Разное

Мама зверь очень полезный стих: МАМА-зверь полезный!(стих) — Cтишок-мечта — BabyPlan

Содержание

Шуточные стихи про маму


1

Знаю буквы я четыре,
Что важнее всего в мире.
И скажу вам сразу прямо,
Эти буквы – слово МАМА!
Она нам важна всегда,
Не взирая на года.
Жизнь она нам всем дает,
Тихо рядышком идет.
Дарит ласку и тепло,
Даже если тяжело.
Сердцем нас оберегает
И душой обнимает.

2

Чтобы правильно расти, надо маму завести.
Мама — очень зверь полезный, лучше прямо не найти!
Если ты захочешь кушать -стоит только заорать,
Прибегает мама тут же, будет сисю предлагать.
В сисях просто и легко возникает молоко.
Стоит только присосаться -прямо в рот течет рекой!
Если ты поел немало, но еще не хочешь спать —
Чтобы мама не скучала, можно снова заорать.
Мама на руки возьмет, мама песенку споет,
Мама сказочку расскажет, спляшет, мячик принесет!
Если спать захочешь все же, лучше рядом с мамой лечь —
Пусть поспит немного тоже, маму надобно беречь.
К боку теплому прижмись, сладко — сладко потянись,
Перед сном, что мама рядом, непременно убедись.
Если ты глаза откроешь и увидишь — мамы нет,
Ты, конечно, рев устроишь, разорешься на чем свет.
Прибежит она бегом, истекая молоком.
Мама — зверь домашний очень, не уходит далеко.
Хочешь быть счастливым самым, значит слушай мой совет:
Заводи скорее маму -лучше мамы зверя нет!
Папа же — субъект ненужный, это тоже нужно знать,
Спит всю ночь, а ты весь в луже, не берёт к себе в кровать!

3

Мама и я,
две женщины.
Cидим,говорим о, чем то.
Мама и я ,
две женщины,
Слезы льем потихоньку.
Cлезы текут и катятся,
словно года бегут.
Девочкой, а не женщниной
Мама меня зовет.

4

Мамочка уставшая
Рано спать легла.
Я к игрушкам в комнате
Тихо подошла.

» Не будите мамочку,
Пусть поспит она».
И плотней задёрну
Шторы у окна.

Хочется с игрушками
Мне поговорить —
Но могу я шёпотом
Маму разбудить.

С мячиком мне нравится
Весело играть —
Но уставшей мамочке
Надо отдыхать.

Только я играть не стану.
Книжку с полочки достану,
Сяду в кухне за столом:

5

Все мамы скучно так живут —
стирают, гладят, варят.
И их на елки не зовут,
подарки им не дарят.
Когда я вырасту большой,
Я тоже буду мамой.
Но только мамой холостой,
А не мужнячей дамой.
Куплю я новое пальто
Под цвет пунцовой шляпе.
И никогда и ни за что
Я не женюсь на папе.

6

Рано утром под подушкой
Папа мне шепнул на ушко,
Что сегодня праздник мам,
Так сказал и убежал.

Я подумал, как же быть,
Что мне маме подарить?
У медведя нету лапы,
И вообще он косолапый.

У машинки нет руля,
Отломал его я зря.
Время то уже идет,
Мамочка меня зовет.

Ну, тогда сейчас пойду,
Поцелую обниму,
И скажу, что очень сильно
Мама я тебя люблю!

7

Вы, pебята, к нам не лезьте.
Я стиpаю с мамой вместе.
Чтобы платье чище было,
И платок белее был,
Тpy я, не жалея мыла,
Тpy я, не жалея сил.
Стала чистенькой панама.
“Hy-ка, мама, посмотpи!”
Улыбается мне мама:
“Сильно, доченька, не тpи.
Я боюсь, что после стиpки
Мне пpидется штопать дыpки.”

Мамы любят, есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя в воскресенье,
Если их никто не видит.
Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где- то.
Мамы любят спать в субботу,
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.
Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом. Почему?

9

Ничего милее нет
Маминой улыбки –
Словно вспыхнет солнца свет,
Мрак развеет зыбкий!

Словно хвостиком блеснет,
Золотая рыбка –
Радость сердцу принесет
Мамина улыбка!

10

Поздравляю искренне с днем мамы,
И пожелать хочу сегодня я тебе.
Чтоб поменялась с мужем ты ролями,
И посвятила день только себе.

Чтоб на диване ты тв смотрела,
А муж готовил, убирал, стирал.
Чтоб пивом с чипсами хрустела,
И он к тебе с проблемами не приставал.

Детей чтоб накормил обедом,
Ну и тебе конечно стол накрыл.
Усталости чтоб он не ведал,
Тобой денечек с радостью побыл.

Ну а потом ты снова в бой,
Ты супер-мамой опять станешь.
И с сердцем полной добротой,
Ты валерьяночку достанешь.

11

Тяжко жить на свете молодой мамаше:
Дитё не хочет кушать вкусной манной каши,
Будит среди ночи, разбивает чашки,
Треплет на кусочки важные бумажки,
Отрывает шторы, тянет в рот таблетки,
А вчера свалился на пол с табуретки!
Целый день играет, сыт, одет, напоен
И при этом вечно чем-то недоволен!
…Кто там сеет в кухне геркулеса хлопья?!
Вот сейчас КАК РЯВКНУ,И КА-А-АК ДАМ ПО ПОПЕ!!

Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе, щекотят за пузо,
Отбирают вилки,утирают сопли,
Надевают боты, чтоб ногами топал,
Кормят манной кашей, на горшок сажают. ..
И,похоже, нас совсем не уважают-
Не берут на ручки (десять кил. всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать…
Вот сейчас я сморщусь И КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!

Тяжко жить на свете также и папаше
В ужин достаются лишь остатки каши.
В пальчиковых красках новые ботинки,
Вместо документов в кейсе две машинки.
Ноутбук изгрызен, в телефон не слышно
Потому что детка им стучал по крышкам.
В выходные вместо пива с шашлыками
Три часа с коляской грязь месить ногами.
На работе пашешь, дома пашешь вдвое,
Кто спасибо скажет? Что это такое?
Вот сейчас обижусь, закачу скандал
Чтоб хотя бы кто-то должное воздал!!!

12

Маленький зайчонок улыбнулся маме:
Я тебя люблю вот так! – и развел руками.
А вот как я тебя люблю! – мать ему сказала,
Развела руками и тоже показала.
— Это очень много, — прошептал зайчишка,
— Это очень, очень много, много, но не слишком.
Он присел и прыгнул высоко, как мячик
Я тебя люблю вот так! – засмеялся зайчик.
И тогда ему в ответ, разбежавшись, лихо,
— Вот как я тебя люблю! – подпрыгнула зайчиха.
— Это очень много, — прошептал зайчишка,
— Это очень, очень много, много, но не слишком.
— Я тебя люблю вот так! – зайчик улыбнулся
И на травке-мураве перекувыркнулся.
— А вот как я тебя люблю! – мамочка сказала,
Кувыркнулась, обняла и поцеловала.
— Это очень много, — прошептал зайчишка,
— Это очень, очень много, много, но не слишком.
— Видишь, дерево растет, возле речки прямо?
Я тебя люблю вот так! – понимаешь, мама.
А у мамы на руках видно всю долину.
— Вот как я тебя люблю! – мать сказала сыну.
Так прошел веселый день, в час, когда смеркалось,
Желто-белая луна в небе показалась.
Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.
Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:
— От земли и до луны, а потом обратно —
Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?. .
Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,
Тихо-тихо перед сном мама прошептала:
— Это очень-очень много, это так приятно,
Когда любят до луны, а потом обратно!

13

Мама спит, она устала
Я же встала до зари
И, заправив одеяло,
В кухню суп пошла варить.
Отдохнет пускай мамуля!
Мне самой всё по плечу,
Смело я возьму кастрюлю
И плиту сама включу.
Вот кипит уже водица,
Значит, рис пора варить.
Кину ложечку горчицы,
Соли брошу ложки три.
О! Соленая селедка!
Значит, будет рыбный суп.
Соды высыплю щепотку,
Сверху перца натрясу.
Это что тут за находка?
В пачке семечки- кунжут.
Сочетается ль с селедкой?
Ладно, тоже положу.
Лук, морковка и картошка,
Баклажан, фасоль, томат!
Супчик я мешаю ложкой…
Эксклюзивный аромат!
Есть немного сервелата,
(Папа любит колбасу)
Жаль, кастрюля маловата,
Всё не влезет, как ни суй!
Все положены продукты.
Славный будет суп у нас!
Кстати, мама любит фрукты.
Я добавлю их сейчас.
Брошу ветку винограда,
Грушу, сливу и хурму…
То-то мама будет рада
Угощенью моему!

14

Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: » Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?

15

Закружило, завьюжило,
И дороги не видать.
Не заблудится ли мама?
Я пойду ее встречать.
Одеваюсь, собираюсь —
Шубка, варежки, платок…
А пока я собиралась —
Тут и мама на порог!


Стихи про детей и взрослых | Материнство

В эту подборку вошли стихи про детей и взрослых. Поэты с ласковым юмором пишут про отношения между взрослыми и детьми, сходстве и различии между ними.

Взрослые дети

Анатолий Мовшович

Взрослые —
Стоит лишь
к ним приглядеться, 
и сразу увидишь, 
как много в них детства.  
И в папе, и в маме, 
и в строгом прохожем, 
и в стареньких дедушке
с бабушкой – тоже. 
Особенно это заметно бывает, 
когда они что-нибудь, 
вдруг, разбивают, 
когда покупают
обновку с получки, 
когда получают подарок
от внучки. 
Они и смеяться умеют, 
как дети. 
Но все они взрослые –
взрослые эти. 
И тем
отличаются от детворы, 
что времени мало у них
для игры.

Ваза

Олег Григорьев   

Папа вазу опрокинул:
Кто его накажет?
— Это к счастью, это к счастью,-
Все семейство скажет.

Ну а если бы, к несчастью,
Это сделал я!
-Ты разиня, ты растяпа! –
Скажут про меня.

Я на коврике сидел

Роман Яковлев 

Я на коврике сидел
И кастрюлями гремел.
Прибежали мама с папой,
Дядя Федя с тетей Капой,
Все кастрюли отобрали,
Но они не ожидали
Что припрятал я в yглy
Сковородкy и пилy.

Бабушка

Зинаида Маркина 

Бабушка меня ласкает,
А когда озорничаю,
Поругается маленько
И покормит хорошенько.

Спать

Зинаида Маркина

Уложила мама спать
Меня с мишкой на кровать.
Мишку я не разбужу,
Я тихонечко лежу.

Мама

Зинаида Маркина

Краше нет на свете мамы.
Наша мама – молодец!
Я для мамы лучший самый,
А потом уже отец.

Моряк

Елена Стеквашова  

Как пройти мне мимо лужи?
Я с водою очень дружен.
Ножкой шаркаю по дну —
Проверяю глубину.
Вот не видно сапога,
Значит лужа глубока.
Не волнуйтесь, я бывалый —
Мой сапог и глубже плавал.

Папа

Зинаида Маркина 

Папа ездит на машине,
Потому что он шофер.
Слышишь, шум в его кабине?
Это он завел мотор.

Электрическую бритву на столе забыл отец

Электрическую бритву на столе забыл отец, 
Электрическую бритву на столе увидел сын.  
Он увидел и подумал: «Вот, побреюсь, наконец, 
И никто не помешает, потому что я один». 

Сунул бритву он в розетку, бритва начала гудеть, 
На себя он, словно папа, начал в зеркало глядеть. 
Ну а так как не имел он ни усов, ни бороды, 

То проделал на макушке две широких борозды. 

Быстро кончив это дело, лишних слов не говоря, 
Подозвал щенка Ерошку, на спине пробрил дорожку, 
А потом зубные щетки в ванной комнате побрил. 

Если не пришел с работы ни отец, ни старший брат, 
Значит, он и до сих пор там бреет, бреет все подряд.

Папа сегодня вместо коня

Елена Стеквашова  

Папа сегодня вместо коня,
Он на плечах покатает меня.
Конь мой заржал и пустился в галоп,
Выше дверей оказался мой лоб.

Паповоз

Андрей Усачёв

Мы играли в паповоз,
В самый быстрый паповоз,
В самый лучший паповоз:
Ехал я, а папа — вез.

Долго он не соглашался,
Hе хотел пыхтеть всерьез,
А потом как разошелся
И поехал, и повез!

Сбили шкаф. Упало кресло.

Стало нам в квартире тесно.
Отправляемся во двор
И летим во весь опор!

Вот так папа! Ну и скорость!
Обошли машину, поезд,
Догоняем самолет,
Вырываемся вперед!

Паповоз, как ветер, мчится
К государственной границе —
Только пыль летит в глаза…
Проскочили за границу,
Надо ж было так случиться —
Отказали тормоза!

Даже вспомнить невозможно,
Сколько видели мы стран…
Вдруг навстречу — знак дорожный:
ОСТОРОЖНО, ОКЕАН!

Папа, не сбавляя ходу,
Рассекает грудью воду
И, подняв волну, плывет —
Настоящий папоход!

Из тумана перед нами
Айсберг вырос, как гора…
Папоход взмахнул руками,
Паполет летит — Ура!

Пролетая над Китаем,
Папа вспомнил вдруг:
— Постой!
Мы на ужин опоздаем,
Возвращаемся домой!

Мы летели, как ракета.


Мы домой спешили так,
Что в предгорье Тибета
У меня слетел башмак…

Крикнул!.. Но уже полмира
Пронеслось внизу в огнях.
Вот наш город. Дом. Квартира.
Маму встретили в дверях.

Мама очень удивилась:
— Где вы были? Что случилось? —
Паповоз встает с колес:
— Мы играли в ПАПОВОЗ!
Побывали в разных странах,
Посмотрели белый свет…
— Хороши! —  сказала мама. —
Все в пыли. Ботинка нет.
Разъезжают в странах разных,
Приезжают в брюках грязных,
Бросили меня одну…

— В общем, так! — сказала мама. —
В выходной, — сказала мама, —
Я лечу, — сказала мама, —
Вместе с вами на Луну!

Про любовь

Мама на папу глядит, 
Улыбается, 
Папа на маму глядит, 
Улыбается, 

А день самый будний, 
Не воскресенье, 
И за окошком – не солнце, 
А вьюга, 
Просто такое у них 
Настроение, 
Просто они 
Очень любят друг друга.  
От этой любви 
И легко, и светло. 
Мне с папой и мамой 
Так повезло!

Кто играет?

А. Шибаев  

И солнце играет (лучами на речке), 
И кошка играет (клубком на крылечке), 

И Женя играет (есть кукла у Жени), 
И мама играет (в театре на сцене), 

И папа играет (на медной трубе), 
И дедушка (с внуком играет в избе). 

А бабушка внуку пеленки стирает. 
Бабушка в стирку, наверно, играет?

Парикмахер

Елена Стеквашова 

Я освоить захотела
Парикмахерское дело,
Потрудилась я немало —
Маме шубу подровняла,

Воротник, немного снизу
Что-то стала шуба лысой.
Папа многое умеет,
Он обратно все приклеит.

Художник

Елена Стеквашова 

Я художник хоть куда,
Нарисую поезда
И железные дороги
Проведу сквозь города.
И не просто рельсы-шпалы
А шлагбаумы, вокзалы.
Жалко для моей картины
Не хватает стен в гостиной,
Ничего — я в коридоре
Нарисую сине море…

Дед

Елена Стеквашова 

С Любой делит завтрак дед:
Кашу манную, омлет.
Ест быстрее деда Люба —
У нее четыре зуба.

Бабушке

Со мною бабушка моя 
И значит, главный в доме — я! 
Шкафы мне можно открывать, 
Цветы — кефиром поливать. 
Играть подушкою в футбол, 
И полотенцем чистить пол. 

Могу я торт руками есть, 
И громко хлопать дверью. 
А с мамой это не пройдет, 
Я уже проверил!!!

Сколько раз вам говорила

Елена Стеквашова  

Сколько раз вам говорила:
— Не решайте споры силой
И не прыгайте в кроватке,
Весь матрас уже в заплатках.
Кто в горшке стирал платочек?
Вакса вовсе не для щечек.
Вам для супа дали ложки —
Не вылавливай картошку.
Дайте маме отдохнуть,
Помолчите хоть чуть-чуть.

Вечерняя просьба

Михаил Садовский 

Мамочка, я уже 
Лёг в кровать 
И постараюсь 
Уснуть поскорей. 
Я никакой темноты 
Не боюсь, 
Только оставь 
Приоткрытой дверь, 
Чтобы могли ко мне 
Сны пройти, 
Чтобы мне слышать 

Твои шаги! 

Если был бы я девчонкой

Э. Успенский  

Если был бы я девчонкой — 
Я бы время не терял! 
Я б на улице не прыгал, 
Я б рубашки постирал, 
Я бы вымыл в кухне пол, 
Я бы в комнате подмел, 
Перемыл бы чашки, ложки, 
Сам начистил бы картошки, 
Все свои игрушки сам 
Я б расставил по местам! 
Отчего я не девчонка? 
Я бы маме так помог! 
Мама сразу бы сказала: 
«Молодчина ты, сынок!»

Я стираю с мамой вместе

Вы, ребята, к нам не лезьте.  
Я стираю с мамой вместе. 
Чтобы платье чище было, 
И платок белее был, 
Трy я, не жалея мыла, 
Трy я, не жалея сил. 
Стала чистенькой панама. 
«Нy-ка, мама, посмотри!» 
Улыбается мне мама: 
«Сильно, доченька, не три. 

Я боюсь, что после стирки 
Мне придется штопать дырки».

Мамин тpyд я беpегy

Н. Грозовский  

Мамин тpyд я беpегy, 
Помогаю, чем могy. 
Hынче мама на обед 
Hаготовила котлет 
И сказала: «Слyшай, 
Выpyчи, покyшай!» 
Я поел немного, 
Разве не подмога?

Маме трудно, я-то знаю

Елена Стеквашова  

Маме трудно, я-то знаю.
Я ей часто помогаю —
Все игрушки в ряд сложу,
Как стирать ей подскажу.
Дорасти бы до стола,
Я бы многое смогла.

Взрослые и дети

Текст песни. Стихи — Михаил Танич

Ехать замечательно на плечах на папиных,
Доставать макушкою до сигнала «Стоп!».
Папы, даже важные, — все одноэтажные,
А вот так, с добавкою, папа — небоскрёб.

Припев:

Неразлучные друзья, неразлучные друзья

Есть на белом свете.
Неразлучные друзья, неразлучные друзья —
Взрослые и дети.

До чего же вкусная булка калорийная!
Постовой не сердится, транспорт подождёт!
Переходит улицу мама двухсерийная
И вторую серию за руку ведёт.

Припев:

Неразлучные друзья, неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья, неразлучные друзья —
Взрослые и дети.

Дети могут по морю плавать капитанами,
Докторскими каплями насморки лечить,
Управлять послушными башенными кранами —
Этому лишь только их надо научить.

Припев:

Неразлучные друзья, неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья, неразлучные друзья —
Взрослые и дети.

Кто придумал памперсы, не любил детей

Кто придумал памперсы, не любил детей.
Как он докатился до таких идей?!
Вот хожу, качаюсь, силы нет таскать.
Надо ж столько влаги в памперсы вмещать!

Килограммов пять уже, вздулись словно мяч.
Булькают, пузырятся, хоть кричи, хоть плачь.
Не хотел же яблочный сок на завтрак пить,
Мама с уговорами: «Чтоб здоровым быть»

Ноги подгибаются, еле волоку,
Но хожу по комнате, сесть я не могу.
Если вдруг замешкаюсь — сразу упаду
И накроет глыбою на мою беду.

Вдруг липучка треснула, поясок ослаб
И свалились памперсы, словно старый жаб.
Вот так облегчение и какой простор!
Словно отменили суровый приговор.

Кто придумал памперсы, не любил детей.
Изобрёл он памперсы для родителей,
Чтобы спали по ночам, не зная о потопе,
А ребёнок мучился с рюкзаком на попе.

Юный художник

Мама спит – закрыты глазки
Маме нужно отдыхать.
Я беру альбом и краски,
Начинаю рисовать!
Вот – лица её овал
Я уже нарисовал…
Без подглядки, без подсказки
Сам найду, где будут глазки.
Где-то в области макушки
Нарисую маме ушки.
Не вопрос, где будет нос…
Что ж он вбок слегка уполз?..
Между ушек три полоски –
Это мамина причёска.
Загляденье – сердцу любо.
Остаются только губы.
Губкам нужен красный цвет.
Красного в палитре нет.
Мама красит их помадой –
Значит, взять помаду надо.
Мама, ты проснулась-нет?
Вот, гляди – готов портрет
Мама, это – не пришелец,
Можешь громко не кричать.
Я – художник, я – умелец,
Смог тебя нарисовать!
Я горжусь своею мамой,
Распрекрасной…
Самой-самой!!!

Что есть у бутузов

У бутузов есть маленький носик,
Чтоб совать его там, где не просят,
А еще у бутузов есть глазки,
Чтоб высматривать ими проказки,
А еще у бутузов есть ротик,
Чтоб пихать в него все, что находят,
А еще у бутузов есть уши,
Чтоб родителей ими не слушать,
А еще у бутузов есть ручки,
Чтоб ломать ими разные штучки,
А еще у бутузов есть пузо —
Это главное место бутуза!
А еще у бутузов есть спинка,
Чтобы в лужах валяться как свинка,
А еще у бутузов есть ножки,
Чтоб от мам убегать по дорожке,
А еще у бутузов есть ПОПА —
Вот она им весь кайф и ломает. ..

Папу с мамой берегу

Папа жалуется: 
– Что-то 
Утомляюсь от работы… 
Мама тоже: 
– Устаю, 
На ногах едва стою… 
Я беру у папы веник – 
Я ведь тоже не бездельник, 
После ужина посуду 
Сам помою, не забуду, – 
Папу с мамой берегу, 
Я же сильный, 
Я смогу!

Что такое семья

Семья – это счастье, любовь и удача, 
Семья – это летом поездки на дачу. 
Семья – это праздник, семейные даты, 
Подарки, покупки, приятные траты. 
Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
Мечты о хорошем, волнение и трепет. 
Семья – это труд, друг о друге забота, 
Семья – это много домашней работы. 
Семья – это важно! 
Семья – это сложно! 
Но счастливо жить одному невозможно! 
Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
Обиды и ссоры подальше гоните, 
Хочу, чтоб про нас говорили друзья: 
Какая хорошая Ваша семья! 

Любили тебя без особых причин

В. Берестов  

Любили тебя без особых причин 
За то, что ты — внук, 
За то, что ты — сын, 
За то, что малыш, 
За то, что растёшь, 
За то, что на папу и маму похож. 
И эта любовь до конца твоих дней 
Останется тайной опорой твоей.

Мамин день рожденья

Елена Стеквашова  

Пусть мама спит, нам рано встать не лень,
И дорого нам каждое мгновенье,
У нас сегодня самый лучший день,
Сегодня в доме мамин день рожденья. 

Я с братиком накрою к чаю стол,
Сестричка Таня испечет печенье,
И я открою банки три с вареньем,
Как здорово, что мамин день пришел. 

Мы перемоем вместе всю посуду,
Разложим вещи на свои места,
Как радостно рождаться маме будет,
Когда вокруг такая красота!

Когда у папы выходной

Елена Стеквашова  

Когда у папы выходной,
Корабль строим с парусами,
Плывем на нем за чудесами,
Я — капитан, а он — герой.  

Он за меня готов сразиться
С драконом огненным, большим,
И если надо будет биться
С морским чудовищем самим. 

Я так ценю его заботу
Я с папой будто в ярком сне,
Жаль, в понедельник на работу
Пора ему, и в садик — мне.

На ладони папиной

Елена Стеквашова   

На ладони папиной
Страшная царапина.
Ох какой же папа смелый,
Я б давно уже ревела.

Стихи о дочери

Вероника Тушнова   

Душная, безлунная
Наступила ночь.
Все о сыне думала,
А сказали: «Дочь».

Хорошо мечтается
В белизне палат…
Голубые лампочки
У дверей горят.

Ветер стукнул форточкой,
Кисею струя.
Здравствуй, милый сверточек,
Доченька моя!

Все такое синее,
На столе — цветы.
Думала о сыне я,
А родилась — ты.

Ты прости, непрошенный
Ежик сонный мой.
Я тебя, хорошую,
Отвезу домой.

Для тебя на коврике
Вышита коза,
У тебя, наверное,
Синие глаза…

Ну… а если серые,
Маме все равно.

Утро твое первое
Смотрится в окно…

Не пускайте маму шарить в интернете

Маленькие дети,
Ни за что на свете,
Не пускайте маму
Шарить в интернете…

В интернете бяки,
В интернете каки,
В интернете маму ждут
Вербальные маньяки!

Будут они маму
Сказками кормить,
И тогда вам с папой,
Одиноким, брошенным,
Грязью запорошенным,
Суп самим варить.

Чтобы правильно расти, надо маму завести

Чтобы правильно расти,
Надо маму завести.
Мама — очень зверь полезный,
Лучше прямо не найти!

Если ты захочешь кушать —
Стоит только заорать,
Прибегает мама тут же,
Будет сиську предлагать.

В сиськах просто и легко
Возникает молоко.
Стоит только присосаться —
Прямо в рот течет рекой!

Если ты поел немало,
Но еще не хочешь спать —
Чтобы мама не скучала,
Можно снова заорать.

Мама на руки возьмет,
Мама песенку споет,
Мама сказочку расскажет,
Спляшет, мячик принесет!

Если спать захочешь все же,
Лучше рядом с мамой лечь —
Пусть поспит немного тоже,
Маму надобно беречь.

К боку теплому прижмись,
Сладко — сладко потянись,
Перед сном, что мама рядом,
Непременно убедись.

Если ты глаза откроешь
И увидишь — мамы нет,
Ты, конечно, рев устроишь,
Разорешься на чем свет.

Прибежит она бегом,
Истекая молоком.
Мама — зверь домашний очень,
Не уходит далеко.

Хочешь быть счастливым самым,
Значит слушай мой совет:
Заводи скорее маму —
Лучше мамы зверя нет!

Пастушонку Пете трудно жить на свете

Сергей Есенин

Сказка о пастушонке Пете,
его комиссарстве
и коровьем царстве

 

Пастушонку Пете
Трудно жить на свете:
Тонкой хворостиной
Управлять скотиной.

Если бы корова
Понимала слово,
То жилось бы Пете
Лучше нет на свете.

Но коровы в спуске
На траве у леса
Говори по-русски —
Смыслят ни бельмеса.

Им бы лишь мычалось
Да трава качалась.
Трудно жить на свете
Пастушонку Пете.

*

Хорошо весною
Думать под сосною,
Улыбаясь в дреме,
О родимом доме.

Май всё хорошеет,
Ели всё игольчей;
На коровьей шее
Плачет колокольчик.

Плачет и смеется
На цветы и травы,
Голос раздается
Звоном средь дубравы.

Пете-пастушонку
Голоса не новы,
Он найдет сторонку,
Где звенят коровы.

Соберет всех в кучу,
На село отгонит,
Не получит взбучу —
Чести не уронит.

Любо хворостиной
Управлять скотиной.
В ночь у перелесиц
Спи и плюй на месяц.

*

Ну, а если лето —
Песня плохо спета.
Слишком много дела —
В поле рожь поспела.

Ах, уж не с того ли
Дни похорошели,
Все колосья в поле,
Как лебяжьи шеи.

Но беда на свете
Каждый час готова,
Зазевался Петя —
В рожь зайдет корова.

А мужик как взглянет,
Разведет ручищей
Да как в спину втянет
Прямо кнутовищей.

Тяжко хворостиной
Управлять скотиной.

*

Вот приходит осень
С цепью кленов голых,
Что шумит, как восемь
Чертенят веселых.

Мокрый лист с осины
И дорожных ивок
Так и хлещет в спину,
В спину и в загривок.

Елка ли, кусток ли,
Только вплоть до кожи
Сапоги промокли,
Одежонка тоже.

Некому открыться,
Весь как есть пропащий.
Вспуганная птица
Улетает в чащу.

И дрожишь полсутки
То душой, то телом.
Рассказать бы утке —
Утка улетела.

Рассказать дубровам —
У дубровы опадь.
Рассказать коровам —
Им бы только лопать.

Нет, никто на свете
На обмокшем спуске
Пастушонка Петю
Не поймет по-русски.

Трудно хворостиной
Управлять скотиной.

*

Мыслит Петя с жаром:
То ли дело в мире
Жил он комиссаром
На своей квартире.

Знал бы все он сроки,
Был бы всех речистей,
Собирал оброки
Да дороги чистил.

А по вязкой грязи,
По осенней тряске
Ездил в каждом разе
В волостной коляске.

И приснился Пете
Страшный сон на свете.

*

Все доступно в мире.
Петя комиссаром
На своей квартире
С толстым самоваром.

Чай пьет на террасе,
Ездит в тарантасе,
Лучше нет на свете
Жизни, чем у Пети.

Но всегда недаром
Служат комиссаром.
Нужно знать все сроки,
Чтоб сбирать оброки.

Чай, конечно, сладок,
А с вареньем дважды,
Но блюсти порядок
Может, да не каждый.

Нужно знать законы,
Ну, а где же Пете?
Он еще иконы
Держит в волсовете.

А вокруг совета
В дождь и непогоду
С самого рассвета
Уймища народу.

Наш народ ведь голый,
Что ни день, то с требой.
То построй им школу,
То давай им хлеба.

Кто им наморочил?
Кто им накудахтал?
Отчего-то очень
Стал им нужен трактор.

Ну, а где же Пете?
Он ведь пас скотину,
Понимал на свете
Только хворостину.

А народ суровый,
В ропоте и гаме
Хуже, чем коровы,
Хуже и упрямей.

С эдаким товаром
Дрянь быть комиссаром.

Взяли раз Петрушу
За живот, за душу,
Бросили в коляску
Да как дали таску…
……….
Тут проснулся Петя.. .

*

Сладко жить на свете!

Встал, а день что надо,
Солнечный, звенящий,
Легкая прохлада
Овевает чащи.

Петя с кротким словом
Говорит коровам:
«Не хочу и даром
Быть я комиссаром».

А над ним береза,
Веткой утираясь,
Говорит сквозь слезы,
Тихо улыбаясь:

«Тяжело на свете
Быть для всех примером.
Будь ты лучше, Петя,
Раньше пионером».

*

Малышам в острастку,
В мокрый день осенний,
Написал ту сказку
Я — Сергей Есенин.

7/8 октября 1925

Трудно жить на свете октябренку Пете

Трудно жить на свете октябренку Пете,
Бьет его по роже пионер Сережа.

Правда, у Сережи жизнь не сахар тоже,
Бьет его по харе комсомолка Варя.

Но и у Варвары жизнь полна печали,
С нею жить не хочет коммунист Виталий.

А у коммуниста в жизни горя хватит —
Он за октябренка алименты платит.

Тяжко жить на свете молодой мамаше

Тяжко жить на свете молодой мамаше:
Сын не хочет кушать вкусной манной каши,
Будит среди ночи, разбивает чашки,
Треплет на кусочки важные бумажки,
Обрывает шторы, тянет в рот таблетки,
А вчера свалился на пол с табуретки!
Целый день играет, сыт, одет, напоен,
И при этом вечно чем-то недоволен!
…Кто там сеет в кухне геркулеса хлопья?!
Вот сейчас КАК РЯВКНУ, И КА-А-АК ДАМ ПО ПОПЕ!!!

Тяжко жить на свете мелкому бутузу

Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе, щекотЯт за пузо,
Отбирают вилки, утирают сопли,
Надевают боты, чтоб ногами топал,
Кормят манной кашей, на горшок сажают..
И, похоже, вовсе, нас не уважают —
Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Рано убегают утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать..
…Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!

Осия 13:8 Как медведица, лишившая своих детенышей, Я нападу на них и разорву им грудь.

Там Я пожру их, как лев, как дикий зверь растерзает их.

Context  Crossref  Comm   Europe

Verse  (Щелкните, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
Как медведица, лишенная своих детенышей, я вскрою их и разорву; как лев пожру их, дикий зверь растерзает их.

New Living Translation
Подобно медведю, у которого отобрали детенышей, я вырву твое сердце. Я сожру тебя, как голодная львица, и покалечу тебя, как дикое животное.

English Standard Version
Я нападу на них, как медведица, лишившаяся своих детенышей; Я разорву их груди и пожру их там, как лев, как растерзал бы их дикий зверь.

Верийская стандартная Библия
Подобно медведице, у которой отняли детенышей, я нападу на них и разорву им грудь. Там Я пожру их, как лев, как дикий зверь растерзает их.

Библия короля Иакова
Я встречусь с ними, как медведица , которая лишилась своих детенышей , и разорву оболочку их сердца, и там я пожру их, как лев: дикий зверь растерзает их.

New King James Version
Я встречу их, как медведица, лишенная своих детенышей; Я разорву им грудную клетку, И там, как лев, пожру их. Дикий зверь разорвет их.

Новая американская стандартная Библия
Я буду противостоять им, как медведица, лишенная своих детенышей, И я разорву их грудь; и там пожру их, как львица, Как дикое животное разорвало бы их на куски.

NASB 1995
Я встречусь с ними, как медведица, лишенная своих детенышей, И я разорву их груди; Там Я также пожру их, как львица, Как растерзал бы их дикий зверь.

NASB 1977
Я встречусь с ними, как медведица, лишенная своих детенышей, И я разорву их груди; Там я тоже сожру их, как львица, Как их растерзал бы дикий зверь.

Стандартная Библия Наследия
Я встречусь с ними, как медведица, у которой украли детенышей, И я разорву сундук, в котором их сердце; Там я тоже сожру их, как львица, Как полевой зверь растерзает их.

Расширенный перевод Библии
Я встречусь с ними, как медведица, у которой украли детенышей, И я разорву им грудь; Там Я также пожру их, как львица, Как растерзал бы их дикий зверь.

Христианская стандартная Библия
Я нападу на них, как медведица, лишившая своих детенышей, и разорву грудную клетку над их сердцами. Я пожру их там, как львица, как дикий зверь, который растерзает их.

Стандартная христианская Библия Холмана
Я нападу на них, как медведица, лишившая своих детенышей, и разорву грудную клетку над их сердцами. Я пожру их там, как львица, как дикий зверь, который растерзает их.

Американская стандартная версия
Я встречусь с ними, как медведица, потерявшая своих детенышей, и разорву ткань их сердца; и там пожру их, как львица; зверь растерзает их.

Арамейская Библия на простом английском языке
Я встречусь с ними, как медведь, который ранен, и буду искать мембрану их сердца, и лев съест их там, и дикий зверь растерзает их

Брентон Перевод Септуагинты
Я встречусь с ними на пути ассирийцев, как возбужденная медведица, и разорву сальник сердца их, и львята лесные сожрут их там; звери полевые растерзают их.

Современная английская версия
и разорвет вас на части, как медведицу, лишившую своих детенышей. Я буду грызть твои кости, как если бы я был львом или другим диким зверем.

Библия Дуэ-Реймса
Я встречусь с ними, как медведица, у которой украли ее детенышей, и разорву внутренности их печени, и пожру их там, как лев, зверь полевой растерзает их .

English Revised Version
Я встречусь с ними, как медведица, потерявшая своих детенышей, и разорву ткань сердца их, и там пожру их, как лев; зверь растерзает их.

GOD’S WORD® Translation
Подобно медведице, потерявшей своих детенышей, я нападу на вас. Я разорву тебя. Как лев, я пожру тебя. Как дикое животное, я разорву тебя на части.

Перевод хороших новостей
Я нападу на тебя, как медведица, потерявшая своих детенышей, и разорву тебя на части. Как лев, я пожру тебя на месте и растерзаю, как дикий зверь.

Версия международного стандарта
Я буду противостоять им, как медведица, лишенная своих детенышей; Я разорву им ребра. Я пожру их, как лев, — звери растерзают их.

JPS Танах 1917
Я встречусь с ними, как медведица, потерявшая своих детенышей, И разорву ограду их сердца; И там я пожру их, как львица; Дикий зверь разорвет их.

Буквальная стандартная версия
Я встречаю их как осиротевший медведь, | И я разрываю оболочку их сердец, | И я потребляю их там, как львица, | Их рвет полевой зверь.

Стандартная Библия большинства
Подобно медведице, у которой отняли детенышей, я нападу на них и разорву им грудь. Там Я пожру их, как лев, как дикий зверь растерзает их.

Новая Американская Библия
Я нападу на них, как медведь, лишенный своих детенышей, и вырву их сердца из груди; Я сожру их на месте, как лев, как растерзал бы их дикий зверь.

NET Bible
Я нападу на них, как медведица, лишившая своих детенышей, — я разорву им грудь. Я сожру их там, как лев, как дикий зверь растерзает их.

Новая пересмотренная стандартная версия
Я нападу на них, как медведица, лишившая своих детенышей, и разорву покров их сердец; там Я пожру их, как лев, как терзает их дикий зверь.

New Heart English Bible
Я встречусь с ними, как медведица, потерявшая своих детенышей, и разорву покров их сердца. Там я сожру их, как львица. Дикое животное разорвет их.

Перевод Библии Вебстера
Я встречусь с ними, как медведица, потерявшая своих детенышей, и разорву оболочку сердца их, и там пожру их, как лев: дикий зверь растерзает их.

World English Bible
Я встречусь с ними, как медведица, потерявшая своих детенышей, и разорву покров их сердца. Там я сожру их, как львица. Дикое животное разорвет их.

Дословный перевод Янга
Я встречаю их, как осиротевший медведь, И я разрываю оболочку их сердца.

Дополнительные переводы …

Контекст

Гнев Божий
…7 Так что, как лев, я наброслюсь на них; как леопард я буду прятаться у дороги. 8 Как медведица, лишившая своих детенышей, Я нападу на них и разорву грудь их, и пожру их, как лев, как зверь растерзает их.

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

2 Царств 17:8
Он продолжил: «Ты знаешь своего отца и его людей. отец твой человек воин, который не будет ночевать с войском

Псалом 50:22
Теперь подумай об этом, забывший Бога, чтобы я не растерзал тебя, и некому было спасти тебя:

Притчи 17:12
Лучше встретить медведицу, лишенную детенышей, чем дурака в своем безумии.

Jeremiah 25:38
Он вышел из логова Своего, как лев, ибо земля их сделана пустынею от меча притеснителя и от пламенного гнева Господня.

Осия 2:12
Я уничтожу ее виноградные лозы и смоковницы, которые, по ее мнению, являются платой ее любовников. И сделаю из них чащу, и пожрут их звери полевые.

Осия 5:14
Ибо я как лев для Ефрема и как молодой лев для дома Иуды. Я, даже я, разорву их на куски и уйду. Я унесу их туда, где никто не сможет их спасти.

Сокровищница Писания

Я встречусь с ними, как медведица, потерявшая своих детенышей, и разорву сердце их, и там пожру их, как лев: дикий зверь растерзает их.

как а.

2 Царств 17:8 Ибо, сказал Хусий, ты знаешь отца твоего и людей его, что они сильные люди, и они раздражены умом своим, как медведица, лишившая своих детенышей в поле : а твой отец человек войны, и не будет жить с людьми.

Притчи 17:12 Пусть медведица, у которой отняли детенышей, встретит человека, а не глупца в его глупости.

Амос 9:1-3 Я видел Господа, стоящего на жертвеннике, и Он сказал: ударь в перекладину двери, чтобы поколебались столбы, и порази их головы, всех их; и я убью последнего из них мечом: тот, кто бежит из них, не убежит, и кто ускользнет от них, не спасется…

дикий зверь.

Псалом 80:13 Вепрь в лесу опустошит его, и полевой зверь съест его.

Исаия 5:29 Их рев будет как лев, они будут рычать, как молодые львы: да, они будут рычать, и схватят добычу, и унесут ее в целости и сохранности, и никто поставить это .

Исаия 56:9 Все звери полевые, идите пожирать, да , все звери лесные.

Перейти к предыдущему

Animal Attack Bear Beast Beasts Bereaved Breast Broken Caul Chests Covering Cubs Devour Dogs Enclosure Encounter Face Fall Field Heart Hearts Inmost Lioness Meal Meet Ones Open Rend Rip Robbed Tear Whelps Wild Wounded Young

Jump to Next

AnimalAttackBearBeastBeastsBereavedBreastBrokenCaulChestsCoveringCubsDevourDogsEnclosureEncounterFaceFallFieldHeartHeartsInmostLionessMealMeetOnesOpenRendRipRobbedTearWhelpsWildWoundedYoung

Hosea 13

1. Слава Ефрема исчезает.
4. Божий гнев.
9. Милость Божия.
15. Суд над Самарией.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(8) Тот же самый образ продолжает описывать разрушительный гнев Господа. Под «покрышкой сердца» здесь понимается покрытие сердца, но не перикард, а грудь, в которую впиваются когти зверя.

Комментарий с кафедры

Стих 8. — Я встречусь с ними, как медведица, потерявшая своих детенышей, и разорву ткань их сердца. Существительное דֹב является эпиценом, то есть одна форма служит для обоих полов, так как здесь мужской род включает женский и используется как таковой. Джером говорит, что из всех животных медведица самая свирепая, когда у нее отнимают детенышей или когда не хватает еды. Сегор, окружающий сердце, представляет собой либо перикард, непосредственную и надлежащую оболочку сердца, либо саму грудь. Имеется в виду хищник, который хватает свою жертву за грудь и разрывает ее, так что обнажается сердце. Глагол פגש сродни פגע, значение корневого слога פג, встречаться, ударять, одинаково в обоих случаях. Таково продолжение картины грозящего наказания. Представленная здесь картина суровости Божьего суда весьма ужасна. Кимчи замечает по поводу этой картины: «Ограбленный медведь, детенышей которого они убили, лишенный и ожесточенный духом, если найдет человека или зверя, быстро разорвет его». Некоторые понимают этот стих образно, как если бы он означал: «Я разорву их упрямое сердце», а замкнутость сердца эквивалентна замкнутому или упрямому сердцу, как в стихе 5 той же главы: «земля засушливая». ‘ почти то же самое, что и ‘сухая или выжженная земля’. Так халдей переводит: «Я сокрушил злобу сердца их». И там пожру их, как лев: зверь растерзает их. Шам там ссылается

(1) к аль-дерех предыдущего аята; или,

(2), как объясняет это Кимчи, говоря об их городах: «Там, в их городах, я истреблю их моровой язвой и мечом врага, подобно льву, терзающему без жалости»; или,

(3) еще проще, «там на месте». ֵשחִת, эквивалентное אתָּה, — это дикий зверь, а не בִי, домашние животные. В то время как некоторые должны были быть уничтожены голодом и чумой, другие должны были погибнуть от полевых зверей. «Также, — говорит Кимчи, — звери полевые разорвут их вовне (т. и сделать вас малочисленными».

Параллельные комментарии …

Иврит

Как медведь
כְּדֹ֣ב (kə·ḏōḇ)
Предлог-k | Существительное — женское единственное чистого числа
Строн 1677: Медведь

, ограбленная ее детенышами,
שַׁכּ֔וּל (šak · Kūl)
Прилагательное — мужская единственное число
Стронг 7909: бездетный

Я буду атаковать их,
אֶפְגְּשֵׁם֙ (ep̄ · gə šmm. )
Глагол — Qal — Несовершенный вид — первое лицо общего единственного числа | третье лицо мужского рода множественного числа
Strong’s 6298: соприкасаться, соглашаться

и я разорву
וְאֶקְרַ֖ע (wə·’eq·ra‘)
Соединение waw | Глагол — Qal — Конъюнктив несовершенного вида — первое лицо общее единственного числа
Strong’s 7167: Чтобы разорвать

открыть свои сундуки.
סְג֣וֹר (sə · ḡ · wr)
существительное — мужская единственная конструкция
Стронг 5458: Заткнись, грудь, золото

Там
שָׁם֙ (šam)
наречие
Стронг 8033: там, тогда,

i их
וְאֹכְלֵ֥ם (wə·’ō·ḵə·lêm)
Конъюнктив waw | Глагол — Qal — Конъюнктив несовершенного вида — первое лицо общего единственного числа | 3 лицо мужского рода множественного числа
Strong’s 398: Жрать

как лев,
כְּלָבִ֔יא (kə·lā·ḇî)
Предлог-k | Существительное мужского рода единственного числа
Strong’s 3833: Рычать, лев,

как дикий
הַשָּׂדֶ֖ה (haś·śā·ḏeh)
Статья | Существительное мужского рода единственного числа
Стронга 7704: Поле, земля

зверь
חַיַּ֥ת (ḥay·yaṯ)
Существительное женского рода единственного числа конструкт
Стронга 2416: Живой, сырой, свежий, сильный, жизнь

разорвет их на части.
תְּבַקְּעֵֽם׃ (tə·ḇaq·qə·‘êm)
Глагол — Piel — Несовершенный вид — 3 лицо женского рода единственного числа |

Links

Осия 13:8 NIV
Осия 13:8 NLT
Осия 13:8 ESV
Осия 13:8 1 NAS2 9000 :8 KJV

Осия 13:8 BibleApps. com
Осия 13:8 Biblia Paralela
Осия 13:8 Китайская Библия
Осия 13:8 Французская Библия
Осия 13:8 Католическая Библия

ВТ Пророки: Осия 13:8 I встретит их, как медведь (Ho Hs Hos.)

Что Библия говорит о женщине верхом на звере

Тематические исследования

 А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | В | Р | С | Т | U | В | Вт | Х | Y | Z

О чем говорит Библия Женщина верхом на звере
( Из Комментария Предтеч )

Откровение 13:11-15

Этот религиозный персонаж мужского пола (не женского пола) активно пропагандирует поклонение Зверю и творит чудеса в контексте религии, чтобы обмануть людей. Ничто в Откровении 17 и 18 не показывает, что Женщина совершает какие-либо чудеса. На самом деле, эти главы вообще не содержат религиозного контекста, за исключением того, что выясняется, что она несет ответственность за убийство святых.

В Откровении 17 Женщина управляет Зверем, не вызывая его поклонения. На самом деле она и Чудовище — антагонисты, соревнующиеся друг с другом. Кроме того, она активно участвует в политике (влияя на королей), производстве, доставке, мастерстве и торговле. Ничего подобного в отношении двурогого ягненка не упоминается.

Женщина действительно имеет отношения со Зверем, но она не является частью политики, экономики, религии или вооруженных сил Зверя. Она и Зверь — отдельные сущности, хотя оба являются частью общей вавилонской системы. Католическая церковь всегда была частью Зверя, влияя на него с 9 века.0025 в пределах . И наоборот, Женщина изображается как внешнее влияние, соревнующееся, едущее и в какой-то момент осуществляющее контроль над Зверем.

Джон В. Ритенбо
Зверь и Вавилон (часть пятая): Великая блудница

Связанные темы: Зверь из откровения | Звериная сила | Зверь, Личность | Зверь, Отношения с женщиной | Зверь, | Великая Блудница | отличная шлюха | Женщина как символ | Женщина как символ системы верований | Женщина как символ Вавилона | Женщина из Откровения 17-18 | Женщина верхом на звере
 

Откровение 17:1-7

Чтобы она оседлала Зверя, между ними должна быть какая-то связь. Фактически каждая из них, Женщина и Зверь, являются частью одной и той же общей системы, вавилонской системы. Однако с самого начала — поскольку один изображен как женщина, а другой — как зверь, — Бог указывает на два совершенно разных набора характеристик, личностей или подходов внутри системы.

Как показано в Откровении 13:2, Зверь состоит из сильнейших частей леопарда, медведя и льва. Бесспорно, эти три животных — злобные, дикие звери, и каждое из них — очень сильное животное, с которым женщина в одиночку обычно не могла бы сравниться.

Очевидно, что человеческая женщина будет относиться к жизни и ее событиям иначе, чем животное. Тем не менее, Женщина едет верхом на, казалось бы, сверхмощном Звере. Она на данном этапе пророчества занимает позицию силы и, следовательно, выше, больше, могущественнее и влиятельнее, чем Зверь.

Джон В. Ритенбо
Зверь и Вавилон (часть третья): кто такая женщина?

Похожие темы: Вавилон | Вавилон как мировая держава | Вавилон Великий | Вавилон, конец времени | Вавилонская система | Зверь из Откровения | Зверь, Личность | Зверь, Отношения с женщиной | Зверь, | Великая Блудница | отличная шлюха | Израиль как великая шлюха | Израиль как Harlot | Израиль как проститутка | Величие Израиля | Женщина как символ | Женщина как символ Израиля | Женщина как символ Вавилона | Женщина из Откровения 17-18 | Женщина верхом на звере
 

Откровение 17:1-15

Эти стихи показывают Жену, блудницу, сидящую на многих водах, Зверя и семи гор (гора является библейским символом народа), а в стихе 15 воды, из которых состоит Зверь, определяются как народы, толпы, народы и языки. В таком контексте сидеть — это библейский символ власти, власти. Как будто она отдает приказы и обслуживается.

Это описание передает две характеристики. Во-первых, ее влияние широко распространено во многих странах. Во-вторых, Зверь состоит из народов, множеств, наций и языков. Однако Женщина описывается иначе; она изображена как единое целое. Таким образом, явная возможность заключается в том, что Бог видит Женщину в этом пророчестве о последнем времени как один могущественный и влиятельный народ, в отличие от Зверя, состоящего из множества разных народов, которые поначалу не могут объединить и скоординировать свои силы, чтобы уравновесить и возможно, превзойти более сплоченную Женщину.

Джон В. Ритенбо
Зверь и Вавилон (часть пятая): Великая блудница

Похожие темы: Вавилон | Вавилон как мировая держава | Вавилон Великий | Вавилон, конец времени | Вавилонская система | Зверь из Откровения | Звериная сила | Зверь, Личность | Зверь, Отношения с женщиной | Зверь, | Великая Блудница | отличная шлюха | Израиль как великая шлюха | Израиль как Harlot | Израиль как проститутка | Величие Израиля | Женщина как символ | Женщина как символ Израиля | Женщина как символ Вавилона | Женщина из Откровения 17-18 | Женщина верхом на звере
 

Откровение 17:5-7

Интересно, что Бог назвал эту женщину загадкой . Далее он говорит через ангела: «Я покажу тебе тайну жены и зверя». Откровение 17 и 18 содержат много ключей к ее идентификации.

Теперь слово тайна является номером 3466 Стронга в объединенном Конкордансе Стронга и Толковом словаре Вайна . Это слово определяется там так: «Тайна — это то, что обозначает не таинственное (как в случае с английским словом), а то, что, находясь за пределами диапазона естественного понимания без посторонней помощи, может быть сделано известным только через Божественное откровение и сделано известны в порядке и во время, назначенные Богом, и только тем, кто озарен Его Духом».

Другими словами, «тайна» — в библейском смысле, в греческом смысле — это то, что недостижимо обычными человеческими исследованиями, но открыто Богом, чтобы могли понять Его дети, Его народ.

Это слово соответствует Дан. 12:10, где говорится, что в конце «мудрые уразумеют». Вот и мы, в последнее время, и Бог открыл, где находится Израиль. Израиль — загадка для тех, кто в мире. Они не верят, хотя им говорят. Они не верят, что жители Северо-Западной Европы, США, Австралии, Южной Африки, Канады и Новой Зеландии являются потомками Израиля. Просто не вникает. Им можно предъявить доказательства не из Библии, а из мира — из исторических исследований и тому подобного — и они еще не верю. Это то, что должно быть раскрыто.

Это откровение не просто выражено словами, но то, что Бог дает сердцу и разуму Своих детей, чтобы они захотели в это поверить. И они делают. Для этого не нужно много умственных способностей, вместо этого нужен дар от Бога, чтобы верить, что и будут делать Его дети.

Джон В. Ритенбо
Где Зверь? (Часть четвертая)

Похожие темы: Вавилон | Вавилон как духовная сущность | Вавилон как женщина | Вавилон как мировая держава | Вавилон как Израиль | Вавилон Великий | Вавилон, конец времени | Вавилонская система | Заветные отношения | Завет, отвергающий Божий | Великая Блудница | отличная шлюха | Израиль | Израиль как Вавилон | Израиль как Harlot | Израиль как проститутка | Израиль как женщина | Отступничество Израиля | Неверие Израиля | Безнравственность Израиля | Мятежность Израиля | Отвержение Израилем Божьего Закона | Отношения Израиля с Богом | Неверность Израиля | Мирское мировоззрение Израиля | Иерусалим как Содом и Египет | Мать блудниц | Мистерион | Тайна | Женщина как символ | Женщина как символ Израиля | Женщина как символ системы верований | Женщина как символ Вавилона | Женщина в Откровении 12 | Женщина из Откровения 17-18 | Женщина верхом на звере
 

Откровение 17:5

А как насчет утверждения, что эта женщина мать блудницам? В прошлом мы называли ее детей-блудниц протестантскими церквями, восставшими из католической церкви; однако в этой концепции есть слабость, которую можно обнаружить в использовании в Библии терминов «дочь», «сын», «блудница» и других подобных терминов.

Бог заставил Осию физически разыграть то, что произошло с Богом в отношениях Бога с Израилем. Он говорит: «Умоляй свою мать» (Осия 2:2). Кто будет матерью Осии и всего народа Иерусалима? Это был бы Иерусалим или, в более широком контексте, Израиль.

«Умоляй свою мать, умоляй: она не моя жена.» Отсюда ясно, что Он говорит обо всем Израиле. Бог женился не только на Иерусалиме; Он женился на всем Израиле. Израиль состоит только из мужчин или женщин? Нет, оба. Мы начинаем понимать, что термин «жена» может включать как мужчин, так и женщин, в зависимости от контекста, в котором он появляется. И, очевидно, слово «дети» указывает и на мужчину, и на женщину.

Слово «дочь» также включает мужчин, слово «сын» также включает женщин, а слово «блудница» означает и мужчин, и женщин. Это не означает только женщин, потому что Израиль состоял из мужчин и женщин. Дети состоят из мужчин и женщин. Библия использует эти термины взаимозаменяемо, и один род почти всегда включает в себя другой.

Обратите внимание на Осию 2:2-4 и Осию 4:11-13. Были ли женщины единственными, кто совершал блуд? Нет. Мужчины тоже занимались блудом. А супруги? Только ли женщины занимались блудом? Нет. «Супруги» включают мужчин и женщин, которые согрешили. В Осии 7:4 говорится, что все они были прелюбодеями — и мужчины, и женщины.

Дочери, в Иезекииля 16:44-48, включает всех жителей города.

Иезекииль 16:53-55 описывает возвращение евреев в свое прежнее поместье в Иерусалиме. Вернулись только женщины? Можем ли мы увидеть, как используется слово «дочери»? Он используется в собирательном смысле.

В Плаче 3:51 Бог также называет всех жителей Иерусалима, мужчин и женщин, «дочерями». Почему это правда? Словарь библейских образов , стр. 194, говорит о «дочерях» или «дочерях»:

Еврейская идиома отражает двойную метафору, распространенную в культуре древнего Ближнего Востока. Столица олицетворялась женщиной, а жители этого города в совокупности — ее дочерью. Иерусалим остается отличным от той, чей Муж — Единый Бог, Яхве. Таким образом, ее дочери, коллективные жители, зависели от нее в своей идентичности, но также формировали ее будущее своими действиями.

Таким образом, термины «сыновья», «дочери», «дети», «блудница», а также другие описательные термины, такие как «семя», «прелюбодеи» и «лжецы», используются вместе безотносительно к конкретному полу, когда смысл этого термина — «те, которые демонстрируют характеристики». Это то, что делает ребенок. Ребенок проявляет черты своих родителей независимо от того, мальчик это или девочка. Итак, жители Иерусалима показали характеристики Иерусалима. Вот почему Осии велено написать: «Все они прелюбодеи». Мужской и женский.

Таким образом, в Откровении 17 город — это Вавилон (символически женщина), и говорится, что он является матерью блудниц, что используется так же, как и «дочери», то есть собирательно, включая мужской род; таким образом, все ее потомков — мужского и женского пола — должны считаться блудницами. Это не что-то ограниченное церковной деноминацией.

Джон В. Ритенбо
Где Зверь? (Часть четвертая)

Похожие темы: Вавилон | Вавилон как духовная сущность | Вавилон как женщина | Вавилон как мировая держава | Вавилон как Израиль | Вавилон Великий | Вавилон, конец времени | Вавилонская система | Заветные отношения | Завет, отвергающий Божий | Великая Блудница | отличная шлюха | Израиль | Израиль как Вавилон | Израиль как великая шлюха | Израиль как Harlot | Израиль как проститутка | Израиль как женщина | Отступничество Израиля | Неверие Израиля | Безнравственность Израиля | Мятежность Израиля | Отвержение Израилем Бога | Отвержение Израилем Божьего Закона | Отношения Израиля с Богом | Неверность Израиля | Мирское мировоззрение Израиля | Израиль, Личность | Мать блудниц | Тайна | Женщина как символ | Женщина как символ Израиля | Женщина как символ системы верований | Женщина как символ Вавилона | Женщина в Откровении 12 | Женщина из Откровения 17-18 | Женщина верхом на звере
 

Откровение 17:5-7

Интересно, что Бог называет эту Женщину «тайной». Является ли ее личность загадкой или ее характером? Является ли она нацией или древней церковью, которая возродится как влиятельная сила в последнее время? Нам не остается гадать, потому что ангел говорит: «Я покажу тебе тайну жены и зверя». Откровение 17 и 18 содержат много ключей к идентификации Женщины.

Толковый словарь Vine’s Expository Dictionary определяет «тайну» ( Strong’s #3466) как то, что обозначает

, а не таинственное (как в случае с английским [английским] словом), а то, что, будучи вне досягаемости без посторонней помощи естественное понимание, может быть сделано известным только через божественное откровение, и сделано известным образом и в то время, которые определены Богом, и только тем, кто озарен Его Духом.

Говоря о том же периоде, что и в Откровении 17, Даниила 12:10 проводится параллель с потребностью в божественном откровении: «Многие очистятся, убелятся и переплавятся, но нечестивый будет поступать нечестиво, и никто из нечестивых не уразумеет, а мудрые поймут». В другом месте мудрые определяются как те, кто соблюдает заповеди, поэтому мы верим, что мы мудры, и Бог откроет нам эту тайну.

Джон В. Ритенбо
Зверь и Вавилон (часть четвертая): где женщина из Откровения 17?

Связанные темы: Великая Блудница | отличная шлюха | Тайна | Женщина как символ | Женщина как символ Израиля | Женщина как символ системы верований | Женщина как символ Вавилона | Женщина из Откровения 17-18 | Женщина верхом на звере
 

Откровение 17:5

В прошлом нас учили, что это относится к Римско-католической церкви. Тем не менее, действительно ли это относится только к церкви, или это что-то более мощное и влиятельное в политическом, экономическом и военном отношении? Обратите внимание, что ее идентификация содержит имя «Тайна». (1 Коринфянам 2:7-9также использует этот термин.)

Библейская тайна — это то, что Бог должен открыть человеку, чтобы он мог его понять. Это не что-то прямое на поверхности, на что любой, кто заглядывает в Откровение, может наткнуться и быстро понять. Идентификацию этой Женщины нелегко увидеть. О «тайне» в «Письмах к коринфянам» Уильяма Барклая говорится: «Греческое слово musterion означает нечто, значение которого скрыто от тех, кто не был посвящен, но кристально ясно для тех, кто прошел» (стр. 26). . Таким образом, комментарии практически бесполезны в идентификации Женщины этих глав.

Протестантские библейские комментаторы мало или вообще не уделяют внимания двенадцати коленам Израиля последнего времени. Им, что Израиля не существует! И наоборот, евангелические писатели и несколько основных групп сосредотачиваются исключительно на крошечной нации Израиля на Ближнем Востоке. Однако Таинственная женщина из Откровения 17 и 18 — это гораздо больше, чем то, что демонстрирует этот народ.

Комментаторы полностью игнорируют Божьи обетования Аврааму, Исааку и Иакову сделать Израиль густонаселенной, могущественной нацией как в физическом, так и в духовном плане — обетования, затрагивающие как расу, так и благодать. Полностью игнорируя расовый аспект, они учат, что обетования благодати исполнились в Иисусе Христе.

Однако Бог, как благословение для Своей церкви, открыл знание о местонахождении Израиля в последнее время Герберту Армстронгу через других людей, которые искали «потерянные десять колен». Бог сделал это, чтобы церковь могла лучше понять, что происходит в отношении исполнения пророчества по мере приближения возвращения Христа. В Даниила 12:10 Бог обещает, что мудрые поймут, а мудрые — это те, кто соблюдает пути Господни (Осия 14:9).

Почти все протестанты утверждают, как это делал Герберт Армстронг, что Женщина — это Римско-католическая церковь, против которой у них есть предубеждение. Но 17-я и 18-я главы Откровения являются продолжающимся откровением о той же Женщине, Израиле, которая появляется в 12-й главе!

Джон В. Ритенбо
Зверь и Вавилон (часть пятая): Великая блудница

Похожие темы: Вавилон | Вавилон как духовная сущность | Вавилон как женщина | Вавилон как мировая держава | Вавилон как Израиль | Вавилон Великий | Вавилон, конец времени | Вавилонская система | Заветные отношения | Завет, отвергающий Божий | Великая Блудница | отличная шлюха | Израиль | Израиль как Вавилон | Израиль как великая шлюха | Израиль как Harlot | Израиль как проститутка | Израиль как женщина | Отступничество Израиля | Неверие Израиля | Безнравственность Израиля | Мятежность Израиля | Отвержение Израилем Бога | Отвержение Израилем Божьего Закона | Отношения Израиля с Богом | Неверность Израиля | Мирское мировоззрение Израиля | Иерусалим как Содом и Египет | Мать блудниц | Мистерион | Тайна | Женщина как символ | Женщина как символ Израиля | Женщина как символ системы верований | Женщина как символ Вавилона | Женщина в Откровении 12 | Женщина из Откровения 17-18 | Женщина верхом на звере
 

Откровение 17:9-11

Эти стихи устанавливают начало элемента времени этого пророчества. Женщина сидит на семи горах. Гора символизирует большую нацию, как показано в Исаии 2:2: «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена ​​во главу гор и возвысится над холмами [ меньшие народы]; и все народы потекут к нему». Число семь в сочетании с символом «горы» означает «царей» или «царства» в стихах 9.а 10 show — указывает на совершенную или полную последовательность семи королей.

Мы понимаем, что семь гор — это семь последних возрождений Римской империи. Женщина изображена верхом на Звере в дни шестого пробуждения в последовательности из семи (стих 10). Она начала свою поездку во время шестого пробуждения или она ехала все это время? Ничто в пророчестве прямо не указывает на то, что она ехала на них раньше, чем это указано в самом пророчестве.

Пророчество только показывает, что у Зверя последнего времени было семь предков, семь возрождений Римской империи. В стихе 11 говорится: «Зверь, который был и которого нет, есть также восемь и один из семи». Это указывает на то, что Зверь последнего времени стоит сам по себе, но имеет свои корни в предыдущих семи. Женщина, очевидно, какое-то время будет оседлать восьмого Зверя из семи.

Герберт Армстронг, кажется, был прав, когда учил, что шестое возрождение и король начались с Гарибальди в Италии и продолжались через взлеты и падения Муссолини и Гитлера. Это возрождение закончилось поражением держав Оси в Европе в 1945 году. Мы живем в очень слабый и короткий период седьмого возрождения Зверя.

Джон В. Ритенбо
Зверь и Вавилон (часть третья): кто такая женщина?

Похожие темы: Зверь Откровения | Зверь, Отношения с женщиной | Горы как символы народов | Римская империя | Римская империя, Возрождение | Женщина из Откровения 17-18 | Женщина верхом на звере
 

Откровение 18:1-3

В Откровении 18 описывается не церковь, а город/страна, вовлеченная в массовую торговлю, доставку и производство по всему миру. Это пророческая картина глобализма. Какая церковь имеет достаточную экономическую мощь, чтобы, когда она перестанет существовать, всемирная торговля быстро остановится, повергнув в панику дальновидных бизнесменов? За исключением, возможно, роли инвестора, католическая церковь никогда не занималась производством. Откровение 18 не дает никакой информации, связывающей Женщину верхом на Звере с религией.

Джон В. Ритенбо
Зверь и Вавилон (часть пятая): Великая блудница

Похожие темы: Вавилон | Вавилон как буквальный город | Вавилон как буквальная нация | Вавилон как мировая держава | Вавилон Великий | Вавилонская система | Зверь из Откровения | Зверь, Отношения с женщиной | Глобализм | Женщина как символ Вавилона | Женщина из Откровения 17-18 | Женщина верхом на звере
 

Откровение 18:10

В Откровении 17 и 18 описывается не церковь, а город/страна, вовлеченная в масштабную торговлю и производство по всему миру. Мы смотрим на пророческую картину глобализма (термин, который мы используем сегодня), который не может описать церковную организацию.

Католическая церковь никогда не занималась производством. Он, конечно, инвестировал, но быть производителем — это совсем другое. Он также не был фактическим продавцом промышленных товаров.

Откровение 17 не дает никакой информации, напрямую связывающей женщину верхом на Звере с религией.

Джон В. Ритенбо
Где Зверь? (часть пятая)

Похожие темы: Вавилон | Вавилон как буквальный город | Вавилон как женщина | Вавилон как мировая держава | Вавилон как Израиль | Вавилон Великий | Глобализм | Израиль как Вавилон | Израиль как великая шлюха | Римская католическая церковь | Женщина верхом на звере
 


Верия: Ежедневный стих и комментарий

Подпишитесь на Верейка: Ежедневный стих и комментарий , и библейская истина будет доставлена ​​на ваш почтовый ящик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2013-2024 "Living Translation"