Разное

Логопедические занятия с детьми 3 4 лет: Игры и упражнения для детей 3–4 лет по речевому развитию. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам

Содержание

Логопедические занятия с детьми 3-4 лет в Москве, занятия логопеда с детьми 3-4 лет

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 7 лет
Продолжительность занятия: 30 мин./45 мин./60 мин.

Индивидуальные занятия с логопедом показаны как для коррекции нарушений речи, так и для работы по расширению словарного запаса и развитию речи ребенка.

Речевые нарушения очень разнообразны, и родители могут не замечать их или оправдывать возрастом ребенка.  И чтобы понять, нужна ли вашему ребенку помощь логопеда, необходимо записаться на логопедическую консультацию. В ходе обследования  логопед определит, как развивается речь вашего ребенка, сделает соответствующее заключение и даст рекомендации родителям.

При выявлении речевого нарушения или отклонения, логопед составит для ребенка коррекционную программу. И именно индивидуальные занятия являются эффективной коррекционной работой, так как упражнения логопед подбирает для каждого малыша индивидуально в зависимости от речевого нарушения и выстраивает комплексную поэтапную работу с ребенком.

Занятия проходят в игровой форме, поэтому они не только полезны, но и интересны для ребенка. В наших клубах работают опытные квалифицированные специалисты, которые работают на результат и добиваются поставленных задач.

Очень важно не затягивать, и как можно раньше посетить логопеда, если есть малейшие сомнения относительно правильности речи ребенка. Специалист или развеет ваши опасения, либо поможет вашему малышу говорить четко и красиво.

 

Помимо коррекции звукопроизношения, на индивидуальных занятиях с логопедом проводится работа над автоматизацией и дифференциацией звуков речи, обогащением словарного запаса, развитием мелкой моторики, развитием связной речи, формированием лексико-грамматических средств языка. Дети знакомятся с различными предметами, их признаками и действиями. Развитие звуковой стороны речи тесно связано с обучением ребенка грамоте, умением распознавать место звука в слове, вычленять звуки шипящие, свистящие, гласные и согласные, мягкие и твердые.

На занятиях уточняется и обогащается словарный запас, дети учатся строить правильные предложения, связно и последовательно излагать свои мысли. Используются различные средства обучения (тексты, рассказы, сказки, стихи) и различный наглядный материал (картинки, игрушки, предметы). Помимо этого, включаются задания, содержащие словарную, вопросно–ответную работу, работу над предложениями и связной речью, задания по развитию понимания речи и работу над накоплением лексического запаса.

 

Логопед работает над формированием грамматического строя речи ребенка, формами единственных и множественных чисел. На каждом занятии проводится логопедическая гимнастика, это развивает подвижность органов речи, также включаются пальчиковые игры, ведется работа над просодической  стороной речи, включающая выработку дикции, выразительность речи, правильное дыхание, работу над правильным ударением, темпом речи.

Все эти умения необходимы ребенку для пополнения словарного запаса и дальнейшего обучения его чтению. Логопедические занятия помогут ребенку говорить легко, без речевых запинок, правильно выстраивать слова в предложении, увеличить свой словарный запас.

Это будет способствовать стремлению ребенка общаться в социуме и познавать новое.

Также в нашем клубе Ваш малыш может пройти психолого-логопедическое обследование, которое поможет вам понять на каком уровне развития находится ваш малыш и подобрать индивидуальную программу занятий. Ведь правильно поставленная речь – это залог успеха вашего малыша!

 

Запишитесь и приходите!

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

 

 

 

Логопедические занятия с детьми 3 4 лет бывают полезны как детям с задержками речевого развития, так и при их отсутствии. Работа с профессионалом в данном возрасте важна, поскольку именно период от года до пяти особенно сенситивен (чувствителен, значим) для малышей в плане обучения передаче информации посредством разговорной речи. Логопедические занятия для детей 3 4 в нашем клубе являются неотъемлемой составляющей работы во всех группах, начиная развивающими кружками и заканчивая группами полнодневного пребывания. Основной воспитательной целью мы видим гармоничное, всестороннее развитие воспитанников, а речь – главным способом обмена информацией, необходимым в любой профессии.

Как организованы логопедические занятия для детей 3 4 лет в нашем клубе?

Работа нашего клуба построена по «волшебной» методике известного педагога Марии Монтессори. А, значит, мы учитываем сенситивность того или иного возраста к определённому виду деятельности. Педагог-логопед во время групповых занятий предлагает упражнения, направленные на развития речи. При планировании занятия логопеда с детьми 3 4 лет принимают во внимание, какие именно центры в головном мозге и какие отвечающие за артикуляцию мышцы уже сформировались и могут дать адекватный ответ на предложенную форму работы. Если же у конкретного ребёнка выявляют дефицит либо другую форму неблагополучия развития речи, мы предложим индивидуальную работу.

Логопедические занятия с детьми 3 4 лет – когда необходима работа один на один?

При наличии дефектов речи мы постараемся диагностировать причину нарушения. Возможно, имеется анатомическая аномалия, например, уздечка языка недостаточной длины. В этом случае для малыша разработают собственный план работы, подберут нужный вид логопедического массажа, предложат комплекс развивающих упражнений. Логопедические занятия для детей 3 4 лет в случае необходимости могут быть дополнены помощью других специалистов, например, стоматолога с целью коррекции особенностей развития органов ротовой полости. Так или иначе, плодотворное сотрудничество родителей с внимательным педагогом принесёт желанный результат, и малыш сумеет сформировать правильное произношение.

На что мы ориентируемся, проводя занятия логопеда с детьми 3 4 лет без дефектов речи?

  • Овладение достаточным объёмом слов; избегание звукоподражающих и других заменителей;
  • Корректное употребление обобщающих слов;
  • Понимание понятия «целое-часть» и правильное описание деталей сложных предметов;
  • Использование глаголов, слов-синонимов, самостоятельное словообразование.

Эти и другие качества полноценной разговорной речи помогают развить логопедические занятия для детей 3 4 лет.

Конспект фронтального логопедического занятия для детей 3-4 лет | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа):

Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Любимые игрушки»  в младшей группе (3-4года)

        Составитель:

Педагог дополнительного образования

Афонина Ксения Владимировна

                                     Кострома 2019


Цель: Формирование у детей грамматически правильной, чёткой  речи.

Задачи

 — расширение и активизация словаря. 

-развитие  правильного, полноценного движения органов артикуляционного аппарата 

— учить образовывать множественное число существительных;
— учить образовывать существительные с уменьшительно- 
ласкательными суффиксами;
— учить подбирать прилагательные к существительным;
— учить употреблять в речи притяжательные местоимения;
— развивать координацию речи с движением;
— развивать мелкую моторику;
— развивать слуховое внимание;

Оборудование: картинки с изображением игрушек, мяч, игрушки, ширма, зеркала.

Приветствие:

Я твой друг и ты мой друг-улыбнемся всем вокруг!

Пальчиковая гимнастика

На большом диване в ряд, (попеременно хлопают в ладоши и 
Куклы Катины сидят: стучат кулачками)
Два медведя, Буратино, (загибают поочередно все пальчики.)
И веселый Чиполлино,
И котенок, и слоненок.
Раз, два, три, четыре, пять. (разгибают поочередно пальчики)
Помогаем нашей Кате (попеременно хлопают в ладоши и 
Мы игрушки сосчитать. стучат кулачками).

2. Введение в тему. (картинки с изображением игрушек, игрушки)
Что считали в пальчиковой гимнастике? (игрушки)
Назовите свою любимую игрушку.
Всем хочется чтобы игрушек было много?
Давайте поиграем.


3. Игра “Один- много”
Мяч – мячи слон – слоны
Машина – машины кукла – куклы
Уточка – уточки мишка – мишки
Зайчик – зайчики кубик – кубики
Матрешка – матрешки совок – совки
Барабан – барабаны ведро – ведра


4. Игра “Большой — маленький”
Игрушек стало много, а теперь назовем их ласково.  
Мяч – мячик — мячики слон – слоник — слоники
Машина – машинка — машинки кукла – куколка – куколки 
Утка — уточка – уточки самолет – самолетик- самолетики
Заяц — зайчик – зайчики ведро- ведерко — ведерки
Матрешка – матрешечка- матрешечки совок – совочек — совочки

5. Игра “Что из чего”.
Игрушки сделаны из разного материала..
Кто знает из чего делают игрушки? (из дерева, железа, пластмассы, резины, ткани, бумаги,…).

Если игрушка сделана из дерева, она какая? (деревянная)
Если игрушка сделана из железа, она какая? (железная)
Если игрушка сделана из пластмассы, она какая? (пластмассовая)
Если игрушка сделана из резины, она какая? (резиновая)
Если игрушка сделана из бумаги, она какая? (бумажная)
Если игрушка сделана из плюша, она какая? (плюшевая)
Если игрушка сделана из стекла, она какая? (стеклянная)

7. Игра “Сделай, что скажу, и скажи, что сделал”.
— Катя возьми машинку со стола, и отдай её Тимуру.
— Что ты сделала?
— Тимур, что ты сделал? 
— Алина возьми куклу со стола, и отдай её Жене.
— Что ты сделала?
— Женя, что ты сделал? 
— Никита возьми мяч со стола, и отдай его Грише.
— Что ты сделал?
— Гриша, что ты сделал? 
— Паша возьми мишку со стола, и отдай его Лере.
— Что ты сделал? 
— Лера, что ты сделала? 
— Вова возьми зайчика со стола, и отдай его Ульяне.
— Что ты сделал? 
— Ульяна, что ты сделала? 
— Кирилл возьми цыпленка со стола, и отдай его Ане.
— Что ты сделал? 
— Аня, что ты сделала? 

8.Упражнение «Эхо»


Педагог (громко). Мяч!

Дети (тихо). Мяч!

Педагог (громко). Ю-ла!

Дети (тихо). Ю-ла!

Педагог (громко). Ку-би-ки!

Дети (тихо). Ку-би-ки!

Педагог (громко). Ма-ши-на!

Дети (тихо). Ма-ши-на!

Вы были внимательным “эхом”! Молодцы!

Игра с мячом «Назови имя друга»    (физкульт. минутка)                                                                                                                  Улыбнитесь всем вокруг                                                                                                                                   И скорей вставайте в круг                                                                                                                            Мячик ты передавай,                                                                                                                                     Имя друга называй.

Кукольный театр «Опиши игрушку». Ребенок составляет рассказ об игрушке по опорному плану.

 Массаж биологически активных точек лица «Городок игрушек». Возле двух лесных дорог – поглаживаем лоб от середины к вискам. Прямо на опушке – массируем указательными пальцами крылья носа. Есть волшебный городок – растираем ладонями уши вверх – вниз. Где живут игрушки – гладим уголки губ по направлению к ушам.

 Артикуляционная гимнастика 

«Лопаточка»—рот открыт широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

«Горка»—рот открыт, кончик языка упирается в нижние резцы, спинка языка поднята вверх. «Трубочка»—рот открыт, боковые края языка загнуты вверх. «Часики»—рот открыт, губы растянуты в улыбке. Кончик узкого языка попеременно тянется под счет педагога к уголкам губ.

 «Качели»—рот открыт. 1) Напряженный язык тянуть к носу, затем к подбородку. 2) За верхние и нижние резцы.

«Футбол»—рот закрыт. Напряженный язык упирается то в левую, то в правую щеку.

«Лошадка» Улыбнуться, открыть рот. Пощелкать кончиком языка, как цокают лошадки. Рот при этом открыт, язык должен быть широким. Следить, чтобы кончик языка не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной.

«Грибок» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язык к нёбу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы – в улыбке.

«Гармошка» Положение языка как в упражнении «Грибок», губы в улыбке. Не отрывая язык, открывать и закрывать рот.

Список используемой литературы:

  • Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда /Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. — Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1998. — 320 с. (Серия «Учимся играя»)
  • Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. Практическое пособие, под ред. Краузе Е. Н.
  • «Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения : справочное пособие для логопеда практика / авт.-сост. Р. А. Кирьянова. – СПб. : КАРО, 2007. – 384 с.

Поддержка логопеда

Идеи и занятия

  • Подумайте, как помочь в изучении языка в течение дня. Для этого создайте ситуацию, в которой вашему ребенку нужно будет использовать язык в желаемой деятельности. Вот некоторые слова, о которых стоит подумать: «больше», «открытый», «помощь». Ресурсы, которые ваш ребенок обычно использует для общения, будь то слова, изображения, знаки или система коммуникации, должны использоваться для участия в общем разговоре.
  • Пойте песни и танцуйте, пойте знакомые песни и пойте их часто. Остановитесь на ожидаемых частях и посмотрите на своего ребенка с надеждой; предоставьте время ожидания и смоделируйте слова, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок ввел. 
  • Предложите выбор: хотя вы можете точно знать, чего хочет ваш ребенок, рассмотрите возможность предоставления ему возможности сделать выбор. Пока вы показываете оба предмета, спросите: «Ты хочешь яблоко или банан?» Убедитесь, что ваш ребенок посмотрел на оба предмета, и дайте ему время выбрать. Опять же, используйте эту возможность, чтобы выявить язык с помощью всех различных средств.
  • Создайте предсказуемую среду, используя согласованные распорядок дня и распорядок дня (см. ниже)
  • Помогите своему ребенку отрепетировать или подготовить презентацию для своих сверстников/семьи на интересующую тему.
  • Помогите своему ребенку отрепетировать или подготовить презентацию для своих сверстников/семьи по теме, которую он изучает на одном из своих занятий.
  • Играйте с ребенком в игры, чтобы наладить связь между темами или стратегическими играми. Например, вы можете играть в «Яблоки к яблокам», «Скаттегори», «Шарады» или «Морской бой».
  • Помогите своему ребенку создавать игры, такие как Jeopardy, на основе тем, которые они изучают в школе, или интересующих их тем.
  • Будьте конкретны в своих ожиданиях от их участия и установите согласованные правила. Если они заметно расстраиваются, обсудите, что их расстраивает, и объясните точки зрения всех игроков.
  • Помогите ребенку найти связь между тем, что он изучает по разным предметам. Есть ли связи между темами?

Ключевые идеи

Время ожидания

Предоставьте ребенку широкие возможности для общения. Например:

  • Предоставьте им возможность выбрать занятие, книгу или игру и объясните, почему они сделали свой выбор
  • Попросите их устно попросить желаемые предметы, а не предугадывать их потребности

Похвалите

Похвалите ребенка за его работу, скажите: «Отличная работа, используя первый и следующий в своем рассказе» вместо «Хорошая работа».

Разговор с самим собой

Когда вы с ребенком занимаетесь рукоделием или работаете над проектом, говорите о том, что вы видите, слышите или делаете. Например: «Я приклеиваю красную бумагу под желтую бумагу».

Описательная беседа

  • Обсудите и опишите предметы, которые вы используете в поделке или другом занятии, которое вы делаете вместе с ребенком
  • Опишите объекты/предметы, которые вы видите или которыми манипулируете. Например, «Клей липкий», «Краска мокрая» или «Мои липкие пальцы застревают в бумаге».

Образцовая речь

Если ваш ребенок говорит предложениями из 2-3 слов, вы можете закрепить сказанное им, а затем смоделировать расширенное предложение, используя больше слов. Это можно делать во время чтения рассказов, во время приготовления обеда, игр, уборки и т. д. 

Расширение речи

Эта стратегия поможет вашему ребенку говорить более полными предложениями. Расширения — это когда вы берете их предложения и повторяете их без пропущенных слов/грамматики или соответствующей лексики. Например, если они говорят: «Я рисую мальчика», вы можете сказать: «Да, вы нарисовали мальчика».

Расширение предложений

Эта стратегия может помочь им расширить предложения и познакомить их с новым словарным запасом и понятиями. Расширения аналогичны расширениям, но на один шаг выше. Вы не только повторяете и расширяете их язык, но и добавляете новую информацию. Например, если они говорят «краска упала», вы можете сказать: «Да, желтая краска упала на пол».

CORE Words

Некоторые учащиеся могут использовать доски с основными словами или наглядные пособия. Это такие слова, как «открой, помоги, хочу, еще, привет». Используйте эти стратегии, чтобы облегчить использование языка в вашей повседневной домашней деятельности:

  • Помощь
    • Используйте одно слово «Помощь», когда вашему ребенку нужна помощь
    • 2-3 слова: «Помогите мне» или «Помогите мне, пожалуйста»
    • Предложения: «Я хочу помочь» – «Мне нужна помощь» » — «Не могли бы вы мне помочь, пожалуйста?»
  • Открыть
    • Используйте одно слово «Открыть», чтобы открыть игрушки или упаковки
    • 2-3 слова – «Откройте пузыри» или «Откройте пузыри, пожалуйста»
    • Предложение – «Я хочу открыть пузыри» – — Ты можешь открыть пузыри?
  • Еще
    • Используйте одно слово «Еще», когда ваш ребенок хочет больше еды, занятий, игрушек и т. д.
    • 2-3 слова – «Хочу еще» – «Я хочу еще»
    • Предложение: «Я хочу еще» » – «Я хочу больше кубиков»
  • Хочу
    • Используйте одно слово «Хочу», когда ваш ребенок что-то хочет или хочет, чтобы вы что-то с ним сделали
    • 2-3 слова – «Хочу машину» или «Хочу машину , пожалуйста»

Советы для достижения успеха

Процедуры 

По возможности создавайте структурированный распорядок дня. Дайте ребенку возможность внести свой вклад в рутину. Например, они могут предоставить информацию о типе деятельности, которой они будут заниматься, порядке деятельности, продолжительности деятельности и т. д.

Наглядные расписания 

Используйте изображения для представления созданной вами процедуры. Визуальные расписания полезны для разделения задач и помогают учащимся следовать распорядку. Они являются полезными инструментами для напоминания вашему ребенку о том, что он должен делать, и когда он должен начать и закончить.

Для маленьких детей вы можете использовать изображения, чтобы представить деятельность, которой они занимаются в данный момент, и образ, которым они займутся в следующий раз.

Для учащихся старшего возраста визуальное расписание может отображать все мероприятия, запланированные на день.

Таймеры 

Таймеры могут помочь создать предсказуемость и установить ограничения на количество времени, которое ваш ребенок должен тратить на занятие. Вы можете использовать любой таймер, который у вас есть, например домашний или телефонный.

Чтение

  • Выберите книги, которые интересны вашему ребенку. Вы можете выбрать вместе или позволить ребенку выбрать книги, которые ему интересны.
  • Повторение — это здорово — читайте, читайте, читайте… снова и снова!
  • Прочитайте текст один раз с выражением – разыграйте части, преувеличивайте тон своего голоса и произносите связанные звуки, когда это возможно. Например, звуки автомобилей, звуки животных, веселые выражения «вау».
  • Прочитайте историю еще раз, на этот раз остановившись, чтобы обсудить и поделиться наблюдениями. Например, показывая на картинку, скажите: «Я вижу собаку, спящую в собачьей будке».
  • Ищите сигналы от вашего ребенка — если он указывает или смотрит на что-то, укажите на предмет и поговорите об этом. Например: «Вау, да, я тоже вижу этих животных».
  • Задавайте простые вопросы – используйте указанное выше время ожидания. Убедитесь, что любые средства коммуникации, которые может использовать ваш ребенок, легко доступны. Смоделируйте ответ, используя слова или любые визуальные эффекты или ресурсы, которые используются.
  • Выберите книги, которые интересны вашему ребенку. Вы можете выбрать вместе или позволить ребенку выбрать книги, которые ему интересны.
  • Повторение — это здорово — читайте, читайте, читайте… снова и снова!
  • Прочитайте текст один раз с выражением – разыграйте части, преувеличивайте тон своего голоса и произносите связанные звуки, когда это возможно. Например, звуки автомобилей, звуки животных, веселые выражения «вау».
  • Прочитайте историю еще раз, на этот раз остановившись, чтобы обсудить и поделиться наблюдениями. Например, показывая на картинку, скажите: «Я вижу собаку, спящую в собачьей будке».
  • Ищите сигналы от вашего ребенка — если он указывает или смотрит на что-то, укажите на предмет и поговорите об этом. Например: «Вау, да, я тоже вижу этих животных».
  • Задавайте простые вопросы – используйте указанное выше время ожидания. Убедитесь, что любые средства коммуникации, которые может использовать ваш ребенок, легко доступны. Смоделируйте ответ, используя слова или любые визуальные эффекты или ресурсы, которые используются.
  • Вместе с ребенком находите статьи, журналы и книги, которые ему интересны. Берите с собой материалы для чтения, куда бы вы ни пошли. Вы можете читать вместе со своими младшими читателями и позволить своим старшим читателям читать самостоятельно.
  • Под вашим присмотром поощряйте своего ребенка находить в Интернете статьи на интересующие его темы.
  • Помогите им понять точки зрения персонажей рассказа или книги.
  • Спросите их, о чем они читали. Задайте им вопросы, требующие пояснений: 
    • О ком и о чем был рассказ?
    • Что было важным в рассказе?
    • Почему это было важно?
  • Для поиска статей можно использовать следующие ресурсы:
    • www. timeforkids.com — позволяет выбирать статьи по интересующим темам и уровню обучения.
    • www.newsela.com — сайт позволяет выбрать интересующую тему и уровень обучения.

Пишите

  • Помогите ребенку написать о своем опыте или интересующей теме. Помогите им создать четкое начало, середину и конец истории.
  • Ведите ежедневный журнал.
  • Для ваших старших учеников начните обсуждать, как их интерес может способствовать карьере. Исследуйте различные профессии и найдите те, которые соответствуют их интересам. Поговорите об этом, наметьте некоторые плюсы и минусы или планы, как достичь этой цели.
  • Начните писать личное эссе или резюме, включая интересы и опыт.
  • Разгадывайте кроссворды на различные темы в ELA, социальных науках, математике, естественных науках или статьях и книгах, которые они читают. Например, вы можете помочь своему ребенку составить кроссворд на тему, которую он недавно изучил в естественных науках, например ДНК, лунные циклы, строение растений и т.  д. по мере необходимости. Вы можете использовать различные веб-сайты для создания кроссвордов на www.puzzle-maker.com.

Ссылки по теме

  • Вспомогательные технологии
  • Трудотерапия поддерживает
  • Физиотерапия поддерживает
  • Логопедия поддерживает

Бесплатное питание для студентов

Посмотреть меню

Транспорт

См. план модернизации

Программа развития детей города Редвуд

Миссия

Программа развития детей города Редвуд, центр раннего обучения, в первую очередь обслуживающий семьи с низким доходом, будет:
Предоставлять всестороннюю образовательную программу, помогающую детям успешно интегрироваться и участвовать в жизни своих семей, школ и сообществ.

  • Обеспечьте безопасную, здоровую, ориентированную на ребенка среду обучения, основанную на потребностях развития детей.
  • Сосредоточьтесь на эмоциональных, социальных, когнитивных и физических потребностях каждого ребенка как личности и как члена общества.
  • Поощряйте семьи и общество играть активную роль в обучении и развитии своих детей.

Философия 

Мы обеспечиваем безопасную, заботливую и стимулирующую среду, которая способствует развитию детей, помогая удовлетворять их эмоциональные, социальные, когнитивные и физические потребности. Мы стремимся направлять и поощрять индивидуальный потенциал каждого ребенка и поддерживать участие семей.

Участие родителей 

RCCDP регулярно в течение года проводит семинары для родителей и информационные собрания. Мы проводим ежегодные опросы, чтобы определить, какие темы больше всего интересуют наших родителей. В нашей программе есть родительский консультативный совет (PAC), который состоит из группы родителей, которые ежемесячно собираются вместе, чтобы оказывать поддержку и советы друг другу и программе. В течение года PAC организует несколько общественных мероприятий и сборов средств.

Social Services

Наши сотрудники помогают родителям направлять родителей в общественные учреждения по уходу за детьми, речевым и языковым услугам, семейным консультациям, иммиграционным программам, продовольственным программам, жилью, трудоустройству и профессиональной подготовке.

Наши детские истории

История Джеймса

Почти 5 лет назад Джеймс записался в нашу программу для младенцев, будучи ребенком матери-подростка. Его мама работала неполный рабочий день, когда заканчивала среднюю школу. Мама Джеймса очень доверяла и уважала программу RCCDP, которая смогла предложить ей бесплатный уход за ребенком, пока она получала образование и работала. Джеймс остался в RCCDP до выпуска летом 2018 года. Он ходит в местный детский сад, и у него все хорошо, он любит искусство, играет в баскетбол и занимается бегом.

История Изабель

Изабель — умная девочка, посещающая RCCDP с двух лет. Мать Изабель недавно столкнулась с финансовыми трудностями и была не в состоянии выплачивать обязательные ежемесячные платежи Изабель за обучение в RCCDP. Признавая тяжелое положение семьи и необходимость того, чтобы Изабель закончила учебный год для подготовки к детскому саду, RCCDP предоставил Изабель стипендию, чтобы она могла завершить свое обучение в нашем дошкольном учреждении. Она сияет, как звезда. Она способна определять сложные математические фигуры и произносить по буквам не только свое имя, но и фамилию!

История Исаака

Исаак присоединился к RCCDP весной 2018 года в возрасте 13 месяцев. Когда Исааку исполнилось 2 года, его языковые навыки были определены как отстающие от нормального диапазона для его возрастной группы. При раннем распознавании сотрудники RCCDP направили в региональный центр Golden Gate для речевых услуг. В результате Исаак получает свободную речевую терапию и теперь общается предложениями из 3 и 4 слов. Его языковые навыки значительно улучшились, что позволяет ему лучше взаимодействовать со своими сверстниками и работать над созданием и поддержанием ранних дружеских отношений.

История Люси

Люси посещает центр с 18 месяцев. Когда Люси было 3 года, ее семья переживала тяжелые времена. Люси начала бороться в классе и отдаляться от своих друзей и учителей. RCCDP помог матери Люси подключиться к услугам нашего соседа, общественного центра Fair Oaks, чтобы помочь стабилизировать семью и удовлетворить их основные потребности. Год спустя Люси процветает в своем классе Pre K. Она освоила нашу программу чтения Zoo Phonics и очень хорошо учится в группе подготовки к детскому саду. Она общительный почти 5-летний ребенок, который взволнован, чтобы начать детский сад! Благодаря уникальному совместному расположению RCCDP и связям с Общественным центром Fair Oaks мы можем работать вместе, чтобы помочь детям и их семьям справиться с сегодняшними проблемами.

История Джазмин

Джазмин присоединилась к нам в детстве. О ней заботится один бабушка и дедушка, так как ее родители больше не могут заботиться о ней. В младенчестве Джазмин страдала фебрильными судорогами, и у нее был приступ в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *