Разное

Методика дорожки по л а венгеру: Методика «Дорожки» А.Л. Венгера | Тест по коррекционной педагогике:

Содержание

2. Методика «Дорожки» (по л.А. Венгеру).

Методика представляет собой задание на проведение ребенком линий, соединяющих разные элементы рисунка. Методика позволяет определить уровень развития точности движений, степень подготовленности руки к овладению письмом, сформированность внимания и контроля за собственными действиями. Ширина дорожек подбирается так, чтобы была достаточно трудна, но доступна ребенку. Тип дорожек усложняется от первой к последней.

Критерии оценки/уровни развития мелкой моторики.

высокий уровень — выходы за пределы дорожки отсутствуют, карандаш отрывается от листа не более 3 раз.

выше среднего — один выход за дорожку, карандаш отрывается от листа не более 3 раз.

средний уровень — два выхода за дорожку, карандаш отрывался от листа не более 4 раз, дорожка не ровная, дрожащая.

ниже среднего — карандаш отрывался более 4 раз, линии дрожащие, прерывистые, линии очень слабые или с очень сильным нажимом.

низкий уровень — три и более выходов за пределы «дорожки», неровная, дрожащая линия, очень слабая, почти невидимая, или линия с очень сильным нажимом, рвущим бумагу, многократное проведение по одному и тому же месту рисунка.

3. Методика «Стежки» (по В. Мытацину).

Методика представляет собой задание, связанное с соединением точек на бумаге. Методика позволяет определить уровень развития координации движений глаза и руки ребенка. На листе плотной бумаги обозначаются точки. Точки нумеруются по порядку и в своей совокупности представляют рисунок.

Критерии оценки\уровни развития мелкой моторики.

высокий уровень — ребенком точно соединены 80 % точек и более.

средний уровень — количество правильно соединенных точек от 51 до 79%

низкий уровень — количество правильно соединенных точек менее 50 %.

4. Методика «Фигуры» (по В. Мытацину).

Методика представляет собой задание, связанное с вырезыванием ребенком фигурок по заданным контурам. Методика позволяет определить уровень развития координации движения глаза и руки ребенка, степень дифференцированности усилий пальцев рук. На листе плотной бумаги рисуются четкими линиями различные фигуры. Ребенку предлагается вырезать эти фигуры по контурам.

Ширина линий подбирается так, чтобы была достаточно трудна, но доступна ребенку. Тип фигур с каждой попыткой усложняется.

Критерии оценки\уровни развития мелкой моторики.

Уровень выполнения считается низким, если ребенком допущены следующие ошибки:

— линия реза выступает за внешний контур более чем на 1 мм;

— линия реза выступает с внутренней стороны более чем на 1мм;

— наличие углов при вырезании плавного контура.

Был проведен количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.

Обобщенные результаты диагностики (Таблица № 1,2 приложения 2) представлены в Таблице 1, 2, 3, 4:

Таблица 1

Уровни развития мелкой моторики старших дошкольников. (Результаты констатирующего эксперимента) Методика 1 по Н.И. Гуткиной

Уровни

Группы детей

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Высокий

2

20%

1

10%

Выше среднего

2

20%

3

30%

Средний

3

30%

3

30%

Ниже среднего

3

30%

2

20%

Низкий

1

10%

Таблица 2

Методика 2 по Л.

А. Венгеру

Уровни

Группы детей

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Высокий

2

20%

1

10%

Выше среднего

1

10%

3

30%

Средний

4

40%

4

40%

Ниже среднего

2

20%

2

20%

Низкий

1

10%

Таблица 3

Методика 3 по В. Мытацину

Уровни

Группы детей

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Высокий

3

30%

4

40%

Низкий

7

70%

6

60%

Таблица 4

Методика 4 по В. Мытацину

Уровни

Группы детей

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Высокий

1

10%

0

0

Низкий

9

90%

10

100%

Следует обратить внимание на то, что в качестве допустимого уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста, мы приняли критерии от высокого до среднего включительно.

При анализе результатов диагностики мы пришли к выводу, что, в общем, уровень развития мелкой моторики детей нельзя назвать удручающим, напротив, достаточно высокий процент показал результаты, соответствующие возрастным нормам. Данный факт при этом явился еще большим подспорьем и мотивирующим фактором к проверке нашей методики: насколько ее апробация будет эффективной в данных условиях. Для лучшего сравнения процентного составляющего приводим обобщенные результаты:

Контрольная группа.

допустимый уровень — 180%

низкий уровень — 220%

Экспериментальная группа.

допустимый уровень — 190%

низкий уровень — 210%

Таким образом, проведя констатирующий эксперимент, было выявлено:

— данные экспериментальной и контрольной группы на этом этапе больших различий не имеют;

— низкий уровень развития моторных навыков превышает достаточный.

Таким образом, итоги констатирующего эксперимента помогли разработать методику формирующего эксперимента. Она предусматривает знакомство детей с элементами японской культуры, различными техниками изготовления поделок, проектной деятельностью и групповыми формами работы. Непосредственная образовательная деятельность, а также периодичность погружения в несвойственную атмосферу, ставит своей целью развитие у каждого ребенка творческих задатков, реализации всех его изобразительных возможностей.

1.Н.А. Бернштейн Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся. — Рига, 1980 c 96

2.Л.И. Быкова. Развиваем руки — чтобы учиться и писать и красиво рисовать.- Ярославль, «Академия развития», 1988, 185 с.

3.В.М. Волков Логопедическая ритмика-М; «Просвещение»,1985,с.50

4. В.А. Иванов. Психологические механизмы волевой регуляции. — М., 1998.стр 156

5.Л.Х. Матвеев. Обучение и воспитание на занятиях в школьных мастерских. — М., Просвещение., 1969, с 76

6. Н.А. Ноткина .Развитие произвольных движений. — М., Просвещение, 1960, с 430

7. Т.Н. Сумищев. Из опыта проведения уроки трудового обучения. Начальная школа. № 4, 1979.стр 85

8. В.П.Кащенко .Совершенствование урока трудового обучения// Начальная школа, 1987, №2, с 40-45

9. В.А.Сухомлинский .Опыт трудового воспитания в начальной школе./Сост. Богданова О.С.-М., ЛПН РСФСР, 1961 с 76

10. Л.В. Куцакова .Активизация творческой познавательной деятельности  учащихся на уроках труда.//Начальная школа, 1987, №7, с. 42-51

11. С. Афонькин. Учите детей мастерить.- М; «Просвещение», 1984 стр 126

12. Ю.В. Шумаков, Е.Р. Шумакова. Развиваем руки — чтобы учиться и писать и красиво рисовать.- Ярославль, «Академия развития», 1988, 185 с.

13. М. Кемпбел .Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся. — Рига, 1980. стр 55-56

14. Р.Харбин. Базисная программа развития ребенка-дошкольника. —, 1995. стр 72

15. Д. Листар. Начальная школа. Трудовое обучение. Поделки, модели, игрушки. Серия «Я иду на урок». — 2002 стр 112

16. 3.В. Лиштван. Формирование тонких движений рук у детей с общим недоразвитием речи.// Дефектология,1980,№1 с.56-59

17.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка.-М., Педагогика 1973, с 130

18. Е.И. Исенина. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн.для воспитателя дет.садаМ.:Просвещение,1989. стр 48

19. А.В. Антакова-Фомина. Примерное планирование уроков трудового обучения.  Начальная школа № 1, № 7, 1989. с.36, с.52

20. Парамонова Л.А. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при корреккции нарушении речи у учащихся начальных классов // Дефектология,1999, №3, с 37-42

21. Куцакова Л. В. Примерное планирование уроков трудового обучения.  Начальная школа № 1, № 7, 1989. с.36, с.52

22.Конышева Н.М.Сенсорное воспитание ребенка в процессе конструктивной деятельности//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М. , 1965. С. 73—99.

Диагностика детской одарённости по Л. А. Венгера. (Дети подготовительной группы)

Похожие презентации:

Одарённые дети

Одарённые дети. Организация психолого-педагогического сопровождения

Система работы с одарёнными детьми

Игра-занятие «Дети шпионов» (для детей подготовительной группы)

Работа с одарёнными детьми

Одаренные дети и особенности работы с ними

Одаренные дети

Психолого-педагогическое сопровождение в деятельности вожатого. Работа с одарёнными детьми и детьми с ОВЗ

Одаренные дети

Система работы с одарёнными детьми. (Лекция 3)

1. Презентация на тему: «Диагностика детской одарённости по Л.А.Венгера». (Дети подготовительной группы).

Работу выполнила
студентка заочного
отделения, группы 341-З
Масалкина Наталья
Петровна

2. Л.А. Венгером разработана методика предназначена для образовательной работы с детьми 6 – 7 лет, обладающими высоким уровнем

умственного развития.

3. «Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться». А. де Сент-Экзюпери

Я взяла детей подготовительной группы в
количестве 5 человек:
Алёна Терлецкая (6лет)
Анна Стрипунина (6 лет)
Максим Бердышев (6лет)
Арина Черных (6лет)
Дима Ужёгов (7лет)
Методика «Дорожки», определяющая
уровень интеллектуального развития.
Вывод: Уровень дети показали высокий. Выходы за
пределы дорожки отсутствуют, карандаш отрывается от
листа не более 3раз. Движения точны, степень
подготовленности руки к овладению письмом
сформирован, внимание и контроль за собственными
действиями на высоком уровне.

5. Методика «Схематизация» (или «Лабиринты»).

Выводы: Дети показали высокий уровень развития
наглядно — образного мышления. У Ани Стрипуниной
не всё получилось, немного напутала. Я считаю, что
ей необходимо давать задания использования
условно – схематических изображений отыскивать
нужные пути в системе дорожек, а также развивать
внимание.

6. Диагностика степени овладения действиями отнесения свойств предметов к заданным эталонам. Детям предоставляются предметные

картинки и
несколько коробочек с нарисованными
геометрическими фигурами. Детям нужно
посмотреть, на какую из геометрических фигур
похож конкретный объект (пр.: мяч, помидор;
электрическая лампа и т.д.).
Вывод: Все дети с этим заданием справились и по
результатам диагностики получили высокий
уровень в овладении действиями отнесения
свойств предметов к заданным эталонам.

7. Методика «Классификация по заданному принципу»

Детям предлагались карточки с картинками, которые
можно классифицировать в 5 групп по разной тематике.
Пр.: «Посуда», «Мебель», «Обувь», «Игрушки», «Птицы».
Карточки: тарелка, синица, туфли, кастрюля, пирамида,
чашка, сапоги, стул, машинка, шкаф, валенки, ворона,
кукла, соловей, стол.
Вывод: Дети с этим заданием все справились картинки
разложили правильно, объясняли свой выбор. У детей
уровень операции классификации на высоком уровне.

8. Методика «Разрезные картинки».

В этой методике детям предлагается собрать из частей две
картинки. Первая более простая разрезана на 6 частей
прямыми перпендикулярными линиями. Вторая
картинка разрезана на N частей под различным углом.
Вывод: С первой картинкой дети
справились очень быстро и правильно.
Со второй картинкой возникли не
большие трудности у Алёны, ей было
предложено самостоятельно
найти ошибку и исправить её. С чем она
прекрасно справилась.
У остальных детей аналитико – синтети
ческих характеристик мышления,
в особенностях развития
операций сравнения, развит на
достаточно высоком уровне.

9. Методика «Назови одним словом»

В этой методике нужно было определить уровень развития в операции
общения.
Детям предлагалось назвать одним словом группу предметов. Например:
Троллейбус, автобус, трамвай Вывод: в основном дети отвечали
правильно и чётко. Правильно обобщали
обозначали понятия, но у всех детей было
затруднение в операции обобщения в группе
предметов :
Ручка, карандаш, фломастер — , Рука, нога, голова.
Нужна была поддержка взрослого.
Воспитателям была дана рекомендация о
расширении кругозора детей по таким понятиям как:
школьные принадлежности и части тела …
Шкаф, тумбочка, кровать Волк, медведь, заяц Синий, красный, зелёный Каша, хлеб, конфеты Роза, гвоздика, ландыш –
Дуб, береза, липа –
Сыроежка, мухомор, подберезовик –
Сом, карась, окунь –
Капуста, картошка, лук –
Ручка, карандаш, фломастер –
Рука, нога, голова —

10. Методика «Анализ образца»

Детям был предложен образец человечка,
сложенного из спичек.

11. Затем дети стали проявлять творчество.

Вывод: Детям был дан образец человечка, сделанного из
спичек. Оценивалось правильность сложенной
фигурки, учитывая то, в какую сторону повёрнуты
головки спичек. Все дети человечка сделали с
ошибками, они не учли в какую сторону должны быть
повёрнуты головки спичек. Хотя я этому уделила
внимание. Дети исправили свои ошибки с помощью
взрослого. Все дети получили средний уровень. Мне
понравилось, как дети проявили в этом задании своё
творчество. Они сами попросили ещё дополнительно
спичек и украсили своих человечков: сделали
длинные волосы для девочек, и шляпки для
мальчиков. У детей не достаточно развито зрительное
внимание и умение слушать внимательно задание
педагога.

13. Вывод по диагностике одарённости детей по Л.А. Венгеру:

Я не выявила одарённости у этих детей, могу только сказать, что
все дети обладают высоким уровнем развития. У детей развит
уровень точности движений, подготовлена рука к овладению
письмом, сформировано внимание и контроль за
собственными действиями. Развит уровень наглядно –
образного мышления. Владеют действиями отнесения
свойств предметов к заданным эталонам. Очень хорошо
развита аналитико – синтетическая характеристика
мышления, выявления особенностей развития операции
сравнения. Хорошо развит уровень операции обобщения, но
не у всех. В среднем развит уровень развития операции
мышления как сравнения, анализа и синтеза. В целом дети
этой группы молодцы! Им понравилось играть со мной в
такие …игры. Меня они тоже многим удивили.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

English     Русский Правила

Создание Арсена Венгера – ломая линии

26 ноября 2020 г.

Исторический

Арсен Венгер — один из самых уважаемых людей в футболе. Он не только блестящий менеджер, но и мотиватор, учитель, наперсник и вечный ученик красивой игры. Тем не менее, его последние годы в «Арсенале» были омрачены тем, что у всех в футбольном мире было мнение о том, должен ли он по-прежнему оставаться у руля клуба из Северного Лондона, и это часто затмевает его истинное величие.

 

В свои лучшие годы ему бросал вызов только великий сэр Алекс Фергюсон, но даже в худшие годы он оставался первоклассным джентльменом, которого футбол научился ценить. Его последние дни в клубе, где он заработал большую часть своей репутации, прошли не так, как он надеялся, но это не должно омрачать его великую карьеру.

 

Для уроженца Страсбурга все началось дома. Закончив там свою игровую карьеру, он начал тренировать юношеские команды клуба, а вскоре после этого перешел в «Канны» в качестве ассистента Жан-Марка Гийу. Отвечая за сбор информации об их соперниках и сбор данных, Венгер проделал прекрасную работу, сопоставив анализ того, с кем должны были играть «Канны», и это произвело впечатление на совет директоров «Нэнси», где он был назначен главным тренером в 1919 году.84.

 

При ограниченном бюджете и среднем игровом составе Венгер получил сложную задачу, но он максимально использовал то, что у него было, и сочетал это со своей собственной тактической и профессиональной проницательностью, чтобы добиться успеха в соответствии со стандартами. В Нанси он также продемонстрировал первые примеры методов, которые сделали его карьеру такой успешной.

 

Фото: Accroupis

 

Он представит новые методы тренировок, при которых несколько игроков будут менять свои настоящие позиции, чтобы максимизировать свой потенциал, и устраивать лагеря в высокогорных местах, таких как знаменитый горнолыжный курорт Валь Торанс и даже во французских Альпах.

 

Возможно, самым важным и поразительным было изменение диеты игроков. Менеджер нанял диетолога, чтобы тот помог ему, и это улучшит физическую форму его игроков и поможет избежать травм. Это были революционные изменения для небольшого футбольного клуба, которые привели к относительному успеху.

 

Нэнси финишировала 12-й в первом сезоне Венгера, но вскоре после этого они продали некоторых из своих самых важных игроков. Это означало бы, что для сохранения статуса Лиги 1 в следующем сезоне, который они также выиграли, требовался плей-офф на вылет. Но состав продолжал сокращаться, так как совет директоров, призванный удержать клуб на плаву, и финансы, доступные Венгеру, становились все теснее.

 

В своем третьем и последнем сезоне Нэнси был окончательно переведен в Лигу 2, но репутация Венгера осталась нетронутой – он перевыполнил свои обязанности, учитывая ресурсы, которые у него были, и в результате «Монако» попросило его возглавить эту захватывающую команду.

 

В Монако Венгер сменил команду, которая в предыдущем сезоне финишировала пятой, и в то время это казалось идеальным матчем. Талантливой, но неуспешной стороной должен был заниматься дотошный и целеустремленный менеджер — партнерству суждено было сработать.

 

По прибытии Венгер уже имел в виду свои трансферные цели, и через несколько недель после начала его состав уже был намного лучше, чем тот, что он унаследовал от своего предшественника. К нему сразу же присоединились три игрока: Марк Хейтли, форвард высочайшего мастерства в воздухе; Гленн Ходдл, один из самых интересных талантов Англии, и Патрик Баттистон, бесплатное дополнение, которое может оказаться решающим.

 

Но не дополнения или игроки, которые были в распоряжении Венгера, привлекли внимание в Монако. Это были изменения в режимах тренировок, альтернативные диеты и увеличение технического совершенствования. Венгер сохранил свою старую привычку менять диеты игроков, чтобы улучшить их физическую форму, а в Монако, узнав больше, он представил блюда из риса и макарон, чтобы помочь своим игрокам играть лучше.

 

Вдобавок к этому он устраивал длительные совещания — часто продолжительностью до 45 минут — на которых обсуждались его планы и стратегии на следующую игру, и это соответственно меняло тренировки. Изменения были в работе, и результаты не заставят себя долго ждать.

 

Фото: Getty Images

 

После сейсмических изменений «Монако» выиграло титул чемпиона Лиги 1 с преимуществом в шесть очков – подвиг, которого мало кто ожидал. Венгер был тренером из клуба, который только что вылетел в низшую лигу, и даже самые оптимистичные болельщики вряд ли ожидали, что он окажет такое огромное влияние за такое короткое время.

 

Как часто можно было видеть позже в его карьере, он настраивал свою команду, чтобы подчеркнуть их сильные стороны в защите, в основном играя по схеме 4-4-2, с одним из нападающих, опустившимся глубже в полузащиту и играющим сразу за нападающим, чтобы создать схему 4-2-3-1, опираясь, таким образом, на качества своих вингеров.

 

Еще одним ключевым, но недооцененным аспектом успеха Венгера была его умная разведка и проницательные действия на трансферном рынке. Хейтли, Ходдл и Баттистон были отличными подписаниями, оказавшимися важными в чемпионском сезоне, и превосходство Венгера на рынке часто проявлялось во время его пребывания в «Монако», особенно в следующем сезоне, когда он подписал контракт с либерийским форвардом Джорджем Веа. Приходя из страны, которая практически не имела футбольного опыта, и из лиги, которая была далеко не такой конкурентоспособной, как самые высокие соревнования в Европе, конечный результат показал, что это был мастерский ход со стороны менеджера.

 

В следующей кампании его задачей будет сохранить титул чемпиона Лиги 1, который они неожиданно выиграли, а его главными соперниками будет Марсель с большими расходами. Со звездной командой, в которую входили Дидье Дешам, Крис Уоддл, Руди Фоллер и Жан-Пьер Папен среди множества суперзвезд, их было бы трудно преодолеть. И вдобавок к этому между Венгером и президентом «Марселя» Бернаром Тапи происходили частые потасовки, которые часто заканчивались ожесточенной словесной перепалкой.

 

Независимо от того, насколько хорошо или значительно «Монако» улучшилось, в следующем сезоне команда Венгера финиширует позади «Марселя» и «Пари Сен-Жермен». Они также вышли в финал Coupe de France, снова проиграв своему сопернику по лиге Марселю в захватывающем матче, который закончился со счетом 4-3. Отомстить за это можно будет в следующем году, хотя и в Кубке Лиги, который они выиграли благодаря победе на последней минуте.

 

Доминирование Марселя продолжится и в следующем году. «Монако» снова финиширует третьим, но на этот раз «Бордо» финиширует вторым, поскольку травмы ключевых игроков и стареющие таланты часто мешают команде Венгера.

 

В связи с изменениями в составе «Монако» будет значительно больше молодых игроков, так как Эммануэль Пети будет интегрирован в команду, а универсальность Веа будет использоваться по максимуму, поскольку он будет часто использоваться на флангах. к его основной роли игры в качестве нападающего. Несмотря на то, что не удалось добавить никаких трофеев, будущее клуба выглядело радужным благодаря доступному им персоналу.

 

В течение следующих двух лет «Монако» и Венгер добились больших успехов на континентальной арене. Во-первых, в результате победы в Кубке лиги они примут участие в Кубке обладателей кубков, уступив в финале бременскому «Вердеру». А в 1994, они выйдут в полуфинал Лиги чемпионов, по пути проиграв возможному победителю «Милану». Хотя они не уступили ни одного трофея, это стало большим достижением для Монако, поскольку их молодая, прогрессирующая команда доказала, что может побеждать на самом высоком этапе.

 

Эта фантастическая игра в Лиге чемпионов станет последним значительным успехом Венгера в составе знаменитого красно-белого Монако. В услугах француза была заинтересована мюнхенская «Бавария», но его нынешние работодатели были этим не слишком довольны и отказались отпускать своего менеджера. Возможно, из-за отвлечения внимания «Монако» неудачно начал сезон и после чуть более месяца новой кампании уволил одного из своих лучших менеджеров, а команда боролась с вылетом.

 

Вскоре после отъезда с родины следующей работой Венгера станет другой конец света, Япония. Приняв участие в серии связанных с футболом конференций, организованных ФИФА в Объединенных Арабских Эмиратах, Венгер встретится с представителями Nagoya Grampus Eight и их главными спонсорами Toyota, и после нескольких недель переговоров он согласился взять бразды правления клубами в Декабрь 1994 года, за четыре месяца до начала нового сезона в Стране восходящего солнца.

 

Фото: Colorsport

 

Статус дальневосточной страны как футбольной нации улучшился после того, как туда перебрались несколько высококлассных игроков, включая Зико, Дунгу и Гэри Линекера, и Венгер увидел потенциал, чтобы снова встать на ноги. Однако команда, которую он возглавил, Нагоя, была не так уж и хороша. В последние сезоны они изо всех сил пытались добиться успеха, часто соглашаясь на финиш в середине таблицы. В идеале, после успеха, которого Венгер добился во Франции, он не должен был браться за эту работу, но, учитывая вечную настойчивость этого человека, в этом нет ничего удивительного.

 

В Японию он взял Боро Приморака — человека, который разоблачил коррупцию во французском футболе — в качестве своего помощника, и его работа началась оттуда. После медленного начала сезона Венгер изменил свой подход.

 

Он проводил время на пресс-конференциях, ставя под сомнение желание своей команды и руководство на поле, в надежде помочь своей команде понять свои ошибки, а не искать помощи у своего менеджера. Это оказалось правильным подходом, поскольку его команда сплотилась, предпочитая мотивировать себя, а не дуться под давлением.

 

Между маем и концом сезона в ноябре они проиграли всего 11 из 39 игр, что было отличным результатом, учитывая, что они проиграли девять из своих первых 13. Это помогло им занять второе место в турнирной таблице. лиге, но к концу сезона к ним прибудут трофеи. Кубок Императора будет выигран, победив Санфречче Хиросима в финале, что станет одним из двух трофеев, выигранных французом в Японии.

 

После удачного завершения кампании надежда на то, что титул наконец-то появится в Нагое, была высока. И снова их атаку возглавил герой прошлого сезона Драган Стойкович, но они потерпели неудачу. Нагоя добавила Суперкубок Японии, но в лиге им не хватило чемпионов Кашима Антлерс. Когда репутация Венгера снова повысится, он уедет из Японии в «Арсенал», не выиграв ничего примечательного, но его изменения были важны.

 

Возможно, если бы он остался, то стал бы легендой азиатского футбола. В то время, когда он был на подъеме, он сыграл свою роль в его улучшении за пределами поля, и эти результаты были продемонстрированы на поле. Но из-за его отъезда его настоящая легенда стала очевидной. За более чем два десятилетия в «Арсенале» он добился больших успехов и вдохновил превосходные команды, став одним из величайших и самых почитаемых тренеров современности.

 

Автор: Каран Теджвани

Избранное изображение: @GabFoligno / Bongarts

Первоначально эта статья была опубликована в Football Chronicle.

Поделиться:

TwitterFacebookЭлектронная почтаLinkedIn

Путь Джека Уилшира к стартовому составу заблокирован Алексисом Санчесом и Месутом Озилом

  • Эл.0159

ЛОНДОН — Арсен Венгер ясно дал понять, что путь Джека Уилшира в первую команду «Арсенала» по-прежнему блокируют Алексис Санчес и Месут Озил, но надеется, что возвращение в сборную Англии даст психологическую поддержку полузащитнику.

Уилшир отличился в этом сезоне в Лиге Европы и Кубке лиги за «канониров», играя в качестве одного из двух атакующих полузащитников позади нападающего — позиции, которые занимают Санчес и Озил в составе Венгера в Премьер-лиге.

В то время как многие призывают Уилшира заменить либо Гранита Джаку, либо Аарона Рэмси в центре полузащиты в играх лиги, Венгер сказал, что эти позиции не подходят для него в нынешней системе трех защитников.

«В моем воображении он находится немного выше [поля]. Я вижу в нем больше игрока, который может повлиять на игру в последней трети поля, чем игрока, который играет от коробки к коробке», — сказал Венгер. В преддверии матча Лиги Европы в четверг против белградской «Црвены звезды». «Он немного конфликтует на этой позиции с Озилом и Санчесом. Я считаю, что он может также играть в полузащите при схеме 4-2-3-1, он может играть в полузащите при схеме 4-3-3. В системе мы играть, я вижу его немного более продвинутым».

Несмотря на ограниченное игровое время в этом сезоне, поскольку Уилшир вернулся после перелома лодыжки, он может вернуться в сборную Англии. Венгер сказал, что говорил с тренером сборной Англии Гаретом Саутгейтом о полузащитнике перед субботней игрой против «Суонси» и дал ему полное согласие на вызов.

Джек Уилшир более ценен, играя выше по полю, говорит Арсен Венгер. Getty Images

«Он только что спросил меня, как он себя чувствует, и я сказал: «Послушайте, у меня нет ограничений, он очень хорош», — сказал Венгер. «Лично я думаю, что он готов. Его не было три недели назад, но сегодня он готов… Я не знаю, как можно удержать Джека в отличной форме от сборной Англии».

Уилшир не играл за Англию с Евро-2016, и Саутгейт ни разу не вызывал его. Но, несмотря на риск получить еще одну травму, Венгер надеется, что игрок попадет в список на предстоящие товарищеские матчи с Германией и Бразилией, поскольку он знает, что это будет значить для полузащитника.

«Я убежден, что лично ему это поможет. Когда ты столько раз был так расстроен [из-за травм], любой положительный опыт приветствуется», — сказал Венгер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *