Содержание
Отзывы родителей о лечении в Центре Доктора Левит
Все случаи опубликованы с согласия родителей, предоставлены из нашей книги отзывов, которую мы ведем в центре с 1996 года.
Эли Асаф, диагноз – аутичный спектр.
Еще два месяца назад мальчик был не способен к коммуникации, постоянно кричал. Через два месяца после лечения в клинике доктора Левит заметили серьёзные улучшения в состоянии ребенка. Он стал общительным, начал разговаривать. После прочтения ему рассказа может пересказать услышанное своими словами, поведение Эли стало более спокойным.
Николь, 2.5. года
Мы, семья Лифшиц, обратились к доктору Левит с проблемой нашего ребенка Николь. Девочка в свои два с половиной года была замкнутой, с постоянными страхами, при обращении к ней не понимала, что от нее хотят. И самое главное – она почти не разговаривала, только повторяла отдельные слова, плохо спала ночью, и почти ничего не ела.
После сеансов доктора Льва Левит перемены в развитии ребенка оказались очень сильными. Во-первых, она стала разговаривать, причем разговор начался внезапно и с большой интенсивностью! Стала говорить фразами, очень сложными оборотами речи, затем стала лучше идти на контакт с людьми, ушло чувство страха. Ребенок стал проявлять эмоции, началось более сильное интеллектуальное развитие – ребенок изменился на глазах во всех отношениях.
Семья Лифшиц
Результаты лечения после прохождения курса.
com/embed/2uva58awrfE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Лечение Аутизма.. Ребенок стал спокойнее, появилась речь. www.drlevit.com» src=»https://www.youtube.com/embed/JnCC4bGDrHU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
www.drlevit.com» src=»https://www.youtube.com/embed/qtlbK6khwdQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
запись на лечение
Телефон / WhatsApp / Viber
+7775 057 27 02
Отзывы родителей о лечении в клинике доктора Лев Левит
Советы по коррекции поведения детей и другие новости клиники
подпишитесь на наш инстаграм
Поделитесь СТРАНИЦЕЙ
Telegram
Related Articles
СЮЖЕТ Родителям детей с аутизмом важно принять своего ребенка
Понять, принять и помочь
«Я хотела покончить жизнь самоубийством, когда мне сказали, что у моего сына аутизм. Хотела даже спрыгнуть с моста в реку, и только осознание того, что будет с моими детьми не будь меня, остановило от того рокового шага», – так начала свою историю Бактыгул Чыныбаева.
Она вспоминает, что это была долгожданная и осознанная беременность. У нее уже была дочка, и они с мужем ждали сына. Его рождение окрылило ее. Ему дали имя Урмат, что в переводе с кыргызского означает «уважаемый».
Жизнь стала налаживаться. Вместе с семьей Бактыгул поехала учиться в Лондон на языковые курсы. Урмату было четыре года, когда она отвела его в детский сад в Лондоне. «Я возлагала на сына большие надежды. Думала, что когда он вырастет, сможет учиться в лучшем университете мира. Но месяц спустя после того, как мы отдали его в детский сад, меня пригласила к себе воспитатель и сообщила шокирующую для меня новость: у сына аутизм. В тот самый момент все мои мечты, связанные с ним, разом рухнули», – продолжила Бактыгуль.
До этого она не обращала внимания на некоторые особенности его поведения: Урмат не откликался, когда его звали по имени, а при общении не смотрел в глаза собеседнику и не переводил взгляд на предметы, на которые ему указывали. Диагноз подтвердился после дополнительного осмотра ребенка, и Бактыгул стала искать причины: винила себя, экологию, врачей.
Фото из личного архива Б.Чыныбаевой
Аутизм — это не болезнь, требующая лечения, а особенность.
«Я кинулась читать всю доступную литературу, чтобы узнать, как и где можно достать чудо-лекарство или специалистов, которые могли бы вылечить сына. Но лишь позже я поняла, что аутизм – это не болезнь, которую можно вылечить. Нужно лишь принять своего ребенка таким, какой он есть, и помочь ему интегрироваться в окружающий его мир», – призналась Бактыгул.
Пока они жили в Лондоне, семью опекали представители соответствующих служб Великобритании. В детском саду от ее ребенка не отказались, напротив, для него выделили еще одного воспитателя, в обязанности которого входило оказание персональной помощи Урмату, обучение его элементарным бытовым навыкам. Параллельно сама Бактыгул получала квалифицированную помощь психотерапевта и психолога.
Новые трудности
После окончания учебы в Лондоне и возвращения в родной Кыргызстан Бактыгул столкнулась с новыми трудностями. «У нас таких детей не принимали в обычный детский сад и школу, причисляя его “к умственно отсталым”. Даже мамочки во дворе дома открыто не разрешали играть своим чадам играть с моим сыном. Это была настоящая дискриминация», – рассказала женщина. Ей стали предлагать «чудо-аппараты» и «чудо-методикам», чтобы «вылечить» ребенка.
По словам Чыныбаевой, по примерным подсчетам общественного объединения родителей, чьим детям поставлен такой диагноз, в Кыргызстане на сегодня насчитывается около 30 тысяч аутистов. «Недавно в республике произошли вопиющие случаи. Мужчина, устав от забот за своим “особенным” сыном, убил его. Другой отец, узнав о диагнозе своего пятилетнего наследника, повесился. К сожалению, у нас родители остаются один на один со своей проблемой. Нет не только бесплатной психологической помощи, но порой и правовой, и финансовой. Особенно страдают те, кто живет в отдаленных кишлаках и аулах», – отметила Бактыгул.
Она призналась, что ей пришлось совмещать и уход за сыном, и работу. Женщина бралась за любые подработки, даже в выходные. На оплату учебы сына в специальных центрах развития, за услуги логопеда и психолога в месяц уходило до 500 долларов США, что по местным меркам – большие деньги. Далеко не все семьи могут выдержать такие испытания.
«Мне повезло, что мой муж не отстранился, а напротив – стал моей опорой. Благодаря его прагматизму, он смог научить сына плаванию, езде на велосипеде, на лошади, и даже игре в большой теннис и волейбол. До него я пыталась научить сына всему этому, но во всех секциях, куда я его приводила, получала категоричный отказ. В этом плане мужской подход очень важен в воспитании сына и в интеграции его в общество», – подчеркнула собеседница.
Помочь другим – значит спасти чью-то жизнь
Благодаря своей неуемной натуре и активной жизненной позиции, Бактыгул Чыныбаева решила внедрить те методы работы, которые уже давно приняты и успешно реализуются в других странах мира. Вместе со своим единомышленниками, родителями детей-аутистов, она разработала клинический протокол по интеграции «особенных» детей в общество. Разработанный ими документ опирается на опыт Великобритании, но с учетом местных условий. В 2017 году они представили этот протокол министерству здравоохранения. Год спустя этот труд был принят, но, к сожалению, по ее словам, он так и не был воплощен в реальную жизнь и остался на бумаге.
Фото из личного архива Б.Чыныбаевой
Бактыгул Чыныбаева с детьми
«Общественное объединение родителей детей-аутистов не раз проводило акции, направленные на улучшение ситуации в этом вопросе. В 2019 году мы добились, чтобы власти республики ратифицировали международное соглашение о признание прав детей-инвалидов», – добавила она.
Объединение решило создать в столице республики Специальный ресурсный центр для особенных детей и подростков. Нашелся даже спонсор, который предложил найти здание для такой благой цели. «Мы нашли одно заброшенное здание и готовы были даже отремонтировать его своими силами. Обратились за разрешением в министерство образования, где один из чиновников заявил: “Зачем нам это делать, если от ваших детей нет никакой пользы обществу! ” В ответ на наши возмущения он просто вытолкнул нас взашей», – еле сдерживая эмоции, рассказала Бактыгуль.
Будучи журналистом, она неоднократно поднимала тему аутизма в своих статьях, но позже поняла, что этого недостаточно. Тема очень сложная и многогранная, требующая постоянного напоминания обществу. А потому она решила открыть блог своего сына в социальных сетях. Этот формат охватывает широкую аудиторию и позволяет рассказывать о проблеме через рассказы о ежедневной жизни мальчика-аутиста.
«Сейчас у Урмата около 19 тысяч подписчиков. У родителей, которые впервые узнали о таком диагнозе своих детей, возникает много вопросов, с которыми раньше столкнулась моя семья. Мы им отвечаем и помогаем советом. Видя такой успех, многие секции и кружки, которые нам раньше отказывали в приеме, теперь стали заявлять, что открыты для нас», – рассказала Чыныбаева.
Вместе с мужем они отремонтировали летнюю кухню во дворе своего дома и открыли там свой центр, где все желающие могут получить от них бесплатную юридическую консультацию и моральную поддержку.
«Для нас важно, чтобы люди поняли, что не стоит тратить зря время и деньги, следуя обещаниям об исцелении. Важно вовремя понять, что аутизм – это не болезнь, требующая лечение, а особенность. Важно принять своего ребенка и помочь ему научиться жить в современном мире», – резюмировала Бактыгул.
Проекты ЮНИСЕФ в Казахстане
Число детей с аутизмом растет во всем мире, в том числе в Казахстане. Местный офис ЮНИСЕФ активно вовлечен в работу с госструктурами и местным сообществом в решении этой проблемы. Так, по информации руководителя программ ЮНИСЕФ по образованию в Казахстане Татьяны Адерихиной, с прошлого года в республике стартовали сразу три программы сроком на пять лет.
«Первый проект реализуется совместно с министерством здравоохранения, министерством образования и науки, а также министерством труда и социальной защиты по развитию систем поддержки для детей, страдающих аутизмом. Проект нацелен на специалистов, чтобы они могли применять в своей работе грамотные и универсальные методики по развитию детей во всех регионах Казахстана, включая сельскую местность», – сказала Адерихина. Кроме этого, проект включает создание единого в Казахстане информационно-консультативного портала, который будет информировать родителей о мерах господдержки семьям, в которых есть дети с аутизмом.
Второй проект называется «Учимся развивать ребенка». Он предназначен для родителей, которые могут обучиться навыкам ухода за особенными детьми. Эти рекомендации адаптированы к нашим условиям и переведены на русский и казахский языки.
«Уже реализуется пилотный проект в городе Шымкенте, который нацелен на подготовку тренеров, которые должны уметь обучить ребенка необходимым навыкам, преодолеть родителям стресс и морально их поддержать», – отметила руководитель программ ЮНИСЕФ.
Третий проект – это страновая оценка нынешнего уровня инклюзивного образования в республике. Речь идет о том, чтобы подвести итог предыдущих десяти лет в развитии инклюзивности в стране.
«Мы проанализируем, что было успешным, а где были пробелы, чтобы выработать рекомендации на будущее. Кроме этого, будут приняты во внимание успешный опыт передовых стран», – сообщила Татьяна Адерихина. Предварительные результаты третьего проекта будут оглашены в конце текущего года.
Заявления родителей — Сурамин и аутизм
Субъект №1
Можете ли вы представить себя родителем одного из запертых пациентов в фильме «Пробуждение»? Нашему сыну 11 лет. В полтора года он знал цвета, формы и числа на английском, испанском и фарси. Он мог собирать головоломки быстрее, чем кто-либо в его возрасте. Он был общительным и занимался другими. К трем годам весь этот язык и общение были потеряны, и ему поставили диагноз аутизм.
Как два врача, мы перепробовали множество методов лечения и терапии. Когда он начал клиническое испытание сурамина в Калифорнийском университете в Сан-Диего, он мог говорить короткими предложениями из двух или трех слов и фрагментами предложений. У него был гнусавый голос, который звучал «пронзительно». Он был склонен повторять слова других людей, а также становился гипер- и сверхвозбужденным, бегал туда-сюда, делая «стимулирующие» движения руками в любой социальной обстановке. Врачи сказали нам, что его выразительная речь появилась в три года, а рецептивная речь — в четыре года.
В течение часа после введения сурамина гнусавость его голоса исчезла. Это оставалось нормальным звучанием более трех недель. В первую ночь после инфузии наступило новое спокойствие. Это не было успокаивающим эффектом, скорее он казался более счастливым и непринужденным в своей собственной шкуре.
В первый вечер, съев весь свой ужин, он спокойно посмотрел на меня и сказал: «Я пообедал». Он никогда не говорил этого раньше. Обычно он говорил: «Я сделал это», когда заканчивал обедать. Через два дня после инфузии, во время повторного визита в инфузионный центр, он ясно сказал медсестре: «Я снова хочу в туалет». Это был, наверное, самый длинный приговор в его жизни. Через шесть дней после вливания он начал просить попробовать новые и разные продукты. Он ел салат! Это было большим изменением, потому что обычно он очень разборчив в еде. Аппетит у него в целом был отличный после настоя. Он стал намного больше интересоваться социальными контактами, устанавливать и поддерживать зрительный контакт со своим терапевтом в течение длительных периодов времени и даже пытался рассмешить ее над новой игрой, которую он изобретал. Он на самом деле пытался рассмешить кого-то еще!
Мы заметили новую заинтересованность и стремление попробовать что-то новое. Он впервые научился считать от 100 до 200. Мы заметили много нового языка и спонтанное использование обычных полных предложений для выражения своих потребностей и желаний. Например, когда мой муж уже собирался уезжать за город, сын обнял его и сказал: «Сегодня я хочу быть только с тобой». Примерно через пять недель после инфузии большинство этих изменений вернулись в прежнее состояние.
Мы усердно работали, пробуя все новые методы лечения аутизма, которые казались разумными в течение последних восьми лет. Ничто не приблизилось к эффектам, которые мы наблюдали от сурамина. Всего одна доза сурамина дала нам представление о том ребенке, которого заперла его болезнь. Мы увидели полуторагодовалого маленького мальчика со всей этой жизнью, радостью и сообразительностью, который все еще внутри, и с правильным лекарством может выйти и продолжить учиться снова.
Можете ли вы представить себя родителем того запертого пациента в фильме «Пробуждение»? Когда пациенты наконец просыпаются, улыбаются и танцуют. Но потом все это забрали?
Субъект №2
Нашему сыну пять лет. Ему поставили диагноз аутизм в возрасте 3,5 лет. До суда над сурамином он мог говорить предложениями из четырех-восьми слов. Он никогда не заводил разговоров и никогда не спрашивал о чувствах других. У него было много особых интересов, и большую часть дня он жил в своем собственном мире, не общаясь с другими детьми. Он любил все, что имело круги внутри, такие как хлопья, колеса и мячи. Он также любит создавать красочные цифры из пластилина Play-Doh.
Сразу же после вливания начала выходить какая-то внутренняя бодрость. Когда мы возвращались к машине, он держал меня за руку.
Он начал хихикать, посмотрел на меня и сказал: «Я просто не знаю, почему я так счастлив».По выходным, когда мы брали его в соседний парк перед вливанием, он сидел в стороне от детской площадки и занимался своими делами. После вливания начали появляться новые социальные навыки и язык. Он начал участвовать в играх в пятнашки. В школе он начал подражать другим детям, играющим в погони и пятнашки на детской площадке. Сначала он делал это неуклюже, потому что на самом деле не знал социальных правил игры. Иногда он слишком рвался присоединиться к ним, а другие дети не понимали его нового интереса к игре. Это привело к некоторым слезам на детской площадке, пока наш сын не научился играть с другими детьми. Все это было для него так ново.
На больших семейных собраниях у него появилась новая терпимость, когда другие дети хотели поделиться его Play-Doh и другими особыми игрушками. В прошлом это привело бы к обвалу. После сурамина этого не произошло, и он играл гораздо более естественно с другими детьми.
После сурамина у него появилась новая способность справляться с неблагоприятными ситуациями. Однажды, когда новое рождественское украшение BB8 (персонаж робота из «Звездных войн») разбилось об пол, он даже не заплакал, а легко успокоился и занялся другим делом.
Через семь недель после вливания мне позвонила его воспитательница из детского сада. Она позвонила, чтобы рассказать мне о замечательной вещи. Наш сын сидел за проектным столом с пятью другими детьми. Он спросил одного из мальчиков: «Что ты делаешь?» и впервые в жизни завел разговор туда-сюда. Он спросил одну из девушек: «Какой твой любимый цвет?» и имел с ней двусторонний разговор. Это было совершенно новое поведение, которого он никогда раньше не делал. В целом, на протяжении всего исследования терапевты, семья и друзья отмечали, что у него увеличилась речь и стремление к большему социальному взаимодействию. Сурамин вызывал самое резкое улучшение симптомов аутизма, которое мы когда-либо видели при использовании всего, что мы пробовали.
Субъект №3
Нашему сыну 14 лет. Его раннее развитие было продвинутым. Он говорил полными предложениями со своими старшими братом и сестрой в двухлетнем возрасте. Ему нравилось слушать музыку, и у него был любимый народный певец, которого он любил слушать. Вскоре после своего второго дня рождения он начал регрессировать и потерял весь свой язык. Ему поставили диагноз аутизм, когда ему было 3 года. Во время исследования сурамина он мог произносить только некоторые звуки и некоторые труднопонятные отдельные, сжатые и почти шепотом отдельные слова. Врачи сказали нам, что его выразительная речь была такой же, как у ребенка двух с половиной лет, хотя его рецептивная речь была лучше. Он не произносил ни одного предложения почти 12 лет.
После вливания мы стали свидетелями значительных изменений. В течение часа после вливания он стал чаще смотреть в глаза врачу и медсестрам в палате. Временами наступало новое спокойствие, но в другое время было больше эмоций. Он начал проявлять интерес к игре в прятки со своим 16-летним братом. Он начал практиковаться в создании новых звуков по дому. Он стал больше искать отца.
В субботу, примерно через неделю после настоя, его отец готовил на кухне перекус. Мой сын вошел и очень четко произнес первую фразу в своей жизни. Он посмотрел на своего отца и сказал: «Я хочу есть чипсы». У него улучшился аппетит, и он начал просить попробовать новые продукты. Через три недели после вливания он начал проявлять нежные эмоции, которые были такими милыми. Он начал тихонько сидеть на диване со своим отцом во время просмотра телевизора и нежно, почти бессознательно прикасаться или нежно постукивать по отцу.
До сурамина наша семейная собака, маленькая чихуахуа, держалась подальше от нашего сына.
После этого наша маленькая собака часами сидела на диване, тихонько сидя рядом с нашим сыном, пока он работал над одним из своих новых увлечений, компьютерами и Интернетом. До сурамина наш сын никогда не притрагивался к компьютеру и не проявлял никакого интереса к музыке. После сурамина у него случился взрыв новых интересов. Он начал просить попробовать новые продукты. Он начал пользоваться семейным портативным компьютером. Он научился пользоваться интернетом. Он открыл для себя YouTube. К четвертой неделе после сурамина он просмотрел YouTube и нашел того самого фолк-певца, которого он слушал в детстве 12 лет назад до регрессии. Было действительно удивительно думать, что он помнил это так давно. Он регулярно играл в погоню и пятнашки со своим старшим братом. Он никогда не делал этого раньше. Вскоре они стали изобретать друг с другом игры в ловушку. Почти каждый день появлялись новые модели поведения и новый язык. Примерно через пять недель после сурамина он начал возвращаться к более закрытому состоянию. Он перестал просить новую еду, а через шесть недель перестал пользоваться компьютером и слушать новую музыку.
После приема сурамина у нашего сына мы увидели улучшения, которых раньше никогда не видели. Мы пробовали каждое новое лечение там на протяжении более 10 лет. Ничто не могло сравниться со всеми изменениями в языке и социальном взаимодействии и новыми интересами, которые мы увидели после сурамина. Мы увидели, как наш сын продвинулся в развитии почти на три года всего за шесть недель после сурамина. Теперь мы хотим посмотреть, могут ли несколько доз сурамина в течение нескольких месяцев помочь ему еще больше.
Субъект № 4
Нашему сыну шесть лет. Его раннее развитие было нормальным. У него было несколько слов, и нам казалось, что он отлично справлялся, пока ему не исполнилось почти два года. В возрасте 22 месяцев он постепенно перестал говорить в течение нескольких недель. Вскоре он перестал откликаться на собственное имя. Еще через несколько недель он регрессировал в социальном плане. В два года ему поставили диагноз аутизм. До сурамина он мог издавать только несколько звуков и несколько плохо произносимых, прошептанных слов. Он никогда не произносил законченных предложений.
В день лечения сурамином он был очень взволнован и расстроен. Он решительно сопротивлялся внутривенному введению и не смотрел в глаза ни врачам, ни медсестрам в палате. В течение часа после вливания он казался более спокойным. Он установил зрительный контакт с доктором. Дома он начал издавать новые звуки в первую же неделю, как будто тренировался. Он начал искать новые социальные взаимодействия как со взрослыми, так и с другими детьми. На самом деле он обнял еще одного ребенка друга семьи во время визита в первую неделю. Это был первый раз, когда он делал это, и это просто поразило нас.
На второй неделе после сурамина он произнес первое предложение в своей жизни. Мы всей семьей сидели и смотрели телевизор, и наш сын ясно сказал: «Я хочу выпить». Раньше, если его подтолкнуть, он мог сказать «пить» или «пить». Мы с женой и особенно наш старший ребенок были поражены.
В течение месяца после сурамина он изменил свой выбор еды. Раньше он ел много салата. После сурамина ему, казалось, захотелось больше белка, и он не хотел есть салат. Его терапевты и учителя отмечали, что в школе он больше занимался делами. На самом деле его учителя в школе ничего не знали о суде, и однажды мы получили записку от учителя с вопросом, что мы изменили. Мы, естественно, были обеспокоены, и когда мы спросили, они сказали нам, что «Он завершил трехнедельное обучение за три дня!» Он научился читать новые слова, такие как «the», «one», «are» и «and» — и впервые в жизни правильно произносить их. Первоначальное спокойствие, сосредоточенность и интерес к новым социальным взаимодействиям сохранялись у него не менее месяца, а затем постепенно уходили.
В то время как каждый родитель ищет ответ на проблему аутизма, мы ясно увидели, что сурамин приносит пользу нашему сыну. Сначала мы подумали, что, может быть, наше желание увидеть улучшения настолько сильно, что мы их видим, но на самом деле их может и не быть. Таким образом, чтобы получить независимую обратную связь от школы о его прогрессе во время лечения, и друзья нашей семьи, увидевшие новое социальное взаимодействие, а также изумление его старшего брата по поводу первого предложения нашего сына, мы знали, что это было не только в наших головах. Suramin — самый значительный прорыв в лечении аутизма для нашего сына, который мы когда-либо видели.
Субъект №5
Нашему сыну 7 лет. Мы заметили, что его речь отставала в два с половиной года. Регресса не было. К 3,5 годам ему поставили диагноз аутизм. Перед вливанием он мог произнести несколько предложений длиной от четырех до пяти слов. Он часто повторял фразы, сказанные другими много раз. Он очень нервничал в толпе.
После вливания гнусавость в его голосе исчезла. Его беспокойство, казалось, тоже исчезло. Он стал более спокойным, почти веселым. На выходе из инфузионного центра он помахал всем сотрудникам и громко и четко сказал всем медсестрам: «Увидимся позже!»
Обычно я каждый день беру его в школу и провожу с ним на занятия. Есть пешеходный переход с пожилой женщиной, которая является охранником на переходе. До сурамина наш сын всегда отводил взгляд от женщины-охранника, когда мы шли. В первую неделю после сурамина он остановил меня, когда мы выходили из машины, и четко сказал мне: «Сегодня я хочу передать привет женщине-охраннику». Это было удивительно как потому, что это было одно из самых длинных предложений в его жизни, так и потому, что оно выражало новую открытость к тому, чтобы быть более общительным.
Его общий зрительный контакт с нами дома значительно улучшился. До сурамина он смотрел нам в глаза только в 10% случаев. После сурамина он искал нас и удерживал зрительный контакт во время разговора или взаимодействия с нами в течение длительного периода времени. Он заинтересовался музыкой и танцами и начал ерзать и танцевать в своей комнате, слушая видео на YouTube.
Когда муж ушел на работу, мой сын впервые начал говорить «Прощай папа». Он впервые заинтересовался семейной кошкой, разговаривая с ней в течение дня. Он стал больше наблюдать за тем, как я разговариваю по телефону. Он изобрел новую игру, находя забавой пытаться угадать, с кем я разговариваю, говоря, например, после того, как я повесил трубку: «Это была бабушка».0005
На второй неделе приема сурамина у него начал повышаться аппетит. Он начал просить попробовать много новых блюд. На третьей неделе его мелкая моторика начала улучшаться до такой степени, что он впервые научился завязывать шнурки и застегивать молнию на школьной куртке. Мы безуспешно работали над этими навыками больше года, пока он не получил сурамин.
В течение месяца у него было много новых социальных взаимодействий со взрослыми и домашними животными, но он мало общался с одноклассниками в школе. Его учителя заметили, что он начал говорить «привет» другим детям в классе, но это было все в первый месяц.
На 7-й неделе после лечения он сделал то, чего никогда раньше не делал. Он начал разговор с другим ребенком, который был в гостях у нас дома. Это было совершенно новым и настоящим прорывом. Большинство этих изменений постепенно вернулись к тому состоянию, в котором они были до лечения, в течение следующих нескольких недель. Он все еще может завязать шнурки, хотя сейчас это кажется ему немного сложнее, чем через месяц после сурамина. Мы увидели много положительных изменений после лечения и с нетерпением ждем возможности принять участие в следующем испытании.
Родители осуществили раннее вмешательство для маленьких детей с расстройством аутистического спектра: систематический обзор
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронное письмо: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Уайли
Полнотекстовые ссылки
Обзор
. 2007 Февраль; 13 (1): 120-9.
doi: 10.1111/j.1365-2753.2006.00674.x.
Хелен МакКоначи 1 , Тим Диггл
принадлежность
- 1 Школа клинических медицинских наук, Детское здоровье, Ньюкаслский университет, Ньюкасл, Великобритания. [email protected]
- PMID: 17286734
- DOI: 10.1111/j.1365-2753.2006.00674.x
Обзор
Helen McConachie et al. J Eval Clin Pract. 2007 9 февраля0005
. 2007 Февраль; 13 (1): 120-9.
doi: 10.1111/j.1365-2753.2006.00674.x.
Авторы
Хелен МакКоначи 1 , Тим Диггл
принадлежность
- 1 Школа клинических медицинских наук, Детское здоровье, Университет Ньюкасла, Ньюкасл, Великобритания. [email protected]
- PMID: 17286734
- DOI: 10.1111/j.1365-2753.2006.00674.x
Абстрактный
Задний план: Недавние оценки распространенности расстройства аутистического спектра (РАС) показывают, что им страдает по крайней мере один из 200 детей. У этой группы детей и семей есть важные потребности в обслуживании. Вовлечение родителей в реализацию стратегий вмешательства, направленных на помощь их аутичным детям, уже давно считается полезным. Потенциальные преимущества заключаются в улучшении навыков и снижении стресса как для родителей, так и для детей.
Методы: Этот исследовательский обзор сосредоточился на вмешательствах для детей в возрасте 1-6 лет и проводился с использованием систематической методологии: всесторонний поиск психологических, образовательных и биомедицинских баз данных, а также библиографий и справочных списков ключевых статей, контакты со специалистами в данной области. и ручной поиск ключевых журналов. Были включены только исследования, которые включали параллельный элемент контроля.
Результаты: В обзоре было обнаружено очень мало исследований с адекватным дизайном, на основе которого можно было бы сделать выводы об эффективности раннего вмешательства, осуществляемого родителями. Как рандомизированные, так и контролируемые исследования, как правило, предполагали, что обучение родителей приводит к улучшению коммуникативного поведения ребенка, расширению знаний матерей об аутизме, улучшению стиля общения матери и взаимодействия родителей с детьми, а также уменьшению материнской депрессии.
Заключение: Кажется, что обучение родителей может успешно способствовать вмешательству для маленьких детей с РАС. Однако в обзоре подчеркивается необходимость улучшения исследований в этой области.
Похожие статьи
Опосредованное родителями раннее вмешательство для маленьких детей с расстройством аутистического спектра.
Диггл Т., МакКоначи Х.Р., Рэндл В.Р. Диггл Т. и др. Cochrane Database Syst Rev. 2003;(1):CD003496. doi: 10.1002/14651858.CD003496. Кокрановская система баз данных, ред. 2003 г. PMID: 12535477 Рассмотрение.
Поведенческие и связанные с развитием вмешательства при расстройствах аутистического спектра: клинический систематический обзор.
Оспина М.Б., Кребс Сейда Дж., Кларк Б., Кархане М., Хартлинг Л., Тьосволд Л., Вандермеер Б., Смит В. Оспина М.Б. и соавт. ПЛОС Один. 2008;3(11):e3755. doi: 10.1371/journal.pone.0003755. Epub 2008 18 ноября. ПЛОС Один. 2008. PMID: 1
34 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.Усиление коучинга низкой интенсивности в родительской программе раннего начала Денверской модели вмешательства при раннем аутизме: рандомизированное сравнительное исследование лечения.
Роджерс С.Дж., Эстес А., Висмара Л., Мансон Дж., Зирхут С., Гринсон Дж., Доусон Г., Роча М., Шугар С., Сентурк Д., Уилан Ф., Тэлботт М. Роджерс С.Дж. и соавт. J Аутизм Dev Disord. 2019 фев; 49 (2): 632-646. doi: 10.1007/s10803-018-3740-5. J Аутизм Dev Disord. 2019. PMID: 30203308 Клиническое испытание.
Ежегодный обзор исследований: Раннее вмешательство для младенцев и детей младшего возраста с расстройством аутистического спектра или с риском его возникновения: систематический обзор.
Френч Л, Кеннеди EMM. Френч Л. и др. J Детская психологическая психиатрия. 2018 г., апрель 59(4):444-456. doi: 10.1111/jcpp.12828. Epub 2017 20 октября. J Детская психологическая психиатрия. 2018. PMID: 29052838
Рандомизированное контролируемое исследование раннего вмешательства при аутизме на основе iPad: протокол исследования игровой площадки TOBY.
Гранич Дж., Дасс А., Бусакка М., Мур Д., Андерсон А., Венкатеш С., Дуонг Т., Велланки П., Ричдейл А., Трембат Д., Кэрнс Д., Маршалл В., Родвелл Т., Рейнер М., Уайтхаус А.Дж. Гранич Дж. и соавт. БМС Педиатр. 2016 19 октября; 16 (1): 167. doi: 10.1186/s12887-016-0704-9. БМС Педиатр. 2016. PMID: 27760533 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
СИЛА: Вмешательство по обучению манд-тренингу, осуществленное воспитателем.
Маккаммон М.Н., Вулф К., Залуски К. Маккаммон М.Н. и соавт. Анальная практика поведения. 2021 8 июля; 15 (3): 698-713. doi: 10.1007/s40617-021-00620-5. электронная коллекция 2022 сент. Анальная практика поведения. 2021. PMID: 36457834 Бесплатная статья ЧВК.
Прикладной анализ поведения детей и подростков с расстройствами аутистического спектра: предварительный обзор.
Гитимогаддам М., Чичкин Н., МакАртур Л., Сангха С.С., Саймингтон В. Гитимогаддам М. и соавт. Перспектива Behav Sci. 2022 18 мая; 45 (3): 521-557. doi: 10.1007/s40614-022-00338-x. электронная коллекция 2022 сент. Перспектива Behav Sci. 2022. PMID: 36249174 Бесплатная статья ЧВК.
Знания родителей, отношение и поведение к аутизму: опрос китайских семей, в которых есть дети с расстройствами аутистического спектра.
Ван Ф., Лао У.К., Син Ю.П., Чжоу П., Дэн В.Л., Ван И., Цзи И., Чен М.И., Ли Х., Цзоу Х.Б. Ван Ф и др. Пер. Педиатр. 2022 сен;11(9):1445-1457. doi: 10.21037/tp-22-113. Пер. Педиатр. 2022. PMID: 36247889 Бесплатная статья ЧВК.
Изучение контекстуальной адаптации в вмешательствах опекунов для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития.