Разное

Малыши в 2 месяца развитие: Ребенку 2 месяца: развитие, режим дня, норма веса, уход

Содержание

Ребенку 1 год и 2 месяца: правильное развитие малыша

Развитие ребенка в 1 год и 2 месяца происходит по индивидуальному графику, поэтому точно спрогнозировать изменения не получится. Тем не менее, анализируя нормы показателей для этого возраста, детские врачи и родители могут делать вывод о том, не отстает ли кроха в развитии и не нужна ли помощь специалистов.

Дети в 14 месяцев в большинстве своем уже откликаются на имя, причем некоторые из них умеют его произносить на свой лад, знают названия некоторых предметов, способны показывать на них и приносить их по просьбе взрослых.

Кроха в один год и два месяца уже умеет проявлять эмоции, выражая недовольство отчаянным криком, требуя понимания и признания взрослых. Происходят определенные изменения и в физической активности. Малыш в этом возрасте увереннее ходит, учится бегать, встает и садится без помощи. Но главная особенность этого периода — неутомляемость малыша: он не устает после бурно проведенного дня и готов заражать всех вокруг огромной лавиной энергии.

После годика дети становятся более общительными, с удовольствием идут на контакт с окружающими, не вызывающими у них подозрения, активно познают мир через тактильные ощущения. Родители не должны мешать проявлению инициативы ребенка, поощряя его желание знакомиться с окружающими его предметами и объектами, объясняя и показывая.

Считается, что дети должны научиться писать, читать, считать, бегать в определенные сроки. Незначительные отклонения от этих сроков обычно списываются на индивидуальные особенности развития малыша. Но существенные отклонения чаще всего считаются признаками задержки в развитии.

Своевременное выявление задержек и их корректировка позволит наладить процесс развития малыша. Основная форма обучения малыша в возрасте 1 года и 2 месяцев — игровая. В ходе игры кроха лучше усваивает материал, а система поощрений стимулирует у него интерес к происходящему.

Содержание

  1. Особенности физического развития малыша
  2. Особенности психологического развития в год и два месяца
  3. Рацион питания в 14 месяцев
  4. Как правильно воспитывать кроху в 14 месяцев?
  5. Как играть с малышом в 14 месяцев?
  6. О медицинском сопровождении
  7. Памятка для родителей

Что умеет кроха в 1 год и 2 месяца, помимо ходьбы? Конечно же, в этом возрасте дети все еще помнят навыки ползанья и с удовольствием ими пользуются. Малыши с легкостью преодолевают препятствия, включая лестницы, залезают на стул, стол, пробуют ходить задом, учатся слезать с дивана и со стула, ходят без поддержки в большинстве случаев.

Чадо после года тратит уйму сил и времени на то, чтобы исследовать как можно больше территории в доме, где находится. Малыш с одинаковым удовольствием «путешествует» по комнатам у родителей, у бабушки с дедушкой или в гостях у незнакомых людей. Он уже достаточно уверенно может сидеть на обычном стуле. Он играет с мячом как ногами, так и руками, поэтому у ребенка должно быть несколько мячей для игры дома и на улице.

В этот период малыш начинает использовать в жизни бытовые предметы, включая столовые приборы, зубную щетку. Ребенок уже пробует сам умываться, вытирать руки и лицо полотенцем, чистить зубы и самостоятельно кушать.

Одним из самых любимых занятий ребенка является исследование содержимого шкафов. Малыш не только вынимает с полок разные предметы, но и пробует их на вкус. Во время одевания и раздевания кроха делает попытки помогать родителям, застегивая молнии и просовывая руки и ноги в рукава и штанины.

Особенности психологического развития в год и два месяца

В 1 год и 2 месяца кроха внимательно наблюдает за взрослыми, перенимая их манеру поведения. Малыш старается быть похожим на маму, на папу, на старших брата или сестру, открыто выражает чувства и эмоции. Впрочем, в 14 месяцев ребенок уже способен на пусть и примитивное, но лукавство. Он, конечно, не способен врать, но уже вполне осознанно манипулирует взрослыми для получения желаемого.

В этом возрасте родители особенно радуются проявлениям чувств малыша по отношению к ним. Дело в том, что в 14 месяцев ребенок особенно активно показывает свою любовь к родителям. Он часто обнимает, целует, старается говорить ласковые слова не только маме, но и папе, бабушке или дедушке.

В 1 год и 2 месяца ребенок хорошо знает лица и имена знакомых ему людей, узнает их по фото и голосу. Если малыш слышит знакомое имя в разговоре, он может попробовать принять участие в разговоре, показывая, что имя упоминаемого человека ему знакомо. В словаре активной речи малыша в этом возрасте уже около 20 простых слов, которыми он пользуется.

Если кроху заставлять делать то, что ему не нравится, он будет выражать протест, и это нормально. В 1 год и 2 месяца у малыша уже проявляется собственное «я», поэтому родителям нужно научиться находить компромисс с ребенком, не подавляя его личностных качеств.

С малышом в этом возрасте уже нужно начинать работать над развитием моторики и творческих способностей – заниматься рисованием, лепкой, примитивной аппликацией. Конечно же, для детей в этом возрасте существует целый ряд развивающих игр, с помощью которых можно стимулировать их психоэмоциональное развитие.

Рацион питания в 14 месяцев

После года малыша уже можно переводить на общий стол и трехразовое питание. Между основными приемами пищи малышу можно давать перекусы в виде фруктов, соков или кефира. Между обедом и ужином малыша нужно накормить полдником, в который также могут входить фрукты, несладкое печенье, кисломолочные продукты.

Блюда для малыша в этом возрасте нужно стараться готовить таким образом, чтобы в них сохранялось как можно больше полезных питательных веществ. Если это котлеты, то они должны быть приготовлены на пару, если омлет, то запеченный в духовке или приготовленный на водяной бане. Гармоничное развитие ребенка во многом зависит от рациона питания на каждом этапе его жизни.

Чтобы кроха проявлял интерес к еде, родителям нужно стараться готовить не только вкусные, разнообразные и полезные блюда, но и красивые. Если мама украсит котлетку для малыша глазками и ртом из лука-порея и яичного желтка, а пюре окрасит в разные цвета натуральным соком свеклы, моркови и шпината, то ребенок проявит гораздо больше энтузиазма за столом.

Пить ребенку этого возраста можно давать обычную воду, а также натуральные соки, кисели, кисломолочные продукты и компоты с минимальным содержанием сахара.

Острые, консервированные, с излишком специй продукты (колбасные изделия, копчености, сушеную и маринованную рыбу) давать малышам в этом возрасте запрещено. В 1 год и 2 месяца ребенка можно продолжать эпизодически прикладывать к груди для поддержания иммунитета и сохранения эмоциональной связи с матерью.

Как правильно воспитывать кроху в 14 месяцев?

В возрасте 1 года и 2 месяцев для детей особенно важно чувствовать себя частью семьи, равноценным ее членом. Именно этой потребностью можно объяснить острое желание чада есть только вместе со взрослыми за общим столом. Родителям не нужно препятствовать этому. Куда более правильным станет стимулировать интерес крохи к процессу приема пищи интересными блюдами и похвалой.

Если у ребенка пока не получается есть самостоятельно аккуратно и быстро, важно не пытаться ему помогать, тем самым подтверждая его личную беспомощность в этом деле. Пусть малыш учится на примере взрослых и на своих ошибках – рано или поздно у него все получится.

В 1 год и 2 месяца, несмотря на активное развитие, малыш по-прежнему нуждается в поддержке и защите близких людей. Кроха может попросить защиты в самый невинный на первый взгляд момент – очень важно в этом случае ему не отказывать и конечно же, не насмехаться.

Дети в один год и два месяца достаточно быстро передвигаются по дому, достают до предметов в шкафах, на полках, бросают вещи и игрушки, не способны сосредоточить внимание на какой-то определенной деятельности. Кроме того, в этом возрасте малыши становятся маленькими бунтарями, часто делают что-то родителям назло, чтобы проверить границы дозволенного. Именно так проявляется кризис первого года.

Родителям нужно быть готовыми к его проявлениям. К двум годам острые углы сгладятся, и малыш снова станет покладистым и послушным.

Как играть с малышом в 14 месяцев?

Развитие ребенка в 1 год и 2 месяца имеет одну особенность: малыш уже готов развлекать себя самостоятельно, чем значительно упрощает жизнь родителям. Именно игра в одиночестве считается ведущей деятельностью малыша в этом возрасте. В процессе игры происходит активное развитие ребенка, который учится выстраивать причинно-следственные связи, повторяет поведение взрослых, знакомится с примитивными законами физики. Как только малышу становится скучно, он зовет родителей принять участие в игре.

Принимая во внимание небогатый игровой опыт ребенка, родителям необходимо подавать ему новые идеи для игр. Например, можно предложить ему поиграть в ролевые игры с мягкими игрушками, которых можно кормить, укладывать спать или водить на прогулку.

Также можно играть с малышом кубиками, пирамидкой, матрешками. Дети в этом возрасте с удовольствием пробуют:

  • строить башни;
  • собирать и разбирать пирамидки;
  • складывать матрешку;
  • играть с игрушками-вкладышами и пр.

Развлекать малыша можно также обычными машинками, устраивая мини-гонки, куклами, играя в детский сад или больницу (это нравится как мальчикам, так и девочкам), а также мячом, книжками в твердом переплете.

О медицинском сопровождении

После года малыши должны получить несколько прививок:

  • против краснухи;
  • против кори;
  • против гепатита В;
  • против эпидемического паротита.

Если у родителей есть подозрения, что развитие ребенка проходит со сбоями и его физические, психические показатели не соответствуют норме, то им необходимо обратиться за консультацией к детскому врачу. Также стоит следить за реакцией организма малыша на введение новых продуктов в рацион питания. Частые аллергии должны стать поводом для консультации у детского аллерголога.

Памятка для родителей

Развитие детей в 1 год и 2 месяца, каким бы индивидуальным оно ни было, подразумевает наличие у них любимых и нелюбимых занятий. Малыши особенно любят делать следующие вещи:

  • купаться;
  • принимать участие в массажных процедурах с элементами игр;
  • наблюдать за животными и птицами;
  • копаться в песке и земле;
  • смотреть мультфильмы;
  • слушать музыку и танцевать;
  • бросать и раскидывать игрушки;
  • контактировать с домашними питомцами.

Есть у малышей и нелюбимые занятия в этом возрасте. Дети обычно не проявляют энтузиазма, когда им нужно:

  • одеваться;
  • кушать;
  • демонстрировать речевые навыки по требованию.

Вехи развития ребенка: от 0 до 12 месяцев — Новости здоровья потребителей

×

Проверенные факты

HealthDay работает в соответствии с самыми строгими редакционными стандартами. Наш синдицированный новостной контент полностью независим от каких-либо финансовых интересов, основан исключительно на авторитетных в отрасли источниках и последних научных исследованиях и тщательно проверяется фактами команда отраслевых экспертов для обеспечения точности.

  1. Все статьи редактируются и проверяются на достоверность нашими Редакция перед публикацией.
  2. Если не указано иное, все статьи, посвященные новым исследованиям, основаны на исследованиях, опубликованных в рецензируемых журналах или издаваемых независимыми и уважаемыми медицинскими ассоциациями, академическими группами и государственными организациями.
  3. Каждая статья содержит ссылку или ссылку на первоисточник.
  4. Любые известные потенциальные конфликты интересов, связанные с исследованием или источником, доводятся до сведения читателя.

См. наш Редакционная политика и политика проверки фактов для более подробной информации.

Редакционная политика и политика проверки фактов

Обязательства редакции HealthDay

HeathDay стремится поддерживать максимально возможный уровень беспристрастных редакционных стандартов в отношении содержания, которое мы представляем на нашем веб-сайте. Все наши статьи выбираются независимо от каких-либо финансовых интересов. Редакторы и авторы прилагают все усилия, чтобы прояснить любые финансовые связи исследований, о которых мы сообщаем.

Adobe Stock

ВТОРНИК, 13 июня 2023 г. (HealthDay News) — В первый год после рождения ребенка родители часто задаются вопросом, достигает ли их ребенок ключевых вех развития, таких как:

  • Когнитивные этапы
  • Двигательные этапы
  • Коммуникативные этапы
  • Эмоциональные этапы
  • Социальные этапы

В большинстве случаев не стоит беспокоиться, если ваш ребенок не достигает всех вех ребенка по месяцам.

Хотя большинство из них соответствуют этим вехам развития ребенка — около 75%, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), — каждый ребенок развивается в своем собственном темпе и по-своему.

Однако, если вы обеспокоены, не стесняйтесь поговорить с педиатром вашего ребенка и найти ресурсы в вашем районе, которые могут помочь вам обнаружить и получить помощь при задержке развития.

Ниже приведены дополнительные сведения об основных этапах развития ребенка, а также советы о том, как обратиться за помощью при любых потенциальных задержках развития, и простые шаги, которые необходимо предпринять, чтобы помочь вашему ребенку учиться и расти.

Вехи развития ребенка: 2 месяца

CDC утверждает, что к тому времени, когда детям исполняется 2 месяца, большинство из них начинают замечать окружающий мир, обращать внимание на ваше поведение и совершать простые движения.

Общие социальные и эмоциональные вехи включают в себя:

  • Успокоение, когда вас берут на руки или разговаривают с ним
  • Смотреть прямо на ваше лицо
  • Выглядеть счастливым, когда вы приближаетесь к ним
  • Улыбаться, когда вы улыбаетесь им или разговариваете с ними
900 54 Вехи общего языка и общения включают:
  • Издание звуков, которые не просто плачут
  • Замечание и реакция на звуки, особенно громкие

Вехи обучения, мышления и решения проблем (иногда называемые когнитивными вехами) включают:

  • Наблюдая и сосредотачиваясь на вас, когда вы двигаетесь около
  • , сосредотачиваясь на игрушке в течение нескольких секунд за раз за раз

Общие вехи физического развития включают в себя:

  • , удерживая голову, в то время как лежа на своем животе
  • Движение движения. обе руки и обе ноги
  • Открывание рук на короткие промежутки времени

Вехи развития ребенка: 4 месяца

К тому времени, когда большинство детей исполняется 4 месяца, они начинают реагировать на вас, активно пытаясь привлечь ваше внимание и По данным CDC, они используют свое тело для взаимодействия с миром основными способами.

Общие социальные и эмоциональные вехи включают:

  • Улыбка, чтобы привлечь ваше внимание
  • Смех, когда вы пытаетесь рассмешить его, но еще не смеетесь до конца
  • Смотреть на вас, двигаться или издавать звуки, чтобы привлечь или удержать ваше внимание

Вехи общего языка и общения включают:

  • Воркование (издание звуков «ох» и «ааа»)
  • Звуки в ответ, когда вы разговариваете с ними
  • Поворот головы на ваш голос

Вехи обучения, мышления и решения проблем (когнитивные) включают:

  • Открытие рта при виде груди или бутылочки, когда они голодны
  • Интерес к собственным рукам

Общие движения и Вехи физического развития включают в себя:

  • Держать голову самостоятельно, когда вас держат на руках
  • Держать игрушки, когда вы кладете их в руки
  • Раскачивание игрушек вокруг
  • Засовывание рук в рот или в рот
  • Поддержка себя локтями или предплечьями в положении лежа на животе

Вехи развития ребенка: 6 месяцев

По данным CDC, когда детям исполняется 6 месяцев, большинство детей начинают узнавать знакомых людей, узнавать свое отражение, обмениваться с вами звуками и больше кататься и передвигаться самостоятельно.

Общие социальные и эмоциональные вехи включают:

  • Узнавание нескольких знакомых людей
  • Наслаждение смотреть на свое отражение в зеркале
  • Полный смех

Общие языковые и коммуникативные вехи включают:

  • Звуки в ответ на звуки, которые вы издаете и по очереди
  • Выдувание малины (высовывание языка и выдувание, чтобы издать скрипучий звук)
  • Sque алинг

Вехи обучения, мышления и решения проблем (когнитивные) включают:

  • Положить вещи в рот, чтобы узнать о них
  • Дотянуться до игрушки, которую они хотят сами
  • Закрытие рта в знак того, что он не голоден

Общие вехи двигательного и физического развития включают:

  • Перекатывание с живота на спину
  • Подтягивание руками, лежа на животе
  • Поддержка себя руками, сидя

Вехи развития ребенка: 9 месяцев

CDC отмечает, что в возрасте 9 месяцев большинство детей начинают более четко выражать определенные эмоции, произносить более сложные звуки и двигаться более независимо. Американская академия педиатрии также утверждает, что вкусовые предпочтения большинства детей формируются к 9 годам.месяцев, поэтому важно предлагать им широкий выбор вкусов и текстур, как только они начнут есть твердую пищу, чтобы предотвратить привередливость в еде в более позднем возрасте.

Общие социальные и эмоциональные вехи включают в себя:

  • , реагируя на незнакомцы с выражениями застенчивости или страха
  • , показывающие широкий спектр выражений лица, включая счастье, грусть и удивление
  • , признавая и реагируя на свое имя
  • Реаги ваши действия больше, например, плач, когда вы уходите, и смех, когда вы играете с ними

Общие языковые и коммуникативные вехи включают:

  • Произведение более широкого диапазона основных, повторяющихся звуков, таких как «мама» и «бабаба»
  • Поднятие рук, чтобы попросить взять их на руки

Обучение, мышление и вехи решения проблем (познавательные):

  • Осматривание вещей, которые выпадают из поля зрения
  • Удары предметами вместе

Общие вехи двигательного и физического развития включают:

  • Самостоятельное сидение без поддержки
  • Перемещение предметов из одной руки в другую
  • «Подгребание» пищи пальцами к себе

Вехи развития ребенка: 12 месяцев

По данным CDC, в 1 год В старости большинство младенцев начинают сложно взаимодействовать с вами и окружающими их предметами, используя простые слова для обозначения вас и передвигаясь гораздо более независимо. По данным Американской академии педиатрии, они также могут видеть так же хорошо, как и взрослые.

Общим социальным и эмоциональным вехой является:

  • , играющие в простые игры с вами и другими

Общие языковые и общие вехи включают в себя:

  • . Разобраться на прощание, когда вы или другой человек уезжает или уходит от них
  • . родители постоянно используют специальное имя, например «мама» или «папа»
  • Распознавание, когда им говорят «нет», например, прекращение

Вехи обучения, мышления и решения проблем (когнитивные) включают:

  • Размещение предметов внутри контейнеров, таких как чашки или ведра
  • Поиск предметов, которые они видят, что вы прячете

Основные этапы двигательного и физического развития включают:

  • Стояние самостоятельно вокруг них
  • Пить из чашек без крышек
  • Подбирать мелкие предметы большим и указательным пальцами

Что делать, если вы обеспокоены

Не каждый ребенок достигнет одних и тех же вех в одно и то же время, и это не обязательно означает, что есть проблема, если ваш ребенок этого не сделает. В конце концов, никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно развития вашего ребенка, не ждите. Быстрое действие может иметь решающее значение, когда дело доходит до решения любых проблем, которые могут возникнуть.

Первый шаг — поговорить с лечащим врачом вашего ребенка. Они смогут сказать вам, действительно ли есть что-то, что нужно решить, и что делать. Вы также можете заполнить контрольный список контрольных точек CDC перед визитом к врачу. Это поможет вам отслеживать развитие в долгосрочной перспективе и облегчит врачу выявление любых возникающих закономерностей.

Если вы или лечащий врач вашего ребенка считаете, что у вас могут быть проблемы с развитием, следующим шагом будет получение направления к специалисту по развитию ребенка. Выбор специалиста зависит от того, в чем, по мнению врача, может заключаться проблема. Педиатры по развитию, детские неврологи и детские психологи часто обращаются за помощью по вопросам развития.

Пока вы ожидаете направления, в котором вы нуждаетесь, было бы неплохо запросить бесплатную оценку в государственной системе раннего детства вашего штата. Это известно как Ребенок. В некоторых штатах можно найти оценку , которая может помочь вам выяснить, имеет ли ваш ребенок право на получение определенных специальных услуг. Эти услуги охватывают широкий спектр предложений, включая вспомогательные устройства и консультации. Услуги, на которые вы имеете право, будут зависеть от характера состояния вашего ребенка и, как правило, от обследования у поставщика специализированных услуг.

Как помочь ребенку развиваться

Как отмечает Американская академия педиатрии, «дети в первый год жизни растут быстрее, чем в любой другой период жизни». Есть ряд вещей, которые вы можете делать дома, чтобы помочь вашему ребенку развиваться:

  • Положительно реагируйте на то, что делает ваш ребенок. Попробуйте изображать возбуждение, улыбаться и разговаривать с ними, когда они шумят.
  • Регулярно разговаривайте, пойте и читайте своему ребенку. Им почти всегда нравится общение, и это отличный способ развить свои языковые навыки.
  • Регулярно держите и обнимайте ребенка. Это помогает им чувствовать себя в безопасности, в безопасности и заботе. Чувство любви необходимо для физического и эмоционального здоровья вашего ребенка.
  • Ограничьте время, которое вы проводите у экрана рядом с ребенком. Присутствие и сосредоточенность на них помогает им учиться. Меньше экранного времени для вас также означает, что они будут менее склонны чрезмерно использовать устройства, когда станут старше.
  • Примите и будьте чуткими к их уникальной личности. Даже у самых крошечных младенцев есть свой характер, и он может отличаться от вашего или от того, что вы ожидали. Постарайтесь адаптировать их окружение и ваше взаимодействие с ними к их личности. Например, даже если вы используете музыку для расслабления, если ваш ребенок чрезмерно раздражается из-за слишком большого количества шума, постарайтесь свести его к минимуму.
  • Заботься и о себе. Как родитель, может быть трудно найти время для отдыха, и это всегда тяжелая работа. Вам будет намного легче проводить с ними время — и реагировать так, как им нужно, — если вы также чувствуете себя хорошо. Насколько это возможно, отдавайте приоритет сну, здоровому питанию и приятным занятиям. Кроме того, не забывайте использовать свою сеть поддержки.

Ссылки:

Педиатрия : Доказательные вехи для инструментов наблюдения за развитием.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Важные вехи: Ваш ребенок к пяти годам.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Важные вехи: Ваш ребенок к двум месяцам.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Важные вехи: Ваш ребенок к четырем месяцам.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Важные вехи: Ваш ребенок к шести месяцам.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Важные вехи: Ваш ребенок к девяти месяцам.

Американская академия педиатрии: Здоровые привычки, которыми следует овладеть в первые два года жизни вашего ребенка.

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Важные вехи: Ваш ребенок до года.

Американская академия педиатрии: Развитие зрения у младенцев. Что могут видеть младенцы?

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Беспокоитесь о развитии вашего ребенка?

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): контрольный список важных моментов.

Американская академия педиатрии: как учатся младенцы?

Центр информации и ресурсов для родителей: Обзор раннего вмешательства.

Эта история может быть устаревшей. Мы предлагаем несколько альтернатив.

Содержимому, содержащемуся в этой статье, более двух лет. Поэтому мы рекомендуем вам обращаться к статьям ниже для получения последних обновлений по этой теме. Эта статья была оставлена ​​на нашем сайте как исторический документ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу Solutions@healthday. com с любыми вопросами.

Читать далее

Другие актуальные статьи

Этот веб-сайт сертифицирован Health On the Net Foundation. Нажмите, чтобы подтвердить.

    Основные этапы развития ребенка: 0–12 месяцев

    • Все новости
    • Потребительский
    • Про
    • Новые лекарства
    • Трубопровод
    • Клинические испытания
    • Предупреждения FDA

    Мартин Брайсон, репортер HealthDay>

    ВТОРНИК, 13 июня 2023 г. — В первый год после рождения ребенка родители часто задаются вопросом, достигает ли их ребенок ключевых вех развития, таких как:

    • Познавательные вехи
    • Вехи движения
    • Вехи коммуникации
    • Эмоциональные вехи
    • Социальные вехи

    В большинстве случаев не нужно беспокоиться, если ваш ребенок не достигает всех этапов развития ребенка по месяцам.

    Хотя большинство из них соответствуют этим вехам развития ребенка — около 75%, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), — каждый ребенок развивается в своем собственном темпе и по-своему.

    Однако, если вы обеспокоены, не стесняйтесь поговорить с педиатром вашего ребенка и найти ресурсы в вашем районе, которые могут помочь вам обнаружить и получить помощь при задержке развития.

    Ниже приведены дополнительные сведения об основных этапах развития ребенка, а также советы о том, как обратиться за помощью при любых потенциальных задержках развития, и простые шаги, которые необходимо предпринять, чтобы помочь вашему ребенку учиться и расти.

    Вехи развития ребенка: 2 месяца

    CDC утверждает, что к тому времени, когда детям исполняется 2 месяца, большинство из них начинают замечать окружающий мир, обращать внимание на ваше поведение и совершать простые движения.

    Общие социальные и эмоциональные вехи включают в себя:

    • Успокоение, когда берут на руки или говорят с
    • Глядя прямо на свое лицо
    • Выглядишь счастливым, когда приближаешься к ним
    • Улыбаться, когда вы улыбаетесь им или разговариваете с ними

    Вехи общего языка и общения включают:

    • Звуки, которые не просто плачут
    • Замечание и реакция на звуки, особенно громкие

    Основные этапы обучения, мышления и решения проблем (иногда называемые когнитивными этапами) включают:

  • Фокусировка на игрушке в течение нескольких секунд

Основные вехи двигательного и физического развития включают:

  • Поднятие головы в положении лежа на животе
  • Движение обеих рук и обеих ног
  • Открытие рук на короткие промежутки времени
  • В соответствии с CDC.

    Общие социальные и эмоциональные вехи включают:

    • Улыбка, чтобы привлечь ваше внимание
    • Смеяться, когда вы пытаетесь рассмешить их, но еще не смеетесь до конца
    • Глядя на вас, двигаясь или издавая звуки, чтобы привлечь или удержать ваше внимание

    Вехи общего языка и общения включают:

    • Воркование (издание звуков «ох» и «ааа»)
    • Издавать звуки в ответ, когда вы разговариваете с ними
    • Поворачивают голову на ваш голос

    Вехи обучения, мышления и решения проблем (когнитивные) включают:

    • Открытие рта при виде груди или бутылочки, когда они голодны
    • Заинтересовать своими руками

    Основные вехи двигательного и физического развития включают:

    • Самостоятельное удерживание головы на руках
    • Держать игрушки, когда вы кладете их им в руки
    • Игрушки-качели около
    • Засовывание рук в рот или в рот
    • Поддержка себя локтями или предплечьями в положении лежа на животе

    Вехи развития ребенка: 6 месяцев

    По данным CDC, когда детям исполняется 6 месяцев, большинство младенцев начинают узнавать знакомых людей, изучают собственное отражение, обмениваются с вами звуками и больше перекатываются и передвигаются самостоятельно.

    Общие социальные и эмоциональные вехи включают:

    • Узнавание нескольких знакомых людей
    • Смотреть на свое отражение в зеркале
    • Смеяться на полную катушку

    Вехи общего языка и общения включают:

    • Издавать звуки в ответ на звуки, которые вы издаете, и по очереди
    • Выдувание малины (высовывание языка и выдувание, чтобы издать скрежещущий звук)
    • Визг

    Вехи обучения, мышления и решения проблем (познавательные) включают:

    • Положить вещи в рот, чтобы узнать о них
    • Достать игрушку, которую они хотят сами
    • Закрывают рот, чтобы показать, что они не голодны

    Основные этапы двигательного и физического развития включают:

    • Перекатывание с живота на спину
    • Подтягивание руками, лежа на животе
    • Поддержка себя руками сидя

    Вехи развития ребенка: 9 месяцев

    CDC отмечает, что в возрасте 9 месяцев большинство детей начинают более четко выражать определенные эмоции, произносить более сложные звуки и двигаться более независимо. Американская академия педиатрии также утверждает, что вкусовые предпочтения большинства детей формируются к 9 годам.месяцев, поэтому важно предлагать им широкий выбор вкусов и текстур, как только они начнут есть твердую пищу, чтобы предотвратить привередливость в еде в более позднем возрасте.

    Общие социальные и эмоциональные вехи включают:

    • Реакция на незнакомцев выражением застенчивости или страха
    • Демонстрация различных выражений лица, включая счастье, печаль и удивление
    • Распознавание собственного имени и реагирование на него
    • Больше реагировать на ваши действия, например плакать, когда вы уходите, и смеяться, когда вы играете с ними

    Вехи общего языка и общения включают:

    • Произнесение более широкого набора основных повторяющихся звуков, таких как «мама» и «бабаба»
    • Поднимают руки, чтобы попросить, чтобы их подняли

    Вехи обучения, мышления и решения проблем (когнитивные) включают:

    • Осматривание вещей, которые выпадают из поля зрения
    • Удары предметами друг о друга

    Основные этапы двигательного и физического развития включают:

    • Самостоятельное сидение без поддержки
    • Перемещение предметов из одной руки в другую
    • «Подгребать» еду к себе пальцами

    Вехи развития ребенка: 12 месяцев

    По данным CDC, в возрасте 1 года большинство детей начинают вступать в сложные взаимодействия с вами и окружающими их объектами, используя основные слова для обозначения вас и передвигаясь гораздо более самостоятельно. По данным Американской академии педиатрии, они также могут видеть так же хорошо, как и взрослые.

    Общая социальная и эмоциональная веха:

    • Игра в простые игры с вами и другими

    Вехи общего языка и общения включают:

    • Помахать на прощание, когда вы или другой человек уходите или уходите от него
    • Постоянное обращение к родителям особым именем, например, «мама» или «папа»
    • Распознавать, когда им говорят «нет», например, останавливая

    Вехи обучения, мышления и решения проблем (когнитивные) включают:

    • Размещение предметов внутри контейнеров, таких как чашки или ведра
    • Поиск объектов, которые они видят, что вы прячете

    Основные вехи двигательного и физического развития включают:

    • Самостоятельное стояние
    • Ходьба с вашей поддержкой или мебелью вокруг них
    • Пить из чашки без крышки
    • Подбор мелких предметов большим и указательным пальцами

    Что делать, если вы обеспокоены

    Не каждый ребенок достигает одних и тех же вех в одно и то же время, и это не обязательно означает, что есть проблема, если ваш ребенок этого не сделает. В конце концов, никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно развития вашего ребенка, не ждите. Быстрое действие может иметь решающее значение, когда дело доходит до решения любых проблем, которые могут возникнуть.

    Первый шаг — поговорить с лечащим врачом вашего ребенка. Они смогут сказать вам, действительно ли есть что-то, что нужно решить, и что делать. Вы также можете заполнить контрольный список контрольных точек CDC перед визитом к врачу. Это поможет вам отслеживать развитие в долгосрочной перспективе и облегчит врачу выявление любых возникающих закономерностей.

    Если вы или лечащий врач вашего ребенка считаете, что у вас могут быть проблемы с развитием, следующим шагом будет получение направления к специалисту по развитию ребенка. Выбор специалиста зависит от того, в чем, по мнению врача, может заключаться проблема. Педиатры по развитию, детские неврологи и детские психологи часто обращаются за помощью по вопросам развития.

    Пока вы ожидаете направления, в котором вы нуждаетесь, было бы неплохо запросить бесплатную оценку в государственной системе раннего детства вашего штата. Это известно как Ребенок. В некоторых штатах можно найти оценку , которая может помочь вам выяснить, имеет ли ваш ребенок право на получение определенных специальных услуг. Эти услуги охватывают широкий спектр предложений, включая вспомогательные устройства и консультации. Услуги, на которые вы имеете право, будут зависеть от характера состояния вашего ребенка и, как правило, от обследования у поставщика специализированных услуг.

    Как помочь ребенку развиваться

    Как отмечает Американская академия педиатрии, «дети в первый год жизни растут быстрее, чем в любой другой период жизни». Есть ряд вещей, которые вы можете делать дома, чтобы помочь вашему ребенку развиваться:

    • Положительно реагируйте на то, что делает ваш ребенок. Попробуйте изображать возбуждение, улыбаться и разговаривать с ними, когда они шумят.
    • Регулярно разговаривайте, пойте и читайте своему ребенку. Им почти всегда нравится общение, и это отличный способ развить свои языковые навыки.
    • Регулярно держите и обнимайте ребенка. Это помогает им чувствовать себя в безопасности, в безопасности и заботе. Чувство любви необходимо для физического и эмоционального здоровья вашего ребенка.
    • Ограничьте время, которое вы проводите у экрана рядом с ребенком. Присутствие и сосредоточенность на них помогает им учиться. Меньше экранного времени для вас также означает, что они будут менее склонны чрезмерно использовать устройства, когда станут старше.
    • Примите и будьте чувствительны к их уникальной личности. Даже у самых крошечных младенцев есть свой характер, и он может отличаться от вашего или от того, что вы ожидали. Постарайтесь адаптировать их окружение и ваше взаимодействие с ними к их личности. Например, даже если вы используете музыку для расслабления, если ваш ребенок чрезмерно раздражается из-за слишком большого количества шума, постарайтесь свести его к минимуму.
    • Заботься и о себе. Как родитель, может быть трудно найти время для отдыха, и это всегда тяжелая работа. Вам будет намного легче проводить с ними время — и реагировать так, как им нужно, — если вы также чувствуете себя хорошо. Насколько это возможно, отдавайте приоритет сну, здоровому питанию и приятным занятиям. Кроме того, не забывайте использовать свою сеть поддержки.

    Ссылки:

    Педиатрия : Доказательные вехи для инструментов наблюдения за развитием.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Важные вехи: Ваш ребенок к пяти годам.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Важные вехи: Ваш ребенок к двум месяцам.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Важные вехи: Ваш ребенок к четырем месяцам.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Важные вехи: Ваш ребенок к шести месяцам.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Важные вехи: Ваш ребенок к девяти месяцам.

    Американская академия педиатрии: Здоровые привычки, которыми следует овладеть в первые два года жизни вашего ребенка.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Важные вехи: Ваш ребенок до года.

    Американская академия педиатрии: Развитие зрения у младенцев. Что могут видеть младенцы?

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): Беспокоитесь о развитии вашего ребенка?

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC): контрольный список важных моментов.

    Американская академия педиатрии: как учатся младенцы?

    Центр информации и ресурсов для родителей: Обзор раннего вмешательства.

    © 2023 HealthDay. Все права защищены.

    Опубликовано в июне 2023 г.

    Читать дальше

    ПОНЕДЕЛЬНИК, 12 июня 2023 г. — Утопление является основной причиной смерти детей в возрасте от 1 до 4 лет в Соединенных Штатах, и слишком много детей старшего возраста продолжают умирать в …

    ПОНЕДЕЛЬНИК, 12 июня 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *