Разное

Комаровский ходунки: Комаровский считает, что ходунки могут навредить ребенку, и на это есть 5 причин

Содержание

Почему врачи отговаривают покупать детям прыгунки и ходунки — Parents.ru

Грудничок

Фото
Nick Measures/Getty Images/Moment Open

Прыгунки и ходунки сконструированы как своеобразные тренажеры, помогающие освоить навык ходьбы.

Прыгунки — это система пружинных ремней, к которой прикреплены плотные трусики с высокой поддержкой с обеих сторон туловища. С помощью кольца или крюка крепятся прыгунки в дверной проем или другое место, обладающее достаточным количеством свободного пространства. Находясь в этом устройстве, малыш может отталкиваться ножками от пола и пружинить, подпрыгивать, что обычно доставляет крохе море удовольствия.

Ходунки же — это пластиковая рама на колесиках, внутри которой находится специальное «седло». На передней панели этого малышового средства передвижения крепятся пищалки, трещалки и другие увлекательные игрушки, но все же, главный источник счастья для ребенка в ходунках — это возможность самостоятельно передвигаться, перебирая ножками. При этом удерживать равновесие малышу помогает то самое «седло».

Вопрос полезности обоих товаров, безусловно, спорный, так что решение о покупке можно принимать только после разговора с врачом и досконального изучения всех преимуществ и недостатков интересующих нас объектов. Приступим.

Прыгунки

Главный вопрос, волнующий родителей — с какого возраста прыгунки можно использовать. Производители смело рекомендуют использовать прыгунки уже в возрасте 3-4-х месяцев, однако педиатры, неврологи и ортопеды в один голос советуют родителям подождать хотя бы до 6 месяцев. Да и в этом возрасте упражняться в прыжках можно максимум 10-15 минут в день и только под присмотром родителей.

Прыгунки полезны:

  • прыгунки помогают развивать мышцы ног и способствуют развитию вестибулярного аппарата;

  • переводят малыша из горизонтального положения в вертикальное, открывая ему «новый мир»;

  • улучшают настроение ребенка;

  • хотя бы ненадолго освобождают руки маме.

Прыгунки вредны:

  • при долгом нахождении в прыгунках на неокрепший мышечный корсет ребенка оказывается чрезмерная нагрузка;

  • плотные трусики могут затруднять кровообращение в паховой области и сдавливают промежность. Причем, эта опасность распространяется как на мальчиков, так и на девочек;

  • плохо закрепленные прыгунки могут травмировать ребенка;

  • использование прыгунков провоцирует излишний мышечный тонус ног, т.к. при толчке малыш опирается на носочек, а не на полную стопу;

  • в прыгунках ребенок отталкивается от пола обеими ногами сразу, а привыкнув, попробует и при ходьбе сделать так же. Это может привести к замедлению процесса освоения этого важного навыка и опасным падениям.

Фото
UntitledImages/Getty Images/E+

Ходунки

Начинать использовать ходунки можно только тогда, когда малыш уже хорошо держит спинку, самостоятельно садится и уверенно сидит, то есть не ранее, чем в 6-7 месяцев, иначе есть риск пострадать от чрезмерных вертикальных нагрузок на мышцы спины. Нахождение в этом тренажере по времени специалисты не ограничивают, а вот насчет пользы девайса все же сильно сомневаются.

Ходунки полезны:

  • самостоятельное перемещение в пространстве, улучшение координации движений, удовлетворение потребности в исследовании окружающего мира;

  • развитие мышц ног, практическое ознакомление с навыком ходьбы;

  • безопасность относительно углов, розеток, предметов, не предназначенных для детских игр. Радиус ходунков превышает размах руки ребенка и не позволяет дотянуться до всех вышеупомянутых запретных зон;

  • также, как и прыгунки, ходунки переводят малыша из горизонтального положения в вертикальное, позволяя ему увидеть что-то новое для себя;

  • улучшают настроение ребенка;

  • хотя бы ненадолго освобождают руки маме.

Ходунки вредны:

  • использование ходунков лишает ребенка возможности освоения самого главного навыка для ходьбы — чувства равновесия. Постоянная опора дает малышу иллюзию уверенности в себе, которая очень быстро потеряется в «одиночном плавании». По статистике, дети, использовавшие ходунки, начинают ходить на 3-4 недели позже своих сверстников, чьи родители обошлись без этого девайса;

  • ходунки нарушают естественный ход развития ребенка, зачастую лишая его стадии ползания, которая очень важна не только с точки зрения ортопедов и неврологов, но и психологов и даже логопедов;

  • бегая в ходунках, малыш может набрать действительно серьезную скорость, особенно на открытом пространстве. Брошенная под ногами игрушка, складка на ковре или папин тапочек может стать в этом случае причиной довольно серьезной аварии, т.к. за счет наличия рамы падение в ходунках — это почти всегда переворот на 180 градусов;

  • так же, как и в прыгунках, плотные трусики-седло, в которых находится ребенок, могут затруднять кровообращение в паховой области и сдавливать промежность.

Фото
Getty Images/Cavan Images RF

Так вредны прыгунки и ходунки или нет?

Пожалуй, в мире детских товаров нет двух таких же спорных вещей, как прыгунки и ходунки, ведь разобраться в том, есть ли от них польза или нет, не могут не только обычные родители, но подчас и специалисты.

К примеру, по мнению известного педиатра доктора Комаровского, оба устройства не только не являются необходимыми, но и могут нанести серьезный вред здоровью малыша. Прыгунки и ходунки Комаровский категорически не рекомендует. А вот другие доктора считают, что использование этих устройств (в меру, конечно же) вполне допустимо. В свою очередь, голос «коллективного разума» из интернета заверяет, что прыгунки и ходунки — это удобно и весело как маме, так и малышу. Решать, кому доверять, вредны прыгунки или нет, лишь самим родителям.

Больше полезных материалов для мам и пап — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Любовь Пришлая

Детский травматолог-ортопед

У молодых родителей всегда много вопросов по поводу развития их ребенка. Мы задали самые часто встречающиеся вопросы травматологу-ортопеду клиники «Евромед» Дмитрию Олеговичу Сагдееву.

— Маленького ребенка рекомендуют довольно часто показывать врачу-ортопеду: в месяц, в три месяца, в шесть месяцев, в год. .. С чем это связано, что именно оценивает ортопед?

— Ортопед смотрит, как развивается опорно-двигательная система ребенка в периоды его активного развития, чтобы вовремя заметить возможные отклонения в ее развитии и скорректировать их. На раннем сроке – в месяц — делаем УЗИ тазобедренных суставов, чтобы не пропустить какую-либо врожденную патологию. В три-четыре месяца УЗИ повторяем для контроля, чтобы увидеть динамику развития сустава.

По результатам ультразвукового исследования врач может заподозрить нарушения формирования и динамики развития тазобедренного сустава.

Врач ультразвуковой диагностики оценивает формирование сустав по специальной шкале (шкале Графа), и далее уже ортопед определяет, требуются ли коррекция лечебной гимнастикой, нужны ли какие-либо физиопроцедуры и т.д.

Чем раньше будут выявлены отклонения в развитии ребенка, тем эффективнее будет лечение.

Примерно в шесть месяцев ребенок начинает садиться, потом он будет вставать, пойдет, и важно знать, как у него сформирован тазобедренный сустав и, если есть нарушения, успеть исправить их до этого момента.

Дисплазия тазобедренного сустава — это нарушение формирования тазобедренного сустава, которое в тяжелых формах приводит к формированию подвывиха или вывиха головки бедренной кости.

— При обнаружении дисплазии тазобедренного сустава обычно назначают ношение ортопедических конструкций: подушки Фрейка, шины Виленского и т. п. Выглядят они довольно пугающе, и родители боятся, что ребенку будет в них некомфортно.

— Ребенок не будет испытывать дискомфорт. У него еще нет устойчивого понимания, в каком положении должны находиться его нижние конечности поэтому конструкция ему мешать не будет.

При этом, благодаря воздействию этих конструкций ноги ребенка расположены под определенным углом, и в этом положении головка бедренной кости центрируется во впадину, она находится в правильном положении, с нее снимается всякая деформирующая нагрузка, что позволяет суставу правильно развиваться. Если же этого не сделать, то на головку бедренной кости будет оказываться постоянная деформирующая нагрузка, что в конечном итоге повлечет за собой подвывих и вывих бедра.

Это будет уже тяжелая степень дисплазии тазобедренного сустава.

— Помимо дисплазии, на УЗИ всегда смотрят формирование ядер окостенения в тазобедренном суставе. Почему нам так важно их правильное развитие?

— Головка бедра состоит из хрящевой ткани. Ядро окостенения находится внутри головки бедра и, постепенно увеличиваясь, оно как бы армирует ее изнутри и придает структуре стабильность при осевой нагрузке. При отсутствии ядра окостенения любая осевая нагрузка на бедро приводит к его деформации, вследствие чего может развиться подвывих и далее — вывих бедра. Соответственно, если ядро окостенения не развивается или развивается с задержкой, строго запрещены любые осевые нагрузки: стоять, а тем более – ходить нельзя.

— А сидеть можно?

— С замедленными темпами оссификации (окостенения, формирования костей) сидеть не запрещается, при условии, что нормально сформирована крыша вертлужной впадины, головка бедренной кости центрирована.

Это определяется по УЗИ.

— Что влияет на формирование ядер окостенения, каким образом можно стимулировать их развитие?

— В первую очередь – активность. Поэтому мы рекомендуем заниматься с ребенком лечебной гимнастикой сразу с рождения. Маме нужно ежедневно делать с ребенком гимнастику. Причем важно, что это должна быть обычная нагрузка, так называемая статическая – когда ребенок лежит, а мама разводит его ручки и ножки. Категорически не рекомендую набирающую сейчас популярность «динамическую гимнастику» — комплекс упражнений, в котором ребенка крутят, вертят, раскачивают, вращают за руки и ноги и пр. Такие упражнения способствуют перенапряжению формирующегося мышечно-связочного аппарата ребенка, и создают высокий риск травмы: от растяжения до вывиха с разрывом связок сустава.

С 2,5 месяцев ребенку можно и даже нужно посещать бассейн. Индивидуальные занятия с тренером в воде очень полезны для развития опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, тренировки мышц, укрепления иммунитета.

Как вспомогательная процедура полезен массаж.

Также необходим витамин Д, он стимулирует развитие костной ткани. Витамин Д рекомендуется давать практически всем детям до двух лет, а некоторым – и позже. Этот вопрос решается совместно педиатром и ортопедом, врачи подбирают дозировку препарата и длительность его приема. В нашем регионе мало солнечного света, что провоцирует дефицит витамина Д практически у всех детей, что приводит к рахиту. В Сибири у большинства детей, не принимающих витамин Д, присутствуют в той или иной степени проявления рахита.

При наличии показаний врач может назначить физиолечение: магнитотерапию, электрофорез, аппликации с полиминеральными грязевыми салфетками. Это эффективные методики, проверенные временем.

— Врачи говорят, что ребенка нельзя сажать до того, как он сядет сам, ставить, стимулировать на раннее стояние, хождение. С чем это связано?

— Это связано с тем, что у маленького ребенка опорно-двигательная система еще незрелая, и она, и центральная нервная система не готовы к активным осевым нагрузкам. Если мы начинаем ребенка активно вертикализировать, стимулировать его на то, чтобы он сидел, стоял, это может привести к деформации позвоночника, нарушению формирования суставов. На старте они должны развиваться без осевых нагрузок, так заложено природой. Системы, и, в первую очередь, – центральная нервная система, должны созреть, чтобы сигнал от мозга от, так сказать, «центрального компьютера» на периферию доходил неискаженным и ответ, от периферии к центру, тоже был адекватным. Не надо торопиться. Когда эти структуры будут готовы, ребенок сам и сядет, и поползет, и встанет.

— Какие существуют возрастные нормы, когда ребенок садится, встает?

— Определенные нормы, действительно, есть, но не надо слишком акцентировать на них свое внимание. Каждый ребенок развивается по своей индивидуальной программе, не надо подгонять всех под один стандарт. Чтобы оценить его развитие, нужно учитывать множество разных обстоятельств, начиная от особенностей течения беременности и рождения ребенка. Сроки и нормы нужны, я думаю, больше врачам, чтобы адекватно оценить, правильно ли развивается ребенок или нет, и, если есть задержка, вовремя это увидеть и помочь малышу.

Садиться дети начинают примерно в полгода, ползать – в 7-8 месяцев. Классическое развитие: ребенок сначала сел, потом пополз, потом начинает вставать, передвигаться с опорой. Потом, когда почувствовал, что готов, отрывается от опоры и делает первые самостоятельные шаги. Это происходит тогда, когда созрел опорно-двигательный аппарат, адаптировались центральная нервная система, вестибулярный аппарат. И все эти системы научились корректно работать вместе.

Некоторые дети начинают ползать раньше, чем садиться, кто-то – встанет раньше, чем поползет. Бывает, что вообще не ползает ребенок, а сразу встал и пошел. Все это особенности индивидуального развития.

— Чем плохи такие приспособления, как ходунки, позволяющие ребенку «пойти» намного раньше, развлекающие его?

— Ходунки сбивают «программу» правильного взаимодействия между центральной нервной системы, вестибулярным аппаратом и опорно-двигательным аппаратом.

В ходунках ребенок занимает неестественное положение, он же не делает в них полноценный шаг, а просто висит, отталкивается носочками и передвигается в пространстве. Его мозг и мышцы запоминают эту некорректную программу вертикального положения и передвижения, и впоследствии, когда ребенок пытается начать ходить уже без ходунков, у него срабатывают эти некорректные установки, включаются не те группы мышц, которые должны его удерживать в вертикальном положении, и ребенок падает. После ходунков ребенку очень сложно удерживать равновесие самостоятельно, впоследствии достаточно трудно это скорректировать.

— Еще одна проблема, связанная с тем, что ребенка начали ставить до того, как он был готов, — плоскостопие. Верно?

— Плоскостопие бывает врожденным и функциональным (приобретенным).

Если ребенка ставят слишком рано, у него может развиться неправильная установка стопы. И нередко в результате врачи ставят диагноз плоско-вальгусной деформации стоп. Эта плоско-вальгусная установка стоп обычно не патологическая. На осмотре доктор определяет, подвижная или ригидная (малоподвижная) стопа, и, если стопа подвижная, легко выводится в положение коррекции, тогда мы не говорим о деформации, это просто неправильная установка, которая корректируется лечебной гимнастикой, правильным распределением нагрузок.

Все эти установки, на которые жалуются мамы: загребание носками, кажущееся искривление конечностей, — это следствие перехода ребенка из горизонтального положения в вертикальное и приспособления его к прямохождению. Во время внутриутробного периода развития плод плотно «упакован» внутри матки: руки прижаты к телу, а ноги сложены довольно неестественным для человека образом – стопы повернуты внутрь, кости голени и бедра тоже скручены внутрь, а бедра в тазобедренных суставах, наоборот, максимально разворачиваются наружу. Когда малыш только учится стоять, неправильное положение стоп незаметно, поскольку, разворот его ножек в тазобедренных суставах и скручивание костей бедер и голеней произошло в противоположных направлениях – то есть они скомпенсировали друг друга, и стопы встают как бы прямо.

Потом начинает изменяться соотношение в тазобедренном суставе – головка бедра центрируется, и это происходит немного быстрее, чем изменение ротации костей голеней. И в этот период родители замечают «косолапость» и начинают переживать. Но на самом деле, в большинстве случаев, это абсолютно нормальный этап развития, и паниковать, что ребенок как-то ходит неровно, не так ногу ставит, не нужно. Природа умна, она предусмотрела весь механизм развития нижних конечностей, и вмешиваться в этот процесс не стоит. Разумеется, если вас это беспокоит, то имеет смысл обратиться к врачу, чтобы он определил, эти изменения физиологичные или патологические. Если патология – лечим, если физиология – лечить не нужно.

Для профилактики неправильной установки стопы необходима пассивная лечебная гимнастика, выбор правильного ортопедического режима.

Маленький ребенок еще не может активно выполнять прямые пожелания родителей и заниматься гимнастикой сам, поэтому на этом этапе рекомендуется пассивное воздействие: хождение босиком по неровным поверхностям, по траве, по песку, по камешкам (разумеется, следим, чтобы ребенок не травмировался, чтобы поверхности были безопасные). По мере взросления ребенка (примерно после трех лет) переходим к активным занятиям лечебной физкультурой в игровой форме. Например, умываться бежим на пяточках, завтракать – на носочках, в спальню идем, как пингвинчик, мультики смотреть, как мишка. Старайтесь, чтобы ребенку было интересно этим заниматься, и тогда он привыкнет и с удовольствием будет выполнять упражнения сам.

Важен для правильной установки стопы и подбор обуви. Обувь должна быть легкая, с эластичной подошвой, супинатором — выложенным сводом. Если свод на подошве выложен, никаких дополнительных стелек не надо (если врач не прописал). Высота башмачка – до лодыжки (высокие берцы покупать не надо), чтобы голеностоп свободно работал, и могли правильно развиваться короткие мышцы голени – те самые, которые удерживают поперечный и продольный свод стопы.

Для ребенка, начинающего ходить, оптимально, чтобы в обуви были закрытые пяточка и носок – так защищаются пальцы ног от возможных травм, если ребенок запнется.

— Настоящее плоскостопие лечится иначе?

— Да, «настоящее» плоскостопие гимнастикой не вылечить. Если это врожденное плоскостопие, то оно лечится довольно сложно и многоэтапно. Существует множество хирургических методик, которые врач подбирает в зависимости от тяжести случая и его особенностей. Лечение начинается с этапных гипсовых повязок. Есть малоинвазивные оперативные пособия на сухожильно-связочном аппарате с последующим использованием специальных приспособлений – брейсов. Также есть различные оперативные пособия, связанные с вмешательством на суставах стопы, направленные на коррекцию соотношения костей стопы и устранением плоско-вальгусной деформации.

— Почему надо лечить плоскостопие и косолапость?

— Потому что эти нарушения ведут за собой деформацию всего скелета. Снизу вверх, как снежный ком, идут нарушения. Неправильная опора приводит к неправильной установке бедра, изменяется положение таза, страдают коленные суставы, получающие измененную нагрузку. Чтобы выровнять нагрузку на коленный сустав начинает ротироваться бедро, пытаясь вывести какое-то опорное положение. Бедро развернулось, начало вывихиваться из тазобедренного сустава. Чтобы ему не дать вывихнуться, наклонился таз. Наклонился таз – изменился угол наклона позвоночника. Соответственно, изогнулся позвоночник, чтобы голову оставить ровно. В результате: грубые нарушения походки и всего опорно-двигательного аппарата, сколиотические деформации со стороны позвоночника. Угрозы жизни эти состояния не представляют, но качество жизни у человека с ортопедическими проблемами очень сильно страдает.

— Еще один очень частый диагноз, который ставят новорожденным детям, — кривошея. Насколько это серьезная патология?

— Многим детям ставят диагноз «нейрогенная функциональная кривошея», часто ставят подвывих первого шейного позвонка (С1). Чаще всего, это функциональное нарушение, которое проходит самостоятельно при минимальном нашем вмешательстве, и оно не несет никакой угрозы здоровью ребенку.

Дети с функциональной кривошеей наблюдаются совместно неврологом и ортопедом, обычно корригирующей укладки, ортопедической подушки и мягкого фиксирующего воротничка бывает достаточно для того, чтобы эта ситуация разрешилась без всяких осложнений.

Функциональную кривошею важно отделить от врожденной мышечной кривошеи. При подозрении на последнюю в два месяца проводится УЗИ кивательных мышц шеи, что позволяет нам с большой дозой вероятности поставить правильный диагноз. Если при ультразвуковом исследовании выявлены какие-либо изменения в кивательной мышце, то мы начинаем проводить комплексное лечение, направленное на устранение кривошеи и восстановление функциональной способности кивательной мышцы. В лечение входит фиксация головы ортопедическим воротником, назначается курсами физиолечение, направленное на улучшение питания мышц и на восстановление их структуры. При безуспешном консервативном лечении, если деформация нарастает, то после года проводится оперативное лечение врожденной мышечной кривошеи.

При любых сомнениях, вопросах, волнениях, не бойтесь обращаться к врачу. Детский ортопед, невролог, педиатр – это специалисты, которые всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вашему малышу расти здоровым.

Подвывих в локтевом суставе

Очень частая травма у детей — подвывих головки лучевой кости в локтевом суставе. В локтевом суставе соединяются три кости: плечевая, локтевая и лучевая. Чтобы удерживать эти кости, существуют связки. У маленьких детей связки очень эластичные, рыхлые и легко могут соскользнуть по кости. С возрастом связки укрепляются, и подвивих уже не происходит так легко.

Эта травма случается, когда ребенка резко потянули за руку: папа покрутил, просто резко подняли ребенка за запястья (ребенка надо поднимать, поддерживая за подмышки) или даже бывает, что ведет родитель ребенка за руку, малыш поскользнулся, повис на руке – и происходит подвывих.

В момент травмы можно услышать, как щелкнул сустав. Обычно при травме ребенок испытывает кратковременную резкую боль, которая почти сразу проходит. Главным признаком травмы является то, что ребенок перестает сгибать руку в локте – дети держат травмированную руку полностью разогнутой.

Как можно быстрее после травмы ребенка надо показать врачу-травматологу, который вправит подвывих, вернет связку на место.

Когда надо обращаться к травматологу?

Дети часто падают, ударяются, травмируются тем или иным способом. Как определить, когда можно обойтись пластырем и йодом, а когда надо ехать в травмпункт?

  • Любую резаную, колотую рану надо показать доктору. Не стоит заливать рану зеленкой или йодом! Так вы добавите к порезу еще и химический ожог. Не надо прикладывать к открытой ране вату – ее волокна потом крайне сложно удалить из раны. Если место травмы сильно загрязнено – промойте чистой водой. Потом закройте рану чистой тканью (стерильным бинтом, носовым платком и пр. ), наложите давящую повязку и, как можно скорее, отправляйтесь в травмпункт. Врач проведет первичную хирургическую обработку раны, тщательно очистит ее (самостоятельно вам вряд ли удастся это выполнить настолько качественно), восстановит целостность всех структур и наложит повязку.
  • Если на месте травмы появился заметный отек. Это может говорить о том, что это не просто ушиб, но и перелом, вывих или разрыв связок.
  • Если ребенок потерял сознание, даже кратковременно. Это может говорить о черепно-мозговой травме, которая может иметь серьезные последствия.
  • Если у ребенка после травмы была рвота. Рвота, тошнота, бледность также указывают на возможность черепно-мозговой травмы.
  • Если ребенок ударился головой. Последствия удара головой могут быть не заметны сразу, и при этом иметь очень серьезные последствия.
  • Если ребенок ударился животом. При ударе животом возможно повреждение внутренних органов и внутреннее кровотечение.
  • Если ребенок упал с высоты (со стула, стола и пр.), упал с велосипеда и т.п. Бывает, что внешне никак не проявляется, а повреждены внутренние органы.
  • Если ребенок беспокоится, ведет себя необычно.

Вообще – при любом сомнении лучше перестраховаться и показаться врачу. Травмы у детей – это такой вопрос, когда лучше, как говорится, перебдеть, чем недобдеть. Не надо стесняться, бояться, что вы отвлекаете врачей Скорой помощи или врачей травмпункта по пустякам. Здоровье вашего ребенка – это самое важное!

Осторожно: батут!

Батут – очень популярное у современных детей развлечение. К сожалению, это веселье может привести к серьезным проблемам. Самые частые травмы, которые дети и подростки получают на батутах — компрессионный перелом позвоночника. В последнее время случаев компрессионного перелома позвоночников стало очень много, в том числе — и у тех, кто профессионально занимается батутным спортом.

Безопасного способа нахождения на батутах нет. Ребенок, даже не упав, может сломать позвоночник, так как во время прыжков позвоночник получает очень большие осевые нагрузки. Особенно, конечно, это опасно для детей со слабым мышечным корсетом.

«Всегда рядом со мной»: модели дружбы и ожидания среди мужчин и женщин среднего и рабочего класса

  • title={«Всегда рядом»: модели дружбы и ожидания мужчин и женщин из среднего и рабочего класса}, автор = {Карен П. Уокер}, journal={Социологический форум}, год = {1995}, громкость = {10}, страницы = {273-296} }
    • К. Уокер
    • Опубликовано 1 июня 1995 г.
    • Социология
    • Социологический форум

    Используя данные полуструктурированных качественных интервью с 52 женщинами и мужчинами из рабочего и среднего класса, в этой статье сравниваются различия как в моделях дружбы, так и в ожиданиях от дружбы. Дружба респондентов из рабочего класса выявила высокую степень взаимности и взаимозависимости в отношении материальных благ и услуг. Нормы дружбы рабочего класса подчеркивали возможность полагаться на друзей в таких услугах. Респонденты из среднего класса, напротив, приветствовали совместный отдых и… 

    Взгляд на Springer

    Обратная сторона дружбы: источники напряжения в дружбе пожилых женщин

    Исследуются источники напряжения в дружбе пожилых женщин путем озвучивания понимания женщинами старшего возраста обратной стороны дружбы с использованием методологии обоснованной теории.

    Роль отслеживания и терпимости в отношениях между друзьями

    • Мин Сюэ, Дж. Силк
    • Психология

    • 2012

    «Моменты дружбы»: дискурсивное исследование дружбы

    • C. J. Chasin, H. Radtke
    • Психология, социология

    • 2013

    В этом исследовании был принят интерактивный взгляд на дружбу и непосредственно изучено, как пары самоидентифицированных друзей практикуют дружбу в рамках исследовательского разговора. Двенадцать пар…

    Сообщества друзей и семьи в отношениях: важность дружбы во время перехода к взрослой жизни

    • Кара Такасаки
    • Психология

    • 2017

    В статье исследуется значение дружбы в период перехода во взрослую жизнь. Были проведены подробные интервью с небольшой выборкой преимущественно белых молодых людей из среднего класса…

    Лучшие друзья: роль доверенных лиц в здоровье пожилых женщин

    Изучаются личные, сетевые и общественные контексты в дружбе и здоровье пожилых женщин, обнаружив, что пожилые женщины обращались к своим самым близким людям с физическими, социальными и эмоциональными проблемами, но с меньшей вероятностью обращались к ним с умственными, финансовыми или духовными проблемами.

    «Домашние друзья»: женская дружба, материнство и инклюзивная близость «Домашняя дружба» между женщинами. Выковано из особого опыта, эмоций и…

    Альтруизм и взаимность среди друзей и родственников в тибетской деревне

    • Мин Сюэ
    • Психология

    • 2013

    Три лица любви: восприятие студентами колледжа, дата и кросс-секс-друг

    • J. Basu, R. Ray
    • Психология

    • 2000
    • 4
    • 2000
    • 44
    • 2000
    • 4

    В настоящей статье исследовано восприятие супруга, свидания и друга-кросссексуала среди молодежи, поступающей в колледж. Шесть демографических, 14 физических и 25 психологических характеристик были выбраны из…

    Источники конфликтов между друзьями в России и США

    • В. Шитс, Р. Лугар
    • Психология

    • 2005

    В статье исследуются внутридиатрические источники конфликтов, которые заканчивают дружбу в России и США. На основе опроса студентов сопоставимых университетов двух стран было обнаружено…

    Туристический опыт и связь

    • Бенте Хеймтун, Б. Абельсен
    • Социология

    • 2012

    гендерные значения связи в рамках туристического опыта. Его основу составляет опрос молодых студентов мужского и женского пола, не состоящих в браке, который демонстрирует, насколько они ценят общение с…

    с изображением 1-10 из 33 ссылок

    Сорт Byrelevancemost, под влиянием Papersercency

    Лучшие друзья и брак: обмен среди женщин

    • Stacey J. Oliker
    • . углубляется в интимную сферу женской дружбы и исследует сложные отношения между дружбой и семейной жизнью. На основе серии интервью…

      МУЖЧИНЫ, ЖЕНЩИНЫ И ДРУЖБА:

      • К. Уокер
      • Социология, Психология

      • 1994

      Используя данные 52 подробных интервью с мужчинами и женщинами из рабочего класса и специалистами, я изучаю гендерные различия в дружбе. Мужчины и женщины отвечают на глобальные вопросы о дружбе в…

      Половые различия в однополой дружбе

      • Mayta A. Caldwell, L. A. Peplau
      • Психология

      • 1982

      сексуальная дружба мужчин и женщин из колледжа. В анкетном исследовании были получены самоотчеты о количестве друзей и частоте взаимодействия,…

      Различные поглаживания от разных людей: общественные связи и социальная поддержка

      Общественные связи с друзьями и родственниками являются основным средством, с помощью которого люди и домохозяйства получают ресурсы поддержки. Количественные и качественные данные второго исследования в Ист-Йорке используются для…

      Социальные структуры: сетевой подход

      • Б. Веллман, С. Берковиц
      • Экономика

      • 1989
      Структурный анализ Часть 9020 — от метода к метафоре, к теории и содержанию, Барри Уэллман, понимающий простую социальную структуру — родственные связи и связи, Нэнси Хауэлл,…

      Брак рабочих

      • Комаровский М., Филипс Дж.
      • Социология

      • 1964

      Брак рабочих. М. Комаровский. Нью-Йорк: Рэндом Хаус. 1964. Книга Мины Комаровски «Женитьба рабочих», впервые опубликованная в 1964 году, была переиздана в 1987 году издательством Йельского университета и до сих пор…

      Что мы подразумеваем под словом «друг»? Индуктивное исследование*

      • К. Фишер
      • Психология

      • 1982

      Значение дружбы: общение, диалектика и жизненный путь

      • У. К. Роулинз
      • Искусство

      • 1992

      мужчины и женщины на протяжении всей жизни: как они управляются коммуникативно,…

      Однородность в доверительных отношениях

      • П. Марсден
      • Социология

      • 1988

      Подарок: формы и функции обмена в архаических обществах / Марсель Моусс

      • М. Mauss
      • Психология

      • 1970

      Я никогда не нашел человека, столь generous, и гостиал, что он будет, что он будет не получить подарок, и не быть таким щедрым в деньгах, что ему не понравилась бы награда, если бы он мог ее получить. Друзья должны радоваться…

      Vans Of The Все дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

      1. Посмотреть фургоны стены

        фургоны стенки

      2. Просмотреть Vans — Poke Waves

        Фургоны — Poke Waves

      3. Посмотреть Надеюсь, это будет последний снимок всех иконок Биг Сура ✌️

        Надеюсь, это будет последний снимок всех иконок Биг Сура ✌️

      4. Посмотреть Основной процесс всего существования

        Основной процесс всего существования

      5. Посмотреть все экраны коллекции «В моей голове мысли»

        Все экраны коллекции «В моей голове мысли»

      6. Посмотреть все это часть прогресса

        Все это часть прогресса

      7. Посмотреть все деревья поля будут хлопать в ладоши

        Все деревья поля будут хлопать в ладоши

      8. Посмотреть миф о многофункциональном устройстве

        Миф о многофункциональном устройстве

      9. Посмотреть Ускорение будущего медицины для всех

        Ускорение будущего медицины для всех

      10. Посмотреть «Коронавирусом могут заразиться люди всех возрастов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *