Разное

Можно ли схватки пропустить: Важная дорога — статьи от специалистов клиники «Мать и дитя»

Информация о новой версии MTG Arena «Фирексия: Все Станет Одно»

Существует единая, славная истина, вытравленная в сердцах верующих: все станет одно. И нас ждет величие рукотворного и неорганического идеала завершения: «Фирексия: Все Станет Одно» появится в MTG Arena.

Коллекционирование выпуска

«Фирексия: Все Станет Одно» в MTG Arena
  • Подробности мастерства выпуска

Присоединяйтесь к нашей восторженной гармонии! Хорошие новости для тех, кому пришлось по душе фирексийское оформление для настольной версии игры: большая часть карт будет доступна в MTG Arena. Вы сможете приобрести их в магазине или получить в награду за участие в мероприятиях фестиваля «Добро пожаловать в Фирексию». Фестиваль начнется 7 февраля с мероприятия «Завершенно Разбиты».

Расписание мероприятий по выпуску

«Фирексия: Все Станет Одно»

Все мероприятия начинаются в 08:00 PT, регистрация новых участников закрывается в 08:00 PT (08:00 UTC до 12 марта, затем 07:00 UTC) в обозначенные даты, если не указано иное. Полный список предстоящих мероприятий в MTG Arena вы можете найти на странице мероприятий!

  • Силед: 7 февраля — 3 марта
  • Традиционный силед: 7 февраля — 3 марта
  • Премьер-драфт: 7 февраля — 18 апреля
  • Традиционный драфт: 7 февраля — 18 апреля
  • 14–16 февраля: Фантомный силед Midweek
    Magic
  • Быстрый драфт: 17 февраля — 2 марта

Механики выпуска «Фирексия: Все Станет Одно» в MTG Arena

Более подробную информацию читайте в статье, посвященной механикам выпуска «Фирексия: Все Станет Одно».

Токсичность и жетоны яда

Игрок, которому наносит боевые повреждения существо с Токсичностью, также получает жетоны яда в количестве, равном суммарному значению Токсичности того существа.

Для вашего удобства существа с Токсичностью помечены значком со значением способности: сколько жетонов яда получит игрок, которому были нанесены боевые повреждения.

Помните: у Токсичности есть дополнительный эффект! Существа с Токсичностью наносят боевые повреждения и дают игрокам жетоны яда, но значение токсичности и сила существа не всегда связаны.

Существо с Токсичностью 1 получает +1/+1? Его значение Токсичности не изменится. Токсичность имеет еще несколько особенностей. Например, игрок получает жетоны яда, только если ему были нанесены боевые повреждения. Вы всегда можете навести на карту курсор мыши (или коснуться ее), чтобы прочитать напоминание.

Порченый

Порченый — новое слово способности, указывающее на способности, которые срабатывают, если у оппонента есть как минимум три жетона яда. В MTG Arena карты со способностью «Порченый» отмечены значком со словом способности и счетчиком жетонов яда на оппоненте, необходимых для использования этой способности.

Если оппонент получает жетоны яда, их количество отображается на картах в руке и на поле битвы. Когда оно достигнет трех, счетчик окрасится в ядовито-зеленый цвет.

Распространение

Выберите любое количество перманентов и/или игроков, затем дайте каждому из них еще по одному жетону тех типов, которые у них уже имеются.

Когда вы используете Распространение в MTG Arena, игра автоматически выберет цели, основываясь на типах имеющихся у вас жетонов, и предложит подтвердить выбор. Например, она автоматически предложит распространить жетоны яда на оппоненте и жетоны масла на перманентах под вашим контролем, но не ваши собственные жетоны яда.

Если на выбранном для Распространения игроке или перманенте больше одного вида жетонов, он получит по одному жетону каждого из этих типов. Обратите внимание: вы не можете выбрать только один тип.

Примечания

  • Отображение завершенных Planeswalker’ов в стеке изменено с учетом уплаты жизни. Например, если вы разыграете карту «Джейс, Совершенный Разум» за 2U и 2 жизни, в стеке заклинание отобразится с 3 жетонами верности вместо 5.
  • Будьте осторожны, нанося повреждения Фирексийскому Уничтожителю и Фирексийской Поборнице! Если вы можете выбрать разные цели для распределения боевых повреждений, MTG Arena предложит сделать это вручную. Не стоит всегда полагаться на выбор системы!

Другие изменения и особенности

В дополнение к подробностям о выпуске карт мы хотели бы поговорить о некоторых других изменениях, улучшениях и исправлениях неполадок, которые войдут в силу 7 февраля.

  • Музыка для ваших ушей: вскоре вы сможете снова слушать звук из других приложений, играя на платформе iOS!
  • Полезные Пустоши: мы исправили несколько неполадок, связанных с картами Пустошей в редакторе колод. Прежде всего, игроки смогут сохранять бесцветные колоды с Пустошами для исторической «Схватки» и менять количество Пустошей в колоде с помощью функции «Предложить земли».
  • Сочетание цветов: теперь значки маны на колодах корректно работают с бесцветными колодами. Редактор колод будет предлагать более подходящие карты, вместо гибридных, многоцветных земель и т. п.
  • Вы, наверное, новенький: новые мероприятия будут выделяться в списке.

Полное описание обновления станет доступно после завершения технических работ.

Все Станет Одно

Пусть уши твои слышат только гармонию. Пусть глаза твои видят только славу. Пусть язык твой говорит только правду. Выпуск «Фирексия: Все Станет Одно» станет доступен в MTG Arena 7 февраля 2023 года! Следите за страницей состояния игры, чтобы не пропустить подробности о работе над завершением, и за еженедельными объявлениями MTG Arena, где мы публикуем новости о грядущих мероприятиях и предложениях в магазине.

Рыбам не стоит рассчитывать на помощь, а Скорпионам нужно экспериментировать

Овен

Подходящий день для обсуждения и решения профессиональных вопросов. Вероятно, сегодня вам выпадет шанс сделать шаг вверх по карьерной лестнице или вы примете участие в каком-то интересном и перспективном проекте. Новые знакомства окажутся весьма полезными: вы будете легко находить общий язык и нравиться людям, которые впоследствии могут пригодиться. И хотя финансовая картина в целом благоприятная, вероятны расходы, причем, довольно значительные. Вечером вас ожидает встреча со старыми друзьями и доверительные разговоры по важным для вас вопросам, после чего вы сможете разобраться в собственных запутанных чувствах.

Телец

Сегодня от вас потребуется спокойствие и решительность – лишь в этом случае вы получите то, к чему стремитесь и добьетесь поставленных целей. Ни в коем случае не отказывайтесь от заранее составленных планов и не разрешайте никому сбивать вас с пути. В этом случае ваша твердость вызовет у окружающих уважение и те люди, которые раньше вас недооценивали, обязательно изменят свое мнение. Вторая половина дня может удивить вас неожиданными новостями или известиями от людей, по которым вы сильно соскучились. Новое приятное знакомство может завязаться в поездке.

Близнецы

Понедельник обещает быть довольно беспокойным. В самом его начале вы можете столкнуться с рабочими проблемами, которые придется решать в спешке и, скорее всего, собственными силами. Люди, которые клялись вам во всем помогать, сейчас будут заняты своими делами или попросту не смогут разобраться в той ситуации, которая у вас сложилась. Постарайтесь сегодня не вступать в схватки со своими соперниками и давними недоброжелателями: в ваших интересах сглаживать острые углы и не допускать конфликтов. Перед тем, как взяться за какое-то важное дело, разумно оцените свои силы и возможности – может быть на данный момент что-то из задуманного стоит отложить на потом.

Рак

Сегодня вы будете настолько энергичными и решительными, что станете рваться в бой, не боясь никаких трудностей. Между тем, лучше бы вам занять совсем другую позицию: затаиться и наблюдать дальнейшее развитие событий. Не исключено, что вам придется столкнуться с какими-то неожиданностями, странными совпадениями или другими удивительными происшествиями. В вашу жизнь может ворваться какой-то необычный человек, который полностью ее перевернет и изменит к лучшему. Вечером вас ожидает приятный разговор со старыми друзьями: возможно, вы договоритесь о каком-то совместном проекте.

Лев

Если вы сумеете сохранить здравый смысл и не станете торопиться с поступками и принимаемыми решениями, то добьетесь во многих делах отличных результатов. Если же вы станете спешить и поддаваться негативным эмоциям, то результаты могут быть весьма плачевными. Финансовая картина благоприятная: вероятны неплохие денежные поступления, и если вы доверитесь своему деловому чутью, то сможете выгодно распорядиться полученной суммой. После обеда вам захочется чем-то себя побаловать, и вы вряд ли сможете этому желанию противостоять. Приготовьтесь к тому, что ваш каприз может потребовать определенных расходов.

Дева

Начало дня обещает быть довольно неплохим, но только при условии, что вы будете меньше волноваться и нервничать. Имейте в виду: сегодня вряд ли произойдут какие-то значительные события, и то, что сейчас кажется вам важным, вскоре будет благополучно забыто. Вероятны трудности в общении с представителями противоположного пола, причем, дело даже может дойти до громких ссор. После обеда вам выпадет возможность заключить удачную сделку или сделать выгодные инвестиции. Вечером вероятно получение важной информации, которая вскоре вам обязательно пригодится.

Весы

Сегодня вам будет очень нелегко держать себя в руках, да и отдых станет требоваться гораздо чаще обычного – так что учитывайте это при составлении планов на день. Иногда даже небольшая пауза позволит перевести дух, пополнить запас энергии и вернуть себе боевой лад. К сожалению, сегодня мало кто станет приходить вам на помощь, и самыми сложными делами вы будете вынуждены заниматься самостоятельно. При заключении финансовых сделок будьте предельно осторожны, особенно, если речь идет о крупных суммах, и не стесняйтесь проверить все несколько раз. Стоит воздержаться от тяжелого физического труда, иначе вероятны проблемы со здоровьем.

Скорпион

Сегодня вы будете полны неподдельного энтузиазма, будете постоянно пытаться придумать что-то новое и с удовольствием экспериментировать. Благодаря такому подходу вы сможете во многих делах добиться успеха. Так как привычные методы не будут приводить к нужным результатам, даже не тратьте на них время. После обеда вероятны трудности в общении с коллегами и начальством, зато с близкими людьми вы легко поладите. Вы быстро догадаетесь об истинных желаниях тех, кто вам дорог, постараетесь их выполнить, и сами же получите от этого удовольствие. На вечер лучше не планировать ничего сложного и утомительного: к этому времени вы можете сильно устать.

Стрелец

Дел предстоит очень много, и как бы вы ни старались сосредоточиться лишь на самых важных, получаться это будет далеко не всегда: вас будет постоянно кто-то или что-то отвлекать. К счастью, сегодня вы не станете из-за этого раздражаться, сохраните доброжелательный настрой и будете вести себя дружелюбно по отношению даже к тем, кто вам не особо нравится. Окружающим это явно придется по душе и многие захотят последовать вашему примеру. Постарайтесь не перетруждаться физически: чрезмерные нагрузки могут плохо сказаться на вашем самочувствии.

Козерог

Постарайтесь меньше расстраиваться из-за пустяков. Сегодня у вас многое будет получаться просто отлично, а если иногда и будут происходить какие-то неудачи, то совсем не такие серьезные, как вам может вначале показаться. Полезно будет пообщаться с разными людьми: не исключено, что вы найдете себе новых союзников и единомышленников, на которых можно будет потом в трудный момент опереться. Финансовая картина благоприятная: вероятны денежные поступления, а также вы можете найти способ значительно увеличить свои доходы. Возможно, вам представится шанс сделать очень удачную покупку – не упустите его.

Водолей

Сегодня вам придется решать какие-то совершенно новые задачи, в числе которых будут довольно сложные и неприятные. Хорошо, если рядом с вами окажется человек, готовый помочь толковым советом и реальной поддержкой. Старые знакомые вас точно не подведут, а вот с теми, с кем вы недавно познакомились, желательно держаться настороженно, особенно, если эти люди щедро раздают обещания и делают заманчивые предложения. Старайтесь не тратить время зря и при любых обстоятельствах находите себе какое-нибудь интересное занятие. Как только вы заскучаете, ваше настроение испортится, и вы начнете досаждать близким людям, придираясь к ним по пустякам.

Рыбы

Если вы составили на этот день какие-то грандиозные планы, приготовьтесь воплощать их в жизнь самостоятельно. Едва ли кто-то придет вам на помощь вовремя, а вот желающих помешать, наверняка, найдется немало. Вероятны споры и разногласия с собеседниками при обсуждении рабочих вопросов: каждый будет думать исключительно о собственных интересах. Особенно нелегко будет находить общий язык с представителями противоположного пола: порой вам будет казаться, что они целенаправленно выводят вас из себя. Вечернее время благоприятно для поездки, особенно, романтической.

Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.

игр, в которых можно сразу перейти к концу

Автор Jouanna Bondakji

Финальный босс игры обычно является самой кульминационной частью игры. В конце концов, вы сражались во многих битвах, стали намного сильнее и добились такого прогресса, чтобы добраться до этого. Его прохождение должно дать вам чувство катарсиса и удовлетворения после того, сколько часов вы провели в игре.

Связанный: Лучшие финальные боссы в играх

Но некоторые игры позволяют вам вступить в финальную битву без прохождения всего, что обычно предшествует этому. На самом деле победить босса — это другое дело, так как вы, вероятно, не будете на том же уровне, что и они, но все равно круто, что вы можете столкнуться с ними рано.

6 Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Breath of the Wild — полностью открытый мир. Хотя есть рекомендуемый порядок возвращения Божественных Зверей, вы можете решить его в любом порядке, который пожелаете. Фактически, вы можете вообще не переходить к Divine Beats и просто направиться прямо к замку Hyrule, где вас ждет Calamity Ganon.

Враги в этом замке сильны, не говоря уже о самом боссе, и идти прямо туда означает, что у вас будет только три сердца и базовая выносливость. Ваше оружие и доспехи тоже будут отсутствовать. Но вы все равно можете попытаться сразиться с ним, и если вы каким-то образом выиграете, вы пройдете игру, как если бы вы ее прошли нормально.

5 историй Зестирии

Одной из центральных тем Tales of Zestiria является злоба и созданные ею геллионы. Хельдальф, по сути, самый могущественный геллион и хочет распространять больше злобы, поэтому он является последним боссом игры. Однако, как только персонажи узнают о нем, вы действительно будете иногда видеть его на поле.

Он будет просто стоять, но если вы дотронетесь до него, вас бросит с ним в бой. Учитывая, что вы сильно недооценены для битвы с ним в любой момент, очень близко к концу истории игры, это ни в коем случае не легкая битва. Но если вам удастся победить его на ранней стадии, вы на самом деле получите плохой финал, который в значительной степени гарантирует разрушение мира.

4 хронографа

Chrono Trigger имеет несколько разных концовок. Однако, в отличие от Tales of Zestiria, вы можете получить несколько лучших концовок, победив финального босса, Лавоса, как можно раньше. Но борьба с ним на ранней стадии не означает, что его легче победить. На самом деле, это почти невозможно, когда у вас технически есть доступ к битве в первый раз.

Связанный: времена, когда первый босс был страшнее, чем последний босс

Если только вы не много гриндите или не играете в Новой игре+. Несмотря на то, что победить на ранней стадии сложно, стоит искренне попробовать, поскольку успех означает получение лучшего финала, чем обычно.

3 Мегамен X5

Mega Man любит давать вам контроль над тем, с какими боссами и когда сражаться, и X5 не является исключением. Конечно, обычно существует «идеальный» порядок сражений с боссами, чтобы облегчить себе задачу в целом. Но, если вы того пожелаете, Mega Man X5 позволит вам сразу же сразиться с Сигмой, даже если он должен быть последним боссом.

Когда вы побеждаете других боссов, из них выпадают части шаттла, которые помогут против Сигмы, делая его сильнее, когда вам нужно его запустить. Однако вполне возможно запустить шаттл без каких-либо деталей, и вскоре после этого вы сможете сразиться с Сигмой. Будет ли это хорошо для Синего Бомбардировщика? Скорее всего нет, но попробовать конечно можно.

2 Dissidia 012 Final Fantasy

Dissidia 012 Final Fantasy как бы наказывает вас за самоуверенность в начале игры. Мугл проведет вас через обучение, но в какой-то момент у вас будет возможность сказать, что вы мастер Dissidia, даже если вы только что начали игру. Если вы сделаете это, мугл преподаст вам урок самоуверенности, заставив вас сразиться с последним боссом, Feral Chaos, 9.0027 тут же

.

Связанный: Времена геймеров думали, что они победили финального босса (но они этого не сделали)

Уровень босса 130, а у вас первый. Излишне говорить, что шансы против вас. Люди, у которых и сумели победить босса на этом этапе, говорят, что ничего не произойдет, если вы выиграете. Мугл ведет себя так, как будто вы все равно проиграли битву, и вы не получаете за это ничего особенного.

1 жертва души

Вы проходите Soul Sacrifice через журнал, записи которого постепенно открываются по мере прохождения игры. Вначале у вас будет достаточно раскрытого журнала, чтобы вы могли сразиться с последним боссом, Магусаром, когда захотите. Если вы сразитесь с ним в конце, как и ожидалось, вам будет предоставлена ​​возможность спасти его или пожертвовать, и выбор будет определять, какой финал вы получите.

Но если вы сразитесь с ним слишком рано и победите, у вас не будет выбора. На самом деле, вы получите совершенно новую концовку за свои усилия. Правда, стоит ли эта концовка , но это уже другая история.

Далее: Когда боссы превосходили вас численностью

стиль — Пропуск сцены действия

спросил

Изменено 2 года, 2 месяца назад

Просмотрено 909 раз

В моем романе много боевых сцен. Это естественно, ведь речь идет о войне. Проблема в том, что люди не читают книги ради боевых сцен. Многочисленные боевые сцены — это просто плохой сценарий. Дж.Р.Р. Толкин решил сбить Бильбо Бэггинса без сознания, а не писать ни одной (хотя я читал сокращенную версию

«Хоббит» .)

Как лучше пропустить боевые сцены? Я не планирую писать их слишком много.

Сейчас у меня есть примерно следующее: монстры напали на Мейкен. Он убивал первобытных зверей с помощью нескольких уловок в рукаве, которым научился за годы. Бла-бла-предыстория. Мейкен обезглавил последнего монстра и осмотрел поле трупов.

  • стиль
  • сцена
  • бой

1

Что касается хорошего способа пропустить экшен-сцены — то, что у вас есть, кажется вполне приемлемым. Это в основном просто — пропуск сцен действия. Скажите «он убил монстров», и технически вы можете остановиться на этом.

Однако , я думаю, вы ошибаетесь. Боевые сцены в книге могут быть утомительными. Означает ли это, что вы должны их пропустить? Нет, значит нужно уметь их правильно писать. Книга без действия не утомит читателя, если она написана правильно, но она определенно усложнит вам работу. Действие — полезный прием для поддержания интереса читателя (примечание: полезно, но не обязательно для определенных типов книг).

По моему собственному опыту, чтобы связать боевые сцены, нужно не сосредотачиваться на действии. Сосредоточьтесь на эмоциях. Сосредоточьтесь на внутреннем действии, а не на внешнем действии. Во что бы то ни стало, детализируйте сцену с каждым сделанным движением. Но показать почему были сделаны все ходы и что они означали. Следите за мыслями PoV, когда он выполняет действие.

Я не уверен в вашем предположении, что люди не читают книги ради боевых сцен, а также в том, что многочисленные боевые сцены — это «просто плохой сценарий». Я бы сказал, что выбить персонажа из только , чтобы пропустить сцену действия, — плохой сценарий. В «Хоббите » определенно были батальные сцены, я помню одну, где Гэндальф превращал сосновые шишки в зажигательные бомбы.

Толкин Две башни содержали несколько сражений, охватывающих несколько глав. Если я правильно помню, там была битва, которая длилась две главы, и другая, которая длилась три.

Теперь у нас есть два явно противоречащих друг другу примера обработки экшн-сцен от одного автора. Я думаю, это проливает свет на тот факт, что эта история очень важна. Вы не должны пропускать боевые сцены, потому что у вас есть какое-то иррациональное убеждение, что писать слишком много — это «просто плохой сценарий».0097 история . Если вашу историю лучше рассказать с помощью сцен действия от корки до корки, напишите ее именно так; если сцена вредит вашей истории, вы должны вырезать ее!

Подойдите к этому так же, как ко всему остальному.

В некоторых книгах еда и приготовление еды описываются до такой степени, что вы можете воссоздать точную трапезу, если хотите, другие просто позволяют читателю предположить, что персонажи едят, вообще не упоминая об этом. Война ничем не отличается.

Решите, о чем ваш рассказ. Вот что нужно сказать .

В детективе не обязательно показывать убийство. Но портрет серийного убийцы должен показывать, что чувствует и ведет себя главный герой, когда убивает. В таком случае пропустить убийство было бы странно.

Итак, ваш рассказ про бойца? Тогда вы должны показать ему бой. Это о ком-то с не боевой историей, кто и должны драться (точно так же, как все должны ходить в туалет, даже это не является предпосылкой их истории)? Затем покажите, как он делает то, о чем рассказывает его история, и пропустите драку (как вы бы пропустили его испражнения).

моя любимая боевая сцена всех времен — это когда Дэвид Уэббер заставляет Хонор разрубить парня мечом пополам. Весь бой — один удар меча. С другой стороны, вся книга посвящена битве, сосредоточенной вокруг одного удара меча. Книги Уэббера о чести — отличный пример того, как борьба следует за политикой и влияет на нее. Дело не в том, что действие находится в равновесии с сюжетом, а в том, что борьба является частью сюжета.

Наш друг-писатель боялся, что сцена боя слишком затянулась. По сюжету герои прячутся во вражеской твердыне; один выходит, сражается с охранниками и тащит одного обратно, чтобы допросить. Наш сценарист объяснил, что цель этой сцены заключалась в том, чтобы персонажи0097 есть кого допросить.

Мы сказали ей пропустить бой. Одинокий герой покидает убежище, остальные болтают, а их друг возвращается с бессознательным охранником.

Если бой сам по себе не важен, вы можете его пропустить.

Во время вашего боя происходит что-то важное для сюжета? Испытывает ли персонаж страх перед битвой впервые или близок к совершению военного преступления? Нет? Тогда дайте нам короткую версию.

Честно говоря, это зависит от того, исследуются ли в бою какие-либо арки персонажей. Если результат — это все, что имеет значение, тогда пропустите его. Но если преодолеваются слои сомнения, ощущается горе, происходит самопознание посредством перкуссионного поддержания и так далее, то обязательно сосредоточьтесь на этом аспекте борьбы, а не на игре за игрой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *