Содержание
Текст песни Камеди клаб — Наша таня громко плачет перевод, слова песни, видео, клип
Главная Просмотров: 11 Тут находится текст песни Камеди клаб — Наша таня громко плачет, а также перевод, видео и клип.
Наша Таня громко плачет Our Tanya cries loudly Опрос: Верный ли текст песни? ДаНет |
Наша Таня ~ Песни (Авторская песня)
[Виктор Смирнов]
Версия для печати
Наша Таня громко плачет –
уронила в речку мячик ©
Только дело не в мяче…
Всё достало! И вообще!!!
Ей любови захотелось…
И от Кольки «залетела».
Двух-минутный кайф… и вот
Круглым мячиком живот
Предки новости не рады –
Сироту им нафиг надо!
Собирай монатки, дочь,
И ступай из дома прочь!
Тане слёз своих не жалко –
Дело пахнет не фиалкой
Попыталась возражать:
Не в подъёзде ж мне рожать!
Это трудности не наши,
Отнеси дитё папаше!
Пусть он, мать его итить,
Будет вас двоих кормить. ..
И пошла Танюша к Кольке
Помнить тех, что охмурил…
Он и дверь ей не открыл.
Наша Таня громко плачет –
уронила в речку мячик :-(
Только дело не в мяче…
Всё достало! И вообще!!!
У реки стоит дивчина.
Для кручины есть причина
Смотрит Таня в бездну вод…
Далеко ли уплывёт?
Рейтинг работы: 32
Количество отзывов: 6
Количество сообщений: 10
Количество просмотров: 173
© 09.11.2020г. Виктор Смирнов
Свидетельство о публикации: izba-2020-2940742
Метки: Виктор Смирнов, наша Таня, стёб, чёрный юмор, песня смешная — ситуация страшная,
Рубрика произведения: Песни -> Авторская песня
Tatiana Cheremina 15.11.2020 11:06:51
Отзыв: положительный
НУ Виктор, ты не шали, обидеть Таньку может каждый, не каждый сможет убежать!!! Здорово.
Виктор Смирнов 16.11.2020 23:17:50
Мы ш об присудствуюстчих — ни полсловом… ты чё?
Малоли ли их, Танек-то?
И все, поди, с мячями!
🙂
Майк Бильковский 12.11.2020 13:14:37
Отзыв: положительный
Ууух, фулюган, Виторио!!!
Сказка быль, да в ней намек — добрым девочкам урок:)))) Кайф!
Виктор Смирнов 12.11.2020 15:51:35
Здесь мы, старичёк, с тобой — на одной волне!
🙂
Не очень уверен, что песенка достаточно весёлая и в полной мере «чёрноюморная».
Но приятно, что это хоть в какой-то степени (судя по твоей картинке) в ней обнаруживается.
Обнимаю сердечно!
Людмила Клёнова 10.11.2020 20:45:19
Ох, какие жутики ты сочиняешь…
Да ещё и поёшь…
Кошмар просто…
Ухожу поплакать вволю
Над бедняжкою Танюшею,
Да проклясть мерзавца Колю. ..
А Смирнова я не слушаю…
🙁
Виктор Смирнов 10.11.2020 22:10:19
Жысть чижолая, Людьмила 🙁
Но…
Татьяна фсёш-ки всплЫла!
Хоть не сразу… но зато,
как у Агнии Барто!
Борис Степанов 10.11.2020 00:02:52
Отзыв: положительный
Знаю этот я стишок.
У меня культурный шок!
Песня грустная, хоть плачь.
Жаль и Таню мне и мяч!
Выбор сложный у девицы-
Мяч спасать, или топиться.
Жаль, что песенки творец
Не придумал хеппиндец! 😉
Спасибо, Виктор!
Хорошая песня получилась!
Виктор Смирнов 10.11.2020 01:04:50
Спасибо, Борис!
Классный экс!
петрович 09.11.2020 20:04:12
Отзыв: положительный
Завечерело, значит, быть беде,
Я это маслом выразить могу,
Вот чей-то мяч в кувшинках на воде,
И громкий плач на правом берегу.
Над речкой нeбо цветом лазурит,
Пейзаж на камне вырежу резцом,
Среди берёз красавица стоит,
Девица Таня с кукольным лицом.
Ну что же ты стоишь совсем одна,
С берёзы листья падают в траву,
Ах, до чего водица холодна,
Но я уже за мячиком плыву.
Сегодня, Таня, будешь мне женой,
Всё позади, пожалуйста, не плачь,
Такое было прошлою весной,
Когда Катюша уронила мяч.
Я вновь бреду, как пьяный, налегке,
В стихах природу бережно храня,
Ещё кому-то хочется меня.
Похолодало, можно на покой,
Я у камина пью аперитив,
А Катя с Таней бродят над рекой,
Определённо мячик проглотив.
Виктор Смирнов 09.11.2020 21:39:50
Таки-чюфствовал я, что у ково-то эту идейку ненароком подглядел…
🙁
Прости за невольный плагиат!
петрович 09.11.2020 21:49:39
Ну, я тоже у Агнии Барто и Есенина.
Виктор Смирнов 09.11.2020 22:58:29
Да всё ужэ написаТО до нас!
🙁
петрович 09.11.2020 23:11:01
Зато мы можем показать привычное с непривычной позиции.
Виктор Смирнов 09.11.2020 23:37:25
Ну, ШТО мы ужэ можэм показать (дажэ с непривычьной позицыи)?
Виктор Средин 09.11.2020 19:52:11
Отзыв: положительный
Дело в общем не в мяче,
Не по нём же Таня плачет.
Дело в Коле-ловкаче,
Что по девкам лихо скачет.
Ох, далёко в бездне вод
Эта Таня уплывёт…
Виктор Смирнов 09.11.2020 21:32:36
Настрочил я згорячя
грусные куплеты.
Только большэ жаль МЯЧЯ
мне, чем Таню эту…
Оставить отзыв к произведению
Список плачущих моментов | Энциклопедия шумного дома
«Моменты плача» и «Моменты рыдания» перенаправляются сюда. Чтобы узнать о моментах плача Линн Лауд-старшей, см. Линн Лауд-старший/Моменты плача. О моментах плача Фриды Пуга Касагранде см. Фрида Пуга Касагранде/Моменты плача. |
Эта страница представляет собой исчерпывающий список всех моментов плача (кроме Линн Лауд-старшей и Фриды Пуги Касагранде) на протяжении 9 лет.0017 Шумный дом и Касаграндес , отсортированные по сезонам и сериям. Сезон 1Оставленные во тьме
Рассмотрение дела
Работа и мир
Проект Шумный Дом
Undie Pressure
Переодевание ребенка
Ночной успех
Связывающие узы
Эффект бабочки
Зеленый дом
For Bros About to Rock
Два мальчика и младенец
Дефицит внимания
Девушки с обложки
Save the Date
Приходи Продажи Прочь
Незабываемая ярмарка
Один из мальчиков
Сезон 211 Louds a Leapin’
Детские шаги
Устранение неполадок
Дикая лягушка
Сыты по горло
Pets Peeved
Комната с враждой
Самая громкая миссия: Относительный хаос
Произнеси по буквам
Да Мужчина
Друг или подделка?
Плачущая дама
Snow Way Out
Сезон 3Улучшение селфи
Городские пижоны
Обмани меня дважды
Fandom Pains
Преступления моды
Breaking Dad
Платье и верхняя одежда
Безумный ученый
Потерянная связь
Все любят Лени
Самый громкий День Благодарения песня.Амбиции за рулем
Дом любимых
Способность к предсказанию
Сезон 4Розыгрыши на память с Касаграндес
Store Wars with the Casagrandes
Любое мороженое с мороженым
Серьезная ошибка
Не могу дождаться
Дворняга выше
Love Birds
Звезда презирается
Wheel and Deal
Сезон 5В школе!
Раздор партии
Обман сезона
Тренировочный день
Friday Night Fights
Лори Дэйс
Мечта лилии Мечта
Сезон 6Двойные неприятности
Спасите Королевский лес!
Призовый боец
Ловушка времени!
Каламбуры и булочки
Спасти последние штаны
Представление Стеллы
Space Jammed
Корона и Грязь
Горе орхидеи
You Auto Know Better
Безумие Великих озер
Snow Escape
Поп Поп Вопрос
ШортыНадень носок
Super Switcheroo-niverse
Другие средства массовой информацииClean-O-Clock
Будет Хаос
Живи громко!
Игры в угадайку
ВидеоКаждый плачущий момент из шумного дома 😭 ! Шумный дом Самая большая плакса; Бэби Лили против Линн Лауд-старшей 😭 — Шумный дом Каждый раз, когда кто-то плачет в «Шумном доме» и «Касаграндес»! 😭 – Nickelodeon Cartoon Universe Мачо с планом
Порок Дилемиш
Сезон 1Кряк
Snack Pact
Стресс-тест
Операция Папа
Копировать нельзя
Эта птица улетела
V.I.P.eeved
Прыгай или плыви
Большой холод
Сезон 2Малыш играет на картинке
Неудачники из склепа
Short Cut
План полета
Раздражение учителя
Беспорядок в вымени
I, Breakfast Bot
Chancla Force
Зоопарк!
Просто Будь Ку
Tee’d Off
Лало Лэнд
Сделайте фруктовый коктейль
Зуб или Последствия
Операция «Поп-звезда»
Тренер Страйфа
Сплетница
Сезон 3Банстоппабель
Крик во имя любви
Свидание с Судьбой
Проклятие конфетного гоблина
Рожденный быть мягким
The Bros in the Band
Ладья, Лайн и Грузило
Перро Мало
Skatey Cat
Непогода
Золотое проклятие
Гонка против машины
Phantom Freakout
Цыпленок-помощник
Бесшумный бой
Звук вмешательства
Альпака лжёт
Ракетный план
Oddfather
Cut the Chisme
Да, Верность!
|
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
От нудизма к буддизму — Таня Шаффер
Дзен-мастер Тит Нат Хан обращается к сообществу в Сливовой деревне во Франции, 1997 год.
**ПРИМЕЧАНИЕ. Это немного расширенная версия истории, которую я написал в 1998. Впервые он появился на Salon.com в сентябре того же года. **
Когда прошлым летом я рассталась со своим парнем, я сделала то, что всегда делаю в таких обстоятельствах: сбежала из страны. Не все считают это самым здоровым способом справиться с личными кризисами, но я считаю, что это моя жизнь, и если я хочу убежать от нее, я могу. К счастью, недавно я получил довольно прибыльную актерскую работу на камеру, так что у меня было достаточно денег, чтобы взлететь.
слева направо: моя мачеха Бетти, мой папа (он же Вати), я, наши дорогие друзья Аня и Ян у железнодорожного вокзала в Агде, ближайшем городе к сообществу необязательной одежды Кап д’Агд.
Поскольку боевой дух и средства были низкими (несмотря на работу на камеру), я решил начать свое путешествие там, где люди знали и любили меня и, скорее всего, покупали мне еду. Мой отец и его жена проводят каждое лето в нудистской колонии на юге Франции и годами умоляли меня приехать. Хотя мысль о том, что я буду голой с моим отцом, немного беспокоила меня, я решила, что сейчас самое время. Возможно, снятие одежды поможет мне справиться с неприукрашенной правдой моего разрыва.
Я намеренно оставила следующие несколько месяцев свободными от обязательств, так как мы с бывшим парнем планировали поездку в Мексику, поэтому я купила бессрочный билет в Париж. Я решил, что останусь в нудистской колонии на некоторое время, чтобы восстановить силы в кругу семьи, а затем буду путешествовать по Франции и Испании, пока не закончатся деньги.
Кап-д’Агд — это огромный курортный поселок, разделенный на две части: «натуристскую» и «текстильную». Летом секция натуристов увеличивается до колоссальных 40 000 человек. Это интернациональный город, в котором одежда необязательна, с собственными продуктовыми магазинами, пекарнями, ресторанами и ночными клубами, где свободно бродят люди во всех возможных состояниях одежды и раздетости. Ожидая оплаты за покупку продуктов, вы можете легко обнаружить, что стоите позади француженки с полной тележкой для покупок, обнаженной, если не считать ее сандалий на высоких каблуках и бледно-голубого лака для ногтей, а позади вас дородный немец, одетый только в обтягивающие брюки. облегающая американская футболка и широкая соломенная шляпа с нетерпением ждет, чтобы купить бутылку кетчупа. Только на белом песчаном пляже вы найдете таблички с надписью Nudité Obligatoire — якобы для того, чтобы воспрепятствовать вуайеризму. Но по вечерам, когда становится прохладнее, люди одеваются к ужину — ведь это все-таки Франция!
слева направо: Вати, Бетти, Ян и Аня возле моего отца и аренды Бетти в Кап д’Агд
Моему отцу, которого я называю Вати (произносится как Фа-ти, по-немецки «папа»), 78 лет, он родился в Вене, еврей, бежавший из Австрии со своими родителями вскоре после нацистской оккупации. Ростом пять футов пять дюймов, загорелый, с развевающимися седыми волосами, как у Эйнштейна, он сияет буйной, заразительной радостью жизни. 65-летняя Бетти — прекрасный пример сексуальной и уверенной в себе пожилой женщины, умиротворенной в своем теле, с элегантной драпировкой одежды или без нее. Диагональный шрам между ее грудями отмечает место, где в прошлом году ей сделали операцию на сердце. Они увлекаются философией натуризма, тем, как она ломает представления о прекрасном теле. Они рассматривают наготу как некий уравнитель, как школьную форму для детей.
Вати и Бетти любят свободу ветра и солнца на своих телах. Я ценю это на пляже, но, гуляя по городу, я чувствую себя неловко, возможно, потому, что я молодая женщина и привыкла к тому, что на меня смотрят и оценивают. Дискомфорт становится особенно острым, когда отец с гордостью знакомит меня с полностью одетыми молодыми людьми, работающими в магазинах («Это моя дочь»). Как-то тяжело обсуждать азиатские путешествия с симпатичным французским помощником мясника, он в своем окровавленном фартуке, я в праздничном костюме.
Еще я заметил, что женщины здесь гладкие, как манекены. Прошли те времена, когда европейские женщины были символами жизненной, волосатой женственности. Даже лобок выбрит аккуратными треугольничками. Я копна дикой темной травы в мире подстриженных живых изгородей. Я ношу очень большую футболку, которая доходит мне до колен, доставляя Вати и Бетти много веселья по поводу ханжества молодого поколения.
В конце концов, весь эффект глубоко десексуализирует, и присутствие такого количества плоти начинает меня отталкивать. Еще до того, как я получил предложение от бледного пончика Pillsbury от англичанина, который сказал мне, что его жена не будет возражать, пока она может смотреть, я решаю, что пора двигаться дальше. Кроме того, я недостаточно плачу. Я решаю, что это означает, что на самом деле я не имею дело с потерей моих отношений, и мне нужно провести время в одиночестве и «разобраться с вещами».
Я отправился в Испанию. В поезде я встречаю группу из шести молодых американцев. Всем около 18 лет, в свободной хлопчатобумажной одежде и с болтающимися серьгами. Вернувшись в Сан-Франциско, у меня есть друзья в аналогичном положении, но здесь я чувствую себя самозванцем: 30-летний, выглядящий как 20-летний; кто-то, кто закончил колледж почти 10 лет назад и может позволить себе взять двухмесячный отпуск и отправиться в путешествие, но не останавливаться в отелях. Юные путешественники считают, что я их ровесник, и я подыгрываю им, рассказывая о своей специальности, в которой я учусь.
В течение следующего месяца я безумно путешествую по Испании, держась в стороне от проторенных дорог, останавливаясь у хозяев Серваса в пригородах и деревнях. (Сервас — это международная организация дружбы, объединяющая хозяев и путешественников, которые заинтересованы в мире и социальной справедливости.) Тем не менее, я провожу ночь каждый в наиболее посещаемых туристами местах Гранады и Кордовы, где я встречаю очень молодого португальского художника и целоваться с ним на полу искусно вырезанных залов Альгамбры и среди колонн знаменитой кордовской мечети. Расставаясь с ним, я решаю, что точно не переношу свой разрыв здоровым образом, и мне нужно уединение.
Как-то во время поездки на автобусе из Кордовы я случайно сказал женщине, сидящей рядом со мной, что я хотел бы провести время в отдаленной деревне.
«Уходи прямо здесь! Прямо здесь!» — восклицает она и кричит водителю, чтобы тот остановился.
«Здесь?» Я с сомнением смотрю на оливковые деревья и надвигающиеся серые скалы. Мы идем по извилистой дороге через горы в Андалусии, примерно в часе езды от Ронды.
«Пройдите два километра по этой дороге, и вы окажетесь в Беналаурии, откуда родом моя бабушка. Спросите в Meson la Molienda. У них есть комнаты. Скажите хозяину, что я вас послал!» — кричит она, когда автобус отъезжает. Только тогда я понимаю, что никогда не спрашивал ее имени.
Вспотев на палящем солнце, кашляя от пыли, мои ноги болтаются на грунтовой дороге, я думаю: «Чья это была блестящая идея?» Но когда я вижу крошечные побеленные домики, приютившиеся на лесистом склоне холма, мое настроение поднимается.
Хозяин Meson la Molienda выглядит удивленным, увидев меня, но застенчиво хихикает и показывает мне крошечную комнату с грубыми оштукатуренными стенами, расписанными темной розой, и стеганым одеялом ручной работы на кровати. В маленьком окошке видны лесистые горы, красная черепичная крыша и побеленные стены соседнего дома. Цена, около 30 долларов за ночь, является разорением для моего бюджета, но на данный момент пути назад нет.
Я отправляюсь в Беналаурию, население 350 человек, и двери закрываются, когда я приближаюсь. Глаза выглядывают из-за ставней. Дети бегают по углам.
В панике я спешу обратно в свою комнату. Это то, чего ты хотел, говорю я себе с горечью. Я лежу на кровати и плачу, громко и снисходительно, когда солнце садится в небо. Никто не стучит в мою дверь. В конце концов, несколько часов спустя я засыпаю.
На следующее утро на меня обрушивается орда детей. «Cómo te llamas? De dónde vienes?» Видимо, посовещались и решили подойти к незнакомцу скопом. Я несу блокнот и полиэтиленовый пакет с цветными ручками. Они берут блокнот и заполняют его каракулями и сообщениями на испанском языке: «Пожалуйста, приезжайте в наш город еще раз, американский друг. Con cariño, Паула».
Вечером того же дня, когда я сижу на ступенях La Molienda со своими акварелями, Хуан, обслуживающий персонал гостиницы, манит меня к себе.
«Ты художник», — говорит он, указывая на мой блокнот, в котором я вяло пытался нарисовать вид.
— Просто так, — говорю я. «В основном я пишу».
«Пошли», — говорит он. «Я покажу вам свои картины».
Я иду за Хуаном в его домик, где он знакомит меня с Марией, своей женой.
«Пошли», — говорит он.
Поднимаемся по узкой лестнице на небольшой чердак, заставленный холстами. В основном это бытовые сцены: фрукты на столе, женщина, помешивая суп, мужчина, играющий на гитаре. Они удивительно яркие: многие формы напоминают Пикассо.
«Где вы учились?» Я спрашиваю.
— Вот, — говорит он, указывая на свой лоб. «Только здесь.»
Съев вместе с ними тортильяс де патата в тот вечер, когда по телевизору ревет конкурс детских певцов, я чувствую глубокое удовлетворение. Они, кажется, искренне тронуты подарком в виде пластикового брелка Сан-Франциско с изображением моста Золотые Ворота, который я дарю им, когда уезжаю.
— Я всегда буду хранить его, — благоговейно говорит Хуан, засовывая его в ящик стола.
Обеспокоенный тем, что все это товарищество отвлекает меня от моего горя, я решаю двигаться дальше. Просматривая свою адресную книгу, я натыкаюсь на телефонный номер, который дал мне мой сосед по комнате, о месте под названием Plum Village, буддийской общине недалеко от Бордо, которой управляет почитаемый вьетнамский мастер дзен Тич Нат Хан. Что может быть лучше для поиска внутреннего покоя?
Breathing in, breathing out
Breathing in, breathing out
I am blooming like a flower
I am fresh as the dew
I am solid as a mountain
Я тверд как земля
Я свободен.
— Thich Nhat Hanh
Я прибываю в Верхний Гамлет усталым и раздраженным после долгой ночи в поезде, с нетерпением жду душа. Когда я вхожу, чтобы зарегистрироваться, я обнаруживаю, что записи о моем приезде нет, хотя я звонил из Беналаурии, чтобы договориться об этом.
«Посмотрим, есть ли у нас что-нибудь», — говорит безмятежная монахиня за стойкой.
«Посмотри, есть ли у тебя что-нибудь!» Я встревожен.
Меня помещают в Нью-Гамлет, 35-минутную поездку на фургоне по безмятежной сельской местности Франции. Около 90 монахов и монахинь живут здесь постоянно, но я приехал во время летнего ретрита, который посещают 500 человек. Есть четыре деревни, сгруппированные по языкам. В Новом Гамлете есть немного американцев и большие группы голландцев, французов и вьетнамцев.
Я опоздал на фургон до Нового Гамлета и жду снаружи четыре часа, пока не приедет следующий. Когда я наконец добираюсь туда, мне говорят, что свободных кроватей нет.
«А теперь послушайте, — говорю я сестре Винг-Ип, миловидной вьетнамской монахине, подписывающей меня. — Я очень устала. Я была в поезде всю ночь, просидела на вокзале Бордо пять часов, а теперь я весь день жду фургон. Мне нужно место, чтобы принять душ и лечь».
Выплескивая агрессию, я жду ответной агрессии. Но сестра Винг-Ип улыбается и берет меня за руку. «Да, сестра», — говорит она, держа меня за руку. «Да.»
Полностью обезоруженный, я смотрю, как мое раздражение ускользает, как грязь смывается прохладной струей.
Добро пожаловать в Сливовую деревню.
Все здесь называют Тик Нат Хана «Тай», что означает «учитель». Он тихий и худощавый, с золотой кожей, скульптурными скулами и проницательными глазами. Хотя он часто говорит о пользе улыбки, рассказывая нам, что мягкий изгиб рта посылает сигналы в мозг, большую часть времени он выглядит серьезным. Его собственная улыбка, когда она появляется, сдержанна — никакого дикого прилива радости. Он видел большие страдания в своей жизни. В 19В 66 году он был изгнан из своего дома в Южном Вьетнаме из-за своего сопротивления войне. Мартин Лютер Кинг-младший номинировал его на Нобелевскую премию мира в 1967 году. Сейчас, в 1997 году, ему 71 год: серьезный человек, серьезно занимающийся делом обучения людей быть счастливыми.
Тик Нат Хан гуляет среди людей. Сестра Чан Хонг (в центре) в черной мантии была его первой полностью посвященной монашеской ученицей. Она была директором его гуманитарных проектов с 19 века.60-е годы.
Когда Тэй входит в зал для медитации, в комнате воцаряется тишина. Затем внезапно возникает шум и блеск, когда камеры щелкают и хлопают вспышки, его международные поклонники ведут себя как папарацци. Интересно, как он себя чувствует, это обращение со знаменитостью. Он спокойно проходит сквозь него, словно обитая в другом плане. Сначала он обращается к детям, говоря им, чтобы они сидели красиво, как цветы лотоса. Затем он поворачивается к остальным из нас, наставляя нас в практике медитации ясными и простыми словами, как если бы мы тоже были детьми. Его нежный голос словно рука, приложенная к моему сердцу, и я сразу успокаиваюсь, успокаиваюсь. Пробуждение возможно в любой момент, говорит он нам. Он цитирует Будду: Если бы это было невозможно, я бы не просил вас об этом. Это возможно, поэтому я прошу вас сделать это. На мгновение, сидя в зале для медитаций, купаясь в звуке его голоса, я ему верю.
Колокольчики звонят звонят, с утра до ночи. Колокольчик — это голос Будды, напоминающий вам о необходимости присутствия, и каждый раз, когда он звонит, вы прекращаете все, что делаете, и следите за своим дыханием, пока не стихнет последнее эхо. Это непростая задача, ведь часы бьют каждые 15 минут. Это касается и телефона: вы дышите через первые три звонка, прежде чем осознанно поднять трубку. Каково же было мое удивление, когда я регистрировалась, и тут зазвонил телефон, и монахиня замерла с ручкой в воздухе. Я думал, у нее какой-то приступ! Это было тем более странным, когда это произошло примерно четыре раза подряд. Как только я понял, что происходит, мне в голову пришла комическая зарисовка, где инспектор Клуссо отчаянно пытается получить какую-то информацию от медленно говорящей монахини, и всякий раз, когда она приближается к важной части, звонит телефон, и она замирает. Затем я придумал сценарий, в котором кто-то идет домой, набирает номер в Плам-Виллидж и включает автоматический повторный набор номера, обездвиживая это место.
Время приема пищи — это система пыток, разработанная специально для меня. Мы молча стоим в очереди, чтобы накормить себя, затем садимся за длинные деревянные столы, ставя перед собой тарелки с едой, вдыхая их пикантные ароматы, в то время как каждый житель деревни обслуживает себя. Когда все обслужены, произносится молитва: «Эта еда — дар всей вселенной — солнца, дождя и много тяжелого труда…» Когда молитва подходит к концу, у меня начинает течь слюна, но нет. , он повторяется сначала на голландском, затем на вьетнамском, иногда на французском или немецком для верности. Затем мы должны дождаться трехкратного звонка звонка. Вчера, клянусь, они ждали полторы минуты между вторым и третьим звонком.
Еще насчет еды: не хватает. Тот, кто стоит в конце очереди, упускает все самое интересное и получает полную тарелку салата и риса. Итак, пока мы должны осознанно идти по двору, услышав звонок к обеду или ужину, я ловлю себя на том, что тайком спешу встать в начало очереди. Можно подумать, что все мы, подражатели буддизма, культивирующие сострадание и щедрость, будем брать умеренные порции, но, к моему большому удивлению, все люди в начале очереди, включая меня, наполняют свои тарелки. В течение второй недели к трапезной молитве добавляется строка «не жадничай и не чревоугодие».
На четвертый день в Плам-Виллидж, после непрерывного поиска недостатков, мозгового штурма комичных сценариев пыток и общения с другими посредством закатывания глаз и вздохов, когда бьют часы, я иду на прогулку и сурово разговариваю с собой.
— Послушай, Таня, — говорю, — ты сюда пришла учиться этому делу или издеваться над ним? Всю оставшуюся жизнь можешь ходить в большой спешке, ни разу не останавливаясь на звоночек, не жуя свою еда 30 раз. Вы пришли сюда, потому что в вашей жизни чего-то не хватает. Меньшее, что вы можете сделать, это взять на себя обязательство, пока вы здесь».
После этого я, к своему большому удивлению, обнаруживаю, что если, когда звенит звонок, я действительно прекращаю то, что делаю, и сосредотачиваюсь на своем дыхании, а не жду с нетерпением, чтобы продолжить движение по той траектории, по которой я иду, момент тишины становится своего рода освежением и переосмыслением, напоминанием о тишине под словами. В чем, я полагаю, суть.
Неделю спустя, сидя в утренней медитации, я начинаю думать о том, чтобы двигаться дальше.
«Куда мне идти?» Я размышляю. «Скоро сентябрь. Если бы я смог добраться до Италии, я мог бы какое-то время собирать оливки в Тоскане и зарабатывать немного денег. А после этого, возможно, виноград… Тогда у меня был бы шанс по-настоящему пережить свой разрыв. Я мог бы найти место один, подальше от всех этих людей…»
Перестань, Таня. Вы сделали голый город, безумный рывок по Испании, страстный роман, отдаленную деревню, а теперь еще и это. Просто остановись. Садиться. Прямо здесь. Оставаться.
Так и есть. Это. Сижу много недель. И когда я больше не могу сидеть, я встаю и иду домой к своей новой незамужней жизни.
Примечание. Дзен-мастер Тич Нат Хан умер в январе 2022 года в своем «корневом храме» храме Ту Хиеу в Хюэ, Вьетнам.