Содержание
аутизм школа или дом. обучение?
Помогите, если кто-то сталкивался. Ребенку поставили диагноз «аутизм». В больницу для подтверждения диагноза я пока не ложилась и на самом деле не хочу этого делать по ряду причин. Сейчас ребенку 5 лет, ходим на групповые занятия + психолог, логопед. Но волнует вопрос школы, никто ничего не советует кроме Кашенкиного Луга. С ним все ясно. Но есть ли другие альтернативы? У кого ребенок с таким диагнозом 6,7,8 лет? Куда вы водите? Или же лучше домашнее обучение.
Спасибо за ответы.
Может все же это гипердиагностика. Сейчас модно ребенку с аутичными чертами ставить РДА. Опишите ребенка поподробнее( ритуалы , избирательность в еде, речь, самообслуживание и прочие поведенческие особенности)
У моего было много АЧ , к 7-ми годам почти все прошло. Идет в обычную школу. Но мы лечили не аутизм как диагноз, а ММД или раннее ораническое поражение мозга . АЧ и ММД идут рука об руку ,но к аутизму не имеют никакого отношения.
Очень вас прошу, расскажите поподробнее вашу историю, хоть и анонимно! Мы в такой же ситуации, поъхоже, 5 лет и диагноз уже поставили РДА. И мечусь, мечусь в панике — пройдет или нет?..По мне так не очень он похож на аутиста, но АЧ есть безусловно.
Какие АЧ у вашего ребенка были?И чем лечили?
Про логопедов-дефектологов-занятия все понятно, это даже не обсуждается.А вот что было и чем лечили? И еще — вот скажите ради бога — а как эти АЧ проходят? ну вот КАК это происходит?Не в один же день — проснулся — и о-па, нормальный ребенок.А как?
Если у Вас действительно РДА я Вам помочь не смогу. Это очень тяжелое заболевание ,встречающееся редко. Вы лучше зайдите в топик Другие дети и там расскажите все о ребенке ( в разделе аутят)
У моего была строгая избирательность в еде, аутостимуляции, бесконечные истерики, отсутствие контктов с детьми. Не работала мелкая и крупная моторика. Но у нас основной диагноз ММД а не РДА.
Вот ее и лечили и лечим. Таблетки,диета, остеопаты,гомеопаты,нейропсихологи, добавки ….все что только возможно. К семи годам он стал обычным ,но чуть заторможенным ребенком. И общение с ровесниками тоже затруднено немного . Но становится все лучше и лучше с каждым днем….Только школа! У меня знакомый в Германии, ему уже 50 лет. В детстве заметили проблемы в психическом поведении, родители были за домашнее обучение. А вот диагноз «аутизм» поставили в 20 лет. Тогла все врачи одногоасно уверяли, что надо было попробовать социализировать в школьном возрасте, а не изолировать. Он сейчас в приюте в Германии, его контакты только тётка (мачеха моего мужа) и брат. Остальных родственников нет в живых
У меня в классе (3 класс) мальчик аутист, до этого учился Кашенкин Луг. Класс КРО.
Аутизм тоже разный бывает. И по специфике и по тяжести. Ребенок говорящий? В целом общее развитие как?
Из рекомендаций кроме Кашенкина есть: Институт Коррекционной Педагогики -кафедра Никольской. Там есть и групповые и индвидуальные занятия, и специалисты замечтальные. Плюс есть еще Лекотеки (но тут надо идти к конкретному специалисту), я знаю очень хорошую- на Соколе, там хорошие специалисты, и аутят у них много.
Вы в каком районе живете?
У нас на Бабушкинской есть центр Участие и знаю,что некоторые детки с таким диагнозом ходят в этот центр на занятия,потом они будут ездить в школу м.Отрадное.
Вообще в каждом районе есть такие бесплатные центры.
если ребенок аутист — это не лечится, это терапируется, ребенка приучают к жизни, помогают понять мир. По крайней мере, мне так рассказали.
Мой в школе, логопедической, классы маленькие, плюс «помощник» — парень, который может с ним и из класса выйти, и помочь вырезать что-то (мелкая моторика хромает). Сразу скажу, что мы в Германии, помощника оплачивает государство. Если у вас есть возможность определить ребенка в школу с маленькими классами — то это лучше всего, на моего большой коллектив действует плохо, так что мы выбрали оптимальный вариант. Удачи вам!!!
Я работаю в интернет- школе(не интернат, а интернет)) для детей с ограниченными возможностями. У нас процентов 30 таких деток обучается. В нашей школе дня два очных, остальные уроки-дистанционно из дома (по скайпу). Называется ЦО «Технологии обучения» или i-школа. Школа государственная, даже есть доставка, но, к сожалению, в этом году только раз в неделю
а можно в личку немного подробнее о вашей школе? как к вам попадают и где вы находитесь?
Тоже самое избирательность в еде, аффективные реакции, истерики, моторика, нет контакта с детьми. Но на самом деле сейчас дела обстоят намного лучше. в 2,5 года он был ну чистый аутист, никакого контакта глаз и пр. А сейчас он очень контактен, разговаривать начал, с детьми начал играть. Вообщем результат налицо. Поэтому и не хочу диагноз ставить, если дело так пойдет то, может, и в обычную школу сможем.
Вообще сейчас главная проблема, это речь, не говорит предложениями, т.е. просто слова или словосочетания. Думаю, в основном из-за этого ему тяжело с другими детьми общаться.
Нет ну аутизм опять же бывает разного генеза, разной симптоматики. У какого то со временем проходит, другим корректируют, третьих лечат медикаментами. Это индивидуально, нужно полное обследование.
На данный момент у нас огромные подвижки и в развитии и в поведении. Сейчас конечно главные проблемы с речью. Говорит обрывками, слова, словосочетания, предложений почти нет. А что касается поведения, то остались сложности с аффективной реакцией, бывают иногда взбрыки, даже ребенка может ударить или кинуть что-то, но редко.
Однако по сравнению с тем что было пару лет назад конечно небо и земля.
в центре педагогики тоже были. Они нам почему-то не предложили никаких специалистов. Только прописали уколы и таблетки.
В Кашенкеном записались на очередь к нейропсихологу около года назад, но ни ответа ни привета((((
К сожалению, бабушкинская нам далеко. Но мы ходим на занятия в наш местный центр, но это для дошколят. А м.Отрадное, это, я так понимаю, такая же школа как Кашенкин Луг. Мне районный психиатр говорила, что одна у нас другая на севере.
Помощник это здорово. У нас в России тоже хотели ввести подобную программу. Т.е. ребенок ходит в обычный сад или школу, но к нему приставляется специалист, который помогает адаптироваться. Хотели то они хотели, но учитывая наши российские реалии, не удалось этот проект реализовать. Очень обидно, ведь таких деток очень много, а помощи гос-во особой не оказывает((((
Так в обычную блин не берут школу таких деток. А в специализированную попасть не так то просто. Нам было 4 года мы приехали записаться в очередь в Кашенкин ЛУг. Нам назвачили собеседование с психиатром. Она его посмотрела, задала несколько заданий и сказала, что не «настолько аутичен», чтобы его в эту школу записывать. Т.е. замкнутый круг, для обычной школы он слишком неадекватен, для специализированной «слишком нормален».
Поэтому я даже не знаю что делать(((
И мне, пожалуйста,в личку. Очень интересное предложение!!!
вы были в центре лечебной педагогики?
ну так понятно, почему вам уколы с таблетками прописали-там врачи)
а я говорю об Институте Коррекционной педагогики))
Все зависит от уровня интеллектуального развития ребенка, от того, какую он потянет программу. Если интеллект в пределах нормы, то можно пробовать класс КРО массовой школы + дополнительные занятия. Если же интеллект снижен, то в школах 8 вида есть классы, куда берут детей с аутизмом. Надомное обучение я бы не советовала, так как ребенка важно социализировать. Это самое главное.
Работаю в составе окружной ПМПК — вижу таких детей.
ищите школу инклюзивную… сейчас несколько таких. Знаю одну на Белорусской там в некоторых классах дети с особенностями- например даунята, дцп. Могу подробнее узнать- там одногруппница моя работает.
В каком Вы городе? И кто в каком возрасте определил диагноз?
Иначе, как ребенок будет дальше в обществе жить. Согласна с Вами!
У Вас нет аутизма .Видимо ест ЗРР и ММД с АЧ.
А что по ЭЭГ?? Это важно. Пароксизмы могут провоцировать АЧ и девиантное развитие личности. Вы делали ЭЭГ ночное ,во время сна?
Мы как только загасили эпиактивность, так все и пошло резко на улучшение.
Но выявились пароксизмы только на ночной ЭЭГ ,а обчная не показывала.
Это дорого только зараза стоит…
Четвертинка финлепсина преобразила ребенка за пол-года.
у вас нет аутизма.возможно аутичные черты от ЗРР. Сходите 1 раз в Наш солн.мир или на Кашенкин луг и посмотрите на детей с чистым серьезным РДА- как правило они не говорят и не контактные,иногда дерутся сильно кричат. То что у Вас можно скомпенсировать до школы ,занимайтесь с дефектологами идите в садик. Лаборатория Никольской, Кашенкин Луг ,Наш солнечный мир.
Прошу прощения за некорректный мб вопрос — а почему так поздно, в ПЯТЬ!!! лет, поставили диагноз? мне всегда казалось, что такие проблемы гораздо раньше выявляются. ..
Некоторые аутисты (гипердиагностированные, например) действительно могут обучаться в обычной школе, но там будет нелегко. в любом случае, Вам с ним — заниматься, заниматься и заниматься, опираясь на ценные указания психологов, неврологов, логопедов…
а где Ваша личка? Вы же анонимно… Напишите мне в личку-я Вам отвечу. У нас есть сайты официальный и учебный-не знаю, можно ли здесь ссылки в открытую
ИМХО вам надо пройти медицинское обследование, а не только у психолога.
У меня сын аутенок, ходим на занятия с логопедом-дефектологом, бассейн и пр. Но аутизм — очень сложная штука. Его толком не знают как лечить. Много факторов — и наследственность, и нарушения метаболизма, и тяжелые металлы, и проблемы с иммунитетом, и органические нарушения головного мозга…
А что касается занятий, то ребенка надо социализировать. Поэтому надо ходить как на индивидуальные, где с ним будут предварительно прорабатывать определенные ситуации, и на групповые, где ребенок будет учиться использовать приобретенные знания в обществе. Но никакое обучение (пусть даже и каждый день) не заменит вам домашних занятий. Вам надо в зависимости от состояния ребенка (психологический возраст, степень развития мелкой и крупной моторики, навыков самообслуживания и т.д.) составить домашнюю программу и дерзать. Такие малыши требуют повышенного внимания. Если вы будете ОЧЕНЬ интенсивно с ним работать и устраните одну из причин аутизма (а их всегда несколько, и не все, к сожалению, врачам известны), то у вас есть шанс ходить в обычную школу. Единственное, что могу добавить, что обычно аутята идут в школу не раньше, чем в 7 лет. Время у вас еще есть — дерзайте.
Если есть вопросы — пишите в личку.
В Германии в детском саду есть спецгруппы для особых детей. Очень помогает государство, оплачивает все программы помощи, психологов, эрготерапевтов, логопедов, курсы, санатории. ..
У нас аутистические черты,пойдем в школу на арх Власова,потом планируем в обычную перейти
А зачем вам на Власова, если у ребенка только аутичные черты? Просто мы туда периодически ездим на консультацию к психиатору, так вот, ИМХО там детки гораздо более тяжелые. Если ребенок более-менее адекватен, а проблемы только по некоторым направлениям, опять-таки ИМХО, ему будет лучше в обычной школе, где он будет среди обычных детишек. Так он лучше «подтянется» в социальном плане, чем в среде себе подобных. Не забывайте, что аутята, как и другие дети, склонны к копированию (конечно, в зависимости от уровня своего развития). Так вот, в обычной школе он будет копировать поведение обычных детишек. Главное, чтобы школа была хорошей, а не как в сериале на 1-ом.
Напишите, пожалуйста, про школу. Хочется верить, что она нам не понадобится, но, как говорится, готовиться надо к худшему, а надеяться на лучшее. (не подумайте, что хочу вас обидеть)
именно институт коррекционной педагогики. даже справка оттуда есть.
мы ЭЭГ не делали. а напишите плиз где это можно сделать и как записаться.
вот на форуме хоть что-то узнаю. районный психиатор только в 6 психиатрическую отправляет и все(((
я потому и не хочу ложиться, что чувствую не аутизм у него, а там отлежишь выйдешь с каким-нибудь еще более жестким диагнозом((
)))) забыла, что анонимно пишу. киньте пожалуйста на мыло [email protected]
в том то и дело, что нет. я проблемы видела лет с 2-х, обращалась к педиатору, логопеду. мне говорили, что все норм. типа ждите разовьется. а после того как нас из нескольких садов со скандалом выгнали (ему 3 года было) мы уже пошли по комиссиям да по психиаторам.
диагноза пока нет, мы же в больнице не лежали, это просто со слов специалистов которые имели с ним дело.
Занимаемся и с психологом и с логопедом и в группе и в бассейн ходили. Развиваемся конечно, сейчас читает даже по слогам))) Просто я не уверена, что у него действительно аутизм. В том то и проблема, что никто четко сказать не может в чем отклонение. И комиссии мы проходили и врачей многих…
А вы не могли бы скинуть мне список анализов на почту [email protected]
Спасибо.
Я тоже думаю, что с обычными детишками им лучше. Вот мы ходим на занятия, там вся группа аутисты, так они вечно, то орать начнут, то подерутся. Ну аффективные реакции все понятно,у кого-то на звуки например.
При этом он вполне нормально общается с обычными детьми, под моим присмотром конечно. Т.е. если возникает недопонимаение, которое может вызвать аффект я эту ситуацию разруливаю. А вот из обычного садика нас поперли, именно потому, что там воспитателям некогда разруливать((( Вообще в идеале бы если в обычный класс ввести пару аутистов и чтобы при них был спец-алист, который помогал бы. Но в нашей стране конечно фиг такого счастья дождешься. Вместо того, чтобы таким детям помогать их предпочитают изолировать((((
в ЦЛП (если имеется в виду ЦЛП на ул. Строителей) работают в основном педагоги. более того, не знаю там ни одного врача
http://www.ccp.org.ru/about/list.php?SECTION_ID=5&IBLOCK_ID=17
у них занимаются как «медикаментозные» дети, так и сидящие на «альтернативном» биомеде. и они не делают в этом смысле никаких предпочтений ни в одну из сторон.
скажите, эрготерапевт — что за специалист?
Ребенок с аутичными чертами, во многом скомпенсированными. 7 лет. отдали в обычную школу в нулевку. Получается, что в первый класс он пойдет в 8 лет. Но без нулевки никак было нельзя. Потому что после 2-х лет логосада, ребенок оказался совершенно неподготовленным к школе. Продолжаем занятия с логопедом плюс бассейн. С начала учебы речь и мелкая моторика заметно улучшились.Читает, пишет, считает. Но проблемы в отставании в эмоционально-психическом плане пока налицо. Подружился с 5 летним мальчиком, так как чувствует его равным себе. Не смотря на высокий интеллект многие простые вещи не понимает или понимает с трудом.
Если аутенок идет в обычную школу, то лучше, чтобы мама тоже в школе присутствовала. Как вариант — договориться с руководством и попытаться устроиться в эту школу на работу (нянечкой, секретарем, лаборантом…) Ребенок будет общаться с обычными детками, но в то же время вы будете рядом и при необходимости сможете скорректировать ситуацию. ИМХО
ЭЭГ и другие неврологические обследования можно пройти здесь www.nevromed.ru. ИМХО хорошие люди и специалисты, большой опыт. Из минусов — услуги платные.
По поводу «не берут в обычную школу»: не поленитесь, пройдите по ссылочке http://www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/school.php Это Национальная образовательная инициатива НАША НОВАЯ ШКОЛА. Между прочем утверждено Медведевым.
спасибо
Вы ходили в садик. А мы даже в саду не можем адаптироваться. У нас аффекты, истерики(((( еслиб не это, то, думаю,тоже пошли бы обычную школу.
А что за школа в Отрадном?
В работе с пациентом эрготерапевт применяет различные тактики и методы, адаптирует среду обитания, подбирает технические вспомогательные средства.
http://www.eii.ru/old/ergo.htm
958 общеобразовательная
Автору — а какие звоночки были с двух лет? что-то я паникую, у меня ре очень общительный, но со взрослыми, детей как-то не очень жалует….
согласна, что погорячилась про отсутсвие педагогов вообще)
но там больше в клинику все таки-клинических психологов больше…да и врачи там есть…если мне не изменяет память, то именно в ЦЛП мы проходили в универе практику по ЭЭГ…неужто я такой склеротик?!
ФРЦ Рас — Запись к врачу в психологическую службу по адресу москва, улица кашёнкин луг, 7
Запись к врачу в психологическую службу Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Запись на прием к врачу по адресу Москва, улица Кашёнкин Луг, 7
Запись к врачу → Москва → Психологическая служба → Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
2. Отправьте запрос на email [email protected]. В письме укажите id логина и ссылку на страницу с организацией.
После проверки данных, организацию привяжем к Вашему аккаунту и появится возможность редактирования информации.
Зарегистрироваться / Обратная связь»>Это Ваша организация?Сообщить об ошибке
Запись к врачу по телефону в психологическую службу — Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра по адресу Москва, улица Кашёнкин Луг, 7
Запомни телефон:
- +7 (495) 619-21-88
- +7 (495) 619-74-87
Закрыто более 15 мин. назад. Местное время 20:29
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
8:00 — 20:00 | 8:00 — 20:00 | 8:00 — 20:00 | 8:00 — 20:00 Закрыто | 8:00 — 20:00 | — | — |
Поставьте пожалуйста оценку:
Голосов: 11 чел. Рейтинг: 4 из 5.
Каким образом вы записываетесь к врачу? (Кол-во голосов: 95422)
Через интернет
По телефону
Лично в клинике
Я не болею
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Рейтинг: 4
/ 11 оценок
Записываясь на прием к врачу в психологическую службу «Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра» обратите внимание на особенности:
нейропсихологияДа
прием по записиДа
детский психологДа
возрастная категориявзрослые, дети, подростки
Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу Пн-Пт с 08:00 до 20:00
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра находится по адресу: Москва, улица Кашёнкин Луг, 7
О компании
Психологическая служба Федеральный ресурсный центр по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра — медицинское учреждение, которое располагает современнейшим профессиональным оборудованием грамотным пенсоналом. Принимает клиника в следующие часы — пн-пт 9:00–18:00.
Недорогие услуги клиники, точный подход к лечению клиента — лишь часть того, что делает клинику популярным в Москве.
У нас на интернет-портале MeDdocLab можно записаться онлайн на прием в учреждение «Психологическая служба Федеральный ресурсный центр по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра» , а также ознакомиться с ценами на услуги клиники, посмотреть список услуг. Записаться в в психологическую службу можно в любое время.
По выше представленным телефонам можете задать вопросы, получите консультацию у представителей мед учреждения о насущных проблемах.
Своевременный и индивидуальный подход к любому больному — обязательство компании «Психологическая служба Федеральный ресурсный центр по сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра». Мы находимся по адресу: Россия, Москва, улица Кашёнкин Луг, 7.
Делайте онлайн запись на прием к врачу онлайн к нам в психологическую службу и мы с удовольствием примем Вас!
Официальный сайт: Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
Фото объекта
Учереждения, находящиеся поблизости
Построить маршрут по карте до объекта психологическая служба, либо до ближайших объектов:
Dentalight 1. 1 км
Москва, улица Руставели, 19, подъезд 7
Астрея 1.1 км
Россия, Москва, улица Руставели, 15А, стр. 1А
ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России, Документационный центр Воз 1.1 км
Москва, улица Добролюбова, 11
Исцеление 1.1 км
Буду говорить 1.1 км
Москва, улица Руставели, 9А, корп. 2
Самостоятельная запись на прием к врачу производится по точному адресу:
Москва, улица Кашёнкин Луг, 7
Рядом с метро:
- Улица Милашенкова 620 м
- Фонвизинская 640 м
- Телецентр 970 м
Рядом с остановками:
- Улица Кашёнкин Луг 430 м
- Метро Фонвизинская 670 м
- Телецентр 690 м
- Огородный проезд 950 м
- Огородный проезд, 25 1,02 км
Интересно:
Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»
Схема проезда в психологическую службу
Развернуть карту
Вы выбрали в справочнике медицинских организаций и онлайн записи к врачу раздел:
психологическая служба — ФРЦ Рас по адресу:
Москва, улица Кашёнкин Луг, 7
Вы можете записаться на прием к врачу наш сайт MedDocLab.
Аутизм / Обзор
С.Т.А.И.Р.Э.Д. Подход к программированию РАС представляет собой видение, которое согласуется с видением Объединенного школьного округа Пеории, а именно: Каждый учащийся, каждый день, готов формировать завтрашний день . Значок, изображенный на всех веб-страницах округа и в официальных документах, изображает людей, поднимающихся по лестнице, готовясь изменить наш мир к лучшему завтра. Мы считаем, что все учащиеся проходят одни и те же шаги на пути к самореализации, и учащиеся с расстройствами аутистического спектра (РАС) не являются исключением. S.T.A.I.R.E.D. Подход также является аббревиатурой, обозначающей шаги, предпринятые и основанные на фактических данных методы, применяемые педагогами, работающими с учащимися с РАС.
S СТРУКТУРА: Учебная среда, которая должным образом структурирована для учащихся с РАС, предоставляет визуальные границы, расписания и средства коммуникации, предсказуемые рутины и ожидания, которые четко преподаются и закрепляются.
T ПОДГОТОВЛЕННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ: Подготовленные специалисты получают возможность профессионального развития, направленного на использование широко используемых научно-обоснованных практик (EBP), с возможностью практиковаться и получать отзывы от курирующих наставников и тренеров, коллег-преподавателей и администрация.
A ПОДХОД BC: Персонал, работающий с учащимися с РАС, будет обучен функциональному или ABC подходу к интерпретации поведения как мотивированного, служащего цели и реагирующего на вмешательство.
I ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЙ: Индивидуальное программирование определяется группами учащихся IEP. Он включает в себя стандартизированные универсальные EBP, предназначенные для удовлетворения социальных, коммуникативных и поведенческих потребностей всех учащихся с РАС. Индивидуальные, интенсивные практики и более ограничительные приспособления зарезервированы для отдельных лиц, основанных на функциональном понимании потребностей человека.
R ПОДДЕРЖКА: Подкрепление и обучение ожиданиям учащихся являются важнейшими универсальными стратегиями, повышающими вероятность того, что учащиеся реагируют на правильное поведение и получают признание за его правильное поведение.
E ОЖИДАНИЯ: Каждая группа преподавателей, предоставляющая услуги учащимся с РАС, четко определит и опубликует ожидания , обсудит ожидания со школьниками и проведет уроки для учащихся, чтобы улучшить понимание ожиданий. Уроки будут соответствовать когнитивным способностям учащегося, коммуникативным навыкам, успеваемости и навыкам самоуправления и будут включать поддержку наглядных пособий, социальных историй и ролевых игр. Ожидаемое поведение будет подкрепляться материальным и социальным подкреплением. Тип и скорость поощрения будут отражать уровень развития социальных, коммуникативных и эмоциональных навыков ребенка.
D ATA DRIVEN: Команды, работающие с учащимися с РАС, примут решений на основе данных. Персонал будет отслеживать прогресс в достижении индивидуальных целей и задач, связанных с услугами IEP; академическая успеваемость, дисциплина и посещаемость также будут отслеживаться. Решения относительно будущих целей, предоставляемых услуг и приспособлений и/или изменений IEP будут приниматься после анализа данных.
Дом — Джексонвильская школа аутизма
Образование
Зажечь любопытство
Программы
Задействовать
Родительское и общественное партнерство
Сбор средств
Вдохновение
Прославление навыков и талантов
Подробнее!
«Участие нашей семьи в JSA значительно изменило
качество нашей жизни».Ван и Кейтлин Александр
«Мы не просто нашли школу, мы нашли сообщество в JSA».
Аса и Присцилла Маасс
Это то, что родители говорят о своем опыте в Джексонвильской школе для аутистов. Если вы готовы изменить жизнь своей семьи к лучшему, мы приглашаем вас взглянуть на JSA и узнать, что делает нас такими успешными.
Школа аутизма в Джексонвилле (JSA) призвана помогать людям с аутизмом и их семьям, используя все доступные ресурсы, чтобы обеспечить мышление «вне рабочего стола». Сосредоточив внимание на всестороннем развитии ребенка и индивидуальных программах, поощряющих участие как семьи, так и сообщества, JSA может помочь каждому учащемуся полностью раскрыть свой потенциал. JSA не только место для обучения, но и создает среду, в которой развиваются отношения и меняется жизнь.
- Образовательные программы
- Клиническая группа JSA
- Раннее детский развитие
- Первичная и вторичная
- Social Academic Classrooms
- Профессиональные программы
- Программы Enrichment
Обрационные программы
9. Следующие программы
. Следуя модели. Следуя модели. Следующие программы
. Следуя модели. Следуя модели. Следуя модели. Следуя. Следуя модели. Следуя. Следующие программы. партнерства для повышения образовательного опыта наших студентов. Наша уникальная модель была разработана на основе совместного опыта родителей и специалистов по аутизму. Имея различные классы для удовлетворения потребностей отдельных учащихся, JSA предлагает разнообразные программы, которые позволяют развивать учащихся и обеспечивают комфортный переход от новичков к продвинутым учащимся.
Клиническая группа JSA
Клиническая группа JSA предоставляет поведенческую терапию маленьким детям и подросткам с различными задержками развития и общими задержками развития (со специализацией на расстройствах аутистического спектра), направлениям для психиатрических диагнозов, сопутствующих расстройств (например, диагнозов осей I и II). ) и связанные с этим поведенческие проблемы со здоровьем. Мы специализируемся на оценке аутизма и вмешательстве с подходом, который делает упор на модели вербального поведения (Sundberg & Partington, 19). 98) на основе принципов прикладного анализа поведения (ABA).
Раннее развитие детей
Эта программа предусматривает обучение в небольших группах для трех- и четырехлетних детей под руководством специалиста по раннему развитию, имеющего опыт в области развития детей младшего возраста. Цели этой программы включают обучение и обобщение ранних языковых навыков, а также содействие ранней социальной осведомленности и взаимности. Мы также объединяем игровые навыки с обучением в малых группах. Это учебная программа на полдня, хотя у вас есть возможность дополнить программу, добавив полдня индивидуальной терапии прикладного анализа поведения (ABA).
Начальная и средняя школа
Это классные программы, рассчитанные на полдня и направленные на устранение конкретных академических недостатков, поведенческих проблем, коммуникативных и социальных навыков. Целью этих классов является предоставление возможности обучения в небольших группах и развитие чувства общности в классе. Дети в этих программах по-прежнему нуждаются в интенсивном объеме услуг прикладного анализа поведения (ABA) 1: 1, а программа на полдня дает им возможность испытать оба варианта.
Социальные академические классы
Эта модель класса полного дня предназначена для детей, которые могут продемонстрировать академические навыки, близкие к уровню их класса, но нуждаются в другом подходе к обучению, чем тот, который был бы обеспечен в обычной обстановке. Целью этого класса является развитие социального мышления и перспективы, решения проблем, когнитивной гибкости и навыков исполнительного функционирования путем предоставления явного обучения социальным навыкам в течение учебного дня. Эти классы укомплектованы сертифицированным учителем, парапрофессионалом и поведенческим терапевтом для поддержки.
Профессиональное образование
Эта программа предназначена для того, чтобы дать нашим учащимся навыки, необходимые для успешной и продуктивной работы как дома, так и в обществе.