Содержание
Обучение детей с РАС. Построение системы помощи — Родителям — Крылья
Обучение детей с РАС. Ответы на самые часто задаваемые вопросы
Что делать, если вы хотите организовать ресурсный класс
Страница ресурсных классов
Перечень ресурсных школ по межрайонным советам директоров
Опыт построения инклюзии с опорой на активное участие родителей
Презентация Анастасия Козорез Опыт школы 1447 и ЦПМССДиП МГППУ
Что делать, если в вашем регионе (районе, населенном пункте) помощи для детей с аутизмом нет: Краткий справочник
Информационные ресурсы
Ниже вы найдете список сайтов и книг, которые могут пригодиться для понимания того, что такое аутизм, и более глубокого понимания имеющихся у ребенка проблем. В основном на этих сайтах будут переводные материалы, поэтому воспринимать их стоит с поправкой на российскую действительность. Следует помнить, что окончательное решение о выборе терапии вашего ребенка принимаете вы. Панацеи нет, поэтому ориентируйтесь на факты, логику и на то, помогает ли это вашему малышу.
Прочтите пожалуйста, вот эту статью : http://outfund.ru/chto-nuzhno-znat-v-samom-nachale/ Помимо этой статьи на сайте фонда очень много материалов об аутизме и аутистах, которые в том числе помогут ответить на ваш вопрос «что дальше».
Еще один замечательный ресурс материалов об аутизме: http://pro-autizm.ru/
Самые свежие переводные статьи, волонтерский проект: http://specialtranslations.ru/
Три книги, которые хорошо было бы прочесть:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/19389530/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/8747885/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/21461869/
Большая подборка книг и статей об аутизме: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3022935
Группы общения родителей детей с аутизмом и специалистов в ЖЖ и фейсбуке ( группы в фейсбуке главным образом посвящены ABA-терапии, но там много и другой информации).
https://www.facebook.com/groups/cpaut/?fref=ts
https://www.facebook.com/groups/autism.aba/?fref=ts
https://www.
facebook.com/groups/368850809867554/
https://www.facebook.com/groups/autism.kontakt/
http://ru-happychild.livejournal.com/ — самое крупное сообщество особых семей и спецов в ЖЖ, требует регистрации, много информации по специалистам и центрам.
Записи вебинаров
ABA
Стандарт терапии аутизма в большинстве стран включает в себя занятия поведенческой терапией. Состояние этой сферы в нашей стране пока такое, что для успешной работы хорошо бы чтобы родители прошли соответствующее обучение (чтобы лучше понимать что и как будут делать с вашим ребенком, и возможно выполнять роль терапевта на каком-то этапе). В вашу команду обязательно должны входить супервизор и терапевт (терапевты). Кроме того, вы можете воспользоваться услугами куратора, поведенческого аналитика, который будет курировать вашу работу и консультироваться у супервизора (как правило в такой ситуации ребенку могут уделять больше времени).
Далее поясню. Ваш супервизор должен либо сам иметь статус BCBA, либо получать супервизии у одного из BCBA и иметь за плечами полный прослушанный курс по поведенческому анализу.
Русскоязычные BCBA :
Марина Азимова https://www.facebook.com/marina.azimova
Екатерина Жесткова https://www.facebook.com/kate.zhestkova
Олеся Котко https://www.facebook.com/olessia.kotko
Ольга Мелешкевич http://www.abarussia.ru/
Анна Хисмятуллина http://www.facebook.com/anna.hismjatullina
Ольга Шаповалова http://www.facebook.com/olga.shapovalova.129
Антонина Щепина https://www.facebook.com/antonina.shchepina
Юлия Эрц https://www.facebook.com/groups/1413086415586708/
Другие центры и занятия:
ЦЛП http://www.ccp.org.ru ЦЛП хорош тем, что во-первых работает уже более 20 лет, а во-вторых активно продвигает идеи поддерживаемого проживания и трудоустройства людей с особенностями. На базе центра существует знаменитый 21 колледж, где учатся многие наши повзрослевшие ребята. Здесь можно получить бесплатную юридическую консультацию, даже если вы у них не занимаетесь.
ЦПМССДиП МГППУ http://www.autismhelp.ru/ (два филиала — на ул.
Кашенкин луг, д.7 и на ул. Архитектора Власова, д.19, стр.2). Центр государственный, занятия бесплатные и платные. На бесплатные — очередь. Сначала необходима первичная консультация. На ней определится какие специалисты и в каком объеме необходимы для помощи, и вы сможете встать в очередь. В обоих отделениях есть логопеды, дефектологи, психиатры, нейропсихологи, психологи, есть групповые и индивидуальные занятия. В обоих отделениях центра есть начальная школа. На ул.Архитектора Власова — для детей, которые могут освоить общеобразовательную программу, на ул.Кашёнкин луг — программы 7 и 8 вида. На ул.Кашенкин луг есть бассейн, арт-терапия.
Наш Солнечный Мир http://www.solnechnymir.ru/ Стоит обратить внимание на иппотерапию, замечательную мультстудию, кинезотерапию.
Центр работает с 1991 года, является членом Autism Europe и партнером Autism Speaks.
В комплексной реабилитационной программе более 20 методов включая АВА, различные методы работающие в теме сенсорной интеграции, логопедическое, кинезотерапевтическое, арт-терапевтическое и другие направления.
Подробнее — на сайте центра. В центре занимаются около 300 детей от 1,5 лет. Есть проекты для подростков и взрослых (самому старшему около 40).
3 года назад центр получил официальную аккредитацию Международной сертификационной комиссии по АВА (www.bacb.com) на обучение специалистов (руководитель программы — Юлия Эрц). На сегодняшний день уже 3 студента прошедших обучение в центре (2 года) получили степень BCBA, сдав официальный, международный экзамен.
Центр практически не берет новых детей на занятия, очень большая очередь.
Тем не менее, в центре ведется большая образовательная работа, центр обучает специалистов, в том числе, и из других городов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показано: 1 — 20 из 819 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец |
Школа Беркшир Медоуз | Институт ресурсов правосудия
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с возможностями карьерного роста в Berkshire Meadows.
Berkshire Meadows — это школа-интернат для детей со сложными медицинскими, интеллектуальными отклонениями и отклонениями в развитии. Программа «365 дней в году» включает уход за больными и медицинские услуги, сопутствующие медицинские услуги и мероприятия по развитию повседневной жизни. Расположенный в живописных Беркширских холмах, Berkshire Meadows предлагает по-домашнему уютные резиденции, которые являются полностью доступными домами и обеспечивают максимальный рост и развитие навыков.
Краткий обзор
Эта услуга предназначена для
Фокус: Мы используем различные инновационные методы, в том числе сенсорные и ABA, чтобы помочь в развитии навыков и поведенческих проблемах в зависимости от индивидуальных потребностей и способностей ребенка.
Возраст: 6+
Пол: Мужской и Женский
Вместимость: 35 человек
Образовательная
В Berkshire Meadows развитие навыков проводится по программе, которая длится 365 дней в году и 24 часа в сутки по порядку. для каждого студента, чтобы добиться прогресса и не потерять навыки в течение длительных периодов каникул. Индивидуальные занятия во время учебных периодов, инструктаж во время и в месте функционального использования, четкие и последовательные ожидания, последовательные распорядок дня и графики, короткие учебные периоды, непосредственная помощь, словесные и физические подсказки обеспечивают наилучший механизм. для развития навыков. Значительные изменения в содержании и методологии образовательной и жилой программы внесены в индивидуальную программу, в которой особое внимание уделяется навыкам доступа и функциональным навыкам.
Он предоставляет множество возможностей для практики и короткие учебные периоды, чередующиеся с перерывами. Четко структурированная программа делает упор на развитие коммуникативных навыков, надлежащего поведения и функциональных действий, выполняемых в различных условиях в течение продолжительного дня, и использует практические занятия.
Доктор Лесли Рубин, доктор медицинских наук, медицинский консультант Berkshire Meadows
«Мы можем привлечь в Berkshire Meadows лучших специалистов, чтобы обеспечить наилучший уход».
Водная терапия
Berkshire Meadows имеет полностью доступный крытый бассейн с моторизованным дном для облегчения доступа и изменения глубины для различных лечебных упражнений. Терапия фокусируется на наращивании мышечной силы с помощью различных упражнений на гибкость, мышечную силу и диапазон движений.
Терапия также уменьшает мышечную спастичность и боль в суставах. Это место для расслабления и самоисцеления, а также стимулирует других.
Изменение поведения
Лица с тяжелыми умственными нарушениями могут вести себя вызывающе, что увеличивает риск для их здоровья и безопасности. Berkshire Meadows практикует командный подход к решению сложных проблем поведения под руководством опытного клинического директора и медицинского директора. Поведенческий подход использует позитивное программирование для достижения реалистичных результатов для людей, чтобы помочь улучшить их навыки самоуправления.
Медицинский
Berkshire Meadows обеспечивает круглосуточное медицинское обслуживание, штатную практикующую медсестру и приходящих врачей. Врачи-консультанты включают признанных на национальном уровне экспертов в области инвалидности и здравоохранения. Они сосредоточены на сложных потребностях людей, включая оценку и лечение ортопедических, желудочно-кишечных и неврологических расстройств.
Связи Berkshire Meadows с ведущими медицинскими центрами позволяют всем жителям получать самые современные услуги диагностики, лечения и поддерживающей терапии.
Дух компании Berkshire Meadows — это стремление делать, быть позитивным и постоянно двигаться вперед.
Лесли Рубин, доктор медицинских наук
Медицинский консультант Berkshire Meadows
Общежитие
Учащиеся живут в общедоступных домах с лифтами и специализированными спальнями на территории кампуса в нескольких минутах ходьбы или на лифте до школы. Персонал по месту жительства работает с людьми в их домах, обеспечивая нормализованную повседневную деятельность, групповые и индивидуальные развлекательные мероприятия и общественные мероприятия. Резиденции имеют круглосуточный уход и медицинское обслуживание. Дети становятся активными участниками в своем доме и в обществе в целом. Ежедневно проводятся регулярные общественные мероприятия, в том числе походы по магазинам, боулинг и отдых.
Многие дети также участвуют в еженедельных лечебных конных прогулках. Терапевтическая собака находится в доме и предлагает утешение или привлекательное развлечение для многих.
Посмотрите видео с карты под названием #ImIncluded.
Запрос дополнительной информации
Для получения помощи в определении того, какие программы или услуги удовлетворят ваши индивидуальные потребности, заполните приведенную ниже форму. Если у вас есть вопросы относительно конкретной программы, обратитесь к директору программы, указанному в поле «Давайте свяжемся» выше.
Обратите внимание, что эта форма не соответствует требованиям HIPAA. Мы призываем вас не включать защищенную медицинскую информацию.
Имя
Фамилия
Используемые местоимения
Город, в котором вы проживаете
Штат вашего проживания
Чем мы можем вам помочь?
Если у вас есть какие-либо потребности в специальных возможностях или предпочитаемый язык, сообщите подробности.

Различия в обучении и воспитании

Одно из первых исследований в рамках этого проекта показало, что как переедание, так и недоедание в ответ на негативные эмоции практически не закреплено генетически. Оказалось также, что одни и те же дети могут и недоедать, и переедать — и это зависит от ситуации. В результате стало понятно, что изменения аппетита в ответ на эмоции у детей формируются под влиянием их семей.
Н.
Холмогорова А.Б.
А.
А.
Холмогорова А.Б.

В.
Данилова Ю.Ю.
Н.
Симакова Т.А.
С.
А.
В.
Б.
Будыкин С.В.
Гаямова С.Ю.
Дворянчиков Н.В.
Милехин А.В.
Кратко излагаются основные положения теории социальных представлений, обсуждаются функции социальных представлений…
Приводятся данные, демонстрирующие опасность инклюзии без учета особых образовательных потребностей таких детей, обосновывается необходимость включения формирования сферы жизненной компетенции в содержание образования этих школьников. Раскрываются основные направления и требования к результатам специальной работы в сфере жизненной компетенции, включающие развитие у ребенка адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях; овладение социально-бытовыми умениями, используемыми…
С.
В.
Б.
С. Выготского в практику образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Польше
..