Разное

Кто написал наша таня громко плачет: «Наша Таня громко плачет», «Мячик» Барто

Содержание

Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик .Тише, Танечка,не плачь :Не утонет в речке

Написать сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?»Вступление ДоказательстваВывод ​

Составь два предложения с существительными в форме единственного и множественного числа.укажи под и число имён существительных

Спишите, вставьте пропущенные буквы. В конце ответа поставьте точку. Зат..мнение на окнах, защ..щаться от ветра, упорно трен..роваться, абс..лютный ч … емпион, без..сходное положение.

Укажите в каждом ряду лишнее Объясните свой выбор первое Татьяна мёд кольо объявление второе заяц заяц обезьяна друзья листья 3 телега ожерелье bereg … смена

Решите тест по русскому плез. 75 баллов Извиняюсь, что в таком в виде. Просто учительница решила подключить мозг и задала тест в таком виде(

Укажите количество микротем в тексте. Олени живут на Севере. Родина оленей называется тундра. В тундре растёт трава, кустарники и седой олений мох.

Ол … ений мох — пища для оленей. Олени ходят стадами. В стаде олени разного возраста. Есть старые олени и малыши-оленята. Взрослые олени защищают малышей от волков. Бывает, волки нападают на стадо. Тогда олени окружают оленят и выставляют вперёд рога. Рога у них острые. Волки опасаются оленьих рогов. В стаде есть вожак. Это самый сильный олень. Все олени ему подчиняются. Вожак охраняет стадо. Когда стадо отдыхает, вожак находит высокий камень. Он стоит на камне и смотрит во все стороны. Увидит опасность и затрубит. Олени встанут и уйдут подальше от беды. ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ОТВЕТ, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ОТВЕТ БЫЛ ПРАВИЬНЫМ!

Домашнее задан 1. Изл..жение было написано хорошо. 2. Нужно изл.гать свои мысли кратко и ясно. 3. Имя прил..гательное обозначает признак предмета. 4. … Я располагаю свободным временем. 5. От перемены мест сл..гаемых сумма не меняется. 6. Предпол..жения не оправдались. 7. На ученика возл..жили обязанности старосты кружка. 8. Пол..гаю, что он прав. 9.

Прил..жение это особый вид грамматического определения. 10. На юного музыканта возл.гали большие надежды. Большие р…стения, геолодая пор… сль, р…сток сирени, разр…стаются цветы, отр…сль промышленности, имя Р… стислав, морские водор…сли, выр…щивание зерновых культур, город Р…стов, зар…сли травы, экономный р…стовщик.​

Составьте синквейн к одному из казахстанских спортсменов.​

Среди предложений найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения. (1) Жила в старом лесу … белка. (2) У белки весной появилась дочка белочка. (3) Один раз белка с белочкой собирали грибы на зиму. (4) Вдруг на соседней ёлке появилась куница. (5) Она приготовилась схватить белочку. (6) Мама-белка прыгнула навстречу кунице и крикнула дочке: «Беги!» ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ СВОЙ ОТВЕТ! ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНЫМ.

Составьте три предложения на тему «Спорт в Казахстане» (повествовательное,вопросительное, побудительное).

ТАНИАДА — Красная Бурда

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Таня, слёзы не роняй,
А ныряй и догоняй!

 

Наша Таня тонет в речке —
Прыгнула за мячиком.
По воде плывут колечки
Кругленьким калачиком.

 

Громко плачет Таня наша,
Уронила в речку Машу.
Тише, Танечка, не плачь,
Не поможет Маше плач.

 

Наша Таня на заводе
Все каникулы проводит.
Так-то, Таня, хочешь мяч —
На заводе поишачь!

 

Наша Таня спозаранку
Выточила две болванки.
— Вот, начальник, посмотри:
Нас, болванок, стало три!

 

Наша Таня громко лает
Часто ногу задирает.
Тише, Танечка, не лай!
Санитаров вызывай!

 

Наша Таня громким храпом
Разбудила маму с папой!
Тише, Таня, не храпи!
Головой в подушку спи!

 

Наша Таня очень громко
Далеко послала Ромку.
Полно, Рома, не гунди,
Коль послали, так иди!

 

Наша Таня громко плачет:
Бросил Таню жгучий мачо.
Тише, Танечка, не плачь,
Вон их сколько, этих мач.

 

Наша Таня кошку кличет,
Носом кошку в кучку тычет,
Потому что эта кошка
Нашалила нам немножко.

 

Наша Таня кошку мучит,
Кошка жалобно мяучит.
Тише, кисонька, не плачь,
А не то догонишь мяч.

 

 

 

К нашей Тане ходит Хачик,
Молдаванин и таджик.
Не пугайтесь, это значит —
Таня делает ремонт.

 

Наша Таня громко плачет.
Залетела Таня, значит.
Не реви и не бузи,
А сходи-ка на УЗИ.

 

Наша Таня робко прячет
Тело жирное в утёсах.
Ладно, Танечка, не прячься,

Всё равно тебя всем видно.

Наша Таня громко плачет.
Женский доктор озадачен:
— Объясни мне, а не плачь:
Как тут оказался мяч?

 

Наша Таня на квартире
Уронила на пол гири.
И сегодня наш сосед
Ест извёстку на обед.

 

Наша Таня ждёт солдата,
В женихи ей кандидата.
Хватит, Танечка, не жди,
За соседа выходи!

 

Наша Таня горько плачет
Плачет, плачет, плачет, плачет.
Слёз поток на метр вокруг
Таня чистит горький лук.

 

Наша Таня ржёт и скачет.
Нет, не наша Таня, значит.
Наша-то реветь должна,
Это, видно, не она.

 

© 2007 «Красная бурда»

 

Рисунки. А Зырянова

Оцени запись

[Всего: 6 Average: 4.5]

Женский журнал с юмором «Жива»

Давайте представим, как бы знаменитое стихотворение «Наша Таня громко плачет — уронила в речку мячик…» («Мячик» Агнии Барто) звучало в интерпретации разных поэтов.

1. Гораций:

Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;
Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.

2. Блок:

Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.
То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру. Не печалься.
Твой мяч не потонет — Мы достанем его ввечеру.

3. Маяковский:

В этом мире Ничто Не вечно,
Вот и теперь Матерись или плачь:
Прямо с берега Сверзился в речку Девочки Тани Мяч.
Слезы хлещут Из глаз у Тани.
Не реви! Не будь Плаксивою девой!
Пойдем за водой — И мячик достанем.
Левой! Левой! Левой!

4. Крылов:

Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;

А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна,
— Картуз совлек
И тако рек: «Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно
— Из речки я умело и проворно Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утишает слезы.

5. Есенин:

Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.
Вышел парень, поклонился кучерявой головой: «разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.
«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу, я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну, если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».

6. Лермонтов:

Белеет мячик одинокий в тумане речки голубой —
сбежал от Тани недалёкой,
оставил берег свой родной…
Играют волны — ветер свищет,
а Таня плачет и кричит,
она свой мяч упрямо ищет,
за ним по берегу бежит.
Под ним струя светлей лазури,
над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
как будто в бурях есть покой!

7. Пушкин:

Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
река глубOка и туманна,
игрушку чудную свою с моста случайно уронила…
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь…
Не плачь!
Ты мячик свой найдёшь,
он в бурной речке не утонет,
ведь мяч — не камень, не бревно,
не погрузИтся он на дно,
его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через лес к плотине близлежащей ГЭС.

Авторы стихов неизвестны.

Вконтакте

Facebook

Google+

Одноклассники

Наша Таня громко плачет… — The Wonderful World of Women — LiveJournal

Если бы стихотворение «Наша Таня громко плачет…» написала не Агния Барто, а другой поэт, то оно могло бы выглядеть так (*интерпретация поэта Андрея Кроткова):

ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ
В этом мире 
Ничто 
Не вечно, 
Вот и теперь 
Матерись или плачь: 
Прямо с берега 
Сверзился в речку 
Девочки Тани 
Мяч.  
Слезы хлещут 
Из глаз у Тани. 
Не реви! 
Не будь 
Плаксивою девой! 
Пойдем за водой – 
И мячик достанем. 
Левой! 
Левой! 
Левой! 


КВИНТ ГОРАЦИЙ ФЛАКК: 
Громко рыдает Татьяна, горе ее безутешно; 
Вниз с розопламенных щек слезы струятся рекой; 
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась – 
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла; 
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился, 
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток. 
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима; 
Есть повеленье рабам – свежей воды привезти; 
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны – 
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе. 

АЛЕКСАНДР БЛОК: 
Безутешно рыдает Татьяна, 
И слеза, словно кровь, горяча; 
Ей припала сердечная рана 
От упавшего в речку мяча. 

То прерывно вздыхает, то стонет, 
Вспоминая былую игру. 
Не печалься. Твой мяч не потонет – 
Мы достанем его ввечеру. 

ИВАН КРЫЛОВ: 
Девица некая по имени Татьяна, 
Умом изрядная и телом без изъяна, 
В деревне дни влача, 
Не мыслила себе досуга без мяча. 
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет, 
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха. 
Господь не уберег, случилася проруха – 
Игривый мяч упал в пучину вод. 
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна; 
А водовоз Кузьма – тот, что всегда вполпьяна, — 
Картуз совлек 
И тако рек: 
«Да полно, барышня! Сия беда – не горе. 
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре 
Помчуся вскачь. 
Багор-то мой остер, ведро мое просторно – 
Из речки я умело и проворно 
Добуду мяч». 
Мораль: не так просты простые водовозы. 
Кто знает толк в воде, тот утишает слезы. 

Андрей  Кротков — http://www.poezia.ru/article.php?sid=71538

«Наша Таня громко плачет…» — в интерпретациях Пушкина, Блока, Маяковского, Есенина и других поэтов

«Наша Таня громко плачет — уронила в речку мячик…» в интерпретации разных поэтов.

Маяковский написал бы так:

В этом мире

Ничто

Не вечно,

Вот и теперь

Матерись или плачь:

Прямо с берега

Сверзился в речку

Девочки Тани

Мяч.

Слезы хлещут

Из глаз у Тани.

Не реви!

Не будь

Плаксивою девой!

Пойдем за водой —

И мячик достанем.

Левой!

Левой!

Левой!

Гораций:

Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;

Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;

Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —

Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;

Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,

С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.

Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;

Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;

Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —

Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.

Блок:

Безутешно рыдает Татьяна,

И слеза, словно кровь, горяча;

Ей припала сердечная рана

От упавшего в речку мяча.

То прерывно вздыхает, то стонет,

Вспоминая былую игру.

Не печалься. Твой мяч не потонет —

Мы достанем его ввечеру.

Крылов:

Девица некая по имени Татьяна,

Умом изрядная и телом без изъяна,

В деревне дни влача,

Не мыслила себе досуга без мяча.

То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,

И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.

Господь не уберег, случилася проруха —

Игривый мяч упал в пучину вод.

Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;

А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —

Картуз совлек

И тако рек:

«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.

Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре

Помчуся вскачь.

Багор-то мой остер, ведро мое просторно —

Из речки я умело и проворно

Добуду мяч».

Мораль: не так просты простые водовозы.

Кто знает толк в воде, тот утишает слезы.

Есенин:

Хороша была Танюша, краше не было в селе,

Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.

У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,

И ногой пинает мячик — любит странную игру.

Вышел парень, поклонился кучерявой головой:

«разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»

Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.

Душегубкою-змеею развилась ее коса.

«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,

я его ногою пнула, а теперь не нахожу».

«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,

если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».

Лермонтов:

Белеет мячик одинокий

в тумане речки голубой —

сбежал от Тани недалёкой,

оставил берег свой родной…

Играют волны — ветер свищет,

а Таня плачет и кричит,

она свой мяч упрямо ищет,

за ним по берегу бежит.

Под ним струя светлей лазури,

над ним луч солнца золотой…

А он, мятежный, просит бури,

как будто в бурях есть покой!

Пушкин:

Татьяна, милая Татьяна!

С тобой теперь я слезы лью:

река глубOка и туманна,

игрушку чудную свою

с моста случайно уронила…

О, как ты этот мяч любила!

Ты горько плачешь и зовёшь…

Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,

он в бурной речке не утонет,

ведь мяч — не камень, не бревно,

не погрузИтся он на дно,

его поток бурлящий гонит,

течёт по лугу, через лес

к плотине близлежащей ГЭС.

Японский вариант:

Потеряла лицо Таня-тян

Плачет о мяче, укатившемся в пруд.

Возьми себя в руки, дочь самурая.

Источник: lady21vek.com

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

Хакшабанович потерялся в «Рубине». Ему мешает смена позиции и присутствие Хвичи

И, похоже, надломил смазанный пенальти.

Сеад Хакшабанович обошёлся «Рубину» почти в 7 млн евро – это больше, чем клубу удалось заработать на продаже Дениса Макарова в «Динамо» или Карла Старфельта в «Селтик». Но пока 22-летний черногорец не оправдывает вложений. За 12 матчей в «Рубине» он отдал одну голевую передачу и забил один мяч – со штрафного в игре с «Ахматом». Всё остальное время дорогостоящий футболист находится на поле, но совершенно не выделяется.

Сеад Хакшабанович / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online

ЕГО МОГ НАДЛОМИТЬ ПЕНАЛЬТИ

Очень значимым эпизодом в карьере Хакшабановича в Казани стал незабитый пенальти в ворота польского «Ракува» в матче Лиге конференций. Шла последняя минута второго экстра-тайма, «Рубин» горел 0:1 и реализация 11-метрового могла перевести противостояние в серию пенальти.

К тому моменту он успел сыграть только в четырёх играх за свой новый клуб и было совершенно непонятно, почему тренерский штаб «Рубина» выбрал в качестве пенальтиста именно его. Надо понимать, что это был не просто важный для реализации стандарта. На плечи 22-летнего новичка взвалили всю ответственность. Его удар, хоть и неплохо выполненный, парировал вратарь «Ракува».

После нереализованного пенальти матч сразу закончился, а «Рубин» моментально лишился возможности сыграть на групповом этапе еврокубка. И уже было не так важно, что команда не смогла забить в 90 минут выездной игры и 120 домашней. Всё внимание к себе приковала неудача Сеада в единственном эпизоде в концовке. Моральный груз огромнейший и молодой футболист не мог не надломиться.

СЕАДА ИСПОЛЬЗУЮТ НЕ НА ЕГО ПОЗИЦИИ

Ключевой причиной, почему Хакшабанович не забивает за «Рубин» с игры уже в 12-ти официальных матчах, стоит считать использование игрока не на его позиции. Сейчас Сеад стабильно играет на острие тройки центральных полузащитников. Использование Сеада в центре поля – вынужденная мера, которая связана только с одним событием: не уходом Хвичи Кварацхелии. Черногорец за всё время в «Рубине» успел лишь один матч сыграть на привычном для себя месте на левом фланге, потому что отдаётся предпочтение Хвиче. Сеад должен был стать прямым сменщиком грузина, которого, как считали в «Рубине», почти продали. Но в итоге остались оба игрока. А сажать кого-то из них на лавку неправильно как с финансовой, так и с чисто футбольной точки зрения.

Хакшабанович стал заложником ситуации: его купили на место футболиста, который никуда не ушёл. Хвича должен играть, чтобы «Рубин» всё же смог продать его в следующее или летнее трансферное окно. В этой ситуации у Сеада должно быть понимание того, что на своей родной позиции первым номером не быть, как бы плохо не играл конкурент. Это наверняка не добавляет мотивации молодому черногорцу.

Хвича Кварацхелия / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online

Ещё одна причина, почему Хакшабанович играет на острие центрального треугольника – отсутствие Олега Шатова. Важный для «Рубина» россиянин, который почти весь прошлый сезон отыграл в основе в центре поля, пропускает уже второй месяц и никак не может восстановиться от повреждения. Пока нет предпосылок, что 31-летний футболист вскоре вернётся в состав, поэтому Сеад и дальше будет играть в центре.

ВСЁ РАВНО ОН ЛУЧШИЙ ПО ПЕРЕДАЧАМ И ОБОСТРЕНИЯМ

Но даже несмотря на игру на непривычной позиции и слабую результативность, нельзя назвать статистику Сеада плохой. Играя на непривычном месте атакующего полузащитника, он стал одним из лидеров команды по чистоте передач. По версии WhoScored, он выполняет 82,8% точных пасов. Это хуже, чем у привычно лучших по этому показателю центральных защитников, которые много пасуются между собой без сопротивления. Но у Хакшабановича гораздо сложнее задача: его передачи должны обострять, поэтому потери и неточности неизбежны. И вот тут Сеад – однозначно лучший игрок в «Рубине». В среднем он делает 1,9 ключевых паса за игру. Такого нет даже у Ин Бом Хван и Олега Шатова, которые приучили к культуре хорошего паса в прошлом сезоне.


Поэтому можно говорить, что Сеад постепенно подстраивается под новую роль, начинает от игры к игре больше обострять. Да, у «Рубина» крайне мало созданных моментов, из-за чего мало и голов, но это проблема далеко не только одного Хакшабановича. Ему не предъявишь за то, что он часто передерживает мяч, как некоторые партнёры. Не скажешь, что он плох в распасовке, да и в прессинге черногорец старается. Процесс адаптации к игре на новой позиции уже давно идёт и результат со временем должен быть только лучше.

Фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online

УЖЕ ПРОВАЛИВАЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОМА

Надо понимать, что Хакшабанович черногорец не по рождению, а по происхождению. И выступает за сборную этой страны из-за своих корней. Но родился и прожил почти всю жизнь он в Швеции, где ему комфортно. В карьере у него было два отрезка выступления дома: стартовый и предыдущий, до перехода в «Рубин».

Он однажды уже уезжал с родины и пытался закрепиться в Англии и Испании – не вышло. В «Вест Хэм» он уехал в 18-летнем возрасте и играл там только за молодёжную команду в премьер-лиге-2 или за основу в ранних стадиях розыгрыша кубков. До стартового состава в АПЛ дотянуться не получилось. За эту команду он провёл в разных турнирах 18 игр и не отличился ни одним голом. Затем была «Малага», выступавшая во второй испанской лиге. Но и тут арендованный у «Вест Хэма» футболист не смог попасть в основу, сыграв лишь два матча в чемпионате дублёров. Пришлось вернуться в Швецию.

Фото: Peter Holgersson / Keystone Press Agency / Global Look Press

Там Хакшабанович снова раскрылся – оказавшись в составе «Норрчёпинга» сначала в аренде, а после и на постоянной основе, он стал забивать. В итоге за эту команду он в общей сложности сыграл 76 матчей, сделав 46 результативных действий (21 гол и 25 передач). В общем, игра на родине оказалась для него комфортной и, что самое главное, результативной. После этого и последовал дорогостоящий трансфер в «Рубин».

Выходит так, что Сеад два раза уезжал из домашнего чемпионата – в первый раз в 18 лет из родного «Хальмстада» в «Вест Хэм» за 3 млн евро. А во второй раз – в Казань из «Норрчёпинга» за 7 млн. Первый отрезок за рубежом получился крайне неудачным, карьера в Казани пока тоже складывается не лучшим образом.

Оценка текста

Таня громко давила проклятый мяч. «Наша Таня». Оригинальные версии. Одна встреча, которая поразила все

Стихотворение о Тане, которая громко плачет, «Хит», «Действие» детской поэзии. Он знает всех без исключения настоящих и бывших русских детей, и все будущее будет знать, потому что всего четыре сидения там и боль утраты, и обида на несовершенство этого мира, и человеческое сочувствие, и надежда, и даже первичное знание. в физике и мироустройстве.В общем, каждый найдет что-то для себя.

Агния Барто, автор этой крапивы, считается самой ответственной работой в мире по написанию стихов для детей. Никто, неизвестные поэты, тоже ответственно не подошел к этому вопросу и не выложил на просторах римейк Тани, «написанный» другими известными авторами.

1. Владимир Маяковский

В этом мире ничто
Не вечно
Так теперь
Мобил или крик:
Прямо с берега
Настигает в речке
Девчонки Таня
Бал.
Слезы куриные
Глазами Тани.
Не горюй!
Не будьте
Plaxive Virgin!
Пойдем за водой —
И возьмем мяч.
Осталось!
Осталось! Левый!

2. Блок Александр Сергеевич.

Дерзание туфель Татьяна,
И слезы, как кровь, горячие;
Упала рана сердца
От мяча, упавшего в реку.
Он периодически вздыхает, затем стонет.
Вспоминая предыдущую игру.
Не волнуйтесь. Ваш мяч не подберет —
Запустим его.

3. Подвесные крылья

Девушка некая по имени Татьяна,
Ум прекрасен и тело без изъянов,
В деревне дни Воха,
Не мыслил свой досуг без бала.
Тогда он откажется от стука, тогда рука толкает,
И, попробовав с ним, он не слышит одного.
Господь не спас, друп случился —
Игривый мяч упал в пурпур воды.
Рис, слезы льются несчастной Татьяной;
И Кузьма водяная падаль — та, что всегда бешеная —
Cartuz Soclas
И тако реки:
«Да сыт, барышня!
Эта беда не горе.
Вот кормление, а скоро за воду
Придерживайся тащить.
Баггореа мой Остер, мое просторное ведро —
С реки я ловко и ловко ловлю мяч
Swadu. «
Мораль: Не такие простые водные видения.
Кто знает жребий в воде, тот побеждает слезы.


4.Сергей Есенин

Хороша была Таня, рисованной больше не было в деревне,
Красный Рюшко в Белла Сарафан на Подоле.
У оврага Таня идет в пробивку,
А мяч пинает — любит странную игру.
Мужик вышел, тренер склонил голову:
«Давай, душа-Татьяна, тоже ногой пнуть?»
Прибил, как саван, схолодель, как роса.
Her Spit — змеи.
«Эх ты, парень блюглаз, без обид скажу,
я его выпила, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Таня, это видно, мяч ушел в снизу,
, если любишь, нырну сразу за ним ».

5. Михаил Юрьевич Лермонтов

Белый шар Miston Blue River Blue —
сбежал от Тани неподалеку,
покинул берег родного…
Играть волнами — ветер поднимается,
и Таня плачет и кричит,
она упорно ищет свой мяч,
за ним бежит.
Под ним струя легкой лени,
над ним луч солнца Золотого …
И он, непокорный, спрашивает бурю,
, как будто в бурях мир!

6. Александр Сергеевич Пушкин

Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы Лью: Река
Палуба и Туман
игрушка чудесная
с мостика случайно выпала…
Ой, как ты любил этот мяч!
Ты горько плачешь и звонишь . ..
Не горюй! Вы найдете свой мяч свой
он не утонет в бурной реке
ведь мяч не камень, не бревно,
он на дно не обрушится,
его ручей — бушующий драйв,
течет через луг, через фиктивную плотину близлежащей ГЭС.

7. Гораций

Татьяна светит громко, горе ее лояльно;
Вниз по щекам веревки текущих рек;
Игры в саду неаккуратно предотвратить —
Мяч озорства удержать в тонких пальцах не умел;
Запрыгнула на резвой лошади, по склону вниз по течению,
С края обрыва, соскользнув, упала в пьяный ручей.
Милая Дева, не плачь, твоя потеря лечит;
Есть приказ рабов — принести пресную воду;
Стойки, отважно, они в каждой работе знакомы —
Чертовски пусто, и мяч тебе вернется.

8. Классический японский поэт. Например, Мацу Басё

Потерянное лицо Таня-тян
Плач про мяч, указывающий на пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

111 лет назад (в 1906 году) родилась советская писательница, автор детских стихотворений Агния Львовна Барто. Поэтесса, стихи которой наизусть сегодня знают современные дети, их бабушки и дедушки. Агния Барто написала более сотни детских стихов для детей, общий тираж ее книг составляет десятки миллионов экземпляров. Многие книги переиздавались по несколько раз, некоторые — по четыреста раз. Барто также подготовил сборник стихов «Переводы с детских», где в его переводе собраны стихи детских поэтов разных стран. Произведения Магнии Барто переведены на десятки языков, в том числе на японский.

По некоторым данным, настоящее имя писателя — хетель Лабовна Волова. В 18 лет она вышла замуж за потомка шотландского дворянина Пола Барто и навсегда оставила имя первого мужа — отныне его больше не называли Агнией Барто.

Одна встреча, которая поразила все

Девушка по имени Агния родилась в Москве в семье врача и мечтала стать балериной. Училась в балетной школе. Но при этом испытывая, как говорится, творческое влияние Анны Ахматовой и Владимира Маяковского, написав стихотворение. Есть даже рассказ о ее любви к творчеству Маяковского: еще учась в хореографическом училище, она как-то гуляла в одном из парков Москвы, где сидела в лавочке, на которой нашла кого-то забытого Томика из стихов Маяковского. Этот день стал поворотным в ее судьбе — он принес ей любовь к поэзии вообще и к Гению Маяковскому в частности. Она настолько восхитилась Маяковским, что при первой встрече с ним даже не смогла открыть рот. Но разговор о детской поэзии у Барто и Маяковского состоялся позже.Она стала писать все чаще и чаще, хотя ей иногда приходилось прислушиваться к лестным отзывам отца. Гимназию, в которой она училась, как-то раз посетил нарком Анатолий Луначарский. Он слышал, как один из гимнастов читал стихотворение из его собственного сочинения «Похоронный марш». Он выразил уверенность, что призвание этой девушки — писать веселые стихи. Луначарский посоветовал ей заняться профессиональной литературной деятельностью. К концу школы девятнадцатилетняя Агния уже была уверена, что хочет стать поэтом, и именно по-детски. Но, окончив обучение в хореографическом училище в 1924 году, Агния Львовна успешно поступила в балетную труппу. Построить карьеру на сцене ей не удалось — труппа эмигрировала, и отец Агнес не согласился отпускать ее из Москвы. Она поступила на службу в детскую редакцию Государственного призывника.


1930

В 1925 году ее детские стихи «Мишка-Воришка» и «Ван Ли». Следом — «Первое мая» (1926) и «Братья» (1928) — после выхода которых корни Чуковского отметили ее выдающийся талант детского поэта.Интересно, что когда корни Чуковского прочитали одно из ранних стихотворений Агнес Барто, она заявила, что он написал ему пятилетний мальчик.

В 30-е годы один за другим выходили сборники ее детских стихов: «Мальчик напротив» (1934), «Игрушки» (1936), «Снегирь» (1939). После выхода в свет поэтической миниатюры для самых маленьких «игрушек» и стихов «Фонарик», «Маша» и др. Агния Барто стала одной из самых известных и любимых читательниц детских поэтов — ритмов, образов и сюжетов, стихов на ее стихи. стихи были понятны и близки миллионам детей и взрослых.

«Горячая» Испания

В 1937 году Агния Барто находилась в Испании в качестве делегата Международного конгресса в защиту культуры и посетила сданный Мадрид, куда партия отправила советских писателей как самых верных и горячих друзей. В окрестностях Валенсии произошло любопытное событие. На остановке на заправке Агния Львовна увидела магазинчик, где среди сувениров и одежды продавались кастанагнетики. Для нее, как для человека, когда-то занимавшегося танцами, настоящий испанский кастанытай много значил.Пока ей объяснялись с продавщицей, он услышал характерный гул, и в небе показались самолеты с крестами. А автобус с советскими писателями стоял во время бомбежки и ждал Агнию Барто, покупая кастаньеты. Вечером Алексей Толстой в разговоре о жаре в Испании как бы, кстати, спросил Барто, а не купила ли она еще и веер, чтобы обмахивать его во время следующего полета?

Годы войны

Во время Великой Отечественной войны Агния Барто находилась в эвакуации в Свердловске. Барто не хотел спокойной жизни. Я вырвался в прифронтовую Москву — записывать передачу по Всесоюзному радио — и бросился на фронт. В это время она много работала журналистом, выступала на радио, ходила на фронт с чтением его стихов, писала для газет. В 1942 году она была корреспондентом «Комсомольской правды» на Западном фронте. Ее стихотворение военных лет — сборник «Подростки» (1943 г.), стихотворение «Никита» (1945 г.) и др. — в основном публичные. А в мае 1945 года, когда весь народ радовался и радовался победе, постигалась Агния Барто. большое горе — ее 18-летний сын Гарик, катавшийся на велосипеде, сбил грузовик.Стихи ушли из дома поэтессы, и она сама погрузилась в себя.

«Найди человека»

Однако в 1947 году (по некоторым данным в 1948 году) она написала стихотворение «Звенигород», где описывалась жизнь детей-сирот в детском доме. С этим стихотворением начался новый серьезный этап ее жизни. Так, известна история, когда уборщик из Караганды, читая стихотворение, написал писателю и рассказал, что его дочь погибла во время войны. Агния Барто обратилась в спецподразделение полиции, и через несколько месяцев девушку нашли.История воссоединения семей опубликована в журнале «Спонак». После этого Барто ежедневно приходил 70-100 писем с просьбами найти детей, братьев, сестер и других родственников. В это время ее пригласили выступить на радио, и она решила использовать шанс — так по радио «Маяк» стали выходить «найти человека». Благодаря этой передаче, которая выходила регулярно в течение почти девяти лет, около тысячи семей, разделенных войной, были воссоединены, и отклик Агнии Барто был воссоединен.В 1974 году, после того как передача закончилась выходом в эфир, Агния Барто написала, что вряд ли привыкнет к тому, что 13-е число каждого месяца теперь для нее день.

«Почти девять лет он был для меня особенным. По 13 числам я подошел к микрофону в радиостудии, чтобы рассказать на« маяке »тысячам, нет, миллионам людей о том, что нашла другую мать. ее сын мало что потерял за годы войны, а может быть, именно в этот момент, когда Тот, на перроне станции или на аэродроме, обнимает его, давно ставший взрослым. Или скажите, что двери в каком-то доме открылись и кинулись друг к другу — теперь тоже взрослые — братья или сестры. Были программы, когда я мог сообщить, что несколько семей связаны, это было и спокойно. Радость приходит не по расписанию. Но с первой передачи «найди человека» я почувствовал, что многие люди, слушающие «маяк», были полны горячей готовности помочь каждому поиску, каждой тяжелой судьбе. Чувство общности было также его радостью. И хотя поиски — почти девять лет — они представили себе мои мысли, все время, вместе с последней передачей из моей жизни, было что-то драгоценное », — написал Барто.

В 1969 году на материале рассказов, с которыми она познакомилась, работая на «Маяке», Барто издала свою первую книгу прозы, которая также называлась — «найди человека». Позже по этой книге был снят фильм, получивший приз на международном кинофестивале в Локарно.

А после войны Агния Барто продолжает сочинять детские стихи. Издаются его новые сборники: «Первоклассник», «Веселые стихи», «Стихи детям». За сборник «Стихи» (1949) она была удостоена Государственной премии 1950 года.

«Мулет, не раздражай меня!»

Итак, в «Подлидыше» показана довоенная Москва и рассказывается, что в советской стране ребенка усыновили бы в любой семье. Юмор, пикантные ситуации и актерский талант — все это сегодня привлекает внимание зрителя. В 2000-х фильм отреставрировали. Увидев «Подкиныш», запомнился навсегда и фразы: «Мулет, не нервничай меня!», «Ляля, это невозможно! Ты арестован!», «Товарищ милиционер! Что это! О вполне живых людях! запустить! .. «- настолько яркое и запоминающееся, что даже если забыть истинное название картины, то« Мулу »точно не забудет. Что интересно, сценарий фильма написали Агния Барто и Рина Грин — две соседки по стране — подруги, чьи мужья играли в шахматы, а жены сидели на репликах. Кстати, «Мулет, не нервничай меня!» Барто придумали специально для Фаины Раневской, сыгравшей одну из главных ролей. Актриса впоследствии вспоминала: «Куда бы Прихожу, каждый считает своим долгом сказать: «Смотри, вот« Мууланенервируя »идет!»

«Детям нужна вся гамма чувств, рожденных человечеством»
В «Записках детского поэта» (1976) Свое поэтическое и человеческое кредо Агния Барто сформулировала: «Детям нужна вся гамма чувств, утомляющих человечество. «Поездки по разным странам подтолкнули ее к размышлениям о богатстве внутреннего мира ребенка любой национальности — тому подтверждением стал поэтический сборник« Переводы от детей ».

Многие годы возглавляла Агния Барто. Ассоциация литературы и искусства для детей, входила в состав Международного жюри Андерсена. В 1976 году она была удостоена Международной премии им. Х. К. Андерсена. Но она всю жизнь стеснялась, и слава не делала ее смелее.Некоторые исследователи ее творчества отмечают, что, возможно, именно благодаря ее застенчивости у нее не было врагов и ей, в отличие от немногих, удалось пережить даже тяжелые сталинские времена. Правда, некоторые помещали это в Укоре, говоря, что она добросовестно писала конъюнктурную работу, отмечая, что ее вторым мужем был ученый Андрей Щеглев — известный в союзе с энергетиком, крупнейший специалист по паровым и газовым турбинам, а Барто был «Как за каменной стеной». Однако ее работы любили и продолжают любить миллионы детей и их родителей по всему миру.

«Я люблю тебя и завернутую в бумагу. Когда ты рассталась — я тебя приклеила», к ней часто приходили детские письма. С детьми она была в равных условиях, хотя он не упускал возможности преподать урок ябедам, сварукхам, болтунам и драчунам. Она много читала и своим детям, и внукам (внукам Владимира и его внучки Наташе посвящены многие ее стихи).

Но 1 апреля 1981 года в какой-то момент детский смех и голоса — детской поэтессы не стало.Многие поклонники творчества Агня Барто позже вспоминали ее фразу «Почти у каждого человека есть минута в жизни, когда он делает больше, чем может», и отмечали, что для поэтов такие минуты растягивались на целые годы. И сегодня можно с уверенностью сказать, что на протяжении десятилетий и даже столетий …

Татьяна громко щадит, громко горе;
Веревки канаты веревки вниз;
Игры в саду неаккуратно предотвратить —
Мяч озорства удержать в тонких пальцах не умел;
Запрыгнула на резвой лошади, по склону вниз по течению,
С края обрыва, соскользнув, упала в пьяный ручей.
Милая Дева, не плачь, твоя потеря лечит;
Есть приказ рабов — принести пресную воду;
Стойки, отважно, они в каждой работе знакомы —
Чертовски пусто, и мяч тебе вернется.

Дерзание туфель Татьяна,
И слезы, как кровь, горячие;
Упала рана сердца
От мяча, упавшего в реку.

Периодически вздыхает, потом стонет.
Вспоминая предыдущую игру.
Не волнуйтесь. Ваш мяч не подберет —
Запустим его.

Маяковский:

В этом мире
Ничего
Не навсегда,
Так сейчас
Мобил или крик:
Прямо с берега
Он в речке обогнал
Девчонки Таня
Бал.
Слезы куриные
Глазами Тани.
Не горюй!
Не будьте
Plaxive Virgin!
Пойдем за водой —
И возьмем мяч.
Осталось!
Осталось!
Осталось!

Девушка некая по имени Татьяна,
Ум прекрасен и тело без изъянов,
В деревне дни Воха,
Не мыслил свой досуг без бала.
Тогда он откажется от стука, тогда рука толкает,
И, попробовав с ним, он не слышит одного.
Господь не спас, друп случился —
Игривый мяч упал в пурпур воды.
Рис, слезы льются несчастной Татьяной;
А Кузьма водяная падаль — та, что всегда бешеная —
Cartuz Soclas
И тако речки:
«Да сыт, барышня! Это беда не горе.
Вот кормление, а скоро вода
Держись. тащить.
Баггореа мой Остер, мое просторное ведро —
С реки я ловко и ловко ловлю мяч
Swadu. «
Мораль: Не такие простые водные видения.
Кто знает жребий в воде, тот побеждает слезы.

Хороша была Таня, в деревне больше не рисовали,
Красное Рюшко в Белла Сарафан на Подоле. овраг, Таня идет в удар,
А мяч бьет по мячу — странную игру любит.

Вышел мужик, наклонил тренерскую голову:
«Давай, Душа-Татьяна, тоже ногой пнуть?»
Прикололи, словно саван, схолодель, как роса.
Her Spit — змеи.

«Ой ты, парень блюгилаз, без обид скажу,
я его нагу поклялся, а теперь не нахожу».
«Не грусти, Таня моя, видно, мяч пошел на дно,
, если любишь, на него нырну ».

Лермонтов:

Белый белый шар
в тумане Голубой реки —
сбежал от Тани рядом,
ушел от берега родного. ..

Играть волнами — ветер поднимается,
и Таня плачет и кричит,
она упорно ищет свой мяч,
за ним бежит.

Под ним струя легкой лени,
над ним луч солнца Золотой …
И он, непокорный, спрашивает бурю,
, как будто в бурях мир!

Татьяна, милая Татьяна!
С тобой сейчас я слезы Лью:
река Колода и Туман
игрушка чудесная
с мостика случайно выпала …
Ой, как ты любил этот мяч!
Ты горько плачешь и звонишь …
Не горюй! Находишь свой мяч свой
он не утонет в бурной реке
ведь мяч не камень, не бревно,
он не вонзится на дно,
его ручей — бушующий драйв,
течет в луг, через лес
до плотины близлежащей ГЭС.

Стихотворение о Тане, которая громко плачет, «Хит», «Действие» детской поэзии. Он знает всех без исключения настоящих и бывших русских детей, и все будущее будет знать, потому что всего четыре сидения там и боль утраты, и обида на несовершенство этого мира, и человеческое сочувствие, и надежда, и даже первичное знание. в физике и мироустройстве. В общем, каждый найдет что-то для себя.
Агния Барто, автор этой крапивы, считается самым ответственным произведением в мире по написанию стихов для детей.Никто, неизвестные поэты, тоже ответственно не подошел к этому вопросу и не выложил на просторах римейк Тани, «написанный» другими известными авторами.

1. Владимир Маяковский

В этом мире
Ничего
Не навсегда,
Так теперь
Мобил или плачь:
Прямо с берега
Обогнал в речке
Девчонки Таня
Бал.
Слезы куриные
Глазами Тани.
Не горюй!
Не будьте
Plaxive Virgin!
Пойдем за водой —
И возьмем мяч.
Осталось!
Осталось!
Осталось!

2. Блок Александр Сергеевич.

Дерзание туфлей Татьяна,
И слезы, как кровь, горячие;
Упала рана сердца
От мяча, упавшего в реку.
Он периодически вздыхает, затем стонет.
Вспоминая предыдущую игру.
Не волнуйтесь. Ваш мяч не подберет —
Запустим его.

3. Висячие крылья

Девушка какая-то по имени Татьяна,
Ум волшебный и тело без изъянов,
В деревенские дни Воха,
Не мыслил свой досуг без мяча.
Тогда он откажется от стука, тогда рука толкает,
И, попробовав с ним, он не слышит одного.
Господь не спас, друп случился —
Игривый мяч упал в пурпур воды.
Рис, слезы льются несчастной Татьяной;
А Кузьма водяная падаль — та, что всегда бешеная —
Cartuz Soclas
И тако речки:
«Да сыт, барышня! Это беда не горе.
Вот кормление, а скоро вода
Держись. тащить.
Баггореа мой Остер, мое просторное ведро —
С реки я ловко и ловко ловлю мяч
Swadu. «
Мораль: Не такие простые водные видения.
Кто в воде знает жребий, тот слезы побеждает.

4.Сергей Есенин

Хороша была Таня, рисовали больше в деревне не было,
Рюшко Красного в Белла Сарафан на Подоле.
У оврага Таня идет в пробивку,
А мяч бьет по мячу — любит странную игру.
Мужик вышел, тренер наклонил голову:
«Давай, душа-Татьяна, тоже пинай» это ногой? »
Сбил, как саван, Шолодель, как роса.
Her Spit — змеи.
«Эх ты, парень блюглаз, без обид скажу,
я его выпила, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Таня, это видно, мяч ушел в снизу,
, если любишь, нырну сразу за ним ».

5. Михаил Юрьевич Лермонтов

Белый белый шар
в тумане Голубой реки —
сбежал от Тани рядом,
ушел от берега родного …
Играют волнами — ветер поднимается,
и Таня плачет и кричит,
она упорно ищет свой мяч,
за ним бежит.
Под ним струя легкой лени,
над ним луч солнца Золотого …
И он, непокорный, спрашивает бурю,
, как будто в бурях мир!

6. Альсендр Сергеевич Пушкин


Татьяна, милая Татьяна!
С тобой сейчас я слезы Лью:
река Колода и Туман
игрушка чудесная
с мостика случайно выпала …
Ой, как ты любил этот мяч!
Ты горько плачешь и звонишь . ..
Не горюй! Находишь свой мяч свой
он не утонет в бурной реке
ведь мяч не камень, не бревно,
он не вонзится на дно,
его ручей — бушующий драйв,
течет в луг, через лес
до плотины близлежащей ГЭС.

7. Гораций

Татьяна сияет громко, горе ее лояльно;
Вниз по щекам веревки текущих рек;
Игры в саду неаккуратно предотвратить —
Мяч озорства удержать в тонких пальцах не умел;
Запрыгнула на резвой лошади, по склону вниз по течению,
С края обрыва, соскользнув, упала в пьяный ручей.
Милая Дева, не плачь, твоя потеря лечит;
Есть приказ рабов — принести пресную воду;
Стойки, отважно, они в каждой работе знакомы —
Чертовски пусто, и мяч тебе вернется.

8. Классический японский поэт. Например, Мацу Басё

Потерянное лицо Таня-тян
Плач про мяч, указывающий на пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

«Таня наша громко плачет — мяч в реку упал . ..»

В интерпретации разных поэтов.

Маяковский:

В этом мире

Не вечно,

Так что сейчас

Мобил или плачь:

Прямо с берега

Он догнал в речке

Девочки Таня

Слезы куриные

глаза Тани.

Plaxive Virgin!

Пойдем за водой —

И возьмем мяч.

Татьяна светит громко, горе ее лояльно;

Вниз по щекам веревки текущих рек;

Игры в саду неаккуратно помешали —

Мяч шалости удержать в тонких пальцах не умел;

Запрыгнула на резвой лошади, вниз по склону вниз по течению,

С края обрыва скатилась, упала в пьяный ручей.

Милая Дева, не плачь, твоя потеря лечит;

Есть приказ рабов — пресную воду принести;

Стойки, отважно, они в каждой работе знакомы —

Гребаный пробел, и мяч тебе вернется.

Дерзание туфель Татьяна,

И слезы, как кровь, горячие;

Упала рана в сердце

От мяча упал в реку.

Он периодически вздыхает, затем стонет,

Вспоминая предыдущую игру.

Не волнуйтесь. Ваш мяч не подберет —

Запустим его.

Девушка какая-то по имени Татьяна,

Ум прекрасен и тело без изъянов,

В деревне дни Воха,

Не мыслил свой досуг без бала.

То он стучит, то рука толкает,

И, попробовав с ним, он одного не слышит.

Господь не спас, друп случился —

Игривый мяч упал в пурпур воды.

Рисует, слезы льет несчастная Татьяна;

И Кузьма водяная падаль — та, что всегда бешеная —

Cartuz Soclas

И тако реки:

«Да сыт, барышня! Эта беда не горе.

Вот кормление, а скоро вода

Придерживайся тащить.

Баггореа мой Остер, мое просторное ведро —

С реки я ловко и ловко

Мяч Сваду.

Мораль: Не такие простые водные видения.

Кто знает жребий в воде, тот слезы побеждает.

Хороша была Таня, в деревне больше не рисовали,

Красный Рюшко в Белла Сарафан на Подоле.

В овраге идет Таня в пробивку,

А мяч пинает — любит странную игру.

Мужик вышел, тренеру головой склонил:

«Разрешите, Душа-Татьяна, тоже ногой пнуть?»

Прибил, как саван, схолодель, как роса.

Ее коса образовалась змеями.

«Ах ты, парень блюгилаз, без обид скажу,

я поклялся нагу, а теперь не найду».

«Не грусти, Таня моя, видно, мяч ушел на дно,

если любишь меня, я на него нырну ».

Лермонтов

Белый белый шар

в тумане Голубой реки —

сбежал от Тани рядом,

ушел от берег родной…

Играть волнами — ветер поднимается,

и Таня плачет и кричит,

она упорно ищет свой мяч,

за ним бежит.

Под ним струя легких ленивцев,

над ним луч солнца Золотой …

И он, непокорный, просит бурю,

, как будто в бурях мир!

Татьяна, милая Татьяна!

С вами теперь я слезы Лью:

река Колода и Туман

игрушка чудесная

с мостика случайно выпала…

Ах, как ты полюбил этот мяч!

Ты горько плачешь и звони . ..

Не горюй! Ты найдешь свой мяч свой

он не утонет в бурной реке

ведь мяч не камень, не бревно,

он на дно не вонзится,

его ручей — бушующий драйв,

течет по лугу, через лес

до плотины близлежащей ГЭС.

Японская версия:

Затерянное лицо Таня-чан

Плач про мяч, указывающий на пруд.

Возьми себя в руки, дочь самурая.

Stop Stop Chiko Hurt Cry Cry Loudly Tana Bite Warning Stop Mistreat Tanya скачать mp3 (14.44 MB)