Разное

Методики развития детей дошкольного возраста: ТОП 8. Методики раннего развития

Содержание

Топ-11 методик воспитания детей дошкольного возраста

Проблема. Не стоит отрицать, что методики воспитания детей дошкольного возраста эффективны. Просто не все умеют их применять в общении с малышами, а может быть, и не знают об их существовании. А их на самом деле очень много. Но какая из методик самая лучшая?

Решение. Разумеется, все занятия должны ориентироваться на возраст ребенка. С учетом этого выбирается подход к его воспитанию. Однако специалисты советуют не останавливаться на какой-то одной методике, а комбинировать сразу несколько.

Оглавление:

  1. Особенности воспитания детей дошкольного возраста
  2. 11 самых известных методик воспитания детей дошкольного возраста

Особенности воспитания детей дошкольного возраста

Теме воспитания детей дошкольного возраста всегда уделялось много внимания, ведь этот процесс помогает формировать личность ребенка, учит общению с другими людьми, готовит его к школе. Воспитание направлено на получение и развитие необходимых навыков, выявление талантов и способностей.

Как известно, все методики воспитания детей дошкольного возраста основаны на поощрении, наказании и личном примере. Кстати, третий способ наиболее эффективен, благодаря склонности детей делать то же самое, что и взрослые.

Поэтому ориентироваться только на использование метода «кнута и пряника» не следует, все должно быть разумно. Дети, с которыми обращались очень строго, часто наказывали и ограничивали, растут закомплексованными, апатичными, неуверенными в себе, особенно если наказание несоразмерно проступку.

Другая крайность, когда дочке или сыночку все позволяют, балуют, «откупаются» игрушками и развлечениями. В результате общение переходит в формат шантажа и манипуляций, ребёнку обещают все больше и больше, лишь бы он согласился выполнить то, что требует взрослый.

Дети от года до 3-х лет проходят огромный этап в своем развитии, когда они начинают осваивать окружающее пространство, изучают его и приобретают необходимые для выживания навыки. К двухлетнему возрасту проявляются особенности интеллекта, способность мыслить абстрактно, в форме образов, запоминать информацию.

Занятия с детьми должны проходить в виде игры с использованием музыки, чтения, рассматривания иллюстраций. Хорошо стимулирует развитие совместное творчество.

На третьем году жизни ребёнок переживает первый кризис, в это время, по мнению психологов, он начинает осознавать себя отдельной личностью. Поэтому так важно в этот момент уважительно относиться к особым проявлениям характера, чтобы избежать прорастания комплекса неполноценности.

Также важно учитывать, что в эти месяцы начинает развиваться речь, постепенно она становится полноценным инструментом взаимодействия с окружающими: обогащается лексика, тренируются органы речи. В этот период дети охотно играют, переходя от абстрактных к сюжетным с использованием различных персонажей.

До трех лет происходит формирование основных чувств, черт характера, определение эмоциональной основы личности. К этому периоду относится совершенствование мелкой моторики, усложнение мыслительных операций.

Примерно в 4 года ребёнок проявляет интерес к ролевым сюжетам. Многие родители уже с этого возраста начинают готовить своего малыша к школе, довольно резко смещая акценты в сторону обучения, воспитания и психологической подготовки. Но также необходимо уделять время и физическим нагрузкам.

В современных условиях жизни родителям непросто справляться с задачей обеспечения полноценного всестороннего развития своего малыша, на это необходимо и время, и другие возможности. Для достижения некоторых результатов требуется системный подход, который не всегда можно обеспечить своими силами, особенно в семьях, где есть дети с большой разницей в возрасте.

Решение этой проблемы является основной задачей современных детских центров образования и развития. Назначение таких организаций − сделать процесс образования и воспитания разнообразным, увлекательным и эффективным.

11 самых известных методик воспитания детей дошкольного возраста

Гленн Доман – воспитание с рождения

Методика этого американского педиатра направлена на формирование интеллекта и мышления у самых маленьких деток. Он был убежден, что начинать заниматься с ребёнком надо как можно раньше, ведь до 7-ми лет идет активный процесс развития мозговых клеток. Данный метод предполагает наличие у малыша неограниченных возможностей для усвоения информации, которую он получает, благодаря рассматриванию изображений со словами.

Домана, безусловно, можно считать автором методики физического воспитания детей дошкольного возраста, т.к. по его глубокому убеждению физическое развитие сильно влияет на рост интеллекта. Он призывал отказаться от тесного пеленания грудничков, сковывающего двигательную активность новорожденного.

Систематически занимаясь упражнениями Домана, ребёнок раньше начинает говорить, быстрее пополняет речь новыми словами, растет любознательным. Осваивает техники скорочтения.

Вальдорфский метод обучения – подражание взрослым

Методика вальдорфских школ заключается в умелом применении сюжетно-ролевых игр, основанных на подражании действиям взрослого. Детей здесь не заставляют зубрить. Последователи этой методики против раннего интеллектуально развития, даже читать и писать дети учатся с 12-ти лет.

В первую очередь в ребёнке развивают его индивидуальность с помощью элементов народной культуры и творческих занятий. Происходит знакомство со сказками, мифами, легендами, танцами и песнями. Дети участвуют в театральных постановках, поют, рисуют, создают поделки из природных материалов. Педагоги однозначно против просмотра телевизора и компьютерных игр, считая такое времяпровождение бессмысленным и вредным.

Мария Монтессори – методика всестороннего воспитания

Авторство метода принадлежит итальянскому педагогу Марии Монтессори. Она настаивала на том, что ребёнку надо предоставить возможности для выбора интереса, а не принуждать.

Ребенку создают ситуации, стимулирующие естественный выбор занятий в соответствии с его индивидуальностью. Никто не принуждает и не ограничивает малыша в его проявлениях. Пространство, в котором находятся дети, должно иметь все необходимые атрибуты для игр и занятий: музыкальные инструменты, игрушки, приспособления для творчества и подвижных игр, книги.

Метод включает специальные упражнения и работу с разными предметами и приспособлениями:

  • дощечками;
  • фигурками;
  • рамками;
  • вкладышами и другими пособиями.

Родитель или воспитатель играет роль посредника в процессе взаимодействия ребёнка с исследуемым объектом, направляя и помогая. Это способствует развитию самостоятельности и уверенности в себе.

Леонид Береславский – методики непрерывного развития

По мнению доктора философии и изобретателя Леонида Береславского ребенок не должен останавливаться в развитии, и обязанность взрослых ­ дать ему все возможности. Авторская методика предполагает занятия с малышом с 1,5 лет, чтобы задействовать все важные сенситивные периоды, каждый из которых соответствует определенному навыку.

Начиная с 1,5 лет, ребенок развивает мелкую моторику, учится фокусировать внимание, изучает предметы, например, фигурки разных животных. Для детей 3-х лет предлагается набор задач на развитие логики и пространственного мышления, знакомство с геометрическими фигурами. Ребенка постепенно готовят к обучению в школе, учат запоминать информацию, делать логические выводы, обобщать и упорядочивать знания.

Интересный момент – с возраста 3,5 лет детей знакомят с игрой в шахматы.

Сесиль Лупан – находим взаимопонимание с малышом

Эта методика разработана не ученым и не педагогом, а просто любящей мамой, которая хотела привить своим двум дочкам любовь к познанию мира. Начав с применения системы Гленна Домана, она увидела, где ее можно усовершенствовать с учетом интересов каждого маленького человека.

Любой малыш индивидуален, например, если он любит греметь крышками от кастрюль, вручите ему палочки и барабан. Если он рассматривает и трогает все вязаное и сшитое, разложите перед ним кусочки разной ткани, кожи для тактильного исследования.

Программу можно отнести к методикам музыкального воспитания детей дошкольного возраста, т.к. в ней множество вариантов занятий музыкальной направленности. Также есть части, знакомящие с историей, географией, иностранными языками, чтением и прочими областями знаний. Ребенок получает первый опыт в плавании и езде на лошади.

Жан Ледлофф – методика естественного воспитания

Переломным моментом в жизни врача-психотерапевта Жан Ледлоф стало ее пребывание в течение 2-х лет в индейском племени екуана, где она наблюдала за процессом воспитания детей. Жизнь людей в этом сообществе была наполнена счастьем, они общались без раздражения и гнева, редко был слышен детский плач. Вдохновившись увиденным, Жан изложила новый подход к воспитанию в книге «Как вырастить ребёнка счастливым».

По сути метод заключается в том, что в младенческом возрасте дитя всегда находится рядом с мамой. В процессе воспитания взрослые больше полагаются не на контроль, а на демонстрацию правильного поведения.

Николай Зайцев – читать раньше, чем говорить

Методика известного педагога, ученого и исследователя состоит в обучении детей дошкольного возраста чтению в игровой форме. Уроки сопровождаются пением и весельем, но одновременно с этим малыши строят фигуры (башни, паровозики) из специальных кубиков. Благодаря этому методу, после нескольких таких занятий детишки 4-х лет быстро делают успехи в чтении.

На кубиках, которые используются на уроке, нанесены изображения слогов, а не букв. Так детям проще складывать слова. Каждый кубик имеет свои отличия в размере, весе, цвете и звучании (материал наполнителя может издавать звонкий или глухой звук). Во время игры естественным образом происходит освоение речевых навыков и знакомство с русским языком. Такой ребёнок точно не будет отставать в школе.

Борис и Елена Никитины – как вырастить здоровых и умных детей

В семье русских педагогов Бориса и Елены Никитиных было семеро детей, которых родители-энтузиасты воспитывали по своей уникальной методике раннего развития. Детей увлекали решением головоломок, развивающих логику. Играя, малыши решали довольно непростые задачи.

Важный момент – игровой метод может быть адаптирован под любой начальный уровень ребёнка.

Задача данной методики не в том, чтобы подготовить детей к поступлению в садик или школу, а всестороннее гармоничное развитие ребенка: его мышления, способности к анализу, концентрации внимания, логики.

Шалва Амонашвили – метод гуманной педагогики

Доктору психологических наук, профессору Амонашвили принадлежит методика воспитания детей дошкольного возраста, основанная на гуманных принципах. Суть метода заключается в равноправном сотрудничестве взрослого и ребёнка, уважении его личности. Данная концепция набирает все больше последователей, т.к. людям понятна ее ценность.

Важной особенностью метода является отсутствие готовых уроков и заданий, нацеленных на формирование отдельных навыков и способностей. Она основана на правилах, которых должен придерживаться родитель или воспитатель. Знаменитый педагог убежден, что дети получают лучшие результаты в обстановке доверия и поддержки, а не жесткого контроля. Все дети талантливы, и взрослые должны учиться видеть эти таланты.

Доктор Шиничи Сузуки – воспитывает музыка

На таком же принципе основана методика Шиничи Сузуки. По его мнению, любой ребёнок изначально умен, талантлив и сообразителен, следовательно, с самого раннего возраста он может учиться игре на музыкальных инструментах. Если с рождения малыш слышит прекрасные мелодии классики, он всегда будет тянуться к высокому искусству и хорошему образованию. Автор не ставил целью воспитывать искусных пианистов и скрипачей, а развивал в детях открытость, стремление к гармонии. 

Когда речь идет об индивидуальности ребёнка, трудно оставаться в рамках одного метода воспитания. Более эффективно посмотреть, что в них самое лучшее и подходящее для вашего случая. Тогда у вас есть все шансы стать новатором в педагогике, использующем свой авторский подход к развитию и обучению детей.

Методика Вячеслава Воскобовича

Особое место занимает методика Вячеслава Воскобовича под названием «Сказочные лабиринты игры». Его подход основан на принципах заинтересованности, познания и творчества. Автору принадлежит более 50-ти игровых сюжетов, являющихся по сути многофункциональными пособиями. Каждую игру можно использовать для детей разных возрастов от 2-х до 7-ми лет.

Данные методики воспитания детей дошкольного возраста подходят для воспитателей, работающих в детском саду. Игры содержат различные задания, включающие упражнения на мелкую моторику, развитие воображения и творческого мышления. Детям всегда нравятся такие занятия и игры.

С помощью системы Воскобовича дети быстро учатся читать и считать, игровой подход делает обучение легким и увлекательным. Большинство игр сопровождается методическими материалами с иллюстрациями и готовым сказочным сюжетом.

Игровая методика универсальна и направлена на одновременное решение нескольких задач:

  • пробуждает интерес к новым знаниям, желание познавать;
  • развивает наблюдательность, внимание к окружающей реальности;
  • формирует представление об окружающем мире;
  • способствует развитию воображения и нестандартному мышлению;
  • помогает развить логику, аналитические способности, тренирует память;
  • расширяет словарный запас, улучшает навыки речи;
  • гармонизирует эмоциональный фон, адаптирует психику к обучающему процессу;
  • способствует развитию мелкой моторики.

Как видите, существуют разнообразные методики воспитания детей дошкольного возраста. Наиболее эффективный подход – это комбинировать предлагаемые системы. И обязательно учитывать особенности маленького человека, который открывает этот мир.

Детские годы – прекрасное время, в котором должно быть все: прогулки, совместное творчество, физические упражнения. Любая игра может стать формой обучения, причем тогда это проходит естественно и ненавязчиво.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Понравилась статья? Поделитесь:

Методики раннего развития детей | Чудо-Чадо

  • Развивающие занятия с детьми

  • от 1 года до 7 лет в Чудо-Чадо
  • Школа для дошколят в Бишкеке

  • +996 550 54‑49‑25; +996 553 93‑60‑82

Лучшие методики раннего развития детей

Методики Зайцева для развития детей дошкольного возраста

Методики Зайцева Н. А. для эффективного обучения детей дошкольного возраста чтению, математике, письму — характеризуются специалистами (физиологами, медиками, психологами) как природосообразные, здоровьесберегающие и универсально-адаптивные, учитывающие индивидуальные особенности различных групп детей с 1 года и старше, в том числе и с особенностями психофизического развития.

Узнать больше

Методика Никитиных — раннее интеллектуальное развитие

Наиболее известная часть методики Бориса Павловича и Лены Алексеевны Никитиных — это интеллектуальные развивающие игры для раннего развития детей и занятия спортом как неотъемлемая часть жизни. Интеллектуальные игры Никитина используются для развития ребенка как в кругу семьи, так и при посещении им развивающих центров. Игры Никитина часто идут в качестве дополнения к другим развивающим методикам, что обеспечивает комплексное развитие. Развивающие…

Узнать больше

Методика Волиной — книги для обучения детей в занимательной форме

Валентина Волина — Заслуженный учитель РФ, учитель-методист, автор целого ряда замечательных учебных пособий для начальной школы. Преподавала в начальных классах 175-й московской школы. Её книги и пособия для обучения детей раннего возраста, среди которых — «Веселая грамматика», «Праздник числа», «Учимся играя», пользуются заслуженной популярностью у родителей и педагогов.

Узнать больше

Методика Марии Монтессори для развития детей раннего возраста

Основные принципы раннего развития детей по методике Марии Монтессори – игровая форма и самостоятельное выполнение упражнений. Методика Монтессори уделяет особое внимание коллективным играм и заданиям, помогающим освоить навыки общения, а также освоению бытовой деятельности, что способствует развитию самостоятельности. Методика Монтессори уделяет огромное внимание развитию мелкой моторики. Разработана целая группа пособий, предназначенных для развития…

Узнать больше

Методика раннего развития детей Елены Даниловой

Принцип методики Елены Даниловой — Дайте ребенку свободно двигаться! Не позволяйте угасать тем рефлексам малыша, с которыми он появляется на свет. Поощряйте рефлекторное ползание, ходьбу, попытки все схватить, потрогать и удержать в крохотных ручках. Методику можно использовать в домашних условиях с самого рождения. Сочетание необходимости и своевременности положены в основу, то есть необходимо обучать ребенка тому, к чему он уже готов, постепенно…

Узнать больше

100%

Успеха

Благодаря эффективным методикам обучения и профессионализму наших педагогов мы достигаем невероятных результатов.

99%

Довольных детей

Дети идут на занятия в «Чудо-Чадо» как на праздник. Ведь мы не только готовим к школе, но и учим общаться и дружить.

98%

Счастливых родителей

Дети радуют родителей улыбкой, новыми знаниями и умениями, делая их счастливее!

лет

Опыта

Педагогической работы в обучении детей чтению, математике и общему развитию по методикам Зайцева, Монтессори, Волиной, Никитина и др.


© 1999 — | Авторские права защищены
SEO Студия «Мастер-WEB»

5 Важные методы развития детей младшего возраста

Детство, Мероприятия

Что такое дошкольное образование?

Дошкольное образование, обычно называемое ECE, — это образование, которое начинается с рождения.

Хотя большинство людей думают, что первые годы обучения проходят в детском саду, обучение начинается намного раньше.

Обучение, которое происходит в течение первых пяти лет жизни ребенка, на самом деле является наиболее важным, поскольку оно формирует то, кем он станет в будущем.

 

Почему дошкольное образование важно?

Важность дошкольного образования часто упускается из виду и недооценивается.

Вот несколько причин, по которым необходимо осознать его важность и использовать его для своих детей и детского сада.

Поведенческие льготы

Хотя учеба важна, это не единственная положительная сторона дошкольного образования.

Отправление детей в дошкольные учреждения или детские сады в раннем возрасте связано со снижением уровня преступности, снижением уровня злоупотребления наркотиками и психоактивными веществами и меньшим числом случаев психических заболеваний.

Лучшие возможности для карьерного роста

Исследования показывают, что направление детей в дошкольные учреждения или детский сад и начало их творчества и мышления в раннем возрасте связано с лучшими возможностями трудоустройства, сильным эмоциональным развитием как в школе, так и за ее пределами. рабочее место и в целом более яркое и многообещающее будущее.

Прогресс обучения

Физическое, эмоциональное и социальное развитие ребенка происходит в первые три года жизни ребенка.

Таким образом, размещение их в ситуации, когда они общаются со своими сверстниками и знакомятся с обычными событиями, происходящими в повседневной жизни, может помочь им быстрее учиться и лучше сохранять знания.

Таким образом, когда приходит время иметь дело с реальным миром на более поздних этапах жизни, они лучше подготовлены ко всему, что может встретиться на их пути.

Дошкольное образование также сокращает задержки в обучении у учащихся по сравнению с учащимися, которые его не получают.

Учащиеся, попавшие в среду обучения в раннем возрасте, могут с меньшей вероятностью проявлять признаки трудностей в обучении, например трудности с чтением, речью или письмом.

Лучшее общение

Детский сад или дошкольное учреждение — это первая возможность для ребенка взаимодействовать с другими людьми, будь то учитель или другие дети его возраста.

Окружение детей их сверстниками и взрослыми помогает им научиться отличать правильное поведение от неправильного, а также учит их взаимодействовать с другими, высказываться, выражать себя и потенциально может помочь стать более сильной и уверенной в себе личностью.

Совмещает работу и развлечения

Концентрация внимания ребенка может быть ниже, чем у его старших сверстников, поэтому частые перерывы или питательные закуски, время сна и игры способствуют обучению и сохранению знаний.

В детском саду все они включены в распорядок дня, чтобы обучать детей и позволять их мозгу запоминать информацию.

Чему дети учатся в рамках дошкольного образования?

Конечно, дети могут быть маленькими, но детский сад — это не только развлечения и игры, вопреки распространенному мнению. Это лишь некоторые из немногих вещей, которым учат в дошкольном образовании.

  • Алфавит
  • Новые слова — возможно, даже языки — которые расширяют кругозор и словарный запас 
  • Письмо
  • Манеры
  • Разница между социально приемлемым и неприемлемым поведением 
  • Знакомство со школьными предметами на начальном уровне, такими как математика и естествознание
  • Коммуникативные навыки

Родителям может быть страшно отправлять своего ребенка в реальный мир, но зачисление его в программу дошкольного образования имеет множество преимуществ и, несомненно, позволит ему стать лидером и наслаждаться более ярким будущим.

5 Важные методы развития детей младшего возраста

1. Подход Пиклера

Эмми Пиклер (1901–1984) является автором подхода Пиклера, который помогает нам понять маленьких детей и то, как уважительно заботиться об их потребностях. .

Ее теория включает 7 ключевых принципов:
Ключевой принцип 1. Уделяйте детям все свое внимание

Многие родители ведут занятую жизнь, и родители часто выполняют несколько задач одновременно, поэтому мы должны уделять детям, находящимся на нашем попечении, все свое внимание.

Ключевой принцип 2. Не торопитесь

Дайте детям время заниматься рутиной и занятиями вместо того, чтобы всегда спешить с выполнением и началом следующего задания.

Ключевой принцип 3. Построение доверительных отношений

У младенцев должны сложиться доверительные отношения с людьми, которые о них заботятся.

Ключевой принцип 4 – Выполняйте процедуры по уходу вместе с ребенком, а не с ребенком

Все процедуры по уходу должны выполняться с ребенком, разговаривая с ребенком, взаимодействуя и поддерживая независимость – процедуры по уходу не должны быть чем-то что вы «просто делаете».

Ключевой принцип 5. Младенцы не должны ставиться в положение, в которое они не могут попасть сами

Младенцам должна быть предоставлена ​​свобода передвижения, и их не всегда следует класть в стульчики, сиденья и переноски.

Ключевой принцип 6. Дайте малышам время для непрерывной игры

Дайте малышам время и пространство для самостоятельных исследований.

Ключевой принцип 7. Уважительно относитесь к сигналам младенцев

Несмотря на то, что младенцы не используют разговорный язык, они общаются со своими опекунами. Для опекунов важно реагировать на эти сигналы и проявлять уважение, поэтому, когда ребенок отворачивает голову, потому что не хочет больше есть, мы должны уважать это.

2. Практическое использование Макатона

Когда Малик был ребенком, я начал использовать Макатон для развития его речи.

Я видел, как это работало с моими племянницами и племянниками, выросшими в одноязычных семьях, и понял, насколько полезным это может быть для детей, которые растут двуязычными или многоязычными.

Я использовал знаки вместе с произносимыми словами для языка, который мы используем ежедневно.

Позже я заметил, что у Малика никогда не было проблем с самовыражением на любом языке, на котором он говорил. Он привык выражать себя жестами всякий раз, когда это было необходимо.

Макатон — языковая программа, использующая знаки и символы для помощи людям в общении. Он предназначен для поддержки разговорной речи, а знаки и символы используются в речи в порядке устной речи ». (makaton.org)

Макатон может быть очень полезен в классе, когда вы хотите дать детям возможность сообщить вам о своих потребностях и чувствах, даже если они еще не говорят (по-английски).

Простым жестам, таким как «пить» или «есть», «пожалуйста» и «спасибо», очень легко научить детей, особенно когда вы используете знак в сочетании с произнесенным словом.

Вы также можете сделать карточки с символами для использования в классе, чтобы дети могли указать, что они означают.

С помощью Makaton дети и взрослые могут сразу общаться с помощью знаков и символов. Затем многие люди естественным образом отбрасывают знаки или символы в своем собственном темпе по мере развития речи ».
(makaton.org)

Используя Макатон с детьми самого раннего возраста (младенцами), они получают возможность сообщать о своих потребностях, когда они еще не могут говорить.

Это помогает им меньше расстраиваться, когда они находятся в процессе развития своего языка, потому что они все еще могут поделиться с вами своими потребностями и мыслями.

Таким образом, Макатон может быть очень полезен для детей, которые могут говорить на своем родном языке, но еще не могут говорить на языке вашего окружения.

Вы можете поделиться знаками, которые вы регулярно используете, с родителями и предложить им использовать их дома на своем родном языке, чтобы познакомить ребенка со знаками, которые вы используете в классе.

Они постепенно начнут использовать правильное слово на правильном языке и бросят знак, когда будут готовы.

Чтобы получить практические идеи о том, как использовать Makaton, перейдите на сайт www.makaton.org

или посмотрите видеоролики мистера Тамбла на Youtube.

3. Благоприятная среда на открытом воздухе

Среда на открытом воздухе позволяет детям исследовать и испытывать более широкий спектр игровых возможностей, которые не могут быть доступны только в учебной среде в помещении.

Наружная среда гораздо более гибкая и может быть приспособлена для более беспорядочных и более физических игр.

В то время как на улице дети также могут испытывать иногда непредсказуемые изменения погоды, которые происходят в более прохладные месяцы в ОАЭ, и могут чувствовать, что летняя жара уменьшается, воздух и ветер становятся прохладнее, а в те несколько дней, когда это действительно происходит, — идет дождь!

Наружная среда также позволяет детям заниматься природой: исследовать грязь, копать ямы, исследовать растения и деревья, различные природные текстуры и растущие растения.

Дети проводят много времени в помещении и постоянно кондиционируются дома, в своих условиях или в машине.

Как специалист по раннему развитию, вы должны учитывать образовательные и игровые возможности, которые вы предоставляете детям, когда берете их на улицу, позволяя им исследовать и развивать понимание окружающего мира.

4. Координатор по физической активности и питанию (PANCo)

Вы слышали о PANCo?

PANCo расшифровывается как координатор физической активности и питания. Это новая роль, созданная в Секторе дошкольного образования в ответ на растущую проблему детского ожирения и все более малоподвижный образ жизни, который ведут дети. Он был разработан на основе пилотного проекта Cambridge Childhood Partnership.

Целью создания роли PANCo в учреждении является:
  • Поставить благополучие ребенка в центр практики, развивая эту роль специалиста в каждом детском саду.
  • Чтобы развить навыки и уверенность практикующего специалиста, чтобы выполнять эту роль, предоставляя поддержку в обучении и постоянное профессиональное развитие.
  • Поддерживать благополучие детей, семей и персонала путем разработки структуры и базы знаний с использованием текущих исследований и национальных руководств.

По сути, PANCo в учреждении будет отвечать за пропаганду и поддержку физической активности и здорового питания в учреждении. Они будут внедрять изменения в условиях, чтобы обеспечить передовой опыт в этих областях, и будут поддерживать других практикующих врачей и родителей, чтобы сделать здоровый выбор в отношении питания и физической активности.

В новом сертификате NCFE CACHE уровня 4 для начинающих специалистов

есть раздел, посвященный роли PANCo. Можно будет либо пройти весь уровень 4, либо посетить определенные блоки для получения сертификата уровня 4.

Если вы заинтересованы в полном сертификате NCFE CACHE уровня 4 для начинающих специалистов или только в индивидуальной сертификации уровня 4 для подразделения PANCo, свяжитесь с [email protected] для получения более подробной информации.

Раннее детство — решающий этап в развитии детей как зрелых, ответственных и всесторонних личностей. В 2014 году мы заметили плачевное состояние инструментов управления дошкольными учреждениями и уходом за детьми и сразу же решили изменить это. К 2015 году мы выпустили Parent, сверхбыстрое, суперпростое и восхитительно многофункциональное приложение для управления дошкольными учреждениями. Parent™ обеспечивает эффективность и скорость управления уходом за детьми, экономя бесценное время для вас, родителей и детей.

В настоящее время Parent™ является ведущим программным обеспечением для управления уходом за детьми. Наша платформа используется поставщиками услуг по уходу за детьми в семи странах, поддерживает несколько языков и учебных программ. Мы стремимся к установлению позитивных партнерских отношений между родителями и их центром по уходу за детьми, что позволит вам, как педагогам, уделять больше времени заботе о каждом ребенке, находящемся под вашим присмотром.

5.

Оцифруйте среду вашего ребенка

Цифровизация меняет мир, НО крайне важно воспитывать наших детей с право технологии и цифровые инновации.

Очень важно правильно использовать цифровые технологии.

Таким образом, мы можем упростить жизнь учащихся, родителей и учителей И сохранить окружающую среду, сводя к минимуму отходы бумаги!

Оцифровывая среду своего детского сада, вы можете укрепить две самые важные вещи: дошкольное образование и единственную планету, которую мы можем назвать своим домом.

Родители и учителя во всем мире ищут подходящие цифровые платформы, которые не только упростят и оптимизируют жизнь и администрирование, но и помогут детям воспринимать технологии и цифровизацию в положительном свете.

В конце концов, то, как мы воспитываем наших детей, оказывает огромное влияние на всю их дальнейшую жизнь и на будущее нашего мира! Крайне важно, чтобы их первые годы обучения имели значение в долгосрочной перспективе.

Правильные системы управления уходом за детьми помогают педагогам повысить эффективность обучения детей младшего возраста с помощью интуитивно понятных цифровых технологий, помогая детям, учителям и родителям правильно использовать цифровые технологии.

С помощью подходящего приложения вы сможете упростить рутинные повседневные задачи, СОХРАНЯЯ при этом бумагу. #победа!

Видите ли, вместо того, чтобы печатать отчет за отчетом, больничные листы и все, что между ними, вы можете (наконец-то) делать все в цифровом виде — сохраняя окружающую среду и свое здравомыслие.

Используя правильную цифровую платформу и меньшее количество бумаги, вы также сэкономите кучу денег.

Вы можете использовать его, чтобы отправиться в столь необходимое путешествие на Гавайи или усовершенствовать технологии своего детского сада.

Чем больше денег, тем больше возможностей!

Без необходимости печатать, вы можете делать все в цифровом виде, например сообщать о приеме пищи, дневном сне и больничных, общаться с родителями, создавать календари и профили детей/сотрудников — список можно продолжать и продолжать.

О, и нетрудно догадаться, что вы также будете образцом для подражания для малышей в вашей детской.

Они будут уважать вас и то, как вы используете цифровые технологии, чтобы сделать мир лучше.

Они тоже вырастут вместе с вашими ценностями и достоинствами, так что вы можете похлопать себя по плечу.

Вы увидите, как уменьшится объем бумажной работы, прояснится ваш разум, и вы, наконец, сможете вздохнуть с облегчением.

Правильная цифровая платформа успокоит вас, и вы сможете сосредоточиться на воспитании вдохновленных, уверенных в себе лидеров завтрашнего дня уже сегодня.

Parent™ — отличный пример приложения, которое позволяет правильно использовать цифровые технологии, воспитывая энтузиазм будущих лидеров и меняя окружающую среду.

Parent™ — это система управления детским садом мирового класса, разработанная исключительно для занятых специалистов по уходу за детьми и специалистов по дошкольному образованию.

Parent™ работает (и выглядит) как мечта, сочетая передовое программное обеспечение с простотой загрузки, эффективными системами связи, интуитивно понятным дизайном и многим другим. Честно говоря, мы могли бы говорить о Parent™ весь день, но единственный способ ощутить разницу — попробовать самому.

Вы никогда не узнаете, пока не попробуете — так что вперед!

Методы дошкольного образования

Проверено Джоном Коненом, окружным суперинтендантом

Дошкольное образование дает учащимся основу для обучения, которое может повлиять на всю оставшуюся жизнь. В течение многих лет эксперты в области образования исследовали наиболее эффективные модели обучения маленьких детей — должны ли ученики учиться в классе, в лесу или на практике? Должны ли учителя направлять или читать лекции?

Это исследование привело к разработке нескольких методов обучения детей младшего возраста, таких как Монтессори, Вальдорф, Реджио, школы природы и родительские кооперативы. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы, и разные модели могут лучше всего подходить для определенных учащихся и семей.

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B.S. в раннем детстве, M.Ed. в начальном образовании (приводит к получению начальной лицензии учителя), доктор педагогических наук в области организационного лидерства: специальное образование (количественные исследования)

Запросить информацию

Liberty University

Избранная программа: A.A. в области дошкольного образования (без лицензии), бакалавр образования в области начального образования, магистр образования (M.Ed.) – учебная программа и инструкция, доктор образования в области лидерства в образовании (Ed.D.)

Запросить информацию

Purdue University Global

Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования

Запросить информацию

Университет Уолдена

Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр преподавания (MAT), доктор педагогических наук (EdD), специалист по образованию (EdS)

Запросить информацию

USC Rossier School of Education

Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн, Магистр гуманитарных наук в области преподавания — онлайн-обучение английскому языку носителей других языков, Магистр образования в области школьного консультирования онлайн, Доктор педагогических наук в области организационных изменений и лидерства онлайн

Запросить информацию

Университет Южного Нью-Гэмпшира

Избранная программа: MEd в учебной программе и инструкциях, MEd в учебной программе и инструкциях – Лидерство в сфере образования, MS в администрации высшего образования

Запросить информацию

Университет штата Аризона

  • d 9000 Feature Program Program: Education: , MA

    Запросить информацию

    Если вы начинаете работать воспитателем дошкольного образования или даже если вы рассматриваете различные подходы для вашего ребенка, в этом руководстве будут описаны различные модели дошкольного образования, чтобы помочь вам найти подходящую.

    Монтессори

    Монтессори – это ориентированный на ребенка метод обучения, основанный на учении итальянского врача Марии Монтессори. Этот метод наиболее распространен для детей в возрасте от 2,5 до 6 лет, хотя в некоторых школах этот метод используется для учащихся в возрасте от 18 лет. в классах разного возраста, ориентированных на практические открытия и самомотивированный рост. Преподавание Монтессори направлено на то, чтобы взрастить естественное желание каждого ученика учиться и понимать окружающий мир. Мария Монтессори утверждала: «Чтобы помочь ребенку, мы должны предоставить ему среду, которая позволит ему свободно развиваться».

    Типичный день Монтессори-учителя может включать рассмотрение текущих потребностей отдельного ученика и подготовку среды для самостоятельного обучения. Это может включать установку станций для самостоятельного творчества, сенсорных ящиков или зоны кормления домашних животных.

    Официальная школа Монтессори будет точно следовать философии Марии Монтессори, а школа, вдохновленная Монтессори, сочетает идею саморазвития с традиционными методами обучения. Официальная школа Монтессори аккредитована Американским обществом Монтессори (AMS) или Международной ассоциацией Монтессори.

    Сколько зарабатывают учителя Монтессори?

    По данным Glassdoor, в 2020 году учителя Монтессори зарабатывали в среднем 38 644 доллара. возрастная группа, которую они хотят преподавать. Полномочия могут быть завершены в течение одного-двух лет.

    Что говорят родители

    Келси Джонс, мать ребенка в школе Монтессори, объясняет:

    «Мы выбираем Монтессори из-за того, что упор делается на независимость и изучение новых применимых жизненных навыков. Мне также часто было скучно в школе, поэтому Монтессори сосредоточила внимание на том, чтобы интересы детей определяли их деятельность, потому что тогда я знал, что наш сын сможет больше узнать о том, что его интересует.

    В школе есть установленный график с определенным «рабочим временем», когда учащиеся выбирают занятие STEAM и работают над ним в течение установленного периода времени, например рисуют или фильтруют воду через ряд чашек.

    Они должны отложить свою деятельность, прежде чем начать новую. Нам очень нравится, что детей учат убирать за собой.

    Учителя также работают со студентами над «жизненными навыками», такими как мытье посуды и протирание поверхностей. Это научило нашего сына тому, что важно помогать в нашем доме, потому что он часть нашей семьи, и мы вместе заботимся о нашем доме. Поскольку Монтессори также работает над развитием речи, наш сын уже использует предложения из четырех и пяти слов, благодаря чему он более чем на год опережает то, что «нормально» для его возраста. Мы продолжим держать его в Монтессори до детского сада».

    Waldorf

    Waldorf — это философия образования, основанная на учении Рудольфа Штайнера. Этот метод обучения направлен на создание всесторонних студентов, предлагая целостное образование академиков, искусства, музыки, физического воспитания, социального образования и эмоционального воспитания.

    Философия

    Философия Вальдорфа использует разные стратегии обучения для каждой из трех стадий развития, которые длятся от рождения до семи лет, от семи до 14 лет и от 14 до 21 года.

    Штайнер предположил, что учащиеся на первом этапе развития лучше всего учатся через бессознательное подражание и возможности для творческой игры.

    Вальдорфские учителя остаются со своими учениками на всех этапах развития, например, с рождения до семи лет.

    Один день из жизни вальдорфского учителя может включать в себя создание домашнего класса, организацию фестивалей для ознакомления детей с другими культурами и планирование кружка, когда учащиеся участвуют в песнях, играх или рассказах.

    Сколько зарабатывают вальдорфские учителя? По данным Comparably.com,

    учителей Вальдорфа заработали в среднем 46 670 долларов в 2020 году. Причина, по которой вальдорфская зарплата выше, чем при других методах, вероятно, связана с тем, что учителя в вальдорфской системе могут обучать учащихся в средней школе.

    Как стать вальдорфским учителем

    Чтобы стать официальным вальдорфским учителем, учителя должны пройти программу подготовки вальдорфских учителей, утвержденную Ассоциацией вальдорфских школ Северной Америки, а также пройти самообучение и экспертную оценку.

    Что говорят родители

    По словам Али Фоулк, матери ученика вальдорфской школы:

    «Когда мы искали школу для моего старшего сына, мы искали среду с теплой, домашней атмосферой и мягкая дисциплина. В то время мы мало знали о вальдорфской педагогике, но нас привлекала добрая воспитательница и естественная эстетика классной комнаты.

    Мой старший сын поступил в школу, когда ему было пять лет, и провел три года в группе дошкольного образования, где дети учатся в легкой игровой форме. В поисках альтернативы государственным школам и жестким стандартам учебной программы мы согласились с методом обучения вальдорфских классов и практикой преподавания, которая включает в себя низкие технологии и упор на искусство.

    Что нам нравится в вальдорфских школах, так это общественный аспект и развитие отношений внутри школьного сообщества. У нашего сына четыре года был один и тот же учитель «Главного урока» и почти одни и те же одноклассники. Это создает ощущение семьи в классе и интимное и любящее место для детей, чтобы учиться.

    Учитель [моего сына] учит с помощью искусства, песни и движения, включающего все тело. Школа низкотехнологична, в ней используются книги и опыт вместо Интернета и компьютеров для обучения. Школа также чтит значение искусства в образовании, ежедневно занимаясь искусством, музыкой или рукоделием. Независимо от погоды, в местных местах для пеших прогулок устраиваются длинные перерывы ежедневно и ежемесячно.

    Кроме того, в Вальдорфской школе есть отличная программа «Малыш и я», которую я проходил со своим вторым сыном. Я очень рекомендую это. Большинство программ для малышей и меня длятся всего час, но эта длится 3 часа, и вы действительно общаетесь с другими семьями. Я начал своего сына, когда ему было девять месяцев».

    Реджио

    Образовательная философия Реджо-Эмилии сосредоточена на учебной программе, ориентированной на учащихся и самостоятельной, с упором на среду, ориентированную на отношения. Учителя рассматриваются как «соученики» и наблюдатели за самостоятельной учебной программой детей.

    Философия

    Реджио основан на философии «ста языков детей», которая относится к множеству способов, которыми дети должны выражать свои мысли и эмоции.

    Метод Реджо предполагает, что учащиеся формируют свою личность в раннем возрасте, и фокусируется на обучении детей самовыражению через символические языки живописи, скульптуры и драмы. Учителя Реджио помогают развивать творческие способности детей и поощряют повторение или изменение уроков.

    Сколько зарабатывают учителя Реджио?

    По данным Glassdoor, средняя зарплата учителей Реджио составляет 46 276 долларов.

    Как стать учителем Реджио

    Официальной сертификации для того, чтобы стать учителем Реджо, не существует. Официальный веб-сайт Reggio Children предлагает вебинары и учебные группы для учителей, интересующихся философией образования Reggio.

    Что говорят родители

    По словам Лидии Пун, матери двоих детей в школе Реджио:

    «Для нашей семьи мы не искали специально региональную школу. На самом деле, я никогда не слышал о подходе Реджио, пока не исследовал дошкольное учреждение моих детей, и мы в первую очередь выбрали дошкольное учреждение, основываясь на его репутации из уст в уста и отличной атмосфере, которую мы получили при посещении учреждения.

    Но мне понравилось, что указанная ориентация на Реджио устанавливает более высокую планку для образования: это означает, что школьный персонал и учителя стремятся делать что-то, что требует больше усилий для достижения и соблюдения, чем отказ от маркировки своей программы как Реджио Эмилия. Из-за такого подхода преподавательский состав подходит к своей учебной программе очень вдумчиво.

    Что мне нравится в дошкольном учреждении Реджо, где работают мои дети, так это то, что в учебной программе учитываются интересы учащихся. Если ребенок действительно увлечен космосом, жуками или домами, эти темы подхватываются и отражаются учителем на уроках и «провокациях», которые затем относятся к урокам STEM или художественным проектам.

    Этот учебный план, ориентированный на учащихся, означает, что у каждого ребенка есть большой выбор того, над чем ему поработать или поиграть в течение запланированного дня, и мне нравится, что у моих детей есть такая автономия. Кроме того, в нашем дошкольном учреждении есть сильный компонент «природа как учитель» в учебной программе, в том числе одно занятие, которое проводится почти полностью на открытом воздухе, вдохновленное традицией европейской лесной школы. Я не уверен, что это, строго говоря, часть Реджио, но в нашем дошкольном учреждении эти подходы очень дополняют друг друга, даже для занятий вне помещений».

    Primrose: Сбалансированное обучение

    Primrose — это модель дошкольного образования, основанная на идее о том, что все дети учатся по-разному и что навыки следует вводить, когда учащиеся готовы. Философия Primrose направлена ​​на то, чтобы помочь детям дошкольного возраста развить любовь к учебе и подготовить их к детскому саду.

    Философия

    Primrose — это философия обучения, основанная на исследованиях, которая сочетает в себе философию преподавания таких философов раннего образования, как Монтессори, Гезелль и Выготский, с современными исследованиями того, как дети учатся наиболее эффективно. Primrose: Balanced Learning помогает детям развивать предыдущие навыки в области грамотности, языка, естественных наук, математики, а также социального и эмоционального понимания.

    Сколько зарабатывают учителя Примулы?

    По данным Glassdoor, средняя годовая зарплата учителей Primrose составляет 25 000 долларов в год.

    Как стать учителем Primrose

    Школы Primrose следуют собственному учебному плану, который включает план профессионального развития учителей. В философии Primrose нет официальных сертификатов или степеней.

    Религиозные школы

    Религиозные школы — это частные школы, которые имеют религиозный компонент в обучении или предназначены специально для обучения религиозным текстам и идеям. Например, католическая школа может предоставлять учащимся уроки математики, естественных наук, истории, искусства и изучения Библии. Еврейская школа может дать учащимся всестороннее образование, требуя при этом изучения иврита или Торы.

    Философия

    Религиозные школьные программы часто основаны на учениях из религиозных текстов, которые могут различаться в зависимости от религии. Большинство частных религиозных школ стремятся дать учащимся всестороннее образование, рассматриваемое через призму одной конкретной религии. Конкретные образовательные философии могут варьироваться в зависимости от религии и школы.

    Сколько зарабатывают учителя религиозных программ?

    Заработная плата учителей в религиозных школах сильно различается в зависимости от местоположения и школы. Например, по данным Indeed.com, учитель в баптистской школе зарабатывает в среднем 9 долларов.0,36 в час. Учитель дошкольного учреждения еврейского общинного центра зарабатывает в среднем 13,41 доллара в час.

    Школы языкового погружения

    Языковое погружение — это метод обучения, при котором учащиеся изучают язык, отличный от их родного языка. Например, вместо того, чтобы изучать французский как отдельный предмет, учащиеся могут изучать письмо, математику и чтение на французском языке. Школы часто сосредотачиваются на английском и еще одном языке, включая французский, испанский, китайский или американский язык жестов. Этот метод предназначен для поощрения двуязычия.

    Философия

    Основная философия школы языкового погружения заключается в том, что язык лучше всего изучать через ежедневное погружение, а не через один курс.

    Существует несколько вариантов обучения с погружением, в том числе:

    • Полное погружение : учащиеся изучают один неродной язык на другом языке
    • Двустороннее погружение : носители двух разных языков учатся вместе, чтобы все учащиеся стали двуязычными

    Учебная программа и принципы преподавания языкового погружения часто различаются в зависимости от школы.

    Сколько зарабатывают учителя языкового погружения?

    Школы с языковым погружением, как правило, являются частными школами, и учителя могут преподавать различные предметы для разных возрастов. По данным Glassdoor, в 2019 году учителя дошкольного испанского языка зарабатывали в среднем 46 276 долларов.. Учителя других языков, вероятно, зарабатывают примерно столько же.

    Как стать учителем языкового погружения

    Требования для того, чтобы стать учителем языкового погружения, зависят от штата и школы. Учителя должны свободно владеть языком школы с погружением и иметь квалификацию для преподавания своего предмета и уровня обучения по выбору.

    HighScope

    HighScope — это образовательная модель, которая помогает детям развивать широкий спектр навыков, включая межличностные отношения, решение проблем и общение. Он способствует активному обучению, а классные «центры» создаются вокруг интересов учащихся. HighScope ориентирован на учащихся дошкольного возраста.

    Философия

    Философия HighScope основана на трех основных принципах: дети должны принимать активное участие в выборе, организации и оценке учебной деятельности; учителя должны планировать деятельность на основе этапов развития и наблюдения за учащимися; и цели должны быть основаны на «ключевом опыте».

    Сколько зарабатывают учителя HighScope?

    Учителя HighScope могут рассчитывать на заработную плату, немного превышающую среднюю заработную плату учителя дошкольного образования в размере 30 520 долларов США в год, благодаря дополнительным требованиям к обучению и сертификации. Согласно их сайту, они предлагают «конкурентоспособную заработную плату».

    Как стать учителем HighScope

    Чтобы стать учителем HighScope, преподаватели должны пройти соответствующий курс обучения, продемонстрировать знание инструмента оценки COR Advantage, составить ежедневный план занятий и подать заявку на сертификацию через HighScope.

    Bank Street

    Bank Street Method — это подход к дошкольному обучению, направленный на предоставление разнообразных образовательных возможностей посредством практического и игрового обучения. Студенты являются активными участниками своего учебного процесса и учатся, взаимодействуя с окружающей их средой.

    Философия

    Философия Bank Street основана на обучении в игровой форме. Учителя часто используют игры, головоломки, экскурсии и практические занятия, чтобы привить любовь к учебе. Например, учитель может использовать концепцию покупок в продуктовом магазине, чтобы изучить такие идеи, как откуда берется еда, как она растет и как составить список покупок.

    Сколько зарабатывают учителя Бэнк Стрит? По данным Действительно.

    Как стать учителем Бэнк-стрит

    Метод Бэнк-стрит — это подход, а не конкретная сертификация. Учителя могут посещать Педагогический колледж Бэнк-Стрит или работать в школе, которая ориентируется на принципы Бэнк-Стрит.

    Parent Co-Ops

    Дошкольные учреждения Parent Co-Op представляют собой организацию семей со схожими взглядами, которые нанимают учителя для предоставления высококачественного дошкольного образования.

    Философия

    Философия родительских кооперативов может варьироваться от кооператива к кооперативу; однако большинство из них сосредоточено на игре или обучении на природе, достойной заработной плате учителей и высоком уровне участия родителей. Родители, как правило, обязаны проводить несколько дней в месяц в классе добровольно.

    Сколько зарабатывают учителя родительского кооператива?

    Учителя кооператива могут рассчитывать на заработок, немного превышающий среднюю заработную плату учителей дошкольных учреждений, которая, согласно BLS, составляет 30 520 долларов в год по состоянию на 2019 год. Однако это может варьироваться в зависимости от местоположения и философии преподавания.

    Как стать учителем совместного обучения родителей

    Для того, чтобы стать учителем совместного обучения, не требуется специального сертификата. Педагогам, вероятно, потребуется степень в области дошкольного образования.

    Лесные школы

    Лесные школы, иногда называемые школами природы, — это дошкольные учреждения, в которых учащиеся приобретают важные навыки в естественной среде. Студенты могут исследовать природную территорию или посещать заповедники, парки, озера и другие природные пространства.

    Философия

    Школы природы не имеют единой всеобъемлющей философии. Образовательная модель основана на предоставлении традиционного опыта дошкольного образования на открытом воздухе. Учащиеся учатся эмпатии, двигательным навыкам, общению и творческой игре, взаимодействуя с миром природы.

    Сколько зарабатывают учителя лесной школы?

    Популярность лесных школ растет; однако данных о заработной плате именно учителей природоведческих школ нет. По данным Indeed.com, зарплата учителя в дошкольном учреждении Fidalgo Nature School составляет 16,72 доллара в час.

    Как стать учителем в школе природоведения

    Для того, чтобы стать учителем школы природоведения, не требуется специального сертификата. Желающие стать учителями природы должны получить степень в области дошкольного образования.

    Что говорят родители

    По словам Али Фоулка, у которого сын учится в лесной школе:

    «Мой второй сын очень активен, и ему нужно время на свежем воздухе, чтобы проявить себя с лучшей стороны. Он кинестетический ученик и преуспевает в раскованной среде, взбираясь, копая и бегая с энтузиазмом.

    В школе, которую мы нашли, работает физиотерапевт, а учителя являются профессионалами в различных видах терапии. Лесная школа похожа на вальдорфскую тем, что в ней особое внимание уделяется времени на природе, она ориентирована на ребенка, низкотехнологична и откладывает формальное образование.

    Мой сын возвращается из Лесной школы абсолютно грязным, но с полным сердцем. Он стал гораздо более выносливым не только физически, но и умственно и эмоционально. Школа находится на ферме, и ему так нравится заботиться о животных, что он называет ее «Школой свиней».

    Советы по выбору метода обучения детей младшего возраста образовательные модели дошкольного и раннего детского образования. Выбор правильного метода обучения в качестве учителя может быть сложным решением из-за объема доступной информации. Вот несколько советов, которые помогут вам решить, какой метод обучения вам подходит:

    • Изучите несколько методов, чтобы лучше понять принципы и философию каждой модели. В приведенной ниже таблице показаны наиболее важные различия.
    • Узнайте, требует ли рассматриваемая вами модель дополнительных сертификатов. Есть ли у вас время и ресурсы для продолжения образования?
    • Организуйте информационные интервью с учителями, которые работают по методам, которые вы считаете наиболее интересными. Задавайте вопросы о том, как выглядит их распорядок дня. Есть ли области, которые они считают сложными?
    • Ознакомьтесь с учебными планами и учебными планами для каждой конкретной модели. Какие виды уроков вам наиболее интересны? Имеют ли они смысл, исходя из того, что вы узнали?
    • Совершите поездку по школам, которые придерживаются нескольких различных образовательных моделей. Обратите внимание на то, как организованы классы и как учителя взаимодействуют со студентами.
    • Пройдите стажировку учителя в нескольких школах, чтобы полностью погрузиться в различные модели.

    Какой метод обучения детей младшего возраста лучше всего подходит вам?

    Методы дошкольного образования

    Монтессори подходит для…

    • Учителя: Учителя являются «проводниками», которые облегчают процесс обучения. Учебной программы нет. Скорее, учителя изучают интересы и потребности своих учеников.
    • Родители: Способствует самостоятельности и самостоятельному обучению посредством практического обучения.
    • Дети: Индивидуальная модель, ориентированная на ребенка, направленная на естественное обучение самодисциплине и вдохновляющее творчество.

    Waldorf подходит для…

    • Учителя: Меньше внимания уделяется стандартизированному тестированию, учителя перемещаются вместе с учащимися в младших классах.
    • Родители: Продвигает ограниченное экранное время, искусство, музыку и драму.
    • Дети: Отсутствие технологий и медленное обучение позволяют детям развивать свои творческие способности.

    Реджио подходит для…

    • Учителя: Учителя выступают в качестве соучеников и адаптируют класс и учебную программу к ученикам.
    • Родители: Обучает детей решению проблем и социальным навыкам через игру.
    • Дети: Дети развивают любовь к учебе на всю жизнь и уверенность в себе.

    Примула (Сбалансированное обучение) подходит для…

    • Учителей: Учителя любят чувство общности и помогают детям быстро понять сложные темы.
    • Родители: Родители могут обеспечить своим детям раннее знакомство с искусством.
    • Дети: Дети учатся исследовать музыку, искусство и творческие игры. Примула поощряет любопытство и уверенность.

    Религиозные школы/церковные дошкольные учреждения подходит для…

    • Учителя: Учителя могут работать в школе, уважающей их убеждения, и помогать обучать новое поколение принципам определенной веры.
    • Родители: Родители могут быть уверены, что школа их детей уважает их веру и прививает религиозное учение.
    • Дети: Студенты изучают религиозные тексты в дополнение к традиционным темам.

    Дошкольные учреждения с языковым погружением подходит для…

    • Учителя: Познакомьте учащихся с другим языком и культурой. Учителя также могут поддерживать свои знания второго языка в актуальном состоянии посредством постоянного использования.
    • Родители: Родители в двуязычных семьях могут обеспечить знакомство с обоими языками и способствовать свободному владению их детьми.
    • Дети: Учащиеся изучают ценный второй язык, помогая (иногда) другим учащимся изучать английский язык.

    HighScope подходит для…

    • Учителя: Учителя поддерживают и расширяют учебный процесс, а не проводят прямые уроки, которые могут расстроить некоторых учащихся.
    • Родители: Родители рассматриваются как партнеры и могут участвовать в экскурсиях и других специальных мероприятиях.
    • Дети: Дети наслаждаются поддерживающим образовательным опытом, когда они чувствуют, что их слышат и понимают.

    Bank Street подходит для…

    • Учителя: Учителя могут помочь обучить более широкому кругу навыков и дать учащимся инструменты, необходимые для навигации по миру.
    • Родители: Дети учатся независимости и уверенности в себе.
    • Дети: Учащиеся учатся на практике и развивают любовь к учебе на всю жизнь.

    Кооперативы родителей подходит для…

    • Учителя: Учителя получают хорошую поддержку и становятся частью сообщества родителей и семей.
    • Родители: Часто более доступный и позволяет родителям помочь построить сообщество и более активно участвовать в образовании своего ребенка.
    • Дети: Дети изучают образование через призму сообщества и гордятся тем, что работают со своими родителями в дни кооператива.

    Школа леса/природы подходит для…

    • Учителя: Учителя используют природную среду в качестве учебного пособия, а не полагаются на традиционные учебные пособия, такие как рабочие листы.
    • Родители: Практически не проводят время за экраном, дети учатся на свежем воздухе и познают мир через игру.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *