Разное

Когда начинают говорить дети форум: Мамочки форума, а во сколько лет ваши малыши заговорили?:)

Содержание

Во сколько нормальный здоровый ребенок должен начать говорить?

#1

#2

#3

#4

#5

#6

Гость

Я начила полнаценна разгаваривать в один год с чемта. В три года прачитала Малыш и Карлысон. К первому класу уже умела писать.

#7

#8

#9

#10

#11

#13

#14

#15

#16

#17

Lila

Сензитивный период развития речи от полутора до двух с половиной лет!! Всемирно признанная норма всеми психологами развития. Так что ваши страхи будут более менее обоснованы через год!! Мама говорит я тоже в год и 8 мес. Стихи барто наизусть читала. Но это не значит что все так должны. Сейчас моей дочке год и 4 м. И тож токо мама и папа
дай але все! Но ей сразу два языка учить нужно потому кае не в россии живем. Но даже еслиб и один я б не волновалась!!!

#18

#19

#20

Гость

Я начила полнаценна разгаваривать в один год с чемта. В три года прачитала Малыш и Карлысон. К первому класу уже умела писать.

#21

#22

#23

Гость

Я начила полнаценна разгаваривать в один год с чемта. В три года прачитала Малыш и Карлысон. К первому класу уже умела писать.

Эксперты Woman.ru

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    220 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    2 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    778 ответов

  • Сергей Векслер

    Психолог

    23 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    145 ответов

  • Летошева Тати

    Эксперт по восточным практикам

    6 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    213 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    79 ответов

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    19 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    258 ответов

#24

Гость

Я начила полнаценна разгаваривать в один год с чемта. В три года прачитала Малыш и Карлысон. К первому класу уже умела писать.

#25

Марина


Я начила полнаценна разгаваривать в один год с чемта. В три года прачитала Малыш и Карлысон. К первому класу уже умела писать.

#26

#27

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    739 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    675 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    467 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    754 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия.

    .. Как справится, если ты осталась совсем одна?

    171 ответ

#28

#29

#30

#31

#32

#33

#34

#35

#36

#37

Новые темы

  • Роды в Чили

    17 ответов

  • Можно ли устроится рекрутером, менеджером по персоналу психологу?

    4 ответа

  • Мне страшно.

    .. Что с моим телефоном?

    16 ответов

  • Секс с выпившим мужем

    14 ответов

  • Айкос или сигареты

    10 ответов

#38

Рина

А Шекспира в подлиннике, с 2х? )))

#39

гость

Автор, пусть у вас дома почаще звучит хорошая классическая музыка, в первую очередь, Моцарт. Негромко, фоном, с большими паузами…
Понаблюдайте за дочкой, каким будет воздействие…)

#40

#41

Гость

Я начила полнаценна разгаваривать в один год с чемта. В три года прачитала Малыш и Карлысон. К первому класу уже умела писать.

#42

#43

#45

#46

Гость

Автор, почему Вы у нас спрашиваете? Что говорит об этом Ваш педиатр, невропатолог? Их мнения и должны быть для Вас главными.

#47

#48

#49

Автор

я в теме об этом написала.
Говорят что все нормально и длинными фразами в этом возрасте еще очень рано. Но я не верю врачам, тк сейчас все за деньги и всем пофигу на твоего ребенка, поэтому хочу не упустить момент, чтобы вовремя все развивалось.
У двух знакомых дети только НАЧАЛИ говорить в 2,5 года, мне кажется это уже ооочень поздно и тут явная задержка развития

#50

Автор

Спасибо за комментарии!
Я почему спрашиваю — я сама в полтора года уже короткие фразы говорила из 2-3-4 слов (есть видео), к 2-м годам уже говорила все как взрослая длинными предложениями, стихи в садике учила за себя и того парня. А ребенок мой только слова отдельные… переживаю

Когда начали говорить ваши дети?

Когда начали говорить …

35 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Гость

Как говорить-то? Мама-папа-баба в 10 месяцев начал

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

Гость

5 лет ,мальчик,десяток слов и Всё!!здоров,говорить не хочет.

Прошли всех-от логопеда до неаролога!!!!

#13

#14

Гость

5 лет ,мальчик,десяток слов и Всё!!здоров,говорить не хочет.Прошли всех-от логопеда до неаролога!!!!

#15

Гость

В теме вопрос.

#16

#17

Гость

5 лет ,мальчик,десяток слов и Всё!!здоров,говорить не хочет.Прошли всех-от логопеда до неаролога!!!!

03 июня 2014, 20:09

#18

Гость

в норме к году ребенок должен говорить 10 слов, к 1,5 говорить предложениями. Моя предложениями после 3х начала

#19

Гость

5 лет ,мальчик,десяток слов и Всё!!здоров,говорить не хочет.Прошли всех-от логопеда до неаролога!!!!

#20

Гость

Ну это уже алалия. В школу как пойдёт? Там не прокатит — ленится говорить… Надо к логопеду.

#21

#22

Гость

Ребята, не утешайте себя. Так или иначе, после 4х лет не говорить- это уже разного рода диагнозы. ЗРР только до трех лет ставят. Как можно доковыряться в носу до 4х лет??

Эксперты Woman.ru

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    220 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    2 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    778 ответов

  • Сергей Векслер

    Психолог

    23 ответа

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    145 ответов

  • Летошева Тати

    Эксперт по восточным практикам

    6 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    213 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    79 ответов

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    19 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    258 ответов

#23

Гость

У меня брат не говорил до 5 лет. Ну как не говорил- был очень ограниченный набор слов , не более 2-3 десятков , да и те часто искажал. К примеру самолет называл лет. Врачи тоже начинали ставить ЗПР и другие диагнозы. По блату впихнули в логопедический сад. Упражнения сделали свое дело. Пошел в нормальную школу, учился с тройки на четверку. Мать нанимала репетиторов, гоняла меня что бы я с ним стиху учила. Школу окончил уже нормально, поступил сам в технологический универ, работает инженеров в области деревообработки. Кстати, отец тоже поздно начал говорить, где то после 4. Это при том, что ему уделяли очень много внимания в семье, было три старшие сестры.

#24

#25

Гость

Что мешало маме до садика нанять репетиторов.
Кроме ЗПР есть и похуже диагнозы. А если не заговорил в 5? Ждать 6? Потом 7-8-9??
Я вас умоляю. .В 5 лет писать «не хочет говорить»- это подкладывать боооольшую свинью своему ребенку. Помогать надо. Заниматься самой, штудировать литературу, искать спецов..Нормальная мать землю рыть будет.
Кстати ребенка с ЗПР никто ни в какую логогруппу не возьмет- это нынешние реалии. Да и что с ним сделает логопед, если речи нет.

#26

Гость

ГостьЧто мешало маме до садика нанять репетиторов.

Кроме ЗПР есть и похуже диагнозы. А если не заговорил в 5? Ждать 6? Потом 7-8-9??

Я вас умоляю..В 5 лет писать «не хочет говорить»- это подкладывать боооольшую свинью своему ребенку. Помогать надо. Заниматься самой, штудировать литературу, искать спецов..Нормальная мать землю рыть будет.

Кстати ребенка с ЗПР никто ни в какую логогруппу не возьмет- это нынешние реалии. Да и что с ним сделает логопед, если речи нет.

Я вас умоляю! Какие репетититоры начале 80-тых? Тогда никакой литературы не было, врачи никаких советов кроме как » сдайте в интернат» не давали. Даже про логопедов речи не было, это приятельница — доктор которая работала на Кубе посоветовала. Мать бегала по врачам, а ей говорили- что вы так переживаете? Стране дураки тоже нужны. Что бы впихнуть в логопедический сад пришлось сумками заведующей дефициты таскать. Из литературы были книги типа » В семье сын и дочь», да и те не купить- дефицит.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    739 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    675 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    467 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    754 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    171 ответ

#27

#28

Гость

Логопед не исправит алалию. Алаликам вообще инвалидность дают и ее частенько сопровождает УО. Там психиатры работать должны, неврологи и потом уже дефектолог с логопедом.

#29

#30

#31

#32

#33

#34

#35

Новые темы за неделю:

  • Малыш капризничает

    1 ответ

  • Куклы.

    Что сделать чтобы из нее вода вытекла?

    5 ответов

  • Аденовирусная инфекция у грудного ребёнка

    2 ответа

  • Мамы с детьми от года до двух, как вы успеваете жить?

    17 ответов

  • Ребёнок мало набирает в весе

    1 ответ

  • Чем заняться дома с ребёнком в 1,5?

    25 ответов

  • Одежда для новорожденного

    2 ответа

  • Приставная кроватка

    1 ответ

  • Аатокресло или Автолюлька?

    2 ответа

  • Прогулочная коляска

    3 ответа

Популярные темы за неделю:

  • Вопрос женщинам в возрасте, которые не родили?

    34 ответа

  • Чем заняться дома с ребёнком в 1,5?

    25 ответов

  • Мамы с детьми от года до двух, как вы успеваете жить?

    17 ответов

  • Почему сыновья важнее?

    8 ответов

  • Куклы.

    Что сделать чтобы из нее вода вытекла?

    5 ответов

  • Начали с мужем выбирать коляску и встали в стопор…

    4 ответа

  • Прогулочная коляска

    3 ответа

  • Аатокресло или Автолюлька?

    2 ответа

  • Одежда для новорожденного

    2 ответа

  • Аденовирусная инфекция у грудного ребёнка

    2 ответа

Следующая тема

  • Какой рост у ребенка в 2 — 2,5 года?

    158 ответов

Предыдущая тема

  • Где покрестить без собеседования

    54 ответа

Когда дети начинают говорить? – Здоровье детей

Поделиться:

Это такой радостный момент, когда ваш малыш произносит первое драгоценное слово.

Но когда это должно произойти? И стоит ли вам беспокоиться, если ваш ребенок не говорит так же рано, как другие дети?

Кейли Леффлер, логопед из организации Children’s Health℠, объясняет основные этапы развития речи у младенцев и детей ясельного возраста, а также способы, с помощью которых вы можете побудить своего ребенка говорить.

В каком возрасте дети начинают говорить?

Большинство детей произносят свое первое слово в возрасте от 12 до 18 месяцев. Тем не менее, вы начнете слышать первые этапы вербального общения вскоре после рождения.

«От рождения до 3 месяцев дети издают звуки. Они улыбаются и воркуют», — объясняет Леффлер. «Когда вашему ребенку исполнится 6 месяцев, вы можете больше слышать лепет, похожий на речь. Ваш ребенок может издавать звук « пух », звук « бух » и что-то похожее на « миль »

По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете ожидать следующих вех раннего развития речи:

  • От рождения до 3 месяцев: Младенцы воркуют.
  • В возрасте от 4 до 6 месяцев: дети смеются, хихикают и издают игривые звуки.
  • К 12 месяцам: Младенцы издают более длинные цепочки звуков, например ба-ба-ба-ба-ба или да-да-да-да-да или ми-ми-ми .
  • В возрасте от 12 до 18 месяцев: многие дети начинают использовать отдельные слова. Они называют знакомых людей и предметы — например, мама-ма , да-да , мяч и кошка .

«Обычно, прямо перед годовалой отметкой дети экспериментируют с разными звуками, и тогда вы можете услышать несколько слов», — говорит Леффлер. «Но не волнуйтесь, если ваш ребенок не формирует полные слова к 1 году жизни. Иногда лепетание продолжается и в течение следующего года жизни, когда вы указываете и жестикулируете. Это нормально. Ваш ребенок все еще общается».

Таблица развития речи

После 1 года Леффлер советует родителям следить за ежегодными вехами развития речи.

  • В возрасте от 12 до 18 месяцев: ребенок говорит отдельные слова.
  • К 2 годам: Ребенок произносит фразы из двух слов, такие как «Собака сидит». «Мама иди».
  • К 3 годам: у ребенка есть слова почти для всего, и он произносит фразы из трех слов.

Каждый год после этого дети должны составлять все более и более длинные предложения.

Сколько слов должны сказать 18-месячный и 2-летний дети?

В возрасте 18 месяцев дети могут произнести от 10 до 50 слов. Если ваш ребенок не достиг этой отметки, вам не обязательно беспокоиться. Дети развиваются с разной скоростью.

«Вместо того, чтобы сосредотачиваться на определенном количестве слов для каждого возраста, подумайте: растет ли словарный запас вашего ребенка? Изучает ли он больше слов каждую неделю?» советует Леффлер. «Если вы видите непрерывный рост, это показатель того, что речь идет хорошо».

Поговорите со своим педиатром, если ваш ребенок не говорит около 50 слов к 2 годам.

Какие факторы влияют на способность вашего ребенка говорить?

Иногда речевое развитие задерживается, если у вашего ребенка есть определенные медицинские проблемы или диагнозы, например:

  • Расстройство аутистического спектра
  • Детский церебральный паралич
  • Синдром Дауна
  • Нарушение слуха

Окружающая среда также играет важную роль в развитии речи. Если дети не воспитаны в условиях богатого знакомства с языком, когда люди часто общаются с ними, они могут поздно начать говорить.

Повлияла ли пандемия COVID‑19 или маски на развитие речи и языка младенцев?

На данный момент не так много исследований о том, как маски влияют на развитие речи. Однако мы знаем, что общение ребенка с родителями, опекунами, братьями и сестрами чрезвычайно ценно.

«В первые месяцы жизни для младенцев важно видеть ваше лицо и рот и учиться имитировать выражение вашего лица, — объясняет Леффлер. «Младенцы и дети ясельного возраста с диагностированными проблемами речи нуждаются в этих визуальных подсказках. Поэтому для них маски могут быть особенно сложными».

Длительный карантин или изоляция могут также замедлить развитие речи у некоторых детей, если они не получают достаточного социального взаимодействия с другими дома, в детском саду, детском саду или на игровых встречах.

Важно помнить, что маски и социальное дистанцирование сыграли решающую роль в поддержании здоровья вашего ребенка и семьи. Леффлер рекомендует родителям, воспитывающим младенцев и детей ясельного возраста во время пандемии, принять меры для поощрения развития речи, например:

  • Проводите много времени, общаясь со своими малышами дома без масок. Позвольте им увидеть ваше лицо, чтобы они могли подражать вашей речи и мимике.
  • Планируйте, чтобы ваши дети безопасно играли с другими детьми – возможно, на открытом воздухе во дворе, в парке или на игровом свидании.

Задерживают ли двуязычные дети говорящие?

Существует распространенное заблуждение, что у детей, выросших в двуязычных семьях и изучающих два языка, будет задержка речи. Однако Леффлер говорит, что нет никаких доказательств, подтверждающих это. «Если ребенок знает 10 слов на английском и испанском языках — например, вода и вода, — мы считаем, что его словарь состоит из 20 слов», — говорит она. «С точки зрения развития они находятся на правильном пути».

Как научить вашего ребенка говорить

Лучший способ побудить вашего ребенка говорить — это проводить с ним время, разговаривая и взаимодействуя с ним. «Дайте вашему ребенку много времени на общение и общение один на один. Дети изучают язык, наблюдая и имитируя выражение вашего лица. Они как губки впитывают все вокруг», — говорит Леффлер.

Чтобы помочь вашему ребенку говорить, воспользуйтесь этими советами:

  • Когда ваш ребенок воркует, отвечайте. Скажи: «О, ты счастлив? Ты хочешь спать?»
  • Когда ребенок улыбается, улыбнитесь в ответ. Это двустороннее взаимодействие является общением. Ваш малыш учится улавливать сигналы и реагировать на них.
  • Рассказывайте, что вы с ребенком делаете – как вы это делаете. Например, скажите: «Папа меняет подгузник ребенку». «Ребенок держит ложку». «Ребенок пинает мяч». Этот параллельный разговор помогает детям выучить словарный запас.
  • Прочитать книгу . Укажите на картинки на каждой странице. Расскажите о цветах и ​​предметах.
  • Пойте песенки и потешки. Чтобы привлечь внимание ребенка, потанцуйте или слегка покачайте его во время пения. Разыграйте «Itsy Bitsy Spider» и «Jack and Jill». Ваш ребенок будет ассоциировать движения со словами.
  • Играть. Любые игры – с мячиками, игрушками или кастрюлями и сковородками – способствуют развитию речи младенцев. Они подражают тому, что вы делаете и говорите.
  • Продолжите разговор: Когда ваш ребенок станет малышом, научите его составлять новые слова, расширяя то, что они говорят. Например:
    • Когда ваш ребенок указывает на собаку и произносит слово «собака», вы можете сказать: «Да, это большая собака. Эта собака бежит на улицу. Послушайте, как лает собака».
    • Если ребенок говорит «самолет», скажите: «Это большой самолет. Этот самолет летит высоко в небе».

Использование игрушек и приложений для развития речи

Многим родителям интересно, могут ли определенные игрушки или приложения помочь их ребенку научиться говорить. Леффлер рекомендует выбирать игрушки, которые отражают причину и следствие. Это может помочь детям развить навыки мышления, необходимые для развития речи.

Вот некоторые примеры причинно-следственных игрушек:

  • Вы кладете мяч в отверстие, и он падает с горки.
  • Кладешь монетку в копилку, а она песенку поет.
  • Вы закручиваете коробку, и из нее выскакивает мягкая игрушка.

Если вы пользуетесь приложением, обязательно взаимодействуйте со своим ребенком и переносите эту деятельность в реальный мир ребенка. Взаимодействие лицом к лицу лучше всего подходит для развития речи и языка.

Какие признаки того, что вашему ребенку может понадобиться помощь в развитии речи и языка?

Проконсультируйтесь с педиатром, если ваш ребенок НЕ:

  • Проявляет интерес или пытается общаться (например, показывает пальцем или жестикулирует) к 15 месяцам
  • Имитировать различные звуки и слова к 18 месяцам
  • Следуйте простым указаниям к 18 месяцам (« Возьми мяч. «)
  • Использование словосочетаний к 2 годам (« Mamma go. » « Детский напиток. «)
  • Идентификация людей и объектов в их окружении

Другие признаки потенциальных проблем с речью у детей включают:

  • Похоже, у вашего ребенка хороший словарный запас, но вы не понимаете слова к 2,5 или 3 годам.
  • У вашего ребенка внезапная потеря речи и языковых навыков.

Если вас беспокоит развитие речи вашего ребенка, поговорите со своим лечащим врачом или педиатром. При необходимости вы получите направление к логопеду для оценки. Иногда вашему ребенку просто нужна дополнительная помощь. Раннее вмешательство может обеспечить развитие вашего ребенка.

Узнать больше.

В программе Children’s Health в рамках программы логопедии работают специалисты, специализирующиеся на помощи детям в преодолении речевых и языковых нарушений. Наша междисциплинарная служба работает с семьями пациентов и поставщиками медицинских услуг, чтобы помочь детям развить навыки успешного общения, социализации и обучения. Узнайте больше о патологии речи или просмотрите дополнительную информацию о вехах развития у младенцев.

Информационный бюллетень Children’s Health Family Newsletter

Получайте советы о здоровье и советы по воспитанию детей от экспертов Children’s Health, которые дважды в месяц отправляются прямо на ваш почтовый ящик. Войти Сейчас.

когнитивные функции, коронавирус, развитие, задержка развития, младенец, новорожденный, терапия

Когда мой ребенок должен начать говорить?

Дети развиваются с разной скоростью во всех отношениях, начиная с того момента, когда они делают свои первые шаги, и заканчивая тем, что они понимают, что их собственная точка зрения может отличаться от чужой. Язык ничем не отличается, поэтому нет определенного возраста, в котором ребенок должен начать говорить.

Конечно, есть определенные вехи, которые большинство детей достигают в своем общении в определенном возрасте, и это может быть пугающим моментом для родителей, которые видят, что дети их друзей начинают говорить раньше, чем их собственные. Для большинства детей это, вероятно, просто естественная вариация, когда дети достигают своих собственных вех. Для других это может быть временной языковой задержкой, которая в конечном итоге приведет к тому, что они наверстают упущенное без какого-либо вмешательства.

Но для некоторых детей задержка в развитии языка в раннем возрасте может быть первым признаком долговременного нарушения речевого развития. Итак, на что следует обратить внимание родителям, если они обеспокоены языковым развитием своего ребенка?


Читать далее: Удивительные факты о том, как мы разговариваем с младенцами


Дело не только в речи

Как правило, дети начинают лепетать примерно в возрасте шести месяцев и произносят свои первые слова в возрасте от десяти до 15 месяцев (большинство начинают говорить примерно в 12 месяцев). Затем они начинают подбирать все большее количество слов и начинают объединять их в простые предложения примерно через 18 месяцев.

Важно отметить, что язык — это не только звуки, которые мы издаем своим голосом. Представление о том, что язык — это только речь, является огромным заблуждением. Мы принимаем это как должное, но понимание языка, на котором говорят окружающие, — очень сложная задача. Нам нужно знать, какие слова используются, иметь представление о том, что эти слова означают в разных контекстах, и понимать значение предложения на основе порядка слов. Это так называемые рецептивные языковые навыки.

Родители должны знать, что с самых ранних стадий языкового развития дети понимают больше, чем могут общаться сами. Действительно, именно благодаря пониманию детьми окружающего их языка — другими словами, того, что говорят родители, братья, сестры и опекуны, — они формируют свои собственные языковые навыки.

Некоторые условия, влияющие на речь, такие как заикание, очень заметны. Напротив, проблемы, с которыми сталкиваются дети, когда они не развивают речь в обычном порядке, иногда могут быть скрыты. Иногда кажущиеся сложными инструкции легко понять благодаря общему контексту. Например, говоря ребенку «иди и надень пальто и ботинки», можно понять его контекст, связанный с подготовкой к выходу из дома и пониманием слов «пальто» и «сапоги».

Другие инструкции с менее ясным контекстом, такие как «принеси сине-черную книгу, которая лежит под одеялом на стуле», требуют лучшего понимания самого языка и могут быть труднее для детей с языковыми трудностями. У многих детей часто бывает трудно определить основную языковую проблему, особенно когда они хорошо используют социальный контекст.


Читать далее: Прежде чем дети понимают слова, они понимают интонации голоса


Когда обращаться за помощью

Для самих детей может быть очень неприятно, когда они не могут выразить свои мысли или когда они не полностью понимают, что происходит вокруг них. У ребенка, у которого случаются истерики, но который не может объяснить, почему он расстроен, могут быть проблемы с речью. Это может сигнализировать о задержке речи, что не редкость. Если вы заметили, что вашему ребенку трудно следовать простым инструкциям, это может быть связано с трудностями в понимании языка, что может указывать на более хроническую проблему.

Около 70-80% детей с задержкой экспрессивной речи догоняют свой язык к четырем годам. Для других это может указывать на расстройство речи, связанное с развитием (DLD), долгосрочное нарушение языковых навыков. Даже специалистам трудно отличить задержку речи от расстройства речи до начальной школы. Считается, что DLD поражает 7,6%, или одного из 15 детей. DLD может повлиять на выразительные и рецептивные языковые навыки и сохраняется во взрослом возрасте.

Все дети способны развиваться, но детям с дальнозоркостью может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Вместо того, чтобы «подождать и посмотреть», рекомендуется обратиться за профессиональным советом, особенно если вашему ребенку от 18 до 30 месяцев и у него проблемы с пониманием языка, он использует очень мало жестов для общения и медленно запоминает новые слова. Первый шаг — обратиться в местную службу речевой и языковой терапии.

Повышение языковых навыков

Язык является гибким, и языкового ввода не бывает слишком много. Каким бы ни был уровень языкового развития вашего ребенка, всегда есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы еще больше улучшить его языковые навыки.

Например, когда вы играете со своим малышом, следите за тем, куда смотрят его глаза, и обозначайте то, что они видят. Если говорят «конь бежит», можно отталкиваться от этого: «Да, конь бежит! Куда он бежит? Это помогает детям выучить новые слова и понятия, а также узнать, как лучше структурировать предложения.

Совместное чтение книг отлично развивает языковые навыки, так как вы можете найти в книгах новые слова для вещей, которые редко встречаются в реальной жизни, например для животных в зоопарке. Это также ценно для развития внимания и навыков слушания. Обязательно задавайте много вопросов «почему» и «как», чтобы получить от ребенка больше речи, а не вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *