Разное

Методика дорожки по л а венгеру: Методика «Дорожки» А.Л. Венгера | Тест по коррекционной педагогике:

2. Методика «Дорожки» (по л.А. Венгеру).

Методика представляет собой задание на проведение ребенком линий, соединяющих разные элементы рисунка. Методика позволяет определить уровень развития точности движений, степень подготовленности руки к овладению письмом, сформированность внимания и контроля за собственными действиями. Ширина дорожек подбирается так, чтобы была достаточно трудна, но доступна ребенку. Тип дорожек усложняется от первой к последней.

Критерии оценки/уровни развития мелкой моторики.

высокий уровень — выходы за пределы дорожки отсутствуют, карандаш отрывается от листа не более 3 раз.

выше среднего — один выход за дорожку, карандаш отрывается от листа не более 3 раз.

средний уровень — два выхода за дорожку, карандаш отрывался от листа не более 4 раз, дорожка не ровная, дрожащая.

ниже среднего — карандаш отрывался более 4 раз, линии дрожащие, прерывистые, линии очень слабые или с очень сильным нажимом.

низкий уровень — три и более выходов за пределы «дорожки», неровная, дрожащая линия, очень слабая, почти невидимая, или линия с очень сильным нажимом, рвущим бумагу, многократное проведение по одному и тому же месту рисунка.

3. Методика «Стежки» (по В. Мытацину).

Методика представляет собой задание, связанное с соединением точек на бумаге. Методика позволяет определить уровень развития координации движений глаза и руки ребенка. На листе плотной бумаги обозначаются точки. Точки нумеруются по порядку и в своей совокупности представляют рисунок.

Критерии оценки\уровни развития мелкой моторики.

высокий уровень — ребенком точно соединены 80 % точек и более.

средний уровень — количество правильно соединенных точек от 51 до 79%

низкий уровень — количество правильно соединенных точек менее 50 %.

4. Методика «Фигуры» (по В. Мытацину).

Методика представляет собой задание, связанное с вырезыванием ребенком фигурок по заданным контурам. Методика позволяет определить уровень развития координации движения глаза и руки ребенка, степень дифференцированности усилий пальцев рук. На листе плотной бумаги рисуются четкими линиями различные фигуры. Ребенку предлагается вырезать эти фигуры по контурам.

Ширина линий подбирается так, чтобы была достаточно трудна, но доступна ребенку. Тип фигур с каждой попыткой усложняется.

Критерии оценки\уровни развития мелкой моторики.

Уровень выполнения считается низким, если ребенком допущены следующие ошибки:

— линия реза выступает за внешний контур более чем на 1 мм;

— линия реза выступает с внутренней стороны более чем на 1мм;

— наличие углов при вырезании плавного контура.

Был проведен количественный анализ результатов констатирующего эксперимента.

Обобщенные результаты диагностики (Таблица № 1,2 приложения 2) представлены в Таблице 1, 2, 3, 4:

Таблица 1

Уровни развития мелкой моторики старших дошкольников. (Результаты констатирующего эксперимента) Методика 1 по Н.И. Гуткиной

Уровни

Группы детей

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Высокий

2

20%

1

10%

Выше среднего

2

20%

3

30%

Средний

3

30%

3

30%

Ниже среднего

3

30%

2

20%

Низкий

1

10%

Таблица 2

Методика 2 по Л. А. Венгеру

Уровни

Группы детей

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Высокий

2

20%

1

10%

Выше среднего

1

10%

3

30%

Средний

4

40%

4

40%

Ниже среднего

2

20%

2

20%

Низкий

1

10%

Таблица 3

Методика 3 по В. Мытацину

Уровни

Группы детей

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Высокий

3

30%

4

40%

Низкий

7

70%

6

60%

Таблица 4

Методика 4 по В. Мытацину

Уровни

Группы детей

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

Высокий

1

10%

0

0

Низкий

9

90%

10

100%

Следует обратить внимание на то, что в качестве допустимого уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста, мы приняли критерии от высокого до среднего включительно.

При анализе результатов диагностики мы пришли к выводу, что, в общем, уровень развития мелкой моторики детей нельзя назвать удручающим, напротив, достаточно высокий процент показал результаты, соответствующие возрастным нормам. Данный факт при этом явился еще большим подспорьем и мотивирующим фактором к проверке нашей методики: насколько ее апробация будет эффективной в данных условиях. Для лучшего сравнения процентного составляющего приводим обобщенные результаты:

Контрольная группа.

допустимый уровень — 180%

низкий уровень — 220%

Экспериментальная группа.

допустимый уровень — 190%

низкий уровень — 210%

Таким образом, проведя констатирующий эксперимент, было выявлено:

— данные экспериментальной и контрольной группы на этом этапе больших различий не имеют;

— низкий уровень развития моторных навыков превышает достаточный.

Таким образом, итоги констатирующего эксперимента помогли разработать методику формирующего эксперимента. Она предусматривает знакомство детей с элементами японской культуры, различными техниками изготовления поделок, проектной деятельностью и групповыми формами работы. Непосредственная образовательная деятельность, а также периодичность погружения в несвойственную атмосферу, ставит своей целью развитие у каждого ребенка творческих задатков, реализации всех его изобразительных возможностей.

1.Н.А. Бернштейн Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся. — Рига, 1980 c 96

2.Л.И. Быкова. Развиваем руки — чтобы учиться и писать и красиво рисовать.- Ярославль, «Академия развития», 1988, 185 с.

3.В.М. Волков Логопедическая ритмика-М; «Просвещение»,1985,с.50

4. В.А. Иванов. Психологические механизмы волевой регуляции. — М., 1998.стр 156

5.Л.Х. Матвеев. Обучение и воспитание на занятиях в школьных мастерских. — М., Просвещение., 1969, с 76

6. Н.А. Ноткина .Развитие произвольных движений. — М., Просвещение, 1960, с 430

7. Т.Н. Сумищев. Из опыта проведения уроки трудового обучения. Начальная школа. № 4, 1979.стр 85

8. В.П.Кащенко .Совершенствование урока трудового обучения// Начальная школа, 1987, №2, с 40-45

9. В.А.Сухомлинский .Опыт трудового воспитания в начальной школе./Сост. Богданова О.С.-М., ЛПН РСФСР, 1961 с 76

10. Л.В. Куцакова .Активизация творческой познавательной деятельности  учащихся на уроках труда.//Начальная школа, 1987, №7, с. 42-51

11. С. Афонькин. Учите детей мастерить.- М; «Просвещение», 1984 стр 126

12. Ю.В. Шумаков, Е.Р. Шумакова. Развиваем руки — чтобы учиться и писать и красиво рисовать.- Ярославль, «Академия развития», 1988, 185 с.

13. М. Кемпбел .Диагностика уровня развития воли и внимания детей // Диагностика интеллектуального развития учащихся. — Рига, 1980. стр 55-56

14. Р.Харбин. Базисная программа развития ребенка-дошкольника. —, 1995. стр 72

15. Д. Листар. Начальная школа. Трудовое обучение. Поделки, модели, игрушки. Серия «Я иду на урок». — 2002 стр 112

16. 3.В. Лиштван. Формирование тонких движений рук у детей с общим недоразвитием речи.// Дефектология,1980,№1 с.56-59

17.Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка.-М., Педагогика 1973, с 130

18. Е.И. Исенина. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн.для воспитателя дет.садаМ.:Просвещение,1989. стр 48

19. А.В. Антакова-Фомина. Примерное планирование уроков трудового обучения.  Начальная школа № 1, № 7, 1989. с.36, с.52

20. Парамонова Л.А. Использование физических упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук при корреккции нарушении речи у учащихся начальных классов // Дефектология,1999, №3, с 37-42

21. Куцакова Л. В. Примерное планирование уроков трудового обучения.  Начальная школа № 1, № 7, 1989. с.36, с.52

22.Конышева Н.М.Сенсорное воспитание ребенка в процессе конструктивной деятельности//Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М. , 1965. С. 73—99.

3.2 результат исследования. Мелкая моторика у детей 6-7 лет с нормальным речевым развитием и у детей с речевыми нарушениями с использованием методик Л.А. Венгера, Н.В. Нижегородцевой и В.Д. Шадрикова

Мелкая моторика у детей 6-7 лет с нормальным речевым развитием и у детей с речевыми нарушениями с использованием методик Л.А. Венгера, Н.В. Нижегородцевой и В.Д. Шадрикова

курсовая работа

Исследования проведены в подготовительной группе МДОУ №171 «Зеленый огонек». В исследовании принимали участие 18 детей: 9 мальчиков и 9 девочек в возрасте 6-7 лет. 9 детей имеют различные отклонения в развитии речи, из них 5 девочек и 4 мальчика. 9 детей с нормальным речевым развитием, из них 4 девочки и 5 мальчиков.

Перед началом работы по диагностике детей для определения уровней развития мелкой моторики ознакомились с картой речевого развития каждого ребенка, участвующего в исследовании (приложение №1). Анализ речевого развития детей дает возможность сделать вывод, 9 детей имеют нормальное речевое развитие, 9 детей прошли психолого-медико-педагогическую комиссию и им рекомендована работа с логопедом на логопункте в детском саду.

Для выявления развития мелкой моторики рук у детей данной группы был проведен тест Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадрикова, описанный в книге «Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе». Данный тест позволяет выявить, насколько сформирован графический навык у ребенка [17].

Методика проведения теста: ребенку был предложен листок бумаги в клеточку, на котором предварительно были написаны с левой стороны последовательно однотипные графические элементы: два больших — два маленьких. Ребенку предложено продолжить этот «узор» до конца строчки. Оценка результатов теста проводиться по 6 параметрам, по каждому из которых выставляется 1 или 0 баллов, затем баллы складываются.

Оценка результатов теста:

1. Характер линий ровный, прямой, нажим ровный — 1, неровная, дрожащая, двойная, искривленная — 0.

2. Размер элементов соответствует эталону — 1, не соответствует — 0.

3. Форма элементов соответствует эталону — 1, не соответствует — 0.

4. Наклон соответствует эталону — 1, не соответствует — 0.

5. Отклонение от строчки незначительное — 1, значительное — 0.

6. Последовательность элементов соблюдена — 1, неверно соблюдена последовательность элементов — 0.

развитие речь моторика дошкольник

Таблица 1.

Результаты обследования детей с речевыми нарушениями по тесту Н.В. Нижегородцевой, В.Д. Шадрикова.

Имя ребенка

Параметры

Итого

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1. Нина Г.

0

0

1

1

1

1

4

2. Илья Б.

0

1

1

1

1

1

5

3. Роза М.

0

1

1

1

1

1

5

4. Маша П.

0

0

0

1

1

0

2

5. Рустам Г.

0

0

0

1

1

0

2

6. Дима С.

0

0

0

1

1

1

3

7. Оксана Т.

0

0

1

0

1

1

3

8. Ксюша К.

1

1

0

0

0

0

2

9. Даня Ш.

0

0

0

1

0

1

2

Таблица 2.

Результаты обследования детей с нормальным речевым развитием по тесту Н.В. Нижегородцевой, В.Д. Шадрикова.

Имя ребенка

Параметры

Итого

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1. Андрей Д.

0

0

1

1

0

1

3

2. Костя Д.

0

0

1

1

1

1

4

3. Даша Д.

1

1

1

1

1

1

6

4. Глеб П.

0

1

1

1

1

1

5

5. Полина Т.

0

0

0

1

1

1

3

6. Дима У.

0

1

1

1

1

1

5

7. Вика Ш.

1

1

1

1

1

1

6

8. Максим А.

0

1

1

1

1

1

5

9. Рита Ш.

0

0

0

1

1

1

3

Согласно методики, по результатам теста определяются уровни сформированности графического навыка.

Результат 6-5 баллов свидетельствует о том, что графический навык сформирован достаточно хорошо — высокий уровень.

Результат 4-3 балла — у ребенка есть некоторые трудности в выполнении графических движений — средний уровень.

Результат 2 — 0 баллов — графический навык развит слабо — низкий уровень.

Тест, проводимый в группе детей с речевыми нарушениями, показал, что 44% детей имеют низкий уровень развития графических навыков, так как в рисунках отмечается отклонения от предусмотренной строчки, наклон линий не соответствует образцу, не всегда соблюдается размер эталона. 33% детей показали средний уровень развития графических навыков. В их работах отмечается неровность линий и отклонения от данных размеров. 23% детей имеют высокий уровень развития графических навыков, с работой справились хорошо, была допущена лишь одна ошибка — характер линий не всегда соответствовал образцу.

По результатам диагностирования в группе детей с нормальным речевым развитием выявлено, что 55% детей имеют высокий уровень развития графических навыков, так как выполненная работа соответствует образцу: характер линий ровный, размер и форма соблюдаются, отклонений от строчек нет. 45% детей имеют средний уровень развития графических навыков. Ошибки были допущены лишь при соблюдении размера, линии не всегда были ровные, прямые. Данный тест показал, что детей с низким уровнем развития графических умений в этой группе нет.

Для подтверждения полученных результатов был проведен второй констатирующий эксперимент Л.А. Венгера [3].

Тест для определения развития точности движений (подготовка руки к овладению письмом, сформированность внимания и контроля над собственными действиями).

Методика: дорожки.

Материал: рисунок, на котором нарисованы «дорожки». У одного конца «дорожки» находится какой-либо предмет, а у другого — тот предмет, до которого он должен добраться. Ширина дорожек подбирается так, чтобы была достаточно трудна, но доступна ребенку. Тип дорожки усложняется от первой к последней.

Занятие проводилось индивидуально.

Инструкция: «Здесь нарисованы дорожки и предметы с двух сторон, соедините их линией. Линия не должна съезжать с дорожки».

Оценка результатов:

ь Высокий — если выходы за пределы дорожки отсутствуют, карандаш отрывается не более трех раз;

ь Низкий — три и более выходов за пределы «дорожки», неровная, дрожащая линия, очень слабая, почти невидимая, или линия с очень сильным нажимом, рвущим бумагу, многократное проведение по одному и тому же месту.

Работы детей по данной методике в приложении №3.

Результаты диагностирования детей с речевыми нарушениями по методике «дорожки» Л.А. Венгера представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Имя ребенка

Уровни

Высокий

Низкий

1. Нина Г.

+

2. Илья Б.

+

3. Роза М.

+

4. Маша П.

+

5. Рустам Г.

+

6. Дима С.

+

7. Оксана Т.

+

8. Ксюша К.

+

9. Даня Ш.

+

Результаты диагностирования детей с нормальным речевым развитием по методике «дорожки» Л.А. Венгера представлены в таблице 4.

Таблица 4.

Имя ребенка

Уровни

Высокий

Низкий

1. Андрей Д.

+

2. Костя Д.

+

3. Даша Д.

+

4. Глеб П.

+

5. Полина Т.

+

6. Дима У.

+

7. Вика Ш.

+

8. Максим А.

+

9. Рита Ш.

+

Тест показал, что 55% детей имеют высокий уровень развития графических навыков. У этих детей карандаш во время выполнения задания отрывался не более трех раз и практически отсутствуют выходы за пределы «дорожки». 45% детей с низким уровнем развития графических умений. Дети при выполнении задания многократно проводили по одному и тому же месту, линии неровные, в некоторых местах слабые, дрожащие.

Тест, проведенный в группе с детьми без речевых нарушений, показал, что 66% детей имеют высокий уровень развития графических навыков. Работа выполнена правильно, соблюдается граница «дорожек», линии ведутся неотрывно. 34% детей имеют низкий уровень, в работах детей имеются некоторые отклонения от «дорожек», нажим на карандаш сильный, в некоторых местах многократное проведение по одному и тому же месту.

Анализируя полученные результаты по двум тестам, можно сделать вывод о том, что дети, которые имеют речевые нарушения, показали уровень развития графических навыков ниже, чем дети с нормальным речевым развитием. Это ещё раз подтверждает тот факт, что развитие мелкой моторики рук непосредственно связано с развитием речи.

Среди родителей детей было проведено анкетирование, с целью ознакомления с художественно-графической деятельностью в домашних условиях (приложение №4)

Анкета для родителей включала следующие вопросы:

1. Во сколько лет Ваш ребенок первый раз стал рисовать:

ѕ В 1год

ѕ В 2 года

ѕ В……

2. Чем предпочитает рисовать ваш ребенок:

ѕ Карандаши

ѕ Краски

ѕ Фломастеры

ѕ Другой материал

3. Как часто Вы покупаете ребенку развивающие раскраски (тетради):

ѕ Часто

ѕ Редко

ѕ Затрудняюсь ответить

4. С желанием ли Ваш ребенок выполняет домашнее задания в тетради:

ѕ Да

ѕ Нет

5. Как Вы считаете, достаточно ли хорошо владеет Ваш ребенок графическими навыками:

ѕ Достаточно хорошо

ѕ Хорошо

ѕ Недостаточно.

Анализ анкетирования родителей показал, что у 22% родителей дети стали рисовать в 1год, 33% детей первый раз попробовали рисовать в 1,5 года, у 33% — в 2 года, а 6% (или один ребенок) взял в руки карандаш в 2,5 года, 6 % — в 4 года. Из анкет родителей видно, что 50% детей в рисовании предпочитают краски и фломастеры, 22% детей любят рисовать только фломастерами, 18% с желанием рисуют карандашами и красками, 10% детей рисуют только карандашами. Радует тот факт, что 70% детей родители часто покупают развивающие тетради, 24% родителей такие покупки делают редко и 6% — затруднились ответить на данный вопрос. Для 78% детей выполнение домашнего задания не обременительно и они его выполняют с желанием, 22% детей не испытывают желания, выполняя домашнее задание в тетради. По мнению 50% родителей их дети владеют графическими навыками недостаточно хорошо,32% родителей считают, что дети владеют графическими навыками хорошо, 18% детей владеют графическими навыками достаточно хорошо.

По итогам анкетирования, можно сделать следующие выводы: дети, которые начали рисовать в 1 и 2 года и дети, для которых выполнение домашнего задания не вызывает трудностей, которые предпочитают работать карандашами, владеют графическими навыками достаточно хорошо. Огромная заслуга в этом, несомненно, принадлежит родителям, которые поддерживают интерес ребенка к рисованию, помогают ему в овладении различными приемами рисования и ответственно относятся к воспитанию и развитию ребенка.

В приложении №5 представлены работы, которые выполняются детьми ежедневно в детском саду для развития графических навыков.

В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:

1. Для планирования дальнейшей работы с детьми следует определить уровень развития мелкой моторики на данный момент.

2. Для получения первичной информации были использованы следующие методы:

ь Анкетирование;

ь Тестирование;

ь Обследование речи детей.

3. Анализ работ детей по методикам Н.В. Нижегородцевой, В.Д. Шадрикова и «дорожек» Л.А. Венгера свидетельствует о том, что дети с речевыми нарушениями владеют графическими навыками слабее, чем дети с нормальным речевым развитием.

Таким образом, по итогам исследования можно определить цели и задачи для дальнейшего планирования работы педагогам в группе по формированию и закреплению графических навыков, могут быть даны рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста, с целью коррекционной работы по дальнейшему формированию и исправлению нарушений речи.

Необходимо обратить внимание на то, что работа по развитию графических навыков очень сложна и требует от ребенка большого напряжения. Ни в коем случае нельзя ребенка заставлять выполнять данные задания. От родителей, педагогов, логопедов требуется правильно подбирать задания в зависимости от возможностей и желания ребенка.

Лав и Венгер о ситуативном обучении

Жан Лав и Этьен Венгер утверждают, что обучение обязательно происходит в процессе участия в практических сообществах, и что новички присоединяются к таким сообществам посредством процесса «законного периферийного участия» — или обучения путем погружения в новое сообщество и усвоения его форм. действия и смысла как часть процесса становления членом сообщества.

В концепции ситуативной деятельности, которую мы разрабатывали, однако, ситуативность деятельности представлялась чем угодно, но только не простым эмпирическим атрибутом повседневной деятельности… Она подразумевала акцент на всестороннем понимании, включающем всю личность, а не на «восприятие» совокупности фактические знания о мире; на деятельность в мире и с миром; и на том взгляде, что деятель, деятельность и мир взаимно конституируют друг друга. ..

Обучение, рассматриваемое как ситуативная деятельность, имеет своей центральной определяющей характеристикой процесс, который мы называем легитимным периферийным участием. Под этим мы подразумеваем обратить внимание на тот факт, что учащиеся неизбежно участвуют в сообществах практиков и что овладение знаниями требует от новичков движения к полному участию в социокультурных практиках сообщества. «Легитимное периферийное участие» дает возможность говорить об отношениях между новичками и старожилами, а также о деятельности, идентичностях, артефактах и ​​сообществах знаний и практики. Это касается процесса, посредством которого новички становятся частью сообщества практики. Намерения человека учиться задействуются, а смысл обучения настраивается через процесс становления полноправным участником социокультурной практики. Этот социальный процесс включает в себя, более того, он включает в себя обучение навыкам знания…

[T] организация школьного обучения как образовательного процесса основана на заявлениях о том, что знание может быть деконтекстуализировано, и тем не менее сами школы как социальные институты и места обучения образуют очень специфические контексты. Таким образом, анализ школьного обучения как ситуативного требует многослойного взгляда на то, как знание и обучение являются частью социальной практики… [Повсеместные] утверждения об источниках эффективности школьного обучения (обучение, специализация школьного обучения в изменении людей, в специальные способы внушения, которыми известны школы) противоречат принятой нами ситуативной перспективе. Все это привело к тому, что наши дискуссии о школьном обучении часто носили контрастный, даже оппозиционный характер…

[L] законное периферийное участие само по себе не является образовательной формой, тем более педагогической стратегией или методом обучения. Это аналитическая точка зрения на обучение, способ понимания обучения. [T] его точка зрения проводит фундаментальное различие между обучением и преднамеренным обучением.


Лав, Жан и Этьен Венгер. 1991. Обучение на месте: законное периферийное участие. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 33, 29, 40. || Амазонка || WorldCat


Wenger Leaves Path to Zaha Clear

22 января 2013 г.

  • ESPN.

. ESPN FC FRC WORD FIRE FCRE FC FC FC FC WODED FC WODED FC WODEDE FC WODEDED FC WODEDED FC WODEDED FC WODEDE FC WODEDE FC WODEDE FC WODEDE FC WODEDE FC WODED FC.

23:59 GMT: Это еще один день. Следите за новостями в среду.

22:44 GMT: Последняя игра Райана Нельсена в футболке QPR будет против «Манчестер Сити» 29 января.после подтверждения он приступит к работе в «Торонто» 1 февраля. 35-летний игрок сборной Новой Зеландии объявил о своем решении стать главным тренером канадской команды MLS 8 января. Нельсен был одним из выдающихся игроков «Рейнджерс» в этом сезоне. сезон и его уход оставят брешь в оборонительных планах Гарри Реднаппа.

22:15 GMT: Объявление общественной службы: вы можете высказать свое мнение обо всех последних шагах и предположениях через раздел комментариев этого блога.

21:52 GMT: Фиорентина договорилась с Легия Варшава о Рафале Вольски, который в ближайшие дни должен пройти медицинское обследование.

21:17 GMT: «Сент-Миррен» арендовал нападающего Эсмаэля Гонсалвеша у португальской команды «Риу Аве» при условии получения международного разрешения.

20:42 по Гринвичу: Гуффран: Я настроен на Ньюкасл . Вот полная история.

20:05 GMT: СДЕЛКА ЗАВЕРШЕНА — «Ньюкасл Юнайтед» завершил подписание Мапу Янга-Мбива из «Монпелье» за нераскрытую плату, при этом игрок подписал контракт на пять с половиной лет.

19:36 GMT: Ранее мы сообщали вам, что «Ньюкасл» договорился с «Бордо» о гонораре в 1,5 миллиона евро за нападающего Йоанна Гуффрана. Теперь игрок подтвердил переход через свой личный аккаунт в Твиттере. 26-летний игрок сказал: «Большое спасибо всем тем, кто поддерживал меня. Я благодарю руководство и сотрудников клуба за то, что они хорошие, за плохие. В детстве мне нужен был новый вызов, поэтому я надеюсь, что вы Уважайте мой выбор. Завтра я буду игроком «Ньюкасла».

19:12 по Гринвичу: Гэри Хупер стартует за Селтик против Данди Юнайтед этим вечером, нападающий был связан с переходом в Норвич . ОБНОВЛЕНИЕ: «Селтик» отклонил вторую заявку «Норвича» на нападающего, который отклонил предложение о контракте от клуба «Паркхед», сообщил BBC Scotland менеджер Нил Леннон.

18:44 GMT: Полузащитник «Шеффилд Уэнсдей » Крис Лайнс присоединится к «МК Донс » в аренде. Подтверждение сделки ожидается в ближайшее время.

18:22 GMT: Нападающий «Майнца» Адам Салаи охладил разговоры о январском переходе в «Арсенал». В понедельник он сказал немецкому телевидению: «Никакой связи с клубами, о которых сообщалось в прессе, не было, поэтому мне не нужно думать о том, чтобы стать нападающим «Арсенала». зимнее трансферное окно и за меня заплатят 15 миллионов евро».

18:09 GMT: Рикки ван Вольфсвинкель был мимолетно связан с Ньюкасл — кажется, что слух длился всего несколько минут, прежде чем был подавлен.

17:49 GMT: Вот полная история продления контракта Эшли Коул на «Стэмфорд Бридж».

17.30 GMT Sportinglife.com сообщает, что нападающий Celtic Гэри Хупер отклонил окончательное предложение Celtic об улучшении контракта после того, как Hoops отклонил второе предложение от Norwich . Многие другие источники утверждают, что нападающий останется в Шотландии. Как сообщалось ранее, Шпоры тоже заинтересованы.

17.23 GMT Gazzetta dello Sport сообщает, что Inter Milan собирается предложить 12,6 млн фунтов за подписание Паулиньо из Corinthians .

17.17 GMT Крис Брант надеется, что увеличенный шанс Грэма Дорранса сыграть в первой команде убедит полузащитника пересмотреть свои планы покинуть Вест Бромвич Альбион в этом месяце.

«Все в отряде знают, насколько хорош Грэм. Не мне говорить больше, но он хороший парень, лучший профессионал, и это все, о чем вы можете просить. пару сезонов, и он хотел бы играть более регулярно, но он сыграл последние пару игр, и я знаю, что начальник говорил о том, что он играет более регулярно».

17.11 по Гринвичу: РАЗРЫВ Эшли Коул подписал новый контракт «Челси ». Сделка держит его в клубе еще на год.

17.08 GMT Газета Irish Independent сообщила, что Уэсли Снейдер сообщил, что обращался за советом к Жозе Моуринью и Луи ван Галу, прежде чем принять окончательное решение присоединиться к Galatasaray .

«Меня очень хорошо проинформировали со всех сторон, очень хорошо проинформировали. Я позвонил Жозе Моуринью и Луи ван Галу, потому что они были ключевыми фигурами в моей футбольной карьере, и я думаю, что их мнение важно».

«Они оба сказали одно и то же: делай. Они дали мне последний толчок, зная, что турецкий футбол находится на подъеме».
17.00 GMT 23-летний Эдгар Кани подписал контракт до июня 2016 года с Катания после расторжения договора с Полония Варшава .

16.52 GMT Нападающий «Андерлехта» Матиас Суарес в среду должен пройти медицинский осмотр перед переходом в ЦСКА Москва , сообщает Het Nieuwsblad , хотя перевод состоится только в середине февраля.

16.39 GMT Барселона Ветеран Карл Пуйол подписал новый контракт в клубе, чтобы сохранить его в Испании до 2016 года.

16. 30 GMT Sportsport.BA Отчеты о Barcelona . спросите о Миралеме Пьяниче, который, по-видимому, рассматривается как преемник Хави, и бразильском центральном защитнике Маркиньосе.

16:24 по Гринвичу Новый тренер Депортиво ла-Корунья Домингуш Пасиенсия хочет подписать португальского международного центрального защитника Роландо из Порту в аренду, КПР и Наполи также заинтересованы.

16.12 GMT Хетафе все еще преследует левого защитника Хосе Анхеля, который в настоящее время находится в аренде в Реал Сосьедад из Рома .

16.03 GMT Рафа Бенитес, когда его спросили о Челси цели: «Вы действительно думаете, что если у меня будет какая-либо информация, я дам вам имя? Нет, потому что, возможно, это будет стоить больше денег».

15. 55 GMT Sky Sports сообщает, что Newcastle договорился с Bordeaux о вознаграждении за нападающего Йоана Гуффрана.

15.46 GMT Колумбийский нападающий «Пармы» Дорлан Пабон готов оказать давление на свой нынешний клуб, чтобы позволить ему уйти в аренду в «Эспаньол» . .

15:40 по Гринвичу: ЗАВЕРШЕНА СДЕЛКА: Трансферная сага Уэсли Снейдера подошла к концу. Голландский плеймейкер завершил свой переход в турецкую команду Галатасарай .

15.36 GMT Парма повторно подписали 21-летнего защитника Мохамеда Траоре из Кротоне , клуб подтвердил сегодня.

15.30 GMT Форвард «Панатинаикоса» Себастьян Лето покинул греческий клуб по обоюдному согласию после долгой борьбы с травмой.

15.19 GMT Агент Севилья защитник Фацио, связанный с переездами в Ливерпуль , Хоффенхайм и Зенит в этом месяце говорит, что интерес к плееру большой, но подходящих предложений пока нет.

«Хоффенхайм сделал предложение, но на данный момент это неприемлемо для «Севильи» или игрока. Ни «Зенит», ни какой-либо другой российский клуб не делали официального предложения, хотя это правда, что некоторые клубы прощупывали возможность .»

«Он счастлив здесь, но мы увидим, что произойдет в ближайшие дни. На данный момент маловероятно, что он уйдет (в январе). Но у него осталось всего 18 месяцев по контракту, и «Севилья» захочет получить хороший гонорар. Либо они продают его, либо предлагают ему новую сделку».

15.05 GMT Метро , среди прочего, связывает Гэри Хупера с переездом в Шпоры . Нападающий Celtic был предметом заявки от Norwich , как сообщалось ранее.

14.55 GMT Малага близки к подписанию контракта с Диего Лугано в аренде у PSG . Центральный защитник не играл в этом году, но будет полезным прикрытием в обороне. ПСЖ продолжит выплачивать часть его зарплаты. Ожидается, что он будет представлен позже сегодня.

14.27 GMT Нападающий Atletico Madrid Фалькао отрицает встречу с президентом Real Madrid Флорентино Пересом за ужином, чтобы обсудить переезд в Мадрид, и говорит, что изучает новые языки: «Я уже немного знаю португальский. это так важно для жизни, и я также хочу говорить на нем лучше. После этого я хотел бы выучить французский или итальянский».

14.17 GMT Экс-президент «Барселоны» Жоан Лапорта говорит, что мог бы подписать Криштиану Роналду на Барселона : «Спортинг предложил его нам, даже дешевле, чем «Манчестер Юнайтед», из-за некоторых трансферов, которые мы сделали для них, но в тот момент у нас не было ресурсов после подписания Роналдиньо, Маркеса Амп; Куарежмы».

Он также сказал, что «Милан» в какой-то момент пытался обменять Кака на Роналдиньо: «Берлускони пытался обменять его (Кака) на Роналдиньо, но в тот момент это не было для нас вариантом».

14.10 GMT Отец защитника «Ньюкасл Юнайтед» Фабрицио Колоччини в очередной раз подчеркнул желание сына вернуться в Аргентину. ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ЗДЕСЬ.

14.00 GMT: BREAKING Sky Sports сообщает, что Мапоу Янга-Мбива прибыл в Newcastle раньше, чем он предложил переехать из Montpellier .

13.48 GMT Барселона Маэстро полузащитника Андрес Иньеста рассказал вчера вечером о решении Виктора Вальдеса покинуть клуб в 2014 году: «Он один из самых важных игроков, которых клуб когда-либо имел в своей истории. Что мы можем сделать, так это продолжать аплодировать и поддерживать его. Было бы ошибкой бросать в себя камни».

«Сложнее сказать «нет» этой команде, но это было его личное решение, которое он обдумывал в течение некоторого времени. Я хочу завершить свою карьеру в этом клубе. Единственный недостаток — это игра. Когда я перестану выступления, или когда клуб решит, что я перестал выступать, я уйду».

13.35 GMT Автор ESPN FC Кристан Хенидж в Твиттере: « L’Equipe утверждает, что Мапу Янга-Мбива подпишет 5-летний контракт с Newcastle . Гуффран все еще ведет переговоры, Бордо хочет 3,4 миллиона фунтов стерлингов.

13.28 GMT Marca считает, что голкипер Barcelona Виктор Вальдес очень хочет перейти в Премьер-лигу. Газета сообщает: «Вызов, к которому он стремится, заключается в одном из величайших соревнований Европы. Он очень увлечен Англией, но это не единственный вариант».

13.20 GMT Обозреватель ESPN FC Дермот Корриган в Твиттере: «Сельта Виго подтверждает сделку по аренде экс-хорватского игрока мюнхенской «Баварии» Даниела Праньича из лиссабонского «Спортинга» с возможностью покупки летом».

13.10 GMT beIN Sport претендуют на Тулуза Полузащитник Мусса Сиссоко согласился присоединиться к Ньюкасл . Летом у французского полузащитника закончился контракт.

13.00 GMT Еще цитаты Арсена Венгера: «Да [я все еще хочу двух подписаний]. Мы очень много работаем над этим, важно не количество, а качество. Я не называю вам имен. не распространяйтесь о слухах, потому что это поставит [команды] в плохое положение. Игрок тоже».

«Вы должны уважать игрока, где-то у него есть контракт, он играет, и пока трансфер не сделан ни для кого, лучше не говорить об этом, потому что это не работает. Он должен продолжать играть там, где он является.»

12.51 GMT ITV.com сообщает, что ЦСКА Москва сделал запрос на наличие полузащитника Челси Марко Марина.

12.42 GMT Подробнее о переходе защитника Нэнси Массадио Хайдары в Ньюкасл здесь.

12.25 GMT Предложенный Бреком Ши переезд в Сток Сити был поставлен под сомнение и может не быть завершен в течение январского трансферного окна. ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ЗДЕСЬ.

12.06 GMT: СДЕЛКА ЗАВЕРШЕНА Дэвид Абрахам, 26 лет, перешел в Хоффенхайм из Хетафе , подписав контракт до 2016 года. Генеральный менеджер Хоффенхайма Андреас Мюллер: «С самого начала Дэвид Абрахам продемонстрировал свою готовность бросить вызов трудная миссия здесь, в Хоффенхайме. Я убежден, что он может нам помочь».

11:58 GMT Обновленная история трансфера Янна Мвилы. «Ренн » принял предложение от казанского «Рубина» за игрока в размере 9,6 млн фунтов стерлингов, но французский полузащитник выступает за переход в Англию, сообщает BBC Sport .

11.40 GMT Арсен Венгер упомянул полузащитника West Ham и возможной цели Мохамеда Диаме, у которого в контракте есть пункт об освобождении на сумму 3,5 миллиона фунтов стерлингов. играх, я видел, как он оказал большое влияние».

11.20 GMT Sky Sports сообщает, что нападающий Peterborough Ники Аджос готов присоединиться к Bury в аренде.

11.00 GMT Арсен Венгер отрицает, что Арсенал заинтересованы в Кристал Пэлас юноша Уилфрид Заа, так как Манчестер Юнайтед похоже готовы завершить сделку для него. ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ЗДЕСЬ.

10.45 по Гринвичу Лион перешел на преуменьшение слухов о том, что игрок сборной Франции Йоанн Гуркюфф может покинуть клуб в этом месяце. ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ЗДЕСЬ.

10.17 GMT Отец Пепе Рейны, Мигель, сказал, что вратарь Ливерпуль был бы рад заменить Виктора Вальдеса в Барселона . ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ ЗДЕСЬ.

09:50 по Гринвичу Джон Кросс из The Mirror в Твиттере: «Венгер говорит, что ищет двух игроков, не могу сказать, близки ли они, но «мы очень усердно работаем».

09:20 GMT Французская сторона Нэнси подтвердила, что сделка согласована с Ньюкасл для Массадио Хайдара, сообщает Sky Sports .

В заявлении клуба говорилось: «После 46 игр и двух с половиной лет в футболке «Нанси» Массадио Хайдара покидает свой бывший клуб и переходит в «Ньюкасл Юнайтед», который в настоящее время занимает шестнадцатое место в Премьер-лиге. Оба клуба достигли соглашение и завершим передачу во вторник».

08.59 GMT The Daily Telegraph предполагают, что решение Виктора Вальдеса не подписывать новый контракт с Барселона побудит Манчестер Юнайтед сделать летний ход для вратаря.

08.44 GMT Исполнительный директор «Палермо » Пьетро Ло Монако настаивает на том, что «Росанеро» по-прежнему заинтересованы в привлечении полузащитника «Малага » Диего Буонанотте в Серию А. поскольку игрок убежден и в восторге от Палермо».

08:31 GMT Вновь назначенный 9Технический директор 0041 Al Nasr Свен-Горан Эрикссон говорит, что клуб «откроет ворота» для переезда Дэвида Бекхэма в ОАЭ. Полная история здесь. Лиедсон играл за «Спортинг» восемь лет, прежде чем вернуться в свою родную Бразилию в 2011 году. Фернандо сказал Globoesporte.com: «Он отличный игрок. Он был очень хорош в «Спортинге». Если он придет, это будет очень хорошо, и я надеюсь, что «Порту» может заключить эту сделку. Я хорошо знаю его футбол и уверен, что он хорошо впишется в команду и забьет много голов».

07.52 GMT Бавария Мюнхен Центральный защитник Даниэль ван Буйтен хочет завершить свою карьеру в баварцах, а 34-летний игрок кикер говорит: «Бавария — один из лучших клубов в мире. Я пришел сюда, я был горд, и я до сих пор». Его текущий контракт истекает в конце сезона, и «Бавария» уже объявила о подписании контракта с центральным защитником «Майнца» Яном Кирхгофом.

07.29 GMT Хоффенхайм связан с «Хетафе» центральный защитник Давид Абрахам, который перешел в клуб из «Базеля» только прошлым летом. Согласно кикеру , Абрахам должен быть доступен за 3 миллиона евро, и решение о трансфере следует ожидать в течение следующих нескольких дней.

07.23 GMT Президент Inter Milan Массимо Моратти преуменьшил значение перехода на Corinthians звезду Паулиньо, сказав Corriere dello Sport : «Такой игрок, с его качествами, всегда полезен. внутрь.» Сегодня Gazzetta dello Sport сообщает, что клуб сделал предложение в размере 15 миллионов евро.

06:55 GMT: Индепендент говорит, что Арсен Венгер может сделать ход за Селтик Виктор Ваньяма в попытке укрепить полузащиту Арсенала . Запрашиваемая Bhoys цена в 10 миллионов фунтов стерлингов может отпугнуть Венгера, хотя требования Ваньямы относительно заработной платы относительно невелики.

06:40 GMT: Ветеран Джейми Каррагер поставил Брендану Роджерсу ультиматум: «Играй со мной, или я уйду». Каррагер планировал уйти в отставку в конце сезона, если его контракт на Ливерпуль не был продлен, но теперь он утверждает, что может перейти в другой клуб для регулярного футбола. ПОЛНЫЙ РАССКАЗ.

04:25 GMT: Ливерпуль и Ювентус являются одними из целей новозеландского игрока Марко Рохаса. Считается, что обе стороны отправят разведчиков в Австралию в эти выходные, поскольку Melbourne Victory Рохаса встретится с ФК Сидней Алессандро Дель Пьеро.

03:39 GMT: Босс «Вест Хэма » Сэм Аллардайс утверждает, что не будет заниматься Николя Анелькой. «На данный момент я не в состоянии заменить Николя Анельку, потому что мой главный приоритет — защитники», — сказал Аллардайс. «У нас есть Энди Кэрролл, который близок к возвращению, у нас есть Карлтон Коул, Маруан Шамах, а также Веллингтон Паулиста».

02:05 GMT: Вот история о цели Ливерпуль Филиппе Коутиньо, утверждающем, что он счастлив в Интер Милан . В течение дня обещают больше событий по этой истории: в сообщениях говорится, что Брендан Роджерс надеется, что бразильский полузащитник будет доступен для воскресной поездки Кубка Англии в Олдхэм.

01:00 GMT: Начнем с последних новостей из газет вторника.

Начнем с сенсационного заявления от Daily Star , что владелец Chelsea Роман Абрамович искал совета у босса Real Madrid Жозе Моуринью на протяжении всего этого сезона. В отчете говорится, что Абрамович регулярно писал и звонил Моуринью, пытаясь уговорить его вернуться на «Стэмфорд Бридж», прося решения для «Челси» в этом сезоне. Считается, что эти разговоры являются попыткой восстановить отношения, в результате которых Абрамович нанял Моуринью из «Порту» в 2004 году. На фоне заявлений о натянутых отношениях португальского босса со своими игроками на «Бернабеу» усилились слухи, связывающие его с возвращением в Премьер-лигу. .

QPR был одним из самых активных клубов в трансферном окне, но их последняя цель — француз Янн М’Вила — собирается отвернуться от Loftus Road в пользу перехода в российскую сторону Рубин Казань .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *