действительно, комментируя высказывание Моисея: «Чего требует от вас Б-г, как не бояться Его?» Талмуд задает вопросы:5 «Является ли страх перед небом незначительным?»

Это указывает, как указывает Ребе, что даже в поколении Моисея (и, конечно, в последующих поколениях) приобрести страх перед Б-гом было непросто.

וכל שכן אהבה

И если это верно в отношении страха перед Б-гом, то тем более — любовь к Б-гу, ибо страх перед Б-гом обычно более достижим, чем любовь к Б-гу.

Таким образом, не только наш опыт, но и эта цитата из Талмуда кажется противоречащей аяту, в котором говорится, что страх и любовь к Б-гу «очень близки к вам».

וגם אמרו רז״ל דצדיקים דוקא לבם ברשותם

Кроме того, наши мудрецы также сказали6, что только цадиков — всякий раз, когда они боятся любви и стра- щаются сердцами своими.

Эта последняя цитата обостряет вопрос, как указывает Ребе. Нам не только не «очень близко» добиться любви к Б-гу, но, наоборот, возможно только за цадиков, составляют меньшинство. Несомненно, Тора касается не только цадиков; как же тогда он может утверждать, что любовь к Б-гу очень близка к нам, указывая на то, что наше сердце находится в нашем контроле, что мы можем отвлечь его от мирских желаний к любви к Б-гу?

אלא דלעשותו רצונו לומר: Ки: האהבה המביאו רצונו לומר: Ки: האהבה המביאו לי עשיתt .

Таким образом, автор интерпретирует слова «чтобы вы могли это сделать» как уточнение более ранней фразы «ибо это близко к вам… к сердцу вашему». Что «близко тебе сердцем» (т. е. какая любовь легко достижима)? Та любовь, которая относится к действию («чтобы вы могли сделать это»).

Таким образом, мы также можем понять порядок слов в стихе. Слова «в устах твоих, в сердце твоем, чтобы сделать это» относятся к трем «одеяниям души» мысли, речи и действия, как мы отмечали ранее. Однако порядок, в котором они перечислены в стихе, понять трудно, так как он не кажется ни восходящим (действие, речь, мысль), ни нисходящим порядком (мысль, речь, действие). Почему средняя способность, речь, ставится первой, за ней следует мысль («в сердце твоем»), а затем действие («чтобы ты мог это сделать»)? Однако, согласно приведенному здесь толкованию слов «чтобы вы могли это сделать», это легко понять. Эти слова следуют сразу после слов «в сердце твоем», ибо они служат для их объяснения и уточнения: любовь, о которой здесь говорится в стихе («в сердце твоем»), ведет к действию («чтобы ты мог сделай это»).

שהיא רעותא דלבא שבתעלומות לב, גם כי אינה בהתגלות לבו כרשפי אש

сердечных желаний; даже если оно не горит открыто, как пылающий огонь, но все же может привести к исполнению заповедей.

ודבר זה קרוב מאד ונקל לכל אדם אשר יש לו מוח בקדקדו.

כי מוחו ברשותו, ויכול להתבונן בו בכל אשר יחפוץ

Потому что его разум находится под его контролем, даже если его сердце не подвластно, и с его помощью он может медитировать, как ему заблагорассудится, на любую тему.

וכשיתבונן בו בגדולת אין סוף ברוך הוא, ממילא יליד סוף ברוך הוא, ממילא onוליד במוף ברוך הוא, ממילא יוליד במוח על פנים האהבה לה׳, לדבקה בוח בק מצות ות®

If, тогда, он, потом, он будет в «Повелете». разум, по крайней мере, — любовь к Б-гу, чтобы прилепиться к Нему через исполнение Его заповедей и изучение Его Торы.

וזה כל האדם, כום הtry לעשותם כתיב, שהיום הוא עולם המעשותם כתיב, שהיום הוא עולם המעשותם כתוקא

Это исследование Торы и выполнение Mitzvot состоит из 70018. что вы делаете их сегодня» — «сегодня», относящееся именно к этому миру физических действий.

Точка зрения Альтер Ребе состоит в том, что главная цель заповеди любить Б-га заключается не в самой любви, а в практическом и искреннем исполнении заповедей, мотивируемом этой любовью, ибо главное в этом мир есть действие.

ולמחר כו׳ כמו שכתוב במקום אחר

Только «завтра», т.

Следовательно, истинная любовь к Б-гу, которая сама по себе является частичной наградой за служение Ему, не так важна в этой жизни, как фактическое выполнение мицвот, которое может быть порождено даже любовью, которая остается скрыто в уме и сердце. Это и есть та любовь, о которой говорится в стихе: «ибо она очень близка к тебе в сердце твоем, чтобы ты мог это сделать» — любовь, которая, хотя и не находит явного выражения в сердце, все же достаточна, чтобы мотивировать работу мицвот, и в пределах досягаемости каждого еврея.

Как эта любовь побуждает исполнять заповеди? Это Альтер Ребе теперь продолжает объяснять:

והמוח שליט בטבעו ותולדתו על שמאל השמאלי שבלב, ועל פיו ועל כל ъем אבר שמאלtoשמאלי שבלב, ועל פיו ועל כל האברים שהם כלי המעשה

, разум, добродетель его внутренней природы, господин слева часть сердца, является хозяином, господин слева часть сердца, господин , вместилище животной души, откуда исходят мирские желания и злые мысли, и над ртом и другими телесными органами, которые являются орудиями действия.

Следовательно, имея — по крайней мере в уме — любовь к Б-гу и желание выполнить мицвот, человек может использовать естественное мастерство ума, чтобы преодолеть желания своего сердца и мотивировать свои рот и другие органы тела для изучения Торы и выполнения ее заповедей. Таким образом, мы видим, что это может сделать даже тот, чье сердце не находится под его контролем, как у цадиков.

Привлечено туда, где обучение бесконечно

Райан Стоттс

Таня Верс научилась всегда помнить о руководящих принципах ухода за больными.

«Должна быть страсть, гордость и присутствие», — сказал Стих.

Верс, проработавшая медсестрой 24 года, известна тем, что круглосуточно отвечает на звонки, никогда не покидая своей должности и всегда стремясь обеспечить наилучший уход за пациентами и их семьями. Речь идет о том, что она называет «постоянной преданностью делу».

«Для меня медсестра — это не просто работа, — сказал Верс. «Это путешествие. И я просто чувствую, что, как медсестра-менеджер в моем районе, я работаю со своей командой, чтобы обеспечить наилучший уход каждому пациенту, поступающему в наше отделение».

Верс — заведующая медсестрой отделения эндоскопии в системе здравоохранения клиники Мэйо в Ла-Кроссе.

«Мы заглядываем в толстую кишку людей, в их желудки», — сказал Верс. «Мы проводим скрининг на рак толстой кишки. Это одна из самых больших вещей, которыми мы здесь занимаемся».

Люди тоже читают…

Как заведующая медсестрой, она никогда не отказывается от своей роли штатной медсестры», — сказала ее коллега Джули Горски, номинировавшая Verse на признание. «Таня много работала на ранних стадиях COVID-19.чтобы убедиться, что наше отделение эндоскопии может продолжать работать и что пациентам разрешено продолжать проходить процедуры скрининга. Ей пришлось немного поработать с медсестрами, которым нужно было отвлечься из-за того, что у их детей не было дневного ухода. Она — один из лучших менеджеров, которых я видел за 28 лет работы медсестрой. И это потому, что Таня никогда не покидает свою роль RN, и она продолжает делать процедуры, когда это необходимо. Таня понимает своих сотрудников и их неотложные семейные нужды. И когда ей нужно было ненадолго отлучиться, Таня не переставала работать дома за компьютером. Ей пришлось внести значительные изменения в наш отдел, чтобы приспособиться к COVID-19.рекомендации по изоляции органов дыхания. Медицинские работники и персонал часто вызывают Таню посреди ночи, потому что она всегда готова помочь, когда возникает проблема».

Стих сказала, что рано поняла, что у нее врожденное желание заботиться о людях. Именно это привело ее к тому, что она стала медсестрой.

«В детстве или раннем подростковом возрасте у меня была бабушка, у которой были некоторые проблемы со здоровьем, поэтому я наблюдал, как моя мать и медицинская бригада заботились о ней», — сказал Верс. «Именно тогда я действительно по-настоящему понял, что у меня есть желание заняться карьерой медсестры».

Видеть, как можно помочь пациентам преодолеть бремя, которое они несут, часто в самые уязвимые моменты, заинтересовало и привлекло ее в профессию.

«Меня тянуло к эндоскопии, потому что это была быстро меняющаяся среда, — сказала она, — где обучение бесконечно. В нашем районе никогда не бывает одинакового дня».

Это было особенно актуально, когда разразилась пандемия. Она говорила со своей командой, используя аналогию из реальной жизни.

«COVID начался для нас как спринтерская гонка, — сказала она. «И действительно, мы все собрались вместе, все были полны энергии и готовы к этому быстрому спринту. Вскоре мы поняли, что это превратилось в марафон. Это превратилось в длинный марафон».

Верс дала своей команде возможность придумать видение того, как они собираются справиться с пандемией.

«Когда мы были полностью закрыты, — сказал Верс, — это стало: Как мы заботимся о наших пациентах, которые действительно нуждаются в желудочно-кишечных процедурах? Мы должны были предвидеть, что будет дальше, и как мы могли бы преодолеть некоторые из этих препятствий?»

Решение для Verse заключалось в том, чтобы использовать талант, опыт и разнообразие своей команды, чтобы ориентироваться в постоянных изменениях. Им удалось, среди других важных мер, создать зону для проведения желудочно-кишечных процедур за пределами клиники.

В ее подчинении 28 медсестер, к которым она обращается за ответами. Дело вовсе не в ней — на самом деле, она была одновременно шокирована и унижена своим назначением. Верс считает, что есть так много других медсестер, которые этого заслуживают.

Для нее важнее всего сотрудничество и общение, а не она сама.

— Я смотрю на свою команду, — сказал Верс. «Ключ к успеху — общение. Если вы можете эффективно общаться со своей командой и быть очень открытыми со своей командой, это ключ к успеху».

В этой серии

СБОРНИК: Медсестры: Сердце здравоохранения 2021

  • СМОТРЕТЬ Heart of Health Care: Медсестра года Кэти Чермак
  • СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: Сердце здравоохранения: пахарь Гундерсена гордится «бесстрашной» командой
  • СМОТРЕТЬ СЕЙЧАС: Сердце здравоохранения: Белинда Никелатти происходит из семьи медсестер
  • 11 обновлений
Метки
  • Таня Стих
  • Медсестра
  • Лекарственное средство
  • Больница
  • Анатомия
  • Рн
  • Пациент
  • Команда
  • Эндоскопия
  • Джули Горски

Подпишитесь на нашу рассылку Daily Headlines.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *