Разное

Мамы сайт: Календарь беременности — mama.ru

Содержание

Столичная служба занятости помогла 30 тысячам мам с детьми до семи лет найти работу / Новости города / Сайт Москвы

Социальная сфера

Фото Д. Гришкина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Для мам, находящихся в поиске работы, разработана широкая линейка сервисов, включающая карьерные консультации, тренинги, специальные программы и бесплатное дополнительное профессиональное обучение.

За последние 2,5 года около 30 тысяч женщин с детьми до семи лет трудоустроились при поддержке столичной службы занятости населения. Для мам, находящихся в поиске работы, разработана широкая линейка сервисов, включающая карьерные консультации, тренинги, специальные программы и бесплатное дополнительное профессиональное обучение. О том, как город помогает женщинам с детьми найти работу и развиваться в карьерном плане, рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Часто, когда мамы решают вернуться к профессиональной деятельности, им бывает непросто адаптироваться, разобраться в реалиях современного рынка труда, подобрать вакансию, соответствующую их потребностям, возможностям и ожиданиям. Мы понимаем это и активно поддерживаем женщин в вопросах их профессиональной реализации. Специалисты службы занятости помогают сориентироваться в актуальных трендах, разработать индивидуальный карьерный сценарий, составить конкурентоспособное резюме, выбрать наиболее подходящий вариант трудоустройства, а также организовывают собеседования с работодателем», — подчеркнула она.

По словам Анастасии Раковой, при подборе вакансий специалисты ориентируются не только на уровень образования, квалификацию и опыт работы соискателя, но на индивидуальные пожелания к графику и формату работы. В том числе соискательницы могут пройти дополнительное профессиональное обучение, чтобы лучше соответствовать требованиям работодателя. По направлению службы занятости женщины с детьми могут освоить новую специальность и повысить квалификацию в ведущих вузах Москвы.

Более 30 процентов обратившихся в службу занятости за помощью в трудоустройстве мам детей-дошкольников выбирают офисную работу. Наиболее популярны вакансии экономистов, юрисконсультов, менеджеров по персоналу, бухгалтеров, секретарей.

Около 24 процентов женщин с детьми нашли работу в сервисной индустрии и сегодня трудятся поварами, менеджерами по коммерческой деятельности, парикмахерами-стилистами и маникюрными мастерами.

На третьем месте — оптовая и розничная торговля. Почти 18 процентов мам с детьми дошкольного возраста работают продавцами-консультантами, администраторами торгового зала, товароведами, мерчандайзерами, менеджерами по продажам и специалистами по маркетингу.

Женщины с маленькими детьми часто трудоустраивались в сферу образования учителями, методистами, библиотекарями, воспитателями детского сада и нянями, в сферу финансов и страхования — специалистами банка, финансовыми аналитиками, страховыми агентами, управляющими отделения банка и кредитными экспертами.

Для тех, кто хочет обновить свои знания после длительного перерыва, повысить квалификацию или освоить новую востребованную специальность, открыты бесплатные курсы дополнительного профессионального образования. Мамы с детьми могут выбрать подходящую программу в одном из ведущих вузов столицы, среди которых Высшая школа экономики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова и учебный центр «Профессионал».

С начала 2020 года 1,6 тысячи женщин с детьми дошкольного возраста прошли обучение в центре «Профессионал». В этом году наибольшим спросом у молодых мам пользуются курсы по работе с маркетплейсами, программированию, дата-аналитике. Также неизменно востребованы программы повышения квалификации по бухгалтерскому учету, налогообложению и управлению закупками. Более 80 процентов женщин учатся онлайн, совмещая саморазвитие и воспитание детей.

Получить поддержку в профессиональной реализации мамы могут в специализированном центре занятости «Моя карьера». Все возможности города сформированы в единые программы, позволяющие гармонично совмещать работу с заботой о детях. Специально для женщин с детьми, которые нуждаются в поддержке в построении карьеры, в центре создана программа «Мама работает».

Трудоустроиться горожанам помогает крупнейший государственный кадровый оператор по поиску работы — служба занятости населения Москвы. В ее структуру входит 57 отделов трудоустройства, большинство которых расположено в центрах госуслуг «Мои документы». Флагманские центры с расширенным набором услуг находятся по адресам: улица Щепкина, дом 38, строение 1 и улица Шаболовка, дом 48. Специализированный центр занятости «Моя карьера» для граждан старше 50 лет, мам с детьми, людей с инвалидностью и молодежи открыт по адресу: улица Сергия Радонежского, дом 1, строение 1, кадровый центр для сотрудников, находящихся под риском увольнения, — по адресу: улица Куусинена, дом 2, строение 1.

Теги

трудоустройство занятость центры госуслуг Анастасия Ракова Моя карьера

Сферы

Социальная сфера

Департаменты

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Все новости

6 советов, как сделать сайт удобным для всех — Дизайн на vc.

ru

Пару раз в год я езжу в гости к своей маме. Через два-три часа она говорит что-то вроде: «Слушай, ты не посмотришь мой компьютер? Я просто хочу убедиться, что с ним всё в порядке. Ты же понимаешь, я не понимаю, что делаю».

А ведь ей хотелось бы понимать.

Поэтому моя мама и миллионы других людей предпочитают пользоваться сайтами, которые каждый день создаём мы. На них им не приходится продираться через формы входа, неочевидные жесты и непонятные интерфейсы — ведь мы, как дизайнеры и разработчики, несём ответственность не только за то, что нашими сайтами можно пользоваться, но и за удовольствие от работы с ними, которое заставляет возвращаться к ним снова и снова.

Каждый раз, когда я создаю новый вебсайт или интерфейс, я непременно вспоминаю о своей маме.

Моя мама выходит в интернет через другой браузер

Она предпочитает Internet Explorer. Восьмую версию, если конкретно. Почему? Он ей знаком. Она знает, где что находится и как им управлять.

В чём проблема? У неё установлены чуть ли не все панели инструментов, какие только возможно, и ни одну из них она не установила по своей воле.

Она также недостаточно уверена в своих знаниях, чтобы удалить ту или иную панель или просто обновить браузер — ей кажется, что она что-то сломает. Я установил ей Google Chrome пару лет назад, но всё равно замечаю, как она возвращается к IE. Ей кажется «принудиловкой» использование Chrome и она обвиняет его каждый раз, когда сайт не открывается. И хотя с IE проблем не меньше, ей с ним комфортно.

Вывод: Если большая часть вашей аудитории будет просматривать ваш сайт на старом браузере, они не будут обвинять браузер, когда у них что-то не получается. Они обвинят дизайн сайта.

Моя мама не понимает возможностей большинства сайтов

Сайты вроде Facebook и Google Plus — это кладезь возможностей для загрузки и обмена фотографиями с любых видов устройств.

Для вас и меня поделиться чем-то просто: сделайте фото с телефона, нажмите нужную кнопку — и готово. Моей маме для тех же целей до сих пор проще воспользоваться почтой. Профиль на Facebook у неё есть, но её пугает неопределённость, делится она фотографиями со своей семьёй или с АНБ. Google Plus ещё более чудовищен.

Интерфейсы обоих не внушают ей доверия, и она не доводит свои действия до конца. Если она отправляет фото через Google Plus, она не знает, какой из «кругов» ей выбрать, как загрузить фото правильно и дойдёт ли оно до адресата. Но если она прикрепит фото к электронному письму и отошлёт его мне, оно гарантированно дойдёт.

Вывод: Создайте у пользователя уверенность в том, что он делает всё правильно. Используйте визуальные подсказки и подписи, которые помогут закончить то, что он пытается делать.

Моя мама не понимает иконки

Мы полагаем, что все знают назначение иконки «Сохранить». Моя мама много лет использовала флоппи-дискеты, но напрочь забыла об их функциональности.

В каждом интерфейсе я вижу, что для «Нового документа», «Копировать», «Удалить» используются только иконки. И как-нибудь я сяду с мамой изучать очередной интерфейс телефона и попрошу удалить файл только ради того, чтобы понять, что «Удалить» — это иконка. В таком случае я скажу, чтобы она искала иконку мусорного бака, или знака Х, или чего-то такого.

Однажды, когда она нашла нужную иконку, то сказала: «Почему мне просто не скажут “Удалить»?». Гениально, по-моему.

Вывод: Иконки облегчают обращение с интерфейсом и экономят место. С ними вы не беспокоитесь о длинных текстах на тулбаре или о трудностях перевода. Неудивительно, что иконки часто используют где надо и не надо. Но если пользователь не понимает дизайн, что в нём хорошего? Используйте рядом с иконками пометки-описания, которые объяснят, что иконка А означает действие Б. Вот отличная статья на тему иконок.

Моя мама — не продвинутый пользователь

Я не помню, сколько раз я объяснял своей маме, что комбинации клавиш Ctrl + C и Ctrl + V нужны, чтобы скопировать и вставить что угодно. Она так этого и не запомнила, и это нормально. Жесты для неё и подавно вновинку.

Год назад я купил ей iPhone. В итоге она только звонит, переписывается и проверяет с его помощью почту, а большинством приложений не пользуется. Она не понимает, что проверить почту можно, потянув страницу вниз. Вместо этого она закрывает приложение кнопкой Home и открывает его снова, чтобы посмотреть, не пришло ли ей новых писем.

Однажды я не дозвонился до мамы, и меня перенаправили на её голосовую почту: «Здравствуйте. Я не могу сейчас ответить. Назовите своё имя и номер, и я перезвоню, как только смогу».

Мама не понимает, что её iPhone сам сделает эту работу. Он покажет ей пропущенный звонок, время звонка, номер и имя, если маме знаком этот человек. Тем не менее, она оставляет такие вот послания, это происходит автоматически. Если iPhone скажет ей записывать сообщения по-другому, это решит проблему? Возможно.

Вывод: Фичи для продвинутых пользователей — хорошо, а учить быть такими пользователями — ещё лучше. Не надо надеяться, что пользователи знают, как копировать и вставлять с помощью горячих клавиш, и понимают, что пора прекращать делать всё по-старому. Учите их, как работать с интерфейсом быстрее, но постарайтесь не отпугнуть новых пользователей.

Моя мама не имеет ничего против кликов

Есть расхожая мысль о том, что чем больше количество кликов, тем хуже пользовательский опыт, и я её ненавижу. Я считаю себя весьма опытным пользователем интернета и не помню, чтобы хотя бы раз я жаловался на слишком большое количество кликов на пути к цели.

Я видел, как моя мама ходила по сайту, создатели которого попытались уместить всё на одном экране. Она постоянно спрашивала «Я всё правильно делаю?», и если бы я не был поблизости, чтобы это подтвердить, её ответ самой себе был бы «нет».

Вывод: Когда ваши пользователи завершают начатое действие, давайте им какой-то визуальный фидбэк. Простой дизайн не означает, что его должно быть меньше. Это означает, что им должно быть легко пользоваться. Разбиение формы на четыре части делает её менее пугающей и убеждает пользователя в правильности его действий. Если четыре страницы удобнее одной, то минималистичный дизайн на одной странице — это помеха.

Моя мама хочет нормально работать и не теряться

Основных причин для пользования интернетом у моей мамы три: оплата счетов, Netflix и переписка с детьми. Раз в пару месяцев Facebook меняет свой интерфейс, и маме приходится учиться заново всему, что она уже знала. У неё одна надежда: все важные иконки и меню там, где она их привыкла видеть.

Netflix в этом плане молодцы, их интерфейс всегда узнаваем и даёт чувство уверенности. А вот Facebook — нет, и мама надеется на то, что однажды фото её детей и внуков не пропадут с её стены по воле разработчиков.

Сайт её банка не менялся семь лет, работает на IE 8 и там есть подсказки на английском, и ей очень просто им пользоваться. Его дизайн настолько компактен, что спокойно помещается в окне, захламленном панелями инструментов.

Вывод: Обновляя дизайн сайта, вы рискуете потерять лояльных пользователей, которые не захотят учить заново местоположение опций и меню и раздражённо уйдут. Некоторые старые элементы стоит оставлять на своих местах. Можно сделать иконки посимпатичнее, но не лишайте сайт узнаваемости.

Заключение

Не подумайте ничего такого. Моя мама — очень умный человек, который любит технологии, а всё, что мы делаем, считает чудом. Она не брюзжащая старая карга, которая потрясает тростью в сторону молодёжи с их новомодными девайсами. Она в теме. Она прямо шарит, да.

И что особенно важно, она хочет быть частью того, что мы создаём. В этом заключается наша работа: делать весёлые и классные вещи не только для себя, но в первую очередь для людей, которые научили нас всему и благодаря которым мы здесь.

Министерство трудовых ресурсов

Особенности

Узнайте о последних достижениях и электронных услугах, которые могут оказаться полезными.

  • Что нового
  • Популярные электронные услуги
  • Что нового
  • Популярные электронные услуги

Система первичной медико-санитарной помощи и план первичной медико-санитарной помощи (PCP)

Подробнее

Схема оценки взаимодополняемости (COMPASS)

Подробнее

Популярные электронные услуги
  • Портал myMOM
  • Сделки с разрешениями на работу для домашней прислуги и няни в родильном доме
  • Рабочие пропуска онлайн (EP Online)
  • Разрешение на работу онлайн (WPOL) для предприятий и агентств по трудоустройству
  • Занятость / Инструмент самооценки S Pass (SAT)
  • Назначить, изменить или отменить встречу
  • Проверить и оплатить сбор за иностранного рабочего
  • Проверить записи об обучении работников
  • Онлайн-служба адресов иностранных рабочих (OFWAS)
  • Агентства по трудоустройству и поиск персонала (Каталог EA)

Посмотреть все

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Объявления

Техническое обслуживание электронных услуг 5-6 ноября

5-6 ноября будет техническое обслуживание электронных сервисов

Просмотреть все

пресс-релизы

Вперед, Сингапур: расширение прав и возможностей сингапурцев для создания общества возможностей…

Просмотреть все

Выступления

в речи на закрытии заседания о построении успешной глобальной сети талантов…

Просмотреть все

Проверить рабочий пропуск и статус заявки

Перейти к основному содержанию

Эта электронная услуга заменяет функции запроса на:

  • Разрешение на работу онлайн (WPOL)
  • Онлайн-пропуск для трудоустройства (EPOL)
  • Проверка статуса рабочего пропуска eService

Вы можете проверить статус своего заявления на получение рабочего пропуска, выполнив следующие действия:

  1. Перейти к проверке статуса рабочего пропуска и заявления.
  2. Введите дату рождения, а затем номер ИНН или паспорта (номер проездного документа).
  3. Вы сможете просматривать статус своих заявок на получение разрешения на работу, поданных за последние 6 месяцев.

Вы можете сделать одно из следующих действий:

  • Используйте приложение SGWorkPass , чтобы отсканировать QR-код на вашей рабочей карточке.
  • Перейти к проверке рабочего пропуска и статуса заявки. Введите дату рождения, а затем номер ИНН или паспорта (номер проездного документа).

Да, вы можете использовать портал, чтобы узнать о статусе вашего текущего рабочего пропуска, а также о новом заявлении на рабочий пропуск.

Вы можете сделать это, выполнив следующие шаги:

  1. Перейти к проверке рабочего пропуска и статуса заявки.
  2. Введите дату рождения и номер паспорта (номер проездного документа).

Кроме того, вы можете попросить своего работодателя или агента по трудоустройству предоставить письмо IPA, в котором будет указан ваш FIN.

Да, вы сможете проверить статус заявки и действительность пропусков для всех рабочих пропусков и долгосрочных пропусков, выданных MOM.

Это означает, что указанный вами номер паспорта привязан более чем к 1 ИНН. Вам необходимо указать уникальный FIN, чтобы получить правильную запись. Спросите у своего работодателя или агента по трудоустройству свой FIN, который можно найти в письме IPA.

На портале не будет отображаться статус заявки или рабочего пропуска, которые были отменены или срок действия которых истек более 6 месяцев назад.

Эта информация доступна только для владельцев разрешений на работу.

Чтобы просмотреть информацию о своей зарплате, введите дату подачи заявления (DOA), которую можно найти в вашем IPA.

Если у вас уже есть разрешение на работу, проверьте свою текущую зарплату с помощью приложения SGWorkPass.

Вы можете связаться со своим работодателем или агентом по трудоустройству до приезда в Сингапур, если сведения о трудоустройстве (например, данные о заработной плате и роде занятий) отличаются от того, что вам было предложено. Вы можете отклонить предложение о работе, если не согласны с информацией, размещенной на портале.

Что делать, если есть ошибка в данных о занятости (например, профессия, зарплата, имя работодателя)? Показать

Попросите своего работодателя или агента по трудоустройству обновить информацию через наши системы. Кроме того, вы можете связаться с MOM.

Если вы новый заявитель, убедитесь, что информация верна, прежде чем покинуть свою страну/регион.

Да, портал доступен на 5 языках (английский, бенгальский, китайский, малайский и тамильский).

Да.

Если вам нужна дополнительная информация о трудоустройстве, отсканируйте QR-код на карте владельца пропуска с помощью приложения SGWorkPass.

Да, вы можете сохранить результаты в виде документа PDF и распечатать его со своего устройства. Дата и время расследования будут проставлены на нем.

CAPTCHA — это мера безопасности для предотвращения несанкционированного доступа к информации о владельцах пропусков и сбора данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *