Разное

Мама пальчик где ты был: Пальчик — мальчик, где ты был? | Пальчиковые игры в картинках и в стихах

Пальчик, пальчик, где ты был?

Пальчиковые игры для малышей – один из старинных и очень действенных способов «раннего развития». Не нужно никаких игрушек, карточек или сложных систем воспитания – только вы, малыш и желание пообщаться.

Играя, ребенок разминает пальчики, учится координировать движения, а в результате готовит ручки к более сложным навыкам – сборке конструкторов, рисованию, письму. Проговаривая забавные стишки, вы развиваете речь малыша, его память, чувство ритма, умение соотносить слова с действиями.

В пальчиковые игры можно начинать с самого раннего возраста. Подберите такие стишки и потешки, рассказывая которые, вы сами сможете массировать или загибать пальчики малыша. А ближе к году-полутора он уже будет прекрасно узнавать ваш репертуар и с радостью помогать вам или выполнять движения сам.

  • Прежде чем начинать играть, сначала потренируйтесь сами, чтобы не сбиваться.
  • Развивайте и правую и левую руку малыша – играйте попеременно то на одной, то на другой руке.
  • Играйте тогда, когда малыш к этому готов – он поспал, поел и пребывает в хорошем настроении.
  • Пусть вас не смущает, что тексты потешек очень просты – малышу они нравятся, они ритмичны, понятны, а главное имеют отношение именно к нему – ведь это его пальчики «показывают» стишок.

Вот несколько простых игр, которые обязательно понравятся малышу:

Этот пальчик хочет спать

В эту игру хорошо играть перед сном.

Пусть малыш сожмет все пальчики в кулачок.

Этот пальчик хочет спать (разогните большой пальчик малыша)

Этот пальчик лег в кровать, (разогните указательный пальчик малыша)

Этот пальчик прикорнул, (разогните средний пальчик малыша)

Этот пальчик уж уснул! (разогните безымянный пальчик малыша)

А последний – пятый пальчик

Шустро прыгает, как зайчик. (потеребите мизинчик за кончик)

Мы сейчас его уложим

И уснем с тобою тоже! (положите мизинчик рядом с другими пальчиками)

Замок

Пусть малыш повторяет за вами ваши движения.

На двери висел замок.

Да никто открыть не мог. (соедините ладони, переплетите пальцы, а большие скрестите)

Потянули, (не расцепляя пальцев, потяните руки в разные стороны)

Покрутили, (не расцепляя пальцев, покрутите кисти рук то в сторону правой руки, то в сторону левой)

Постучали (не расцепляя пальцев, постучите ладонями друг о друга)

И открыли. (расцепите пальцы и разведите руки в разные стороны)

Сорока-белобока

Сорока-белобока

Кашку варила,

Деток кормила! (положите ручку малыша ладошкой вверх и сделайте по ней несколько круговых движений указательным пальцем)

Этому дала, (загните большой пальчик малыша)

Этому дала, (загните указательный пальчик малыша)

Этому дала, (загните средний пальчик малыша)

Этому дала, (загните безымянный пальчик малыша)

А этому не дала:

«Ты воды не носил,

Ты дров не рубил,

Ты печь не топил,

Ты чашки не мыл!

Кашу сами мы съедим,

А лентяю не дадим!» (возьмите мизинчик малыша за кончик и потеребите немножко, приговаривая)

Бабушкины пирожки

(возьмите руки малыша в свои и похлопайте ими в такт потешке)

Стала бабушка гостей созывать,

Стала милая гостей созывать:

«И Тимоша приходи,

И Антоша приходи,

Да и Проша приходи

И Митрошу приводи. (положите ладонь малыша тыльной стороной вверх на свою левую ладонь, а правой рукой по очереди поднимайте по одному пальчику малыша, начиная с большого за кончик вверх. После среднего поднимайте сразу и средний, и безымянный вместе (Прошу и Митрошу).

А уж Ванечка,

Моя лапочка,

Ну пожалуйста! (дойдя до мизинца, поднимите его и потере-бите за кончик несколько раз).

Стала бабушка гостей угощать,

Стала милая гостей угощать: (снова возьмите руки малыша в свои и похлопайте ими в такт потешке).

«И Тимоше пирожок,

И Антоше пирожок,

Да и Проше пирожок,

И Митроше пирожок, (положите ладонь малыша тыльной стороной вниз на свою левую ладонь, а большим пальцем своей правой руки по очереди мягко нажимайте на подушечки пальчиков малыша, начиная с большого)

А уж Ванечке,

Моей лапочке,

Мятный пряничек! (дойдя до мизинца, нажмите на его кончик несколько раз)

Стала бабушка гостей провожать,

Стала милая гостей провожать: (возьмите правую ручку малыша (или левую, если он левша) и помашите ей, словно он прощается)

«Прощевай Тимоша,

Прощевай Антоша,

Прощевай и Проша

Да и ты, Митроша. (положите ладонь малыша тыльной стороной вниз на свою левую ладонь, а большим пальцем своей правой руки по очереди загибайте пальчики малыша к ладошке, начиная с большого)

А уж Ванечка,

Моя лапушка,

Посиди еще

Вместе с бабушкой. (дойдя до мизинца, погладьте его от ладони к кончику несколько раз)

Пастушок

Вышел, вышел пастушок на лужок,

Он собрал, созвал буренок в кружок,

Наказал им никуда не ходить,

А, коль волк придет, его разбудить.

Посчитал коров и сладко зевнул

Да под белою березкой уснул. (Один из пальчиков малыша становится пастушком. Положите руку ладонью вверх. Пастушок ложится под любой из четырех березок-пальчиков. Большой палец в игре не участвует. Березка наклоняется к пастушку и пытается до него дотронуться: «Не спи!». Малыш должен успеть убрать пальчик и лечь под другую березку.

Когда малыш освоится в игре, разбуженный пастушок становится березками, то есть игроки меняются ролями.

)

Бавушки-забавушки, русские народные пальчиковые игры для детей.Составление и обработка Олеси Емельяновой.

Поделиться

Твитнуть

Класс

Поделиться

Мы в соцсетях

Мастер-класс для родителей «Мальчик-пальчик, где ты был?» | Материал по теме:

Мастер-класс для родителей

«Мальчик-пальчик, где ты был?»

Составила:

Привалова Н.А.

воспитатель Iкв.категория

Цель: показать важность и необходимость работы по развитию пальцевой моторики и связи ее с развитием речи дошкольников.

Задачи:

  • Формирование и стимуляция мотивационного отношения родителей к работе с их детьми по развитию мелкой моторики;
  • Познакомить родителей с разнообразными формами работы по развитию мелкой моторики;
  • Повысить компетентность родителей в значимости пальчиковых игр, упражнений, конструкторов и т.д. через практическую деятельность.

План

1.сообщение: Движения пальцев и становление речи.

2.практическая работа.

3.методические рекомендации к проведению пальчиковых игр.

Материал:

  • рисунок «Человечек Пенфилда»
  • массажная щетка
  • бусы крупные
  • пирамидка
  • пазлы, мозаики
  • застежки, шнуровки, бродилки
  • карандаши, орехи для упражнения
  • массажный мяч
  • резиновые и мягкие игрушки
  • «горошина»
  • магнитные фигурки
  • картинки из книги «Уроки логопеда»
  • бумага для упражнений
  • витражи
  • спички
  • картинка «5 пальцев»
  • Книга-игра «Веселый конструктор»

Люди давно заметили, что движения рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действует на развитие детей.

Влияние ручных действий на развитие мозга человека было известно еще во II веке до нашей эры в Китае. Там распространены до сих пор упражнения ладоней с каменными и металлическими шарами. В Японии широко используются упражнения для ладоней и пальцев с грецкими орехами. Талантом нашей народной педагогики созданы игры «Ладушки», «Сорока-белобока» и др. Их значение до сих пор недостаточно осмысленно взрослыми.

Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев».  «Рука-это инструмент всех инструментов»,- сказал еще Аристотель.

Движения пальцев рук исторически, в ходе развития человечества, оказались тесно связанными с речевой функцией.

Исследования М.М. Кольцовой и ее коллег из Института физиологии детей и подростков АПН РФ доказали, что тонкие движения пальцев рук положительно влияют на развитие детской речи, что каждый палец руки имеет довольно большое представительство в коре больших полушарий. Около трети всей площади двигательной проекции занимает проекция руки, расположенная очень близко от речевой моторной зоны. Особенно наглядно, огромная площадь проекции кисти представлена на рисунке. Это так называемый гомункулюс («человечек Пенфилда»). Пенфилд — канадский нейрохирург составлял карту речевых зон мозга. В нем проекции всех частей тела в двигательной области показаны в образной форме. Величина проекции кисти и ее близость к моторной речевой зоне навели на мысль о том, что тренировка тонких движений пальцев руки окажет большое влияние на развитие активной речи, чем тренировка общей моторики. Эти факты позволяют отнести кисть руки к речевому аппарату, а двигательную проекционною область кисти руки считать еще одной речевой областью мозга.

Этот факт должен использоваться в работе с детьми и тогда, когда развитие речи происходит своевременно и особенно в том случае, когда имеется отставание, задержка развития моторной речи детей. Выявлена следующая закономерность: если движения пальцев рук соответствуют возрасту, речевое развитие находится в пределах нормы, если движения пальцев рук плохо развиты, задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика может быть в норме и даже выше нормы.

Развитый мозг и не развитая рука – закономерное явление при современном образе жизни. С детьми меньше стали разговаривать, дети больше смотрят и слушают, редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки, предметы, вещи устроены удобно, но не эффективно для развития моторики. Одежда и обувь на липучках в место шнурков, завязок, пуговиц, книжки с наклейками, бытовые предметы управляются пультом.

Тренировку пальцев руки можно начинать с 6-7 месяцев, а в Японии такую тренировку начинают в 3 месяца, с пассивной гимнастики. Это массаж (проигрываем)

а) поглаживание (выпрямленными и сомкнутыми пальцами проводить движения в разных направлениях): продольно от кончиков пальцев до запястья, поперечно, кругообразно, спиралевидно.

б) растирание – рука как бы сдвигает кожу.

в) вибрация – кончиками полусогнутых пальцев постучать по руке.

Продолжительность пассивного массажа 2-3 минуты проводится ежедневно или через день 10-12 раз, повторять через 10-30 дней.

С 10 месячного возраста начинают активную тренировку пальцев ребенка:

  • рвать бумагу
  • перебирать крупные бусы
  • складывать пирамидки
  • играть с вкладышами
  • перекладывать мелкие предметы
  • пальчиковый бассейн – в емкость насыпаны горох, рис, гречка. Ребенок пальчиками ищет в бассейне какой-либо предмет.

Такая тренировка пальцев способствует активизации двигательной кинестезии.

  • использование щеток с помощью которых раздражаются точки на ладони, пальцах. Можно использовать щетки для волос и др.

С 1,5 лет даются более сложные задания, направленные на развитие тонких движений пальцев:

  • застежки
  • шнуровки
  • кнопки
  • завязки
  • молнии
  • бродилки
  • колечки
  • орехи и шишки катать в ладонях
  • карандаши
  • массажные мячики
  • мягкие игрушки

С 2-х лет и старше добавляется пальчиковый игротренинг (пальчиковая гимнастика), который позволяет установить тесную связь между речевой функцией и общей моторикой. Все упражнения можно разделить на 3 группы:

I гр. – упражнения для кистей рук (проигрывание и показ картинки)

а) «Фонарики» — фонарики зажглись – пальцы выпрямились, фонарики погасли – пальцы сжать.

б) заготовка капусты

в) моем руки

г) флажки

д) ежик

е) повстречались

II гр. – упражнения для пальцев условно статические.

а) зайчик

б) ножницы

в) вилки

г) очки

д) колечко

III гр. – упражнения пальцев динамические.

а) семья

б) домик

в) за работу

г) пальчики ложатся спать

Также, для развития пальчиковой моторики используются игры с мелкими игрушками (киндерсюрприз), с мозаикой, с волчками, с конструкторами, пазлами, спичками, счетными палочками, прищепками, бумагой, пуговицами, баночками и тюбиками (для откручивания и закручивания крышек), игры с водой (перелить, накачать воду).

(проигрывание)

Комочек бумаги

  • пальчиками обеих рук разгладить скомканный комочек бумаги;
  • то же сделать одной рукой;
  • то же сделать указательными пальцами, средними;
  • разгладить лист кулаками обеих рук;
  • повторить движения с закрытыми глазами.

Со спичками. Игра «Зеркальные спички».

Один кладет, другой на своей стороне также кладет спички как второй.

Игры с тестом, пластилином (открывание, катание, лепка, сжимание, разглаживание).

(Показывают пособие, где нужно размазать пластилин, получая рисунок.)

Игры с проволокой (выгибание разных фигур).

Игры с карандашами.

а) зажать карандаш средним и указательным пальцами – сгибать и разгибать их.

б) зажать карандаш между средним и указательным пальцами. Движения выполняются так, что сначала сверху оказывается средний палец, потом указательный.

Игры с орехами.

а) покатать между ладонями (пальцы прямые).

б) вращать между ладоней.

в) перекатывать по тыльной стороне каждой ладони.

г) вращать внутри одной ладони (перебирая пальцами).

д) удерживать поочередно между пальцев рук.

е) с горки на горку – катаем орехи между пальцами.

Пальчиковые игры со скороговорками.

а) пара барабанов                          ладони поочередно ударяют о край стола

    пара барабанов

    пара барабанов

    била бурю

    пара барабанов

    пара барабанов

    пара барабанов

    била бой

б) идут бобры в сыры боры – обе ладони лежат на столе. Поочередно, одна сжимается в кулак, другая распрямляется.

в) дарики, дарики                      

    ай да комарики

    вились, кружились

    в носик вцепились

2 пальца большой и указательный соединить вместе.

Рассказывание сказок с помощью пальцев.

Сказка «Пальчики и кулачки»

Жил-был пальчик маленький, маленький – удаленький. Вот он пальчик (показываем), вышел к нам, поздоровался – вот так (пальчик кланяется). И спросил тихим голосом: «Есть ребята-шалуны?» ( ответ «есть»). И ребятам-шалунам погрозил (грозит): «Нельзя шалить! Никак нельзя!» «Ай, пальчик! Ты уж очень строгий – смотри, какие ребята. Они шалят совсем немного. Ты не сердись, ты нам спляши! (пальчик делает отрицательные движения). Плясать не хочешь! Почему? Наверно, скучно одному? Девочки, мальчики, есть у вас пальчики? (дети показывают пальчики). Смотри, как много пальчиков! С кем спляшешь? Выбирай! Все, все пляшите пальчики! Музыку играй!»

  • Гав, гав! Испугались пальчики! Спрятались в кулак (все прячут палацы, сжав кулак).
  • Гав, гав, гав! Где пальчики? Не найду никак! Согнулись пальчики, молчат… А кулачки как застучат! (все стучат кулачком о кулак). Испугалась собачка и убежала (пальчики разгибаются).
  • Девочки, мальчики! Где ваши пальчики? Спрятались в кулак. (Все прячут пальчики в кулак)
  • Ме-е! Ме-е! Не найду никак! Спрятались в кулак! Согнулись пальчики-мальчики. А кулачки как застучат! (стучат кулачок о кулачок). Испугалась коза и убежала). И снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков.
  • Вот и плясать перестали…Значит, устали. Усталые к деткам пришли, под щечки легли. И засыпают…

Эта сказка для детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста. Для старших детей используют более сложные сказки: «Зайчики и волк», «Ласточка-перепелочка», «Семья могучая» и др.

Тренировке тонких движений пальцев можно уделять 1,5-3 минуты на утренней гимнастике или на занятиях. В день достаточно 5 минут для того, чтобы стимулировать речевую функцию ребенка. Необходимо следить, чтобы не было передозировки , упражнения давать надо малыми порциями, но выполнять их с максимальной нагрузкой, с большей амплитудой движения. Эффекта не дает небрежное, расслабленное выполнение упражнений. Особое внимание надо уделять тренировке движений повышенной сложности, т.е. таких, какие наши пальцы не делают в повседневной жизни, т.к. именно такая тренировка пальцев рук дает видимый и быстрый эффект.

Во время игр с пальчиками одновременно можно знакомить детей с правой и левой рукой, названиями пальцев.

Проигрываем

а) Песенка о правой и левой руке

Смотрите-ка, вот 2 руки: правая и левая

Они в ладоши могут бить: правая и левая.

Они мне могут нос зажать и правая и левая.

Ладошкой могут рот прикрыть и правая и левая.

Дорогу могут показать и правая и левая.

В носу умеют ковырять и правая и левая.

А если кто-то завопит и правая и левая

                        помогут уши мне заткнуть.

С руками я всегда дружу и с правою, и с левою.

Могу я друга подразнить и правою и левою.

Но могут ласковыми быть и правая и левая.

Обнимут вас, к себе прижмут и правая и левая.

б) Стихотворение «5 пальцев» (с картинкой)

5 пальцев на руке своей назвать по имени сумей,

1-ый палец – боковой, называется – большой.

Палец 2-ой, указчик старательный, не зря называют

                                                       Его указательный.

3-ий твой палец как раз посредине, поэтому средний

                                                       дано ему имя.

Палец 4-ый зовут безымянным

Неповоротливый он и упрямый

Совсем как в семье братец младший – любимец

По счету он 5-ый, зовется – мизинец.

в) «Дружные пальчики»

Этот пальчик маленький

Мизинчик удаленький.

Безымянный кольца носит.

Ну, а этот – средний, длинный

Он как раз посередине.

Этот – указательный пальчик замечательный

Большой палец, хоть не длинный,

Среди братьев самый сильный.

Пальчики не ссорятся – вместе дело спорится.

Таким образом, систематическая работа по тренировке тонких движений пальцев является мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга, обострения тактильных возможностей, тренировки мускульной памяти и развития речи.

Литература

  1. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. –М., 1990
  2. Черенкова Е.Ф. Оригинальные пальчиковые игры. –М., 2007
  3. Косинова Е. Уроки логопеда. –М.,2007
  4. Синицына Е. Умные пальчики. –М., 1998
  5. Разумова Е.Д. Игровые занятия и упражнения для развития мелкой моторики// Воспитатель ДОУ. -№8.-2010-10-03
  6. Лопухина А. Игры с пальцами. –Л., 2000

Семья пальцев

Семья пальцев

Описание

Finger Family Lyrics

Daddy Finger, Daddy, Daddy Finger, где ты, ты?
У-у-у!
Я здесь. Вот я, прямо перед тобой, ты.
Бу!

Мамочка Палец, Мамочка, Мамочка Палец где ты, ты?
У-у-у!
Я здесь. Вот я, прямо перед тобой, ты.
Бу!

Сестра Фингер, Сестра, Сестра Фингер где ты, ты?
У-у-у!
Я здесь. Вот я, прямо перед тобой, ты.
Бу!

Братец Палец, Брат, Брат Палец где ты, ты?
У-у-у!
Я здесь. Вот я, прямо перед тобой, ты.
Бу!

Детский пальчик, детка, детка, пальчик, где ты, ты?
У-у-у!
Я здесь. Вот я, прямо перед тобой, ты.
Бу!

Описание

Семья – важная часть жизни каждого ребенка. Они рядом с детьми с самого начала и играют важную роль в их воспитании. 9Песня 0007 Finger Family помогает малышам узнать об этой теме в веселой и увлекательной форме!

Детям, чей родной язык английский, легко говорить о членах семьи. Однако детям , изучающим английский как второй или иностранный язык , может быть не так просто. В этом случае говорить о членах семьи сложнее.

Это момент, когда песенки для детей пригодятся: они помогают детям осваивать новый словарный запас простым способом, очень похожим на то, как они изучают свой родной язык. Через песни дети не только узнают о ритме и произношении, но и практикуйте различные части речи , такие как темп и тон.

Песня Family Finger — это веселый детский стишок , который рассказывает о членах семьи на английском языке
с помощью простых слов и увлекательной визуальной истории. Во-первых, это Дэдди Фингер, отец -го -го. Далее идет мать , Mommy Finger. Затем появляются Сестра Палец и Брат Палец, они девочка и мальчик, которые являются братьями и сестрами . Наконец, есть третий брат: Малыш Фингер, самый младший в семье! Вся семья знакомится с рифмованной игрой , которая состоит в том, чтобы спросить человека: «Где ты?», За которым следует дружеский звук «у-у-у», чтобы позвать его. Затем человек отвечает: «Вот я, прямо перед вами».

Прослушайте вместе с ребенком несколько раз песню и спойте вместе слова. Это простое упражнение отлично подходит для улучшения произношения на английском языке , для расширения словарного запаса и даже может помочь начать понимать . 0007 основы английской грамматики .

Если ваш малыш уже достаточно взрослый, чтобы читать, вы можете вместе посмотреть видео и прочитать слова, пока вы их поете. Чтение имеет решающее значение для когнитивного развития ребенка, и это полезно при изучении нового языка, такого как английский. Кроме того, воспользуйтесь этим видео, чтобы использовать его для изучения других тем, таких как цветов , частей лица или даже личных местоимений в английском языке . Предложите ребенку описать каждого из персонажей, которые появляются в видео. Вы можете сделать это до задавать вопросы на английском языке , такие как: « Что носит Папа Фингер? Рубашка! », или « Что делает Сестра Фингер? Она слушает музыку! », который может стать отличным началом разговора.

Наконец-то вы можете продолжить обучение в автономном режиме, устроив дома собственное пальчиковое кукольное представление, вдохновленное песней! Вы можете превратить каждый пальчик вашего ребенка в марионетку, чтобы создать целую семью. Вы даже можете использовать своих членов семьи, чтобы персонализировать песню, играя с пальчиковыми марионетками.

Пришло время прочитать текст и начать веселиться!

Что делать, если ваш малыш одержим песней о папиных пальчиках

Я совершил ошибку, отпустив своего малыша на YouTube. Она нашла это. Она нашла песню «Папины пальчики» и теперь одержима ею.

Есть несколько вариантов, когда ваш ребенок одержим этим ушным червем. Вы можете либо принять это, либо отвлечь своего малыша на что-то другое.

Вот как нам удается оставаться в здравом уме в мире Daddy Finger.

{ Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы совершите покупку по ссылке. }

Что за песня про папиных пальчиков?

Что ж, человек, живущий под камнем, если ты не слышал песни Daddy Finger или песни Finger Family, считай, что тебе повезло.

Мне почти неловко выставлять тебя напоказ в первый раз. Это детская песенка, которая попала на YouTube примерно в 2007 году.

Все началось с семьи Пальца, состоящей из папы, мамы, брата, сестры и маленького пальчика. Затем начали появляться другие варианты с животными, персонажами Диснея и другими популярными мультяшными персонажами.

Давай, попробуй его прямо сейчас, если ты еще этого не видел:

Привлекательно, не правда ли? Вот почему на YouTube есть МИЛЛИАРД видео. И это застрянет у вас в голове на весь день.

Малыши очень любят эту песенку, потому что она простая, повторяющаяся и ее легко подпевать. Они также могут играть пальцами. Игра пальцами доставляет им настоящее удовольствие!

Так что я получаю ажиотаж от малышей. Взрослых, с другой стороны (каламбур), обычно это быстро раздражает.

Примите это! Feed the Obsession

Если вы думаете, что справитесь, ваш ребенок поблагодарит вас за то, что вы позволили ему увлечься этой песней.

Пусть смотрят разные видео на YouTube.

Вы также можете подпевать им и играть на пальцах самостоятельно. Купите несколько пальчиковых кукол для дополнительного удовольствия. Мы поем ее, пока я ее переодеваю и в ванной.

Добавьте песню в свой плейлист Spotify или Amazon Music, чтобы вы могли слушать ее в машине или в дороге.

Наш Spotify также подключен к нашей Echo Dot, так что мы можем танцевать под нее в гостиной.

Сделай вместе поделки на тему семьи Пальчиков!

Обведите руки и нарисуйте лица на пальцах. Используйте наклейки, блестки, ершики для труб, цветную бумагу и любые другие материалы для творчества, которые у вас есть.

Вы можете петь песню, пока раскрашиваете и рисуете. Давайте будем честными, в какой-то момент вы будете петь ее во сне.

Вы можете получить наклеек с эмодзи на Amazon .

Переключиться на что-то другое

Если вы находитесь в лагере BURN IT WITH FIRE и никогда больше не хотите слышать песню Daddy Finger, я вас не виню. Но вместо этого вам придется найти что-то, что вы сможете терпеть.

Ваш ребенок должен избегать YouTube любой ценой.

Он везде. Это всегда рекомендуемое видео на все, что связано с детьми. Поэтому, если вы не полностью контролируете это, не позволяйте им использовать YouTube.

Вот несколько способов отвлечься от семьи Фингеров:
The Wiggles  

Они сочиняют детские стишки и милые оригинальные песенки.

Да, они могут быть такими же раздражающими и запоминающимися. Но разница в том, что их около 60.

Тут нравятся все песни The Wiggles, поэтому, если она хочет их послушать, я могу включить час Wiggles и не повторять песни.

The Wiggles доступны на YouTube (если вы отнимете контроль у своего ребенка), Hulu (как Ready, Steady, Wiggle) и Амазонка .

Район Дэниела Тайгера 

Дэниел — любимец в нашем доме. Это поучительно и содержит много жизненных уроков. Не только для вашего малыша, но и для или для вас как родителя !

Это еще одно шоу, в котором много эпизодов, и вам не придется смотреть один и тот же снова и снова.

Песни часто повторяются и застревают у вас в голове, но мне кажется, что они лучше, чем Песня о пальцах папы.

Попробуйте. Это доступно на Amazon Prime Video .

ABCMouse.com

У них есть очень милые видео и игры для малышей. Тут любит песню Wheels on the Bus. Вот наш обзор.

Другие детские стишки  

Семейная песенка о пальчиках — это детская стишок, так почему бы просто не переключиться на другие детские стишки?

Те, с кем мы выросли, вероятно, легче переносят.

Проверьте это и посмотрите, подойдет ли он вашему малышу.

Вы можете подпитывать одержимость и отклоняться, когда вам нужно

Даже если вы хотите, чтобы ваш ребенок наслаждался Семейной пальчиковой песней в свое удовольствие, вы все равно можете немного сохранить свое здравомыслие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *