Содержание
Мячик — Агния Барто
Поделиться:
Закрыть
Войти по номеру
Войти по Email
Номер телефона вводится без кода страны,
вводите только цифры
Популярные страныРоссия +7Казахстан +7Белоруссия +375Украина +380США +1Германия +49Остальные страныАвстралийские внешние территории +672Австралия +61Австрия +43Азербайджан +994Азорские о-ва +351Албания +355Алжир +21Американское Самоа +684Ангола +244Ангуилла +1-264Андорра +376Антигуа и Барбуда +1-268Аргентина +54Армения +374Аруба +297Асеньон +247Афганистан +93Багамы +1-242Бангладеш +880Барбадос +1-246Бахрейн +973Белиз +501Бельгия +32Бенин +229Берег слоновой кости +225Бермудские о-ва +1-441Болгария +359Боливия +591Босния и Герцеговина +387Ботсвана +267Бразилия +55Британские Вирджинские о-ва +1-284Бруней +673Буркина Фасо +226Бурунди +257Бутан +975Вануату +678Ватикан +39Великобритания +44Венгрия +36Венесуэла +58Вирджинские о-ва +1-340Восточный Тимор +62Вьетнам +84Габон +241Гаити +509Гайана +592Гамбия +220Гана +233Гватемала +502Гвинея +224Гвинея Биссау +245Гибралтар +350Гондурас +504Гонконг +852Гренада +1-473Гренландия +299Греция +30Грузия +995Гуам +671Дания +45Дем.
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Авторизуясь в Поэзии, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности
Загрузить еще
спонсировать автора
100 ₽
500 ₽
1 000 ₽
Спонсировать
Пополнение баланса
Для Вас действует специальное предложение — бонус % на пополнение до
От 1 000 ₽ — зачислим на 20% больше
От 5 000 ₽ — зачислим на 30% больше
От 10 000 ₽ — зачислим на 50% больше
От 20 000 ₽ — зачислим на 100% больше
1 000 ₽
5 000 ₽
10 000 ₽
Будет зачислено
0 ₽
Пополнить
Стихотворение А.
Барто «Мячик» Аппликация мячаСотникова Марина Александровна
DOCX
162
2
План конспект на тему «Стихотворение А. Барто «Мячик» Апликация мяча.
Задачи: Учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения; учить разнообразным играм с мячом, возможности разговаривать с игрушкой; учить украшать мяч, совершенствовать умение сминать салфетки.
Материалы и оборудование: Кукла; салфетки, клей, мольберт с изображением мяча.
Содержание организованной деятельности детей
Организационный момент.
Воспитатель- Дети, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними, скажите здравствуйте!
Дети- Здравствуйте!
Воспитатель- А теперь скажите как вас зовут!
Скажи как тебя зовут?…..(ответ ребенка-Ваня)
Скажи , как тебя зовут?….(ответ ребенка- Савелий) и т.д.
А теперь покажем нашим гостям ,как мы умеем играть ручками.
Ручки вверх, в кулачек,
Разожмем и на бочек,
Ручки в стороны, в кулачек,
Разожмем и на бочек,
Ручки вниз, в кулачек,
Разожмем и на бочек! (дети повторяют по тексту за воспитателем)
Воспитатель – “Ой, ребята, вы ничего не слышите? Кажется кто то плачет. Кто это? Это наша кукла Танечка. Что-то она очень грустная, что с ней случилось? Может она заболела, а может что-то потеряла? Как нам ей помочь? Сейчас мы это узнаем”.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель — Почему Танечка плачет?
Дети — Уронила мячик.
Воспитатель— Как Таня плачет?
Дети — Громко
Воспитатель — Куда уронила мячик?
Дети – В речку
Воспитатель– Давайте теперь вместе расскажем стихотворение про Таню. Успокоим ее. (дети рядом с куклой , повторяют стихотворение, поочередно гладят куклу). Погладь Ваня куклу, скажи не плачь Таня, не утонет мяч.
Воспитатель. Ну что ж, ребята, давайте поиграем с Танечкой в очень интересную игру, может мы ее развеселим? Садись Таня на стул, посмотри на нас.
Вместе с детьми воспитатель выполняет все движения по ходу стихотворения. На последние две строчки кружимся.
Воспитатель
Девочки и мальчики, Хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики, Прыг, прыг, прыг,
Ножками топочут: Топ, топ, топ!
Весело хохочут: Ха, ха, ха!(кружимся)
Воспитатель. Вот наша Танечка уже и повеселела. Смотрите она уже улыбается. Давайте мы Танечке подарим новый мяч. Пусть она радуется и никогда не теряет его.
3. Украшение мяча.Воспитатель показывает детям мячик, изображенный на мольберте.
Воспитатель. Посмотрите на мячик. Какой он?
Дети – круглый
Воспитатель – на что он похож?
Дети – на апельсин, яблоко, колесо от машин
Воспитатель — Давайте украсим его. Сегодня нашими помощниками будут салфетки. (предлагает поочередно взять салфетку в ладошку, смять ее и подойти к мольберту, и приклеить ее на мяч.)
Воспитатель. Посмотрите, какой чудесный мячик мы украсили для нашей куклы Танечки, посмотрите как она радуется. Давайте Таня сегодня останется в нашей группе и мы все вместе пойдем пить чай.
Дети — да!!!
Воспитатель- А гостям нашим скажем до свиданья!
Барто Мяч — Определение всего
игра на выпивку. требует от четырех до бесконечности игроков. поставьте кучу чашек с пивом в центр стола с одной чашкой смерти (полным пивом), а остальные наполните пивом примерно на 1,5 дюйма. Чашки раздаются двум людям, стоящим по разные стороны стола, и каждый получает шарик для пинг-понга. вы делаете церемониальное касание барто (соприкасаетесь бубнами вместе), и игра начинается. все, что вы делаете, это пытаетесь забить мяч в свою чашку. как только вы это сделаете, вы поправите его справа (и мяч, и чашку).
это мяч барто. получить лихорадку.
Читайте также:
- Baten Kaitos
новая рпг для игрового куба. красивая графика. веселая и уникальная игра для разнообразия. но ужасно, и я имею в виду ужасную озвучку. настоятельно рекомендуется отключить голосовую связь при запуске этой игры. 😉 «Почему я звучу так нетерпеливо и взволнованно в каждой сцене, которую дублирует мой актер?!», воскликнул […]
- Выделено
глагол; действие, в котором довольно горячая женщина, которую вы не видели какое-то время, с тех пор набрала вес и стала довольно толстой личностью 1: «Кто, черт возьми, вон тот поросенок?» человек 2: «о, это девушка, с которой ты сидел рядом на уроке математики» человек 1: «это она?! раньше она была такой […]
- Assnossis
, когда человек орально доставляет удовольствие другому, в то время как его нос трется о -ss этого человека, непосредственно о -n-s. кроме отличного бл-ж-б, жена угостила меня каким-то -ссноссисом.
- Рассверливание задницы
акт сильного проникновения в -n-s с небольшим количеством смазки или без нее. — Ч-м-н, эта девчонка ходит так, будто ее только что с-с-сс просверлил осел.
- свидетель-атеист
человек, который не верит ни в какую религию и не празднует какой-либо праздник, что означает рождество, хэллоуин, день колумба, 4 июля, черную пятницу и т. д., должен следовать приказам молодой симпатичной gxd (ypg) «том: эй, чувак, иди сюда рождественская вечеринка со мной. Мигель: нет дома, я свидетель-атеист», «девушка: детка […]
Отказ от ответственности: определение/значение Barto Ball не следует считать полным, актуальным и не предназначенным для использования вместо визита, консультации или совета юридического, медицинского или любого другого специалиста. Весь контент на этом сайте предназначен только для информационных целей.
Ball Менеджер аэрокосмической программы Эллисон Барто
#FacesofPhotonics: руководитель аэрокосмической программы Ball Эллисон Барто
Эллисон Барто |
«‘Откуда мы пришли?’ и «Мы одни?» — это два самых фундаментальных вопроса, которые люди задавали на протяжении всей истории. Я буду участвовать в поддержке астрофизических исследований в то время, когда у нас есть технология, позволяющая предпринять значимые шаги для ответа на эти вопросы».
Эллисон Барто — сила, с которой нужно считаться в сообществе астрофизиков — она получила степень бакалавра наук в области физики и проработала в Ball Aerospace 21 год. В настоящее время она является старшим менеджером программы космического телескопа Джеймса Уэбба (JWST) и большого синоптического обзорного телескопа, оптики камеры.
«Космический телескоп Джеймса Уэбба сможет наблюдать за первым поколением светящихся объектов после Большого взрыва, — говорит она, — и обнаруживать возможные признаки жизни в атмосферах внесолнечных планет».
Эллисон также является активным членом сообщества SPIE на протяжении многих лет, в том числе председателем симпозиума SPIE Astronomical Telescopes + Instrumentation и конференции, а также членом комитета SPIE Optics + Photonics. В августе 2019 года Эллисон и Джонатан Аренберг из Northrop Grumman Aerospace Systems представили открытое письмо будущим флагманским дизайнерам Optics + Photonics. В нем «передаются основные уроки, извлеченные авторами из их работы на Chandra, JWST и текущих исследований десятилетних миссий».
Наслаждайтесь интервью SPIE Faces of Photonics с Эллисон! Вы можете прочитать это здесь.
Популярные посты из этого блога
Международное вдохновение: участие в праздновании Международного дня света 2019 года в Триесте
Джон Дадли и Перла Виера в Триесте Перла Марлен Виера Гонсалес, начинающий профессионал SPIE, работающая в Автономном университете Нуэво-Леон, представляла студентов SPIE и членов ECP на Международном дне света 2019 г.праздник в Триесте, 16 мая. Она делится с этим сообществом своим опытом работы в Международном центре теоретической физики (ICTP) и впечатлениями от участия в этом ежегодном дне признания света. Международный день света объединяет культуру и науку. — SPIE Джон Дадли, председатель руководящего комитета IDL. Эта фраза была частью сообщения, произнесенного Джоном Дадли во время представления Международного дня света 2019 года в Международном центре теоретической физики (ICTP) в Триесте, Италия. И это отражает важность объединения науки, технологий, культуры и искусства, которые включают свет в этот символический праздник. В этом году празднование IDL было посвящено «Просветительскому образованию» 9.0006
Глубокое погружение в мир биофотоники
Гавриэль представляет свое исследование в журнале Ven Студентка SPIE Гавриэль Унтрахт получает докторскую степень в Университете Западной Австралии. У нее была возможность принять участие в 9-й Международной летней школе для выпускников по биофотонике в июне этого года на острове Вен между Швецией и Данией. В школе, спонсируемой SPIE, приглашенные эксперты со всего мира выступили с расширенными презентациями на такие темы, как оптика тканей, стратегии лечения рака с помощью лазеров и предпринимательство в фотонике. Участники также имели возможность представить свои текущие исследовательские проекты, результаты или идеи. Гавриэль делится своим опытом летней школы с этим сообществом в следующем гостевом блоге. Я недавно вернулся после недели отличных дискуссий и прекрасной погоды в 9Летняя школа биофотоники на острове Вен, Швеция. Этот опыт, ставший возможным (частично) благодаря SPIE, стал бесценной возможностью для общения и глубокого погружения в мир bi
.#FacesofPhotonics: студентка магистра прикладной оптики Кристиан Эбонг
ДОСТИЖЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ: Эбонг улыбается, преодолевая страх высоты на вершине небоскреба Umeda Sky Building в Осаке, Япония Добрый день! Познакомьтесь с Кристианой Эбонг, аспиранткой Университета штата Делавэр (DSU). Кристиана работает над получением степени магистра в области прикладной оптики, чтобы получить степень доктора философии в области физики. Когда она не проводит время в лаборатории — то, что, по ее словам, ей так нравится, что она даже хотела бы быть там в свой день рождения! — ей нравится быть президентом студенческого отделения SPIE своего университета.