Разное

Мама ру форум: mama.ru — Форум для родителей

Главная страница | Федеральное агентство по делам национальностей

Новости агентства

В Доме народов России прошла новогодняя ёлка для детей из ДНР и ЛНР

Руководитель ФАДН России выступил на Мероприятии высокого уровня по случаю открытия Международного десятилетия языков коренных народов

В Москве состоялся VI форум «Языковая политика в Российской Федерации»

Новости регионов

В Москве завершился Всероссийский форум «Профилактика деструктивной деятельности в молодежной среде»

Завершился девятый выезд культурно-гуманитарной акции «Народы вместе — сквозь года»

В Перми прошел Форум Дружбы народов и Всероссийский форум национального единства

Календарь событий

03

ноября

«Большой этнографический диктант-2022»

09

октября

Международный форум «Государственно-частное партнёрство в сфере устойчивого развития коренных народов» в рамках программы российского председательства в Арктическом совете.

24

августа

Старт отборочного этапа Всероссийского молодежного межнационального лагеря «Диалог культур»

03

августа

Расписание второй части обучающих семинаров в рамках проекта «Реализация государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации»

01

августа

В Самаре состоится II Всероссийский форум «Единство в согласии»

05

июня

Международная конференция высокого уровня «Всемирная сокровищница родных языков: оберегать и лелеять. Контекст, политика и практика сохранения языков коренных народов»

Расписание первой части обучающих семинаров в рамках проекта «Реализация государственной национальной политики в субъектах Российской Федерации»

17

марта

Международный семинар по сохранению и популяризации языков коренных малочисленных народов Арктики состоялся в Санкт-Петербурге

Мнение экспертов

Андрей Клюкин

Очень важно сохранять культурные корни любой нации, любой национальности: в них есть и основы семьи, и отношение к своей земле, к религии, к воспитанию детей.

Дарья Женихова

Национальная идентичность – это бренд. Это кладезь, фантастическая, неизведанная пока в России территория с гигантским потенциалом.

Владимир Зорин

Предупреждение и оперативное урегулирование конфликтных ситуаций в сфере межэтнических отношений является одним из основных принципов государственной национальной политики

Леонид Ивашов

Сейчас большая ответственность за сохранение и развитие страны возлагается на Русскую православную церковь и мусульманское духовенство, которым надо выступать в качестве лидеров, а не на вторых ролях.

Григорий Ледков

Государство осознает всю стратегическую важность сохранения многовековых традиций, дружбы и межнациональной сплоченности народов России

Екатерина Рождественская

«В России столько замечательных мест, столько всего удивительного. Я два года езжу на Алтай, это родина моего отца. Это такая красота! Очень хочу посмотреть, а что пришлют на фотоконкурс и решить, куда мне еще поехать. Фотография – это радость, это щедрость, потому что ты делаешь фотографии не для себя, а для людей. Нет ни одного великого фотографа, который делает снимки и размещает только у себя дома, чтобы их никто не видел. Поэтому я за щедрость. Чем больше щедрости, тем счастливее мы будем».

Использование смартфонов для повышения ответственности

Хотя покупка вашему ребенку смартфона с камерой и доступом в Интернет сопряжена с определенными рисками, существуют и возможности. Одним из наиболее положительных аспектов владения смартфоном является то, что он может научить ответственности.

И это не только означает, что вы не потеряете и не сломаете телефон. Вместо этого владение телефоном можно использовать для поощрения более ответственного подхода во многих других сферах жизни вашего ребенка. Вот 4 примера:

1. Создайте способ разделить стоимость смартфона

Это может быть выплата части еженедельного пособия или увеличение доли домашних дел. Каким бы ни был вклад, для вашего нового владельца смартфона будет хорошей дисциплиной участвовать в дополнительных затратах на устройство.

В большинстве семейных планов очень легко определить, сколько стоит каждое устройство. Убедитесь, что ваш молодой владелец смартфона знает, сколько это стоит, чтобы он или она могли гордиться своим вкладом.

2. Мотивируйте ребенка расширенными телефонными привилегиями

Отличный способ воспитать ответственность за использование смартфона — начать с жесткого набора правил использования, а затем постепенно ослаблять эти правила по мере того, как ваш ребенок демонстрирует хорошее поведение с телефоном и завоевывает ваше доверие.

Например, вы можете установить время дня, когда ваш ребенок может отправлять текстовые сообщения или получать доступ к данным, а затем увеличить это время на выходные и праздничные дни. Или вы можете установить лимит на покупку контента, например рингтонов, игр и других загрузок, и постепенно увеличивать этот лимит каждый квартал.

Какой бы метод вы ни выбрали, убедитесь, что ваш ребенок понимает правила и последствия их несоблюдения. Прежде всего, будьте последовательны — не давайте привилегий, если цели поведения не достигнуты.

3. Используйте смартфон в качестве учебного пособия

По возможности показывайте ребенку, что смартфон — это больше, чем просто устройство для отправки текстовых сообщений или способ доступа к Facebook. Если у телефона вашего ребенка есть тарифный план на передачу данных или он является частью общего тарифного плана, предложите ребенку использовать телефон, чтобы отвечать на вопросы или исследовать места, которые вы посещаете. Загрузите забавные и безопасные приложения, чтобы они могли увидеть удивительный потенциал мобильных устройств: используйте считыватели штрих-кода во время покупок; искать рецепты во время готовки вместе; назовите созвездия, используя приложения ночного неба. Если ваш ребенок воспринимает свой смартфон как нечто большее, чем средство общения, то он будет иметь большую ценность, и к нему будут относиться более ответственно.

4. Возложите на ребенка ответственность за техническое обслуживание телефона

Это означает, что ваш ребенок всегда будет знать, где находится зарядное устройство, и найдет место, куда его подключить на ночь. Попросите ребенка выбрать чехол для телефона и убедитесь, что с самим телефоном обращаются аккуратно и не уронили. Убедитесь, что у вашего ребенка нет привычки класть телефон в ресторан или оставлять его в гостях у друзей. Убедитесь, что телефон находится в безопасности, если на него упала еда или опрокинуты напитки.

Развитие вдумчивого владельца смартфона принесет немедленные дивиденды и распространится на другие области технологий, включая использование компьютера и социальные сети. Пусть смартфоны возглавят развитие ответственных цифровых граждан!

  • Постоянная ссылка
  • Печать
  • Электронная почта

Рекомендуемые статьи

Special View Forum Festival of Social-Oriented Theatre: Личная заметка / «Особый взгляд»

Аудиоописание: цветное фото. Просторная, залитая солнцем комната с белыми колоннами и панорамными окнами. Ирина Поволоцкая стоит в его центре, обнимая себя. На ней длинное темное платье с капюшоном и белые кроссовки. Ее светлые волосы короткие. Вокруг Ирины хаотично расставлены стулья, а за ней белая доска. На заднем плане растянут белый баннер фестиваля Special View.

19 мая прошел Второй фестиваль социально-ориентированного театра Special View Forumдо 22 в Санкт-Петербурге. Слепоглухая актриса, писатель и художник Ирина Поволоцкая приняла участие в фестивале-форуме со своим спектаклем «Все в городе». Мы попросили ее поделиться своими мыслями об этом событии.

Подошел к концу долгожданный фестиваль Special View Forum. Он состоялся на Новой сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге и оставил у нас очень теплые воспоминания. Форум-фестиваль всегда был ценным эмоциональным ресурсом (и особенно сейчас, в сложившейся ситуации).

Изначально мы планировали приехать в 2020 году в Санкт-Петербург на Петербургский международный экономический форум и представить один из наших самых популярных спектаклей «Это больше, чем просто селедка» Центра творческих проектов «Инклюзия». Он был вдохновлен картиной Питера Брейгеля «Мир вверх ногами» с символическим значением и названием. Но мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19.

В 2021 году я самостоятельно подал заявку на участие в конкурсе Special View с выступлением «Все в городе» Cosmoopera Performing Arts. Это был первый раз, когда я организовывал гастроли большой театральной труппы в другой город. Это оказалось не так просто, учитывая мою глухоту и слепоту, отмененные репетиции, внезапную замену актеров и железнодорожных билетов.

.. Я не хотел всех подводить, поэтому все проверял и перепроверял.

Большое спасибо организаторам за веру в нас. Наше выступление было одобрено для Междисциплинарной программы. В эту часть фестиваля вошли работы, затрагивающие социальные темы и созданные на стыке различных медиа и смежных с искусством сфер. Такие работы, как перформансы, видеоарт и документальные фильмы из разных регионов России.

Никогда нельзя переоценить значение таких фестивалей для социальных арт-практик и развития социально-ориентированного театра, для инклюзивности в целом и для привлечения внимания общественности к проблемам социально незащищенных групп.

Аудиоописание: цветная фотография. Раздаточные материалы фестиваля форума Special View разложены на столе. Имеется бейдж участника, афиша на английском языке с портретом госпожи Поволоцкой, две брошюры с программой фестиваля. Один из них открыт на странице, где описан перфоманс «Все в городе».

Выезжая из Москвы экспрессом «Сапсан», мы оставили позади хмурую дождливую погоду. В день нашего приезда в Петербург погода с каждым часом становилась все теплее. Мы чувствовали такое же тепло от родственных душ, которые окружали нас на протяжении всего фестиваля.

Мне понравилось, как организован весь процесс, и я был на подобных мероприятиях, поэтому говорю из своего опыта. Встреча и трансфер, заселение в гостиницу в центре города, питание, общение с волонтерами. Нашей театральной труппе даже выделили отдельную гримерную, ярко освещенную и уютную. Для нас, людей с особыми потребностями, такие обыденные детали имеют первостепенное значение, потому что они создают доступную среду, необходимую нам для продуктивной жизни. Это особенно важно, когда человек находится далеко от дома. С первого дня нашей группе был предоставлен практически индивидуальный координатор, Ирина, моя тезка, очень внимательная и теплая женщина.

Новая сцена Александринского театра и фойе, где мы выступали, были мне знакомы. В 2015 году именно на этой сцене мы представили премьеру спектакля «Прикасаемые» с участием таких выдающихся российских актеров, как Анатолий Белый и Анна Ковальчук. Уже тогда руководство Новой сцены шло к созданию собственного инклюзивного пространства в самом широком смысле этого слова. И сейчас, как и тогда, театр остается верен избранному курсу. Этот факт вселяет в меня оптимизм, ведь в 2015 году наша компания с этим спектаклем была пионером инклюзивного театра для большой аудитории. И потребовалось немало усилий, чтобы объяснить большим театрам, кто мы такие, чем занимаемся и к чему все это.

Аудиоописание: цветная фотография. Солнечный весенний полдень в Петербурге. Ирина Поволоцкая стоит на набережной реки Фонтанки, слегка касаясь металлического ограждения. На актрисе темное длинное платье, белые кроссовки и ярко-пурпурная куртка с капюшоном. На противоположном берегу выстроились невысокие жилые дома. Вдали виднеются бирюзовые купола Троицкого собора.

В 2015 году во внутреннем дворе здания Новой сцены мы посадили яблоню, которая служила реквизитом в нашей премьере «Прикасаемых». Взять с собой мы не могли, поэтому пришлось оперативно решать, что с ним делать. Наш куратор Виктория Авдеева обсудила этот вопрос с администрацией театра, и нам разрешили посадить саженец на клумбе во внутреннем дворике. Это было идеальное решение. Все члены нашей большой компании по очереди копали яму, а мы торжественно закладывали в нее корни, засыпали яму землей и поливали дерево. Потом мы повязали на его ветки ленточки, и с тех пор это стало хорошей местной традицией.

Конечно, в первые годы мы беспокоились, что яблоня не выживет. Теперь, когда мы приезжаем в Санкт-Петербург, обязательно заходим к нашей елке. Этот раз не стал исключением. Вместе с директором Центра инклюзии Татьяной Медюх мы нашли время, чтобы посмотреть на наше дерево. Он стал крепче, и хотя еще не такой высокий, но тем не менее полон сил! У саженца, украшенного цветными лентами, хорошая аура, и мы надеемся, что его будущие плоды будут такими же хорошими.

Но вернемся к фестивалю форума. Все спектакли и спектакли были интересными, необычными и актуальными.

Сказка тесно связана с реальностью в «Стойком оловянном солдатике». Музыкальные темы в фильмах «Жаль, что тебя здесь нет» и «Формула камертона». Были подняты темы высшей социальной значимости: «Полиэтиленовый пакет, который жаждал быть полезным» — об экологии, «Наизнанку» — об отношении к другим, «Возможности для единства» — об отношениях «двух миров», «Приют» и Молодежь описала проблемы психоневрологических детских домов, а реабилитация пожилых, проблемных подростков была представлена ​​в «Стилягах».

А еще мне понравились прямые трансляции спектаклей с аудиоописанием — это стало своего рода традицией. Иногда такая возможность удобнее для меня (и моего помощника), чем личное присутствие на спектакле. Особенно, когда событий так много, одно следует за другим.

Междисциплинарная программа включала в себя несколько спектаклей, представляющих одинаковый интерес. Я приехал на фестиваль со своим самым популярным, старым добрым перформансом «Все в городе», который прославляет ценность и уникальность разных видов опыта и способов восприятия города.

Идеально вписался в ярко освещенное фойе Новой сцены с большими окнами. Спектакль представляет собой смесь движения, танца, живой музыки и записанной музыки, звуков, живописи, прозы, поэзии и пения. Участниками спектакля являются как актеры, так и зрители, как здоровые, так и незрячие или глухие.

Идея спектакля постоянно развивается во времени и пространстве: от концепта и первых пробных показов до полноценного спектакля. Мы уже представили семь разных вариантов шоу. Мы выступали в музеях Москвы и в Нидерландах в Кенталисе, Королевском институте глухих.

Спектакль обрел свои основные очертания в июне 2021 года в Новом Манеже (Москва). Мы еще раз переработали его и включили в него еще одно мое стихотворение, которое на художественном языке жестов продекламировал тактильный переводчик Сергей и пропел педагог по вокалу Елена. И этот эксперимент удался, судя по реакции публики. Конечно, я бы никогда не смог сделать все это без поддержки настоящих друзей, нашей большой команды Cosmoopera Performing Arts. Хочу поблагодарить всех за доверие и помощь, ведь мы делаем все это практически на одном энтузиазме, ради нашей миссии и для совместного творчества.

После шоу Марина взяла у меня интервью. До меня она никогда не встречала слепоглухих и немного нервничала, но вскоре у нас состоялся хороший и искренний разговор. Честно говоря, я не ожидал вопросов, которые заинтересуют меня лично. Но было большим сюрпризом, когда она задала нужные полезные вопросы, поэтому я с удовольствием ответила на них не только для интервьюера, но и для себя.

Последний вопрос звучал примерно так: «Что тебе актеры твоей труппы дают, а ты им? Что вы хотите, чтобы общественность приобрела?»

Мы дарим друг другу тепло наших сердец, поддержку, позитивное общение и доброту. И общественность получает все это от нас тоже. Я никогда не устану везде повторять это: доброта есть первооснова жизни, без нее все деградирует и умирает.

Аудиоописание: цветное фото. Ирина Поволоцкая в темном длинном платье стоит перед стеной, на которой закреплена программа форума-фестиваля «Особый взгляд». В программе полный перечень театральных, междисциплинарных и образовательных форумных мероприятий с 19 мая.по 22 мая.

К сожалению, я не смог присутствовать на финальном сборе всех участников фестиваля. Но мое сердце и мой разум обратились к ним. Более того, я переписывался с некоторыми участниками, узнавал от них, что происходит, читал краткие конспекты выступлений. Такие мероприятия, как это форум-фестиваль, — это единственный шанс встретиться с нашими старыми друзьями и знакомыми, неравнодушными людьми. Так я смогла увидеть Мариэтту Цыгаль-Полищук, актрису, когда-то игравшую в «Прикасаемых». Она приехала в Петербург со своим произведением «Финист, Храбрый сокол» по сложной пьесе Светланы Петрийчук.

Поскольку Санкт-Петербург встретил нас солнечной погодой, я не мог не совершать длительные прогулки. Мы прошли много километров по классическим маршрутам: набережные, берега реки Фонтанки и Невский проспект. Мы бродили вокруг, находя время, чтобы зайти в кофейню, чтобы выпить чашку кофе и выпечку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *