Разное

Логопедические занятия для детей 3: Логопедические занятия для детей 3-4-5 лет дома: как организовать и провести

Содержание

Конспекты логопедических занятий для детей 3-4 лет с ОНР

«Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 3-4 лет с ОНР». Под редакцией профессора, к.п.н. С.Н. Шаховской.

Описание

Детали

Отзывы

 

В пособии предлагается система занятий по развитию речи
детей 3–4 лет.
116 занятий рассчитаны на весь учебный год.
Книга включает игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания,
памяти, мышления.
К каждому занятию разработано задание для закрепления материала дома. В пособии «Логопедические задания для детей 3–4 лет» предлагаются игры и упражнения в доступной для малышей и их родителей форме.
Издание адресовано логопедам и дефектологам.

 

Елена Ивлева

Сегодня только в специализированных магазинах можно найти достойную литературу по художественно-эстетическому развитию, а если ты живешь в глубинке, то, естественно, таких магазинов нет.

Благодаря вашему сайту мы смогли пополнить свой книжный фонд очень достойными изданиями, выбор у вас большой, цены приемлемые и удобная доставка. Нам все понравилось.

07.05.2020

Светлана Ивановна

Спасибо за широкий ассортимент интересных пособий, как учитель младших классов, я стараюсь найти подход к детям, причем неординарный и благодаря вашим книгам у меня уже получается.

28.04.2020

Светлана Владимировна, г. Москва

Выражаю благодарность Скрипторию за очень интересный дидактический материал, помогает и на работе и дома, теперь я могу легко давать советы подругам и коллегам.

12.04.2020

Марина Ч.

Педагогу-психологу приходится много времени уделять совершенствованию своих знаний, изучению новых методик, это не всегда легко, когда ты по поглощен работой и выехать на конференции лишний раз просто нет возможности. Я в полном восторге от вашего магазина, здесь есть столько интересных изданий, теперь мое свободное время посвящено изучению всего, что я с таким интересом выбрала для себя.

09.04.2020

Мария Захарова

Ваш магазин – мечта педагога-психолога, есть все, что только можно пожелать. Благодарю вас за ваш труд!

02.04.2020

Елена С.

Весь коллектив нашего частного садика выражаем благодарность вашему магазину за прекрасные обучающие материалы и удобную доставку.

Спасибо!

14.03.2020

Татьяна

Огромное спасибо издательству СКРИПТОРИЙ 2003 за вашу работу.Доставка была быстрой, а обслуживание качественным. Спасибо большое!!!!

11.10.2019

Валентина Хайруллина, Казань

Рекомендовал логопед в садике приобрести тетрадку (рабочую для детей 3 лет) и заниматься. Получили после оплаты очень быстро. Занимаемся. Благодарю!

01.03.2019

Галина Караваева, Тува

Очень приятно, что ваша компания настолько добросовестно и своевременно информирует о состоянии заказа и получении оплаты!

24.02.2019

Ольга З., Красноярск

Получила по почте замечательную тетрадь по коррекции речи детей 4-5 лет и всестороннего развития деток для индивидуальных занятий. Родителям и педагогам-логопедам, дефектологам. Задания в игровой форме. Предлоги, звуки-буквы, лексические темы, описательные рассказы. Очень ненавязчиво дается ребенку каждая тема с дыхательной гимнастикой, стихами и даже песенками.

18.02.2019

Анжела

Книга, тетрадь для средней группы, очень нужа была моему родственнику для занятий – у него проблема с речью. Моя тетя (она в возрасте) никак не могла найти эту книгу на полках и витринах магазинов.Нашли в издательстве Скрипторий. Заказала там. Доставка почтой (оплата по счету) тоже была очень быстрой. Спасибо Вам!

16.02.2019

Ирина

Тетрадь “Логопедические задания для детей 5-6 лет”. Ребенок занимается на дополнительных занятиях в детском развивающем центре, очень удобная книга. Задания понятны для родителей.

13.02.2019

Елена

Бардышева “Тетрадь логопедических заданий. Старшая группа”.Очень хорошая книга для логопедических занятий. Покупали до этого для занятий в 3-4 года и 4-5 лет, но с цветными картинками. Эта черно-белая, можно в ней много рисовать. Рекоммендовал логопед.

13.02.2019

Наталия

Сделала на сайте заказ через корзину. После оплаты на следующий день уже прислали идентификационный номер, чтобы я могла отследить, где находится отправление. Почта сработала оперативно. До Новосибирска заказ дошел за 5 дней.

Отличное пособие для 2-й младшей группы: грамотное содержание, отличное полиграфическое исполнение, интересные картинки – ребенку очень понравилось заниматься по тетради. Спасибо! Спасибо! Спасибо!

04.02.2019

Алена Чухарева

Получила посылку! Пришло все очень быстро! Спасибо большое!

01.02.2019

Наталья

Оформляла заказ на сайте Скрипторий 2003. Хочу выразить благодарность руководителю издательства – Людмиле Геннадиевне и коллективу. По ошибке указала неверное количество книг, связалась по телефону, вопрос был оперативно решен. Отправка супер быстрая!!! 23.10.18 после обеда оплатила счёт, а через неделю уже получила книги на почте. Особо радуют цены. Хочется пожелать плодотворной работы и процветания. Спасибо за внимание к нам, читателям, и конечно же за скорость работы!

31.10.2018

Ирина

Заказала в Издательстве Скрипторий 2003 рабочие тетради, сотрудники сказали перевод почтой Росси будет проходить 2-3 дня. И в правду на третий день посылка пришла. Спасибо большое за тетради и быструю доставку. Теперь заказывать буду только у вас! Желаю вам хороших клиентов и процветания!!!

21.09.2018

Ломакина Леся

Огромное спасибо издательству за тетради по логопедии. Доставка была быстрой, а обслуживание качественным. Цены на тетради Бардышевой самые низкие из всех нами найденных. Родители рады, дети уже занимаются по тетрадям. Хороших Вам продаж и покупателей.

21.09.2018

Жеребцова Ирина Павловна

Неделю назад заказала у вас книги. Ждала “Почтой России”, каждый день отслеживала, насколько они ко мне приблизились… Сегодня неслась в дождь за ними на почту! Качество изложенного материала, оформление оказалось настолько высоким, что, не планируя до этого, сразу после вскрытия посылки сделала еще один заказ (буду к вам обращаться и в дальнейшем, уже знаю, что хочу). Ваши цены позволяют это сделать – они очень низкие! Огромное спасибо вашему издательству за высокую скорость работы, внимание к заказчикам, потрясающее качество, интереснейшие находки, опубликованные в книгах. Наверно, про что-то забыла написать – но я от этого тоже в восторге! Ощущение счастья после взаимодействия с вами и радостное ожидание-предвкушение разнообразной творческой логопедической работы с детьми. Еще раз спасибо!!! Процветания вашему издательству!

16.08.2018

Оставьте свой отзыв

Обязательное поле

Рекомендуемые товары

Конспекты логопедических занятий в детском саду для детей 3-4 лет с ОНР.

ISBN: 978-5-98527-229-1, 
Автор: Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.
Издательство: Скрипторий
Год издания: 2019

 В пособии предлагается система занятий по развитию речи детей 3-4 лет.

 116 занятий рассчитаны на весь учебный год.

 Книга включает игры, упражнения и тренинги, необходи­мые для формирования грамматического строя речи, обо­гащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когнитивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления.

 К каждому занятию разработано задание для закрепления материала дома. В пособии «Логопедические задания для детей 3-4 лет» предлагаются игры и упражнения в доступной для малышей и их родителей форме.

 Издание адресовано логопедам и дефектологам.

Содержание 

Введение 3

Коррекционные цели и задачи логопедических занятий. 5

Формирование пассивного и активного словаря по лексическим темам 9

Занятия

Занятие 1. Тема: «Развитие речевой активности» 12

Занятие 2. Тема: «Развитие подражательной речевой деятельности» 13 Занятие 3. Тема: «Развитие лексико-грамматических средств языка» 15

Занятие 4. Тема: «Один» — «много» 17

Занятие 5. Тема: «Развитие представлений о величине предметов» 18

Занятие 6. Тема: «Развитие представлений о величине предметов» 20

Занятие 7. Тема: «Развитие речевой активности» 21

Занятие 8. Тема: «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика» 23

Занятие 9. Тема: «Развитие подражательной речевой деятельности» 25

Занятие 10. Тема: «Качественные прилагательные» 27

Занятие 11. Тема: «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика» 28

Занятие 12. Тема: «Развитие временных представлений» 28

Занятие 13. Тема: «Один» — «много» 30

Занятие 14. Тема: «Числительные «один» — «два» 32

Занятие 15. Тема: «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика» 34

Занятие 16. Тема: «Числительные «одна» — «две» 36

Занятие 17. Тема: «Один», «два», «много» 37

Занятие 18. Тема: «Развитие подражательной речевой деятельности» 39

Занятие 19. Тема: «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика» 40

Занятие 20. Тема: «Развитие лексико-грамматических средств языка» 42

Занятие 21. Тема: «Числительные «один» — «два» 44

Занятие 22. Тема: «Качественные прилагательные» 45

Занятие 23. Тема: «Развитие диалогической речи» 48

Занятие 24. Тема: «Развитие речевой активности» 49

Занятие 25. Тема: «Развитие лексико-грамматических средств языка. Зеленый цвет» 51

Занятие 26. Тема: «Развитие лексико-грамматических средств языка. Зеленый цвет» 52

Занятие 27. Тема: «Звук «А» 54

Занятие 28. Тема: «Развитие речевой и конструктивной деятельности» 55

Занятие 29. Тема: «Качественные прилагательные» 56

Занятие 30. Тема: «Развитие речевой активности» 58

Занятие 31. Тема: «Звук «А» 60

Занятие 32. Тема: «Развитие лексико-грамматических средств языка» 61

Занятие 33. Тема: «Развитие речевой активности» 64

Занятие 34. Тема: «Развитие подражательной речевой деятельности» 66

Занятие 35. Тема: «Звук «А» 67

Занятие 36. Тема: «Развитие речевой активности» 70

Занятие 37. Тема: «Качественные прилагательные» 72

Занятие 38. Тема: «Развитие речевой и конструктивной деятельности» 74

Занятие 39. Тема: «Звук «У» 75

Занятие 40. Тема: «Развитие речевой активности» 77

Занятие 41. Тема: «Развитие коммуникативных навыков» 79

Занятие 42. Тема: «Развитие лексико-грамматических средств языка. Синий цвет» 81

Занятие 43. Тема: «Звук «У» 82

Занятие 44. Тема: «Развитие самостоятельной фразовой речи» 84

Занятие 45. Тема: «Качественные прилагательные» 86

Занятие 46. Тема: «Качественные прилагательные» 87

Занятие 47. Тема: «Звук «У» 89

Занятие 48. Тема: «Развитие самостоятельной фразовой речи» 91 Занятие 49. Тема: «Развитие лексико-грамматических средств языка» 93

Занятие 50. Тема: «Развитие лексико-грамматических средств языка. Синий цвет» 96

Занятие 51. Тема: «Звук «И» 97

Занятие 52. Тема: «Развитие лексико-грамматических средств языка. Синий цвет» 100

Занятие 53. Тема: «Развитие временных представлений» 101

Занятие 54. Тема: «Качественные прилагательные» 103

Занятие 55. Тема: «Звук «И» 105

Занятие 56. Тема: «Развитие коммуникативных навыков» 107

Занятие 57. Тема: «Предлог НА» 109

Занятие 58. Тема: «Качественные прилагательные» 111

Занятие 59. Тема: «Звук «О» 113

Занятие 60. Тема: «Развитие подражательной речевой деятельности» 115

Занятие 61. Тема: «Развитие самостоятельной фразовой речи» 117

Занятие 62. Тема: «Развитие самостоятельной фразовой речи» 119

Занятие 63. Тема: «Звук «О» 121

Занятие 64. Тема: «Качественные прилагательные» 123

Занятие 65. Тема: «Предлоги В, ИЗ» 125

Занятие 66. Тема: «Развитие представлений о величине предметов» 127

Занятие 67. Тема: «Звук «Э» 129

Занятие 68. Тема: «Развитие представлений о величине и цвете предметов» 131

Занятие 69. Тема: «Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя» 133

Занятие 70. Тема: «Развитие речевой и конструктивной деятельности» 134

Занятие 71. Тема: «Звук «Э» 136

Занятие 72. Тема: «Развитие речевой активности» 138

Занятие 73. Тема: «Предлог В» 139

Занятие 74. Тема: «Русская народная сказка «Колобок» 141

Занятие 75. Тема: «Звук «Э» 142

Занятие 76. Тема: «Развитие речевой активности». 144

Занятие 77. Тема: «Звукоподражания и звукоподражательные глаголы» 146

Занятие 78. Тема: «Развитие представлений о величине предметов» 148

Занятие 79. Тема: «Звук «М» 150

Занятие 80. Тема: «Развитие представлений о величине предметов» 152

Занятие 81. Тема: «Развитие речевой активности» 154

Занятие 82. Тема: «Развитие самостоятельной фразовой речи» 157

Занятие 83. Тема: «Звук «М» 158

Занятие 84. Тема: «Развитие речевой активности и конструктивной деятельности» 161

Занятие 85. Тема: «Развитие самостоятельной фразовой речи» 163

Занятие 86. Тема: «Звукоподражания и звукоподражательные глаголы» 165

Занятие 87. Тема: «Звук «П» 167

Занятие 88. Тема: «Развитие коммуникативных навыков» 169

Занятие 89. Тема: «Развитие самостоятельной фразовой речи» 171

Занятие 90. Тема: «Развитие самостоятельной фразовой речи» 174

Занятие 91. Тема: «Рассказ по рисунку» 175

Занятие 92. Тема: «Звук «Б» 177

Занятие 93. Тема: «Русская народная сказка «Курочка Ряба» 179

Занятие 94. Тема: «Развитие представлений о длине предметов» 181

Занятие 95. Тема: «Качественные прилагательные». 183

Занятие 96. Тема: «Развитие лексико-грамматических средств язы ка» 185

Занятие 97. Тема: «Развитие коммуникативных навыков» 187

Занятие 98. Тема: «Развитие представлений о длине предметов» 189

Занятие 99. Тема: «Звук «Ф» 191

Занятие 100. Тема: «Развитие временных представлений» 193

Занятие 101. Тема: «Рассказ по картинке» 195

Занятие 102. Тема: «Развитие лексико-грамматических средств языка» 197

Занятие 103. Тема: «Сравнительная степень прилагательных» 200

Занятие 104. Тема: «Предлоги НА, С» 202

Занятие 105. Тема: «Звук «В» 204

Занятие 106. Тема: «Развитие речевой активности» 205

Занятие 107. Тема: «Рассказ по рисунку» 207

Занятие 108. Тема: «Артикуляционная и пальчиковая гимнастика» 209

Занятие 109. Тема: «Развитие речевой активности» 211

Занятие 110. Тема: «Предлог ПО» 213

Занятие 111. Тема: «Артикуляционная гимнастика и просодика» 214

Занятие 112. Тема: «Развитие речевой активности» 216

Занятие 113. Тема: «Предлоги НА, С, В, ИЗ» 219

Занятие 114. Тема: «Звук«Н» 221

Занятие 115. Тема: «Развитие временных представлений» 223

Занятие 116. Тема: «Рассказ описательного характера» 225

ISBN: 978-5-98527-229-1
Год Выпуска: 2019
Автор: Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.
Издательство: Скрипторий

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

Развитие речи и языка | Kaiser Permanente

Skip Navigation

Обзор

Что такое развитие речи и языка?

Речь и язык — это навыки, которые мы используем для общения с другими людьми. Эти навыки мы формируем в течение первых лет жизни. К 6 годам большинство детей изучают основы. Старайтесь чаще разговаривать с ребенком и читать ему, чтобы развивать эти навыки.

Речь — это создание звуков, которые становятся словами — физический акт разговора.

Язык — это наша система использования слов для общения. Это включает в себя использование слов и жестов, чтобы сказать то, что мы имеем в виду, и понимание того, что говорят другие.

Когда начинается развитие речи и языка?

Младенцы начинают учиться в утробе матери, где они слышат знакомые голоса и реагируют на них. Наиболее быстрое обучение происходит в возрасте от 2 до 5 лет.

Речевые и языковые вехи помогают определить, развивается ли ребенок так, как ожидается. Вехи — это определенные навыки, такие как лепетание, произнесение «мама» или «папа» или сложение двух слов. Обычно ребенку необходимо освоить одну веху, прежде чем перейти к следующей.

Младенцы обычно начинают ворковать примерно в 2 месяца и лепетать примерно к 6 месяцам. Большинство детей уже к году говорят, но понять, о чем они говорят, все еще может быть трудно. В возрасте от 15 до 18 месяцев типичный малыш понимает гораздо больше, чем может выразить словами. Начиная примерно с 18 месяцев у многих детей начинается вспышка речи. К 24 месяцам дети, как правило, используют не менее 50 слов, а также начинают использовать фразы из двух слов.

Имейте в виду, что возраст, в котором дети достигают вех, варьируется от ребенка к ребенку. Некоторые дети развиты. Другие развиваются медленнее.

Почему у некоторых детей возникают проблемы с речью и языком?

Речевые и языковые проблемы означают, что у вашего ребенка проблемы с речью или произношением слов. Или ему или ей может быть трудно понять или объяснить идеи.

Проблемы со слухом могут вызвать задержку речи и языка у детей. Все дети с задержкой речи и языка должны пройти проверку слуха. Некоторые расстройства, такие как расстройство аутистического спектра, также могут вызывать задержку. Речевые и языковые проблемы также могут передаваться по наследству.

Ребенок может преодолеть многие речевые и языковые проблемы с помощью такого лечения, как логопед. Лечение работает лучше всего, когда проблемы обнаруживаются на ранней стадии. Логопедия помогает вашему ребенку овладеть речью и языковыми навыками.

Что вы можете ожидать

От рождения до 1 года

Вот некоторые действия, которые дети могут делать на каждом этапе возраста.

Возраст до 1 месяца

  • Слушайте ритм и мелодии речи.
  • Узнай голос их матери.
  • Выучите ритм двух языков, когда дома говорят на обоих.
  • Используйте плач, который звучит одинаково, независимо от того, что им нужно.

Возраст от 1 до 4 месяцев

  • Предпочитают детский лепет и высокие голоса.
  • Моргать или расширять глаза, замечая звуки.
  • Испугаться или повернуться на звук, чтобы найти его источник.
  • Замолчать под голос матери.
  • Издайте воркующие звуки, такие как «а-а-а» или «о-о-о-о». Младенцы также могут издавать воркующие звуки тому, кто с ними разговаривает.

Возраст от 5 до 6 месяцев

  • Узнают свое имя.
  • Издавать звуки, похожие на «слизь», и одновременно пускать пузыри.
  • Начните бормотать или повторять звуки, такие как «ма-ма-ма» или «ба-ба-ба», чтобы привлечь внимание или выразить чувства.
  • Варьируйте их крики, чтобы сигнализировать о конкретных потребностях.

Возраст от 7 до 9 месяцев

  • Слышать слова как отдельные звуки.
  • Распознавать значение некоторых выражений лица и тона голоса, например, когда родитель говорит «Нет!»
  • Повторять звуки, которые они слышат.
  • Подражайте ритму речи других.
  • Может произносить такие слова, как «мама» и «папа».
  • Май помашет рукой «до свидания», когда его спросят.

Возраст от 10 до 12 месяцев

  • Начните выполнять простые команды, такие как «Дай мне игрушку».
  • Обычно понимают «мама» и «папа».
  • Правильно обращайтесь к каждому родителю «мама» или «папа».
  • Укажите на вещи, которые они хотят или в которых нуждаются.
  • Скажите несколько слов кроме «мама» или «папа».

Возраст от 1 до 3 лет

Вот некоторые вещи, которые дети могут делать в каждом возрасте.

Для детей от 1 до 2 лет

  • Поймите, что слова имеют значение.
  • Знать имена членов семьи и знакомые предметы. Начните узнавать имена других людей, части тела и предметы.
  • Делайте простые заявления и понимайте простые просьбы, такие как «Все пропало» и «Отдай папочке мяч».
  • Используйте жесты, например указывание.
  • Издавать одно- или двухсложные звуки, обозначающие предметы, которые они хотят, например, «баба» для «бутылки».
  • Использовать свой собственный язык, представляющий собой смесь выдуманных слов и настоящих слов.
  • Произнесите от 20 до 50 слов, понятных семье.

Возраст от 2 до 3 лет

  • Узнает названия не менее семи частей тела и может назвать некоторые из них.
  • Повысить их понимание названий вещей.
  • Выполняйте простые просьбы, например «Положите книгу на стол».
  • Когда вас спросят, укажите на картинку с названием, например «Где корова?»
  • Продолжайте учиться и использовать жесты.
  • Разработайте способ общения с помощью жестов и мимики, если они тихие и мало разговаривают.
  • Назови любимые игрушки и знакомые предметы.
  • Используйте такие местоимения, как «я» и «ты», но вы можете их перепутать.
  • Составьте фразы, такие как «Бутылочки нет» или «Хочу печенье».
  • Говорить от 150 до 200 слов к 3 годам. Незнакомцы могут понимать их примерно в 75% случаев.

От 3 до 5 лет

Вот некоторые вещи, которые дети могут делать на каждом этапе возраста.

Возраст 3 года

  • Выполняйте просьбы, состоящие из двух частей, например: «Положи пижаму в корзину, а тапочки в шкаф».
  • Быстро учить новые слова.
  • Знать названия самых распространенных предметов.
  • Поймите понятие «два».
  • Понять разницу между девочками и мальчиками.
  • Знать свое полное имя.
  • Начните правильно использовать множественное число, местоимения и предлоги более последовательно.
  • Часто спрашивают «почему» и «что».
  • Часто используйте полные предложения из 3-4 слов.

Возраст 4 года

  • Знать названия цветов.
  • Понимать разницу между одинаковыми и разными вещами, например, разницу между детьми и взрослыми.
  • Следуйте трехэтапным инструкциям, таким как «Подойдите к раковине, вымойте руки и вытрите их полотенцем».
  • Используйте прошедшее время слов.
  • Используйте предложения из 5-6 слов.
  • Опишите, что с ними произошло, или расскажите историю.
  • Говорите достаточно четко, чтобы незнакомые люди почти всегда могли их понять.

Возраст 5 лет

  • Понимать отношения между вещами, такими как «девочка, играющая в мяч» и «мальчик, прыгающий через скакалку».
  • Продолжайте разговор с другим человеком.
  • Называйте людей или предметы по их отношению к другим, например, «мама Бобби» вместо «миссис Смит».
  • Дайте определение таким словам, как «ложка» и «кошка».

Подробнее

Общие вопросы

Родители часто задают вопросы о развитии речи и языка своего ребенка.

Задержка речи и языка

У некоторых детей может наблюдаться легкая и временная задержка речи.

Некоторые дети учат новые слова быстрее, чем другие. Если ваш ребенок не говорит ни слова к 18 месяцам или может сказать менее 50 слов к 24 месяцам, поговорите со своим врачом. Все дети с задержкой речи должны пройти проверку слуха.

Имейте в виду, что на развитие речи ребенка влияет много разных вещей. Помните о распространенных мифах о причинах задержки речи и языка, таких как лень или различия в развитии между мальчиками и девочками. Некоторые из этих вещей могут способствовать тому, что ребенок заговорит немного позже, чем другие дети того же возраста. Но они не являются причиной значительных задержек речи. Истинные задержки связаны с проблемами развития или здоровья, такими как некоторые виды потери слуха или семейная история задержки речи и языка.

Настораживающие признаки задержек речи и языка обычно основаны на установленных вехах развития речи и языка. Поговорите с врачом вашего ребенка в любое время, когда у вас возникнут проблемы. Важно вовремя обнаружить задержку речи и языка и исключить другие состояния, такие как проблемы со слухом. Ранняя диагностика позволяет врачу рекомендовать лечение, которое может помочь предотвратить долгосрочные проблемы.

Поведенческие проблемы

Пока они изучают и осваивают новые языковые навыки, дети иногда говорят требовательно или невежливо. Например, ребенок может сказать: «Дай!» когда они хотят игрушку. Часто такое поведение связано с тем, что дети не могут найти слова, соответствующие их чувствам. Или они могут просто повторять то, что говорят вокруг них. Мягко напомните ребенку использовать соответствующий голос и манеры. И всегда моделируйте вежливую речь и поведение.

Некоторые родители думают, что их ребенок постоянно разговаривает или болтает. Это детский способ тренировки. Родители не обязаны слушать и реагировать на все, что говорит болтливый ребенок. Но и полностью не отключайте болтуна. Пение и танцы с вашим ребенком, игра на музыкальных инструментах или чтение историй, предназначенных для детей, помогут вашему ребенку научиться слушать и выражать свои мысли.

Обычные ошибки

Большинство детей совершают «ошибки», когда впервые учатся говорить. Это часть нормального развития. Например, дети часто неправильно произносят слова, например, говоря «пасгетти» вместо «спагетти». Когда дети слушают других людей, они часто исправляют свои ошибки. Они учатся четко произносить слова и правильно использовать грамматику на практике.

Подробнее

Плановые осмотры

Регулярные плановые осмотры начинаются вскоре после рождения и продолжаются в подростковом возрасте. Их часто называют посещениями здорового ребенка.

Эти визиты позволяют вашему врачу внимательно следить за общим состоянием здоровья и развитием вашего ребенка. Выявление возможных проблем на ранней стадии дает вашему ребенку наилучшие шансы на правильное и успешное лечение. Кроме того, во время этих посещений можно обсудить любые опасения, которые у вас есть в отношении вашего ребенка.

Во время визитов врач осматривает вашего ребенка. Врач также задает вам вопросы о развитии и поведении вашего ребенка. И прививки и скрининги либо проводятся, либо планируются в это время.

Врач вашего ребенка порекомендует график осмотров ребенка.

Проверка задержки речи и языка

Возможны легкие и временные задержки речи. И некоторые дети учатся общаться быстрее, чем другие.

Ваш врач проверит речевые и языковые навыки вашего ребенка во время регулярных осмотров ребенка. Но звоните своему врачу в любое время, когда у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка. Ребенок может преодолеть многие речевые и языковые проблемы с помощью лечения, особенно если вы обнаруживаете проблемы на ранней стадии.

Скрининг проблем со слухом

Почти во всех 50 штатах требуется проверка слуха новорожденных для всех детей, рожденных в больницах. Слух должен проверяться врачом при каждом визите здорового ребенка и в любое время, когда вы или ваш ребенок можете заметить изменения. Некоторые проблемы со слухом могут задержать развитие речи и языка вашего ребенка. Убедитесь, что ваш ребенок регулярно проходит проверку слуха.

Подробнее

Часы

  • Визиты к врачу для здорового ребенка

Когда вызывать врача

Звоните своему врачу в любое время, когда у вас или у другого лица, осуществляющего уход, возникают проблемы с речью и языковым развитием вашего ребенка. Обратите внимание на признаки, указывающие на возможную задержку развития, например, когда ваш ребенок не издает звуки, ожидаемые для его возраста.

Ваш врач проведет медицинский осмотр и задаст вопросы об истории болезни вашего ребенка. Эта информация может помочь вашему врачу определить модели развития и оценить, мешают ли какие-либо другие состояния, такие как потеря слуха, развитию.

Ваш врач может также порекомендовать другие анализы, чтобы:

  • Исключить другие состояния. Например, для исключения потери слуха может быть рекомендована проверка слуха у аудиолога.
  • Оценка прогресса в развитии речи и языка. Анкеты и оценки логопеда могут помочь определить, каковы способности вашего ребенка по сравнению с другими детьми того же возраста.
  • Выясните, возникают ли другие проблемы, такие как поведенческие трудности или задержки развития в других областях.

Развитие навыков дома

Чтобы помочь ребенку развить речевые и языковые навыки, обязательно разговаривайте с ним и читайте ему. Позже поощряйте разговор с ребенком. Размер словарного запаса 2-летнего ребенка напрямую зависит от того, как много родители и другие опекуны говорили с этим ребенком с момента его рождения.

Новорожденные запрограммированы на обучение. А родители, естественно, отличные учителя языка. Типы взаимодействий и разговоров, которые родители обычно ведут со своими детьми, от детского лепета до повторения слов, являются идеальными уроками языка. Говорить, читать, слушать и отвечать на вопросы младенцев и маленьких детей — это, как правило, все, что им нужно, чтобы научиться говорить.

Обучение языку жестов детей в возрасте 6 месяцев и старше также может помочь им несколькими способами. Жесты дают детям возможность выразить свои желания и потребности, когда они не могут говорить. И это дает вам еще один способ связи с вашим ребенком.

Начните читать своему ребенку до того, как ему исполнится 6 месяцев. Читайте своему ребенку каждый день. Чтение вашему маленькому ребенку является очень важным учебным занятием по нескольким причинам. Во время чтения вы и ваш ребенок чувствуете утешительную близость. Вы также оба фокусируетесь на одной и той же картинке и одной и той же концепции. Ваш ребенок может задавать вам вопросы, а вы можете подкреплять его или ее наблюдения. Чтение дает детям возможность выучить новые слова, которые они обычно не услышат в повседневном разговоре. Если вы часто читаете своему ребенку, вы можете помочь в развитии его речи. Это также может помочь вашему ребенку развить способности к чтению и успеваемость в школе.

Если вы беспокоитесь о своих навыках чтения, поищите программу чтения для взрослых в местной библиотеке или системе государственных школ. Вы также можете зайти в America’s Literacy Directory по адресу www.literacydirectory.org, чтобы найти программы чтения в вашем регионе.

Помощь ребенку от рождения до 1 года

Вы можете помочь своему ребенку развить речь и язык.

  • Разговаривайте, читайте, пойте и играйте со своим малышом.

    Общение с малышом и любящее окружение помогут ребенку стать более любознательным, развить уверенность в себе и помочь малышу освоить язык. Эти черты обеспечат прочную основу для развития речи и языка.

  • Выключите телевизор.

    Когда вы играете или читаете с ребенком, выключайте телевизор. Даже фоновое шоу может отвлечь вас и вашего ребенка.

Помощь вашему ребенку в возрасте от 1 до 2 лет

Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы поощрить и поддержать развитие речи и языка вашего ребенка.

  • Вовлекайте своего ребенка в беседы.
  • Поговорите о названиях любимых игрушек и других предметов в доме.
  • Говорите медленно и четко и хвалите ребенка за попытки говорить.
  • Играйте или читайте вместе.

    Чтобы помочь развитию мозга вашего ребенка, играйте и читайте вместе, а не позволяйте ребенку смотреть телевизор, смотреть фильмы или играть в игры на экране.

  • Оставьте телевизор выключенным.

    Когда вы играете или читаете с ребенком, выключайте телевизор. Даже фоновое шоу может отвлечь вас и вашего ребенка. Детям младше 18 месяцев Американская академия педиатрии советует родителям избегать экранного времени.

Помощь вашему ребенку в возрасте от 2 до 4 лет

Вы можете помочь ребенку в возрасте от 2 до 4 лет выучить новые слова и произнести предложения.

  • Поощряйте ребенка разговаривать с другими.

    Когда вы можете, мягко поощряйте вашего ребенка разговаривать с другими, в том числе с другими детьми того же возраста.

  • Корректируйте речь ребенка положительным образом.

    Когда ваш ребенок делает языковую ошибку, осторожно перефразируйте, повторите или переименуйте.

  • Читайте своему ребенку каждый день.
  • Установить ограничения на просмотр ТВ и видео.

    Американская академия педиатрии советует родителям ограничить время просмотра высококачественных программ до часа или меньше в день.

Помощь вашему ребенку в возрасте от 3 до 5 лет

Лучший способ помочь вашему ребенку учиться — это разговаривать с ним и читать ему. Выполнение этих действий поможет вашему ребенку быстрее освоить языковые навыки. Попробуйте эти идеи:

  • Читайте ребенку книги, в которых рассказываются истории с началом, серединой и концом.
  • Выберите истории об интересах вашего ребенка. Истории о столкновении со страхами и решении проблем тоже хороши.
  • Пока вы читаете, говорите с ребенком об истории. Задавайте вопросы типа «Что будет дальше?» и «Как вы думаете, почему персонаж сделал это?»
  • Слушайте и разговаривайте со своим ребенком каждый день.
  • Играйте в игры, требующие прослушивания и следования инструкциям.
  • Говорите четко и правильно. Избегайте «детского лепета».

Узнать больше

Кредиты

  • К началу страницы
  • Следующая секция:

    Чего ожидать

О компании — Sounds of Success Дошкольный и учебный центр

Свиток

Кто мы

Дошкольный и учебный центр Sounds of Success (SOS) — это местная частная некоммерческая организация 501(c)(3), расположенная в Айеа, Гавайи, которая обслуживает всех детей дошкольного возраста в возрасте от 3 до 5 лет и специализируется на речевой и языковой терапии. услуги для детей с задержкой речи. У нас есть лицензия Департамента социальных служб штата Гавайи на 100 студентов. У нас есть два 3-летних класса, два 4-летних класса, а также программа младшего детского сада для поздно родившихся 5-летних, в которой мы используем настоящую учебную программу детского сада через Houghton Mifflin Harcourt. У нас также есть собственный Учебный центр для послешкольной логопедической терапии для детей в возрасте от 2 до 18 лет, которые не зарегистрированы в дошкольном учреждении «Звуки успеха». Основанная в январе 2012 года дошкольная организация SOS на Гавайях, соучредители которой родились и выросли на острове Оаху.

Наша миссия

Дошкольное образование Гавайи: SOS стремится обеспечить, чтобы дети дошкольного возраста получали основные инструменты для полного раскрытия своего потенциала. Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить безопасную, структурированную и веселую учебную среду с учителями и логопедами, работающими вместе для обеспечения индивидуального обучения и терапевтических вмешательств (при необходимости) для маленьких детей от Айеи и Перл-Сити до Гонолулу, Гавайи.

Наше видение

SOS стремится предоставить команду высококвалифицированных учителей и логопедов, чтобы помочь удовлетворить образовательные потребности детей дошкольного возраста с речевой патологией. Наша программа предназначена для поддержки социально-эмоционального, речевого и языкового, физического и когнитивного развития детей. Общая цель нашей программы — подготовить детей к обычному образованию, чтобы они были готовы учиться и принимать вызовы, которые помогут им добиться успеха в школьные годы. SOS также стремится к обучению и совместной работе с семьями для дальнейшего обогащения и переноса полученных навыков в домашнюю среду. Участие семьи приветствуется и поощряется.

Чем мы занимаемся

  • Дошкольное учреждение полного дня для всех детей в возрасте от 2 лет и от 8 месяцев до 5 лет, которое вовлекает вашего ребенка в веселую учебную среду с качественной учебной программой.

  • Уникальное дошкольное учреждение, работающее весь день, которое также предлагает индивидуальные услуги речевой терапии для детей с речевыми потребностями. 30-минутные ежедневные логопедические занятия проводятся в течение учебного дня с сертифицированным лицензированным логопедом в рамках учебной программы, обогащенной языком.

  • Размер группы и персонал являются важными факторами в создании качественной и успешной учебной среды. Таким образом, для нас важно поддерживать низкое соотношение учеников и учителей, чтобы наши ученики могли процветать. Соотношение для нашей 3-летней программы составляет 1:8. Соотношение для наших 4- и 5-летних программ составляет 1:10.

  • В течение школьного дня мы предлагаем мероприятия, направленные на получение опыта, который поможет детям учиться, развивать моторику и в то же время получать удовольствие.

  • Наш ЦЕНТР ПОСЛЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ также предлагает услуги речевой терапии во внеурочное время для детей всех возрастов (от 2 до 18 лет), которые не посещают наш детский сад.

  • Мы являемся некоммерческой организацией и работодателем, предоставляющей равные возможности.

Наши преподаватели и персонал

Мы — сплоченная команда высококвалифицированных, образованных учителей и штатных логопедов, сертифицированных и лицензированных Американской ассоциацией речи, языка и слуха (ASHA), с непоколебимой приверженностью обеспечению вашего ребенка безопасной, заботливой и обогащающей образовательной средой. .

Наши логопеды, директор и администратор имеют степень магистра аккредитованных университетов. Все наши преподаватели имеют степень бакалавра аккредитованных университетов или сертификаты преподавателя Совета по профессиональному признанию детей младшего возраста.

Один из лучших дошкольных учреждений на Гавайях. Мы единственное дошкольное учреждение, в котором работают логопеды. Логопедия — наша специальность, поскольку мы стремимся обеспечить логопедию для всех детей на Гавайях.

Что родители должны сказать о нас

«Персонал SOS — это талантливая команда людей, стремящихся к тому, чтобы каждый ребенок полностью раскрыл свой потенциал в структурированной и заботливой среде. Учителя обладают даром присутствовать при учениками и разговаривают на уровне ребенка, а не свысока, что мы слишком часто видели во многих других школах.  Они очень внимательны к потребностям каждого ребенка, и они искренне уважают их индивидуальные различия.  Их дни наполнены Увлекательные мероприятия, которые всегда хорошо продуманы учителями, превращают обучение в удовольствие.  В результате ученики, в том числе и наша дочь, очень счастливы быть здесь и рады учиться.  Как родители, мы не можем желать большего.  SOS жемчужина школы, которую мы искренне рекомендуем любой семье в поисках высококачественного дошкольного учреждения для своего ребенка».

— Брэд и Ким

«Само собой разумеется, что наши дети — самое важное в нашей жизни. Так что выбор дошкольного учреждения, куда мы могли бы спокойно отвести сына, занял некоторое время. Эдисон не нуждался в логопедии, но после нашего визита в школу мы очень хотели отправить его туда. Было удивительно видеть теплоту и заботу, которые эта школа предлагала с того момента, как открылись двери. Фокус на социальных навыках, обучении через игру, распознавании букв, числах, музыке и искусстве, а также преимущество небольшого класса с низким соотношением учеников и учителей было идеальной обстановкой. Мы заметили, что наш «застенчивый» Эдисон без колебаний начал заниматься собой. Какие перемены произошли за несколько месяцев в его поведении и общем социальном взаимодействии! Кроме того, персонал здесь просто замечательный! Они стали больше похожи на мою большую семью, обеспечивающую нужное количество любви, обучения и дисциплины. Обучение должно быть веселым, и программа «Звуки успеха» направлена ​​на то, чтобы каждый ребенок и его семья чувствовали себя оцененными, признанными и взращенными как умственно, так и эмоционально. Большое спасибо за ВСЕ, что вы делаете, не только для Эдисона, но и для всей моей семьи!»

— Николь и Даниэль

«Звуки успеха Дошкольное учреждение изменило жизнь нашей семьи. Наш сын занимается с логопедом с годовалого возраста, но занятия были ограничены до трех раз в месяц, и особого прогресса мы не увидели. Мы знали, что нам нужна дополнительная помощь с этой логопедической терапией. К счастью, мы начали с дошкольного учреждения «Звуки успеха» в день его открытия в январе 2012 года, за несколько дней до того, как ему исполнилось 3 года. В то время он говорил только около десяти слов, таких как мама, папа и мяч. Звуки успеха Дошкольный логопед Кими Квок работал с ним каждый день, и в течение двух месяцев его словарный запас резко увеличился, и он почти каждый день возвращался домой, произнося новое слово или складывая предложения из двух слов. Прошло уже около шести месяцев, и наш сын ОБОЖАЕТ ходить в школу – он даже просится на уроки речи! Он также превратился в маленького болтуна, который постоянно имитирует слова, которые мы говорим, и теперь может спонтанно произносить предложения из четырех слов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *