Разное

Любые потешки: Потешки для детей. Потешки для умывания, купания, одевания и др.

Содержание

ПОТЕШКИ Видео-книжка для малышей. Развивающие пальчиковые игры

₽ 240

Лёгкие потешки на основе религиозных знаний раскроют ребёнку красоту Ислама. Интересные движения разовьют мелкую моторику.  А всё вместе улучшит речь, память, воображение и мышление. Полезные игры надолго запомнятся и останутся тёплыми воспоминаниями детства. 

В книжку вошло 50 игр, каждая из которых сопровождается видеороликом.

Как пользоваться книжкой


64 стр. 14 ×21,5см  А5 

Автор: Карима Хабибуллина 

Прямой эфир с Каримой   Написать Кариме

Количество товара ПОТЕШКИ Видео-книжка для малышей. Развивающие пальчиковые игры

Категории: Карима Хабибуллина, Книги 0+, новинки, Хиты продаж Метка: Малышам об исламе

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

 

Как рассказать малышу о религии? Как помочь заговорить? Как развить память и воображение? 50 лучших пальчиковых игр в стихах – Ваш помощник в решении этих важных задач! 

Лёгкие потешки на основе религиозных знаний раскроют ребёнку красоту Ислама. Интересные движения разовьют мелкую моторику.  А всё вместе улучшит речь, память, воображение и мышление. Полезные игры надолго запомнятся и останутся тёплыми воспоминаниями детства. 

В книжку вошло 50 игр, каждая из которых сопровождается видеороликом. С малышами играют мамы, а детки постарше могут сами смотреть и повторять движения. Очень ценной будет книжка для двуязычных детей – она поможет четко произносить слова русского языка, правильно ставить ударения.

Напротив каждой Потешки нанесён QR-код, который надо отсканировать, либо встроенным в смартфон сканером, либо скачать в #PlayMarket любой qr-scaner и всё, просто наводите на  код и попадаете на нужное видео.

Вес0.100 кг
Габариты21.5 × 14 см

Вам также будет интересно…

  • Быстрый просмотр

    Дорога в Хадж

    ₽ 180 Книги 0+ В корзину

  • Быстрый просмотр

    Столпов Имана ровно 6

    ₽ 225 Книги 0+ В корзину

  • Быстрый просмотр

    БисмиЛлях

    ₽ 165 Абдулькарим Муратов В корзину

  • Быстрый просмотр

    Столпов в Исламе ровно 5

    ₽ 225 Абдулькарим Муратов В корзину

  • Быстрый просмотр

    Мягкий пазл «Ковчег Нуха»

    ₽ 115 Книги 0+ В корзину

Найти

Искать:

Категории товаров

Выбрать категориюduaАбдулькарим МуратовазкарыАкыдаАлина АматуллахАрабский языкДля родителейигрыИстории пророковКарима ХабибуллинаКниги 0+Книги 12+   Зиярова Р. Н.Книги 3+Книги 4+   Света НепоседаКниги 6+Книги 8+КурбанЛада СуюноваЛиля ОсмановаНа разных языках   На кыргызском языке   На татарском языке   На узбекском языкеНаля ШакироваНамазновинкиПодарочная продукция   Значки на булавке   НаборыпророкиРамаданРаскраскиУмм Ханифа бинт ХамидуллахУчебные пособияХаджХайдар БулгариХиты продажэлектронная книга

Потешки для самых маленьких, которые понравятся даже самому капризному ребёнку

5 марта Жизнь

Спорим, вы не знали, что в «Рельсах-рельсах» был директор?

Зачем ребёнку потешки

Даже если ребёнку всего несколько часов от рождения и до собственной речи ему очень далеко, с ним всё равно нужно общаться. Так он знакомится с мамой и другими родственниками, чьи голоса уже слышал в утробе, узнаёт мир и ритм родного языка. На этом будет строиться его речь.

Но бесконечно рассказывать что‑то «кабачку» в пелёнках может быть трудно, потому что реакции не так много, а темы иссякают. Поэтому родители комментируют действия, вспоминают песни и стихи, повторяют одно и то же по многу раз. Например, мои дети — третье поколение в семье мужа, которое наизусть знает «Сына артиллериста».

А можно рассказывать потешки. Это короткие стишки для самых маленьких. Обычно в них рассказывается о части ежедневной рутины ребёнка. Например, про купание или одевание. Они ритмичные и мелодичные, поэтому легко воспринимаются. А ещё они показывают многообразие звуков родного языка и помогают установить режим, потому что выстраивается ассоциация между текстом и конкретным действием.

Потешки для пробуждения

С помощью потешки можно показать, что день уже наступил и можно вставать.

Петушок

Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?

Ручки‑потягушки

Ручки‑ручки — потягушки
И ладошки — похлопушки.
Ножки‑ножки — топотушки,
Побегушки, попрыгушки.
С добрым утром, ручки,
Ладошки и ножки,
Щёчки‑цветочки —
Чмок!

Потягушечки

Вот проснулись,
Потянулись,
С боку на бок
Повернулись!
Потягушечки!
Потягушечки!
Где игрушечки,
Погремушечки?
Ты, игрушка, погреми,
Нашу детку подними!

Потешки для умывания

Многие дети на каком‑то этапе не любят умываться, а потешки помогает поменять настроение и не так нервничать.

Водичка‑водичка

Водичка, водичка,
Умой *имя ребёнка* личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки розовели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Выходи, водица, мы пришли умыться

Знаем, знаем — да‑да‑да!
В кране прячется вода.
Выходи, водица!
Мы пришли умыться.
Лейся понемножку
Прямо на ладошку.
Будет мыло пениться,
Грязь куда‑то денется!

Потешки во время массажа

Лёгкий массаж перед одеванием — это ещё одна возможность удовлетворить потребность ребёнка в общении и тактильных контактах с родными.

Про капусту

Мы капусту рубим, рубим
(рубящие движения рёбрами ладоней).
Мы морковку трём, трём
(трущие движения костяшками пальцев).
Мы капусту солим, солим
(точечные прикосновения пальцами).
Мы капусту жмём, жмём
(прожимание мышц пальцами).
Сок капустный пьём, пьём
(поглаживающие движения ладонями).

Рельсы‑рельсы

В детстве я знала только сокращённую версию: у меня после кур, уток и слона приходил дворник и всё сметал. Но оказывается, этот массаж очень длинный:

Рельсы, рельсы (проводим одну, потом другую линии вдоль позвоночника).
Шпалы, шпалы (проводим поперечные линии).
Ехал поезд запоздалый («едем» по позвоночнику).
Из последнего вагона
Вдруг посыпался горох (стучим по спине пальцами обеих рук).
Пришли куры, поклевали (стучим указательными пальцами).
Пришли утки, пощипали (щипаем спинку).
Пришла лисичка (гладим спинку),
Хвостиком помахала.
Прошёл слон («идём» по спине тыльной стороной кулаков),
Прошла слониха («идём» кулаками, но с меньшим усилием),
Прошёл маленький слонёнок («идём» тремя пальцами, сложенными в щепотку).
Пришёл директор магазина («идём» по спине двумя пальцами),
Всё разгладил, всё расчистил (поглаживаем спину ладонями вверх‑вниз).
Поставил стол (изображаем стол кулаком),
Стул (стул — пальцами, сложенными в щепотку),
Печатную машинку (печатную машинку — пальцем),
Стал печатать («печатаем» по спине пальцами):
«Жене и дочке,
Дзинь‑точка (на этих словах каждый раз щекочем бочок).
Шлю вам чулочки,
Дзинь‑точка».
Прочитал (водим пальцем, как будто читаем),
Помял, разгладил (щипаем, а затем поглаживаем спинку),
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил,
Отправил («кладём письмо» за шиворот).

Про творог

На лугу, на лугу
(гладим животик по часовой стрелке)
Стоит миска творогу
(кладём ладонь на животик).
Прилетели две тетери
(пощипываем бочка снизу вверх).
Поклевали
(двумя пальцами пробегаем по животику),
Улетели
(поглаживаем).

Потешки про части тела

Показывайте на называемые части тела.

Перечисление

Где же наши ручки?
Вот наши ручки!
Где же наши ножки?
Вот наши ножки!
А вот это *имя ребёнка* нос —
Весь козюльками зарос.
А вот это глазки, ушки,
Щёчки — толстые подушки,
А вот это что? Животик!
А вот это *имя ребёнка* ротик!
Покажи‑ка язычок,
Пощекочем твой бочок.

Про домик

Стенка, стенка
(трогаем щечки),
Потолок
(трогаем лобик),
Две ступеньки
(шагаем пальцами по губам),
Дзинь — звонок
(нажимаем на носик)!

Про животных

Паучок, паучок
*Имя ребёнка* хвать за бочок.
Лягушка, лягушка
*Имя ребёнка* хвать за ушко.
Олени, олени
*Имя ребёнка* хвать за колени.
Песик, песик
*Имя ребёнка* хвать за носик.
Бегемот, бегемот
*Имя ребёнка* хвать за живот.
Оса, оса
*Имя ребёнка* хвать за волоса.
Кузнечики, кузнечики
*Имя ребёнка* хвать за плечики.

Потешки для одевания

Дети обычно не очень любят надевать шапки и варежки, а также вещи, в которые нужно просовывать голову. В футболки и свитера мои дети влезали с помощью «Ку‑ку!», а вот про варежки есть классный стих‑потешка.

Про варежку

*Имя ребёнка* варежку надела:
— Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал.
*Имя ребёнка* варежку сняла:
— Поглядите, я нашла!
Ищешь, ищешь — и найдёшь.
Здравствуй, пальчик! Как живёшь?

Про шапку

Тушки‑тутушки,
Где твои ушки?
Ушки в шапке,
Не достанут лапки.

Про прогулку

Раз, два, три, четыре, пять —
Собираемся гулять.
Завязала *имя ребёнка*
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки‑сапожки
И пойдём скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.

Потешки для кормления

С этими потешками можно садиться за стол. Но лучше не кормить ребёнка со стихами, чтобы он учился есть сам. Хотя отвлечь так от баловства можно попробовать.

Ладушки

Ладушки, ладушки,
Испечём оладушки.
На окно поставим.
Остывать заставим.
Немного погодим,
Всем оладушек дадим.

Про казачка

Ай, ту‑ту, ай, ту‑ту,
Вари кашку круту,
Подливай молочка,
Накорми казачка.

Игры-потешки

Поскольку потешки — это фольклор, который передаётся из уст в уста в семьях, то тексты могут отличаться от тех, что вы слышали.

Ладушки

Ладушки, ладушки
(хлопаем в ладоши)!
— Где были?
— У бабушки.
— Что ели?
— Кашку.
— Что пили?
— Бражку.
Шу‑у! Полетели
(машем «крыльями»)!
На головку сели
(руки кладём на голову)
Ладушки, запели.

Сорока‑ворона

Сорока‑ворона
(водим пальцем по кругу по ладошке)
Кашу варила,
Деток кормила.
Этому дала
(легонько щипаем за подушечку пальца и переходим к следующему),
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
А этому не дала
(держим палец и немного потрясаем).
Он маму не слушал
И кашу не кушал.

Своих детей я учу, что все любят их при любых обстоятельствах, так что моя сорока даёт кашу всегда всем.

Идёт коза рогатая

Я рассказываю эту версию:

Идёт коза рогатая
(двумя пальцами шагаем по ручке или ножке к телу)
За малыми ребятами.
Забодаю, забодаю
(щекочем)!

Самое классное, когда ребёнок замирает в ожидании и чуть пододвигает руку. Он знает, что сейчас будет, и заранее балдеет.

Есть и длинный вариант:

Идёт коза рогатая
За малыми ребятами.
Ножками топ‑топ,
Глазками хлоп‑хлоп.
Кто каши не ест,
Кто молока не пьёт,
Того забодаю, забодаю!

Игры на коленях

Ребёнок сидит на коленках, а взрослый или трясёт ими, чтоб «наездник» подпрыгивал, или раздвигает их, чтобы он провалился в «ямку».

В моём детстве была такая версия:

По кочкам, по кочкам,
По маленьким дорожкам
В ямку — бух!

А из семьи мужа я узнала такую:

Ехали‑ехали
По полю за орехами.
В пробку попали,
На гудок нажали
(нажимаем на нос).
В ямку бух — раздавили сорок мух!

Потешки для купания

У нас дома голову моют под слова из «Малышариков»: «Моют‑моют голову девочка и мальчик, чтобы голова была словно одуванчик». Или под такие:

Моем‑моем трубочиста
Чисто‑чисто‑чисто‑чисто.
Будет‑будет трубочист
Чист‑чист‑чист‑чист.

Но для купания есть и специальные потешки.

С гуся — вода, с тебя — худоба

Вода текучая,
Дитя растучее,
С гуся вода —
С *имя малыша* худоба.
Вода книзу,
Дитя кверху.
С гуся — вода,
С лебедя — вода,
А с *имя малыша* худоба.

Моем‑моем не спеша

Моем *имя ребёнка* не спеша.
Как водичка хороша!
Мы мочалку мылим мылом,
Чтобы грязь мочалка смыла.
Моем ручки, моем ножки,
Быстро пяточки немножко.
Моем плечики, животик,
Моем шею, щечки, ротик.
Дальше спинку, ниже попу.
И теперь водичкой тёплой
Смоем мыло — и ура!
Грязь с водою уплыла.

Потешки для утешения

Первые несколько месяцев никакие потешки не помогут отвлечь от плача, потому что поводы очень конкретные: голод, мокрый памперс, недосып, хочется на руки. Но по мере взросления внимание можно будет переключить на что‑то смешное, отвлечённое или пожалеть с потешкой.

Про калач

Ты, *имя ребёнка*, не плачь.
Я куплю тебе калач,
На шею повешу,
А потом утешу.

Негуманная к животным

У киски боли,
У собачки боли,
А у моей малышки (или имя ребёнка)
Заживи‑заживи‑заживи.

Гуманная к животным

Маленькая мышка,
Утешь мою малышку.
Не будет *имя ребёнка* плакать,
Не будет горевать.
Пойдём мы по дорожке
Навстречу к тёте кошке.

Потешки для подготовки ко сну

Потешки можно сделать частью ритуала отхода ко сну. Так ребёнок будет переключаться на «спящий режим».

Как колыбельная

Баю‑баюшки‑баю,
Не ложися на краю —
Придёт серенький волчок,
И ухватит за бочок,
И потащит во лесок,
Под ракитовый кусток.
Ты, волчок, к нам не ходи,
Нашего *имя ребёнка* не буди!

С животными

Ай, бай, бай, бай,
Ты, собачка, не лай!
Ты, корова, не мычи!
Ты, петух, не кричи!
А наш *имя ребёнка* будет спать,
Станет глазки закрывать.

Читайте также 🧐

  • Как быстро успокоить ребёнка
  • Как вести себя с ребёнком во время кризиса 3 лет
  • 14 ошибок, которые чаще всего совершают молодые мамы по советам бабушек

детская рифма на каждую ночь года от Allie Esiri

, иллюстрированная Эмили Фасини

Baby and Toddler

Hardbackebookbuy The Bookamazonblackwell’sbook’sbook.

Прекрасная подарочная антология Алли Эсири, Детские стишки на каждую ночь в году , представляет собой исчерпывающую коллекцию детских стишков с очаровательными иллюстрациями Эмили Фаччини. Книга включает 366 стишков — как классических, так и любимых стишков современности, — каждый из которых сопровождается просветляющим вступлением. Идеально подходит для чтения вслух и совместного использования с детьми всех возрастов .

Рифмы включают «Апельсины и лимоны», «У Мэри был ягненок», «Мы идем на охоту на медведя», «Мерцай, мерцай, маленькая звезда» и «Rock-A-Bye Baby», а также современные песни, такие как ‘До Ре Ми’; с новыми записями от писателей Флоэллы Бенджамин, Брайана Билстона, Рода Кэмпбелла, Джозефа Коэльо,
Джулия Дональдсон и Майкл Розен делают эту книгу самой радостной для совместного чтения каждую ночь в году.

Each month includes rhymes on different themes:

January: Winter, Bedtime
February: Love, Pancake Day
March: Spring, Women’s Day, Riddles
April: День дурака, Весенние праздники, Скороговорки
Май: Первомай, Ферма, Рынок, Лондон
июня: Игр на игровых площадках, животные
июль: Погоды, путешествия, классика
Август: Sea, Rivers, Outdoors

Сентябрь: . : Food, Action Songs, Хэллоуин
Ноябрь: ИСТОРИЯ, Двали, День Благодарения
декабрь: Lullabies, праздничные рифмы

Daili Esiri’s Daily вступители обучают знаменит в знании предлагая исторические факты, ответы на загадки, полезные инструкции к стишкам, игровые варианты футбольных фанатов и многое другое. Ежедневный формат антологии предлагает читателям делиться одним из лучших детских стишков каждый день или ночь в году.

Детская песенка Allie Esiri на каждый день года — блестящая идея и великолепный сборник для чтения, декламации или пения. Старые и новые стишки, тематические по месяцам и прекрасно иллюстрированные Эмили Фаччини, означают, что они понравятся любому ребенку шести лет и младше.
org/Review»> Poetry pro Сборник Алли Эсири из 366 детских стишков, включая новые и веселые иллюстрации Эмили Фаччини, идеально подходит для чтения перед сном — для детей и взрослых.
Изысканная классика!

Магия детских песенок

Я подумал, что было бы полезно начать это исследование важности детских песенок, ответив на вопрос ‘Что такое детские песенки?’    как «стих, который обычно рассказывают или поют маленьким детям». Дальнейшее исследование происхождения детских стишков привело меня к пониманию, что детские стишки были в основном «частушками, предназначенными для развлечения дописьменного общества, где взрослые и дети выступали в качестве общих участников общих устных знаний», кроме того, «ритм , музыкальность и повторяющаяся структура детского стишка могут пригодиться, когда взрослый хочет успокоить или развлечь ребенка». [1] 

Многие взрослые, которые заявляют, что не знают никаких детских стишков, очевидно «обнаружат, что они знают около двенадцати детских стишков, которые настолько широко используются, что кажутся «витающими в воздухе», и никто не может вспомнить, как они впервые пришли к знай их».[1] 

 

Устные традиции  

  устная традиция детских стишков включает в себя передачу истории с помощью рифмы, голоса и жестов. Таким образом, им обучали маленьких детей в течение многих лет, прежде чем они были записаны или напечатаны. Они должны были быть запоминающимися и привлекательными, так как они были придуманы как хороший способ запомнить важные и интересные вещи, поэтому они полны музыкальных звуков, ритмов и рифм, и они играют с языком.    

Эти прочные устные основы означают детские стишки, которые побуждают маленьких детей задействовать все органы чувств при их прослушивании, изучении и чтении.

 

Настройка  

Детские стишки основаны на звуке, слухе и движении. Когда ваш ребенок слушает вас и другие голоса, ритмично исследуя диапазон слов и звуков в рифмах, он улавливает вашу интонацию и выражение. Это побудит их включиться, настроиться и начать экспериментировать с копированием того, что они слышат. Постепенно они начнут различать разные звуки.

Некоторые из них представляют собой новые захватывающие звуки, от громкого «Хлоп!», встречающегося в таких стишках, как «Хлопок идет ласка», до «Му», «Баа» и других звуков животных, которые вы можете исследовать в «Старом Макдональде». , вплоть до «Ви, ви, ви, ви», когда поросенок находит дорогу домой.

Стихи дадут вашему ребенку возможность весело провести время в игровой форме благодаря разрешению присоединиться и скопировать эти звуки с разной высотой и даже громкостью!

 

Old MACDONALD had a farm  

E-I-E-I-O  

And on his farm he had a cow  

E-I-E-I-O  

With a moo moo here  

And a moo moo there  

Here a moo, there a moo  

Everywhere a moo moo  

Old MacDonald had a farm  

E-I-E-I-O  

 

As well as exploring the varied sounds in this rhyme, there is also the opportunity иметь контраст тихой паузы, когда вы строите ожидание, останавливаясь после того, как вы говорите: «И на его ферме у него был…». Это позволяет вашему ребенку предлагать предложения и добавлять свои собственные звуки.

Способность сосредотачиваться на стишке или рассказе растет со временем и постепенно поможет вашему ребенку развить способность настраиваться и различать звуки в будущем, что поддерживает его способность внимательно слушать.

 

Пение и инструменты  

Детские стишки, как правило, являются первым знакомством с пением для многих детей. Дети учатся петь через практику и подражание. По мере того, как они изучают способы изменения звуков, которые издает их голос, они начинают издавать звуки, похожие на пение. Со временем и практикой ваш ребенок может начать копировать части детских песенок и подпевать вместе с вами. Наряду со словами интересно исследовать звуки разных инструментов и найти ссылки на звуки в рифмах, например, использовать колотушку, чтобы отбивать ритм «тик-так, тик-так» часов в рифме «Гикори». Дикори док

 

Хикори дикори док.  

Мышь подошла к часам  

Часы пробили час.

Мышь упала  

 

 

Прикосновение  

Песни, которые требуют, чтобы ваш ребенок касался разных частей своего тела, помогают закрепить речь в песне и развить понимание отдельных частей тела.

 

Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног.  

Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног.  

И глаза, и уши, и рот, и нос.  

Голова, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног.  

 

Очень интересно попробовать это на разных скоростях, а также побудить детей закрывать глаза и касаться частей тела, не глядя.

Когда вы прикасаетесь к своему младенцу или ребенку во время пения, это может активировать парасимпатическую нервную систему [2]. Это поможет вам успокоить ребенка и укрепить привязанность.

Если ваш младенец или ребенок лежит, вы можете мягко постучать кончиками пальцев по его рукам, ногам, животу или спине, чтобы имитировать падение капель дождя, пока вы поете стишок ниже

 

Я слышу гром!  

Я слышу гром!  

Слушайте, а  

слушайте, не так ли?  

Pitter, капли дождя,   

Pitter, капли дождя,   

Я весь мокрый  

и ты тоже!  

 

Чувство биения  

Ритмические паттерны важны для всех людей, так как все мы вступаем в контакт с ними в первую очередь в утробе матери, через звук сердцебиения. Детей убаюкивают повторяющиеся ритмы и качание, поэтому детские стишки являются естественным средством, помогающим успокоить и успокоить маленьких детей.

По мере роста ваш ребенок научится чувствовать ритм и следить за ним, а также начнет больше узнавать о ритме. Ритм является частью чтения, письма, музыки, языка, пения, математики и многого другого. Таким образом, способность физически ощущать ритм своего тела является началом многих элементов обучения и развития.[2]

 

 

Зрительный контакт  

Вы можете заметить, что ваш младенец или ребенок будет пристально смотреть вам во время пения, а зрительный контакт важен для любого социального взаимодействия. Он помогает вашему ребенку узнать, что означают наши выражения лица, и является ранним средством общения.

 

Развитие вестибулярного аппарата  

Играя с детскими стишками, ваш ребенок получит пользу от изучения ощущения движения своего тела различными способами, вызывая головокружение, кружась, шагая и топая ногами по земле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *