Разное

Комаровский ходунки: Комаровский считает, что ходунки могут навредить ребенку, и на это есть 5 причин

Содержание

Интересные и полезные статьи о детских товарах

Разделы

Предложить статью

Теги: BabyThrone BabyYoya Bright Starts Fisher Price mamaRoo Medela безопасность детей весы для новорожденных взвешивание грудничков Грудное вскармливание детские весы детские товары Залог как пользоваться Как пользоваться Коляски Коляски-книжки Консультации контроль веса Молокоотсос о прокате Полезные ссылки Радионяни развитие по месяцам укачивание ходунки Электрокачели

Мнение доктора Комаровского о прокатах детских товаров

Мы ждали-ждали и дождались!

Доктор Комаровский рассказал, что он думает по поводу служб детских прокатов. Смотрите видео!

Важное о радионянях

Это маленькая заметка о радионянях.
Маленькая, но важная! Очень важная!

Не только от радионяни часто ждут чудес родители.
И это понятно: когда себе не принадлежишь и устал, хватаешься за любую возможность найти волшебное средство и сменить обстановку, отвлечься, отдохнуть.

Это правило работает практически со всеми детскими вещами, которые есть в нашем прокате.

Только радионяня немного выбивается из общего ряда.

479

Как пользоватьсяРадионяни

Особенности поведения колясок-книжек на препятствиях

Эта статья очень важна для всех тех, кто пользуется колясками-книжками!

Неважно, взяли ли вы такую коляску напрокат или у вас есть своя: прочитайте, есть особенность использования!

617

BabyThroneКак пользоватьсяКоляски-книжкиКоляскиBabyYoya

Как правильно взвешивать малыша

Вы задумывались, для чего нужны детские весы?
Ну, абстрактно — это каждый знает. Для того, чтобы знать, прибавляет малыш в весе или нет.

А вы уверены, что правильно ими пользуетесь?
Сейчас мы вам расскажем такое, что заставит вас усомниться, верно ли вы контролируете вес.

808

как пользоватьсявзвешивание грудничковвесы для новорожденныхконтроль весадетские весы

Как подобрать подходящую по возрасту игрушку

Детские товары, детские товары…

Некоторые из них скорее для родителей, чем для детей. Действительно, разве ребёнку сама по себе интересна радионяня или весы? Или автокресло?

А вот какие приспособления и в каком возрасте интересны именно для детей – это то, о чём сегодня поговорим.

538

детские товарыразвитие по месяцам

С какого возраста можно использовать ходунки?

Родители, которые решают попробовать посадить малыша в ходунки, всегда задаются вопросом, с какого же возраста их можно использовать. Не вредно ли?
Мы понимаем ваши опасения и готовы рассказать, на что надо обратить внимание прежде чем принять решение насчёт ходунков.

19046

как пользоватьсяходункибезопасность детей

Какая электрокачель лучше?

Электронные качели бывают разными. И качают по-разному.
Разные модели имеют свои уникальные траектории качания.
Так чем же они отличаются? Какую выбрать?
Расскажем в этой статье!

1492

mamaRooFisher PriceукачиваниеBright StartsЭлектрокачели

Как сцеживаться молокоотсосом

Здравствуйте, друзья!
Сегодня рассказываем о сцеживании электрическим молокоотсосом:
рекомендации, особенности, предостережения.
И немножко о сопутствующем.

1560

как пользоватьсяГрудное вскармливаниеMedelaМолокоотсос

Консультанты по ГВ в Санкт-Петербурге

В этой статье мы расскажем вам, в каких случаях стоит обратиться к консультанту по грудному вскармливанию и где их искать.

Мы дадим вам контакты самых лучших организаций консультантов, у которых есть горячие линии по вопросам ГВ (некоторые даже круглосуточные).

На их сайтах вы найдёте много информации, необходимой каждой маме, настроенной на естественное вскармливание.

1066

КонсультацииГрудное вскармливаниеПолезные ссылки

Детский травматолог-ортопед

У молодых родителей всегда много вопросов по поводу развития их ребенка. Мы задали самые часто встречающиеся вопросы травматологу-ортопеду клиники «Евромед» Дмитрию Олеговичу Сагдееву.

— Маленького ребенка рекомендуют довольно часто показывать врачу-ортопеду: в месяц, в три месяца, в шесть месяцев, в год.

.. С чем это связано, что именно оценивает ортопед?

— Ортопед смотрит, как развивается опорно-двигательная система ребенка в периоды его активного развития, чтобы вовремя заметить возможные отклонения в ее развитии и скорректировать их. На раннем сроке – в месяц — делаем УЗИ тазобедренных суставов, чтобы не пропустить какую-либо врожденную патологию. В три-четыре месяца УЗИ повторяем для контроля, чтобы увидеть динамику развития сустава.

По результатам ультразвукового исследования врач может заподозрить нарушения формирования и динамики развития тазобедренного сустава.

Врач ультразвуковой диагностики оценивает формирование сустав по специальной шкале (шкале Графа), и далее уже ортопед определяет, требуются ли коррекция лечебной гимнастикой, нужны ли какие-либо физиопроцедуры и т.д.

Чем раньше будут выявлены отклонения в развитии ребенка, тем эффективнее будет лечение.

Примерно в шесть месяцев ребенок начинает садиться, потом он будет вставать, пойдет, и важно знать, как у него сформирован тазобедренный сустав и, если есть нарушения, успеть исправить их до этого момента.

Дисплазия тазобедренного сустава — это нарушение формирования тазобедренного сустава, которое в тяжелых формах приводит к формированию подвывиха или вывиха головки бедренной кости.

— При обнаружении дисплазии тазобедренного сустава обычно назначают ношение ортопедических конструкций: подушки Фрейка, шины Виленского и т. п. Выглядят они довольно пугающе, и родители боятся, что ребенку будет в них некомфортно.

— Ребенок не будет испытывать дискомфорт. У него еще нет устойчивого понимания, в каком положении должны находиться его нижние конечности поэтому конструкция ему мешать не будет.

При этом, благодаря воздействию этих конструкций ноги ребенка расположены под определенным углом, и в этом положении головка бедренной кости центрируется во впадину, она находится в правильном положении, с нее снимается всякая деформирующая нагрузка, что позволяет суставу правильно развиваться. Если же этого не сделать, то на головку бедренной кости будет оказываться постоянная деформирующая нагрузка, что в конечном итоге повлечет за собой подвывих и вывих бедра. Это будет уже тяжелая степень дисплазии тазобедренного сустава.

— Помимо дисплазии, на УЗИ всегда смотрят формирование ядер окостенения в тазобедренном суставе. Почему нам так важно их правильное развитие?

— Головка бедра состоит из хрящевой ткани. Ядро окостенения находится внутри головки бедра и, постепенно увеличиваясь, оно как бы армирует ее изнутри и придает структуре стабильность при осевой нагрузке. При отсутствии ядра окостенения любая осевая нагрузка на бедро приводит к его деформации, вследствие чего может развиться подвывих и далее — вывих бедра. Соответственно, если ядро окостенения не развивается или развивается с задержкой, строго запрещены любые осевые нагрузки: стоять, а тем более – ходить нельзя.

— А сидеть можно?

— С замедленными темпами оссификации (окостенения, формирования костей) сидеть не запрещается, при условии, что нормально сформирована крыша вертлужной впадины, головка бедренной кости центрирована. Это определяется по УЗИ.

— Что влияет на формирование ядер окостенения, каким образом можно стимулировать их развитие?

— В первую очередь – активность. Поэтому мы рекомендуем заниматься с ребенком лечебной гимнастикой сразу с рождения. Маме нужно ежедневно делать с ребенком гимнастику. Причем важно, что это должна быть обычная нагрузка, так называемая статическая – когда ребенок лежит, а мама разводит его ручки и ножки. Категорически не рекомендую набирающую сейчас популярность «динамическую гимнастику» — комплекс упражнений, в котором ребенка крутят, вертят, раскачивают, вращают за руки и ноги и пр. Такие упражнения способствуют перенапряжению формирующегося мышечно-связочного аппарата ребенка, и создают высокий риск травмы: от растяжения до вывиха с разрывом связок сустава.

С 2,5 месяцев ребенку можно и даже нужно посещать бассейн. Индивидуальные занятия с тренером в воде очень полезны для развития опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, тренировки мышц, укрепления иммунитета.

Как вспомогательная процедура полезен массаж.

Также необходим витамин Д, он стимулирует развитие костной ткани. Витамин Д рекомендуется давать практически всем детям до двух лет, а некоторым – и позже. Этот вопрос решается совместно педиатром и ортопедом, врачи подбирают дозировку препарата и длительность его приема. В нашем регионе мало солнечного света, что провоцирует дефицит витамина Д практически у всех детей, что приводит к рахиту. В Сибири у большинства детей, не принимающих витамин Д, присутствуют в той или иной степени проявления рахита.

При наличии показаний врач может назначить физиолечение: магнитотерапию, электрофорез, аппликации с полиминеральными грязевыми салфетками. Это эффективные методики, проверенные временем.

— Врачи говорят, что ребенка нельзя сажать до того, как он сядет сам, ставить, стимулировать на раннее стояние, хождение. С чем это связано?

— Это связано с тем, что у маленького ребенка опорно-двигательная система еще незрелая, и она, и центральная нервная система не готовы к активным осевым нагрузкам. Если мы начинаем ребенка активно вертикализировать, стимулировать его на то, чтобы он сидел, стоял, это может привести к деформации позвоночника, нарушению формирования суставов. На старте они должны развиваться без осевых нагрузок, так заложено природой. Системы, и, в первую очередь, – центральная нервная система, должны созреть, чтобы сигнал от мозга от, так сказать, «центрального компьютера» на периферию доходил неискаженным и ответ, от периферии к центру, тоже был адекватным. Не надо торопиться. Когда эти структуры будут готовы, ребенок сам и сядет, и поползет, и встанет.

— Какие существуют возрастные нормы, когда ребенок садится, встает?

— Определенные нормы, действительно, есть, но не надо слишком акцентировать на них свое внимание. Каждый ребенок развивается по своей индивидуальной программе, не надо подгонять всех под один стандарт. Чтобы оценить его развитие, нужно учитывать множество разных обстоятельств, начиная от особенностей течения беременности и рождения ребенка. Сроки и нормы нужны, я думаю, больше врачам, чтобы адекватно оценить, правильно ли развивается ребенок или нет, и, если есть задержка, вовремя это увидеть и помочь малышу.

Садиться дети начинают примерно в полгода, ползать – в 7-8 месяцев. Классическое развитие: ребенок сначала сел, потом пополз, потом начинает вставать, передвигаться с опорой. Потом, когда почувствовал, что готов, отрывается от опоры и делает первые самостоятельные шаги. Это происходит тогда, когда созрел опорно-двигательный аппарат, адаптировались центральная нервная система, вестибулярный аппарат. И все эти системы научились корректно работать вместе.

Некоторые дети начинают ползать раньше, чем садиться, кто-то – встанет раньше, чем поползет. Бывает, что вообще не ползает ребенок, а сразу встал и пошел. Все это особенности индивидуального развития.

— Чем плохи такие приспособления, как ходунки, позволяющие ребенку «пойти» намного раньше, развлекающие его?

— Ходунки сбивают «программу» правильного взаимодействия между центральной нервной системы, вестибулярным аппаратом и опорно-двигательным аппаратом. В ходунках ребенок занимает неестественное положение, он же не делает в них полноценный шаг, а просто висит, отталкивается носочками и передвигается в пространстве. Его мозг и мышцы запоминают эту некорректную программу вертикального положения и передвижения, и впоследствии, когда ребенок пытается начать ходить уже без ходунков, у него срабатывают эти некорректные установки, включаются не те группы мышц, которые должны его удерживать в вертикальном положении, и ребенок падает. После ходунков ребенку очень сложно удерживать равновесие самостоятельно, впоследствии достаточно трудно это скорректировать.

— Еще одна проблема, связанная с тем, что ребенка начали ставить до того, как он был готов, — плоскостопие. Верно?

— Плоскостопие бывает врожденным и функциональным (приобретенным).

Если ребенка ставят слишком рано, у него может развиться неправильная установка стопы. И нередко в результате врачи ставят диагноз плоско-вальгусной деформации стоп. Эта плоско-вальгусная установка стоп обычно не патологическая. На осмотре доктор определяет, подвижная или ригидная (малоподвижная) стопа, и, если стопа подвижная, легко выводится в положение коррекции, тогда мы не говорим о деформации, это просто неправильная установка, которая корректируется лечебной гимнастикой, правильным распределением нагрузок.

Все эти установки, на которые жалуются мамы: загребание носками, кажущееся искривление конечностей, — это следствие перехода ребенка из горизонтального положения в вертикальное и приспособления его к прямохождению. Во время внутриутробного периода развития плод плотно «упакован» внутри матки: руки прижаты к телу, а ноги сложены довольно неестественным для человека образом – стопы повернуты внутрь, кости голени и бедра тоже скручены внутрь, а бедра в тазобедренных суставах, наоборот, максимально разворачиваются наружу. Когда малыш только учится стоять, неправильное положение стоп незаметно, поскольку, разворот его ножек в тазобедренных суставах и скручивание костей бедер и голеней произошло в противоположных направлениях – то есть они скомпенсировали друг друга, и стопы встают как бы прямо. Потом начинает изменяться соотношение в тазобедренном суставе – головка бедра центрируется, и это происходит немного быстрее, чем изменение ротации костей голеней. И в этот период родители замечают «косолапость» и начинают переживать. Но на самом деле, в большинстве случаев, это абсолютно нормальный этап развития, и паниковать, что ребенок как-то ходит неровно, не так ногу ставит, не нужно. Природа умна, она предусмотрела весь механизм развития нижних конечностей, и вмешиваться в этот процесс не стоит. Разумеется, если вас это беспокоит, то имеет смысл обратиться к врачу, чтобы он определил, эти изменения физиологичные или патологические. Если патология – лечим, если физиология – лечить не нужно.

Для профилактики неправильной установки стопы необходима пассивная лечебная гимнастика, выбор правильного ортопедического режима.

Маленький ребенок еще не может активно выполнять прямые пожелания родителей и заниматься гимнастикой сам, поэтому на этом этапе рекомендуется пассивное воздействие: хождение босиком по неровным поверхностям, по траве, по песку, по камешкам (разумеется, следим, чтобы ребенок не травмировался, чтобы поверхности были безопасные). По мере взросления ребенка (примерно после трех лет) переходим к активным занятиям лечебной физкультурой в игровой форме. Например, умываться бежим на пяточках, завтракать – на носочках, в спальню идем, как пингвинчик, мультики смотреть, как мишка. Старайтесь, чтобы ребенку было интересно этим заниматься, и тогда он привыкнет и с удовольствием будет выполнять упражнения сам.

Важен для правильной установки стопы и подбор обуви. Обувь должна быть легкая, с эластичной подошвой, супинатором — выложенным сводом. Если свод на подошве выложен, никаких дополнительных стелек не надо (если врач не прописал). Высота башмачка – до лодыжки (высокие берцы покупать не надо), чтобы голеностоп свободно работал, и могли правильно развиваться короткие мышцы голени – те самые, которые удерживают поперечный и продольный свод стопы.

Для ребенка, начинающего ходить, оптимально, чтобы в обуви были закрытые пяточка и носок – так защищаются пальцы ног от возможных травм, если ребенок запнется.

— Настоящее плоскостопие лечится иначе?

— Да, «настоящее» плоскостопие гимнастикой не вылечить. Если это врожденное плоскостопие, то оно лечится довольно сложно и многоэтапно. Существует множество хирургических методик, которые врач подбирает в зависимости от тяжести случая и его особенностей. Лечение начинается с этапных гипсовых повязок. Есть малоинвазивные оперативные пособия на сухожильно-связочном аппарате с последующим использованием специальных приспособлений – брейсов. Также есть различные оперативные пособия, связанные с вмешательством на суставах стопы, направленные на коррекцию соотношения костей стопы и устранением плоско-вальгусной деформации.

— Почему надо лечить плоскостопие и косолапость?

— Потому что эти нарушения ведут за собой деформацию всего скелета. Снизу вверх, как снежный ком, идут нарушения. Неправильная опора приводит к неправильной установке бедра, изменяется положение таза, страдают коленные суставы, получающие измененную нагрузку. Чтобы выровнять нагрузку на коленный сустав начинает ротироваться бедро, пытаясь вывести какое-то опорное положение. Бедро развернулось, начало вывихиваться из тазобедренного сустава. Чтобы ему не дать вывихнуться, наклонился таз. Наклонился таз – изменился угол наклона позвоночника. Соответственно, изогнулся позвоночник, чтобы голову оставить ровно. В результате: грубые нарушения походки и всего опорно-двигательного аппарата, сколиотические деформации со стороны позвоночника. Угрозы жизни эти состояния не представляют, но качество жизни у человека с ортопедическими проблемами очень сильно страдает.

— Еще один очень частый диагноз, который ставят новорожденным детям, — кривошея. Насколько это серьезная патология?

— Многим детям ставят диагноз «нейрогенная функциональная кривошея», часто ставят подвывих первого шейного позвонка (С1). Чаще всего, это функциональное нарушение, которое проходит самостоятельно при минимальном нашем вмешательстве, и оно не несет никакой угрозы здоровью ребенку.

Дети с функциональной кривошеей наблюдаются совместно неврологом и ортопедом, обычно корригирующей укладки, ортопедической подушки и мягкого фиксирующего воротничка бывает достаточно для того, чтобы эта ситуация разрешилась без всяких осложнений.

Функциональную кривошею важно отделить от врожденной мышечной кривошеи. При подозрении на последнюю в два месяца проводится УЗИ кивательных мышц шеи, что позволяет нам с большой дозой вероятности поставить правильный диагноз. Если при ультразвуковом исследовании выявлены какие-либо изменения в кивательной мышце, то мы начинаем проводить комплексное лечение, направленное на устранение кривошеи и восстановление функциональной способности кивательной мышцы. В лечение входит фиксация головы ортопедическим воротником, назначается курсами физиолечение, направленное на улучшение питания мышц и на восстановление их структуры. При безуспешном консервативном лечении, если деформация нарастает, то после года проводится оперативное лечение врожденной мышечной кривошеи.

При любых сомнениях, вопросах, волнениях, не бойтесь обращаться к врачу. Детский ортопед, невролог, педиатр – это специалисты, которые всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вашему малышу расти здоровым.

Подвывих в локтевом суставе

Очень частая травма у детей — подвывих головки лучевой кости в локтевом суставе. В локтевом суставе соединяются три кости: плечевая, локтевая и лучевая. Чтобы удерживать эти кости, существуют связки. У маленьких детей связки очень эластичные, рыхлые и легко могут соскользнуть по кости. С возрастом связки укрепляются, и подвивих уже не происходит так легко.

Эта травма случается, когда ребенка резко потянули за руку: папа покрутил, просто резко подняли ребенка за запястья (ребенка надо поднимать, поддерживая за подмышки) или даже бывает, что ведет родитель ребенка за руку, малыш поскользнулся, повис на руке – и происходит подвывих.

В момент травмы можно услышать, как щелкнул сустав. Обычно при травме ребенок испытывает кратковременную резкую боль, которая почти сразу проходит. Главным признаком травмы является то, что ребенок перестает сгибать руку в локте – дети держат травмированную руку полностью разогнутой.

Как можно быстрее после травмы ребенка надо показать врачу-травматологу, который вправит подвывих, вернет связку на место.

Когда надо обращаться к травматологу?

Дети часто падают, ударяются, травмируются тем или иным способом. Как определить, когда можно обойтись пластырем и йодом, а когда надо ехать в травмпункт?

  • Любую резаную, колотую рану надо показать доктору. Не стоит заливать рану зеленкой или йодом! Так вы добавите к порезу еще и химический ожог. Не надо прикладывать к открытой ране вату – ее волокна потом крайне сложно удалить из раны. Если место травмы сильно загрязнено – промойте чистой водой. Потом закройте рану чистой тканью (стерильным бинтом, носовым платком и пр. ), наложите давящую повязку и, как можно скорее, отправляйтесь в травмпункт. Врач проведет первичную хирургическую обработку раны, тщательно очистит ее (самостоятельно вам вряд ли удастся это выполнить настолько качественно), восстановит целостность всех структур и наложит повязку.
  • Если на месте травмы появился заметный отек. Это может говорить о том, что это не просто ушиб, но и перелом, вывих или разрыв связок.
  • Если ребенок потерял сознание, даже кратковременно. Это может говорить о черепно-мозговой травме, которая может иметь серьезные последствия.
  • Если у ребенка после травмы была рвота. Рвота, тошнота, бледность также указывают на возможность черепно-мозговой травмы.
  • Если ребенок ударился головой. Последствия удара головой могут быть не заметны сразу, и при этом иметь очень серьезные последствия.
  • Если ребенок ударился животом. При ударе животом возможно повреждение внутренних органов и внутреннее кровотечение.
  • Если ребенок упал с высоты (со стула, стола и пр.), упал с велосипеда и т.п. Бывает, что внешне никак не проявляется, а повреждены внутренние органы.
  • Если ребенок беспокоится, ведет себя необычно.

Вообще – при любом сомнении лучше перестраховаться и показаться врачу. Травмы у детей – это такой вопрос, когда лучше, как говорится, перебдеть, чем недобдеть. Не надо стесняться, бояться, что вы отвлекаете врачей Скорой помощи или врачей травмпункта по пустякам. Здоровье вашего ребенка – это самое важное!

Осторожно: батут!

Батут – очень популярное у современных детей развлечение. К сожалению, это веселье может привести к серьезным проблемам. Самые частые травмы, которые дети и подростки получают на батутах — компрессионный перелом позвоночника. В последнее время случаев компрессионного перелома позвоночников стало очень много, в том числе — и у тех, кто профессионально занимается батутным спортом.

Безопасного способа нахождения на батутах нет. Ребенок, даже не упав, может сломать позвоночник, так как во время прыжков позвоночник получает очень большие осевые нагрузки. Особенно, конечно, это опасно для детей со слабым мышечным корсетом.

«Всегда рядом со мной»: модели дружбы и ожидания среди мужчин и женщин среднего и рабочего класса

  • title={«Всегда рядом»: модели дружбы и ожидания мужчин и женщин из среднего и рабочего класса}, автор = {Карен П. Уокер}, journal={Социологический форум}, год = {1995}, громкость = {10}, страницы = {273-296} }
    • К. Уокер
    • Опубликовано 1 июня 1995 г.
    • Социология
    • Социологический форум

    Используя данные полуструктурированных качественных интервью с 52 женщинами и мужчинами из рабочего и среднего класса, в этой статье сравниваются различия как в моделях дружбы, так и в ожиданиях от дружбы. Дружба респондентов из рабочего класса выявила высокую степень взаимности и взаимозависимости в отношении материальных благ и услуг. Нормы дружбы рабочего класса подчеркивали возможность полагаться на друзей в таких услугах. Респонденты из среднего класса, напротив, приветствовали совместный отдых и… 

    Взгляд на Springer

    Обратная сторона дружбы: источники напряжения в дружбе пожилых женщин

    Исследуются источники напряжения в дружбе пожилых женщин путем озвучивания понимания женщинами старшего возраста обратной стороны дружбы с использованием методологии обоснованной теории.

    Роль отслеживания и терпимости в отношениях между друзьями

    • Мин Сюэ, Дж. Силк
    • Психология

    • 2012

    «Моменты дружбы»: дискурсивное исследование дружбы

    • C. J. Chasin, H. Radtke
    • Психология, социология

    • 2013

    В данном исследовании принята интерактивная точка зрения на дружбу и непосредственно изучено, как пары самоидентифицированных друзей практикуют дружбу в рамках исследовательского разговора. Двенадцать пар…

    Сообщества друзей и семьи в отношениях: важность дружбы во время перехода к взрослой жизни

    • Кара Такасаки
    • Психология

    • 2017

    В статье исследуется значение дружбы в период перехода во взрослую жизнь. Были проведены подробные интервью с небольшой выборкой преимущественно белых молодых людей из среднего класса…

    Одиночество, ориентация на обмен и взаимность в дружбе

    • Б. Буунк, К. Руководствуясь теорией справедливости, это исследование среди 185 голландских студентов изучало влияние ориентации на обмен и взаимности в отношениях с лучшим другом на одиночество. Взаимность была в…

      Лучшие друзья: роль доверенных лиц в здоровье пожилых женщин

      Изучаются личные, сетевые и общественные контексты в дружбе и здоровье пожилых женщин, и обнаруживается, что пожилые женщины обращались к своим самым тесным связям с физическими, социальными и эмоциональными проблемами, но были реже обращаются к ним с умственными, финансовыми или духовными проблемами.

      «Домашние друзья»: женская дружба, материнство и инклюзивная близость

      • Энн М. Кронин
      • Социология

      • 2015

      На основе качественного исследования дружбы, основанного на интервью, в этой статье исследуется специфика «домашней дружбы» между женщинами. Выковано из особого опыта, эмоций и…

      Альтруизм и взаимность среди друзей и родственников в тибетской деревне

      • Мин Сюэ
      • Психология

      • 2013
      Восприятие Трех Ликов Любви Студентов Колледжа Трех Ликов

      Супруг, свидание и друг-кросссекс

      • Дж. Басу, Р. Рэй
      • Психология

      • 2000

      В данной статье исследовано восприятие супруга, свидания и друга-друга среди молодежи, поступающей в колледж. Шесть демографических, 14 физических и 25 психологических характеристик были выбраны из…

      Источники конфликта между друзьями в России и США

      • В. Шитс, Р. Лугар
      • Психология

      • 2005
      0020 В этой статье рассматриваются внутридиадиальные источники конфликтов, которые заканчивают дружбу в России и США. На основе опроса студентов в сопоставимых университетах двух стран было обнаружено…

      ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 33 ССЫЛОК

      СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантностьНаиболее влиятельные статьиНедавность

      Лучшие друзья и брак: обмен среди женщин

      • Стейси Дж. Оликер
      • Социология

      • 1989

      В этой увлекательной книге Стейси Оликер углубляется в интимную сферу женской дружбы и исследует сложные отношения между дружбой и семейной жизнью. На основе серии интервью…

      МУЖЧИНЫ, ЖЕНЩИНЫ И ДРУЖБА:

      • К. Уокер
      • Социология, Психология

      • 1994

      Используя данные 52 гендерных и профессиональных мужчин, я изучаю глубинные интервью с рабочими и мужчинами в классе в дружбе. Мужчины и женщины отвечают на глобальные вопросы о дружбе в…

      Половые различия в однополой дружбе

      • Mayta A. Caldwell, L. A. Peplau
      • Психология

      • 1982

      В двух исследованиях изучались половые различия в однополой дружбе между мужчинами и женщинами колледжа. В анкетном исследовании были получены самоотчеты о количестве друзей и частоте взаимодействия,…

      Различные поглаживания от разных людей: общественные связи и социальная поддержка

      Общинные связи с друзьями и родственниками являются основным средством, с помощью которого люди и домохозяйства получить вспомогательные ресурсы. Количественные и качественные данные второго исследования в Восточном Йорке используются для…

      Социальные структуры: сетевой подход. социальная структура — родственные связи и связи, Нэнси Хауэлл,…

      Брак рабочих

      • М. Комаровский, Дж. Филипс
      • Социология

      • 1964

      Брак рабочих. М. Комаровский. Нью-Йорк: Рэндом Хаус. 1964. Книга Мины Комаровски «Женитьба рабочих», впервые опубликованная в 1964 году, была переиздана в 1987 году издательством Йельского университета и до сих пор…

      Что мы подразумеваем под словом «друг»? Индуктивное исследование*

      • C. Fischer
      • Психология

      • 1982

      Вопросы дружбы: коммуникация, диалектика и жизненный курс

      • W. K. Rawlins
      • Art

      • W. K. Rawlins
      • Art

        • W. K. Rawlins
        • Art

            021
          • 1992

          В этом томе Уильям К. Роулинз прослеживает и исследует разновидности, противоречия и функции дружбы между мужчинами и женщинами на протяжении всей жизни: как они управляются коммуникативно,…

          Однородность в доверительных отношениях

          • П. Марсден
          • Социология

          • 1988

          Дар: Формы и функции обмена в архаических обществах / Марсель Мосс

          • М. Мосс
          • Психология

          • 1970

          Я никогда не встречал человека настолько щедрого и гостеприимного, чтобы не получить подарок, и такого щедрого в деньгах, что ему не понравилась бы награда, если бы он мог ее получить. Друзья должны радоваться…

          Все дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы The Murrays на Dribbble

          1. 0″ data-ad-data=»» data-boost-id=»» data-is-boost-fallback=»»>

            Смотреть Мы все одинаковы в темноте

            Мы все одинаковы в темноте

          2. Посмотреть медицинские значки

            Медицинские бейджи

          3. Просмотр частного выбора

            Частный отбор

          4. Посмотреть весь путь вниз

            Полностью вниз

          5. Постоянно видеть меня на экране

            Я всегда на экране

          6. Посмотреть ошибки

            Ошибки

          7. Просмотрите новый сайт Galileo Fintech, работающий в режиме реального времени

            Абсолютно новый сайт Galileo Fintech РАБОТАЕТ

          8. Посмотреть все это часть прогресса

            Все это часть прогресса

          9. Посмотреть Кто прекрасней всех?

            Кто красивее всех?

          10. Просмотреть весь холод

            Весь холод

          11. Посмотреть Основной процесс всего существования

            Основной процесс всего существования

          12. Посмотреть все приветствуются в данный момент

            добро пожаловать всем

          13. Посмотреть жевательный рот

            Жевательный рот

          14. Посмотреть 574 ЮРТЫ

            574 ЮРТА

          15. Просмотр Долгие дни # 2

            Долгие дни #2

          16. Посмотреть Надеюсь, это будет последний снимок всех иконок Биг Сура ✌️

            Надеюсь, это будет последний снимок всех иконок Big Sur ✌️

          17. Посмотреть все деревья поля будут хлопать в ладоши

            Все деревья в поле будут хлопать в ладоши

          18. Посмотреть Тайлер Херро

            Тайлер Херро

          19. Просмотр Как мне постоянно вдохновляться?

            Как постоянно получать вдохновение?

          20. Посмотреть «Коронавирусом могут заразиться люди всех возрастов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *