Разное

Мамочки симферополя сайт: Форум мамочек Симферополя

МОО МАМОЧКИ СИМФЕРОПОЛЯ, Симферополь (ИНН 9102181289), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8HJyMSOWarhLkJBDZs2NT-GYcj3w1-HN8ITqssYHmCNc_APCuY5us1OK1zwyMNwj6SaJ8pje6Zplxs8T90DlVX-ShaEd134qmbUu9LxoOfM5X2Ug2_Z2JOwSzz6UsCgYRU_Iq3QjOKDgwAiqqEsXd8I

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «МАМОЧКИ СИМФЕРОПОЛЯ»

Английское название

MOO «MAMOCHKI SIMFEROPOLYA»

Адрес

Крым респ. , г. Симферополь, ул. 60 Лет Октября, д. 28 кв. 102

ОКФС

Собственность общественных объединений

ОКОПФ

Общественные организации

ОКОГУ

Региональные и местные общественные объединения

ИНН

9102181289

ОГРН

1159102086142

КПП

910201001

ОКАТО

Республика Крым, Симферополь

ОКТМО

Республика Крым, Городские округа Республики Крым, Симферополь

Телефон

Электронная
почта

Сведения отсутствуют

Сайт

Сведения отсутствуют

Информация о компании

Руководитель

Ковалева Екатерина Валериевна, ликвидатор *

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

10.04.2015

Регистрирующий орган

Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Симферополю

Адрес регистрирующего органа

,295053, Крым Респ,, Симферополь г,, Мате Залки ул, д 1/9,,

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки

Описание

Компания МОО МАМОЧКИ СИМФЕРОПОЛЯ, адрес: Крым респ., г. Симферополь, ул. 60 Лет Октября, д. 28 кв. 102 зарегистрирована 10.04.2015. Организации присвоены ИНН 9102181289, ОГРН 1159102086142, КПП 910201001. Основным видом деятельности является деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД.

Связи с другими компаниями отсутствуют.
ликвидатор — Ковалева Екатерина Валериевна.
Компания МОО МАМОЧКИ СИМФЕРОПОЛЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МОО МАМОЧКИ СИМФЕРОПОЛЯ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты МОО МАМОЧКИ СИМФЕРОПОЛЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная информация о компании МОО МАМОЧКИ СИМФЕРОПОЛЯ

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

Готовим сумочку в Перинатальный центр г. Симферополь

Главная > Полезно знать > Готовим сумочку в Перинатальный центр г. Симферополь

Сайт: http://xn—-8sbosdicslm4f3a.xn--p1ai/o-bolnice/strukturnye-podrazdeleniya/perinatalnyj-tsentr
Адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Семашко, 8
Приемное отделение: +7 (3652) 53-12-03 
Регистратура:  +7 (3652) 53-12-08


Список необходимых документов:

  • Паспорт
  • Обменная карта
  • Полис ОМС или ДМС
  • Родовый сертификат (если есть)
  • Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС)
  • Больничный лист
  • Важно — ксерокопии всех документов

В случае партнерских родов, партнеру необходимо при себе иметь:

  • флюорография
  • сменная чистая домашняя одежда
  • сменная моющаяся обувь

Вещи, которые необходимо взять в родильное отделение

  • моющиеся тапочки
  • телефон и зарядное устройство
  • питьевая вода без газа
  • по 2 пеленки — байковая и х/б
  • по 2 распашонки — байковая и х/б
  • 2 шапочки байковые
  • 2 шапочки х/б
  • носочки (теплые)
  • подгузники (пару штучек для новорожденных)

 

Вещи, которые необходимо взять в послеродовое отделение:

 

  • 2 комплекта постельного белья
  • 2 ночных сорочки
  • халат
  • носки
  • полотенца одноразовые
  • посуда (ложка, тарелка, чашка)
  • упаковка гигиенических прокладок
  • предметы для личной гигиены (зубная щетка, паста, расческа,мыло)
  • пеленки байковые — 2-3 штуки
  • пеленки х/б — 2-3 штуки
  • распашонки байковые и х/б — по 2 штуки
  • ползунки  — 3-4 пары
  • байковые и х/б шапочки — по 2 штуки
  • детские влажные салфетки
  • одноразовые подгузники для новорожденных — 1 упаковка

Данный список был предоставлен самим родильным домом!

Для более комфортного пребывания в роддоме мы подготовили для вас несколько полезных советов:

При поступлении в роддом лучше иметь с собой 2-3 целлофановых пакета для того, чтобы убрать туда одежду и обувь и отдать ее родным.

Послеродовые прокладки стоит взять с собой в количестве 2 пачек. Одна пачка с наибольшей впитываемостью для первых дней, для более же скудных выделений подойдет упаковка прокладок средней впитываемости.

Не забудьте взять с собой одноразовые трусики для фиксации прокладок (стоит выбирать сетчатые). Оптимальное количество 3- 5 штучек. 

Белье для кормления —  можно взять бюстгальтер, но с его размером будет сложнее определиться, поэтому удобнее взять с собой топ.

Не забудьте подготовить и 3- 5 пар вкладышей для бюстгальтера для вашей сумочки.

Не забудьте вложить и крем от трещин на сосках — лучше выбирать монокомпонентный, такой как Medela Purelan или Lansinoh-  ведь смывание этих кремов перед кормлением не требуется.

Для деликатного ухода за интимной областью возьмите с собой детское мыло, или, что может быть удобнее, средство для интимной гигиены с дозатором.

Мы настоятельно рекомендуем взять с собой послеродовой бандаж тем,  у кого планируется операция кесарева сечения, и тем,у кого планируются естественные роды, ведь правильная постановка органов в послеродовый период очень важна

Одноразовые впитывающие пеленки лучше взять с собой упаковкой из 10 штук — они пригодятся не только маме, но и малышу.

Возьмите с собой упаковочку влажной туалетной бумаги – она мягче обычной, и это ощутимо в послеродовой период, особенно, если наложены швы.

Косметичку со всем необходимым для выписки тоже лучше взять с собой сразу или попросить близких передать ее до самой выписки. В выписной комнате времени на макияж не будет, там вы одеваетесь сами и одевают малыша, после чего вас встретят родные.

Не забудьте взять с собой средство для подмывания малыша — лучше, чтобы оно было жидкое, а на упаковке был дозатор для наибольшего удобства во время гигиенических процедур.

Увлажняющее средство для кожи крохи тоже лучше взять с собой, ведь после длительного пребывания в водичке, нежная кожа очень склонна к сухости, а с увлажняющим молочком или кремом вы сможете питать кожу малыша и предупредить трещинки на коже.              

Выбирая предметы одежды для своего малыша, ориентируйтесь на свое удобство, в первую очередь. Можно заранее уточнить в роддоме, есть ли возможность заменить пеленки и распашонки на комбинезоны- слипы или пеленальные коконы, например.           

Положите с собой 4-5 мешков для мусора – в родильных домах нет мусорных ведер, и мусор роженицы выносят самостоятельно,  поэтому позаботиться о том, куда вы будете складывать мусор лучше заранее. 

Дорогие будущие мамочки, помните, что  ваше спокойствие очень важно для успешных родов,  для вас и малыша.  Подготовьте все необходимое заранее, чтобы вашим родным достаточно было привезти вам уже собранную сумочку. 

Выберите свою готовую сумку!

Сцены из Симферополя: Город, за которым наблюдает мир

Глобальный

Какова повседневная жизнь в разделенной столице Крыма.

Том Бальмфорт

Грузовик у крымского Симферополя На рекламном щите написано: «Остановить Майдан. Крым за стабильность. Нет иностранному вмешательству!» (Thomas Peter/Reuters)

СИМФЕРОПОЛЬ, Украина — За пределами военной базы Перевальное в Крыму, примерно в 20 милях от Симферополя, несколько сотен российских военнослужащих расквартированы в частях и поддерживаются многочисленной техникой. . Темные меховые шапки нескольких украинских солдат выглядывают из-за валов.

Перевальное — один из нескольких стратегических объектов в Крыму, окруженных российскими войсками, которые фактически взяли под контроль Черноморский полуостров. На базе обе стороны находятся в противостоянии, а Россия требует от украинских войск сдать оружие. Украинцы отказываются.

На земле ситуация больше похожа на театральную, чем на абсурдную.

«Мы здесь не играем в шашки. Не было предложения сдаться», — говорит украинский подполковник. «Было предложение сдать наше оружие, но у нас есть военная цепочка подчинения, и не было ни приказа, ни указания сдать наше оружие». Хрупкий мир мог быть разорван одним выстрелом. И все же на земле ситуация также имеет ощущение театра — и больше, чем налет абсурда.

Москва делает вид, что солдаты, дислоцированные в Крыму без российских военных знаков различия, на самом деле не являются российскими войсками. А за пределами базы по этому сценарию читают десятки местных, размахивая российскими флагами. «Мы не знаем, кто эти солдаты, но одобряем их пребывание здесь, потому что они мирные», — сказал один из местных жителей. Российские солдаты делятся между собой анекдотами. Их зеленая камуфляж раздулся от ультрасовременного снаряжения и доспехов. Но солдаты в масках также явно невысокие, что позволяет предположить, что они призывники в подростковом возрасте.

Пара молодых украинских солдат машут четверым сторонникам снаружи. Два татарина и две украинки везли на базу продукты и припасы. Они ненадолго размахивают табличками с надписью «Вы герои!» и «Держись — мы с тобой!» прежде чем его перебил пророссийский местный житель. Предложения еды отвергаются украинским подполковником, который говорит, что было неправильно предполагать, что его солдаты «деморализованы» или голодны.

И все же серьезность ситуации неоспорима. Отец Иван Катькало, священник местной церкви возле базы, знает солдат. «Они останутся до конца», — говорит он. «Говорят, что дали присягу и собираются держать ее».

Татарка Назли, которая вышла поддержать окруженную базу, говорит, что по мере роста напряженности она все больше опасается за свою безопасность. «Я боюсь выходить на улицу с украинским флагом. Я вытащила свой украинский флаг из окна, потому что мне страшно его там держать», — говорит она.

Солдат без опознавательных знаков возле украинской военной базы в село Перевальное, недалеко от Симферополя. (Василий Федосенко/Reuters)

* * *

Хадидже, этнической татарке из Симферополя, было всего четыре года, когда она была посажена на поезд и депортирована Иосифом Сталиным из Крыма в Узбекистан. ей 73 года, она давно обосновалась в Крыму и быстро вспоминает, как друзья и родственники умирали от голода во время депортации.

И есть причина, по которой эти воспоминания возвращаются. Поскольку российские войска размещены на территории Крыма, а полуостров фактически находится под контролем Москвы, крымские татары, многие из которых поддержали протесты «Евромайдана» в Киеве, опасаются, что могут легко оказаться в эпицентре конфликта.

Одна из вывесок гласила: «Татары, украинцы и русские — братья — войне нет».

Голос Хадидже дрожит, и она плачет. «Да будет мир между Украиной и Россией — и между нами. Пусть уводят свои силы отсюда. Они вооружены автоматами. Против кого они? Это против меня? У меня нет оружия».

Хадидже была одной из примерно 300 женщин, в основном татарок, собравшихся 3 марта на антивоенную демонстрацию на окраине Симферополя. Вместе с ними на обочине шоссе на Ялту стояло несколько украинцев и русских по национальности. Они держали плакаты с надписями «Матери за мир» и «Татары, украинцы и русские — братья — нет войне».

Немногие крымские татары когда-либо поддерживали свергнутого промосковского президента Украины Виктора Януковича и активно поддерживали протесты Евромайдана, которые свергли его. Хадидже теперь опасается, что последние годы относительного комфорта закончились, если полуостров перейдет под контроль России. Десятки тысяч татар вернулись в Крым после распада Советского Союза. В последующие годы сформировалась новая конфигурация и баланс между различными этносами, но он был поколеблен недавними потрясениями.

Пророссийский демонстрант держит российский флаг на митинге в Симферополе. (Василий Федосенко/Reuters)

* * *

На улице Пушкина в центре Симферополя беспорядки вспыхивают возле крымского регионального парламента, где пророссийские сторонники проводят демонстрации на прошлой неделе. Оксана Мартинович, украинка средних лет из Киева, стоит молча, пока дюжина местных жителей агрессивно осуждает ее как «провокаторку» и кричит ей в лицо.

Мартинович ездил в Симферополь из столицы песни петь. «Я не думал, что все будет так, — сказал позже Мартинович. «Я сознательно выбрал песни, которые не являются политическими». Будучи ярым сторонником Майдана, она надеялась, что это хоть немного поможет снизить напряженность. Это не так.

Один грузный усатый мужчина агрессивно ругался и кричал на нее, пока она стояла на месте: «Что ты так глупо на меня смотришь? О каких песнях вы говорите? Почему ты стоишь здесь? У тебя что-то не так в голове?» Одна женщина бросила ей под ноги мелочь и велела ей ехать на вокзал. Другие кричали «фашист!» и «Слава Беркуту!»

Увидев растущую агрессию группы, пара мужчин бросилась защищать Мартиновича. Несколько других прохожих были потрясены: «Какая агрессия! Это ужасно», — пробормотала одна пожилая русская женщина. Затем группа рассеялась. Перед небольшой толпой она исполнила песню, которая ненадолго сняла остроту конфронтации, прежде чем гнев снова накалился. В конце концов Мартинович ушел.

Леонид, этнический русский пенсионер в возрасте около 60 лет, посмеялся над идеей, что «Киев сам подослал женщину в качестве провокатора». Но он категорически не согласен с ее взглядами и поддерживает действия России. Леонид говорит, что «все это происходит из-за языка», имея в виду депутатов украинского парламента, Верховной Рады, которые ненадолго отменили закон, дающий официальный статус языкам меньшинств в регионах. Этот шаг, который задел русское население за живое, был отменен. Но ущерб уже был нанесен.

* * *

В Симферополе есть уличный торговец. Он крымчанин, русский по национальности и считает себя лояльным гражданином Украины. Он говорит, что был встревожен на этой неделе, когда пророссийски настроенные жители подошли к его стенду и спросили: «Почему вы не вывешиваете на своем стенде георгиевскую ленту и российский флаг?»

«Что, я должен?» он ответил. Клиент платит в украинских гривнах и добавляет: «Скоро мы будем платить в рублях».


Это сообщение предоставлено Радио Свободная Европа/Радио Свобода .

KehilaLink: Симферополь, Украина


NORMAN FAMILY
представлен Рафаэлем Суссманом Россия, 1941 год, спасаясь от нацистов.

Теперь мы знаем, что они ездили и оставались до конца Второй мировой войны в Петровском колхозе под Симферополем. После войны вернулись на Вильеку, 9. 0079 обнаружили, что у них больше нет дома и что им не рады; они продолжили путь в Польшу.

Эдна поехала в кибуц Клосова, ведущий кибуц в Польше, который готовил пионеров, стремящихся эмигрировать в Палестину. Там она познакомилась и вышла замуж за Арье Семятицкого. По завершении их hachshara (программа профессионального обучения), они встретили шалиах (законный агент) представителя кибуца Алоним, эмигрировали в Палестину и жили в кибуце Алоним до самой смерти. Двое их детей до сих пор живут в кибуце Алоним.

Авраам Норман и Сара путешествовали через Альпы в Италию, частично пешком. Авраам умер и похоронен на еврейском кладбище в Милане. Сара поехала в Рим, чтобы организовать похороны своего отца, где она встретила и вышла замуж за Реувена Каплана в лагере для еврейских беженцев в замке Гандольфо. Затем они отправились в Палестину, прибыл вскоре после провозглашения Государства Израиль.

Реувен родом из Каунаса, Литва. Как минимум часть войны он провел в концентрационном лагере Дахау. После войны он работал в Американском еврейском объединенном распределительном комитете (JOINT) в Италии, где организовал доставку еврейских беженцев на кораблях в Палестину. Сара и Реувен жили в Хайфе до самой смерти. Одна из их дочерей, а также дети и внуки этой дочери до сих пор живут в Хайфе.

Перейти к началу



Семейство Segal
, представленная Мириам Блум и Саул Ишрофф
Литовское семейство в Genichesk (1916-1926)

, мой литханский Paterna, Nathev’s First. в Геническе, Крым, после его смерти там от холеры в 1921/22 гг. Он был одним из 150 000–250 000 евреев, изгнанных из Литвы в 1915–1916 годах, а некоторые члены его семьи скитались «бесцельно, как стадо овец в глубинке России. [п. 120, Штетл: Миф и реальность, изд.: А Полонский: Библиотека Литтмана]

То, что некоторые из моих ближайших родственников бежали из крымской ссылки через Ригу где-то в 1927 году, мне очень повезло, как восьми членам семьи, в том числе моя бабушка и мой отец, которому было 19 лет, высадились в ЮАР в 1928 году.

Имена членов семьи, находившихся в Геническе:
Мой зейде: Натан Вульф Сигал
Моя бобба: Сара Сегал, урожденная Арембанд
Мой отец: Моше Лейб Сегал
Его брат: Сэмюэл Сигал
Племянник (сын Мэттиса): Гершон Сигал
Семья Сегал (1896-1984)

Элиэзер Арембанд жил в местечке (маленьком еврейском городке) в пределах более крупного города Линкува в Литве. Он был ученым и изучал Гемару каждый день, начиная с минхи (послеполуденные молитвы) и заканчивая маарив (вечерние молитвы). Он был настолько сведущ в Торе, что на похоронах его похвалили три раввина, которые произнесли хеспед (погребальную речь) из-за его великой учености.

У него была дочь по имени Сара Лия и Элиэзер Арембанд.

Натан Зеев Сегал Ха-Леви родился в местечке Пасвитин(ыс), к северо-западу от Линкувы. Он был мясником, владевшим одновременно мясной лавкой, пекарней и бакалейной лавкой. находится в одном здании. Покупки в лавке жители Пасвитина обычно делали «в кредит». У многих местных жителей были семьи в Америке или Южной Африке, и эти эмигранты посылали деньги из-за границы домой своим семьям; долги выплачивались во время каждого еврейского праздника – «йом тов». Натан Сигал также одалживал деньги через «Стар Ишай» — вексель, который означал, что евреи могли взимать проценты.

Образование Натана было обычным еврейским образованием «хедер». Его научили молитвам, он изучил «танах» (изучение Библии) и «гемару» (Талмуд), а также выучил умение удалять определенные вены из забитых кошерных животных, что означало, что определенные куски мяса, обычно считающиеся «трейфом», были сделаны кошерными.

Он встретил свою жену Сару Арембанд в Линкуве. Она была высокой красивой голубоглазой женщиной и работала в своем саду, когда он впервые увидел ее. Натан был высоким мужчиной со светлыми волосами, рыжей бородой и голубыми глазами. Они поженились примерно в 189 г.6 и поселился в Пасвитине.

Двое их сыновей Исаак (Исси) и Матвей (Маттес-Матисяху) покупали скот, который перегоняли за сорок верст в города Шяуляй (Шавель) или Миетов (Митау), где они продали их Зеву, немцу, производившему бычью говядину для правительства Германии.

Каждый мужчина старше 21 года должен был служить царю Николаю в литовской армии. Исси, старший сын, имел право на военную службу, но ему удалось бежать в Южная Африка. Он взял с собой свою сестру Мэри (сестру-близнеца Мэтью).

В 1915 году из Литвы были изгнаны тысячи евреев (от 150 000 до 250 000 по данным). Правительство обвинило их в шпионаже в пользу Германии и отправил их в Россию. Натана и часть его семьи отправили на юг, в «губернию» — отдельное государство — Могилев, на Подолье. Натан и Сара вместе со своим старшим сыном и его семьей (Маттес и Голд), двумя дочерьми (Фейдж и Лия) и двумя сыновьями (Моррис и Сэм) путешествовали поездом в вагонах для скота.

Сошли с поезда, сразу повезли в шуль (синагогу) в Могилеве. Правительство послало крестьян с лошадьми и телегами для перевозки евреев в Чауз (?), в дне пути. Там еврейские семьи сдавали комнаты в своих домах по низкой цене. У семьи Сегалов было две комнаты в доме Полоковых. семье, где кормильцем был стоматолог. В местечке Чаузе Сэм учился в торговом училище, где научился работать с железом и стал государственным кузнецом. Семья покинула Чауз примерно через два года.

У Натана не было работы в Чаузе, поэтому семья переехала в Тулу, к юго-западу от Москвы, где он работал у еврейских строительных подрядчиков, которые строили казармы для правительства. У него не было разрешения на работу в Туле, но ему помогало Еврейское управление Тулы, которое добилось от правительства разрешения на его работу там. Тула была крупным городом с населением около миллиона человек, где евреи жили в местечке Чулкова.

Семья прожила в Туле два года.

Зимы были очень холодными, и Натан написал друзьям на Украине, которые ответили, что там хорошая погода и лучшие условия жизни (нет нехватки продовольствия), и возможность лучшего дохода для семьи. Итак, в 1916 году Натан сел на поезд на юг, отправившись в одиночку на Украину, чтобы посмотреть, подходит ли это место для семья, в которую нужно переехать. Для переезда в Украину разрешения не требовалось, поэтому семья уехала в город Геническ на берегу Азовского моря. Был большой общины, которые в основном занимались выращиванием пшеницы.

Натан купил дом и продукты на открытом рынке. Поскольку Геническ был портовым городом без местечка, многие евреи были богаты и жили в лучших частях города. Большинство евреев были торговцами и агентами, которые покупали пшеницу у фермеров и продавали ее мельницам, чтобы получить прибыль.

Когда семья Сигал прибыла в Геническ, их встретили вкусной едой.

На одном рынке продавали молоко, белый хлеб, рыбу, масло, кошерное мясо и предметы первой необходимости. Это было очень дешево. За два рубля Натан возвращался с тачкой еды. В Геническе еврейский миллионер Тронник владел мельницами для переработки купленной им пшеницы. Он экспортировал молотую пшеницу на своих кораблях. Он нанял много еврейских рабочих. Примерно четыре раза в неделю Натан ходил на более крупные рынки в 30 милях от него и покупал молоко, масло, сыр и даже скот, который перепродавал, получая прибыль. У него была повозка и две лошади, и Сэм сопровождал его в поездках. Он также покупал нефтепродукты, семена масличных культур, перемалывал их и продавал еврейским торговцам, которые продавали их на рынке. Он также продавал еврейским спекулянтам, приехавшим в Геническ из Севастополя и Симферополя, которые, в свою очередь, продавали в другие города.

Сэм закончил школу, но Моррис все еще ходил в школу, где изучал иврит и Талмуд. В 1917-1918 годах Сэм и Моррис открыли собственный магазинчик. Они поехали в Харьков и привезли нить под названием Fil-d’Ecosse, которую продали рыбакам, которые сами плели сети. В 1918 году, когда Германия вторглась в Россию, Натан купил скот и перепродал его. русским мясникам, которые, в свою очередь, снабжали немцев мясом. Так Натан заработал много денег.

В 1921 в России была засуха. Это редко случалось в землях «черноземья», так называемого, потому что земля была без камней и очень плодородна. Случился голод, который затронул всех. Натан был большим, высоким мужчиной и не мог выдержать ни голода, ни тифа, ни холеры. Он умер в 1921 году в возрасте 57 лет. Семья написала Исси, рассказав ему о смерти своего отца и попросил его посмотреть, что он может сделать, чтобы перевезти всю семью в Южную Африку. В 1924 году Исси привез двух своих незамужних сестер, Фанни (Фейдж) и Лию. и в 1927 сентября он привел свою мать Сару вместе с Сэмом, Моррисом и своим племянником Гершоном, сыном Маттеса. Тем временем лавочка продолжала торговать и была закрылись незадолго до отъезда в Южную Африку.

Маттес, Голда и их семья вернулись в Литву. У него все еще был литовский паспорт, а остальные члены семьи приняли российское гражданство, и с их русскими паспорта их не пустили обратно в Литву. Остальные члены семьи отправились на север в Ригу, Латвия, а оттуда отплыли в Лондон, а затем в Кейптаун.

Маттес, Голда и трое их детей остались в Литве, где были убиты нацистами и их литовскими приспешниками во время Второй мировой войны. Маттес был в Райсенае во время войны и, вероятно, там же был убит; его жена, двое сыновей, замужняя дочь (Циппора), ее муж и их ребенок остались в Пасвитине, а позже были вынуждены гетто в Шяуляе, а затем перевезены в концентрационный лагерь Штутгоф, где они были убиты во время Холокоста.

Перейти к началу


 


СЕМЬЯ ЭЛИЯХУ ЯНГШТЕЙНА (МОЛОДА)
представлено Дэвидом Барнеттом

Следующая фотография взята из фотоальбома моего деда (Элиаху Янгштейн, урожденный Янг). Он уехал из Александровска, Украина, в 1919 году и оказался в Нью-Йорке в 1921 году. В конце 1920-х годов его родственники на родине прислали ему коллекцию подписанных семейных фотографий всех родственников. Это фото было среди них. У меня переведена записка на обороте: «Дорогому брату Илюше от его сестры Зины и Аарона [Орловичей] 7 ноября 19 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *