Разное

Комаровский и насморк: ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Видео: Смотреть Визажист Синдл Комаровски

Знакомьтесь, Синдл. Синдл — визажист, чьи работы украшали лица Оливии Уайлд, Тейлор Шиллинг, Дафны Грюневельд и Марты Хант. Но отложив на мгновение ее работу над этими лицами (какими бы великолепными они ни были), мы действительно хотим знать следующее: каким мастерством макияжа она занимается ежедневно? Потому что, здравствуйте, у этой девушки «внешний вид».

Что ж, ничего удивительного, потому что Синдл, щедрая и красивая, как всегда, сняла нас на небольшой фильм «Готовься со мной». Спасибо ее мужу, фотографу Стасу, который помог это сделать. Пара #голов с ума. Давайте начнем, не так ли?

Синдл просыпается и умывается очищающим маслом Tatcha One Step Camellia. Хорошо удаляет загрязнения при нанесении на сухую кожу, а с водой превращается в молочный успокаивающий сон. Если есть время, она нанесет мультимаску, нанеся Glossier Mega Greens Galaxy Pack на Т-зону, чтобы справиться с любыми прыщами, и Glossier Moisturizing Moon Mask на щеки, чтобы успокоить сухую кожу.

У всех комбинированная кожа, помните?

Затем она тратит время на волосы. Синдл сбрызгивает волосы спреем с морской солью «Капитан Бланкеншип» и заправляет их за уши, чтобы они высохли. Это приводит к сглаженным корням с пушистой текстурой на концах. Идеальный. Идем дальше…

Через 20 минут Синдл смывает маску (маски) и протирает лицо ватным тампоном MUN No. 11 Anarose Rejuvenating Rose Toner. Это выравнивает pH и помогает удерживать влагу. Кожа подобна губке: она лучше впитывает основные ингредиенты, когда увлажнена, поэтому сейчас самое время добавить немного сыворотки. Синдл нравится сыворотка с витамином С Pure Body Naturals, которую вы можете приобрести на Amazon. Храните его в холодильнике, чтобы убедиться, что он остается суперэффективным — используйте каждый день, чтобы уменьшить яркость и устранить тонкие линии и морщины.

Чтобы подготовиться к макияжу (читай: чтобы он не слипался и не скатывался), Синдл использует увлажняющий крем Glossier Primer и бальзам Dotcom на лице и губах соответственно.

Далее идет Glossier Stretch Concealer в оттенке Light под глазами и вокруг носа (на самом деле, везде, где вы краснеете и хотите выровнять цвет). Консилер осветляет, но если вы действительно хотите увеличить мощность, Синдл рекомендует RMS Living Luminizer для скул, переносицы, дуги Купидона и внутренних уголков глаз.

Брови прокрашены карандашом для бровей Laura Mercier Eye Brow Pencil цвета Ash Blonde и распушены/закреплены с помощью Glossier Boy Brow цвета Blond . Сначала ресницы подкручиваются с помощью щипцов для завивки ресниц Shiseido, а затем прокрашиваются тушью для ресниц Yves Saint Laurent Volume Effet Faux Cils Luxurious Mascara. Это удлиняющая, утолщающая, разделяющая тушь и все, что вам нужно от туши. Сначала вытрите щеточку, а затем держите щеточку очень близко к корням ресниц, чтобы получить нужное количество перка.

Наконец-то появился цвет. С помощью кисти Nars Yachiyo Kabuki Brush она наносит немного румян Nars for Christopher Kane Blush в оттенке Silent Nude от яблочек щек к вискам. Цвет более нейтральный, чем розовый, поэтому перепутать сложно. Затем она наносит на губы прозрачную матовую помаду Glossier Generation G в оттенке Cake . Бледный цвет хорошо подходит для того, чтобы сделать то, что у вас есть, естественным образом, не создавая впечатления, будто вы что-то носите. Разве это не всегда цель?

Это была рутина Синдл. Ищете больше Get Ready With Me? Взгляните на утренний распорядок Чери Камачо, Эмили Вайс и Линды Буи.

Снято Стасом Комаровски, монтаж Синдл Комаровски.

Войдите сюда, чтобы выиграть!

Вы знаете, что делать — введите свой адрес электронной почты, чтобы получить шанс выиграть бесплатные средства по уходу за кожей и косметику.

  • Поделиться
  • Твитнуть
  • Пин-код
  • Копировать

Нравится то, что ты видишь? Подпишитесь на нашу рассылку новостей

  • Подробнее:
  • Макияж
  • Средства по уходу за кожей
  • блеск
  • grwm

ДОКТОР ЖИВАГО – Морис Жарр

100 ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСЕХ ВРЕМЕН

Оригинальная рецензия Крейга Лысого

Доктор Живаго был адаптирован сценаристом Робертом Болтом по знаменитому роману Бориса Болта. Оригинал рукописи был вывезен контрабандой из Советского Союза в 1957 и получил Нобелевскую премию по литературе в 1958 году. Режиссер Дэвид Лин набрал звездный состав для своего фильма, в который вошли Омар Шариф в роли Юрия Живаго, Джеральдин Чаплин в роли его жены Тони, Род Стайгер в роли Виктора Комаровского, Том Кортни в роли генерала Паши Стрельникова, Алек Гиннесс в роли сводного брата Юрия Евграфа и, наконец, Джули Кристи в роли Лары Гишар. Этот неподвластный времени и эпический фильм рассказывает историю молодых влюбленных, сведенных судьбой, пойманных в жестокие потоки войны, отчаянно цепляющихся друг за друга, чтобы выжить среди столкновения империй, поскольку они становятся свидетелями великой романтической эпохи, уступившей жестокому и жестокий новый порядок. Это великолепный фильм размашистого и поэтического величия, за который я бесконечно благодарен. Фильм имел успех у критиков, заработав 10 номинаций на «Оскар», пять из которых были номинированы на «Оскар», включая «Лучший саундтрек» для Жарра.

Он также имел коммерческий успех, заработав 112 миллионов долларов, что более чем достаточно для покрытия производственных затрат в 11 миллионов.

Дэвид Лин сотрудничал с композитором Морисом Жарром над оскароносным «Лоуренсом Аравийским» в 1962 году и имел в виду только его для «Доктора Живаго». Жарр пишет, что Лин был очень вовлеченным и требовательным режиссером, но также и его близким другом. Интересно, что Лин отверг первые три любовные темы, написанные Жарром, после чего приказал ему отправиться в уединение в горах со своей девушкой для «романтического вдохновения». Вот из этого пребывания и вышла «Тема Лары», а остальное уже история. Интересно, что у Жарра было всего шесть недель, чтобы написать музыку, и ему было очень трудно уложиться в срок. Он решил не включать в свою партитуру традиционную русскую народную музыку, вместо этого предпочитая наполнять свою музыку русским колоритом посредством оркестровки и использования балалайки. Для этого он использовал время, потраченное на изучение русской музыки в Парижской консерватории.

Жарре был предоставлен оркестр из 110 музыкантов, который был дополнен 24 балалайками, хором из 40 человек, сямисэнами (японские банджо), кото (японской арфой), органом, новакордом, клавесином и цитрой!

В партитуре представлены четыре основные темы, а также два прекрасных вальса. Тема Лары — основная тема, которая оживляет и поддерживает фильм. Это говорит о невинности Лары, ее захватывающей дух красоте и тоске Юрия. Ее вневременную и нежную тему несут в себе множество балалаек, скрипок и сверкающих глокеншпилей. Деревянные духовые и валторны расставляют акценты в зависимости от обстановки. Пышная и в высшей степени романтичная сюжетная тема задает тон эмоциональному повествованию фильма. Он рассказывает о судьбоносной и вечной истории любви между Юрием и Ларой и исполняется цитрой, электрическим пианино, скрипками и мерцающими глокеншпилями. Далее идет русская тема, тяжелая и нарочитая тема, разыгрываемая бессловесным мужским хором в низком регистре. Он воплощает в себе дух русского народа, страдающего от тирании царя, а затем и большевиков.

Тогда есть две Темы Путешествия, которые искрятся, синкопированы и ведомы скрипкой, главные модальные мелодии, которые изобилуют удивлением и жизнерадостностью. Во время сцен путешествия они обогащают удивительные панорамные пейзажи, которыми изобилует фильм. И, наконец, чудесные лирические вальсы, в которых Жарр прекрасно передает изящную и утонченную чувственность, воплощенную в этом классическом европейском танце.

«Увертюра» — мощное произведение, в котором представлены три основные темы партитуры. Зловещие удары барабанов и грохот тарелок сменяют друг друга милитаристскими малыми барабанами, которые подталкивают нас к знаменитой песне Алексея Львова «Боже, царя храни», которая сразу же устанавливает классическую русскую чувственность. Затем мы переходим к русской теме, теперь дополненной малыми барабанами и исполненной эмоций в виде целеустремленного марша. В 1:33 мы переходим к чудесной теме путешествий, которая поднимает настроение и наполняет нас радостью. Затем мы переходим к анимированному, спрайтовому и динамичному рендерингу темы Лары, прежде чем вернуться к русской теме, теперь дополненной ощипанным кото.

Реплика завершается росчерком валторн, продвигая милитаристское и бравадо выражение русской темы. Это замечательная и устойчивая пьеса, которая играла во время антракта фильма. «Основное название» обыгрывает вступительные титры и представляет собой романтическую и роскошную интерпретацию сюжетной темы. Отсюда мы переходим к вечной теме Лары, которая заставляет меня дрожать. Реплика завершается так же, как и началась с сюжетной темы. Основное название имеет интимный тон, что ясно показывает, что Жарр понял эмоциональное повествование истории. Этот кий — изюминка, просто великолепная!

«Коутакион» изображает маленького мальчика Юрия на похоронах своей матери. Использование Жарром этого классического русского литургического гимна прекрасно сочетается с образностью фильма. Мы переходим к «Похоронной песне», где мы видим, как Юрий, теперь один в мире, размышляет о своем будущем. Балалайки изначально выражают смутные отсылки к теме Лары, но лирический поток прерывается тремя резкими реверберирующими басовыми аккордами, прежде чем балалайки снова всерьез подхватывают ее тему. Реплика знаменательна и хорошо продумана.

В следующих четырех репликах представлены замечательные танцы, в которых Жарр наполняется русскими чувствами. «Лара очаровательна» — это классический вальс в исполнении скрипок и фортепиано, в котором Комаровский сопровождает Лару во время ее светского дебюта на официальном званом обеде. Это изысканно воспроизведено в «Интерьере студенческого кафе». «Лара и Комаровский танцуют бурю» — это динамичный вальс, снова исполненный скрипками и фортепиано, и удивительно легкий «Вальс Свентиского», который просто искрится. «Интернационал» — это мощная визуальная сцена, в которой мы видим глубокие противопоставленные образы; богатая элита (включая Комаровского и Лару) обедает в теплой богато украшенной роскоши, пока холодные, голодные и отчаявшиеся рабочие маршируют к Зимнему дворцу с петицией о недовольстве царя. Атмосфера вальса сцены заглушается песней а капелла в исполнении мужского и женского хора на русском языке.

«Кармаровский и Лара в отеле» — это эмоционально мощная реплика, говорящая о невольном подчинении Лары как любовницы Комаровскому, который здесь насилует. Жарр открывает реплику веселой музыкой из путешествий, пока Комаровский и Лара едут в отель. На 0:28 диссонирующий орган в сопровождении фаготов кардинально меняет тональность лирического течения. Жарр играет гротескный вальс, пока Комаровский заставляет Лару выпить алкоголь, когда он начинает свое жестокое соблазнение. Когда вальс заканчивается, фаготы занимают темную линию, к ним присоединяются клавесин и диссонирующие деревянные духовые инструменты, когда изнасилование разворачивается. Эта реплика сильно смягчена сценой с гротескной и диссонирующей музыкой Жарра, прекрасно отражающей как внешнее насилие, так и внутреннее отвращение Лары.

Следующие три родственные реплики имеют русскую тему. В «Военном параде» мы видим, как солдаты маршируют под ликующие толпы, когда Россия вступает в Первую мировую войну. Тем не менее, Жарр поддерживает этот образ русской темой, исполняемой a capella, которая, в отличие от толпы, не празднична, а сурова. На 1:14 сцена меняется, показывая обезумевших и подавленных мужчин, голодающих, замерзающих и умирающих в холодных заснеженных пейзажах. Повторяющиеся резкие басовые аккорды, на которые иногда отвечают приглушенные звуки трубы, подчеркивают тщетность и безнадежность войск. В «Они начали возвращаться домой» звучат трубы и возвещают дерзкую русскую тему, когда мы видим, как войска покидают линию фронта и дезертируют. Реплика затихает и становится диссонирующей, когда дезертиры встречаются лицом к лицу со свежими войсками, марширующими на фронт. Стук литавр поддерживает упорядоченный марш новых войск, но когда две группы встречаются, отряд теряет сплоченность и смешивается с дезертирами. Ряд металлических аккордов сигнализирует об их недовольстве. Трио реплик заканчивается «После того, как дезертиры убили полковника», где мятежные войска убивают своего командира, который пытался призвать их защищать родину. После убийства русская тема возвращается с силой, но постепенно исчезает по мере того, как мы переносим сцену в полевой госпиталь, где Юрий, полевой хирург, работает с Ларой, медсестрой. Из угасающего хора поднимается нежная мелодия на цитре, которая затем эмулирует Тему Лары глиссанди на арфе.

«Лара прощается с Юрием» рассказывает об окончании войны несколько месяцев спустя, когда Юрий и Лара прощаются друг с другом. Многое остается невысказанным в их глазах, и Ярре играет на этом с расширенным, но горько-сладким представлением Темы Лары. Красота этого сигнала соответствует его силе и скрытой эмоциональной силе; это идеальное сочетание музыки и образов. Следующие три реплики были вырезаны из фильма, так как режиссер не хотел, чтобы музыка отвлекала от холодной суровой реальности Москвы при новом порядке. «Tonya Greets Yuri» вызывает экстаз, когда Тоня спешит поприветствовать Юрия, но яркая мелодия портится, когда Юрий входит в свой дом и обнаруживает, что десятки людей теперь живут вместе. В «The Stove’s Out» Юрий ругает Тоню за то, что она позволила огню погаснуть, но обнаруживает, что она зажигает дрова только тогда, когда он возвращается домой. Жалобный альт, к которому присоединяются скрипки, выражает позор Юрия. Звучит приглушенная русская тема с резкими аккордами, ударами малого барабана и тарелок, когда Юрий выходит и ворует дрова. Эта резкая линия переходит в комплекс «Евграф щелкает пальцами», когда Евграф наблюдает за Юрием и следует за ним домой. Евграф представляется сводным братом Юрия и проводит остаток вечера, заново знакомясь с Юрием. Жарр оценивает сцену интимно, но с несоответствием, поскольку Евграф понимает, что Юрий — безнадежный романтик, совершенно не идущий в ногу с новым порядком. Жарр продолжает мотив малого барабана со струнными, но добавляет диссонирующую партию деревянных духовых инструментов, дополненную приглушенной русской темой. Эта сложность и нюанс этой реплики выдающиеся!

По совету Евграфа Юрий и его семья решают покинуть Москву и искать безопасности в своем загородном имении. Пока они ждут поезда на Московском вокзале «Вечерний звон», мы слышим сямисэны, балалайки и аккордеон, наполняющие нежную народную атмосферу. Следующие три реплики были вырезаны из фильма, поскольку Лин решил использовать резкое повторение звуков поездов и путей, чтобы поддержать повествование фильма. В «Flag Flying Over Train» мы слышим вдохновенное инструментальное исполнение русской темы, которая играет, когда мы видим внешний вид поезда. Когда сцена перемещается в вагон поезда, музыка смягчается и становится грустной, поскольку Юрий размышляет о неопределенном будущем. В «Юрии, смотрящем в приоткрытый люк» мы слышим фрагмент русской темы с унылыми оркестровыми красками, отражающими бесплодную суровую местность. В «The Door Is Banged Open» звучат повторяющиеся резкие аккорды, когда пассажиры открывают внешнюю дверь и разбивают ледяную оболочку, чтобы выбросить грязную солому, пропитанную человеческими экскрементами. Музыка переходит в мрачный ритм путешествия, когда мы видим, как поезд проезжает мимо сожженной и разоренной деревни. Когда поезд останавливается, мы видим, как мимо с ревом проносится поезд с мстительным революционным генералом Пашей Стрельниковым (бывшим любовником Лары). Жарр использует резко повторяющиеся басовые аккорды и щипковую балалайку, чтобы передать закаленную холодность, воплощенную в этом жестоком воине революции. «Юри следует за шумом водопада» показывает, как Юрий идет по лесу и следует за заманчивым звуком водопада. Реплика волшебна и мерцает, когда приглушенные рожки возвещают тему Лары, которая резко заканчивается пленением Юрия.

«Тоня и Юрий прибывают в Варыкино» — реплика необыкновенной красоты и рекордное количество баллов. Лирические струнные, деревянные духовые и глокеншпиль олицетворяют приезд семьи в Варыкино и подготовку к переезду в загородную усадьбу. Дуэт флейты и клавесина открывает чудесную тему путешествия, которая играет, когда мы видим, как Юрий и его семья едут в свое загородное поместье в карете, запряженной лошадьми, среди цветущей красоты сибирской деревни. Синергия музыки и красоты этой киносцены великолепна и переполняет мое сердце. Мы переходим к «Они не запирали коттедж», где мы видим, как семья переезжает в гостевой коттедж, увидев, что главный дом был закрыт по решению правительства. Мелодичный поток Темы Путешествия продолжает атмосферу, но портится, когда они видят ветхость интерьера коттеджа. Но волшебство возвращается, когда семья приступает к работе, и мы заканчиваем лирической яркостью Темы путешествия, которая играет, когда мы видим чудесный кинематографический монтаж, изображающий смену времен года. Сибирская зима тяжело давит на душу Юрия, и он борется за творческое вдохновение. Но когда он проводит рукой по окну, кристаллы льда тают, выглядывает солнце, и он радуется возвращению весны. Мы открываемся с мерцающей цитры, играющей против одиноких струн и деревянных духовых инструментов низкого регистра. Перекат литавр служит для того, чтобы снять пелену зимы, и нас угощают восхождением деревянных духовых инструментов в их регистре. Мелодическая линия просто искрится, когда мы переходим к радостной и лучезарной теме Лары. Это волнующий и волшебный момент фильма, в котором Жарр продемонстрировал свою гениальность.

В «Юрии и нарциссах» мы видим возрождение духа Юрия, когда он празднует радость своего существования среди продуваемого ветром моря цветущих нарциссов. Ярре запечатлел этот возвышенный момент, пожалуй, самым трогательным образом из Темы Лары. Завершаем эти родственные реплики «На улице Юрятина». Судьбоносная поездка Юрия в местную библиотеку служит воссоединению его с Ларой, что Жарр отмечает радостным выражением Темы Лары. Восторженная красота этих пяти родственных реплик свидетельствует о том, почему я люблю музыку к фильмам!

Приняв решение покончить со своим романом, Юрий попадает в плен на обратном пути в Варыкино и отправляется на службу в Красную гвардию. Ярр записал музыку «Юрий в плен к красным партизанам», где русская тема теперь выражена alla marcia. Поскольку Юрий страдает от отчужденности от своей семьи в «For As Long As We Need You», мы представляем мрачную тональную пьесу, отражающую его мучения и отчаяние. В «Юрий бежит» мы слышим оцепеневшую русскую тему, когда он борется с осажденными войсками. Глядя на снежный пейзаж, на сверкающую Луну, выходящую из-за облаков, он черпает вдохновение и укрепляется. Медленно появляется Тема Лары, когда Юрий создает возможность сбежать, позволяя угрюмым войскам пройти, а он остается незамеченным и одиноким на их пути. Поэтически в «Юрий приближается к квартире Лары» Юрий, обмороженный и близкий к смерти, следует за Луной к своей любви и проникает в ее пустую квартиру. Жалобное соло гобоя выражает его борьбу и рождает Тему Лары, которая говорит о его отчаянном предвкушении, когда он достигает ее квартиры. В «Лара и Юрий прибывают в Варыкино» Жарр представляет счастливую и беззаботную второстепенную версию темы путешествия, когда Юрий, Лара и ее дочь едут в Варыкино. Этот квест просто восхитителен! Однако мелодия портится, становясь резкой и тональной, когда они прибывают в заброшенный коттедж. Тем не менее, их исследование главного дома обнаруживает незамерзающую внутреннюю квартиру с письменным столом и письменными принадлежностями.

«Юрий пытается писать» — это пронзительная сцена и впечатляющее музыкальное сопровождение. Мы видим Юрия за своим столом с чистым листом бумаги, и его слова изо всех сил пытаются вырваться наружу. Эта борьба отражается мерцающей Темой Лары, которая также изо всех сил пытается застыть и проявиться. Жарре проявляет здесь большую изобретательность, связывая первые четыре ноты своей темы с каждой буквой своего имени, когда Юрий пишет «Лара: цикл стихов». Это гениально задумано! Следующие четыре реплики воспроизводятся плавно, а тема Лары пронизывает мелодический поток тонкими отсылками к второстепенным темам по мере того, как слова Юрия текут по странице; «Юрий отпугивает волков, часть I», «Лара читает свое стихотворение», «Юрий отпугивает волков, часть II» и «Юрий работает дальше». Мы приходим к удовлетворительному заключению с «Then It’s A Gift (End Title)». Когда Евграф заканчивает свой рассказ о Юрии и Ларе, мы видим, что Тоня несет балалайку. Когда Евграф спрашивает, кто научил ее играть, бойфренд отвечает: «Никто ее не учил». Где-то Евграф заканчивает фильм словами «А, значит это подарок». Жарр создает эту пронзительную сцену с прекрасным взаимодействием Темы Лары и Темы Истории, которая богата, роскошна и просто замечательна!

Я должен поблагодарить Marilee Bradford, Bradley Flanagan и Rhino Records за ремастеринг и выпуск полной партитуры Жарра. На мой взгляд, «Доктор Живаго» — это Magnum Opus Жарра, роскошная романтическая музыка, которая дарует ему бессмертие. Нам предоставляется множество красивых тем и вальсов, которые проницательно смягчены образами фильма и поддерживают его повествование. Тема Лары — одна из тех редких и драгоценных музыкальных тем, чья чистая и врожденная мелодическая красота будет звучать во времени. Таким образом, я присваиваю этой игре наивысшую оценку и настоятельно рекомендую ее в качестве необходимого дополнения к вашей коллекции.

Купить саундтрек к фильму «Доктор Живаго» в магазине Movie Music UK

Трек-лист:

  • Увертюра (2:24)
  • Основное название (2:41)
  • Кондак/Похоронная песня (3:17)
  • Лара очаровательна (1:15)
  • Интернационал (1:11)
  • Лара и Комаровский танцуют бурю (0:43)
  • Комаровский и Лара в гостинице (3:54)
  • Интерьер студенческого кафе (Outtake) (1:36)
  • Вальс Свентицкого/После расстрела (2:18)
  • Военный парад (2:10)
  • Они начали идти домой (2:05)
  • После того, как дезертиры убили полковника (1:04)
  • В больнице (0:58)
  • Лара прощается с Юрием (1:28)
  • Тоня приветствует Юрия (Outtake) (0:44)
  • The Stove’s Out (Outtake) (1:29)
  • Евграв щелкает пальцами (ауттейк) (3:11)
  • Вечерний звон/Московский вокзал (1:03)
  • Флаги над поездом (1:06)
  • Юрий смотрит через крошечный открытый люк (Outtake) (0:36)
  • Дверь распахнута (1:51)
  • Антракт (0:45)
  • Юрий идет на шум водопада (0:43)
  • Тоня и Юрий прибывают в Варыкино (2:54)
  • Коттедж не запирали (1:34)
  • Коттедж Варыкино, Зимний снег (0:56)
  • Юрий и нарциссы (1:17)
  • На улице Юрятина (1:34)
  • В спальне Лары (0:32)
  • Юрий едет в Юрятин (0:23)
  • Юрий в плену у красных партизан (0:48)
  • Пока ты нам нужен (0:41)
  • Юрий убегает (2:19)
  • Юрий приближается к квартире Лары (0:50)
  • Юрий смотрит в зеркало (0:31)
  • Лара и Юрий прибывают в Варыкино (1:41)
  • Юрий пытается писать (1:21)
  • Юрий отпугивает волков, часть 1 (0:48)
  • Лара читает свое стихотворение (0:39)
  • Юрий отпугивает волков, часть 2 (1:54)
  • Юрий работает над (ауттейк) (0:53)
  • Then It’s A Gift (Конец названия) (1:46)
  • Тема Лары – Джазовая версия (1:58)
  • Тема Лары – Рок-н-ролльная версия (2:39)
  • Тема Лары – версия Swing (1:15)

Продолжительность: 67 минут 45 секунд

Rhino R2-71957 (1965/1995)

Музыка написана и дирижирована Морисом Жарром .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *