Разное

Кто написал наша таня громко плачет автор: Агния Барто — Мячик (Наша Таня громко плачет): читать стих, текст стихотворения полностью

Содержание

«Наша Таня громко плачет»… Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения Агнии Барто, автора всем известных строк

У каждого из нас детство оставляет свой след. У кого-то главные воспоминания беззаботного периода жизни связаны с поездками в деревню или первым велосипедом, для других это игры в снежки или драки с соседскими мальчишками. Но в каждом «личном» детстве найдется общее — стихи Агнии Барто. Сегодня и пятилетний малыш, и шестидесятилетний пенсионер без труда расскажут, кому оторвали лапу и почему вздыхает бычок. 17 февраля исполняется 105 лет со дня рождения известной писательницы, киносценариста, автора стихотворений для детей Агнии Барто. «У нас была очень хорошая школа детской поэзии, которая восходила к XIX веку, опиралась на классические модели стихосложения и ориентировалась на чуткие детские аудитории, — рассказывает директор Гуманитарного института ЧГУ Александр Чернов. — И стихи Агнии Барто — это стихи, которые очень хорошо учитывают специфику детского восприятия и ситуацию общения взрослого и ребёнка, так что со всей уверенностью можно сказать, что её стихи являются совершенно уникальным феноменом в детской литературе». Родилась Агния Барто 17 февраля 1906 года в Москве. Ещё во время обучения в гимназии прилежная ученица стала писать стихи. А первая книга произведений для детей вышла в свет, когда ей было всего 19 лет. Читают и перечитывают её до сих пор, и в книжных магазинах Череповца издания не пылятся на полках. «Книги издаются, переиздаются, выходят в разных форматах, существует много подарочных вариантов, соответственно, не застаиваются, пылью не зарастают, — говорит продавец одного из крупных книжных магазинов Череповца Татьяна Прохорова. — Книги покупают те, кто вырос на этих стихах — сегодняшние мамы, они покупают их детям, ведь это незабываемо, это классика жанра». Стихи Агнии Барто можно найти не только в книжных магазинах, но и практически в каждом детском саду Череповца. Ведь малыши — главная аудитория поэтессы. Дошкольное учреждение № 8 юбилей всеми любимой писательницы считает и своим праздником. Специально к памятной дате — конкурсы на лучшую иллюстрацию к поэтическим зарисовкам, выставки книг и даже соревнования чтецов. «Мы выбираем лучших чтецов по параллелям: средние дошкольные группы, старшие дошкольные группы и подготовительные, — рассказывает заместитель заведующей по воспитательной работе детского сада № 8 Татьяна Ревкина. — И дети читают с удовольствием, стихи им близки, малыши даже инсценируют их, используют атрибуты, например, в стихотворении про лошадку берут игрушечную лошадь и с удовольствием расказывают стихотворение». Трёхлетняя Дарья сборник стихов «Игрушки» знает «назубок» от корки до корки. Самое любимое — про зайку, говорит юный чтец: «Мне больше всех нравится зайка, потому что он хороший, он прыгает, он смелый. Но иногда он боится волка. Давайте я расскажу стихотворение про зайку. Зайку бросила хозяйка, Под дождём остался зайка, Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок». Стихи Агнии Барто переведены на многие языки мира, ее имя присвоено одной из малых планет, расположенной между орбитами Марса и Юпитера. Но самое главное, признание и любовь писательница получила на самой важной для нас планете — Детство.

Бушманова Валентина

Наша Таня громко плачет ‎— рецензия на Агнию Барто

Наша Таня громко плачет, культовая дурь от Агнии Барто, которая получила право на жизнь, исключительно по хотелке очень влиятельных людей в советском правительстве. Которые ввели Барто в детскую литературу. Объективная рецензия раскроет всю глупость этих строк, в полном объеме.

Написала Агния Барто такие строки, и пропаганда тут же запела свою песню, что это шедевр детской литературы — написал супер-поэт. Но как вы успели заметить, на меня этот безликий гул засоряющий сознание людей с слабым интеллектом, он не действует. И я пишу под этим словесным поносом, что «Наша Таня», это графомания — прибаутка для слабоумных. И не просто пишу, а даю обоснование, что это: глупые, не имеющие смысла, дурковатые стишата — они не подлежат критике и рецензированию.

Искусственная ситуация, которая нелепо и примитивно сложена в первобытные строки для годовалого шимпанзе. Ситуация разыгрывается так, как-будто ребенок плачет от того, что его мяч утонет и он от этого плачет. Даже дураки наверное знают что мячи не тонут. Если развить тему, и это только ради рецензии на Агнию Барто и только в образовательном русле пояснения — девочка плачет потому, что мяч ей никто не достанет, и он уплывет. Или вы, и вправду думаете что неуклюжий персонаж Таня, громко плачет от того, что ее мяч утонет?


 

Наша Таня громко плачет

Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.

© Агния Барто

Почему «Наша Таня громко плачет»?

Наверное от того, что у этой поделки нет художественно ценности. При нормальном ходе событий, согласно трезвой логики. Все должно было быть так: — На, Таня, свой мяч, и больше не играй возле реки, — сказал папа девочки, достав палкой, большой резиновый мяч. Или: — Ничего страшного купим тебе новый мяч, не плач! Проанализируйте саму ситуацию, она должна быть в первую очередь логична и соответствовать обычной житейской ситуации. Как это обычно происходит в нашей жизни. Не поленитесь, задать себе пару вопросов, и сразу ответить на них:


  • Для кого это написано?

  • Для каких детей стих, неужели для ваших?

  • Про что чтиво?

  • Что должен понять ребенок после ознакомления с «этим»?

  • Почему тяжкая потуга срифмовать четыре строки, должна быть интересна вашему ребенку?

  • Зачем вашему Ванечке, или Юленьке, эта дурковатая «Таня» с речки?

  • Тише, не плачь! Почему не плакать? В чем утешение?

  • Что с мячом — купят новый, или этот будут доставать?

Открою вам секрет: Агния Барто писала исключительно, стихи для слабоумных детей и и таких же родителей. Воспринимать «стихотворение» «Наша Таня громко плачет» серьезно, значит полностью расписаться в своей неадекватности. Сами подумайте.


Рецензия на Агнию Барто, её вирши

Мячик, речка, громко плачет — ситуация свалившаяся с неба, которая может быть понятна только человеку с жизненным опытом, и, то, если он включит свою фантазию: создаст полный образ картины согласно трезвой логики. Для ребенка, это ни о чем. У него буде куча вопросов на которые надо отвечать. А что отвечать! Писать свое продолжение что ли? Я знаю, что Агния Барто тратила по полгода на стих с четырех строк — даже в этом случае у нее получались убогие поделки.

В данном примере, в стихотворении про Таню и ее мяч, только глупец не заметит, как тяжкая потуга написать детский стих, так и не разродилась в новый мяч и довольную девочку Таню. Где хеппи энд для маленького ребенка? Или для вас «Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч» надо радоваться что мяч не утонет. Да, мячи не тонут, это знают все. Это глупость, так преподносить высосанную неизвестно откуда, искусственную ситуацию, без ее логичного конца. Здесь нет ни начала, ни конца. Это как вырванные с контекста слова.


Когда нет сюжета

В чем комичность всей ситуации, нет никакого контекста. Вот, просто: Тише Танечка не плачь, и все! Даже конфет не дали, чтобы не плакала. Почему она не должна плакать, по логике вещей должна, пока не получит взаимозаменяемый стимул, и эта проблема перестанет быть проблемой. Как она сама в речку не упала? Куда родители смотрели? Или, кто этот голос, что говорит, чтобы не плакала — очень интересный вопрос. На эту тему существуют много пародий высмеивающих глупость Агнии Барто: «Тише Танечка не плачь, а то будешь, там где мяч», «…, Свой у каждого палач», «…, Сдашь бутылки, купишь мяч»

Чем закончилась эта непонятная ситуация, и как она началась — не понятно, даже мне, не говоря уже о детях. Видите сколько я написал на четыре строки. А знаете что это говорит? Совсем не то, что вы подумали. Все наоборот. Стих должен быть ясным и понятным, и не только детский: прочитал — ну, и что сказать? Молодец, поэт! Нет вопросов, и нечего добавить. Вот смотрите, чтобы я сказал про четыре строки, настоящего стиха.

Стихотворение «Весна» написано трехстопным хореем, рифма перекрестная. Поэт эмоционально и ярко передал приход весны, каждая строка излучает свет. После прочтения этого произведения на душе остался теплый осадок и сладкое послевкусие хорошей и качественной поэзии. Легкий слог (Имя Отчество) журчит, словно весенний ручей, по хрустальным льдинкам уходящей зимы. Стихотворение охота читать снова и снова, но первое прикосновение к этим чудесным строкам, словно аромат долгожданной весны, сам и без слов впитывается всеми фибрами: жаждущей тепла и ласки, души того, кто прикоснулся к поэзии …(Фамилия поэта)

Здесь я конечно рассказал так, что только от моей рецензии этот — как вы думаете есть этот стих? Он станет великим — не буду лукавить, скажу прямо, что никто такой моей рецензии никогда не дождется под своим стихом, но я по максимуму написал что можно написать на четыре строки. И это полноценная рецензия , что добавить больше нечего. А гляньте сколько я написал на прибаутку для слабоумных

«Наша Таня громко плачет» Агнии Барто, и еще осталось куча вопросов к той прибаутке, а самый главный из них: почему нас считают за кретинов если впаривают такую дичь, как что великое в поэзии? Почему?



Почему вы позволяет своим детям, глупости от Агнии Барто?

Смеетесь над собой, когда сейчас думаете что я придираюсь к словам, нет — я пишу рецензию на Агнию Барто, и ее прибатку для слабоумных детей «Наша Таня громко плачет», а не придираюсь к словам. На глупости, рецензия вообще не пишется, это я разобрал исключительно с той точки зрения, чтобы не усложнять головы некоторых читателей. Чтобы понять что такое рецензия. Про то, как правильно писать рецензии на стихи, я написал целое руководство.


Всё познается в сравнении

Чтобы не быть многословным. И доказать свою точку зрения на конкретном примере, какой должен быть короткий детский стих, пускай с тем же мячом — для меня это не проблема. Я написал свое стихотворение для детей «Любимый мяч». Где, и с логикой все в порядке, стих легко выучить, и к нему нет вопросов — все понятно: есть зачин и концовка. И сильно там не переживайте, это не имеет никакого отношения к глупому словоблудию: Наша Таня громко плачет, Агнии Барто. У меня короткая история для самых маленьких, а у нее графомания. Что вы собрались, там сравнивать? 😁

Не позволяйте, ни себе ни вашим детям читать глупости от «великих поэтов». Глупость имеет, одну очень плохую особенность, она как семя бурьяна обязательно даст мощные всходы, в виде неправильного восприятия поэзии.

Наша Таня громко плачет! Вот уже 100 лет. Сегодня день рождения Агнии Барто

111 лет назад родилась поэтесса, стихотворения которой и сегодня читают, а ещё знают в  в каждом доме и каждой семье нашей страны

Агния Барто написала более ста сборников детских стихотворений, общий тираж ее книг — десятки миллионов экземпляров. Многие книги переиздавались по несколько раз, некоторые — по четыреста раз. Барто также подготовила сборник стихотворений «Переводы с детского», где в ее переводе собраны стихи детских поэтов разных стран мира. Произведения самой Агнии Барто переведены на десятки языков, включая японский.

В 18 лет она вышла замуж за потомка шотландского дворянина Павла Барто и навсегда оставила за собой фамилию первого мужа — с этого момента ее называли не иначе как Агния Барто.
Девочка по имени Агния родилась в Москве в семье врача-ветеринара и мечтала стать балериной. Она училась в балетном училище.  Завершив в 1924 году обучение в хореографическом училище, Агния Львовна успешно поступила в балетную труппу. Построить карьеру на сцене ей не удалось — труппа эмигрировала, а отец Агнии не согласился отпустить ее из Москвы. Она поступила на службу в детскую редакцию Госиздата.

В 1925 году были опубликованы ее детские стихотворения «Мишка-воришка» и «Китайчонок Ван Ли». Следом — «Первое мая» (1926) и «Братишки» (1928) — после выхода которых Корней Чуковский отметил ее незаурядный талант как детского поэта. Интересно, что когда Корней Чуковский прочел одно из ранних стихотворений Агнии Барто, она заявила, что его написал пятилетний мальчик.

В 1930-х годах сборники ее детских стихов выходили один за другим: «Мальчик наоборот» (1934), «Игрушки», (1936), «Снегирь» (1939). После выхода цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» и стихотворений «Фонарик», «Машенька» и других Агния Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов — ритм, образы и сюжеты, рифмы ее стихов оказались понятны и близки миллионам детей и взрослых.

1 апреля 1981 года на какой-то момент смолкли детский смех и голоса — детской поэтессы не стало. Многие поклонники творчества Агнии Барто впоследствии вспоминали ее фразу «Почти у каждого человека бывают в жизни минуты, когда он делает больше, чем может» и отмечали, что для поэтессы такие минуты растянулись на целые годы. А сегодня можно с уверенностью сказать, что на десятилетия и даже столетия…

Подробнее на  https://regnum.ru/news/cultura/2239715.html 

Презентация на тему: Узнайте, чьи это стихи: Мячик Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. —

1

Первый слайд презентации

Узнайте, чьи это стихи: Мячик Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч. Зайка Зайку бросила хозяйка — Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.

Изображение слайда

2

Слайд 2

Агния Львовна Барто (1906-1981 гг.) Вопрос о школе, где учат писать стихи, задал однажды известной писательнице Агнии Барто мальчик-первоклассник. Она ответила: «Сколько живу, а школы такой не встречала. Училась я в самой обыкновенной московской школе. Там же и стихи писать начала. Еще в младших классах. Серьезные это были стихи — о влюбленных принцах! И лишь потом, когда стала постарше, написала для школьной стенгазеты веселые стихи о своих подружках. Они читали и громко смеялись, словно я не о них, а о ком-то другом сочинила эти эпиграммы…» Вообще-то Агния Барто собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книги оказалось сильнее. Первая книжка молодого автора вышла в свет в 1925 г. Пожалуй, не было еще на свете бабушек и дедушек читателей этой книги, а стихи о том, как «уронили мишку на пол», «идет бычок, качается», уже были… Знаменитая кинокомедия «Подкидыш» — история потерявшейся девочки — была снята по сценарию Агнии Барто и актрисы Рины Зеленой.

Изображение слайда

3

Слайд 3

Несколько лет в передачах радиостанции «Маяк» звучал негромкий, спокойный женский голос — Агния Львовна вела передачу «Найти человека». Ей удалось соединить 927 семей, разметанных по белу свету войной. Потом появилась книга «Найти человека» и фильм с таким же названием. Это еще одна, очень важная, страница творчества Агнии Барто. Но вернемся к стихам для детей. Однажды какой-то мальчик, позвонив писательнице по телефону, сказал с обидой: Зачем вы про меня написали? Это все неправда! Почему ты решил, что это про тебя? Так в классе все говорят. А тебе сколько лет? Десять. А я эти стихи написала пятнадцать лет назад, когда тебя и на свете не было… Годы идут. Нет уже с нами Агнии Львовны Барто. Но не случалось ли нам узнавать в ее героях себя?..

Изображение слайда

4

Слайд 4

Урок чтения А. Барто. «Разлука»

Изображение слайда

5

Слайд 5

Цели урока: познакомиться со стихотворениями А. Барто; вспомнить о жизни и творчестве поэтессы.

Изображение слайда

6

Слайд 6

Чтение стихотворения «Разлука». Прочитайте стихотворение самостоятельно. Все мальчишки в речку лезли, Я один сидел на пляже, Для нее после болезни Не купался в речке даже. Для нее я мою руки, Ем какие-то морковки… Только мы теперь в разлуке, Мама в городе Прилуки Пятый день в командировке. И сегодня целый вечер Что-то мне заняться нечем! И наверно по привычке Или, может быть, от скуки Я кладу на место спички И зачем-то мою руки. И звучат печально гаммы В нашей комнате. Без мамы. Агния Барто «Разлука» Все я делаю для мамы: Для нее играю гаммы, Для нее хожу к врачу, Математику учу.

Изображение слайда

7

Слайд 7

Прочитайте стихотворение выразительно. У тебя получится, если вы представишь себя на месте мальчика. Домашнее задание. Выучи стихотворение наизусть.

Изображение слайда

8

Слайд 8

Урок чтения А. Барто. «В театре»

Изображение слайда

9

Слайд 9

Дали в руки номерки. Наконец-то я в балете! Я забыла всё на свете! Даже три помножить на три Я сейчас бы не могла. Наконец-то я в театре, Как я этого ждала! Я сейчас увижу фею В белом шарфе и венке. Я сижу, дышать не смею, Номерок держу в руке. Вдруг оркестр грянул в трубы. Мы с моей подругой Любой Даже вздрогнули слегка. Вдруг вижу — нету номерка. Может, он Под стулом где-то? Мне теперь Не до балета! Всё сильней играют трубы, Пляшут гости на балу, А мы с моей подругой Любой Ищем номер на полу. Укатился он куда-то… Я в соседний ряд ползу. Удивляются ребята: — Кто там ползает внизу? По сцене бабочка порхала Я не видала ничего: Я номерок внизу искала И наконец нашла его. А тут как раз зажёгся свет, И все ушли из зала. — Мне очень нравится балет, Ребятам я сказала. Агния Барто В театре Когда мне было Восемь лет, Я пошла Смотреть балет. Мы пошли с подругой Любой. Мы в театре сняли шубы, Сняли тёплые платки. Нам в театре, в раздевальне Фея кружится на сцене Я на сцену не гляжу. Я обшарила колени Номерка не нахожу.

Изображение слайда

10

Последний слайд презентации: Узнайте, чьи это стихи: Мячик Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. —

Итог урока Что вы узнали об А. Барто? Почему мальчик, позвонивший А. Барто, думал, что ее стихи именно о нём? Дом.задание Подготовить выразительное чтение стихотворения.

Изображение слайда

Наша Таня громко плачет…

Нашла интересную подборку))Как бы звучал известный детский стишок «Наша Таня громко плачет» в устах разных поэтов:

Маяковский


В этом мире
Ничто
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой —
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!

Блок


Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.
То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет —
Мы достанем его ввечеру.

Крылов


Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха —
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма — тот, что всегда вполпьяна, —
Картуз совлек
И тако рек:
«Да полно, барышня! Сия беда — не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно —
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утешает слезы.

Есенин


Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик — любит странную игру.
Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
«разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?»
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.
«Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
я его ногою пнула, а теперь не нахожу».
«Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну».

Лермонтов


Белеет мячик одинокий
в тумане речки голубой —
сбежал от Тани недалёкой,
оставил берег свой родной…
Играют волны — ветер свищет,
а Таня плачет и кричит,
она свой мяч упрямо ищет,
за ним по берегу бежит.
Под ним струя светлей лазури,
над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
как будто в бурях есть покой!

Пушкин


Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
река глубOка и туманна,
игрушку чудную свою
с моста случайно уронила…
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь…
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
он в бурной речке не утонет,
ведь мяч — не камень, не бревно,
не погрузИтся он на дно,
его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через лес
к плотине близлежащей ГЭС.

Гораций


Громко рыдает Татьяна, горе её безутешно;
Вниз с розопламенных щек слёзы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась —
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам — свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны —
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.

Японский вариант


Потеряла лицо Таня-тян
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

К 115-летию Агнии Барто

«Зайку бросила хозяйка», «Уронили мишку на пол», «Наша Таня громко плачет» — знакомые с детства строчки, автор которых известная всем детям Агния Львовна Барто. Стихи Агнии Львовны в нашей стране знает каждый ребенок. Ее книги печатались миллионными тиражами. Они переведены на 86 языков мира и издаются в разных странах. За свою жизнь она написала более 700 стихотворений для детей и о детях.

Областная Пушкинская библиотека представляет вашему вниманию онлайн-мероприятия, посвященные 115-летию поэтессы. 

Сочинять стихи Агния начала с детства, ее первым слушателем и критиком был отец. Он мечтал, чтобы его дочь стала балериной. Несколько лет Агния проучилась в балетной школе, но поняла, что писать стихи ей нравится намного больше. В начальных классах гимназии в ее творчестве преобладала любовная тематика, это были по-детски простые и наивные сочинения, но постепенно она отошла от этой темы и стала писать довольно смелые эпиграммы на педагогов и одноклассниц. 

В 1925-м Агния Барто представила свои первые стихи. Она пришла в Госиздат с «Мишкой-воришкой» и «Китайчонком Ван Ли», которые так понравились выпускающему редактору, что он решился их немедленно опубликовать. После этого поэтесса начала выпускать свои произведения целыми сборниками и вскоре увидели свет издания «Братишки», «Игрушки», «Снегирь», «Мальчик наоборот», «Болтунья».

Сотрудники библиотеки приглашают вас в литературное путешествие по городу Рифмограду. Вы познакомитесь с творчеством детской писательницы, послушаете смешные и поучительные стихи, поиграете в рифмы. «Интересное путешествие по городу Рифмограду» подготовили Дубровина М.В., Маслова С.Я.

                                                                                                          

Читатели нашей библиотеки — учащиеся школ города Саратова совместно с отделом младших школьников Пушкинки подготовили для вас литературное караоке «Переводы с детского».  Итак, Смотрим!

Предлагаем вам посмотреть виртуальную выставку «Путешествие по произведениям Агнии Львовны Барто», подготовленную сотрудниками библиотеки.

 http://ex.pushkinlib.ru/125_files/index.php

Гарри Поттер звонит своим адвокатам

Книга выглядит фантастически знакомой, начиная с неровных, беспорядочных букв названия и заканчивая изображением мальчика, летящего по воздуху в обрамлении колонн. Но фигура спереди не Гарри Поттер, а Таня Гроттер, героиня российского сериала, в котором сторонники мальчика-волшебника кричат ​​о плагиате.

В то время как Таня Гроттер — 11-летняя девочка, она едет на волшебном контрабасе вместо метлы, у нее есть несколько общих черт со своим почти тезкой: как и Поттер, она сирота, носит очки и имеет необычную отметину на себе. лицо — родинка на носу.И, как и книги о Поттере, серия «Гроттер» полна причудливых волшебных слов, которые приводят в действие заклинания.

Автор обеих книг Гроттера Дмитрий Емец назвал свою работу «полностью независимой». Однако он также сказал, что это частично задумано как пародия на сериал о Гарри Поттере, но имеет корни в русской культуре и фольклоре.

«Это своего рода русский ответ Гарри Поттеру», — сказал Емец, филолог по образованию и специалист по русскому фольклору. Он сказал, что считает свои книги «культурным соревнованием» с серией о Гарри Поттере, которая была продана примерно 1 раз.2 миллиона копий в
России.

Говоря, что сходство идет гораздо глубже, чем прикрытие, адвокаты писателя о Поттере Дж. Роулинг, ее российский издатель, и Warner Brothers пригрозили подать в суд на «Эксмо», издателя «Таня Гроттер и волшебный контрабас», если она не отзовет книгу и не пообещает больше не печатать.

Реакция Эксмо: Лети на Нимбусе-2000.

Актуальные новости

«Это беспочвенное обвинение в плагиате не является основанием для нас выполнять их пожелания», — заявил официальный представитель «Эксмо» Алексей Шехов.Он сказал, что письмо из московского офиса юридической фирмы LeBoeuf, Lamb, Green and MacRae с требованием изъять книги было «глупым и дерзким», и высмеял угрозу как результат «страха и паники».

«Это страх конкуренции», — сказал Шехов, сказав, что первая книга Гроттера разошлась тиражом около 100 000 экземпляров. Вторая, «Таня Гроттер и исчезающий этаж», появилась в книжных магазинах на прошлой неделе. Помимо юридических угроз, Шехов сказал, что в этом году компания планирует издать еще две книги о Гроттере.

В начале этого года с самой Роулинг были сняты обвинения в плагиате после того, как американская писательница Нэнси Стоуффер заявила, что Роулинг украла идеи из ее собственных детских книг, в том числе рассказы о мальчике по имени Ларри Поттер.

Нил Блэр, юрист и коммерческий директор литературного агентства Роулинг в Великобритании, Кристофер Литтл, подтвердил в электронном письме, что «письмо о прекращении и воздержании, в котором утверждается о нарушении прав интеллектуальной собственности» было отправлено в «Эксмо».

«Я бы посоветовал всем, кто сравнивает книги (содержание, обложку и т. Д.)) согласится с тем, что факты этого дела говорят сами за себя », — сказал он.

В Китае в этом году вышла книга под названием« Гарри Поттер и леопард-ходьба-к-дракону »с именем Роулинг на обложке. но был написан анонимным автором. Роулинг работает над настоящей пятой частью, которая, как ожидается, не будет закончена в этом году.

Для российских фанатов, ожидающих выхода следующей книги о Поттере, серия Grotter является доступной альтернативой. В большом книжном магазине в Москве в среду первая книга Гроттера была продана примерно за 2 доллара.50, а «Гарри Поттер и кубок огня», четвертая книга из этой серии, стоила 5,85 доллара.

Стив Гаттерман

Таня Сондерс — основатель и автор AVID Language — AVID Language

Таня Сондерс — писатель, художник и любитель диких мест. Путь, который в конечном итоге привел к созданию AVID Language и написанию книг для глухих детей, неожиданно начался еще в 2016 году. Таня и ее муж Ян жили и работали в отдаленном уголке африканской дикой природы (где Таня выросла со слонами буквально на ней. порог), когда их жизнь внезапно перевернулась с ног на голову в одночасье.У одной из их двухлетних дочерей-близнецов была диагностирована глубокая двусторонняя нейросенсорная тугоухость и расстройство спектра слуховой нейропатии (ANSD). Другими словами, она была полностью глуха на оба уха, и у нее не было никаких шансов на улучшение ее естественного слуха. Тане и Яну сообщили, что однажды их дочь сможет научиться слушать и говорить только одним способом: ей нужно будет установить кохлеарные имплантаты и приступить к интенсивной программе речевой и языковой терапии.Без колебаний Таня и Ян приняли решение сделать все необходимое, чтобы дать обеим дочерям наилучшие шансы на счастливое и полноценное будущее. Это включало изгнание их семьи из любимого дома, перемещение континентов и смену карьеры. Таня и ее семья теперь счастливо обосновались в Великобритании и чувствуют себя счастливыми, потому что их окружает невероятная сеть поддержки и они имеют доступ к лучшим медицинским и научным знаниям, которые может предложить мир.

Вдохновленная путешествием своей семьи с потерей слуха (а это долгий путь, по которому они все еще путешествуют), Таня основала AVID Language, чтобы издавать книги для глухих детей, а также для их родителей, опекунов, учителей и других людей. друзья, поддержка которых так важна для их успеха в обучении слушать и говорить.Таня считает, что глухие дети в настоящее время недостаточно представлены в книгах, и этот пробел необходимо восполнить ради всех детей во всем мире, которые растут с той или иной степенью потери слуха. Она считает, что глухие дети заслуживают тех же возможностей в жизни, что и все остальные; мы не устанавливаем пределы того, чего они могут достичь, а, скорее, предоставляем им платформу, в которой они нуждаются, чтобы учиться, расти и достигать своих целей наравне со своими коллегами. Таня хочет, чтобы книги AVID Language вдохновляли глухих детей на большие мечты, признавая при этом упорный труд, который требуется, чтобы научиться слушать и говорить.

Таня является послом для родителей Auditory Verbal UK, амбициозной организации, которая предлагает программы раннего вмешательства для глухих детей с кохлеарными имплантатами и / или слуховыми аппаратами. Слуховые вербальные стратегии и техники, которым Таня научилась, когда ее дочь была в программе AVUK, которую она пишет сегодня, наряду с богатством знаний, которые она получила от множества других профессионалов, друзей и членов семьи, которые, как команда, продолжают поддерживать ее дочь. и внесла свой вклад в ее одиссею в мир слуха и речи.

Хотя сама Тани не является профессиональным терапевтом, но, будучи «практикующим родителем» слуховой вербальной терапии, путешествует по этому пути вместе со своей дочерью, личный опыт и наблюдения Тани могут дать полезные идеи другим семьям, идущим по тому же пути. Ее ярко иллюстрированные истории побуждают глухих детей тянуться к звездам и убеждают их, что, хотя это может быть нелегко, вся тяжелая работа, связанная с обучением слушать и говорить, в конечном итоге того стоит.

На сегодняшний день Tanya’s выпустила три книги на языке AVID: LING LING BIRD Seen and Heard , Ling Ling Bird Hears with his Magic Ears и FRIENDS TOGETHER, обучающее приключение Bear Buddies .В настоящее время она работает над дополнительными названиями в сериях «Приключения Линг Линг Берд» и «Медведи-друзья», а также над другими концепциями.

Таня обсуждает воспитание глухого ребенка вместе со слышащим братом и сестрой, пишет и публикует статьи в своем блоге HearSay .

Инсталляция Тани Бругера, вызывающая сочувствие | The New Yorker

Когда в 2000 году открылась галерея Тейт Модерн, в бывшем здании электростанции на южном берегу Темзы в Лондоне, бывшем машзале площадью более тридцати пяти тысяч квадратных футов. высотой с пятиэтажное здание, стало одним из самых желанных и сложных пространств для художников.В 2005 году Рэйчел Уайтред установила «Набережную», которая состояла из четырнадцати тысяч сложенных друг на друга полупрозрачных пластиковых ящиков, напоминающих зиккураты в виде кубиков сахара; В 2010 году Ай Вэйвэй создал «Семечки подсолнечника», в котором он расстелил миллионы фарфоровых копий семян подсолнечника по полу, как хрустящий ковер.

Таня БругераИллюстрации Жоао Фазенда

В прошлом месяце пространство было передано Тани Бругера, кубинской художнице и активистке. На первый взгляд вмешательство Бругеры кажется более тонким: большой участок пола в холле окрашен в тускло-черный цвет; громкое низкочастотное грохотание доносится из массивных динамиков в конце зала.Однако, как обнаружили первые посетители выставки, черная краска обладает странными свойствами. «Моя задница исчезает первой!» — воскликнула одна женщина, чей краткий момент отдыха на полу оставил после себя мимолетные, анатомически обнажающие белые следы, похожие на меловые мазки на доске.

«Таня хотела, чтобы пространство выглядело как можно более нетронутым, но при этом предполагало формы коллективного участия и опыта», — пояснила Кэтрин Вуд, старший куратор музея международного перформанса.Саундтрек с его мрачным предчувствием был создан с помощью звукооператора по имени Стивен Гудман, также известного как Kode9. Черная краска на полу чувствительна к теплу. Когда он нагревается, сидя или лежа, он открывает части изображения, скрытые под ним: фотографический портрет двадцатипятилетнего сирийца по имени Юсеф (музей публикует только его имя), который бежал из своей страны. в 2011 году и сейчас находится в Лондоне, работая в Национальной службе здравоохранения. Бругера считает работу «горизонтальной фреской».Вуд продолжил: «Это призыв к действию, потому что вы не сможете увидеть эту картину, если вы не объединитесь со многими, многими другими людьми, и тепло ваших тел и ваша энергия сойдутся воедино и раскроют эту картину. коллективно. Это почти невыполнимая задача ».

Бругера внесла другие изменения в окрестности, обратив внимание на вопросы миграции и иммиграции. Самое северное здание музея, Котельная, на год было переименовано в здание Натали Белл в честь местного активиста, который работает с молодежью-мигрантами, включая Юсефа.Рядом с машинным залом установлена ​​«плачущая комната». Внутри посетителей до слез доводит то, что сотрудники музея описали как «органическое соединение», поданное в воздух. Этот опыт призван вызвать то, что Бругера называет «принудительным сочувствием» — противоядие от сигнала добродетели с помощью смайликов слезы. (Ненаучная оценка предполагает, что это соединение больше ментола, чем лука.)

Чтобы разработать этот кусок, Бругера работал с местной группой под названием Tate Neighbors. Фрэнсис Моррис, директор Тейт Модерн, признала, что это всемирный музей.«Но мы действительно хотим быть местным музеем, и на самом деле мы не знаем, что это значит», — сказала она. Она добавила, что было приятно встретиться с местными жителями и услышать, что, несмотря на то, что они жили в нескольких минутах ходьбы от отеля, они не чувствовали себя приглашенными в его галереи. (Моррис не упомянул недавнее горячее общение Тейт Модерн с некоторыми другими соседями: жителями роскошного многоквартирного дома, которые обнаружили, что недавно построенная музейная терраса открывала привилегированный вид на их квартиры.)

Бругера сказала, что в течение пяти месяцев, которые она находилась в Лондоне, работая над инсталляцией, она не решалась вернуться на Кубу, опасаясь, что ее арестуют в середине проекта. Ее несколько раз задерживали и заключали в тюрьму, в том числе в то время, когда четыре года назад она пыталась установить открытый микрофон на площади Революции, чтобы ее сограждане могли выразить свои надежды на страну. Ее собственные пересечения границы стали проблематичными. «Каждый раз, когда я ухожу, женщина всегда говорит:« Привет, добро пожаловать на Кубу! », А затем мое имя появляется в компьютере, и она говорит:« Минутку, пожалуйста », — сухо сказала Бругера.«И мне нужно дождаться, пока полиция штата допросит меня и попытается убедить меня больше не приезжать на Кубу. И это глупо, потому что чем больше они это делают, тем больше мне хочется вернуться ». ♦

Автор Таня Хершман рассказывает об исполнении своего сочинения

Здесь, в Daily (w) rite, как часть серии гостевых постов , , я с огромным удовольствием сегодня приветствую Таню Хершман , которая была на этом сайте до года, и когда это касается, я являюсь одним из моих кумиров. писать рассказы.Она здесь, чтобы поговорить об одной из вещей, которые я считаю наиболее трудной в писательской жизни: о выполнении своей работы перед публикой.

Итак, Таня пишет и выполняет свою работу!

—————

Я пишу это, слушая музыку на своем компьютере, что кажется подходящим для пьесы о выполнении вашей собственной работы. Выход из дома, встав перед аудиторией, стоя (или иногда сидя) с листом бумаги, пачкой бумаг, книгой, а иногда и с пустыми руками, и отдаваясь непосредственно группе людей .Это звучит так же радостно, как для меня? Я надеюсь, что это так! Но я знаю, что многим писателям это не доставляет удовольствия, так что давайте поговорим об этом.

Я серьезно пишу около 20 лет, хотя на самом деле все началось в детстве. Но около года назад я сменил свой профиль в Твиттере с «писателя» на «писателя / исполнителя», поскольку понял, что выполнение моей работы, чтение чтения становится почти таким же важным, как и само письмо, или, по крайней мере, столь же важным, как и быть опубликовано.Замечательный друг, с которым я работаю над исполнением стихов и прозы двух женщин, недавно прислал мне цитату американского поэта Стэнли Куница, в которой он говорит о писателе, читающем свою работу публично как «вторичный акт творчества», и это как мне это кажется. Это не просто живая презентация того, что уже есть на странице; это связь с другими, близость общего физического пространства и времени, опыт, который — хотя и может быть записан — на самом деле эфемерный и неповторимый.Вы должны быть там.

Давайте поговорим о страхе. Многие из нас писатели именно потому, что предпочитают общаться с помощью письменного слова. Я знаю, что. Я не особо болтаю. Я интроверт, мне неудобно общаться в толпе, я предпочитаю беседу один на один. Я чувствую, что пишу максимально свободно. Но, как это ни удивительно, я люблю выступать на сцене. Это началось, когда мне было двадцать с небольшим, когда я много занимался любительской драматургией и обнаружил, что мне нравится становиться другими людьми, постепенно становясь персонажем.Это знакомство со сценой оказывается чрезвычайно полезным, когда у вас есть книга — или, в настоящее время, когда расцветает сцена с живым освещением, где писателей приглашают выступать на мероприятиях с открытым микрофоном.

Из этого вы можете подумать, что я скатываюсь в персонажа, когда читаю свои собственные работы, что я становлюсь Таней-исполнителем, отличной от Тани-писательницы (которая, возможно, отличается от Тани-персонажа). Но я не делаю этого сознательно, я не надеваю маску, я встаю перед людьми, как я, насколько это возможно.Я не хочу прятаться от аудитории, мне нужна эта связь, этот акт сотворчества. И это изменилось, когда я перешел от написания рассказов к написанию стихов. Когда я читаю свой рассказ, мне довольно часто приходится смотреть на страницу сверху вниз, хотя я стараюсь часто смотреть в глаза. Но поэзия — это совсем другое: я пишу стихи вслух и в процессе их редактирования я запоминаю их, поэтому, когда я читаю стихи аудитории, хотя у меня страница открыта, мне редко нужно на нее смотреть.Исполняя свои стихи, я испытываю более сильное чувство сотворчества: я читаю и меня видит публика, и я также вижу их, смотрю на них, на вас.

А вот какая из практичностей ? Что ж, как и в случае с письмом, каждый находит свой способ читать аудитории. Я был очарован чтением, в котором писатель ни разу не отрывался от страницы. Я предпочитаю стоять совершенно неподвижно, но некоторым нравится двигаться, шагать. Я бы сказал, что вы должны делать то, что вам наиболее удобно, что соответствует вашему собственному типу связи.

Что читать? Долгое время я думал, что «должен» читать только те, которые нравятся публике, я имею в виду легкие, забавные произведения, которые заставляют аудиторию смеяться. «Никто не хочет действительно мрачных вещей», — подумал я. Но по мере того, как моя уверенность в себе как исполнителя росла, и по мере того, как я посещал больше мероприятий, я понял, что как зритель я счастлив, что меня заставляют плакать, потрясать выступлением, как меня — паж. Итак, теперь я читаю все, что чувствую, что хочу прочитать на конкретном мероприятии, учитывая характер мероприятия, с кем еще я читаю, продолжительность времени, которое мне отведено.Я всегда составляю себе «сет-лист» заранее, но довольно часто корректирую его непосредственно перед тем, как продолжить — или в середине выступления, особенно если другой читатель прочитал что-то, что, как мне кажется, перекликается с одним из моих произведений. .

Когда вы, как и я, пишете очень короткие вещи — рассказы и стихотворения, — я чувствую, что важно дать аудитории возможность дышать между ними, а не переходить от одного к другому. Сказать что-то среднее, необязательно (как я заметил, что делают многие поэты), объясняя либо то, что вы только что прочитали, либо только что собираетесь прочитать, иногда очень подробно.Но вы можете рассказать аудитории, где вы были, когда писали пьесу, или немного подробностей о своем дне, или вы даже можете задать аудитории вопрос! Многие из моих работ вдохновлены наукой, и я люблю упоминать, была ли статья или стихотворение вдохновлена ​​статьей, а затем спрашивать, читают ли другие люди в аудитории, скажем, New Scientist или черпают вдохновение из науки. Это ломает эту «четвертую стену» между исполнителем и публикой. Я должен сказать, что это то, что я смог сделать только совсем недавно, после примерно 7 лет чтений, и вы не должны чувствовать давления, чтобы сделать это.

Если есть что-то, чего я настоятельно рекомендую не делать, так это следующее: отказ от ответственности . Не извиняйтесь ни за свою работу, ни за себя и свою работу. Возможно, вы пытаетесь показаться смешным, но такого рода самоуничижительный юмор, особенно если аудитория еще не знает вас или вашу работу, очень сложно реализовать, и это заставляет аудиторию ожидать разочарования. Я вижу это снова и снова. «О, это стихотворение глупое, но я думал, что все равно прочту его тебе».Будьте добры к себе и достаточно добры к своей аудитории, чтобы позволить им принять вашу работу и составить собственное мнение, как это делаем мы, когда отправляем в мир письменные работы.

А главное: удачи! Публичные выступления любого рода признаны одной из самых ужасных вещей, которые могут попросить сделать любого из нас. Тебе не нужно этого делать. Тебе никогда не придется этого делать. Но если вы думаете, что хотите, если вы хотите подтолкнуть себя, это может быть одним из самых полезных и вдохновляющих опытов, вдохнет новую жизнь в вашу собственную работу и может даже изменить стиль письма.Удачи!

Писатели, какой у вас опыт работы?

Посещали ли вы чтения стихов или прозы как читатель или писатель? У вас есть чем поделиться?

У вас есть вопросы к Тане Хершман о ее выступлениях, писательской жизни или вам нужен совет по писательству?

Таня Хершман в настоящее время находится где-то в Великобритании, она читает / исполняет свои две новые книги — свой дебютный сборник стихов, Положения и условия (Nine Arches Press, 2017) и свой третий сборник рассказов, Some Of Us Glow More Than Other (Unthank Books, 2017).Вы можете услышать, как она читает из ее собственной работы на Soundcloud , и посмотреть видео, где она исполняет свои стихи и прозу, на ее сайте , где также есть дополнительная информация о ее произведениях.


Пожалуйста, присоединяйтесь к Daily (w) rite на его странице в Facebook , если вы хотите, чтобы это сообщество вас услышало. Если вам понравился этот пост, вы можете получить сообщений, доставленных на ваш почтовый ящик: ПОДПИСАТЬСЯ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, пожалуйста, .

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Нравится:

Нравится Загрузка…

Расту в плену у американского антигероя ‹Literary Hub

Пару лет назад мой дорогой друг подарил мне толстовку Тони Хардинг. Подарок не был произвольной одеждой. Это было предложено, потому что моя подруга знала о необоснованных привязанностях, которые привели меня к тому, что я стал женщиной. На спине толстовки было написано НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ, а я — нет.

История впервые вспыхнула в январе 1994 года. Нэнси Керриган, элитная американская фигуристка, получила удар в нижнюю часть бедра после тренировки на национальном чемпионате в Детройте, преступник скрылся с места преступления, пробившись через дверь из оргстекла.Вскоре после этого Тоня Хардинг выиграла национальный чемпионат, условное олимпийское квалификационное соревнование, и ходили слухи, что Хардинг сыграла некоторую роль в заговоре против ее основной соперницы. Пространство вокруг нее заполнилось идиотами-мужчинами, плохо подготовленными, чтобы избежать наказания за преступления. В все еще новом 24-часовом новостном цикле нам были представлены лица двух женщин, одна из которых страдает от боли, а другая находится на подиуме.

В то время мне было семь лет, и в течение нескольких недель после этого была только одна игра для определенного типа одичавших детей, часто девочек, и это была «Ударь по колену».Большинство из нас хотели быть Тоней Хардинг, коленопреклонницей. Не имело значения, что на самом деле нападавшим был не Хардинг, а человек, который ударил дубинкой по ноге Керриган и попытался арендовать машину для бегства за преступление с помощью кредитной карты своей девушки. Не имело значения и то, что Хардинг отрицал какую-либо причастность к нападению на Нэнси Керриган или ранее знал о нем. По своей наивности мы верили в истинность сторон и насилия, в то, что всегда кто-то побеждает, и поэтому мы предпочли быть Тоней.Кто бы не стал, когда альтернатива корчилась на полу и хныкала: «Почему? Почему я?»

Ответом были те, кто хотел быть хорошими, жалкими или красивыми, но ни один из них никогда не вызывал у меня особого влечения. Тогда мне не приходило в голову, что есть больше способов быть плохим или хорошим, поносить или жалеть, быть агентом судьбы или жертвой судьбы. Я не выучил термин двоичный . Я даже не догадался, что Детройт находится в Мичигане. Но я слышал от телеведущих, что Тоня побьет спортивные рекорды, а затем закурит сигарету с таким отношением, которое выражало осторожность женщины, которая никогда не хотела быть возлюбленной.Она была молодой разведенной, что, как я понял, означало нетерпимость к посредственности или дерьму, наложенному в ее сторону. Она подала в суд, чтобы поехать на Олимпиаду, и каталась на ZZ Top, когда ее конкуренты выбрали такие, как My Fair Lady . Больше всего я знала, что телевизор взяла на себя Тоня Хардинг, разнося по часам шесть слов, которые женщины не должны были говорить о своих соперницах или о своих собственных амбициях: «Я собираюсь надрать ей задницу». Мы с удовольствием разыграли ее.

Много лет спустя журнал послал бы меня освещать двух миллениалов из Уильямсбурга, которые, закружившись иронией, намного старше семи лет, открыли в своей собственной квартире модный музей Нэнси Керриган-Тони Хардинг в 1994 году.Они рекламировали это (точнее, они рекламировали себя) с пометкой под звуки значков с надписью «Team Tonya» и «Team Nancy». Идея заключалась в том, чтобы каждый отождествлял себя с одним из архетипов фигуристов. Вы были бабой или милой, но всегда враждовали с другой женщиной. На этом этапе моей жизни редуктивное оформление жеста действительно вызывало подозрения, но этики феминистской солидарности было недостаточно, чтобы предотвратить недвусмысленное ощущение моей близости с Командой Тони.Такова семиотическая сила Хардинга.

«Тогда мне и в голову не приходило, что есть больше способов быть плохим или хорошим, поносить или жалеть, быть агентом судьбы или жертвой судьбы».

Потому что до того, как Ники прочитал рэп, «Я скажу, что« Невеста Чаки »- это детская игра / Просто убила еще одну карьеру; сегодня мягкий день », и прежде чем Эми спела:« Я обманула себя / Как я и знала, что сделаю / Я сказала тебе, что у меня проблемы / Ты знаешь, что я нехорошая »; до того, как Ума в автобиографии Невесты: «Я ревела, я буйствовала, и я получил кровавое удовлетворение»; много лет спустя после Sula , но за много лет до того, как «извините, но не извините» стало вирусным; До того, как Рианна создала Good Girl Gone Bad или «мерзкие женщины» были изобретены как прогрессивный почетный знак, была Тоня: покровительница-антигерой для молодых женщин с определенной болезненной, слишком громкой, нелицеприятной дерзостью.Мы хотели обойти правила в неправильной одежде. Иногда у нас были такие личности, как лопнувшие волдыри. Часто на фотографиях нас ловили не под тем углом. У нас была истерика в сердцах. И мы хотели быть женщинами, которые без извинений делали все, что для этого требовалось, каким бы сложным ни было наше raison d’etre .

Тоня Хардинг тренируется в центре города Клакамас, 1994.

Как оказалось, я не стала женщиной, которая часто знала, что «это» такое и что для этого нужно. Когда я действительно знал, что мне нужно делать, обычно это означало сидеть тихо, несмотря на различные лишения ид.Но даже после многих лет взвешенных слов за столами университетских семинаров, периодических сокращений и бесчисленных случаев откладывания запроса на то, в чем я отчаянно нуждался, с вопросом о том, не будет ли это слишком трудным спросить, во мне все еще сохраняется лезвие, которое я однажды видел в Хардинге, и оно режет очень точно. Я думаю, что многие другие женщины, родившиеся примерно между 1980 и 1990 годами, разделяют это чувство. Может быть, вы никогда не забудете первую трагическую фигуру, личность которой, как вы думали, была нанесена на вашу собственную, даже или особенно, если вы никогда не знали ее по-настоящему.

Сразу после нападения на Керриган, Хардинг упоминался в прессе как, по-разному, «крутой малыш», «грубый», «агрессивный», «дерзкий», «любимец дисфункции» и наглая злоба, «белый мусор». Профили, по очереди восхищаясь и ухмыляясь, рассказывали о ее происхождении как о бедной уроженке Портленда, о том, как она умела обходить грузовик, росла на охоте, стреляла в пул и бросила школу. Хотя в конечном итоге появились более фактурные портреты, в народном воображении она стала карикатурой на грубый американский плохой девичник.Этот образ составляет основу моего детского восхищения, и именно он делает Хардинга особенно привлекательным кандидатом на роль в кино. Вымышленные возможности были очевидны даже в 1994 году, и я не просто говорю о том, когда в том, что позже будет называться «крайним журналистским грехом», New York Newsday опубликовали составную фотографию, которая, казалось, показать Керриган и Хардинг на льду, тренирующихся вместе на Олимпийских играх в Лиллехамере после нападения на Национальном чемпионате.Напротив, в феврале того же года в New York Times была опубликована статья под названием «Попробуйте кастинг« Тоня: фильм »», в которой сообщалось, что Тоня Хардинг предложила Мэг Райан сыграть ее на экране. Как и многие другие желания Хардинга, кастинг на Мэг Райан так и не осуществился так, как она надеялась.

Вместо этого введите I, Тоня, — новый биографический фильм режиссера Крейга Гиллеспи с Марго Робби в главной роли в роли Хардинга. Большое внимание, которое привлек фильм, вызвано захватывающим дух восхищением якобы невероятной физической «трансформацией» Робби.Это — это в каком-то смысле невероятно. Хардинг Робби совсем не похож на настоящего Хардинга.

*

Недавний обзор I, Tonya , сделанный кинокритиком Кристи Лемир, начинается так: «Вы, наверное, в последнее время мало думали о Тони Хардинг. Действительно, зачем тебе? Фигуристка-олимпийская фигуристка достигла пика своей славы почти четверть века назад за то, чего даже не происходило на льду ». Лемир, несмотря на всю свою низменность, не обращала внимания.Хардинг была первой американкой, которая выполнила тройной аксель, прыжок, который поставил ее в один ряд с лучшими спортсменами-мужчинами в этом виде спорта. Для девочек в 1991 году этот подвиг показал, что женщины могут физически соревноваться с мужчинами. Более того, I, Тоня появляется примерно через четыре года после поворота к ревизионистской работе над Хардингом, представленной документальным фильмом 30 на 30 под названием Цена золота и эссе 2014 года в Верующий Сары Маршалл, который разработал идею о том, что Тоня Хардинг подвергалась классической критике со стороны прессы и никогда не вызывала справедливого потрясения со стороны конькобежного сообщества.

Это правда, что многие в средствах массовой информации и в мире фигурного катания настолько презирали Хардинга, что приобрели привычку к закулисной классовой критике. Джордж Веси из New York Times даже высказал предположение о соучастии Хардин в ее собственном домашнем насилии, написав: «Джефф Гиллули звучит как мечта мазохиста. Его бывшая жена, некая Тоня Хардинг, фигуристка из Орегона, на протяжении многих лет издавала задокументированные крики о помощи из-за того, что он оскорбляет ее, но она продолжала возвращаться к нему, о чем она может сожалеть прямо сейчас.За два десятилетия, прошедшие после скандала с Керриган-Хардинг, произошли радостные крики в отношении боксерской карьеры Хардин после скейтбординга, ее пения и внешности. Когда ей было предъявлено обвинение в нападении на парня с кепкой, газета New York Post , на которую всегда можно рассчитывать по зрелищно злобной каламбуре, опубликовала в 2000 году статью с заголовком ЗАДЕРЖИВАЕТ ТОНИЮ НА ТОНКОМ ЛЬДУ С НАПАДЕНИЕМ.

Но Маршалл также утверждает, что «[я] думаю, что Нэнси Керриган каталась на чемпионате США той ночью [в 1994 году] и каталась так же хорошо или даже несколько хуже, чем Тоня Хардинг, она, вероятно, победила бы ее, а не потому, что от качества ее выступления, но потому, что она была более последовательной, более восхитительной, более соответствующей спортивным идеалам, и, прежде всего, потому, что она была американской фигуристкой, которая, казалось, с наибольшей вероятностью принесла домой олимпийское золото.«Это противоречие, к тому же странное. Судьи этого вида спорта «разрешили» Хардингу победить Керриган и Кристи Ямагути, обоих уважаемых фигуристов, о которых можно было сказать, что они катались «несколько хуже», когда Хардинг выиграл те же соревнования в 1991 году. вне букмекерских контор, проницательный игрок может заметить, что самый высокий результат, который Хардинг или Керриган когда-либо ставили на чемпионатах мира, в каждом случае был вторым. Маршалл изображает шквал сделок по поддержке Керриган как упреждающий — «как будто награды за олимпийское чемпионство ей уже вручены» — и нарушение неофициальных правил, как будто выдача корпоративных долларов когда-либо была меритократичной.О чем она не упоминает, так это о том, что после нападения на Керриган компания Nike предоставила Хардингу 25000 долларов для защиты ее условного места в олимпийской сборной от Олимпийского комитета США.

Я упоминаю эти обрывки истории не для того, чтобы придираться к Маршалл, а потому, что ее восстановительное чтение — один из многих примеров, которые модернизируют олимпийца до идеи за счет более полного представления. Для многих Хардинг выступает как семиотический контейнер для определенного мировоззрения.Большинству из нас не удалось увидеть Тоню Хардинг как личность, вместо этого ослепленную ее символическим потенциалом. Мы воспринимаем ее жизнь как аллегорию чего бы то ни было. Мы исключаем то, что нам не подходит. Возможно, мы никогда не хотели присоединяться к команде «Тоня». Мы хотели, чтобы она присоединилась к нашей команде.

Так что может быть, как показывает математика Лемира, пика славы Хардинга прошло почти четверть века, но Я, Тоня полагаю, что мы еще не закончили продвигать ее миф для наших целей.

*

В тот день, когда я увидел Я, Тоня , я не носил толстовку Harding в театр, но я действительно плакал , а я был очарован .Потому что я лох. Если вы также относитесь к типу людей, влюбленных в неудачников, которые хотят верить вопреки вашим лучшим инстинктам в меритократии; если ваши намерения к благодати время от времени вытеснялись бурлящей чувственностью, и вы теряли самообладание во время таких функций, как The Mighty Ducks ; Если вам нравится убогий бар и быстрое движение, то этот фильм, вероятно, для вас.

Но Я, кинорежиссеры Тони , хотят, чтобы это было обоюдно.В сценарии делается упор на зрелищность СМИ, и он сам по себе является зрелищем. В нем подчеркивается продолжающееся насилие над Хардингом со стороны Гиллули, ее единокровного брата и ее матери ЛаВоны Фэй Голден, но он имеет тенденцию упрощать ужас, давая Хардингу удар ногой или кулаком в ответ. Он указывает на уважение к фигурному катанию, деятельности, которой Хардинг посвятила свои ранние годы жизни, но рассматривает свою художественную половину как ключ к повествованию, чтобы обозначить грубую сделку, которую, по его мнению, Хардинг получит от судей.Есть попытка притянуть голод публики к непристойным историям вроде трагического падения Хардинга, но фильм выигрывает именно от этого аппетита.

Тем не менее, хотя I, Тоня по большей части — это шумная игра, если полагаться на снисходительный комедийный тайминг. Хотя он придерживается псевдодокументального фрейма, плохо подходящего для того, чтобы выдвигать на первый план домашнее насилие, и хотя большая часть характеристик второстепенных фигур — это неуклюжая дурь, я попал в его рабство. Игра часто бывает очень хорошей.Мать Хардинга, которую играет Эллисон Дженни, удерживает. Она говорит с сухой, непринужденной злобой, а иногда даже с натянутой теплотой, выходящей за рамки сценария. Темп движущий, костюмы просто такие. Фильм с размахом попадает в рамки традиционного повествования.

Марго Робби в I, Тоня . Предоставлено NEON и 30West.

И Harding of I, Tonya вызывает сочувствие, несколько более глянцевую версию того, что было написано Маршаллом. Она непостоянна и решительна, но жертва обстоятельств, неподдерживаемый посторонний, всегда использованный и оскорбленный.Этот Хардинг продезинфицирован, ему никогда не позволяют быть уродливым. На самом деле поведение Хардинга иногда было некрасивым; Однажды, когда ее фан-клуб дал восемьсот долларов на посещение олимпийского тренировочного лагеря, она не пошла туда и так и не вернула деньги. Она также, похоже, жила в большом ужасе: Хардинг утверждает, что она не сразу рассказала ФБР о причастности своего бывшего мужа к нападению на Керриган, потому что он вместе с двумя другими мужчинами изнасиловал ее под дулом пистолета. Но такого рода сложности фильм не терпит.

Если это не усложняет наше понимание Хардинга — а, возможно, несправедливо ожидать, что это сделает художественный фильм, — то, где I, Тоня преуспевает, так это в индексировании определенных текущих культурных стремлений. В фильме мягко говоря грубая Хардинг жалуется, что судейство фигурного катания «сфальсифицировано» в пользу тех, кто принимает на себя визуальный код и нравы элиты, и рекомендует им сосать ее член. Средства массовой информации представлены Бобби Каннавале, ловким и циничным продюсером Hard Copy , который больше заинтересован в разжигании похотливой истории, чем Четвертое сословие.Наступает момент, когда мы пытаемся преодолеть пропасть между прибрежными элитами и белым рабочим классом; по поводу сложных отношений между социальными сетями, традиционной журналистикой и фейковыми новостями; по поводу расового насилия и призывов к свободе слова; Робби Хардинг — популист без ядерных кодексов, ошибочно поступивший со стороны вопиющей бульварной прессы. Она дерзкая только потому, что она американка без прикрас, которая имеет в виду то, что говорит. По сути, она невинная с большими волосами в чопорном мире власти голубых кровей.Фильм предлагает нам увидеть в ней непростого героя, которого наша страна неверно истолковала.

Стивен Роджерс, Я, сценарист Тони , человек, построивший карьеру на рассказах об искуплении. Его самая известная работа — «Плывет надежды» , в которой Сандра Баллок дает мужчине, которого ее дочь не одобряет, второй шанс. «Америка», — размышляет его Хардинг. «Они хотят, чтобы кого-то любили, но хотят, чтобы кого-то ненавидели». С этим высказыванием поворачивается образная камера. Нам суждено быть лучшей, менее поляризованной Америкой.

*

Сцена в фильме Я, Тоня , заставившая меня плакать, происходит ближе к концу фильма. В нем Робби Хардинг получает решение судьи после того, как признал себя виновным в сговоре с целью воспрепятствовать судебному преследованию нападавших на Керриган. Условия включают в себя запрет на участие в соревнованиях по фигурному катанию на всю жизнь. Робби умоляет, как ребенок, приговорить к тюремному заключению, а не проиграть катание, и, хотя ее мольба не совсем убедительна, этот момент отражает кое-что из того мифа о женщине, которая сделает все, что потребуется, даже несмотря на то, что ясно, что чего бы это ни стоило — тюрьма, мольба — недостаточно, чтобы предотвратить потерю ее мечты.

Я наблюдал за этой сценой и знал, что она не соответствует действительности, знала, что живая, дышащая Хардинг опубликовала заявление вскоре после вынесения приговора через своих адвокатов: «Я обязана обратиться за профессиональной помощью и полностью сосредоточить свое внимание на моей личной жизни. порядок. Эта цель важнее моего фигурного катания ». Но в данный момент это не имело большого значения, и не было ощущения, что создатели фильма в основном понимали Хардинга иначе, чем я. Мое лицо было мокрым в кинотеатре, и я услышал, как другая женщина подавила слабые рыдания позади меня.

С тех пор я несколько раз думал об этой другой женщине в темноте. Интересно, что значил для нее Хардинг. Я задавался вопросом, была ли она из тех, кто настаивал на том, что все другие видения Хардинга были не совсем правильными, и которая, хотя и разочаровывалась в ее правдивости, с детства держалась за свое яркое. Мне было интересно, обнаружил ли я, что она тоже почувствовала то, что я сделал. Насколько я помню, наши лица смотрели в большой квадрат света, наше неверие было приостановлено, и мы хотели, чтобы мир стал лучше для женщины, которой мы когда-то воображали себя или могли стать, той, которую мы достигли, чтобы объявить своей собственный, которого всегда было слишком много, чтобы его сдерживать.

Интервью с Таней Л. Жигере

Автор «Белой жемчужины»

Откуда вы родом и где проживаете сейчас?

Я родом из Мичигана, но сейчас живу в Хорсшу-Бэй, штат Техас. Это прекрасное место для письма и раскрытия внутреннего духа.

Если вы в настоящее время проживаете где-то помимо того места, где вы родились, какова история, которая ведет отсюда сюда?

В юном возрасте девятнадцати лет я хотел увидеть мир, а не только то, где я родился.Зимы тоже были суровыми, и я сам прожил долго, что усложняло задачу. Итак, я отправился в приключение, которое сбивало с толку. Я ехал с несколькими чемоданами во время полета с красными глазами, который высадил меня в Арлингтоне, штат Техас, и да, я выглядел как потерянный щенок, когда вышел из самолета и вошел в терминал. Найти работу было совсем несложно. У меня был большой опыт, но рынок труда падал, в результате чего я оставался безработным и разоренным. У меня не было ни денег, ни еды, и я жил в ужасных мотелях. Я много звонил домой, рассказывая отцу о своих проблемах, он хотел вернуться домой и покинуть Техас, мой отец беспокоился о моей безопасности, но я сказал ему, что мне нравится моя свобода и мне нравится Техас.Так что я продолжал искать работу, мои зарплаты подпрыгивали через два года, и мне было достаточно плакать. В конце концов, я позвонил, и мой отец хотел услышать, что я собираюсь лететь домой, если откажется от другой работы. Я, наверное, вешу все 100 фунтов из-за недостатка еды. Итак, я отправился на следующий день при 110-градусной погоде пешком до следующей работы, которая была в круглосуточном магазине, и это было благо, я продолжал работать в течение следующих четырех лет, покупая себе машину и еду, плюс у меня была небольшая квартира, жизнь стала хорошей. опять таки.Я все еще люблю жить в Техасе. Но мой отец всегда хотел, чтобы я вернулся домой.

Что побудило вас написать и опубликовать свою первую книгу?

Я спою ту же песню, которую я всегда писал в книгах и журналах. Я пишу с начальной школы. Я писал рассказы для доплаты и стихи по ночам. Я просто всегда любил самовыражаться. Я не стесняюсь, и мне нравится получать удовольствие от того, что показываю себя миру. Я Хэм. Когда я учился в старшей школе, я сидел и писал вместо того, чтобы слушать учителя, и попадал в неприятности.Одна учительница взяла мою работу и прочитала вслух всему классу, но затем она сказала, вы знаете, если немного отшлифовать, можно написать книгу. Я просто посмотрел и улыбнулся, сказав ей, что все, что я хочу, это писать. Ничто не заставляло меня писать. Я пишу обо всем, что поселяется в моем сердце, от детских книжек до книжек-раскрасок, художественной литературы и стихов (смеется). Письмо держит нас всех под контролем. Однажды я проснулся, и это просто случилось. Я опубликовал свою первую книгу «Спокойной ночи, люби, сказка для детей», рассказ о любви и сладости между матерью и ее дочерью.Я больше не могу сказать; вам придется купить рассказ. (Улыбается.) Моя любимая история («Белая жемчужина») о детективе Джоне Паркере, он — герой Чикаго Джон, волк-одиночка на улицах, наблюдающий и охраняющий Чикаго. Я писал о копе с душой и сердцем, офицере, который чувствует нужду в своих людях. Что делает Джона Паркера такой редкой породой, так это то, что он родился на улицах Чикаго и превратился в человека, которым он является сегодня.
(Белая жемчужина) Замечательное чтение. Мы с Джоном стали хорошими друзьями.

Как бы вы описали свои книги для начинающих читателей?

Я хочу, чтобы вы почувствовали все, что я делаю, и стали частью моей истории.

Кто, по вашему мнению, больше всего связан с темами, о которых вы пишете?

Все. Я не могу сказать этого достаточно. Я пишу для каждого человека в этом мире, а не только для одного жанра. Я пишу для молодых и старых, а также для всех, кто находится между ними. Я пишу детские книги, художественную литературу для взрослых, книжки-раскраски, цитаты, стихи — все, что нужно вашему сердцу и душе в данный момент вашей жизни.

Что неожиданного или удивительного вы узнали в процессе написания и публикации?

Я обнаружил печальную вещь об издателях, они нам не нужны, писатели. Они делают все эти ремейки фильмов и книг, и это расплачивается со старыми писателями. Так зачем мне рисковать? Я присылал истории, и мне так много раз отказывали, или я ничего не слышал от них. Если вы новый писатель, вам придется продать тысячи книг, прежде чем они даже посмотрят на ваше сочинение.А может, тебе повезет. Издатели хотят Золота, но я тоже. Людям в мире нравятся старые римейки, на которых я вырос, поэтому издатели не собираются ничего менять. Потом кто-то придумал самопубликацию, индустрию с миллиардным оборотом. Кроме того, я не получаю нужной информации, если не могу придумать что-нибудь для маркетинга. Это все игра, и в нее сложно играть. Мне повезло, что вы нашли меня и мои рассказы. Я горжусь тем, что вы захотели взять у меня интервью, услышать о моих книгах и оживить меня.Я реален, и то, что я пишу, и я благодарю Тебя. Мои книги издаются самостоятельно; Я много работаю в социальных сетях и во всем остальном.
Белая жемчужина В главной роли Джон Паркер снял бы фантастический фильм Чарльз Бронсон. У меня есть вторая книга, «Пропавшая белая жемчужина», но я ее еще не опубликовал. Самым неожиданным для меня удивлением является то, что издателям не нужны наши письма. Они продолжат делать ремейки фильмов и книг.

Если бы вы могли, какой совет вы дали бы себе в прошлом, прежде чем отправиться в это путешествие?

Ничего.Это настоящее путешествие, и мне все в нем нравится. Я оставлю этот мир частью себя.

Сколько людей вы в идеале хотели бы привлечь своими книгами?

Каждое живое существо на земле, потому что я написал свои книги для каждого человека, а не только для одного жанра.

Что на сегодняшний день было самой большой проблемой и разочарованием в процессе?

Единственное разочарование — пытаться писать и работать полный рабочий день. Я работаю весь день и пишу всю ночь.Я не собираюсь прекращать писать, поэтому я приспособился к тому, что ни один сон не работает на пустом месте. (Смеющийся). И это напоминает о том, что я написал еще несколько песен. (Ха-ха). Я забыл о тех песнях, которые писал в старшей школе. Мне нужна группа, чтобы посмотреть на них и узнать, что они думают. Я люблю писать. Я хочу писать полный рабочий день; Если я найду издателя, у меня будет еще много историй о «Белой жемчужине» и детективе Джоне Паркере.

Каковы ваши самые сильные стороны в книгах: а) написание, б) публикация и в) маркетинг?

Не уйду, хоть и тяжело.Никогда не останавливаться. Никогда не сдавайся, мой отец научил меня этому. Я откровенная женщина и у меня нет проблем с продажей.

Какая ваша самая большая слабость в книгах: а) написание, б) публикация и в) маркетинг?

Не может писать полный рабочий день. Работа мешает мне писать, но мне приходится оплачивать счета. (Улыбается.)

Как вы думаете, когда вы напишете свою следующую книгу?

Сейчас. Каждый день пишу что-то новое. Сходите в книжные интернет-магазины, и вы увидите все, что я написал.Кроме того, моя авторская страница на Amazon, мои книги находятся в Barnes and noble, WaterStone и т. Д.

Являетесь ли вы самостоятельным издателем или использовали гибридного издателя или традиционного издателя?

Мои книги издаются самостоятельно.

404 Страница не найдена | Ешива университет

Уважаемые студенты, преподаватели, сотрудники и друзья,

Я рад представить вам это руководство по нашим планам на предстоящий осенний семестр и открытие наших кампусов.По форме и содержанию предстоящий семестр не будет похож ни на один другой. Будем по-другому жить, по-другому работать и по-другому учиться. Но в самом его отличии кроется его огромная сила.

Миссия Университета Ешива — обогатить моральное, интеллектуальное и духовное развитие каждого из наших студентов, наделяя их знаниями и способностями, чтобы они могли стать влиятельными людьми и лидерами завтрашнего дня. Учеба в следующем году будет особенно полезной в формировании образа жизни наших студентов.Характер формируется и развивается во времена глубоких невзгод. Это своего рода обучающий момент, для которого был создан Университет Ешива. Таким образом, мы разработали образовательный план на следующий год, в котором учащиеся получают высококачественный опыт и уделяют приоритетное внимание личностному росту в эпоху коронавируса. Наши студенты смогут проработать трудности, проблемы и возможности, связанные с нашей эрой COVID-19, с нашими звездными раввинами и преподавателями, а также со своими близкими друзьями и коллегами в ешиве.

Чтобы разработать наши планы на осень, мы созвали рабочую группу по планированию сценариев, в которую вошли представители основных районов нашего кампуса. При планировании они руководствовались последней медицинской информацией, постановлениями правительства, непосредственным вкладом наших раввинов, преподавателей и студентов, а также передовым опытом руководителей отрасли и университетов по всей стране. Я глубоко благодарен членам нашей целевой группы и всем, кто их поддерживал, за их неустанную работу по решению бесчисленных деталей, связанных с возвращением студентов в кампус и перезапуском нашего образовательного предприятия.

В соответствии с рекомендациями нашей целевой группы, я объявляю сегодня, что наш осенний семестр будет отражать гибридную модель. Это позволит многим студентам осторожно вернуться к занятиям, включив онлайн и виртуальное обучение в учебные занятия на территории кампуса. Это также позволяет студентам, которые предпочитают не находиться в кампусе, получить богатый студенческий опыт, продолжая учебу онлайн и пользуясь полным спектром онлайн-студенческих услуг и внеклассных программ.

При возвращении студентов в кампус безопасность является нашим главным приоритетом.В предстоящем семестре многие аспекты жизни университетского городка изменятся. Сборы будут ограничены, более крупные курсы будут полностью переведены в онлайн. На территории кампуса каждый должен будет придерживаться наших медицинских правил, включая социальное дистанцирование, ношение лицевых масок, а также наши правила тестирования и отслеживания контактов. Поскольку мы стремимся минимизировать риски, наши студенты начнут первые несколько недель осеннего семестра онлайн и переедут в кампус после еврейских каникул. Этот график ограничит количество поездок туда и обратно для наших студентов, сосредоточив компонент кампуса осеннего семестра на одном последовательном сегменте.

На протяжении всего нашего планирования мы использовали аналогию с диммерным переключателем. Повторное открытие наших кампусов будет не простым бинарным механизмом, как включение / выключение света, а скорее регулятором яркости, в котором у нас есть возможность масштабироваться вперед и назад, чтобы должным образом реагировать на изменение ситуации со здоровьем. Вполне возможно, что некоторые планы могут измениться в зависимости от развития вируса и / или соответствующих рекомендаций правительства штата или местного самоуправления.

Перед началом семестра мы предоставим больше обновлений, отражающих наши самые последние рекомендации.Следите за регулярными обновлениями на нашем веб-сайте yu.edu/fall2020. Мы понимаем, что даже после прочтения этого руководства у вас может возникнуть много дополнительных вопросов, поэтому мы также разместим в Интернете обширный раздел часто задаваемых вопросов. Кроме того, в ближайшие пару месяцев мы также будем проводить общественные телеконференции для преподавателей, студентов, сотрудников и родителей.

Планирование будущего в этот момент, безусловно, унизительно. Этот коронавирус снова и снова напоминает нам об уроках нашей еврейской традиции, что мы не в полной мере контролируем свои обстоятельства.Но наша традиция также учит нас тому, что мы контролируем нашу реакцию на наши обстоятельства. Следующий семестр представит значительные проблемы и изменения. Будут какие-то компромиссы и мелкие неудобства — не для каждой проблемы есть идеальное решение. Но вера и сила духа, взаимное сотрудничество и стойкость — важные жизненные уроки, которые необходимо усвоить в этот период. И если мы все возьмем на себя обязательство откликнуться с великодушием, добротой и любовью, мы сможем превратить новые реалии университетского городка в важные уроки жизни для нашего будущего.

Глубоко укоренившись в наших еврейских ценностях и стремясь к будущему, мы вместе с вами, нашим сообществом Университета Йешива, путешествуем по этим неизведанным водам. Следующий год будет определяющим в жизни наших студентов, и вместе мы поднимемся до настоящего момента, чтобы наши студенты стали более сильными и подготовленными, чтобы стать лидерами мира завтрашнего дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *