Разное

Методика развития дошкольников: Методики раннего развития детей: 5 лучших методик от известных авторов

Содержание

Учебные издания факультета дошкольного образования

Просмотр

Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях

Ресурсы коллекции: с 1 по 20 из 494

 Дальше >

Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019ДОШКОЛЬНИКАМ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИСмолер, Елена Ивановна; Давидович, А. Л.; Литвина, Н. В.
2015ДОШКОЛЬНИКАМ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИСмолер, Елена Ивановна; Давидович, А. Л.; Иваницкий, А. Г.; Литвина, Н. В.; Людко, А. А.
2015
ДОШКОЛЬНИКАМ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОСТИСмолер, Елена Ивановна; Давидович, А. Л.; Иваницкий, А. Г.; Литвина, Н. В.; Людко, А. А.
2014РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСмолер, Елена Ивановна
2014РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСмолер, Елена Ивановна
2006ЭВРИКА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕСмолер, Елена Ивановна
2019ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЗЕЛЕНЫЕ ШКОЛЫ» В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Смолер, Елена Ивановна
2018НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯДавидович, А. Л.; Плискова, Н. М.; Смолер, Елена Ивановна; Шидловская, Т. А.
2012РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСмолер, Елена Ивановна
2011РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕСмолер, Елена Ивановна
1986
ЛЕКЦИИ ПО ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕКарманова, Л. В.; Шебеко, Валентина Николаевна; Лазарь, Т. И.; Горунович, Л. Б.; Лысенко, В. Д.; Горбач, Н. Е.
1985БЕЛАРУСКІЯ ГУЛЬНІ Ў ДЗІЦЯЧЫМ САДЗЕЕрмакова, З. І.; Шабека, Валянціна Мікалаеўна
1997Краткий курс лекций по дошкольной педагогикеЛитвина, Наталья Владимировна; Поздеева, Татьяна Васильевна
2021ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАТитовец, Татьяна Евгеньевна; Поздеева, Татьяна Васильевна; Литвина, Наталья Владимировна
2021
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАШебеко, Валентина Николаевна
2021МОДУЛЬ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»Шебеко, Валентина Николаевна; Солнцева, Ольга Викторовна
2020МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ БЕЛОРУССКИХ НАРОДНЫХ ИГРШебеко, Валентина Николаевна; Зыль, А. О.
2021ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОРГАНИЗОВАННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Шебеко, Валентина Николаевна; Го, Кэ
2020ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ИХ РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТАШебеко, Валентина Николаевна; Го, Кэ
2021ВЗАИМОСВЯЗЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙШебеко, Валентина Николаевна; Го, Кэ

Ресурсы коллекции: с 1 по 20 из 494

 Дальше >

Открыть

Автор

  • 127 Старжинская, Наталья Степановна
  • 105 Дубинина, Дина Николаевна
  • 58 Шебеко, Валентина Николаевна
  • 36 Глазырина, Лариса Дмитриевна
  • 34 Леганькова, Ольга Викторовна
  • 27 Литвина, Наталья Владимировна
  • 23 Горбатова, Елена Владленовна
  • 23 Поздеева, Татьяна Васильевна
  • 22 Анцыпирович, Ольга Николаевна
  • 21 Ковалевская, Алла Викторовна
  • . Следующая >

Тема

  • 292 дошкольное образование
  • 266 БГПУ
  • 242 дошкольное воспитание
  • 219 издания БГПУ
  • 205 кафедра методик дошкольного образ…
  • 83 кафедра общей и дошкольной педаго…
  • 78 УМК БГПУ
  • 69 кафедра общей и детской психологии
  • 52 дошкольники
  • 42 ЭУМК
  • . Следующая >

Издано

  • 22 2020 — 2021
  • 315 2010 — 2019
  • 111 2000 — 2009
  • 35 1990 — 1999
  • 10 1980 — 1989
  • 1 1979 — 1979

Школа внимания.

Методика развития и коррекции внимания у дошкольников (Татьяна Ахутина, Наталия Пылаева)

429 ₽

349 ₽

+ до 52 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способности детей планировать свои действия и контролировать их. Авторы — кандидат психологических наук Н. М. Пылаева и доктор психологических наук Т. В. Ахутина адресуют данное пособие педагогам и психологам, работающим в подготовительных группах детского сада, а также родителям и всем, кто занимается или интересуется технологиями развивающего, коррекционного и инклюзивного обучения. .Этот переработанный для занятий с дошкольниками вариант «Школы внимания» подготовлен в рамках выполнения плана ИПИО МГППУ. .

Описание

Характеристики

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способности детей планировать свои действия и контролировать их. Авторы — кандидат психологических наук Н. М. Пылаева и доктор психологических наук Т. В. Ахутина адресуют данное пособие педагогам и психологам, работающим в подготовительных группах детского сада, а также родителям и всем, кто занимается или интересуется технологиями развивающего, коррекционного и инклюзивного обучения. .Этот переработанный для занятий с дошкольниками вариант «Школы внимания» подготовлен в рамках выполнения плана ИПИО МГППУ. .

Секачев

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Татьяна Ахутина, Наталия Пылаева «Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Методология исследований со специалистами по дошкольному воспитанию и уходу: примеры исследований и теоретическая разработка

Перейти к основному содержанию

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

Методология исследований со специалистами по дошкольному образованию и уходу

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

Редакторы:

  • Сесилия Валлерштедт 0 ,
  • Ева Брукс ORCID: https://orcid. org/0000-0001-7286-0876 1 ,
  • Элин Эриксен Эдегор 2 ,
  • Никлас Прамлинг 3
  1. Сесилия Валлерштедт
    1. Департамент образования, коммуникации и обучения, Гетеборгский университет, Гетеборг, Швеция

    Просмотр публикаций редактора

    Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar

  2. Ева Брукс
    1. Департамент культуры и обучения, Ольборгский университет, Ольборг, Дания

    Просмотр публикаций редактора

    Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar

  3. Элин Эриксен Эдегор
    1. KINDKNOW, Университет прикладных наук Западной Норвегии, Берген, Норвегия

    Просмотр публикаций редактора

    Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar

  4. Никлас Прамлинг
    1. Департамент образования, коммуникации и обучения, Гетеборгский университет, Гётеборг, Швеция

    Просмотр публикаций редактора

    Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar

  • Эта книга находится в открытом доступе, что означает, что у вас есть свободный и неограниченный доступ

  • Способствует накоплению знаний в исследованиях в области дошкольного образования и ухода

  • Предлагает примеры совместных научно-исследовательских проектов в данной области

  • Рассматривает широкий спектр тематических исследований исследований по развитию практики из Швеции, Норвегии и Дании

Часть серии книг: Международные взгляды на образование и развитие детей младшего возраста (CHILD, том 38)

  • 9349 Доступ

  • 2 Цитаты

  • 10 Альтметрика

Секции

  • Содержание
  • Об этой книге
  • Ключевые слова
  • Редакторы и филиалы
  • О редакции
  • Библиографическая информация

‘) var head = document. getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option. querySelector(priceNS + «.price-info») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(«.buying-option.expanded») === ноль var metricsAppendix = «» metricsAppendix += «&discount=» + (buybox.querySelector(«. Цена-кампания-покупки-варианта»).className.indexOf(«со скидкой») !== -1).toString() metricsAppendix += «&metricsGroup=» + кампанияPricesMetricsGroup metricsAppendix += «&collapsed=» +collapsed.toString() window.fetch(«https://test-buckets.springer.com/log?v3&time=» + сейчас + приложение metrics) .затем (функция (разрешение) { вернуть рез.текст() }) .поймать (функция () { }) } })()

Содержание (12 глав)

Искать в книге
  1. Front Matter

    Страницы i-xii

    PDF

  2. Введение

    1. Front Matter

      Страницы 1-1

      PDF

    2. Обеспечение развития знаний, актуальное для ECEC
      • Сесилия Валлерстедт, Малин Нильсен

      Страницы 3-17Открытый доступ

      PDF

  3. Примеры исследований

    1. Front Matter

      Страницы 19-19

      PDF

    2. Ретроспективный взгляд на сотрудничество исследователей и воспитателей на примере развития обучения детей в дошкольных учреждениях
      • Ингрид Прамлинг Самуэльссон

      Страницы 21-32Открытый доступ

      PDF

    3. Изучение смешанных ролей и целей в совместных исследованиях: пример обучения математике для малышей
      • Камилла Бьорклунд, Ханна Палмер

      Страницы 33-43Открытый доступ

      PDF

    4. Управление напряжением между известным и неизвестным в накоплении знаний: пример проекта «Обучение и уход за детьми младшего возраста с учетом игр» (PRECEC)
      • Сесилия Валлерштедт

      Страницы 45-55Открытый доступ

      PDF

    5. Успех и препятствия для методологии семинара: опыт исследовательских и педагогических инновационных лабораторий (EX-PED-LAB)
      • Элин Эриксен Одегаард, Марион Оэн, Йоханна Биркеланд

      Страницы 57-82Открытый доступ

      PDF

    6. Открытие новых пространств для действий: проблемы исследования совместных действий для преобразования дошкольной практики во вводном блоке для детей-иммигрантов
      • Анника Окерблом

      Страницы 83-97Открытый доступ

      PDF

    7. Интеграция цифровых технологий в преподавание и обучение посредством участия: тематические исследования Xlab — Лаборатория дизайна, обучения, инноваций
      • Ева Брукс, Андерс Кальсгаард Мёллер, Майя Хойслет Шурер

      Страниц 99-120Открытый доступ

      PDF

    8. Межпрофессиональный диалог и важность контекстуализации участия детей: сотрудничество между различными дисциплинами вокруг новых технологий
      • Пернилла Лагерлёф

      Страницы 121-131Открытый доступ

      PDF

    9. Взаимность в сотрудничестве: проект развития преподавания в многоязычном ДОУ
      • Энн Культти

      Страницы 133-141Открытый доступ

      PDF

  4. Теоретические и концептуальные обсуждения и инструменты

    1. Front Matter

      Страницы 143-143

      PDF

    2. Важность дематериализации языка в исследованиях со специалистами по дошкольному образованию и уходу: важнейшая особенность методологии семинаров
      • Никлас Прамлинг, Луиза Петерсон

      Страницы 145-152Открытый доступ

      PDF

    3. Реагирование на злые противоречия и проблемы в исследованиях по развитию практики
      • Элин Эриксен Эдегор

      Страницы 153-169Открытый доступ

      PDF

    4. Терминологические и концептуальные метакомментарии к исследованиям по развитию практики
      • Никлас Прамлинг, Сесилия Валлерштедт

      Страницы 171-181Открытый доступ

      PDF

Наверх

Об этой книге

Эта книга с открытым доступом посвящена растущей тенденции в области исследований в области образования и ухода за детьми младшего возраста (ECEC), называемой совместным созданием знаний, в котором исследователи и персонал ECEC сотрудничают. Этот вид исследований включает в себя ряд подходов, таких как исследования дизайна, исследования действий, исследования обучения, исследования уроков и комбинированные исследования и исследования.

Между этими подходами есть важные различия, но они также имеют некоторые общие черты, что позволяет рассматривать их как примеры определенной традиции формирования знаний. Совместное накопление знаний представляет собой тесную связь между развитием практики воспитания и ухода за детьми младшего возраста и генерированием эмпирически обоснованных теоретических знаний.

Эта книга вносит свой вклад в методологию исследований по развитию практики, отображая это движение посредством иллюстрирования тем, актуализированных в таких исследованиях, а также путем концептуализации важных и повторяющихся достижений и проблем. Он также описывает, как можно взять на себя последнее.

 

 


Наверх

Ключевые слова

  • Открытый доступ
  • Практические исследования
  • Совместное создание знаний между исследователем и учителем
  • Межпрофессиональное сотрудничество Шведские дошкольные учреждения
  • метакогнитивный подход к обучению детей
  • Научно-практическое сотрудничество
  • Развитие компетенций
  • Дошкольное образование для детей иммигрантов
  • Практика создания знаний в партнерских исследованиях
  • Обучение с учетом игр
  • Практические исследования
  • Основополагающий дух сотрудничества
  • творческое обучение, основанное на участии
  • преподаватели как агенты исследовательского процесса
  • межпрофессиональный диалог (МИРОР)
  • де-реификационный язык в исследованиях

Наверх

Редакторы и филиалы

  • Департамент образования, коммуникации и обучения, Гетеборгский университет, Гетеборг, Швеция

    Сесилия Валлерштедт, Никлас Прамлинг

  • Департамент культуры и обучения, Ольборгский университет, Ольборг, Дания

    Ева Брукс

  • KINDKNOW, Университет прикладных наук Западной Норвегии, Берген, Норвегия

    Элин Эриксен Эдегор

Наверх

О редакторах

Сесилия Валлерштедт — профессор кафедры образования, коммуникации и обучения Гетеборгского университета, Швеция. Ее исследовательский интерес касается знаний, преподавания и обучения музыке, а также взаимодействия между учителями и детьми/учениками. Она провела практическое исследование в нескольких проектах в дошкольных учреждениях, начальной и средней школе.

Ева Брукс — профессор дизайна, обучения и инноваций на основе ИТ на факультете культуры и обучения Ольборгского университета, Дания. Ее исследования сосредоточены на участии, социальном взаимодействии, а также на использовании и развитии цифровых технологий и их значении для игр и обучения. Ее исследование также включает в себя инновационное измерение, где она применяет ориентированный на дизайн подход к совместному творчеству с детьми. Она принимала участие в нескольких исследовательских проектах, касающихся детского участия, игр и обучения в современных технологических условиях. В настоящее время ее исследования также сосредоточены на профессиональной цифровой компетентности учителей, основанной на творческих мастерских, где обучение является совместным, совместным и ориентированным на сверстников.

Элин Эриксен Эдегаард — профессор, доктор Фил. и директор KINDKNOW — Центра знаний для детских садов по системным исследованиям разнообразия и устойчивого будущего в Университете прикладных наук Западной Норвегии. Она работает с партнерскими исследованиями для профессионального развития, чтобы понять и поддержать условия для институциональной педагогической практики. Ее исследовательский интерес охватывает культурно-исторические идеи, глобальные и местные перспективы, педагогику учителей и меняющиеся практики для устойчивого будущего и исследования детских игр. Она часто использует повествовательные, исследовательские и мультимедийные ресурсы в своих исследованиях и общении. Она является автором и соавтором 9книг и более 50 научных статей/глав.

Никлас Прамлинг — профессор педагогики Гетеборгского университета, Швеция. Он является директором двух национальных исследовательских школ для учителей дошкольных учреждений (финансируемых Шведским исследовательским советом). Он проводит коммуникационные исследования в учреждениях дошкольного образования и ухода за детьми и за их пределами.

 

 

Наверх

Наверх

Скачать книгу PDF

Скачать книгу в формате EPUB

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-abe5f44a67.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode var сейчас = новая дата(). getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас > начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(priceNS + «.price-info») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window. buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(«.buying-option.expanded») === ноль var metricsAppendix = «» metricsAppendix += «&discount=» + (buybox.querySelector(«.Цена-кампания-покупки-варианта»).className.indexOf(«со скидкой») !== -1).toString() metricsAppendix += «&metricsGroup=» + кампанияPricesMetricsGroup metricsAppendix += «&collapsed=» +collapsed.toString() window.fetch(«https://test-buckets.springer.com/log?v3&time=» + сейчас + приложение metrics) .затем (функция (разрешение) { вернуть рез.текст() }) .поймать (функция () { }) } })()

Проектный подход

content-left-bg. png

content-right-bg.png

  • Обучение и уход за детьми младшего возраста
    • Ранние годы
      • Педагогики, соответствующие возрасту
          90 017 Подходы
          • Проектный подход

Вебпартзоне1_1

PublishingPageContent

Проектный подход представляет собой углубленное изучение темы, которое может быть инициировано ребенком или учителем и вовлекать отдельного человека, группу детей или весь класс. Проект может быть краткосрочным или долгосрочным в зависимости от уровня интереса детей. Что отличает проектный подход от исследовательского, так это то, что в рамках проектного подхода делается упор на создание конкретного результата, который может принимать форму устного доклада, мультимедийной презентации, плаката, демонстрации или демонстрации. Проектный подход дает детям возможность взять на себя ответственность за собственное обучение и представить это обучение через создание лично значимых артефактов.

При эффективном использовании возможные характеристики могут включать: активный, агентный, совместный, явный, ориентированный на учащегося, отзывчивый, структурированный, игривый, языковой и диалогический.

Проектный подход без упаковки


Учителя могут:

  • способствовать трехэтапному процессу, который включает планирование, исследование и завершение
  • ориентировать детей на общий результат или создание артефакта
  • предоставлять возможности для дети или небольшие группы для изучения тех аспектов проекта, которые представляют для них особый интерес
  • предоставить детям возможность договориться о среде, используемой для создания и распространения своего проекта.

Дети могут:

  • знакомиться с исследовательскими материалами, включая подлинные предметы, книги, журналы, газеты, музыку и веб-сайты
  • предлагать альтернативные и творческие подходы к проекту
  • собирать информацию или изображения из заданных источников
  • использовать информационные и коммуникационные технологии как творческий инструмент для создания простых решений, модификаций или представлений данных
  • подумайте, довольны ли они результатом проекта.

Загрузить подходы возрастной педагогики в действии: проектный подход для дальнейшего изучения подхода.

Узнать больше

  • Подходы возрастной педагогики в действии: введение
  • Подходы возрастной педагогики в действии: литература
  • Подходы возрастной педагогики в действии: среда обучения
  • Соответствующие возрасту педагогические подходы: поведение учителей и детей без упаковки
  • Педагогика, соответствующая возрасту Подходы: Вопросы для поддержки рефлексии учителя

Дополнительная информация


Профессиональные учебные материалы
Получите доступ к профессиональным учебным материалам, связанным с подходами педагогики, соответствующей возрасту, включая плакаты и открытки.

WebPartZone1_2

WebPartZone2_1

WebPartZone2_2

WebPartZone2_3

WebPartZone3_1

WebPartZone3_2 90 003

WebPartZone3_3

WebPartZone3_4

WebPartZone4_1

WebPartZone5_1

WebPartZone5_2

WebPartZone6_1

WebPartZone6_2

WebPartZone7_1

WebPartZone7_2

WebPartZone8_1

WebPartZone8_2

RightAsideZone0_1

RightAsideZone0_2

RightAsideZone0_3

Вебпартзоне9_1

Последнее обновление 17 февраля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *