Содержание
Перевод на другую смесь комаровский. Подошел ли ребенку новый состав? Рассмотрим схему введения новой смеси
Грудное вскармливание всегда было, есть и остается самым здоровым выбором для новорожденного малыша. Если ребенок употребляет в пищу грудное молоко, а все прикормы вводятся своевременно, то он получает абсолютно все необходимое для здорового роста и развития организма. Но нередки такие случаи, когда кормление грудью по каким-либо причинам становится невозможным, и возникает необходимость перевода младенца на искусственное вскармливание.
Но и здесь достаточно подводных камней: не каждая смесь может подойти ребенку. И если вдруг вышло так, что питание следует пересмотреть, то возникает резонный вопрос: «Как перейти с одной смеси на другую?»
Принципы искусственного вскармливания
Если есть возможность кормить малыша естественным способом, то вопрос об искусственном вскармливании лучше откладывать как можно дольше. Но если такой возможности нет, и ребенка по той или иной причине все же необходимо перевести на смесь, обратитесь к своему педиатру. Он, зная особенности вашего ребенка, посоветует подходящую смесь. А также доктор объяснит, как перевести ребенка на другую смесь, если предыдущая ему не подошла.
Перейдя на следует определить объем и частоту кормлений. Объем, прежде всего, зависит от возраста, но также и от массы тела ребенка. Что же касается частоты приема смеси, то для малышей от рождения и до четырех месяцев она составляет шесть раз в день. От шести и до десяти месяцев — четыре раза в день. И малыши постарше и до года — два раза в день.
Какие бывают смеси?
Выбор смеси — дело непростое. Ведь все они различны, и не каждая подойдет для вашего ребенка. Во-первых, тут все зависит от возраста малыша. И по этому критерию все существующие можно разделить на три группы. Первая — для детей первых 6 месяцев жизни. Вторая — до года. А третья группа уже включает в себя смеси для детей старше одного года.
Одной из наиболее широко известных является смесь «Малютка». Также смесь подбирают, учитывая особенности его здоровья и развития. Для здоровых малышей подходят стандартные смеси. А для деток с теми или иными пищеварительными проблемами существуют гидролизованные, кисломолочные, антирефлюксные, соевые и другие. Смесь «Малютка», помимо варианта для новорожденных, может предложить и некоторые другие разновидности. Например, в меню детей до года этот производитель предлагает включить каши с добавлением различных зерновых смесей. В отдельную группу можно отнести В общем, чтобы вопрос о том, как перевести ребенка на другую смесь, с большей вероятностью обошел вас стороной, нужно сразу отнестись к процессу выбора заменителя материнского молока достаточно серьезно.
Правила применения любой смеси
Первое, что необходимо помнить, — температура смеси, которую вы даете ребенку, не должна быть выше тридцати семи градусов. Тщательно соблюдайте все гигиенические правила в процессе приготовления. Воду используйте только покупную или фильтрованную. Но и ее тоже следует вначале закипятить. Время кипячения должно составлять не менее двух минут.
Аккуратно отслеживайте все пропорции, о которых сказано на упаковке. Нельзя смешивать продукты разных производителей. Всегда готовьте смесь только свежую и особенно хорошо изучайте все для любых ее состояний.
Режим кормления
Ребенка, употребляющего смесь, а не грудное молоко, гораздо легче приучить к режиму. Что дает режим? Ну, во-первых, он дает больше свободы родителям. А во-вторых, гораздо проще понять, как перейти на другую смесь грудничку, в случае необходимости, тем родителям, которые полностью или хотя бы частично контролируют процессы приема пищи своего ребенка. Приучая малыша к режиму, будите его днем, не давая спать между кормлениями больше чем три часа. Тогда ночной сон будет более длительным. И проснется он, скорее всего, не более одного раза.
Как определить, что смесь не подходит?
Задуматься о том, как перейти с одной смеси на другую, следует в ряде случаев. Ребенок может начинать плакать после еды. После каждого приема пищи следует рвота или непрекращающиеся нарушения стула. Боль в животике, вызванная коликой, которая идет в комплекте с вздутием и напряжением. Ребенок очень раздражен в течение дня, а по ночам очень часто просыпается. На лице может появиться сыпь, а кожа станет шершавой и по ощущению будет напоминать наждачную бумагу. Если вы обнаружили один или более из вышеуказанных симптомов, то вам необходимо обратиться к специалисту, чтобы он объяснил, как правильно перейти на другую смесь, и посоветовал, какая из них наилучшим образом подойдет вашему ребенку. Он, конечно же, примет во внимание все особенности организма вашего малыша.
Как перейти с одной смеси на другую?
Менять смесь без веской на то причины не нужно. Также не стоит необоснованно использовать гиппоалергенную или другие специальные виды. Если все же переход на другую смесь необходим, то осуществлять его следует правильным образом. Например, вы семь раз.
Тогда в первое кормление следует дать малышу десять миллилитров новой смеси, а все остальное оставить как есть. Только помните о том, что мешать смеси в одну бутылочку нельзя. Вначале даем одну, а затем вторую. Все остальные приемы пищи остаются на старой смеси. Если все хорошо, то на следующий день даете по двадцать миллилитров новой смеси в первое и пятое кормление. Каждый день вы повышаете объем новой смеси на 20 миллилитров до тех пор, пока полностью оба кормления не заменятся. Теперь ежедневно заменяйте новой смесью еще одно кормление, но уже сразу в полном объеме. Такой постепенный переход поможет лучше всего маленькому организму адаптироваться к смене питания.
В данной статье было рассмотрено, как перейти с одной смеси на другую. Не нужно этого делать просто ради разнообразия или из-за красочной рекламы. Смена смеси должна быть полностью оправдана, ведь это своего рода стрессовая ситуация для детского организма. И не забывайте о том, что по любым вопросам, которые так или иначе касаются здоровья вашего малыша, следует обращаться к вашему педиатру. И тогда ребенок будет здоров, а его родители — счастливы и спокойны.
Когда женщина по каким-то причинам не может кормить ребенка грудью, ей на помощь приходят детские молочные смеси. Подобрать питание грудничку очень сложно, поскольку есть риск навредить его здоровью. По этой причине вводить новую смесь следует осторожно. Она должна быть приготовлена правильно (только из свежих и качественных продуктов) и соответствовать необходимой для пищеварительной системы ребенка температуре.
Показать всё
Причины введения смешанного вскармливания
Искусственное подкармливание малышей вводится при отсутствии или при малых количествах материнского молока в течение двух-трех суток после рождения.
Еще один повод добавить смесь в рацион грудничка — послеродовая потеря веса. Если ежедневная прибавка к массе составляет менее 20 г, необходимо ввести смешанное питание.
Смеси вводят в то время, когда не хватает материнского молока. Если его достаточно, то предпочтительнее кормить малыша им.
Какая смесь подходит?
Для смешанного вскармливания подойдут составы, воссоздающие свойства грудного молока. Их можно разделить на несколько видов:
- частично адаптированные;
- адаптированные;
- стандартные;
- пресные;
- кисломолочные.
Адаптированные смеси похожи на состав грудного молока, частично адаптированные подойдут для детей с 6 месяцев. Стандартные предназначены для детей, не страдающих теми или иными заболеваниями. Малышей-аллергиков и недоношенных грудничков следует кормить специализированными смесями.
Названия продукций
Подбирают смесь с учетом индивидуальных особенностей новорожденного. Выбрать подходящее детское питание можно с помощью таблицы:
При аллергии к коровьему молоку назначают смеси, в составе которых есть соя:
- Хайнц;
- Энфамил;
- Тутелли;
- Нутрилон.
К более дешевым продуктам относятся Малыш, Нутрилак, Агуша, Бабушкино лукошко, Малютка, Семилак, Нестожен.
Состав питания
Наличие в составе витаминов, минералов, полиненасыщенных жирных кислот, лактозы, пребиотиков, пробиотиков при искусственном вскармливании обязательно.
Питание, которое подходит одному ребенку, у другого вызывает аллергические реакции, расстройства желудка. При кормлении необходимо ориентироваться на предпочтения малыша.
Порядок перехода
Перевести ребенка с грудного вскармливания можно в течение нескольких дней. Менять продукты следует постепенно. Исключение составляют малыши-аллергики, их переводят моментально.
Адаптация к новому молоку происходит по следующей схеме:
С каждым днем количество смеси постепенно увеличивают, заменяя ею грудное молоко. Адаптация к новой пище занимает около двух недель, иногда сопровождаясь расстройствами кишечника. По этой причине частая смена детского рациона не рекомендуется.
Продукцию двух разных марок нельзя смешивать в одной бутылочке, даже если они одногой производителя.
Для полноценного развития новорождённому и грудничку требуется материнское молоко. Но возможность грудного вскармливания есть не всегда. При отсутствии лактации или при её низком качестве на помощь приходят адаптированные детские смеси.
Что делать, если малышу не подходит выбранная смесь
При возникновении аллергической реакции на тот или иной вид детского питания необходимо заменить его подходящим. Как правильно поменять смесь:
- Показать малыша педиатру, выяснить причину отторжения питания организмом;
- С помощью медицинского специалиста подобрать новое питание, соответствующее требованиям ребёнка;
- Оценить состояние малыша. Нельзя менять смесь во время болезни, в период вакцинации.
Схема замены старого питания на другую смесь состоит из нескольких этапов:
- В 1 день предлагаем ребёнку 10 мл нового питания в утреннее кормление. Остаток докармливаем старой смесью;
- Во 2 день предлагаем 20 мл питания в утреннее и вечернее кормление, при условии хорошей переносимости. Остаток докармливаем старой смесью;
- 4-5 дней вводим по 20 мл питания утром и вечером, до полной замены кормлений;
- Оставшиеся дни заменяем по одному кормлению полноценной порцией нового питания. Например, сегодня заменили третье кормление, завтра четвёртое и так далее.
Родителям стоит знать! Новую и старую смеси разводят в ОТДЕЛЬНЫХ бутылочках.
Смена детского питания должна быть обоснованной. Нельзя его менять только из прихоти мамы или советов посторонних. Каждая замена – сильный стресс для детского пищеварения. А постоянные стрессовые ситуации могут привести к сбоям в работе пищеварительного тракта. Поэтому перед этой процедурой оцените все выгоды и риски, а потом принимайте решение.
Детская смесь – это натуральный заменитель грудного молока или дополнительный продукт в рационе малыша.
В зависимости от состава она бывает нескольких видов:
- Адаптированная. Она почти полностью похожа на молоко матери.
- Частично адаптированная. В ней нет молочной сыворотки, но в остальном она такая же, как материнское молоко.
- Неадаптированная, другими словами цельное коровье или козье молоко.
Причины, по которым стоит перевести малыша с одной смеси на другую
Первую смесь ребенка должен выбирать педиатр, и только этот специалист может принять решение о ее замене. Многие детские врачи, опираясь на степень влияния смеси на детский организм, сравнивают ее с лекарством.
Поэтому, чтобы принять решение о переходе на новую смесь, должны быть очень веские причины.
К ним относятся:
- Непереносимость белков молочного происхождения.
- Аллергия на составляющие.
- Лактозная недостаточность.
- Плановый переход, связанный с возрастом ребенка.
О том, что нужно заменить смесь, подскажут следующие признаки:
- Нарушение работы кишечника и, как следствие, стула. Малыша мучают запоры или, напротив, поносы. Также может наблюдаться вздутие живота, которое сопровождается коликами и газами.
- Частое и обильное срыгивание после кормления и в течение дня.
- Красноватая сыпь, раздражение на разных участках кожи.
- Постоянный голод, хоть ребенок съедает достаточно.
- Малыш слишком жадно пьет смесь или полностью от нее отказывается.
- Изменение поведения ребенка: капризы, сонливость, нарушение внимания и моторики.
Правила смены молочной смеси
Прежде всего, запомните, что выбирать новую смесь может только врач! Это не обычный продукт для взрослого человека, поэтому самодеятельность может навредить здоровью вашего ребенка!
Время перехода с одной смеси на другую занимает около одной недели. Ниже в таблице приведены порции новой смеси на каждый день. Практика показала, что лучше давать новую смесь во время утреннего кормления.
На 7-й день можно полностью отказаться от предыдущей смеси и перевести малыша на новое питание. Обращаем ваше внимание, что каждый день после введения в рацион новой смеси, необходимо следить за самочувствием ребенка.
Если вы заметили ухудшения состояния или изменения в поведении, следует прекратить давать новую смесь.
Что нельзя делать при переходе на новую смесь:
- Отклоняться от указанного объема новой смеси, потребляемой ежедневно.
- На второй или третий день резко переводить малыша на новую смесь.
- Игнорировать обильные срыгивания, а также сыпь, вздутие животика.
- Одновременно давать более одного вида новой смеси.
Как понять, что новая смесь подошла ребенку
Иногда, мамы так зациклены на проблемах со здоровьем своего ребенка, что даже после замены видят побочные эффекты.
Есть четыре признака, по которым можно понять, что смесь полностью подошла.
- Нормальный стул. Не нужно читать отзывы других мам на форумах, тем более – на их основе формировать выводы о нормальности. Если плотный стул наблюдается не реже одного раза в течение 48 часов, значит, кишечник работает правильно.
- Здоровая кожа. Отсутствие высыпаний и раздражений свидетельствует о том, что в смеси нет составляющих, которые вредят ребенку.
- Здоровое чувство голода. Малыш хочет кушать не чаще, чем раз в 3-3,5 часа. Как утверждают специалисты, именно это время говорит о том, что процесс пищеварения проходит без отклонений.
- Правильный набор веса, здоровый сон, отсутствие капризов, интерес к окружающему миру.
Когда женщина по каким-то причинам не может кормить ребенка грудью, ей на помощь приходят детские молочные смеси.
Показать всё
Причины введения смешанного вскармливания
Искусственное подкармливание малышей вводится при отсутствии или при малых количествах материнского молока в течение двух-трех суток после рождения.
Еще один повод добавить смесь в рацион грудничка — послеродовая потеря веса. Если ежедневная прибавка к массе составляет менее 20 г, необходимо ввести смешанное питание.
Смеси вводят в то время, когда не хватает материнского молока. Если его достаточно, то предпочтительнее кормить малыша им.
Какая смесь подходит?
Для смешанного вскармливания подойдут составы, воссоздающие свойства грудного молока. Их можно разделить на несколько видов:
- частично адаптированные;
- адаптированные;
- стандартные;
- специализированные;
- пресные;
- кисломолочные.
Адаптированные смеси похожи на состав грудного молока, частично адаптированные подойдут для детей с 6 месяцев. Стандартные предназначены для детей, не страдающих теми или иными заболеваниями. Малышей-аллергиков и недоношенных грудничков следует кормить специализированными смесями.
Названия продукций
Подбирают смесь с учетом индивидуальных особенностей новорожденного. Выбрать подходящее детское питание можно с помощью таблицы:
При аллергии к коровьему молоку назначают смеси, в составе которых есть соя:
- Хайнц;
- Энфамил;
- Тутелли;
- Нутрилон.
К более дешевым продуктам относятся Малыш, Нутрилак, Агуша, Бабушкино лукошко, Малютка, Семилак, Нестожен.
Состав питания
Наличие в составе витаминов, минералов, полиненасыщенных жирных кислот, лактозы, пребиотиков, пробиотиков при искусственном вскармливании обязательно.
Питание, которое подходит одному ребенку, у другого вызывает аллергические реакции, расстройства желудка. При кормлении необходимо ориентироваться на предпочтения малыша.
Порядок перехода
Перевести ребенка с грудного вскармливания можно в течение нескольких дней. Менять продукты следует постепенно. Исключение составляют малыши-аллергики, их переводят моментально.
Адаптация к новому молоку происходит по следующей схеме:
С каждым днем количество смеси постепенно увеличивают, заменяя ею грудное молоко. Адаптация к новой пище занимает около двух недель, иногда сопровождаясь расстройствами кишечника. По этой причине частая смена детского рациона не рекомендуется.
Продукцию двух разных марок нельзя смешивать в одной бутылочке, даже если они одногой производителя.
Какая смесь лучше для новорожденного с 0 лет: рейтинг 2020
Для малышей нет ничего лучше маминого молока. Однако бывает, что грудное вскармливание ограничено или невозможно, и приходится переходить на искусственное. Как выбрать подходящую смесь?
Источник: ShutterStock/Fotodom.ru
Рождение малыша — это великое счастье для родителей. И, конечно же, каждая мама стремится дать своему ребенку лучшее. На свете не существует лучшего питания для новорожденного, чем грудное молоко.
Но что, если по каким-либо причинам приходится кормить малыша смесью? Кто-то бережет красоту своей груди, кто-то не может кормить по врачебным показаниям, а у кого-то и вовсе нет молока.
По рекомендациям ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) и ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН), адаптированная смесь для новорожденных — это третий после грудного и донорского молока способ кормления ребенка.
Как подобрать смесь для новорожденного
Источник здесь и далее: Unsplash
Какая же смесь для новорожденных от 0 месяцев лучше? Не спеши брать с магазинной полки первую попавшуюся коробку. Ассортимент питания для младенцев весьма широк. Однако реклама, известность бренда или отзывы на форумах не гарантируют того, что тот или иной состав подойдет твоему малышу.
Все дети разные, и поэтому перед тем, как ввести в рацион младенца смесь, нужно проконсультироваться со специалистом по грудному вскармливанию и попытаться наладить естественное питание малыша.
Любой перевод ребенка на искусственное вскармливание необходимо совершать только после консультации педиатра. Он учтет особенности организма грудничка: его возраст, динамику веса, аппетит, состояние микрофлоры кишечника, наличие аллергии, нарушений пищеварения. При необходимости сможет рекомендовать даже лечебную смесь.
Врачи предостерегают: не стоит выбирать смесь самостоятельно. Во-первых, производители, увы, не всегда информируют о своем продукте достоверно и полно. Во-вторых, цена — не самый главный ориентир.
Какие бывают детские смеси
Первое, на что стоит обратить внимание, выбирая лучшую смесь для новорожденных, — это то, подходит ли она по возрасту. В случае с грудным вскармливанием по мере развития и совершенствования пищеварительной системы малыша меняется и состав грудного молока. Поэтому формула смесей для каждого возраста своя. Номер молочной формулы указан на упаковке. Как ее расшифровать?
- Цифра «0» или слова «Пре», «Pre» в названии означают, что смесь адаптирована для детей, которые появились на свет раньше срока или с недостаточным весом.
- Цифра «1». Так маркируют питание для младенцев от 0 до 6 месяцев.
- Цифра «2». Смесь предназначена для малышей до 1 года.
- Цифры «3» или «4». Продукт разработан для детей старше 1 года.
База большинства смесей — это белок молока сельскохозяйственных животных. Однако организм младенца не способен его усвоить. Белок приходится изменять. По степени его модификации смеси бывают:
- адаптированные — они сделаны на основе деминерализованной сыворотки, максимально близкой по структуре к женскому молоку,
- частично адаптированные — их состав в некоторой степени похож на состав грудного молока,
- последующие — этих смесях чаще всего нет молочной сыворотки, они изготовлены из цельного коровьего молока с добавлением крахмала и сахарозы.
Не пропустите
Не пропустите
Как правильно сцеживать грудное молоко ручным молокоотсосом
Если у ребенка выявлена непереносимость белка коровьего молока, различные заболевания или нюансы развития и здоровья, то после осмотра и диагностики доктор может рекомендовать антиаллергенные смеси на основе козьего молока или сои. Лечебные детские смеси бывают нескольких видов:
- низколактозные и безлактозные,
- безмолочные, содержащие соевый белок,
- на основе гидролизата сывороточного белка,
- безглютеновые,
- обогащенные железом,
- обогащенные бифидобактериями,
- смеси без фенилаланрина.
Чтобы понимать, какую смесь выбрать для новорожденного, важно уметь правильно читать состав. Часто в продукт добавляют следующие ингредиенты.
- Пребиотики — олигосахариды, настраивающие пищеварительный тракт на лучшую работу.
- Пробиотики — живые бифидобактерии, помогающие пищеварению и укрепляющие иммунитет.
- Жирные кислоты — а точнее их подвид, скрытый под аббревиатурой ДЦПНЖК (длинноцепочечные полиненасыщенные жирные кислоты).
- Нуклеотиды — биологические соединения, являющиеся составными нуклеиновых кислот, участвующие в процессах энергообмена в клетках.
- Таурин — аминокислота для формирования ЦНС.
- Йод — элемент в составе гормонов щитовидной железы, отвечающий за рост организма и обмен веществ.
5 правил выбора детской смеси
На что обратить внимание, когда выбираешь смесь на прилавке? Есть несколько характеристик, которые важно проверять при каждой покупке.
- Срок годности. Безопаснее брать свежую смесь, «возраст» которой не более 25% от общего срока годности.
- Целостность упаковки. Жестяные баночки без вмятин, пакеты внутри картонных коробок без трещин и разрывов.
- Состав. Лучше перепроверить рекламные заявления о составе, вынесенные производителем на лицевую сторону крупным шрифтом.
- Размер пачки. Не стремись купить большую пачку, потому что многие смеси быстро портятся после вскрытия.
- Характеристики. Если тебя настораживает запах или горький привкус, это может свидетельствовать о неправильных условиях хранения.
Какая смесь для новорожденных лучше: рейтинг 2020
Внимание! Рейтинг смесей для новорожденных дан для ознакомительных целей и не отменяет необходимости консультации с врачом.
1. Kabrita Gold 1
Один из самых дорогих товаров на рынке молочных смесей для новорожденных. Компания-производитель имеет около 55 собственных ферм с козами, которые питаются исключительно свежей травой.
Продукт имеет нежный вкус и обладает массой полезных свойств. Не секрет, что козье молоко считается более полезным, чем коровье, благодаря уникальному составу полезных веществ. При этом у смеси отсутствует специфический козий запах. Ее состав поистине уникален и на протяжении многих лет завоевывает первые места в соревнованиях, рейтингах и топах. Большим минусом данного продукта является высокая стоимость по сравнению с конкурентами.
Отличительная особенность: смесь на козьем молоке.
2. Similac Gold 1
Смесь не содержит пальмового масла, и этот момент порадует многих родителей, которые тщательно проверяют составы на наличие вредных веществ. Именно поэтому огромное количество мам на протяжении многих лет выбирает Similac.
Она довольно сладкая и действительно вкусная. Имеет в составе растительные масла, которые помогают пищеварению: стул малыша становится мягким, запоры и газообразование исчезают. Также продукт предупреждает появление колик. Из минусов можно отметить высокую стоимость.
Отличительная особенность: приготовлена на основе растительных масел, не содержит пальмового масла.
3. Nestle NAN Premium OPTIPRO 1
Пожалуй, одна из самых популярных молочных смесей. В ней содержится самое высокое количество сывороточного белка. Именно этот вид белка лучше всего усваивается.
Белок — это самый необходимый продукт для полноценного развития тела даже взрослого человека. Состав также богат необходимым витаминным комплексом A, E, D3, C, PP, витаминами группы B, полиненасыщенными жирными кислотами и микроэлементами.
Данный продукт обладает антирефлюксным эффектом (то есть предотвращает срыгивание). Он отлично усваивается и не вызывает колик, уменьгает газообразование, а также способствует отличной работе пищеварительной системы.
Дополнительным плюсом является то, что он представлен на полках большинства магазинов. Продукт полностью безопасен и не содержит консервантов. Из минусов можно выделить наличие пальмового масла в составе.
Отличительная особенность: самое высокое содержание белка.
4. Nutrilon 1 Premium
Не менее популярный товар на рынке, который рекомендуют многие педиатры. Полезный продукт, который нравится по вкусу большинству малышей. В состав входит рыбий жир, который так необходим детскому растущему организму.
По текстуре эта смесь представляет из себя порошок белого цвета, без запаха. Мамы удобство и быстроту приготовления. Состав тоже хорош: компоненты помогают укрепить иммунитет и снизить риски возникновения аллергических реакций. К недостаткам можно отнести наличие в составе пальмового масла.
Отличительная особенность: не имеет запаха, быстро растворяется.
5. Friso Gold 1
Еще один лидер рынка. Многие мамы выбирают именно эту молочную смесь, так как заметили реальный эффект снижения колик, газообразования и запоров. У нее очень удобная упаковка, в которой предусмотрено продуманное хранение мерной ложки. По вкусу она сладкая и очень приятная.
Если верить форумам, то продукт практически не имеет отрицательных отзывов. В составе присутствуют различные витамины, а также полезные вещества, такие как: фосфат кальций, сульфат железа, фолиевая кислота.
Главный плюс Friso Gold — то, что ней есть нуклеотиды. Они способствуют формированию иммунитета. Из минусов можно выделить то, что смесь содержит пальмовое и рапсовое масло, а также имеет высокую стоимость.
Отличительная особенность: содержит нуклеотиды, которые способствуют формированию естественного иммунитета.
6. Valio Baby 1
Финское производство славится хорошим качеством своих товаров. Молочная смесь Valio Baby 1 не содержит пальмового масла и богата витаминами и минералами. Приятная на вкус и хорошо усваивается.
Плодотворно влияет на пищеварительную систему, предупреждает образование кишечных колик, газообразования и запора у новорожденных. К минусам можно отнести то, что она представлена далеко не везде. Хорошее соотношение цены и качества.
Отличительная особенность: новый продукт на российском рынке, качество которого тщательно отслеживают.
7. HiPP 1 Combiotic
В продукте отсутствует глютен и эмульгаторы, также он не содержит никаких консервантов и красителей. Эта смесь отлично влияет на формирование мозга и зрения. Все компоненты проходят тщательную обработку, поэтому можно уверенно говорить о великолепном составе смеси Hipp.
Отличительная особенность: тщательный подбор ингредиентов, интересный дизайн.
8. Nestle Nestogen 1
Сухая адаптированная молочная смесь моментального приготовления Nestogen с пребиотиками и лактобактериями L. Reuteri — одна из самых популярных смесей в низком ценовом сегменте. Производитель — компания Nestle. Несомненные плюсы — низкая стоимость и отсутствие пальмового масла в составе. Но разница в цене отразилась и на упаковке товара (она картонная), и на составе.
Тем не менее, продукт содержит витамины и микроэлементы, пребиотики (не стоит путать с пробиотиками: пробиотики — это культура полезных бактерий, пребиотики — вещества, обеспечивающие нормальную флору питанием и создающие условия для ее развития), лактобактерии.
Отличительная особенность: отсутствие пальмового масла и экономичная стоимость.
9. Малютка (Nutricia) 1
Эта молочная смесь существует на российском рынке на протяжении многих лет. Некоторые мамы почему-то остерегаются этого продукта, а зря. У него отлично сбалансирован состав. Производители смеси Малютка (известная компания Nutricia) очень тщательно относятся к производству и учитывают все нормы и требования.
Цвет порошка желтый, он отлично растворяется и приятен на вкус. Смесь хорошо влияет на желудочно-кишечный тракт и предотвращает запор. Упаковка картонная. Ценовой диапазон средний, ближе к низкому. Товар представлен на полках многих магазинов.
Отличительная особенность: сбалансированный состав.
10. Semper Baby Nutradefense 1
Компания Semper давно завоевала авторитет на рынке благодаря выпуску качественного детского питания — каш и пюре. Смесь Semper Baby Nutradefense имеет целый комплекс необходимых витаминов и минералов в составе, что помогает обеспечить новорожденному здоровое развитие без проблем с пищеварением. Проблема заключается только в том, что продукт очень сложно найти в продаже на полках, но она представлена в различных интернет-магазинах. Да и цена довольна высокая.
Отличительная особенность: большое количество витаминов и минералов.
11. Смесь Nutrilak Premium 1
Данная смесь идеально подходит детям в недобором веса. В ней отсутствуют пальмовое и рапсовое масло, что, несомненно, большой плюс для многих родителей. Еще хочется отметить низкую стоимость.
Важно учитывать, что продукт не стоит давать деткам с повышенной массой тела, так как смесь весьма калорийна. Из минусов выделим то, что она подходит не всем малышам.
Отличительная особенность: лучшее соотношение цены и качества.
12. Агуша 1
Компания АГУША производит пюре, соки, йогурты, воду и многие другие продукты для детского питания. Многие мамы доверяют ей на протяжении многих лет. В состав смеси входят пробиотики и пребиотики, которые лучшим образом влияют на желудочно-кишечный тракт.
Кстати, эту смесь используют не только по прямому назначению, но для приготовления различных блюд (например, детских каш). Немаловажным приятным бонусом является низкая стоимость. Из минусов можно выделить то, что товар представлен не во всех магазинах.
Отличительная особенность: низкая стоимость и хороший состав.
Как вводить детскую смесь в рацион
Главное правило при введении детской смеси в рацион — последовательность. Не стоит сразу давать малышу полную порцию. Лучше постепенно увеличить дозу и смотреть за реакцией ребенка.
Рассчитать дозировку одной порции, предназначенной для «знакомства» со смесью, можно только индивидуально. Это зависит от состава прописанной твоему чаду смеси, возраста ребенка, его комплекции, аппетита и многих других вещей. Поэтому лучше задать этот вопрос своему педиатру. И, конечно, ориентироваться на состояние и реакции младенца.
Сколько длится адаптация
Смесь подходит, если ребенок хорошо ее переносит: ест с удовольствием, у него не возникает диспепсических расстройств, анемии, атопического дерматита и других подобных состояний.
Дети разные, иногда правильно подобранная смесь может не подойти. Считается, что в первые пять-семь дней после введения смеси происходит адаптация организма. В этот период могут возникнуть запоры, понос, высыпания на коже, рвота, срыгивания, гипотрофия.
Если неприятные симптомы не прошли, это повод обратиться к врачу, чтобы компенсировать состояние и подобрать другую смесь. Однако доктора не рекомендуют часто переходить с одной на другую или пробовать новинки для разнообразия рациона. Кстати, производители не дают пробные образцы для ознакомления, напоминая, что для ребенка нет ничего лучше маминого молока.
Список использованной литературы
1. Официальный сайт Всемирной Организации Здравоохранения — электронный источник: www.who.int
2. Официальный сайт Ла Лече Лига Россия — электронный источник: www.lllrussia.ru
Фото: Shutterstock/Fotodom
Эксперт
Наталья Проскурина
Консультант по грудному вскармливанию, блогер, @natali_carmine
Какое впечатление произвела на вас эта статья?
Рекомендуем
Жертва моды: какова цена удовольствия от шопинга (отвечает психолог)
Цистит у женщин: симптомы и лечение (а также 12 причин возникновения)
Бывшая жена Грачевского разводится с мужем
«У Шейх нет чести и совести»: Зайцева обвинила свою коллегу по группе «2Маши» во лжи
Инструкция: как выбрать свой первый вибратор и не прогадать
Умер создатель «Ласкового мая» Сергей Кузнецов
«Все сделано, чтобы я не видела внуков»: Ревва не общается с пожилой матерью
Певец Аарон Картер найден мертвым в собственной квартире
Павел Прилучный устроил драку в центре Москвы
Реклама на lisa. ru
Смеси и растворы — TeachEngineering
Инженеры используют свои знания о смесях и растворах для решения проблем в промышленных, коммерческих и экологических условиях . Они разрабатывают способы, от до очищают разливов нефти, создают новых лекарства и обеспечивают чистой питьевой водой.
Материя, любая субстанция, занимающая пространство и имеющая объем, существует повсюду вокруг нас в виде твердых тел, жидкостей и газов.
Когда мы комбинируем два или более типов материи , мы получаем смеси и растворы . Мы взаимодействуем со смесями и растворами все время в нашей повседневной жизни из воздуха, которым мы дышим, еды и напитков, которые мы потребляем, и поверхностей, по которым мы ходим.
- Смесь получается путем физического соединения любой комбинации твердых веществ, жидкостей или газов без изменения химического состава. состав отдельных компонентов вещества. Их можно отделить механическим, просеивающим или фильтрующим способом.
процессы.
- однородная смесь имеет такой же однородный внешний вид и состав по всей своей массе, как молоко, кровь или клей.
- гетерогенная смесь состоит из явно различных веществ или фаз. Неоднородная смесь не имеют однородный состав по всей массе. К гетерогенным смесям относятся бетон, песок и даже печенье с шоколадной крошкой!
- Решение — это уникальный тип гомогенная смесь где одно из веществ растворяется в другом подобно соли или растворение сахара в воде.
Большинство проблем инженерного проектирования связаны с выбором материалов для создания продукта, и они могут включать смеси или растворы. Для ученых и инженеров важно изучать свойства материалов, чтобы понять, а иногда и изменить структуру данного вещества.
Инженеры-экологи используют смеси, чтобы научиться отделять нефть от воды в масле разливы. Инженеры-химики и нефтяники используют этапы разделения, основанные на свойства смесей и растворов при получении бензина из сырой нефти. Вода инженеры по ресурсам исследуемых смесей и растворов для получения песок, соль и химические вещества из воды , поэтому его можно использовать для питья и других целей. А также, инженеры-биомедики даже используют смеси и растворы для разработки новых лекарств .
Смеси и растворы Учебная программа
Классы K-2
- Скоро!
3-5 классы
- Мессинг со смесями
Мессинг со смесями
В этом упражнении учащиеся исследуют свойства неоднородной смеси, следовой смеси, как если бы это был образец загрязненного грунта вблизи строительной площадки. Это задание показывает учащимся, что разнородные смеси можно разделить физическими средствами, и что при разделении все части будут равны…
- Свойства смесей и растворов: смешайте!
Свойства смесей и растворов: смешайте!
Этот план урока знакомит учащихся со свойствами смесей и растворов. Он включает в себя инструкции для учителей по демонстрации в классе, которые дают учащимся возможность сравнить и сопоставить физические характеристики некоторых простых смесей и растворов.
- Оби-Ван Adobe: Инженерное дело для прочности
Оби-Ван Adobe: Инженерное дело для прочности
Учащиеся проводят эксперимент, чтобы определить, как изменение состава строительного материала влияет на его прочность. Они делают несколько сырцовых кирпичей с разным процентным содержанием песка, почвы, волокнистого материала и воды.
- Плывите по течению
Плывите по течению
Учащиеся получают представление о разнице между электрическими проводниками и изоляторами и получают опыт распознавания проводника по свойствам его материала. В ходе практического занятия учащиеся создают тестер электропроводности, чтобы определить, являются ли различные объекты проводниками или изоляторами.
- Эффекты кислотного дождя
Эффекты кислотного дождя
Учащиеся проводят простой эксперимент, чтобы смоделировать и изучить вредное воздействие кислотных дождей (уксус) на живые (зеленый лист и яичная скорлупа) и неживые (канцелярская скрепка) объекты.
Классы 6-8
- Alloy Advantage
Alloy Advantage
Учащиеся определяют и классифицируют сплавы как смеси, сравнивая и противопоставляя свойства сплавов свойствам чистых веществ. Студенты узнают, что инженеры исследуют структуры и свойства сплавов для биомедицинских и транспортных применений.
- Модели из съедобных водорослей
Модели из съедобных водорослей
Учащиеся делают съедобные модели клеток водорослей, чтобы понять, какие части водорослей используются для производства биотоплива. Методы молекулярной гастрономии, используемые в этом упражнении, сочетают химию, биологию и еду для незабываемых впечатлений учащихся.
- Что скрывается в воздухе?
Что скрывается в воздухе?
Учащиеся развивают понимание воздействия невидимых загрязнителей воздуха с помощью теста воздуха с резиновой лентой и вешалкой и эксперимента с бобовым растением. Они также узнают о методах уменьшения невидимых загрязнителей воздуха.
- Лаборатория хроматографии
Лаборатория хроматографии
Чтобы повысить осведомленность учащихся о возможных невидимых загрязняющих веществах в источниках питьевой воды, учащиеся выполняют захватывающую лабораторную работу, требующую от них подумать о том, как растворы и смеси существуют даже в ничего не подозревающих местах, таких как чернила. Они используют спирт и хроматографическую бумагу для разделения компонентов…
- Вязкость: Поток молока
Вязкость: Поток молока
Учащиеся изучают физические свойства различных жидкостей и исследуют взаимосвязь между вязкостью жидкости и скоростью ее течения через ограниченное пространство. Группы учащихся проводят краткий эксперимент, в ходе которого они количественно определяют скорость потока, чтобы понять, как она связана с вязкостью жидкости. ..
- Узнать больше
Классы 9-12
- Смеси разделительные
Смеси разделительные
Студенты узнают, как классифицировать материалы как смеси, элементы или соединения и определить свойства каждого типа. Также вводится понятие разделения смесей, поскольку почти каждый элемент или соединение встречается в природе в нечистом состоянии, таком как смесь двух или более веществ, и…
- Элемент, смесь, соединение
Элемент, смесь, соединение
Учащиеся получают лучшее представление о различных типах материалов, таких как чистые вещества и смеси, и учатся различать гомогенные и гетерогенные смеси, обсуждая различные примеры материалов, которые они используют и с которыми сталкиваются в своей повседневной жизни.
- Смесь Дуализм Крови
Смесь Дуализм крови
Студенты узнают о методах разделения седиментации и центрифугирования и исследуют, является ли кровь гомогенной или гетерогенной смесью. Работая в группах, как если бы они были биомедицинскими исследователями, они использовали научный метод и проводили наблюдения над известными характеристиками…
- Есть железо?!
Есть железо?!
Чтобы получить представление о смесях и концепции разделения смесей, учащиеся используют сильные магниты, чтобы найти элемент железа в обогащенных железом хлопьях для завтрака. Через эту деятельность они видят, как железный компонент этой гетерогенной смеси (злака) сохраняет свои свойства и…
- Связывание с полимерами: лаборатория термореактивных материалов
Связывание с полимерами: лаборатория термореактивных материалов
Студенты выступают в роли инженеров, чтобы узнать о сильных сторонах различных смесей эпоксидных смол и наблюдать за уникальными характеристиками различных смесей эпоксидных смол и отвердителей. Студенческие группы изготавливают и оптимизируют термореактивные материалы, комбинируя два химических вещества в точном соотношении для изготовления самых прочных и/или мощ…
- Узнать больше
Кислотные и щелочные радуги
Учащиеся знакомятся с различиями между кислотами и основаниями и с тем, как использовать индикаторы, такие как pH-бумага и сок краснокочанной капусты, чтобы различать их. Они узнают, почему для инженеров важно понимать кислоты и основания.
Мероприятия
Преимущество сплава
Учащиеся определяют и классифицируют сплавы как смеси, сравнивая и противопоставляя свойства сплавов свойствам чистых веществ. Студенты узнают, что инженеры исследуют структуры и свойства сплавов для биомедицинских и транспортных применений.
Урок
Фабрика прыгучих мячей
Студенты становятся инженерами-технологами на заводе по производству надувных мячей, разрабатывая и прототипируя полимерный надувной мяч, который отвечает определенным требованиям: должен иметь сферическую форму, не распадаться при падении на землю и должен отскакивать.
Вызов Создателя
Дыхательные камеры
Студенты используют простой индикатор pH для измерения количества CO2, вырабатываемого во время дыхания, в состоянии покоя и после тренировки. Они начинают со сравнения некоторых распространенных бытовых растворов, чтобы определить изменение цвета индикатора.
Мероприятия
Лаборатория хроматографии
Чтобы повысить осведомленность учащихся о возможных невидимых загрязняющих веществах в источниках питьевой воды, учащиеся выполняют захватывающую лабораторную работу, требующую от них подумать о том, как растворы и смеси существуют даже в ничего не подозревающих местах, таких как чернила. Они используют спирт и хроматографическую бумагу для разделения компонентов…
Мероприятия
Создание изменяющей цвет краски с использованием pH
Учащиеся узнают, как красители извлекаются из органического материала, и используют процесс инженерного проектирования для тестирования красителей с использованием различных индикаторов, чтобы получить правильный цвет для своего прототипа. Учащиеся повторяют свои красители и используют соотношения и пропорции для расчета количества красителя, необходимого для…
Мероприятия
Модели из съедобных водорослей
Учащиеся делают съедобные модели клеток водорослей, чтобы понять, какие части водорослей используются для производства биотоплива. Методы молекулярной гастрономии, используемые в этом упражнении, сочетают химию, биологию и еду для незабываемых впечатлений учащихся.
Мероприятия
Жизнь с печенью
Студенты изучают функцию печени и то, как биомедицинские инженеры могут использовать регенерацию печени, чтобы помочь людям. Студенты проверяют воздействие токсичных химических веществ на говяжью печень, добавляя перекись водорода в различные растворы печени и солей.
Мероприятия
Контур морской воды
Учащиеся строят цепь с морской водой, представляющую собой электрическую цепь, в которой используется соленая вода. Учащиеся исследуют проводимость соленой воды и развивают понимание того, как количество соли в растворе влияет на величину электрического тока, протекающего через цепь.
Мероприятия
Вязкость: поток молока
Учащиеся изучают физические свойства различных жидкостей и исследуют взаимосвязь между вязкостью жидкости и скоростью ее течения через ограниченное пространство. Группы учащихся проводят небольшой эксперимент, в ходе которого они количественно определяют скорость потока, чтобы понять, как она связана с вязкостью жидкости…
Мероприятия
Лаборатория очистки воды
Учащиеся измеряют эффективность фильтров для воды в очистке загрязненной воды. Они готовят тестовую воду, создавая различные концентрации отбеливающей (загрязненной хлором) воды. После прохождения загрязненной воды через имеющиеся в продаже фильтры для воды Brita®, предназначенные для очистки напитков. ..
Мероприятия
Что скрывается в воздухе?
Учащиеся развивают понимание воздействия невидимых загрязнителей воздуха с помощью теста воздуха с резиновой лентой и вешалкой и эксперимента с бобовым растением. Они также узнают о методах уменьшения невидимых загрязнителей воздуха.
Мероприятия
Основные кислотные чернила
Учащиеся выдвигают гипотезу о том, являются ли уксус и средство для мытья стекол на основе аммиака кислотами или основаниями. Они создают рисунки на каталожных карточках, используя эти вещества в качестве невидимых чернил.
Мероприятия
Битва Лучей
Учащиеся создают балки, используя Laffy Taffy и воду, а также различные добавки (макароны, рис, конфеты) и температуру изготовления. Группы студентов соревнуются за самую прочную балку и измеряют прочность на изгиб с помощью испытаний и расчетов на трехточечный изгиб.
Мероприятия
Biochar: измерение и улучшение функции почвы
Студенты узнают, как управлять поведением воды с помощью биоугля, добавки к почве, используемой для улучшения функции почвы. В этом эксперименте учащиеся решают проблему стоячей воды путем устранения неполадок, исследования и разработки возможных решений, которые ускоряют дренаж воды через почву.
Мероприятия
Переход к полимерам: лаборатория термореактивных материалов
Студенты выступают в роли инженеров, чтобы узнать о сильных сторонах различных смесей эпоксидных смол и наблюдать за уникальными характеристиками различных смесей эпоксидных смол и отвердителей. Студенческие группы изготавливают и оптимизируют термореактивные материалы, комбинируя два химических вещества в точном соотношении для изготовления самых прочных и/или наиболее…
Мероприятия
Создание и тестирование датчика проводимости с помощью Arduino
Группы учащихся конструируют простые датчики проводимости, а затем интегрируют их в две разные схемы, чтобы проверить поведение датчика в растворах с различной проводимостью (соленая вода, сахарная вода, дистиллированная вода, водопроводная вода).
Мероприятия
Сконцентрируйся! Сахар или соль…
Учащиеся исследуют зависимость свойств между концентрациями и температурой кипения. В разделе 1 учащиеся сначала исследуют температуру кипения различных жидких растворов. В разделе 2 они анализируют данные, собранные всем классом, для построения двух кривых температуры кипения, одной для растворов солей и…
Мероприятия
Создание наночастиц серебра
Студенты изучают, как создавать наночастицы серебра, и используют эмпирические данные, чтобы делать наблюдения об их создании. Учащиеся узнают о реакциях окисления, восстановления и окислительно-восстановительного потенциала, чтобы более эффективно разработать процесс выращивания наночастиц серебра в лаборатории.
Мероприятия
Создайте свой собственный нанополимерный чехол для смартфона
Студенты проектируют и создают свой собственный нанополимерный чехол для смартфона. Студенты выбирают свой дизайн, смешивают нанополимер (на основе силикона) с крахмалом и добавляют краситель по своему выбору. В то время как студенты критически обдумывают свой дизайн, они встраивают струны в нанополимерный материал, чтобы оптимизировать бо…
Вызов Создателя
Подверженные заболевания: тест СОЭ в классе
Студенты демонстрируют тест скорости оседания эритроцитов (тест СОЭ) с использованием модели крови, состоящей из томатного сока, вазелина и оливкового масла. Они имитируют различные болезненные состояния, включая ревматоидный артрит, анемию, лейкоцитоз и серповидноклеточную анемию, путем внесения соответствующих вариаций…
Мероприятия
Окрашивание по рисунку
Учащиеся экспериментируют с красителями, диаграммами рассеяния и другими аналитическими инструментами в рамках проекта инженерного проектирования, направленного на расширение их знаний в области химического анализа.
Мероприятия
Есть железо?!
Чтобы получить представление о смесях и концепции разделения смесей, учащиеся используют сильные магниты, чтобы найти элемент железа в обогащенных железом хлопьях для завтрака. Благодаря этой деятельности они видят, как железный компонент этой гетерогенной смеси (злака) сохраняет свои свойства и…
Мероприятия
Элемент, смесь, соединение
Учащиеся получают лучшее представление о различных типах материалов, таких как чистые вещества и смеси, и учатся различать гомогенные и гетерогенные смеси, обсуждая различные примеры материалов, которые они используют и с которыми сталкиваются в своей повседневной жизни.
Мероприятия
Испытание пламенем: красный, зеленый, синий, фиолетовый?
Чтобы познакомиться с передачей энергии в виде кванта, учащиеся проводят тесты на пламя — один из способов, которым инженеры-химики определяют элементы — наблюдая за цветом, излучаемым при помещении в пламя. После расчета и последующего приготовления растворов хлорида стронция с определенной молярностью, ко…
Мероприятия
Если ты не часть решения, ты часть осадка!
Студенты продолжают исследования, начатые на соответствующем уроке, как если бы они были инженерами-биомедиками, работающими в фармацевтической компании. Каждая группа выполняет простую химическую реакцию (для осаждения твердого кальция из раствора), чтобы наблюдать, что может произойти, когда уровень остеопонтина в организме падает.
Мероприятия
Пусть течет кровь: биомедицинский эксперимент по очистке артерий
Студенты работают инженерами-биомедиками, чтобы найти жидкие растворы, которые могут очистить поливинилацетатные полимерные «сгустки крови» в модельных артериях (сделанных из прозрачных гибких трубок). Команды создают образцы полимера «сгусток крови» с различной концентрацией, чтобы определить концентрацию модельного сгустка…
Мероприятия
Смесь Дуализм крови
Студенты узнают о методах разделения седиментации и центрифугирования и исследуют, является ли кровь гомогенной или гетерогенной смесью. Работая в группах, как если бы они были биомедицинскими исследователями, они использовали научный метод и проводили наблюдения над известными характеристиками. ..
Мероприятия
Реакция на разоблачение: большой холод!
В присутствии воды лимонная кислота и бикарбонат натрия (он же пищевая сода) реагируют с образованием цитрата натрия, воды и углекислого газа. Учащиеся исследуют эту эндотермическую реакцию. Они проверяют стехиометрический вариант реакции с последующим тестированием различных возмущений стехиометрической реакции…
Мероприятия
Лаборатория окислительно-восстановительных батарей
В этой лаборатории студенты знакомятся с науками об энергетике, изучая окислительно-восстановительные реакции и то, как водородные топливные элементы превращают энергию, высвобождаемую при объединении водорода и кислорода, в электрическую энергию, которую можно считать на стандартном мультиметре.
Мероприятия
Rock Candy Your Body: Изучение кристаллизации
Учащиеся видят и узнают, как происходят кристаллизация и ингибирование, создавая кристаллы сахара с добавками и без них в растворе перенасыщения, проверяя, как добавки могут изменить кристаллизацию, например, улучшая рост кристаллов за счет большего количества или более крупных кристаллов.
Мероприятия
Смеси разделительные
Студенты узнают, как классифицировать материалы как смеси, элементы или соединения и определить свойства каждого типа. Также вводится понятие разделения смесей, поскольку почти каждый элемент или соединение встречается в природе в нечистом состоянии, таком как смесь двух или более веществ, и. ..
Урок
Лаборатория поверхностно-активных веществ мыла и шампуня
Учащиеся узнают о свойствах растворов, таких как взаимодействие ионов, поверхностное натяжение и вязкость, когда они делают собственное мыло и шампунь, а затем сравнивают их свойства. Работая как инженеры-химики, они исследуют и сравнивают поведение двух поверхностно-активных веществ в водопроводной воде, а также…
Мероприятия
У нас есть старт
Опираясь на введение в статику, динамические диаграммы свободного тела, горение и термодинамику, представленные на соответствующем уроке, учащиеся проектируют, конструируют и испытывают свои собственные ракетные двигатели с использованием сахара и нитрата калия — возможность применить свои знания о стехиометрии.
Мероприятия
Более популярные темы для изучения
Предыдущий Следующий
Chem4Kids.com: Вопрос: Решения
Материя | Атомы | Элементы | Периодическая таблица | Реакции | Биохимия | Все темы
Обзор |
Штаты |
Твердые тела |
жидкости |
Газы |
Плазма |
BE Condensates
Фазовые превращения |
Химические и физические изменения |
Испарение |
Смеси 1, 2 | Растворы 1, 2
Прежде чем мы углубимся в растворы , давайте отделим растворы от других типов смесей. Растворы — это группы молекул, которые смешаны и равномерно распределены в системе. Ученые говорят, что растворы однородных систем . Все в растворе равномерно распределяется и тщательно перемешивается. Гетерогенные смеси имеют немного больше одного элемента (более высокую концентрацию) в одной части системы по сравнению с другой.
Давайте сравним сахар в воде (H 2 O) с песком в воде. Сахар растворяется и распределяется по всему стакану воды. Песок опускается на дно. Сахар-вода представляет собой гомогенную смесь, в то время как песок-вода представляет собой гетерогенную смесь. Оба являются смесями, но раствором может быть названа только вода-сахар.
Довольно много. Растворы могут представлять собой твердые вещества , растворенные в жидкости. Когда вы работаете с химией или даже готовите на кухне, вы обычно растворяете твердые вещества в жидкости. Растворы также могут представлять собой газы, растворенные в жидкостях, таких как газированная вода. Также могут быть газы в других газах и жидкости в жидкостях. Если вы перепутаете вещи, и они останутся в равномерном распределении, это решение. Вы, вероятно, не найдете людей, которые делают твердые-твердые решения. Обычно они начинаются как твердые/газообразные/жидкостно-жидкие растворы, а затем затвердевают при комнатной температуре. Сплавы со всеми типами металлов являются хорошими примерами твердых растворов при комнатной температуре.
Простое решение состоит в основном из двух веществ, которые равномерно смешаны вместе. Один из них называется растворенным веществом, а другой – растворителем. Растворенное вещество — это растворяемое вещество (сахар). Растворитель растворяет (вода). Как правило, растворителя обычно больше, чем растворенного вещества. Будьте терпеливы со следующим предложением, пока мы собираем все вместе. Количество растворенного вещества, которое может быть растворено растворителем, определяется как растворимости . Это много «сольных» слов.
В науке для всего есть особые имена. У них также есть названия для различных типов гомогенных смесей. Раствор — это общий термин, используемый для описания гомогенных смесей с мелкими частицами. Коллоиды представляют собой растворы с более крупными частицами. Коллоиды обычно туманные или молочные, когда вы смотрите на них. На самом деле молоко представляет собой эмульгированный коллоид .
Вы также можете услышать о коллоидах, если будете изучать почву. В то время как молоко органический коллоид, почвы могут состоять из неорганических коллоидов, таких как глина.
Подробнее о решениях в части II…
► СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА ПО ВОПРОСУ
► СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА В ТУРЕ ПО САЙТУ
► ВИКТОРИНА ПО РЕШЕНИЯМ
► ВЕРНУТЬСЯ НА НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
► Или выполните поиск по сайтам.