Разное

Кашенкин луг 7 школа для аутистов сайт: Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ (Кашенкин Луг)

Обучение детей с РАС. Построение системы помощи — Родителям — Крылья

Обучение детей с РАС. Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Что делать, если вы хотите организовать ресурсный класс

Страница ресурсных классов

Перечень ресурсных школ по межрайонным советам директоров

Опыт построения инклюзии с опорой на активное участие родителей

Презентация Анастасия Козорез Опыт школы 1447 и ЦПМССДиП МГППУ

Что делать, если в вашем регионе (районе, населенном пункте) помощи для детей с аутизмом нет: Краткий справочник

Информационные ресурсы

Ниже вы найдете список сайтов и книг, которые могут пригодиться для понимания того, что такое аутизм, и более глубокого понимания имеющихся у ребенка проблем. В основном на этих сайтах будут переводные материалы, поэтому воспринимать их стоит с поправкой на российскую действительность. Следует помнить, что окончательное решение о выборе терапии вашего ребенка принимаете вы. Панацеи нет, поэтому ориентируйтесь на факты, логику и на то, помогает ли это вашему малышу.

Прочтите пожалуйста, вот эту статью : http://outfund.ru/chto-nuzhno-znat-v-samom-nachale/ Помимо этой статьи на сайте фонда очень много материалов об аутизме и аутистах, которые в том числе помогут ответить на ваш вопрос «что дальше».

Еще один замечательный ресурс материалов об аутизме: http://pro-autizm.ru/

Самые свежие переводные статьи, волонтерский проект: http://specialtranslations.ru/

Три книги, которые хорошо было бы прочесть:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/19389530/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/8747885/

http://www.ozon.ru/context/detail/id/21461869/

Большая подборка книг и статей об аутизме: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3022935

Группы общения родителей детей с аутизмом и специалистов в ЖЖ и фейсбуке ( группы в фейсбуке главным образом посвящены ABA-терапии, но там много и другой информации).

https://www.facebook.com/groups/cpaut/?fref=ts

https://www.facebook.com/groups/autism.aba/?fref=ts

https://www. facebook.com/groups/368850809867554/

https://www.facebook.com/groups/autism.kontakt/

http://ru-happychild.livejournal.com/ — самое крупное сообщество особых семей и спецов в ЖЖ, требует регистрации, много информации по специалистам и центрам.

Записи вебинаров

ABA

Стандарт терапии аутизма в большинстве стран включает в себя занятия поведенческой терапией. Состояние этой сферы в нашей стране пока такое, что для успешной работы хорошо бы чтобы родители прошли соответствующее обучение (чтобы лучше понимать что и как будут делать с вашим ребенком, и возможно выполнять роль терапевта на каком-то этапе). В вашу команду обязательно должны входить супервизор и терапевт (терапевты). Кроме того, вы можете воспользоваться услугами куратора, поведенческого аналитика, который будет курировать вашу работу и консультироваться у супервизора (как правило в такой ситуации ребенку могут уделять больше времени).

Далее поясню. Ваш супервизор должен либо сам иметь статус BCBA, либо получать супервизии у одного из BCBA и иметь за плечами полный прослушанный курс по поведенческому анализу.

Русскоязычные BCBA :

Марина Азимова https://www.facebook.com/marina.azimova

Екатерина Жесткова https://www.facebook.com/kate.zhestkova

Олеся Котко https://www.facebook.com/olessia.kotko

Ольга Мелешкевич http://www.abarussia.ru/

Анна Хисмятуллина http://www.facebook.com/anna.hismjatullina

Ольга Шаповалова http://www.facebook.com/olga.shapovalova.129

Антонина Щепина https://www.facebook.com/antonina.shchepina

Юлия Эрц https://www.facebook.com/groups/1413086415586708/

Другие центры и занятия:

ЦЛП http://www.ccp.org.ru ЦЛП хорош тем, что во-первых работает уже более 20 лет, а во-вторых активно продвигает идеи поддерживаемого проживания и трудоустройства людей с особенностями. На базе центра существует знаменитый 21 колледж, где учатся многие наши повзрослевшие ребята. Здесь можно получить бесплатную юридическую консультацию, даже если вы у них не занимаетесь.

ЦПМССДиП МГППУ http://www.autismhelp.ru/ (два филиала — на ул. Кашенкин луг, д.7 и на ул. Архитектора Власова, д.19, стр.2). Центр государственный, занятия бесплатные и платные. На бесплатные — очередь. Сначала необходима первичная консультация. На ней определится какие специалисты и в каком объеме необходимы для помощи, и вы сможете встать в очередь. В обоих отделениях есть логопеды, дефектологи, психиатры, нейропсихологи, психологи, есть групповые и индивидуальные занятия. В обоих отделениях центра есть начальная школа. На ул.Архитектора Власова — для детей, которые могут освоить общеобразовательную программу, на ул.Кашёнкин луг — программы 7 и 8 вида. На ул.Кашенкин луг есть бассейн, арт-терапия.

Наш Солнечный Мир http://www.solnechnymir.ru/ Стоит обратить внимание на иппотерапию, замечательную мультстудию, кинезотерапию.

Центр работает с 1991 года, является членом Autism Europe и партнером Autism Speaks.

В комплексной реабилитационной программе более 20 методов включая АВА, различные методы работающие в теме сенсорной интеграции, логопедическое, кинезотерапевтическое, арт-терапевтическое и другие направления. Подробнее — на сайте центра. В центре занимаются около 300 детей от 1,5 лет. Есть проекты для подростков и взрослых (самому старшему около 40).

3 года назад центр получил официальную аккредитацию Международной сертификационной комиссии по АВА (www.bacb.com) на обучение специалистов (руководитель программы — Юлия Эрц). На сегодняшний день уже 3 студента прошедших обучение в центре (2 года) получили степень BCBA, сдав официальный, международный экзамен.

Центр практически не берет новых детей на занятия, очень большая очередь.

Тем не менее, в центре ведется большая образовательная работа, центр обучает специалистов, в том числе, и из других городов.

Статьи

Аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики

Особенности физиологического созревания и психического развития мальчиков и девочек. Различия в обучении и воспитании

Автор:  Кабаева В.М. 

Подростки лучше учатся на положительном опыте, чем на отрицательном

Автор:  Марков А.  

Известно, что подростки более склонны к принятию рискованных решений, чем взрослые. Согласно одной из гипотез, это может быть связано с тем, что подростки используют иные (более простые) алгоритмы обработки информации о результатах своих поступков. Эксперимент, проведенный британскими и итальянскими психологами и нейроэкономистами, подтвердил эту гипотезу. Оказалось, что подростки не хуже взрослых учатся на положительном опыте, но сильно уступают им в способности учиться на отрицательном. Кроме того, взрослые эффективно используют доступную информацию о том, к какому результату привело бы альтернативное…

Вопрос-ответ.
Как помочь ребенку вернуться в школу после каникул?

15 полезных советов по возвращению в школу в сентябре от мамы двух сыновей в спектре аутизма

Склонность к эмоциональному перееданию или недоеданию не наследуется

В Великобритании идет масштабный проект по изучению пищевого поведения с помощью близнецового метода. Одно из первых исследований в рамках этого проекта показало, что как переедание, так и недоедание в ответ на негативные эмоции практически не закреплено генетически. Оказалось также, что одни и те же дети могут и недоедать, и переедать — и это зависит от ситуации. В результате стало понятно, что изменения аппетита в ответ на эмоции у детей формируются под влиянием их семей.

Children of today are better at delaying gratification than previous generations
Валидизация методик диагностики социальной тревожности на российской подростковой выборке

Авторы:  Клименкова Е. Н.  Холмогорова А.Б. 

Представлены результаты валидизации двух методик исследования социальной тревожности на современной подростковой выборке — Шкала социального избегания и дистресса (Social Avoidance and Distress Scale — SADS; D. Watson, R. Friend, 1969) и Краткая шкала страха негативной оценки (Brief Fear of Negative Evaluation Scale — BFNE; Leary, M. R., 1983). Были обследованы 246 учащихся московских школ и колледжей. Показано, что факторы пола и возраста подростков не оказывают влияния на ответы испытуемых, что позволило выделить нормативные интервалы для обеих методик. Оба опросника показали высокую внутреннюю…

Помощь в самоисследовании подросткам с синдромом Аспергера: методика Тони Этвуда

Автор:  Костин И. А. 

Представлена программа «Исследование чувств», разработанная австралийским психологом Тони Этвудом для работы с подростками с синдромом Аспергера. Описаны направления психологической помощи при расстройствах аутистического спектра, обоснована ее необходимость, изложены и прокомментированы занятия по данной программе. Рассмотрены процедурные и методические особенности программы: работа с чувствами, методика «Сумка с эмоциональными инструментами», с помощью которой обсуждаются «инструменты» приведения чувств в порядок (физические, социальные, мыслительные). В курсе занятий участники группы учатся…

Случаи суицидов среди подростков как социальная проблема: по следам V всероссийского форума «Наши дети здоровье детей и факторы, его формирующие»

Авторы:  Фесенко Ю. А.  Холмогорова А.Б. 

Представлены итоги работы секции «Профилактика асоциальных явлений: случаи суицидов среди подростков как социальная проблема современного общества» V Всероссийского форума «Наши дети. Здоровье детей и факторы, его формирующие», прошедшего 30—31 марта 2017 г. в Санкт-Петербурге. По результатам работы секции сформулированы решения по первичной, вторичной и третичной профилактике суицидов среди детей и подростков.

Индивидуальные и семейные факторы психологической адаптации подростков c онкогематологическими заболеваниями к лечению методом трансплантации гемопоэтических стволовых клеток

Автор:  Хаин А.

Е. 

Представлены результаты исследования индивидуальных факторов психологической адаптации к стрессовой ситуации подростков и ухаживающих за ними матерей в условиях лечения методом трансплантации гемопоэтических стволовых клеток (ТГСК). Обследованы 28 семей: подростки 11—18 лет (M=14,25), 16 — мужского, 12 — женского пола; матери 31—53 лет (M=41,1). Выявлены значимые взаимосвязи между уровнями приспособления к требованиям лечения у подростков и ухаживающих за ними матерей (r=0,643, p=0,001), уровнями приспособления к лечению и эмоциональным дистрессом у подростков (r=0,544, p=0,007). Подтверждена основная…

Самоотношение и отношения со значимыми взрослыми как факторы удовлетворенности жизнью у подростков

Авторы:  Данилова М. В.  Данилова Ю.Ю. 

Статья посвящена исследованию факторов, влияющих на удовлетворенность жизнью у подростков, воспитывающихся в семьях и в детских домах. Изучаются самоотношение, доверие к себе и отношения со значимыми взрослыми. Выборка: 96 подростков 14—16 лет, (46 живут в детских домах). Методы: Методика самоотношения (МИС) С.Р. Пантилеева, Опросник доверия Т.П. Скрипкиной, Опросник детско-родительских отношений (О.А. Карабанова, П.В. Трояновская), Шкала удовлетворенности жизнью (Е. Динер). Исследование показало, что у воспитанников детских домов доверие к себе в важнейших сферах жизнедеятельности выражено существенно…

Формирование жизненных стратегий условно осужденных несовершеннолетних: программа и методологические принципы

Авторы:  Кожевникова Е. Н.  Симакова Т.А. 

В статье рассматривается возможность расширения психолого-педагогического инструментария исправления осужденных через создание программы формирования их жизненных стратегий. Дается определение понятия жизненной стратегии условно осужденного несовершеннолетнего. Раскрывается необходимость комплексного воздействия на личность осужденного с учетом различного рода условий и факторов. Подробно описываются методологические принципы организации психологической коррекционной работы. Обосновывается разработка и использование в образовательной сфере методологии субъектно-соучаствующего подхода. Наряду с…

Семейная идентичность подростков из семей различного типа

Автор:  Строкова С. С. 

Данная статья отражает часть исследования, посвященного изучению семейной идентичности подростков из различных типов семьи. В статье рассматривается вопрос о наличии связи между особенностями семейной идентичности подростков и типом семьи, в которой они воспитываются. Данный вопрос является актуальным для исследования в условиях современного дискурса психологии семьи, в рамках которого довольно часто ставится проблема кризиса семьи, связанного с демографической ситуацией в стране, количеством разводов, распространением альтернативных форм брачных союзов и пр. Традиционно принято считать, что кризис…

Формы психолого-педагогической работы по преодолению негативных факторов в профессиональном самоопределении подростков с девиантным поведением

Автор:  Никитская Е. А. 

В статье анализируется проблема профессионального самоопределения обучающихся подросткового возраста с девиантным поведением в условиях общеобразовательной школы. Автором подчеркивается важность понимания того, что без психолого-педагогической помощи профориентационная составляющая развития «трудных» подростков является весьма затруднительной, а зачастую и вовсе невозможной. Данные трудности обусловлены как объективными причинами – сложностью процесса профессионального выбора в современной социально-экономической ситуации, так и субъективными – возрастными и личностными особенностями подростков…

Информационная безопасность детей и подростков в современном мире: психологические аспекты проблемы

Автор:  Будыкин С. В. 

В фокусе внимания авторов выявление психологических аспектов проблемы информационной безопасности детей и подростков в современном мире. Отмечается, что новые технологии, проникающие все глубже в нашу жизнь, становятся культурным средством социализации и развития человека, способствуют образованию новых социальных практик в повседневной жизни человека, предписывают определенный стиль жизни. Обращается внимание на то, что воздействие этих технологий разнится в возрастных группах, самыми уязвимыми категориями оказываются дети и подростки. Вслед за западными исследователями проблемы информационной…

Социальные представления и информационная безопасность детей и подростков: точка зрения учителей (Часть 1)

Авторы:  Бовина И. Б.  Будыкин С.В.  Гаямова С.Ю.  Дворянчиков Н.В.  Милехин А.В. 

В фокусе внимания авторов статьи – рассмотрение информационной безопасности детей и подростков как объекта социальных представлений. Аргументируется необходимость теории социальных представлений для разработки профилактических и превентивных программ в области информационной безопасности детей и подростков, в частности говорится, что эффективность профилактических и превентивных программ определяется тем, как эта информация понимается целевой группой, через какие «фильтры» она проходит. Кратко излагаются основные положения теории социальных представлений, обсуждаются функции социальных представлений…

Жизненные компетенции как неотъемлемая составляющая содержания образования детей с задержкой психического развития

Автор:  Бабкина Н.В. 

В статье обсуждается проблема интеграции детей с задержкой психического развития в единую образовательную систему. Приводятся данные, демонстрирующие опасность инклюзии без учета особых образовательных потребностей таких детей, обосновывается необходимость включения формирования сферы жизненной компетенции в содержание образования этих школьников. Раскрываются основные направления и требования к результатам специальной работы в сфере жизненной компетенции, включающие развитие у ребенка адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях; овладение социально-бытовыми умениями, используемыми…

Связь образа семьи и семейной идентичности с эмоциональным благополучием подростков

Автор:  Строкова С. С. 

Статья посвящена описанию и обсуждению результатов исследования связи образа семьи и семейной идентичности у подростков с их эмоциональным состоянием, измерявшимся с помощью Шкалы депрессии А.Т. Бека. Для исследования образа семьи применялись Шкала семейной адаптации и сплоченности Д.Х. Олсона (FACES-III), а также модифицированная проективная методика М. Куна и Т. Мак-Партланда «Моя семья». В исследовании участвовали 249 подростков обоего пола от 10 до 17 лет. Были выявлены связи эмоционального благополучия подростков с особенностями их переживания ценности семьи, с ее эмоциональной оценкой и с…

Диагностика и нейропсихологическая коррекция детей с неврозоподобными энурезом и энкопрезом

Автор:  Березкин Д. В. 

В статье проанализирован опыт работы с шестью детьми с неврозоподобным энурезом и одним ребенком с неврозоподобным энкопрезом. Работа включала психодиагностическое обследование и коррекционные мероприятия. Психодиагностическое обследование было направлено на измерение различных показателей сенсомоторных реакций с целью описания функционального состояния центральной нервной системы, а также включало оценку показателей памяти, внимания и мышления. Функциональные показатели центральной нервной системы у детей с неврозоподобными энурезом и энкопрезом были приближены к тем, что фиксировались у их здоровых…

Чувствительность к справедливости и психологическое благополучие у несовершеннолетних правонарушителей мужского пола

Автор:  Астанина Н. Б. 

Исследование посвящено изучению взаимосвязи психологического благополучия и чувствительности к справедливости у несовершеннолетних правонарушителей мужского пола. Был опрошен 171 респондент в возрасте от 13 до 18 лет, среди них 82 правонарушителя и 89 правопослушных подростков. Для исследования изучаемых переменных были использованы методики: опросник чувствительности к справедливости М. Шмитта, измеряющий чувствительность к справедливости с разных ролевых позиций, и Шкала психологического благополучия Варвик–Эдинбург. Выявлено, что правонарушители значимо более чувствительны к справедливости по…

Воплощение научных идей Л. С. Выготского в практику образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Польше

Автор:  Заорска М. 

В статье представлена попытка анализа и описания воплощения концепции Л.С. Выготского в развитие польской психологии, педагогики и специальной педагогики. Особое внимание обращено на использование учения Л.С. Выготского в деятельности образовательных учреждений, целью которой является совершенствование и психолого-педагогическая терапия детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. Описаны основные направления деятельности в сфере образования детей и молодежи, в которых влияние идей Л.С. Выготского особенно заметно: ранняя реабилитация, дошкольное воспитание, обучение в начальной школе. ..

Показано: 120 из 819

Начало  |  Пред.  |  1 2 3 4 5  |  След.  |  Конец

Школа Беркшир Медоуз | Институт ресурсов правосудия

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с возможностями карьерного роста в Berkshire Meadows.

Berkshire Meadows — это школа-интернат для детей со сложными медицинскими, интеллектуальными отклонениями и отклонениями в развитии. Программа «365 дней в году» включает уход за больными и медицинские услуги, сопутствующие медицинские услуги и мероприятия по развитию повседневной жизни. Расположенный в живописных Беркширских холмах, Berkshire Meadows предлагает по-домашнему уютные резиденции, которые являются полностью доступными домами и обеспечивают максимальный рост и развитие навыков.

Краткий обзор

Эта услуга предназначена для

Фокус: Мы используем различные инновационные методы, в том числе сенсорные и ABA, чтобы помочь в развитии навыков и поведенческих проблемах в зависимости от индивидуальных потребностей и способностей ребенка.

Возраст: 6+

Пол: Мужской и Женский

Вместимость: 35 человек

Образовательная

В Berkshire Meadows развитие навыков проводится по программе, которая длится 365 дней в году и 24 часа в сутки по порядку. для каждого студента, чтобы добиться прогресса и не потерять навыки в течение длительных периодов каникул. Индивидуальные занятия во время учебных периодов, инструктаж во время и в месте функционального использования, четкие и последовательные ожидания, последовательные распорядок дня и графики, короткие учебные периоды, непосредственная помощь, словесные и физические подсказки обеспечивают наилучший механизм. для развития навыков. Значительные изменения в содержании и методологии образовательной и жилой программы внесены в индивидуальную программу, в которой особое внимание уделяется навыкам доступа и функциональным навыкам. Он предоставляет множество возможностей для практики и короткие учебные периоды, чередующиеся с перерывами. Четко структурированная программа делает упор на развитие коммуникативных навыков, надлежащего поведения и функциональных действий, выполняемых в различных условиях в течение продолжительного дня, и использует практические занятия.

Доктор Лесли Рубин, доктор медицинских наук, медицинский консультант Berkshire Meadows

«Мы можем привлечь в Berkshire Meadows лучших специалистов, чтобы обеспечить наилучший уход».

Водная терапия

Berkshire Meadows имеет полностью доступный крытый бассейн с моторизованным дном для облегчения доступа и изменения глубины для различных лечебных упражнений. Терапия фокусируется на наращивании мышечной силы с помощью различных упражнений на гибкость, мышечную силу и диапазон движений. Терапия также уменьшает мышечную спастичность и боль в суставах. Это место для расслабления и самоисцеления, а также стимулирует других.

 

Изменение поведения

Лица с тяжелыми умственными нарушениями могут вести себя вызывающе, что увеличивает риск для их здоровья и безопасности. Berkshire Meadows практикует командный подход к решению сложных проблем поведения под руководством опытного клинического директора и медицинского директора. Поведенческий подход использует позитивное программирование для достижения реалистичных результатов для людей, чтобы помочь улучшить их навыки самоуправления.

 

Медицинский

Berkshire Meadows обеспечивает круглосуточное медицинское обслуживание, штатную практикующую медсестру и приходящих врачей. Врачи-консультанты включают признанных на национальном уровне экспертов в области инвалидности и здравоохранения. Они сосредоточены на сложных потребностях людей, включая оценку и лечение ортопедических, желудочно-кишечных и неврологических расстройств. Связи Berkshire Meadows с ведущими медицинскими центрами позволяют всем жителям получать самые современные услуги диагностики, лечения и поддерживающей терапии.

 

Дух компании Berkshire Meadows — это стремление делать, быть позитивным и постоянно двигаться вперед.

Лесли Рубин, доктор медицинских наук

Медицинский консультант Berkshire Meadows

Общежитие

Учащиеся живут в общедоступных домах с лифтами и специализированными спальнями на территории кампуса в нескольких минутах ходьбы или на лифте до школы. Персонал по месту жительства работает с людьми в их домах, обеспечивая нормализованную повседневную деятельность, групповые и индивидуальные развлекательные мероприятия и общественные мероприятия. Резиденции имеют круглосуточный уход и медицинское обслуживание. Дети становятся активными участниками в своем доме и в обществе в целом. Ежедневно проводятся регулярные общественные мероприятия, в том числе походы по магазинам, боулинг и отдых. Многие дети также участвуют в еженедельных лечебных конных прогулках. Терапевтическая собака находится в доме и предлагает утешение или привлекательное развлечение для многих.

Посмотрите видео с карты под названием #ImIncluded.

Запрос дополнительной информации

Для получения помощи в определении того, какие программы или услуги удовлетворят ваши индивидуальные потребности, заполните приведенную ниже форму. Если у вас есть вопросы относительно конкретной программы, обратитесь к директору программы, указанному в поле «Давайте свяжемся» выше.

Обратите внимание, что эта форма не соответствует требованиям HIPAA. Мы призываем вас не включать защищенную медицинскую информацию.

Имя

Фамилия

Используемые местоимения

Город, в котором вы проживаете

Штат вашего проживания

Чем мы можем вам помочь?

Если у вас есть какие-либо потребности в специальных возможностях или предпочитаемый язык, сообщите подробности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *