Разное

Мамару для воспитателя: Нужно ли «дружить» с педагогом?

Нужно ли «дружить» с педагогом?

Любой родитель, который отдает своего ребенка на попечение воспитателю или учителю, испытывает волнение, так как еще не знает, смогут ли найти общий язык ребенок и педагог. С другой стороны родители прекрасно понимают, что им и самим необходимо поддерживать хорошие отношения с педагогом ради ребенка.

Как выстроить отношения?

У ребенка в 2,5 -3 года начинается более интенсивное общение с другими детьми и со взрослыми. Особенно, когда малышу пора идти в детский сад, где предстоит знакомство с целой группой детей и другими взрослыми. Начинается непростой процесс адаптации ребенка к новым условиям, где он должен слушаться чужих людей, взаимодействовать с другими детьми, привыкать к тому, что он находится долго в незнакомой обстановке.

Этот период является сложным не только для ребенка, но и для воспитателя: в группу приходят новые дети, каждый ребенок со своими знаниями, характером и возрастными кризисами. С каждым ребенком необходимо пообщаться и узнать получше, чтобы найти общий язык.

Владеть собой

Родители – главные люди в жизни ребенка. И если папа все время на работе, то все функции на себя берет мама, в том числе и «оберегательную» и «наступательную».

Дома ребенок был всегда в центре внимания, стоило ему что-то сказать, как все тут же внимали и бросались по первому зову помогать, кормить и одевать. Попав в детский сад, ребенок может испытать шок от того, что на его привычное поведение никто не реагирует, что его концерты никого не умиляют и не забавляют.

Представьте, сколько таких детей находится в одной группе. И воспитатель должен уделить время каждому ребенку, подобрать ключик для дружеского общения.

Период адаптации очень важен и поведение ребенка в группе зависит от многих факторов: как правильно ведут себя родители с ребенком, как советуют вести себя, как родители общаются с педагогом и как педагог ведет себя с ребенком.

Для того, чтобы вашему ребенку было легче в детском саду, почаще выходите на детские площадки и общайтесь со сверстниками малыша. Если возникают конфликты на площадке, вам поможет наша статья . Старайтесь не влезать в конфликты детей, и наблюдайте, как ребенок сам их решает или пытается решить, это вовсе не обозначает вашу безучастность в данном вопросе. Ваша задача на этом этапе – следить, как ребенок ведет себя в разных ситуациях, может ли он постоять за себя, или может быть, он сам задира. В таком случае вы можете повлиять на ход событий или хотя бы примерно себе представлять, как ваш ребенок ведет себя в детском саду.

О чем нужно говорить с педагогом и чего не стоит ждать

Мы уже говорили в прошлой главе о том, что некоторые дети растут в семьях, где ими слепо восхищаются и любят. Многие родители приходят в детский сад с полной уверенностью, что их ребенка здесь тоже будут обожать и восхищаться. Нужно понимать, что воспитатель не будет весь день сидеть только с вашим ребенком и все свое внимание уделять только ему. Но нужно также понимать, что родителю и педагогу необходим серьезный разговор на тему ребенка, чтобы прояснить все моменты в поведении и воспитании. Утаивать какие-то важные моменты, которые повлияли на то или иное поведение ребенка нельзя.

Чтобы воспитатель правильно оценил возможности ребенка, нашел с ним один язык, ему так же требуется сбор определенной  информации как о ребенке, так и о семье.

  • Будьте объективны к педагогу: «Мне она не нравится, она на ребенка не так посмотрела» – как минимум глупо.  При знакомстве ребенка и педагога нужно проявить лояльность и терпение, пока они не подружатся.
  • Не забудьте рассказать педагогу о семье, о взаимоотношениях в семье. Это может быть очень важно, если ребенок зажат или наоборот, задирист.
  • Не стоит ждать от педагога того, что он будет постоянно хвалить вашего ребенка или не увидит талант, который видите вы. Педагог на работе должен быть беспристрастным, у него не может быть любимчиков. И следует помнить, что ребенок в коллективе может вести себя иначе, не так как вы привыкли и если вам сказали что-то неприятное о ребенке, эту информацию не стоит воспринимать в штыки, а наоборот, стоит задуматься над этим и не спешить переводить ребенка в другую группу или поменять свое отношение к воспитателю.
  • Не забудьте рассказать о привычках малышах и отличительных чертах характера, не стоит целый час рассказывать мельчайшие подробности того, как он нарисовал черточку и вы возомнили его будущим Дали.
  • Старайтесь ввести такой же режим дня как в саду, в выходные дни дома. Если разница сада и домашнего режима будет слишком существенна, есть риск, что ребенок еще долго будет адаптироваться к постоянно меняющимся условиям, вместо того, чтобы чувствовать размеренный режим, который приносит ощущение безопасности.
  • Прислушивайтесь к советам воспитателя.  Не спешите ругаться, проверьте все доводы, все вопросы, которые у вас возникли и попробуйте решать конфликт с самим воспитателем.

Если все же случилось неприятное

Если ваш ребенок пришел из детского сада и начал рассказывать о том, что там произошло, обвиняя педагога в чем-то, не стоит тут же бежать на разговор с воспитателем. Прежде всего, расспросите ребенка поподробнее, желательно несколько раз, чтобы убедиться в том, что ребенок не выдумал. Если ребенок несколько раз рассказал одну и ту же историю, следует попросить педагога встретиться лично.

Дети могут выдумывать истории, чтобы оправдать свое плохое поведение или плохое настроение. Но может быть такое, что у ребенка действительно произошел конфликт и воспитатель повел себя не профессионально. К сожалению, такие люди встречаются в профессии, но как правило, быстро уходят из нее, особенно сейчас, когда требования к воспитателям стали высокими и судят именно за поступки и ежедневное общение с детьми, а не боятся и уважают за выслугу лет.

Как раз из предыдущего пункта очень часто выходит следующий: родители в семье обсуждают педагога уничижительно, показывают интонацией и обращением к самому педагогу плохое отношение, все это при ребенке. Что впитывает отпрыск? Неуважение, с таким ребенком не могут справиться в группе, потому что дома ему все дозволено, а педагога в такой семье не ценят, это лишь обслуживающий персонал для семьи, сказать слово поперек боятся, потому что вызвать родителей – сделать себе же хуже.

Идеально будет, если у родителей и у педагога будет одна цель – обучить ребенка определенным навыкам, воспитать малыша правильно. Для этого необходимо умение налаживать общение и быть открытым к диалогу.

Тогда вы не будете каждый раз переживать за своего ребенка и сможете, не стесняясь и не испытывая неудобств, обратиться к педагогу за советом или помощью и сами сможете помочь воспитателю стать другом вашему ребенку.

 

Источник: fulledu.ru

 

 

Поделиться

Твитнуть

Класс

Поделиться

Мы в соцсетях

Воспитатель – это пример для подражания

Воспитатель – это не только человек, который берет на себя ответственность по уходу и присмотру за малышом. Это еще и педагог, от которого во многом зависит формирование мировоззрения и жизненных принципов вашего ребенка.

О том, каким пишется портрет современного воспитателя, и каков он – новый детский сад нашего времени, рассказывает опытный педагог дошкольного образования первой категории, воспитатель МБ ДОУ №87 — Милана Николаевна Шинко.

-Добрый день, Милана Николаевна!

Скажите, пожалуйста, в чем, на ваш взгляд, заключается роль воспитателя в формировании личности ребенка?

— Здравствуйте! Хочу начать с того, что все детки очень доверчивые. Они почти безоговорочно вменяют всему, чему учат и что говорят им взрослые. Соответственно, воспитатель является для них неким эталоном морали и нравственности. У нас принято много рассуждать о роли первой учительницы в становлении личности ребенка, но не стоит забывать, что после «маминого крыла» малыш сначала (как правило) попадает в детский сад, где именно от компетентности и человеческих качеств педагога зависит то, как пройдет для него этот этап.


— Каковы ваши педагогические принципы?

— Я всегда стараюсь помнить о том, что являюсь для своих воспитанников проводником в социальную жизнь. Помнить, что они представляют меня защитником, рассказчиком, всезнающим и все умеющим человеком в одном лице.

Я должна научить их не только заправлять кровать и различать цифры, но и донести важные вещи и понятия о дружбе, честности, взаимовыручке и т.д. Потому что всем известно, что основы воспитания закладываются в детстве!

Кроме того, передо мной, как воспитателем, стоит непростая, но интересная задача!

Имея «взрослое мировоззрение», мне необходимо полностью понимать фантазии, мысли, страхи и рассуждения своих подопечных! При этом следует учесть, что каждый ребенок – отдельная личность со своим характером и привычками. Кто-то активный, кто-то непослушный, кто-то держится обособлено от коллектива… Задача педагога – найти подход к каждому ребенку и помочь ему раскрыться! И здесь, конечно, никак не обойтись без профессиональной психологической и педагогической подготовки!

— Расскажите о том, как вы выбрали эту профессию!

— О том, что буду работать с детьми, я знала всегда! Правда начала свой путь с профессии учителя – окончила НТГСПА по специальности. ФТО. Но после того как стала мамой (Милана Николаевна растит чудесную дочку Ксению – 6 лет), волею судеб пошла работать в детский сад. Получив первый опыт в работе, осознала, что именно это и есть то место, где хочется развиваться и реализовываться! Согласно новому законодательству, у каждого воспитателя сегодня должно быть высшее педагогическое образование по направлению «дошкольное образование». Поэтому, имея диплом пединститута, я с радостью отправилась учиться снова, чтобы повысить квалификацию и получить новые ценные знания, которые действительно необходимы в работе с дошколятами.

— Современный детский сад отличается от детского сада, который был, скажем, десять лет назад?

— Да, отличается. В последнее время происходят большие перемены в области дошкольного образования.

Начиная от требований, которые предъявляются к педагогам, и заканчивая новыми Федеральными государственными образовательными стандартами – ФГОСами.

Согласно им, детсад сегодня является начальной ступенью образования ребенка.

И основная задача учреждения заключается в создании таких условий, где дети смогут активно развивать свои способности. В детсаду им должно быть, в первую очередь, интересно и комфортно!

То есть, современный детский сад можно назвать широкой многопрофильной и красочной площадкой для подготовки к школе. При этом Федеральный стандарт не требует от малышей каких-то определенных навыков и умений, о которых они должны потом отчитаться.

ФГОС – это именно та атмосфера и те условия, которые педагогам необходимо создать для плодотворной деятельности детей. Если говорить образно, то мы, как добросовестные садовники, должны подготовить почву и посадить туда зернышки, которые уже потом, в начальной школе, начнут прорастать.


— В чем же тогда заключена основная миссия педагога в рамках нового стандарта?

— Педагог играет немаловажную роль, но при этом, как бы, остается в стороне. Прежде всего, ему необходимо направить малыша к решению той или иной задачи, пробудить в нем интерес настолько, чтобы ребенок сам захотел скорее освоить новый материал.

Таким образом, при правильном подходе, уже с ранних лет детки развивают потребность в знаниях, с удовольствием учатся и т.д.

Но хочу отметить, что ФГОС вовсе не призывает к раннему взрослению. Он просто направлен на то, чтобы ребенок рос в обстановке, которая будет способствовать активному познанию мира, а значит и позитивной, яркой и интересной жизнедеятельности!

— Какими технологиями вы, как педагог, этого достигаете?

-Стандарт предполагает развитие сразу в нескольких видах технологий: развивающего обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения, игровых технологий, здоровье-сберегающие технологий, а также развитие при помощи теории решения изобретательных задач (ТРИЗ).

Естественно, любая из технологий осуществляется в игровой форме.

Потому что в детстве познание мира у ребенка происходит именно через игру. Это взрослым может казаться, что малыш бесцельно передвигает кубики или разговаривает с куклами. На самом деле, он воспринимает игру, как неотъемлемую часть этого мира, и именно так взаимодействует с ним.

Вот здесь детям и необходима помощь воспитателя. Назначить во время игры «лидером» того ребенка, который в обычной жизни стесняется выходить вперед, а тому, кто любит быть на первых планах и «задирать» остальных, предложить роль спокойного и жалостливого персонажа.

Используем мы, педагоги, и метод проектов. Так, знакомя с той или иной темой, проводим целый ряд мероприятий. Например, представляя раздел «Народная игрушка», включаем и рассказ о предмете, и творческое занятие (рисование, лепка), и опыт (узнаем, что игрушка сделана из дерева), и т.д. То есть, создаем для детей комплексный подход к изучению материала.

— Имеет ли значение, то, какое воспитание и манеры прививаются ребенку в семье? Способен ли воспитатель исправить или хотя бы сгладить их?

 Все основное воспитание ребенка – из семьи. Мы постоянно повторяем родителям наших воспитанников, что главное образование дети получают дома, а не в дошкольных учреждениях и школах.

Я ведь тоже мама, и по опыту знаю, как важно подавать положительный пример своему ребенку! Педагоги могут (и конечно должны) лишь корректировать, направлять малышей в нужную сторону. Это тоже очень серьезная и важная миссия, которая, безусловно, имеет значение и сказывается на жизненных установках ребенка, но фундамент он, в любом случае, получает дома. Ведь в детском саду мы можем сколько угодно рассказывать детям о том, что такое хорошо, а что такое плохо, но если в семье все взрослые ведут себя с точностью наоборот, как вы думаете, на что он будет ровняться в первую очередь?

Новый образовательный стандарт, кстати, не отделяет родителей, а наоборот вовлекает их в дошкольную деятельность детей. Папы и мамы неотрывно связаны и являются как бы частью большого педагогического коллектива, который помогает развитию малышей. Так, у нас постоянно проходят творческие мероприятия и конкурсы, где дети и родители активно взаимодействуют и проявляют себя!

— Милана Николаевна, а легко ли быть воспитателем нового поколения?

Я думаю, нет разницы, новые требования или старые.

Во все времена, на мой взгляд, только человек, абсолютно влюбленный в свою профессию, может добиться в ней успехов. В моем случае, успех – это счастливые улыбки деток и их родителей! Такая вот, кажущаяся на первый взгляд, легкой, но на самом деле непростая цель!

Малыши – натуры, тонко чувствующие неискренность и неправду. Они – наши лучшие и строгие экзаменаторы! И мы, воспитатели, ежедневно сдаем им экзамены на справедливость, порядочность, честность и, конечно же, доброту!

Я люблю свою работу, которую, в общем-то, и работой не хочется называть. Наверное, воспитание детей, помощь в раскрытии их потенциала – это моя настоящая жизнь и, хочется верить, что призвание. Надеюсь, я реализую его неплохо!

— Спасибо вам за интересную беседу! Пожелаете что-нибудь нашим читателям и родителям ваших воспитанников!

— Прежде всего, я желаю всем-всем деткам и их родителям здоровья и большое количество счастливых совместных моментов!

Пожалуйста, не забывайте, что ваши крохи – это самостоятельные личности, которые хотят и могут развиваться в своем собственном направлении. И наше с вами главное «взрослое» задание – не навредить, а только поддержать их на пути к цели! И самый лучший метод, который мы можем выбрать для этого – безграничная любовь!

7 способов пережить борьбу с мамой-учительницей

Вот оно, снова подкрадывается. Это болезненное чувство, когда ты недостаточно делаешь для своих учеников. Это еще более ужасное чувство, когда дома нет детей. Не дает достаточно. Недостаточно усердно работать. Не , достаточно .

Это ужасная постоянная агония вины мамы-учителя (или папы-учителя).  И если вы находитесь в диапазоне от хорошего воспитателя и хорошего учителя, скорее всего, вы слишком часто чувствуете эту вину. Он может поглотить нас, вызывая чувство стресса, беспокойства и даже депрессии. Это может раздавить наше чувство собственного достоинства и счастья.

Итак, я здесь, чтобы сказать вам, стоя на учительском столе с мешками под глазами и третьей чашкой кофе в руке:

СТОП. ЭТО.

Прекрати винить себя. Прекратите беспокойство, разочарование, самобичевание.

Вы устали? Чертовски хорошо должно быть. У вас есть две самых важных профессий в мире.  И у вас хорошо получается и то, и другое.

Вот вы здесь, почти в своем невидимом плаще супергероя, жонглируете планами уроков, оценками, обязанностями, собраниями, домашними заданиями, спортивными тренировками, завтраками, обедами, ужинами, встречами, купанием, сменой подгузников, чисткой зубов, электронными письмами и покупками продуктов. и………. (это может занять некоторое время.)

Правда в том, что быть мамой-учителем или папой НЕ просто. Я преподаю уже 12 лет, из них 5 лет я мама. Это были самые трудные, самые напряженные, самые утомительные, самые радостные и самые полезные годы моей жизни.

Вот 7 советов, как выжить в борьбе с мамой-учительницей. Спасибо моим милым подругам-мамам-учительницам, Кассандре из 3-го класса и Бекки из Классной пары, за помощь в их сборке!

ПРИМЕЧАНИЕ. Я написала этот пост, основываясь на своем личном опыте замужней учительницы, мамы двух малышей. Одинокие мамы и папы… Я знаю, что ваши трудности выходят далеко за рамки приведенных ниже советов, и ваши плащи супергероев очень редко (если вообще) снимаются. Вы замечательный подарок как своим детям, так и ученикам. Я молюсь, чтобы вы выстояли в этом году и получили столь необходимую поддержку семьи и друзей.

Ты снова лазишь по фейсбуку Сюзи? Может быть, любоваться ее великолепным новым домом, подтянутыми руками и третьей поездкой на Багамы в этом году? О, посмотри! Она сделала для своего ребенка целую коробку для завтрака, посвященную Дню Святого Патрика! А ее детские костюмы на Хэллоуин полностью сшиты вручную. А ее обстановка на День Благодарения выглядит так же, как журнал Pottery Barn.

СТОП. ЭТО.

Ты не Сюзи. И социальные сети — это не реальность. Мне еще раз напомнить тебе о твоем супергеройском плаще? Достаточно. Перестаньте сравнивать себя с другими людьми с совершенно другими обстоятельствами и реалиями. Отложите телефон и посмотрите вверх, чтобы увидеть благословения прямо перед собой. (Прочитайте это еще раз.) Идите поиграйте на заднем дворе со своими детьми. Будьте глупы со своими учениками. Будьте в данный момент. Оглядываясь назад на эту жизнь, спонтанные, настоящих моментов с семьей и учениками принесут вам радость и удовлетворение.

Знаете, что мои дети любят есть больше всего на свете? Лазанья Стоффера в коробках. Ага. Не наш семейный рецепт сосисок и креветок джамбалая. Не мой рецепт курицы азиаго с грибами на Pinterest. Не мой куриный суп с тортильей из 20 ингредиентов. С августа по май мы живем в доме Браунов в режиме выживания. Это означает легкие обеды, легкие планы, что-то, что можно приготовить молниеносно, и что-то, что мои дети действительно будут есть. Вам легче планировать и готовить еду по воскресеньям на неделю? Действуй! Мысль о составлении плана питания вызывает у вас беспокойство? Тогда отпусти. Две замечательные вещи, которые спасли мой рассудок за последний год, — это онлайн-заказы продуктов Amazon Prime и Walmart. У занятых лиц, осуществляющих уход, нет времени бегать в магазин через день, а я могу сделать заказ онлайн на своем телефоне в приемных или на ходу. Дело в том, что вы должны делать то, что лучше и удобнее для вас и вашей семьи. Это означает, что нет ничего плохого в том, чтобы заказать пиццу или проехать на автомобиле в ночь гимнастики (а может быть, и в следующую ночь тоже) 9.0003

И пока мы обсуждаем домашние головные боли, давайте продолжим и коснемся радостей ведения домашнего хозяйства и стирки: двух бесконечных зверей в нашем доме. Чтобы дом не выглядел так, как будто его разбомбили, это семейная обязанность, и она не может и не должна полностью ложиться на ваши плечи. Как только ваши дети станут достаточно взрослыми, попросите их принять участие и наладьте сотрудничество со своей второй половинкой, чтобы сделать то же самое. Мы с мужем понимаем, что семейные обязанности не всегда могут быть одинаковыми, но когда друг просит о помощи, мы команда. Иногда мы даже даем пять после того, как наконец уложили детей спать, просто за то, что пережили еще один день. Думаю, следующими могут быть одинаковые футболки.

Я помню дни, когда я был членом трех разных школьных комитетов и двух районных комитетов. По выходным я ходил на спортивные мероприятия моих студентов и танцевальные вечера. Я репетиторствовал после школы почти каждый день. Почти каждое лето я посещал двухнедельные семинары по повышению квалификации.

Теперь все по-другому. И может наступить день, когда у меня будет время вернуться к этим обязательствам. Но не сейчас. Не тогда, когда у меня есть пятилетний и почти двухлетний дети, которым нужна их мама, и им нужно пойти домой, отдохнуть и поиграть. Не тогда, когда мне приходится водить дочь на танцевальную тренировку и готовить ужин вместе. Не тогда, когда у меня запланированы две вечеринки по случаю дня рождения и футбольный матч на эти выходные.

Поначалу мне было очень больно отказываться от дополнительных школьных обязанностей. Я хотел внести больший вклад, чтобы меня воспринимали как школьного лидера и целеустремленного, чтобы продемонстрировать свою приверженность своим ученикам и своей работе. (Напомним о чувстве вины учителей.)  Однако большинство мам и пап-учителей, независимо от возраста их детей, были на вашем месте и поступали так же. Они понимают, что ваши выходные еще более ценны и насыщены, чем когда-либо прежде. Они понимают, что у вас есть всего несколько часов, чтобы провести с детьми, прежде чем они лягут спать. Самая важная работа, которую вы когда-либо будете делать, будет в стенах вашего собственного дома. Это означает, что можно сказать «нет», оставить свою учительскую сумку в машине и подождать до понедельника. Скажи нет, успокойся и иди домой к своей семье.

Если вы спросите своих бывших учеников, что они больше всего помнят о вашем классе, говорил ли кто-нибудь из них о ваших досках объявлений? Как насчет вашей классной библиотеки с цветовой кодировкой? Кто-нибудь из них упомянул, что их работы всегда оценивались в течение 24 часов? Возможно нет.

Годы преподавания показали мне, что вы можете быть выдающимся, преданным, любящим, инновационным учителем, не закрывая школу. Вы можете быть великим учителем, не позволяя этому поглощать вашу личную жизнь. Вы может быть отличным учителем без классной комнаты, достойной Pinterest. Вы, , можете, , стать отличным учителем, не ламинируя и не раскрашивая все подряд. Самый ценный подарок, который вы можете сделать своим ученикам (и собственным детям, если на то пошло), — это ваши отношения с ними и время, проведенное с ними. Вся эта лишняя «ерунда», на которую вы тратите свое драгоценное время и энергию, скорее всего, останется незамеченной.

Если вы чем-то похожи на меня, вы можете подождать слишком поздно, чтобы попросить о помощи с ничего. Обычно я нахожусь на грани психического и эмоционального срыва, пытаясь заставить все свои тарелки вращаться, а затем одна за другой тарелки начинают падать, и в итоге я огрызаюсь на одного из членов моей семьи или бросаю себе слезы. вечеринка жалости. В качестве дополнительного бонуса, это часто происходит во время загруженных праздников, собраний родителей с учителями, когда один или оба моих ребенка больны, или во время государственных испытаний.

У воспитателей есть , чтобы научиться вешать наш супергеройский плащ, тяжело глотать и дарить себе благодать. Мы должны просить о помощи наших коллег, супруга или близкого человека, а также друзей и членов семьи, когда мы нуждаемся в ней больше всего. Будь то стирка, сон, смена подгузника, упаковка подарков или дополнительные планы на случай чрезвычайной ситуации, просто спросите, и сделайте все возможное, чтобы вернуть услугу в то время, когда они могут больше всего в ней нуждаться.

Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важный вопрос для мам и пап учителей, когда речь идет о нашем общении с родителями учеников. Когда у нас есть собственные дети дома, мы больше не можем отвечать на 20 электронных писем родителей по вечерам и проводить длительные встречи после школы. У моих друзей-учителей были отличные предложения установить границы в самом начале учебного года во время учебного вечера или вечера возвращения в школу. Поделитесь с родителями ваших учеников, что вы также очень заняты по вечерам и сделаете все возможное, чтобы отвечать на электронные письма в школьные часы и в течение 24 часов. Начните год в темпе, которого вы готовы придерживаться, , и это означает, что вы должны выработать привычку общения с родителями, которая будет управляемой и полезной для вас и вашей семьи.

Я оставил это напоследок, потому что, держу пари, вы только что закатили глаза после прочтения.

Время для МЭ?! Что это такое?!

Поверь мне, я тебя слышу! Мы всегда последними в нашем собственном списке, или даже не в нашем списке вообще. Вызов чувства депрессии и низкой самооценки. Если возможно, это когда ваша вторая половинка или член семьи должны быть вашими партнер или система поддержки , и должен дать вам этот драгоценный подарок времени … пойти принять горячую ванну, сделать педикюр, встретиться с девушками для быстрого счастливого часа или побродить по хобби-холлу в одиночестве. Даже лучше?! Запланируйте свое время, как прием у врача. ЗАПИШИТЕ ЭТО В СПИСОК ДЕЛ и сделайте это приоритетом.

И пока мы говорим о ВАС, это также касается времени наедине с вашим мужем или второй половинкой. Честно говоря, в эти дни я даже не могу разговаривать с мужем, пока дети рядом. И даже не заставляйте меня рассказывать о кошмаре, в котором мы с младшенькой ходим куда-нибудь поужинать. (Только представьте себе целую чашку кесо, разлитую по столу бедняков рядом с нами.)  Время пары должен быть приоритетом, прямо там с вами время. Это должно быть запланировано и включено в ваш список дел.

Будь то запланированное свидание с няней или отдых на заднем дворике после того, как дети уложатся спать, пусть это произойдет. Это имеет решающее значение для вашего счастья и психического здоровья.

Итак, скажи мне, какой из семи советов ты собираешься попробовать?

Мы вместе, мамы и папы-учителя.

Накидки. Еще одна доза кофеина. Давай переживем еще один день.

*** Красивые стилизованные изображения Джен Джонс из Hello Literacy и шрифты Кимберли Гесвейн. ***

Быть мамой и учителем — гораздо больше работы, чем можно себе представить ведущая платформа онлайн-обучения, позволяющая учителям из Северной Америки проводить уроки английского языка для детей в Китае, не выходя из дома! Узнайте больше на VIPKid.

com.


Сейчас 7 утра. в понедельник утром. Я закрываю свой ноутбук и выпускаю вздох облегчения, поскольку я закончил обучение в течение дня. я тихо хватаю свою полупустую кофейную чашку и пробираюсь в коридор, где я медленно ползу на цыпочках мимо комнаты моего 4-месячного сына, как это делают молодые родители. приветствую мужа и 5-летнего сына, чтобы обнять их, прежде чем они уйдут на работу и в школу, и голову на кухню за свежесваренным горячим кофе.

Утро моего понедельника не всегда было таким.

Видите ли, я много лет был традиционным учителем и любил это. Я люблю преподавать, и я люблю быть мамой. Они, наверное, два самых требовательная, сложная и полезная работа в мире одновременно. Попытка жонглировать и тем, и другим — невыполнимая задача, которую решают мамы-учителя. сталкиваюсь каждый день. Вы делаете все возможное, чтобы быть лучшим для вашего студенты и все, что вы можете, чтобы быть лучшим для вашей семьи. Но одна сторона всегда заканчивает тем, что берет от другого. Вы хотите быть там для себя детей, но вам нужно поддерживать свою семью. Вы хотите дать обеим работам все, но если вы не освоите идеальный баланс и не забудете также позаботиться себя, вы выгораете, умственно и физически.

Прежде чем стать родителем, я был учителем, который постоянно влился в мою преподавательскую жизнь. Я провел бесконечные часы, составляя планы, оценивая бумаги и украшение моего класса. Я отказался от обеденных перерывов и планирования периоды, чтобы оказать дополнительную помощь ученикам, которые в ней нуждались, и я потерял сон из-за был ли мой урок достаточно хорош каждый день. Не было ни вины, ни беспокойства будучи слишком истощенным. Я просто отдал все, что у меня было, я отдал свое время, я отдал сердце, а иногда и рассудок. Я бы просто давал и давал, и я был счастлив потому что это то, кто я есть, и единственный способ, которым я знаю, чтобы быть.

Потом у меня родился ребенок. Это изменило все. Я думал, что смогу делать все это без усилий, потому что я видел, как другие учителя делают это так легко; Я видел, как они давали мощные уроки с растущим животом, писали планы уроков. для их долгосрочной замены, и вернуться через два месяца с легкостью и электрический молокоотсос, которым они пользовались в период планирования. Я никогда не давал много думали о том, как они это сделали; Я просто предположил, что это произойдет само собой.

Мои ощущения сильно отличались от того, что я видел. Мой выглядело как назначение заслуживающего доверия ученика, чтобы предупредить учителя, когда я должен был быстро бежать в туалет во время утренней (весь день) тошноты. Это выглядело как плачу после высадки по дороге на работу. Это было похоже на забывание груди насосную трубку дома, потому что я был лишен сна.

Я постоянно искал карманы для отдыха в течение дня, чтобы я не был истощен к 16:00. когда началась моя «вторая смена» дома. Дома я чувствовал постоянную вину, когда слишком много отдавал своим ученикам; я чувствовал себя виноватым в школе, когда я не мог соответствовать своему дошкольному уровню энергии для моих студенты. Временами мне удавалось неплохо совмещать свои обязанности; другой временами мне казалось, что я тону от усталости, вины и чувства никогда не быть «достаточно». Я по-прежнему любил преподавать, но эта любовь была похоронена под физический дискомфорт и боязнь напряженной рабочей нагрузки. я был в перекресток.

Именно тогда я услышал о VIPKid, компании, которая предоставляет уроки английского языка для детей в Китае с помощью онлайн-класса. Коллега-учитель поделилась, что утром перед приходом в школу она провела два онлайн-урока; это была ее «подработка». Она преподает в классе и дополняет свой доход преподаванием в Интернете, потому что это позволяет учителям заниматься своей жизнью. Я был мгновенно заинтригован.

Той ночью я не спал допоздна, изучая все о VIPKid и их платформе онлайн-обучения. Это позволяет учащимся по-настоящему учиться у североамериканских учителей, и, что наиболее важно для меня, я могу работать удаленно и при этом продолжать делать то, что я люблю, — быть учителем. После нескольких часов исследований самой убедительной вещью, которую я прочитал, была эта электронная книга с историями и опытом других учителей, таких же, как я. Моя мечта состояла в том, чтобы создать график, который позволил бы мне преподавать, получать доход и оставаться дома, поскольку рождение моего второго ребенка быстро приближалось. Теперь это было возможно. У меня есть редкая возможность работать из дома, когда я хочу, столько, сколько хочу, и при этом большую часть дня посвящаю своим детям.

Оставаться дома подходит не всем, равно как и просыпаться в 4 утра. каждое утро, чтобы начать работать. Однако именно такой график мне и был нужен. Мои дни теперь выглядят по-другому. Мы ложимся спать намного раньше, потому что мама начинает свой день намного раньше. Любая сонливость, которую я чувствую ранним утром, часто заменяется благодарностью, поскольку я учу новое лицо каждые тридцать минут, некоторых из моих «обычных» учеников и некоторых новых. Я также могу проводить выходные со своей семьей вместо того, чтобы планировать уроки, так как готовые уроки уже находятся в онлайн-классе до моего приезда. Самое главное, я знаю, что как только я закончу свои занятия, я смогу закрыть свой ноутбук и начать быть мамой для своих детей с гораздо меньшим разочарованием, чем я чувствовала себя мамой, работающей полный рабочий день в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *