Разное

Мамы выбирают форум: Родителей не выбирают… — 24 ответа на форуме Woman.ru

Страсти в роддоме. Или почему мамы выбирают ИВ — 166 ответов

В четверг мы выписались с роддома. После рождения дочки мы провели там 4ре дня. По большому счету, 4ре тяжелых дня, не смотря на то что ни у меня ни у нее проблем не было

В этом роддоме я рожала уже второй раз. Я пошла туда осознанно к замечательному врачу, там все врачи замечательные, родильное отделение просто отличное

Но послеродовое и детское это кошмар. В тот раз это все стало для меня шоком, и вкупе с моим очень плохим самочувствием оставило очень тяжелые воспоминания о послеродовом пребывании там. В этот раз я была готова ко многим вещам, собиралась в роддом уже с учетом многих моментов как в плане вещей так и в моральном плане. Поэтому все далось в разы легче. Но видя своих соседок по палате у которых детки первые, я вспоминала себя в прошлый раз. Им было очень тяжело.

Итак, пару зарисовок.

1. В родильном зале прикладывают уже после всех обработок и зашиваний и проч, по просьбе мамы. Не попросишь не приложат. Прикладывают когда лежишь со льдом на животе, очень не удобно.. Ребенок к тому времени уже засыпает, сосать ему не очень хочется. Моя слизала пару капель. На том спасибо

2. Мы все втроем (кто лежал в палате) родили в один день. кто то пораньше кто то попозже. Всем нам предложили первую ночь оставить детей в детском. Я сначала не хотела, но когда я еле дошла от детского до палаты, то поняла что лучше мне правда отоспаться, т.к. я знала ЧТО будет потом. Никакой помощи ни от кого не будет, будет только дерганье на обработки, обходы узи и проч. Мне нужны были силы. Утром в 6 после обработки (да, на обработку поднимают всех в 6!!!) я уже бодрее пошла в детское, но мне сказали — после обхода. Мы еще толком не помыли ребенка, меконий еще не вышел. Мася сладко спала, я попросила не кормить ее смесью. На что мне было безапелляционно заявлено — ну у вас то все равно молока еще нет. (!!!) Но ребенка привезли раньше. Не знаю, кормили ее или нет, но грудь она взяла охотно, правда не правильно. После 3х кормлений из бутылочки мы уже в течении первых суток получили проблемы с прикладыванием. Я ее переучивала.

3. Когда привезли детей, их фактически оставили нам без обьяснений. Сказали только что нельзя есть кормящей маме (конечно в роддоме это очень существенно, когда по идее там кормят) Итак, нельзя — все овощи фрукты (исключение одно зеленое яблоко в день) все аллергены. (цитрусы шоколад и проч) зато можно и нужно обязательно молоко и мясо. Как пеленать, подмывать и самое главное — как кормить — никто ничего не обьяснял.

4. На обходе соседка жалуется, что ей плохо, сидеть нельзя (швы) стоять не может (была кровопотеря, упал Гб) боится что уронет ребенка. Врач дает единственное указание — отдайте ребенка в детское. Все.

5. Смесь никто не предлагает, но реально… в ней виделось (даже мне) такое спасение. Девочки уставшие, измотанные, сидеть нельзя (мы все трое были после эпизиотомии), стоять сложно. Все на послеродовых гормонах, по любому поводу слезы. А поводов младший медперсонал подкидывает не мало, начиная от буфетчицы которая орет — я вам в сорочке еду не наложу, идите за халатом, заканчивая медсестрой которая на обработке говорит — ты плохо подмываешься, сгниешь заживо. И тут орущие дети, которым бы титьку круглосуточно сосать, а маму на узи увели и ребенок орет до хрипоты и боли. Ни о каком гнездовании никакой речи не идет. мам дергают, все в одно время, обход взрослый, детский, завтрак, обед и физиопроцедуры, ужин, время для передач и обработка. Вот куда хочешь туда и иди. Очень тяжело даже бы без ребенка, а с ним вообще невозможно. И он плачет у груди, он маме жалуется что ему тут прямо скажем не айс, а мама сама никакая, ей бы поспать. И классическое — у меня нет пока молока, и идет за смесью. Дает ее и ребенок спит (слава Богу, думаю эгоистично я, моя то спит на титьке но мне тоже хочется поспать) А потом ребенок не берет грудь, а она плачет. Говорит — ну там же нет молока. И снова за смесью. А потом молоко пришло, а ребенок грудь не берет. И снова слезы. И снова смесь. Я уже на третий день сказала им, чтоб они поберегли свои нервы и нервы ребенка. Не ревели и давали смесь и давали соску, чтоб ребенок не орал когда они уходят на обработку например. И дала им телефоны консультантов. Сказала что им надо быстрее выписаться и уже дома, где никто не будет дергать, они будут налаживать свое гв. Очевидно что налаживать будут с боем.

6. У меня молоко пришло на 2ой день. И явно превышало аппетиты дочки, она большую часть времени спала. Когда мне стало тяжко я пошла в детское за молокоотсосом (4ре года назад у них были Медела) А мне говорят — а у нас их нет сейчас. Вот как так???

7.К другой девочке пришла проведать врач, которая принимала роды. А у нее молоко пришло, грудь каменная, а ребенок не берет. У ребенка кстати желтушка, его держат по лампой и каждый раз когда она его берет оттуда он начинает плакать, жаловаться ей. И грудь не берет. Врач ее расцеживает, через боль и слезы. И говорит, ну не берет и ладно. Купишь молокоотсос, будешь сцеживать и кормить. Она говорит — я не хочу так, я хочу грудью. А врач (к слову замечательная врач, я родила уже и слышала как они там роды принимали как раз) говорит — да ну какая разница то?

8. Той соседке что предлагали ребенка забрать кололи метрогил и цефтриаксон. Сказали что кормить нельзя. Я ей сказала что можно. Она пошла уточнять, ей сказали если б внутримышечно то можно было бы, а в вену — нельзя кормить.

9. В соседней палате девочки после КС. как ни посмотришь, все с молокоотсосами сидят. Даже ночью слышно было их характерное скрипение. И видно что в бутылочках много молока. А потом смотрю — все с бутылочками роддомовскими со смесью из детского идут. Логики вообще не поняла. Думаю что тоже кололи АБ и сказали что не кормить.

10. Каждый вечер в 8 ритуал — взвешивание. Мамочке говорят — Ваш ребенок за сутки потерял 200 гр (вес ребенка 3600) Давайте смесь, а то мы вас не выпишем. Когда мы на вторые сутки набрали 65 гр я просто возликовала. Значит нам грозить что не выпишут не станут)))

Дома я на 5ый день поплакала. Видимо сказался стресс. У нас то сейчас все хорошо. Моя худышка наела щечки уже. Но сколько мам будут бороться за ГВ, и возможно проиграют. ..

Этот роддом славится в нашем городе прекрасным родильным отделением. И ужасным послеродовым. Только я думаю что по всей России таких роддом много премного… печально

Все отзывы о спектакле «Времена не выбирают» , страница 3 – Афиша-Театры

Все отзывы о спектакле

Постановка Московский театр мюзикла

Выбор «Афиши»

7

86 отзывов

О спектакле Отзывы (86)

Рецензия «Афиши» на спектакль

Елена Ковальская

810 отзывов, 248 оценок, рейтинг 1151

7Для тебя и твоей мамы

Частный Театр мюзикла открылся в ДК Горбунова. В планах худрука Михаила Швыдкого и продюсера Давида Смелянского разное — включая альтернативный бродвейский «Rent», который будет к лицу «Горбушке», служившей колыбелью российскому року. Но что есть, то есть: начало театру положил ретромюзикл Михаила Швыдкого.

Что же можно о нем сказать? Считается, что хороший мюзикл — это тот, мелодии которого люди потом еще долго насвистывают. Так вот. Песни из мюзикла Швыдкого не только будут насвистывать, но и насвистывают уже десятки лет: среди них «Марш энтузиастов», «Песня о Москве» или утесовская «Мы летим…» — кстати, это переделка американской военной песни. Словом, по части музыки «Времена не выбирают» — мюзикл неоригинальный, но хороший. В нем нанизываются на сюжет популярные советские и американские песни от двадцатых до времен Второй мировой. Швыдкому было интересно и важно показать их родство. Их общие корни — клезмер, музыку еврейских местечек, которая была в крови Джорджа Гершвина и Александра Цфасмана, Ирвинга Берлина, чья семья из Могилева бежала от погромов, и внука провинциального украинского кантора Исаака Дунаевского. Юрий Потеенко (известный широкой публике как композитор фильмов Бекмамбетова) усиливает эту мысль в своих авторских увертюрах, аранжировках, в еврейском свадебном танце, после которого в «Russian Lullaby» всякий имеющий уши расслышит колыбельную, которую мама пела Берлину, когда его еще звали Израилем. Про этого человека потом скажут: «Невозможно говорить о месте Берлина в истории американской музыки — Берлин и есть американская музыка».

Собственно, сначала была музыкальная идея — потом под нее лег сюжет. Немолодой американец — ведущий радиостанции, которая крутит музыку ретро, — узнает тайну любви и смерти своей матери, великой певицы. Тайна, само собою, связана с Россией. Сценограф Семен Пастух построил из прозрачного слоеного пластика манхэттенские небоскребы. Они то таинственно подсвечиваются изнутри, то служат поверхностями для мэппинга и превращаются в московские высотки, стоит только установить наверху рубиновую звезду. Кстати, раз уж снова речь о звездах. В принципе, мюзикл не нуждается в звездном актерском составе. Мюзиклу нужны опытные и талантливые — такие как приглашенный на главную роль Игорь Портной, обладатель сильного мужественного голоса, огромного сольного опыта и нажитых за годы в Канаде американских интонаций. Или такие как Валерия Ланская, Лика Рулла, Теона Дольникова, Марат Абдрахимов — кто следит за русским мюзиклом, тот встретит в спектакле Швыдкого старых знакомых. Но Швыдкому нужны не только мы с вами. Ему нужна публика, которая сидит у телевизора, но поднимет попу с дивана и поедет на «Багратионовскую», если узнает, что говорящие головы там еще и вживую поют. К тому же Ефим Шифрин производит со сцены впечатление глубокого, умного и чертовски обаятельного человека. И коли уж он есть в мюзикле, то идти надо на него.

21 марта 2012

Лучшие отзывы о спектакле «Времена не выбирают»

    • Юлия Борисова

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2

      9

      Обязательно нужно попасть на рядовой, непремьерный показ. Праздник премьеры вышел уж слишком оглушительным. Вот уж, воистину, «Бал в отеле Ритц». Всё это вроде бы мелочи, нюансы — доброжелательность (да и просто человеческая красота) администрации в фойе, в зале, в гардеробе… Для вновь открывшегося театра — это критерий. Когда каждый зритель чувствует себя не дежурно опекаемым — это уже уже половина успеха.Вторая половина — репертуар. Либретто мюзикла «Времена не выбирают» написал Михаил Ефимович Швыдкой. Добрая, нежная, тихим голосом рассказанная сказка про разно-пёструю историю нашей страны. Сказка похожая сразу на «Цирк», «Варшавскую мелодию», перекликающаяся со всей киноклассикой разом. Она — звезда Дженифер, он — просто Матвей. У них, конечно любовь и они, конечно не могут быть вместе. И его, конечно расстреляли за связь с иностранкой. А она, конечно приняла снотворное. А ещё у неё, конечно родился сын, названный в честь любимого Мэттом. И вот этот сын вырастает неожиданно хорошим и правильным человеком. Он совсем не сердится на маму, бросившую его в двенадцать лет. Наоборот — выбирает песни 30-х главным делом своей жизни.Вся эта, на первый взгляд незатейливая история — нитка под жемчуг. А жемчуг — песни. Лучшие, живейшие, правдивейшие в своей простоте песни Америки и Советского Союза. И вот тут открытие: наши артисты ВСЁ УМЕЮТ. Они умеют и, как Лемешев, и как Мерилин Монро, и как Рита Хейворт… А Ефим Шифрин, играющий Мэтта умеет говорить со зрителем. Это вообще штучный дар (или навык) — одними глазами донести мысль. Ведь Мэтт Фрей — не лирический герой. Он неловкий, немолодой и чудаковатый… Но каждым нюансом мимики поражающий — какой же этот персонаж, в самом лучшем смысле — Человек: чистый, не стяжатель, не предающий. И всё вот так, на развлекающей иронии, без пафоса, так как оно и должно быть, чтоб сердце поверило.Но главное — песни: шлягеры, увековеченные памятью. Даже если вы не умеете петь, вы всё равно не сможете не подпевать, не отбивать нервный ритм, вдруг ставшей нежданно трагической и рвущей душу «Рио-Риты»…Эти песни давно уже поют нас. И ведь вдумайтесь, какая удивительная штука: 30-е годы… В Союзе — красный террор. В Америке — великая депрессия. Воистину, времена не выбирают… Но память держит иное: улыбающиеся лица на фотографиях, лёгкую влюблённость и вечную весну в парке Чаир…Память держит лучшее для того, чтобы мы продолжались. И ,конечно же, не Михаил Ефимович Швыдкой лично «поженил», как было сказано в предпремьерном репортаже русские и американские шлягеры. Это-таки сделал один из героев спектакля — скрипач Соломон из оркестра «30-е FM». Это его непредставимые вне музыки предки, живой неугомонной силой напоили собою мир и подарили нам весь этот джаз. И сценка еврейской свадьбы — простое и внятное разъяснение всем, как та музыка породила эту. Уже после, глупо, от противного всем сказали, что джаз — музыка сытых. Ложь! Джаз — музыка на выживание. Упорный росток оптимизма на каменном полу тюрем, на мёртвом асфальте каменных джунглей.Этой мыслью и прошил сердце счастливый финал:Человеку можно запретить болтать, но нельзя запретить петь. Хотя бы молча. Пением заведует сердечная мышца, та что заставляет жить и биться наши «моторчики».., Наверное, без песни в сердце ещё как-то можно что-то там строить и как-то там жить… Но совсем, совсем нельзя дарить счастье и покой тем, кто с тобою рядом.
      За это открытие спасибо «Театру мюзикла» : Михаилу Швыдкому, Алексею Кортневу, Ефиму Шифрину, Валерии Ланской…всем безбрежное спасибо.

      28 февраля 2012

    • Пользователь Афиши №769793

      7 отзывов, 28 оценок, рейтинг 2

      3

      И хотя я с огроным чувством восторженного ожидания прекрасного пришла в новый театр мюзикла, спектакль абсолютно не оправдал моих ожиданий. После первого действия мы ушли разочарованные в некотором недоумении. И ушли не только мы, уходили, как выразились охранники, люди «пачками». Очень жаль. Не советую никому.

      24 февраля 2012

    • Stanislav

      2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2

      5

      Сразу хочется отметить, что тема 30х годов мне очень импонирует, поэтому изначально я шел с хорошим расположением. Итак, очень понравился звук. Громкость, чистота. Звукорежиссеры поработали отлично. Сценография отличная. Очень красивая проекция, классная настройка световых роботов. Декорации прекрасные. Игра актеров — хорошо; думаю, что первый раз сказался. Теперь перейдем к среднему сорту — костюмы. Мало того, что они не соответсвуют времени, так еще и подобраны странно. Эпизод с летчиками и стюардессами — тот еще артхаус. Теперь самое ужасное — кардебалет: они все разные, ну да ладно. Но танцы, танцы-то не отрепетированны: нет пластики, нет синхронности, смотрится тяжело, словно мешки таскают. Сложилось впечатление что спонсоры их выгнали на сцену в погоне за длинным рублем. Хоть закрывай на полгода всю постановку и после оттачивания выпускай изнова. Итог: продукт сырой, после сборки доработать напильником.

      22 февраля 2012

    • nimfa_bo

      2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1

      7

      17 декабря я посетила Московский театр мюзикла. По правде говоря, до этого времени я ни разу не смотрела мюзикл на сцене театра и отношение у меня к этому жанру было самое прохладное. Но было крайне любопытно, что же могли сотворить Михаил Швыдкой и Алексей Кортнев под интригующим эпиграфом «Любовь в стиле Джаз».
      Приятно удивил сам театр, небольшой по размеру, но уютный и с приветливым персоналом. Вкусный кофе в буфете и удобные места в зале сразу настраивают на позитивный лад.
      Надо сказать, что спектакль смотрится на одном дыхании. Отличные танцевальные номера (особенно парные, лирические), яркие костюмы, зажигательные песни и трагедия непростого выбора главных героев ни на минуту не оставляет зал равнодушными.
      В конце спектакля были заслуженные аплодисменты исполнителям, ведь так не хотелось с ними расставаться.

      23 декабря 2014

    • Даниил

      9 отзывов, 9 оценок, рейтинг 1

      5

      С удовольствием посетил Московский Театр Мюзикла. Сам визит в этот театр — для меня праздник.
      Спектакль «Времена не выбирают» — первая ласточка этого театра, который был и открыт этим мюзиклом в феврале 2012 г. Вроде бы все хорошо — и музыка качественная, и исполнители (особенно порадовала Теона Дольникова), и костюмы … В общем вся атрибутика и правила жанра соблюдены. Но… Мне не повезло оттого, что я знаком с творчеством Ефима Шифрина по несчастным 90-м и пресловутым «Аншлагам». В связи с этим на протяжении всего спектакля меня не оставляло ощущение то ли я на мюзикле, то ли я слышу убогий аншлаг по ТВ, который смотрят родители в соседней комнате. Несколько раз пытался отстраниться от этого состояния — бесполезно. Надо заняться йогой, видимо.
      Думаю, очень повезло бы, если бы я попал на спектакль с участием Максима Заусалина. В его профессионализме я убедился в «Растратчиках».
      Всем желаю совпадения ожиданий с реальностью от посещения Московского Театра Мюзикла.

      26 ноября 2014

    • Leo Gavrilov

      2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1

      9

      «Времена» — отличный представитель жанра. Спектакль запоминается, оставляет после себя яркие впечатления. Песни, под которые хочется пустится в пляс и сюжетные повороты, от которых хочется плакать — все это присутствует в данной постановке.
      Очень приятные голоса актеров, соблазнительные танцы.
      Я очень остался доволен данным спектаклем — всем советую.
      Особенно запомнился тот яркий момент, когда артисты поют на двух языках — потрясающе!

      9 апреля 2013

    • Жанна Перковская

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

      9

      ВЫБЕРИТЕ ВРЕМЯ!
      Если вас одолел весенний авитаминоз, то хороший мюзикл – лучшее средство от хандры и лени. Есть еще в Москве спектакли, после которых хочется петь и танцевать. Вопреки названию: «Времена не выбирают». Выбирать и в самом деле не приходится, но сочетать – оказывается, очень даже можно.
      В мюзикле, у истоков создания которого стоят Михаил Швыдкой и Алексей Кортнев, вы найдете все – и «Вестсайдскую историю», и «Волгу-Волгу». Но это отнюдь не купажированный ремикс. Это история о преемственности поколений и о том, что любовь вечна и созидательна. Она пробьется через все преграды, будь то железный занавес или идеология чистогана. Это красочное зрелище, звуковая гармония, стройная композиция сюжета и блестящая игра актеров, которые умеют петь, выполняя при этом немыслимые поддержки – такие, что фигуристам и звездам балета впору обзавидоваться. Или хорошо потренироваться, чтобы повторить элемент.
      Музыкальный план спектакля объединяет десятки известных всем нам композиций, но именно объединяет: швы не бросаются в глаза – их нет. Это акварель, плавно переходящие друг в друга тона, а художественное руководство, режиссура (Марина Швыдкая, Гарий Черняховский) — художники, умело растушевавшие их еще на палитре.
      Яркая хореография, профессиональный вокал и органичность игры не оставят равнодушным зрителя любого пола и возраста. И даже те, кто воспринимает мюзикл как «легкий» жанр», найдут в этом спектакле широту и глубину. А ведь это и есть составляющие высокого искусства.

      4 апреля 2013

    • Мария Васильева

      5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 1

      9

      Я очень люблю Ксению Ларину, слежу за ней еще с ее деятельности на Фабрике звезд (хотя рада, что она оттуда ушла), поэтому посмотреть шла в основном на нее. Я ее видела в роли Бекки, а потом прочитала в сообществе театра, что она в конце сезона уже и роль Дженнифер исполняла. Придется в следующем сезоне идти смотреть) В целом, мне скорее понравился спектакль, хотя имхо он ориентирован все же на более старшую публику.

      6 сентября 2012

    • Владимир Газоренко

      4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1

      9

      Я был на спектакле с друзьями, уже как почти три недели назад.Но что удивительно воспоминания еще довольно свежи. Проходит этот спектакль в Театре Мюзикла, который на Багратионовской. Его отремонтировали и стал он даже немного пафосным, но это отнюдь не мешало.
      Мы купили билеты в партер, и улыбчивые девушки проверив наши билеты, пригласили нас пройти дальше. Мы прошли в зал, прозвенел первый звонок, за ним еще два, и началось шоу. Для меня это и правда было шоу: яркое, эффектное действо, с множеством декораций и костюмов, с живым оркестром и живыми голосами. Герои «на экране» чередовались, было то весело, то печально, то ошеломляюще активно, то неподдельно скромно.
      Я не хочу рассказывать о чем был спектакль, я всегда считал что лучше «один раз увидеть, чем сто раз услышать»

      11 мая 2012

    • Екатерина

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

      1

      Это был первый мьюзикл, который я посмотрела, и боюсь, что он будет последним. Правда, я его и до конца не досмотрела. Более кощунственной постановки представить невозможно. Во-первых, авторы опозорили Россию, а точнее, Советскую власть. Даже меня, сторонника монархических взгядов, смутили танцы в футболках и пачках, а потом и в красных фартуках. Боюсь представить, что испытывали ветераны, которых пригласили организаторы. После такого «парада» на Красной площади у них, наверное, инфаркт случился. А вальс, где мужчины танцевали как кремлевские курсанты… И это только детали. Во-вторых, НЕВОЗМОЖНО, чтобы человек, не знающий английского языка, повторял слова без акцента, с более правильным произношением, чем у американской певицы. В-третьих, дебильные китайские массажистки, расщитанные, простите, на быдло. Как в том анегдоте про Кккостю Кккосмонавта. И, наконец-таки, сам сценарий. Дебилизм!!! Даже писать про него не хочется. Ну и, конечно, пение Ефима Шифрина. Не стоит ему участвовать

      1 мая 2012

    • Konstantin Maksimyuk

      1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 1

      9

      Я видел две версии — Шифрин-Дольникова и Чиндяйкин-Ланская

      Понравилось по мюзиклу — Шифрин, Дольникова (космос как поет), свет, песни (незаезженные, но достаточно известные песни — СССР и Запад, первая половина 20 века), вся молодежь.

      По театру, огромный плюс — свободная парковка, ресторан внутри (не только буфет!).

      Не понравилось — пение Ланской (но двигается и играет она лучше Дольниковой) и Чиндяйкина (играет он при этом отлично), и затянутое интро (но это обещают поправить).

      В целом, очень и очень достойный спектакль!

      3 апреля 2012

    • Екатерина

      1 отзыв, 3 оценки, рейтинг 1

      5

      Была на спектакле 9 марта. Похоже, выбор даты изначально был неверный).. .Сам театр находится в состоянии неоконченного ремонта, особенно это заметно в бельэтаже. Мы сидели в первом ряду, а под ногами находилась проводка, которая постоянно мешала проходившим людям, а несколько человек чуть не упали. Удивительно, почему к открытию ее не могли закрепить каким-нибудь чудесным образом, чтобы избежать неприятных ситуаций! Но на этом разочарования не закончились: только первые 10 минут мы наслаждались спектаклем, а далее начались проблемы с микрофонами практически у всей труппы, у Дженнифер он вообще не работал, на что зал закричал «Позор!». И в течение первого акта все слушали непрекращающийся треск, который довольно сильно резал слух. Возможно, это изюминка постановки и задумка режиссера, но, к сожалению, в тот день ее по достоинству не оценили, скорее это доставило неудобство и дискомфорт публике, и, несомненно, испортило общее впечатление от мюзикла. Ко второму акту все неполадки были устранены, но хорошее настроение — уже не вернешь, все время ждали очередного подвоха. Конечно, понимаешь, что это всего-навсего технические моменты, а актерский состав, танцевальная труппа, исполнение, сама задумка и история героев оставляет неизгладимое впечатление, но хотелось, чтобы, приходя в театр, ты получал эстетическое удовольствие и отдыхал, слушая, наблюдая за игрой. Получилось же все, наоборот: люди выходили разочарованные, некоторые явно были озлоблены. Надеюсь, к следующим спектаклям подойдут более ответственно, и таких эксцессов происходить не будет. Актерам же хочется сказать огромное спасибо. Все они были на высоте, выдержали критику зала и достойно постарались выйти из сложившейся ситуации.

      14 марта 2012

    • Жанна

      1 отзыв, 0 оценок, рейтинг 0

      9

      Были с подругой в конце апреля.
      В восторге! Очень понравилась и игра актеров и голоса.
      От голоса Шифрина вживую просто мурашки бежали.
      В целом вся постановка очень гармонична, не затянута, смотреть интересно и главное, на одном дыхании.
      Спасибо большое актером за доставленное удовольствие!

      12 мая 2015

    • Sanchez Heat

      1 отзыв, 0 оценок, рейтинг 0

      7

      Мюзикл как жанр мне нравится, часто это живо и весело, сочетает в себе лучшее из двух миров так сказать. В общем, когда посмотрел афишу, где обещали под 30-ть мировых джазовых хитов, решил что вариант беспроигрышен, будет много хорошей музыки, немного действия и просто релакс. На деле, джаза не так много как хотелось бы, хотя исполнители хороши, действо есть и временами очень в тему, но общее впечатление несколько смазано. Еще, как заметила моя прекрасная спутница, очень интересны были декорации, согласен, они удались. И практически никакой политики, что особенно приятно, учитывая больную тему российско-американских отношений. Понравилось:)

      30 апреля 2015

    • Сергей

      7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 0

      9

      Так случилось, что, до этого дня, бывать на Мюзиклах мне не доводилось. Как-то, не привлекал меня этот вид искусства. Да, и в этот день я вовсе не планировал поход на культурное мероприятие. Но вмешался его величество случай, и вот, я уже в Московском Театре Мюзикла на спектакле «Времена не выбирают».

      Разворачивающаяся на сцене трогательная история любви завораживает с первых аккордов и переносит зрителя в далекие беззаботные времена наполненные музыкой и романтикой с одной стороны и в ту же секунду, жестокие времена, когда в судьбы людей могла вмешаться политическая ситуация не позволяющая соединиться двум влюбленным сердцам. Но времена не выбирают… Великолепная игра актеров и красивые вокальные партии не могут оставить зрителя равнодушным к происходящему и заставляют сопереживать всем перипетиям сюжета.

      P.S. Одним словом, мое знакомство с Мюзиклами прошло крайне успешно. Дебют удался. Остается жалеть лишь о том, что случай не привел меня в стены Московского Театра Мюзикла раньше. Придется наверстывать упущенное))

      21 апреля 2015

    • alex voronov

      1 отзыв, 0 оценок, рейтинг 0

      9

      замечательное представление. Шифрин меня приятно удивил( у меня несколько предвзятое мнение о его творчестве) постановка, герои, переводы песен… все на вышем уровне. растроила концовка. уж слишком «хеппи энд» если бы конец был бы на фразе Шифрина: » мне плевать…. ( не хочу спойлерить)))) было бы больше похоже на жизнь. но тем не менее. это надо видеть и слышать.

      12 апреля 2015

    • Светлана Иванова

      1 отзыв, 0 оценок, рейтинг 0

      9

      Давно хотелось выбраться из дома, посетить концерт или театр. И вот подруга предложила сходить на мюзикл «Времена не выбирают». И я узнав состав актеров, сразу же согласилась. Не пожалела, хорошее настроение на весь вечер было обеспечено!
      Ефим Шифрин конечно великолепен в своей роли пожилого американца. Интересный сюжет, можно посмеяться и где то даже поплакать, послушать прекрасные старые песни. Особенно впечатлил голос главной героини. Я в первый раз в этом театре, атмосфера понравилась, удобные кресла в зале, все новое. И очень хороший буфет с разнообразным выбором пирожных, который очень кстати, так как продолжительность постановки 2 часа 40 мин. Спасибо актерам и театру за их работу и за отличное настроение, которое они дарят всем нам!!!

      12 апреля 2015

    • Евгений К

      6 отзывов, 5 оценок, рейтинг 0

      7

      Мюзикл «Времена не выбирают» представляет собой некое ассорти из песен времен выхода на советские экраны фильмов Г. Александрова. Это такое попурри, где нетленные хиты И. Дунаевского смешиваются с песнями американских авторов той эпохи. Созданные актерами образы главных героев зачастую напоминают героев и сюжетные линии из кинофильма «Цирк», но менее яркие, сделанные на скорую руку, по сценарию, который писался на коленках. Музыкальное оформление не блещет мощной подачей, порой тихо, порой невнятно, а ведь хотелось музыкальной феерии, которой и славятся мюзиклы.

      И лишь прекрасные голоса солистов театра мюзикла держат зрителя в этой «скучной перестрелке» двух эпох, эпохи 30-х годов и современности, когда герой Е. Шифрина зачитывает дневник своей матери. Особенно хочется подчеркнуть солисток театра мюзикла К. Ларину и Е. Новоселову, ведь их замечательными голосами запоминается шоу и остается светлый след в душе после выхода из зрительного зала. Хочется отметить вообще всю женскую часть труппы, которая была задействована в постановке. Девчонки вы просто супер! И собой хороши, и танцуют отменно и поют чудесно!
      Спектакль рассчитан на зрительскую аудиторию, которой за 30. Дети 2 ч 30 минут, хоть и с антрактом, просто не выдержат, а подросткам это будет просто скучно. Наверно скучно!
      Но это есть первая постановка, с нее началась жизнь Московского театра мюзикла, который открылся несколько лет назад. Был ли первый блин комом- не хотелось бы мне сейчас судить. Каждый должен его посмотреть, и сделать свой вывод. Только так.

      12 апреля 2015

    • наталья маркова

      3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0

      7

      Я второй раз в этом театре. В прошлый раз слушала «Все о золушке».
      Театр приятный, приветливо встречают, дают программку, которая напечатана очень качественно. Спектакль понравился. Приятно видеть молодых артистов, хорошие голоса и хореография. Очень порадовал Е. Шифрин — поет и танцует с молодыми на уровне.
      Как всегда блистала Е.Новоселова. Мне она понравилась еще в спектакле «Все о Золушке».
      Отличные музыкальные номера. Песни прошлых лет, известные хиты джазовой музыки звучат в спектакле органично. Перевод с английского А.Кортнева, знатока джазовых хитов.
      В общем, совсем неплохо.
      Немного подкачало качество звука, порой очень резкое звучание, заглушающее пение. Очень громко порой звучит оркестр.
      Много находок в постановке, но сюжет немного примитивный. Но то, что использованы очень известные и популярные мелодии в хорошем исполнении делает мюзикл интересным несмотря на все недостатки.
      Мне понравилось.
      Отличные декорации и световые решения. На небольшом пространстве сцены разыгрываются картины жизни далеких 30-х годов, фестиваль молодежи и студентов, радиостанция, Показаны знаки прошедшей эпохи и современная жизнь.
      Очень приятно, что после спектакля на маршрутках всех желающих быстро развезли до метро.

      11 апреля 2015

    • Анастасия Ревенко

      1 отзыв, 0 оценок, рейтинг 0

      5

      Вчера были с подругой на мюзикле «Времена не выбирают». Наверно, я одна из немногих, кому не понравилось. Скудные костюмы, за исключением, конечно, нарядов матери главного героя. Парни-танцоры очень понравились (особенно харизматичный блондин), а вот о девочках сказать то же самое не могу: по росту не подобраны, танцевали в разнобой, эмоций мало.
      Что касается Ефима Шифрина, то соглашусь с одним из предыдущих комментариев о том, что он не просто прекрасно играл, а жил ролью. Понравилась игра матери Мэтта. Остальные актеры — так себе.
      Удивлена, что бюджет мюзикла 3 миллиона.

      10 апреля 2015

    • Татьяна Николаевна

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      9

      Вчера мы с подругой посетили Театр Мюзикла,где смотрели «Времена не выбирают».В главной роли был Ефим Шифрин.Как он играл.Он даже не играл-он жил этой ролью.Сколько прекрасной музыки прозвучало в этот вечер.Какая атмосфера!Какой сюжет.Спасибо Театру Мюзикла за великолепный вечер!

      10 апреля 2015

    • Светлана Миронова

      2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0

      7

      Отличный спектакль для субботнего вечера.Играли все на твердую пятерку.молодцы.свет,декорации и главное музыка…это что-то .так и хотелось закружится в танце.всем советуем сходить!!!!

      20 декабря 2014

    • blondinka_ann

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      9

      19 дек, 2014 в 15:46

      Основной
      Место действия мюзикла «Времена не выбирают» происходит в Америке и в России одновременно в наше время и в 30-е, 40-е годы. За основу взята история любви известной американской певицы и музыканта из России. В те времена гонений и преследований, подозрений в шпионаже, тем не менее была любовь. Чем это закончилось, стоит посмотреть.


      В мюзикле звучат известные хиты 30-х годов, та музыка на все времена, которая актуальна и любима и на сегодняшний день. Яркие костюмы выступающих и отлично поставленная хореография в некоторых сценах особо сильно погружает зрителя в те времена, будь-то 30-е или наши дни по сюжету. Очень оригинально поставлены сценки при участии актеров в живом оркестре, где неожиданно из оркестровой ямы появляется тот или иной персонах или ведется дискуссия.

      На мой взгляд, мюзик равнозначно интересен как и молодежи, так и старшему поколению. Каждый найдет что-то для себя, в том числе всегда интересно окунуться в историю советского периода в стенах театра.

      19 декабря 2014

    • Сергей Казарин

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      9

      Пока что лучший мюзикл в Московском Театре Мюзикла!

      Сходил на него с удовольствием! Понравилось все, сюжет впечатляет, очень интересно наблюдать за судьбой героев. Игра актеров хорошая, по-настоящему верил происходящему на сцене. Понравились так называемые флэшбеки, очень атмосферно выполнены переходы от настоящего к прошлому. Музыкальные номера самые разные, есть смешные, есть грустные, в общем, все шикарно. За юмор, кстати, отдельный плюс.

      Всем советую! 🙂

      18 декабря 2014

Чего на самом деле хотят матери?

В ходе дебатов о правительственной семейной политике многие государственные чиновники, кажется, исходят из того, что большинство матерей с маленькими детьми хотят работать вне дома. Буквально на прошлой неделе председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл предположил, что многие американские матери предпочитают не работать из-за неадекватных возможностей по уходу за детьми.

«Многие другие страны — наши сверстники, наши конкуренты, демократические страны с развитой экономикой — имеют более развитую функцию по уходу за детьми, и в итоге они имеют значительно более высокий уровень участия женщин в рабочей силе», — заявил Пауэлл Комитету по финансовым услугам Палаты представителей в последний раз. неделя. «Четверть века назад мы лидировали в мире по участию женщин в рабочей силе, и мы больше этого не делаем. И, может быть, именно эта политика отстала от нас».

Я не сомневаюсь, что политика ухода за детьми частично объясняет разрыв в участии женщин между США и, скажем, Скандинавией. В то же время председатель Пауэлл и другие почти наверняка недооценивают долю американских матерей, которые действительно хотят оставаться дома со своими детьми.

Например, данные опроса Gallup за 2014–2015 годы показали, что 54 процента работающих матерей с детьми до 18 лет предпочли бы остаться дома, как и 57 процентов неработающих матерей с детьми до 18 лет9.0003

Совсем недавно опрос Gallup 2019 года показал, что 50 процентов всех матерей с детьми до 18 лет предпочли бы быть домохозяйкой, а не работать на стороне.

В прошлом месяце организация American Compass опубликовала обзор жилищного строительства за 2021 год, в котором изучалось состояние американской семьи и то, как государственная политика может ее укрепить. В ходе опроса женщинам и мужчинам было предложено выбрать идеальную семейную организацию для воспитания и содержания детей в возрасте до пяти лет. Варианты варьировались от того, чтобы оба родителя работали полный рабочий день и использовали полный рабочий день оплачиваемого ухода за детьми, до того, как один родитель работал полный рабочий день, а другой оставался дома, с несколькими промежуточными вариантами.

Как отмечается в обзоре: «Для домохозяйств, воспитывающих маленьких детей, характерна одна договоренность: один работник, работающий полный рабочий день, и один родитель-домохозяйка. Это самый популярный выбор как среди одиноких взрослых, так и среди родителей и особенно среди замужних матерей, которые выбирают его абсолютным большинством » (выделено мной).

Действительно, American Compass обнаружила, что 53% замужних матерей предпочитают такую ​​схему (одна работающая полный рабочий день и одна домохозяйка) для воспитания детей в возрасте до пяти лет.

Очевидно, что пандемия COVID-19 заставила матерей во всем мире столкнуться с новыми проблемами, связанными с работой, уходом за детьми, образованием и балансом между работой и личной жизнью. Многие женщины, которые хотят работать полный рабочий день, были вынуждены работать неполный рабочий день или вообще не работать из-за карантина и закрытия школ. Согласно анализу исследовательского центра Pew Research Center, в период с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года доля матерей в США с детьми до 18 лет, которые одновременно работали и работали, снизилась с 69 процентов до 63,4 процента.

Когда-нибудь карантин и закрытие школ прекратятся. Даже когда жизнь вернется в нормальное или полунормальное русло, законодатели должны помнить, что у каждой матери разные потребности и разные предпочтения. Каждая из них должна сбалансировать конкурирующие обязательства, и каждая должна решить, что лучше для ее семьи.

Государственные чиновники не должны исходить из того, что все матери хотят быть домохозяйками, но они также не должны исходить из того, что все матери хотят работать на стороне. Государственная семейная политика — налоговые льготы, субсидии и другие программы — должна учитывать весь спектр механизмов семейной работы. Универсальный подход обязательно разочарует.

Почему выбор матерей в отношении работы и семьи часто воспринимается как отсутствие выбора

Реклама

Продолжить чтение основной статьи

Когда политики определяют «выбор» как личные предпочтения, это отвлекает от основных структурных ограничений.

«Выбор» в контексте семейной политики относится к 1980-м годам, когда все больше женщин стали работать. В 1983 году Джейн Пепино, женщина-член столичного Совета комиссаров полиции Торонто, взяла свою дочь на работу. Кредит … Рон Булл / Торонто Стар, через Getty Images

Если либералы и консерваторы могут договориться о семейной политике, то вот в чем: у родителей должен быть выбор.

Сенатор Элизабет Уоррен заявила, что ее план всеобщего ухода за детьми даст родителям «свободу выбирать для себя наилучшую работу и условия ухода за детьми».

Иванка Трамп на саммите Белого дома, посвященном политике в отношении семьи, сказала: «Наше видение состоит в том, чтобы предоставить каждому родителю ресурсы и поддержку, необходимые им для того, чтобы сделать лучший выбор для своих детей».

Сенатор Билл Кэссиди, республиканец от Луизианы, и сенатор Кирстен Синема, демократ от Аризоны, так сказали о своем законопроекте об отпуске по уходу за ребенком: «Этот прямой двухпартийный путь дает родителям реальный выбор».

«Выбор» стал любимым термином в семейной политике. Тем не менее, многие родители, особенно женщины, считают, что их решения о работе и семье принимаются с такими ограничениями, что у них практически нет выбора.

Соединенные Штаты не предлагают ни оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам для всех работников, ни государственных дошкольных учреждений. Уход за детьми часто недоступен, неадекватен или недоступен. Многие американцы сталкиваются с продолжительным и непредсказуемым рабочим днем, а также с растущими затратами на здравоохранение и жилье.

После рождения детей доходы женщин падают, а матери тратят на уход за детьми значительно больше времени, чем отцы.

[Как запросить отпуск по уходу за ребенком , если у вашей компании нет политики]

выбор , но к», — сказала Шани Оргад, профессор Лондонской школы экономики и автор книги «На пути домой: материнство, работа и несбывшееся обещание равенства».

Сенатор Элизабет Уоррен, кандидат в президенты от Демократической партии, с 5-недельным Брюсом Сонниером и его родителями, Стивом Сонниром и Кристиной Серрато, в Айове в прошлом месяце. Фото… Дэниел Акер для The New York Times

Исследователи говорят, что представление о том, как совмещать работу и семью как личный выбор, отвлекает от более серьезных структурных проблем, которые заставляют этот выбор. Людям остается выяснить, как заставить это работать, и чувствовать себя виноватыми, когда это не работает.

«Чрезвычайно сложно вести структурный разговор об этом», — сказала Кирстен Суинт, автор книги «Забытая борьба феминизма: незаконченная борьба за работу и семью» и профессор истории в Фордхэме. «Люди говорят: «Мне просто нужно организовать свою жизнь вот так и сделать правильный выбор». Никто не говорит: «Я делаю выбор в бедном мире»9.0003

Язык также скрывает неравенство по признаку пола, расы и богатства. Очень немногие родители имеют достаточно денег, чтобы решить, стоит ли полностью отказаться от оплачиваемой работы. А когда политики говорят о том, что родители делают выбор, на самом деле речь идет о матерях — мужчин редко спрашивают, как они распределяют свое время между работой и семьей.

Для всех жизнь состоит из принятия решений в условиях ограничений, и выбор женщин долгое время был особенно ограничен (о чем в настоящее время напоминает кинозрителям «Маленькие женщины»). Но это слово стало политизированным в Соединенных Штатах. Выбор, который апеллирует к основным американским ценностям свободы, независимости и индивидуализма, также используется для обсуждения многих других тем американской политики, включая здравоохранение, школы и жилье.

Исследование показало, что, когда американцев просят думать о повседневных действиях как о выборе, это снижает их поддержку политики, поддерживающей общественное благо, и их сочувствие к людям с меньшими преимуществами.

Иванка Трамп прибывает на саммит по уходу за детьми и оплачиваемому отпуску в Белом доме в Вашингтоне в декабре. Кредит… Кевин Ламарк/Reuters

В семейной и гендерной политике «выбор» может означать разные политические вещи. Это может говорить о том, что женщины имеют автономию в отношении своей жизни (как это происходит в другом контексте: репродуктивные права), или об ограничении вмешательства правительства в жизнь людей.

Сегодняшнее использование этого слова в контексте семейной политики восходит к 1980-м годам, когда женщины начали массово поступать на рынок труда. Возникли две различные идеи, пишет г-жа Суинт. Одна из них заключалась в том, что государственный и частный секторы будут помогать мужчинам и женщинам выполнять как оплачиваемый, так и неоплачиваемый труд с помощью такой политики, как гибкий график, субсидируемый уход за детьми и оплачиваемый отпуск. Другой заключался в том, что люди несли ответственность за принятие решений о работе и уходе без прямой помощи со стороны правительства или бизнеса.

Последняя идея возобладала. При президенте Рональде Рейгане возник новый политический альянс — между консерваторами свободного рынка (верившими в маленькое правительство) и консерваторами-социалами (которые отстаивали традиционные семейные структуры). Они согласились с тем, что ответственность за инвестирование в детей лежит на родителях, а не на государственной политике, как писала социолог Мелинда Купер.

Номер Newsweek от 31 марта 1986 года. Заголовок статьи в журнале был «Выбор матери». Кредит…

В 1981 году экономист Гэри Беккер утверждал, что принципы свободного рынка применимы и в быту. Семья функционировала как маленькая фабрика, где каждый делал рациональный выбор, чтобы максимизировать ценность, писал он в «Трактате о семье» (часть работы, за которую он впоследствии получил Нобелевскую премию).

«Это неолиберализм как экономическая система — дерегулирование и сокращение инвестиций в поддержку и уход», — сказала г-жа Оргад.

«Но это также неолиберализм как рациональность — то, как мы, как личности, усваиваем эту идею о том, что мы несем ответственность за свою жизнь, и это наша вина, если мы потерпим неудачу, потому что мы делаем выбор».

К середине 1980-х эта идея закрепилась как «Выбор матери», как было сказано в заголовке Newsweek 1986 года. Выбор был представлен как либо/или — работать или оставаться дома — или объяснять, почему женщины «выбирают» низкооплачиваемую работу.

[В NYT Parenting: Работающие мамы и домохозяйки мамы не воюют.]

заключается в том, чтобы отдавать приоритет своей семье», — сказала г-жа Суинт, хотя она сказала, что эта логика применима в первую очередь к замужним белым женщинам из среднего класса.

Феминистки сопротивлялись, утверждая, что выбор, за который они боролись, никогда не стоял между работой или пребыванием дома. Они всегда хотели изменений в культуре рабочего места, государственной политики и участия мужчин в домашнем хозяйстве, а также возможностей для карьерного роста.

В середине 1980-х годов в известном деле о дискриминации при приеме на работу против Sears, Roebuck and Co. компания утверждала, что женщин не продвигали по службе, потому что они не выбирали высокооплачиваемую или стрессовую работу. Sears победила, но в своих показаниях историк труда Элис Кесслер-Харрис предложила альтернативную точку зрения: «Выбор можно понять только в рамках имеющихся возможностей».

В статье 1991 года «Гендерные войны: самоотверженные женщины в республике выбора» Джоан С. Уильямс, ученый-правовед, пишет: поистине ошеломляющее постоянство, с которым «случается» быть женами, которые «выбирают» карьеру, которая «удовлетворяет потребности их детей», в то время как мужья продолжают (как они всегда делали) работать как идеальные работники».

Сегодня разница не так заметна: три четверти матерей работают. Но многие чувствуют себя вынужденными принимать болезненные решения, например, оставить своего ребенка без присмотра или работать на сокращенной работе, которую, по их словам, они бы не выбрали при других обстоятельствах.

Это по-прежнему формулируется как собственное решение женщины — принять участие или отказаться — и язык выбора продолжает формировать политические дебаты.

Демократы предложили новые федеральные программы, финансируемые за счет налогоплательщиков, которые будут предоставлять такие вещи, как оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и государственное дошкольное учреждение, что, по их словам, освободит родителей от ограничений их выбора сегодня.

Республиканские предложения сосредоточены на индивидуальных решениях, таких как разрешение новым родителям досрочно использовать свои льготы по социальному обеспечению или налоговые льготы, а также предоставление финансирования для увеличения числа семейных поставщиков услуг по уходу за детьми на дому. Они говорят, что это даст родителям больше выбора, не позволяя правительству влиять на них в каком-либо направлении, и гарантирует, что «люди, делающие выбор, отличный от вашего, не платят за ваш выбор», — сказала Кэрри Лукас, президент Независимого женского форума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *