Разное

Как придумать потешки: Придумать потешки про щенка задиристого, спящего, игривого

Три потешки про щенка задиристого спящего игривого » Новости Онлайн

Три потешки про щенка задиристого спящего игривого короткие для детей – задание по литературному чтению для второго класса. Короткие стихи с забавным смыслом все знают с самого детства, но вот когда учитель дает в качестве домашнего задания проявить фантазию и сочинить их самостоятельно, многие испытывают сложности. Как сочинять потешки? Ведь те, которые из интернета учитель неминуемо «спалит». Для этого нужно подобрать пары рифм, а дальше все пойдет как в игре «Буриме».

 

Про задиристого щенка рифмы будут такие:

Задира

Мотивы, Учтивый

Игривый

Ретивый, ленивый, порывы

Щенок

Кусок, сапог, носок, песок

Спит

Сопит, бандит, кипит, норовит

Спящий

Настоящий, блестящий, звенящий

Драчлив

Ворчлив, отлив

Собачий сын

Блондин, дым

Щеночек

Комочек

 

Ну, а дальше непосредственно можно сочинять и три потешки про задиристого, спящего и игривого щенка.

 

Задирал щенок-задира

Без особого мотива

Своего соседа

Надоело это маме

Съела непоседу

 

Про спящего: 

 

Сладко спит щенок ленивый

Видит в снах сосиски

Пять котлет больших с подливой

И с тушенкой миски

 

Про игривого: 

 

Целый день играл щенок

Съел хозяина носок

Разодрал штаны и шляпу

Поцарапал кресло лапой

 

И все в таком духе, можно описывать любой сюжет. Главное – это иметь заготовки, от которых можно отталкиваться, а также идею написания. Необязательно использовать рифму из таблицы, просто, если визуально смотреть на подходящие слова, мозг активируется, и начинает просто чудодейственно сочинять стихотворные строчки. 

Опять же, готовые искать смысла нет, поскольку сейчас абсолютно каждый лезет в Интернет. Чтобы оценка по литературному чтению была высокой, стоит постараться сочинить самому, благо ничего сложного в них нет даже для 6-7-летнего ребенка.  

Три потешки можно сочинить и без рифмы, белым стихом, на манер «Вредных советов».

И еще десять потешек про игривого щенка и сонного: 

Я щенка принес домой

Он хороший и не злой

Я игривый. И он — тоже. 

Он – Тотошка. Я – Сережа. 


Задирал щенок ежиху:

“Что, старушка, ходишь тихо?”

Ту обидел сей вопрос – 

Уколола щенку нос.


Щенок в прихожей сделал лужу

А потом погрыз кровать

Перья вытряхнул наружу

Из подушки. И лег спать. 


Четыре щеночка у Динки

У трех – полосатые спинки

Четвертый — игривый и черный

Как маленький мячик проворный


Целый день щенок играл

К вечеру совсем устал

Морду лапкой прикрыл он,

Провалился в сладкий сон


Щенок игривый цапнул папу,

Когда тот считал зарплату,

Папа вскрикнув, как осел,

Уронил очки на пол


Щенок кота дразнил весь день,

Кусал за хвост и докучал

Коту играть с ним было лень

Он мурлыкал и молчал


С утра щенки играли в мяч

В обед пустились в пляс и вскачь

Под вечер – пели в унисон

А ночью провалились в сон.


Два щенка дрались и злились

И никто не мог разнять

Но когда еда сварилась

Сразу оба подружились


Как-то раз щенок Рамзан

Съел хозяйский пармезан

Но хозяин дядя Вова

Не сказал ему ни слова.

Пишите в комментариях свои стишки-потешки! Чтобы через год второклассники и их родители сказали Вам спасибо! 
Теги:

школа

Господа поэты, срочно надо придумать три потешки про щенка!

Закрыт 1 месяц

Старушка ИзВергиль

Хранитель Истины (282652)

1.задиристого
2.спящего
3.играющего
Второй класс это вам не первый

#щенок

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 6

1 месяц

Янка- россиянка. Люблю Россию 🇷🇺

Просветленный (505503)

Тузик очень громко лает
Потому, что твёрдо знает-
Надо показать напор
Стережет он целый двор

Шарик задремал немножко
Он с утра уже скакал
Эх, ребята, это сложно-
Быть грозой всех мячиков

Вверх и вниз мелькает хвостик
Найда прыгает с хозяйкой
И довольный чёрный носик
Тычет в щёчку нашу Райку

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

1 месяц

Рыба Пила

Наставник (71538)

Так. Это кому задание? а мороженое есть мы тоже за него будем
Бобик спит, служба идет давай какой-нить пример потешки, Танча))

Веселится рыжий пес
У него пушистый хвост
Закружился по двору
Развлекает детвору. Во

1 месяц

半分 Солнечная Лу ☯ VIP

Просветленный (515056)

Где там Юрасик, ему раз плюнуть)))

Побежал щенок на речку, прыгнул он там на дощечку, а кругом поют лягушки, у щеночка три подружки.


Всё, рукалицо

1 месяц

romans

Верховный Наставник (176590)

человек собаке друг..
это знают все вокруг
\ плагиат\

1 месяц

Таня Каzакова

Наставник (33746)

Вот задиристый щенок,
Разбудить всех нас он смог,
Веселый непоседа,
Бегал до обеда.
****
Я не просто много сплю,
Я во сне скорей расту.
Если очень много спать
Большой как папа можно стать
***
Я играть не устаю,
И игрушки я люблю.
Надо мне поесть-поспать,
А потом играть, играть.

1 месяц

Irina Pankina

Магистр (1353)

Спит задиристый щенок, спит, и не играется,
Он во сне, без задних ног, но с кошкой задирается.

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Господи, ну, куда? Крупный, белый, разноглазый метис дога. Щенок. Срочно ищет дом

У соседа прибавка семейства хвостатых…теперь у него щенок маленький, три кошака и три котёночка +

мне надо срочно что — то приготовить , потому как через три часа на работу , вопрос , что можно приготовить за два с половиной ?

Шеф, надо срочно в Тосно. Плачу три счётчика. Поехали?)

моя мама мечтает о хаски. Смотрит видео с ними и т.д Говорит о них . Как думаете если я ее на день рождения привезу щенка она будет рада? Дом частный, огромный двор. Есть маленькая собака и три кота . Или она просто смотрит виде… Можно делать такие сюрп

а вы на нервной почве худеете или поправляетесь? я за три дня умудрилась 5 кг. потерять…,блин вся одежда висит , надо срочно поправляться

Если врачи сказали, что всё будет хорошо, какие три покупки надо срочно сделать?

Окончательно распоясались Надо этим щенкам чаще рассказывать про блокадные 150 граммов хлеба

. ..))) Как отличить Принца от Свекловода — ударника ? … Мне срочно знать надо ! Доброе утро , дамы и господа … 😉 Кофе ?

а если бы в результате апокалипсиса ,мы с тобой остались вдвоём на Земле…. я сразу понял ,что надо срочно размножаться …а ты походила три дня, подумала …пачиму????

Как написать шутку

Джерри Корли, основатель Stand Up Comedy Clinic

Большинство людей, которые связываются со мной через этот сайт, делают это, потому что хотят знать, как написать шутку.

Если это вопрос, который у вас есть (я предполагаю, что это может быть потому, что вы нашли этот пост под названием «как написать анекдот»), то вы попали в нужное место, потому что как писатель для Сегодняшнее шоу с Джеем Лено в течение 8 лет и комиком почти 30 лет, я написал тысячи шуток, скетчей, смешных историй и т. Д.

Но простой вопрос о том, как написать шутку, долго не остается простым. Некоторые люди, которые оставляют комментарии, вскоре перерастают в спор о том, хотят ли они делать «шутки» или «истории».

Дело в том, что шутка — это история! Давайте взглянем.

Элементы истории

В шутках есть элементы истории:

Если вы помните уроки писательского мастерства или литературы, то там пять элементов истории:

  1. Персонаж
  2. Настройка
  3. Участок
  4. Конфликт
  5. Тема, и я всегда люблю рассматривать…
  6. Арка повествования

Сид Цезарь, мастер-комик, исполнитель и писатель, однажды сказал: «Шутка — это история с завитушками».

Элементы анекдота

Давайте посмотрим на этот анекдот:

Вчера у моей жены был день рождения, и я подарил ей подарочный сертификат на массаж «для него и для нее». Она сказала: «Джерри, это подарок для нас, а не для меня». Так что я вернул его и получил ей подарочный сертификат на ужин на одного!

В этом анекдоте есть все элементы истории:

  1. Персонаж. В этом анекдоте персонажами являются я и моя жена. У нас также есть антагонист и главный герой, о которых мы поговорим чуть позже.
  2. Настройка. Предположим, что мы дома или где-то празднуем ее день рождения, и я делаю ей подарок.
  3. Сюжет
  4. — Сюжет таков: я дарю ей подарок на день рождения, и ей это не нравится, поэтому мне нужно решение.
  5. Конфликт – Моей жене не нравится мой подарок (как она смеет, ведь ведь важна мысль, верно?).
  6. Тема – Брак и отношения.
  7. Арка повествования
  8. . Всю жизнь нас учили, что — это мысль, которая имеет значение , поэтому, если вы не следуете этой морали, не удивляйтесь, если она обернется против вас. Другими словами  будьте благодарны за то, что у вас есть.

Если мы углубимся в эту шутку, потому что моя жена не обязательно оценила подарок, зрители теперь относятся к ней как к антагонисту истории. Шутки, в которых это заложено, оказывают дополнительное влияние на аудиторию; эмоция. Теперь они не просто слушают шутку, а тонко переживают за главного героя. На самом деле они жаждут (на каком-то уровне) вашей победы.

И в повествовании это очень мощно.

Поэтому, когда люди спрашивают меня, шутить или рассказывать истории, они буквально одно и то же.

Структура должна использоваться, когда мы пишем рассказы, поэтому структура должна содержаться, когда мы пишем шутки

Люди все время спорят со мной, что формуле и структуре не место в современной комедии. На самом деле, эти люди либо совершенно наивны, либо лгут сами себе, потому что каждый великий комик, знает он это или нет, использует комедийную структуру.

Чтобы понять, как написать шутку, мы должны сначала понять, почему люди смеются.

Триггеры смеха

Факт: Элемент номер один, который вызывает человеческий смех, — это СЮРПРИЗ. Это как магия, только словами. Фокусник удивляет публику, когда делает свой трюк. Если нет неожиданности, нет и подвоха. Формула любого фокусника — иметь сюрприз. Без формулирования удивления у вас будет чертовски скучное выступление.

То же самое и с комедией. Как только вы это поймете, вы можете сделать одно из двух: 1. Вы можете начать бродить и придумывать, как удивить свою аудиторию: или 2. Вы можете развить понимание структур или «формул» в комедии, которые вызывают удивление у зрителей. аудитория, когда вы хотите.

Еще две основные причины, по которым люди смеются, — это смущение и узнавание, но о них мы поговорим позже.

Главное, чтобы шутка сработала, должен быть какой-то сюрприз. (Сюрприз — это «поворот сюжета».

Итак, следующий вопрос: как создать сюрприз? Самый простой способ создать сюрприз — заставить аудиторию предположить одно, а затем удивить ее чем-то другим. (Посмотрите, как это похоже на волшебство?)

  • Проснулась сегодня утром в гостинице, а в дверь стучит экономка, просто стучит: Наконец-то мне пришлось встать и выпустить ее.0042

Давайте посмотрим на анекдот. Это обычная ситуация. Большинство людей были в гостиничном номере и их беспокоила стучащая домработница. Она стучит, потому что находится снаружи и хочет войти. Так думает публика! Итак, как комик или юморист, вы переключаете концовку в последнюю минуту, чтобы удивить их.

В комедии это называется «реверсом», и он всегда работает. Суть в том, что вы не хотите использовать одну и ту же формулу повторно, потому что в этом случае ожидается, что концовка будет изменена, и вы выдали сюрприз. Помните, без удивления не бывает смеха.

Давайте посмотрим еще на пару шуток, возникших из разговоров о личных неудачах в моей жизни, которые я сформулировал в шутки:

  • «У меня выпадают волосы: некоторые парни говорят, что их это не беспокоит» когда они теряют волосы. Меня немного бесит: например, по утрам, когда жена проводит пальцами по моим волосам, а я уже ушел на работу!
  • Я помню одну связь, которую эта цыпочка порвала со мной, и я пошел к ней домой в два часа ночи, чтобы умолять ее принять меня обратно. Я стучал в дверь, крича: «Стейси! Стейси! что странно, потому что ее зовут Эмили.

В каждой из этих шуток используется формула: заставить аудиторию предположить одно, а затем разрушить это предположение чем-то другим.

Это всего лишь одна из формул написания шуток. Конечно, каждый из них можно вплести в историю и замаскировать под историю, чтобы не было так очевидно, что вы рассказываете шутки. Если вы замаскируете это под историю, аудитория с меньшей вероятностью увидит шутку и удивится. И, как волшебник, если они не видят, что это произойдет, если они будут действовать лучше.

У меня не один способ найти материал. У меня около 24-25. Вот диаграмма подходов, которые я использую для создания материала.

 

Хотите научиться писать шутки, когда вам не о чем писать? Нажмите кнопку ниже и получите бесплатное, но мощное руководство по написанию шуток

Следите за обновлениями или перейдите по ссылке на ленту, чтобы получать больше новостей о написании шуток, технике исполнения и расписании занятий.

Об авторе:

Джерри Корли — профессиональный комик с 25-летним опытом гастролей по всему миру. Он также был автором Tonight Show с Джеем Лено в течение 8 лет. В настоящее время он все еще гастролирует, а также ведет уроки комедии в Лос-Анджелесе в Stand Up Comedy Clinic.

Technorati Метки: уроки комедии в Лос-Анджелесе, стендап-комедия, стендап-комедия, как написать шутку, как сделать стендап-комедию, учитель комедии, клиника стендап-комедии, написание шуток, юмор, научиться быть смешным

Как Комедианты пишут шутки

Написание хорошей шутки — настоящее искусство. Идея о том, что шутка просто возникает из ниоткуда, в большинстве случаев очень далека от истины. Какими бы внешне простыми они ни казались, шутка — это сложный зверь, и ее будут бесконечно корректировать и переписывать, крутить на публике и еще немного дорабатывать, прежде чем она будет окончательно готова. В этой статье мы узнаем, как самые большие и яркие таланты комедийной сцены пишут свои шутки.

 

Тим Вайн

Изображение Пола Бейли с Wikimedia Commons

Типичная шутка:  «Я решил продать свой пылесос… Ну, он просто собирал пыль».

Тим Вайн — мастер остроты, дважды получивший награду «Самая смешная шутка края» — немалый подвиг! В 2014 году он выиграл с его усилиями по созданию пылесосов.

Вайн сказал The Guardian, что пишет 15 новых шуток в день на открытке. Какой метод он использует, чтобы создать так много однострочников?

В интервью The Independent Вайн рассказал, что часто работает в обратном порядке, сочиняя от кульминации к завязке. «Я слышу изюминки в повседневных разговорах и думаю: «Как мы могли бы добраться туда по-другому?» Если кто-то скажет: «Так ему и надо», я подумаю: «Хорошо, хорошо… У моего друга левая рука». отсутствующий. Так ему и надо».

После того, как Вайн отточит свои шутки на бумаге, он будет проверять свои шутки на публике, пока они не станут максимально действенными. «Я знаю, это звучит глупо, но иногда вы думаете про себя: «Как бы мне это выразить?», — говорит Вайн. «У меня есть друг, который колышек для палатки. Он загнал себя в землю». На самом деле это мало что дает. Но вы могли бы сказать: «У меня есть друг, который загнал себя в землю». Он колышек для палатки». Возможно, дальше слабого смеха не пойдет и я его брошу. Или я скажу это и крикну «Давай!» после этого».

Шаппи Хорсанди

Типичная шутка : «Сейчас Ирану нужен более современный лидер – элитный мулла». Пока в 2006 году ее эдинбургское шоу Asylum Speaker не было распродано, дела действительно пошли в гору, и она зарекомендовала себя как один из ведущих комиков Великобритании.

В интервью Beyond the Joke она рассказала о своем писательском процессе: «В стэндапе важные вещи делаются до того, как начинается настоящее сочинение. У меня будет сильный эмоциональный отклик на что-то, инцидент, что-то, что я видел или слышал. Если это крутится у меня в голове, беспокоя меня, я выхожу на сцену и говорю это перед публикой. Если я достаточно расслаблюсь, в конце концов появится кульминация. Потом записываю, делаю еще раз лучше, записываю. Каждый раз, когда я говорю это, это становится острее».

Хорсанди идет на шаг дальше, чем большинство комиксов, и фактически использует живую среду, чтобы узнавать свои шутки, полагаясь на свой комический мозг, чтобы найти кульминацию. Затем начинается процесс доработки.

 

Деметри Мартин

Тэмми Ло из Бруклина, штат Нью-Йорк (Деметри Мартин @ Revenge of the Bookeaters) [CC BY 2.0] via Wikimedia Commons

Типичная шутка: игра в шарады».

Деметри Мартин начал писать шутки прямо на работе, украв секунды, чтобы поиграть с материалом: «Я сидел и открывал документ Word, просто ставил шутки и дату, а затем начинал писать. И я думаю, что в самом начале я нашел в своих старых блокнотах листочки бумаги, на которых было написано двоеточие «С», двоеточие «П». Это было для настройки и изюминки. Так что я думаю, что действительно пытался понять, где именно меняется сама шутка, например, какое слово становится изюминкой. Мне всегда нравилось пытаться сделать так, чтобы в вещах было как можно меньше слов. Излагать эти короткие идеи кажется более интересным и более элегантным».

Понимание основных механизмов шутки, кажется, является частью развития многих комиков. Кроме того, Мартин вскоре понял, что шутки должны быть лаконичными, даже если они работают в рамках более крупного повествования. «Мне нравится брать как можно больше… Мои строительные блоки — это маленькие шутки и короткие идеи. Я думаю, что даже когда я пытаюсь писать более длинные вещи, я все еще склонен думать поэтапно, и это становится почти фрактальным в некотором смысле, когда у вас есть более крупная структура, и в ней есть определенная дуга, и тогда даже если если разрезать пополам, получится та же структура и так далее».

Когда дело доходит до его стендап-выступлений, Мартин использует систему, которая позволяет ему развивать и улучшать свой новый материал, при этом получая гарантированный смех. Он объяснил свой подход к Fast Co Create:

«У меня были разные столбцы на этих карточках, которые я взял с собой, чтобы сделать стендап. В крайнем правом углу были совершенно новые шутки, сводившиеся к одному слову или идее. Если я делаю набор правильно, все должно быть из этой колонки. Единственная проблема в том, что многие из этих шуток действительно отстойные, и если я останусь в этой колонке, я взорвусь, и аудитория потеряет ко мне доверие. Через одну колонку, в середине страницы, это шутки, которые работают в половине случаев, и я продолжаю переписывать их на сцене. Тема будет что-то вроде «вращающаяся дверь», и, возможно, именно сегодня вечером я придумаю, как заставить ее работать. Если да, то я перемещаю его в крайний левый угол страницы. Это шутки, которые, я знаю, работают примерно так 90% времени. Шоу будет своего рода провалом, если я просто останусь в крайнем левом углу страницы, потому что я уже знаю эти работы, а не продвигаюсь вперед. Успех был бы, если бы я сделал все, что справа от страницы, и это сработало, то у меня вдруг появилось бы 5-10 минут, чтобы добавить к своему акту. Хотя иногда я просто пишу на сцене. У меня будет эта бессвязная штука, и аудитория поможет мне понять, как заставить ее работать».

 

Эдди Иззард

Типичная шутка:

Актёр-трансвестит и стойкий сюрреалист выступает с конца восьмидесятых годов, восхищая публику своим своеобразным стилем на протяжении более четырёх десятилетий.

Хотя Иззард понимает, насколько трудным может быть сочинение шуток, он считает, что быть самим собой облегчает этот процесс. Он объяснил The Guardian: «В стендапе очень помогает играть самого себя и говорить о своих чувствах. Вы не можете не быть оригинальным, если просто говорите о том, что думаете о X, Y и Z».

Как и многие комики, представленные здесь, Иззард натыкается и оттачивает материал в живой среде: «Иногда я пишу заметки о том, о чем я хочу поговорить, и начинаю пытаться конкретизировать их с помощью болтовни и болтовни, но это все еще сложно. Гораздо легче найти это на сцене. Большая часть этого в какой-то момент является импровизацией».

Джо Лайсетт

Типичная шутка : «Сегодня ходил посмотреть на сов в зоопарке, одетый как мышь. Вскружил несколько голов.

Уроженец Бирмингема комик зарекомендовал себя как один из ведущих комиков страны после многочисленных выступлений на телешоу и нескольких успешных стендап-туров, основанных на каламбурах. Его лента в Твиттере полна веселых твитов и заслуживает огромного количества подписчиков.

В интервью ныне несуществующей благотворительной организации по искусству Ideas Tap Джо объяснил: « Мой стиль довольно разговорный, поэтому лучшие вещи обычно получаются, когда я говорю — на самом деле говорю — вслух. Но, тем не менее, многое пишется на сцене, потому что вы попадаете в эту странную зону, где паника от необходимости рассмеяться вынуждает что-то из вас откуда-то. Так что это смесь всего».

Как и Иззард, Джо также считает, что для успешного шоу нужна честность: «Это не обязательно означает, что все ваши истории — это именно то, что произошло в определенном сценарии, но ваше мнение должно быть вашим собственным. Не высказывайте мнение, которое, по вашему мнению, аудитория хочет услышать».

В разговоре с Comedy.co.uk Джо рассказал, как он берет первоначальную идею и развивает ее до тех пор, пока она не будет готова стать частью его стендапа: «Я сделаю наблюдение, когда буду в пути». ; Я запишу это на свой телефон; затем я просматриваю эти наблюдения и думаю: «В какой сценарий это могло бы вписаться?». Я рисую схемы пауков. Возможно, это становится комической рутиной, а может и нет. Те, у кого есть потенциал, я пробую на концертах с новым материалом…»

 

Джерри Сайнфелд

Типичная шутка:  «Согласно большинству исследований, люди больше всего боятся публичных выступлений. Номер два — смерть. Смерть номер два. Это звучит правильно? Это означает, что для обычного человека, если вы идете на похороны, вам лучше лежать в гробу, чем произносить надгробную речь».

Когда дело доходит до комедии с наблюдениями, Джерри Сайнфелд лидирует на протяжении десятилетий. Как видно из приведенного выше видео, Сайнфельд разрабатывает свой материал в трудоемком рукописном процессе — то, что он делал со времен шоу Сайнфельда, над которым он работал с Ларри Дэвидом. Вместо того, чтобы импровизировать на сцене, он использует ручку и бумагу и метод от руки, чтобы отточить свой материал. Как и многие из лучших комиков, Сайнфелд понимает важность ритма в комедии, поскольку слова должны быть правильной длины с правильным количеством слогов. Он также сосредотачивается на поиске «соединительной ткани», которая позволяет шуткам сочетаться друг с другом и работать в более широком наборе.

Гарри Хилл

Фил Чаппелл [CC BY-SA 2.0]  с помощью Wikimedia Commons

Типичная шутка: « Анонимные игроки: откуда они знают, куда отправить ваш выигрыш?» может иметь какое-то отношение к его прежней жизни врачом), Гарри Хилл — плодовитый комедийный писатель и «национальное достояние».

В интервью Comedy UK он объяснил свой подход к написанию комедий: «Большую часть времени это просто сидеть и думать об идеях. Это скучный ответ. Очень редко вы проходите мимо чего-то на улице и что-то приходит вам в голову. Это просто воображение. Это просто то, как вы подключены на самом деле. Чем больше вы это делаете, тем более странным вы становитесь в этом смысле».

С другой стороны, он продолжает: «Встать так быстро. Утром можно придумать идею, а вечером над ней посмеяться. Никто не может сказать вам, что делать, кроме зрителей. Аудитория — главный арбитр».

 

Милтон Джонс

Типичная шутка: « Если вас преследует полицейская собака, постарайтесь не идти через туннель, затем на небольшие качели, затем прыгайте через огненный обруч. Они обучены этому!»

Джонс говорит остроумными фразами – острыми, сюрреалистичными и часто глупыми. С момента победы в номинации «Лучший новичок Perrier» в 1996, он регулярно появлялся на радио и телешоу, а также гастролировал.

В интервью Брайану Логану для The Guardian он объяснил свой метод написания шуток:

«Это переворачивание вещей с ног на голову. Глядя на то, что говорят люди, и думая: что же противоположного этому?»

У Джонса есть сильный визуальный аспект в его комедии: «Если в моем случае и есть образ мышления, так это то, что я мыслю образами. Что я делаю, так это внушаю людям забавные карикатуры».

Как и многие комики, Джонс также проявляет внимание к деталям, где каждое слово играет свою роль: «Одно слово может изменить все», — объясняет Джонс. «Когда вы, в конце концов, делаете это правильно, вы думаете: это должно существовать, конечно? В идеальных остротах может быть чистота. Как будто это не от тебя».

 

Тим Ки

Типичная шутка (стихотворение):

Сыграв главную роль в фильмах Алана Партриджа «Утренние дела» и «Альфа-папа» в роли Напарника Саймона, а также побывав поэтом в «Стирании экрана» Чарли Брукера, Тим Ки — плодовитый человек. комический талант, будь то поэт, актер или писатель.

В интервью журналу Now Then Magazine Ки объяснил, как он создает свои стихи: «У меня довольно одноразовый процесс написания. Я постоянно пишу стихи, а затем пробую большинство из них на сцене или в Instagram или где-то еще. У меня замечательная терпимость к ним, но я знаю, что некоторые из них лучше, чем другие».

Как и у Демитрия Мартина, у Ки также есть система для сортировки материалов для выступлений, написания его стихов на карточках, если быть точным, на ламинированных порнографических игральных картах. «Это был способ легко отделить их при проверке материала: стихи, которые определенно удавались, я продолжал использовать, стихи, которые не были, я откладывал в сторону». быть поврежденным», — сказал Ки Time Out.

«Я обычно просто собираю около тридцати или сорока стихотворений, которые заставляют меня смеяться и проводить много вечеров в процессе работы. Затем я пытаюсь немного поговорить о них и добавить несколько анекдотов», — рассказывает он The Skinny 9. 0003

‘Когда у меня есть все кусочки, я помещаю их на пробковую доску — в категории: стихи, разговоры, идеи, которые могут подходить или не подходить, и фильмы — и затем выясняю, как они могут вписаться в структуру это все вместит».

– Пишите как можно больше – не каждая шутка должна быть хорошей.

— Обращайте внимание на каждое слово, даже на слог, а также на синтаксис, грамматику, ритм и даже длину пауз в шутке.

– Тестовый материал на живой аудитории – рабочие вечера идеально подходят для оттачивания ваших шуток.

– Позвольте себе заниматься тангентами, импровизировать, взаимодействовать с публикой вживую на сцене – вы никогда не знаете, куда это может вас завести и какой материал вы можете обнаружить.

— Будьте честны — пишите о своем собственном мнении и опыте как можно больше — не предоставляйте материал, который не похож на вас.

— Попробуйте связать свой материал — поработайте над тем, как каждая шутка сочетается с другой и с общим набором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *