Содержание
Как научить ребенка есть ложкой самостоятельно: учим держать и кушать правильно
Когда начинать обучение
Как учить есть ложкой: 3 этапа обучения
Инструкция для родителей: 7 главных правил
Что еще может помочь: 4 психологических приема
Каждой маме хочется, чтобы ребенок постепенно научился обходиться без помощи взрослых в своих повседневных делах. Умение есть ложкой — это, наверное, первый самостоятельный навык, который ты можешь привить ребенку. Мы расскажем, как сделать, чтобы этот процесс обучения прошел легко и весело.
Простой ответ — как только ты заметишь, что малыш готов для этого. Есть два основных признака:
- Он берет пищу из тарелки руками и тянет в рот. Ругать за столь «неприличное» поведение не стоит — есть риск отбить интерес к самому процессу «взял из тарелки — положил в рот».
- Он интересуется ложкой: указывает на нее, просит дать или же старается выхватить из рук родителя. Лучше дать. Так сформируется позитивное отношение к столовым приборам: они не запрещены, их разрешено брать и изучать.
Стоит учесть, что предлагаемая разбивка по возрастам весьма условна, потому что каждый ребенок развивается в своем темпе.
6 месяцев
Как научить ребенка кушать ложкой самостоятельно, если он только знакомится с твердой пищей? Позволяй изучать еду, брать ее пальцами. Конечно, такое разрешение чревато тем, что пюре или кусочки овощей будут размазана по лицу, волосам и столику. Давай прибор в руки, если карапуз ею интересуется. Возможно, с помощью этого прибора ему удастся разбросать еду по полу, стенам и потолку. Нужно быть готовой к издержкам: надевать фартук для кормления, расстилать клеенку под детским столиком, иметь на кухне легко моющиеся обои.
Не пропустите
Не пропустите
7 правил, которые помогут накормить любого ребенка
7 месяцев
Как научить ребенка держать ложку? Демонстрируй, что еда находится именно в ложке, что этот прибор предназначен именно для того, чтобы вкуснятина попала из тарелки в рот. Приговаривай что-то вроде: «Ложечкой зачерпнем вкусной кашки и отправим ее в ротик — ам». Позволяй пользоваться прибором самостоятельно, если он хочет. Устраивай семейные ужины, чтобы ребенок видел, как старшие пользуются приборами, и стремился подражать.
8-9 месяцев
Продолжи применять метод копирования, но не только когда вся семья в сборе за столом, но и когда ты один на один с младенцем. Попробуй дать ему тарелку с едой, ложку. Сама сядь рядом за стол и начни есть. Покажи свою пустую тарелку, а после покорми его. Метод немного экстремальный, потому что он наверняка начнет капризничать. Не все сочтут необходимым это выдержать. Однако со временем дети начинают повторять за мамой.
7 главных правил, как научить ребенка пользоваться ложкой
1. Не накладывай полную тарелку
Так ты уменьшает риск, что по кухне будет разбросано слишком много еды. Ему психологически легче, когда он видит, что от него не ждут подвига.
2. Начинай с любимой еды
Вкусную пищу любой ребенок охотнее попробует ложкой, чем нелюбимую.
3. Докармливай
Малышу нужно сосредоточиться и напрячься, чтобы есть самостоятельно. Вероятно, на первых порах он будет быстро уставать: донес до рта 4-5 ложек с едой и обессилел. Многое разбросал и размазал вокруг. Придется докормить, чтобы он не остался голодным.
4. Усаживай за стол голодным
Если ребенок хочет есть, он приложит больше усилий, чтобы насытиться. Кроме того при наличии аппетита, процесс пойдет быстрее и веселее.
5. Соблюдай режим и ритуалы
Кормить в одно и то же время и сопровождать процесс привычными ритуалами: надеть фартук, расставить приборы, тарелку.
6. Выбирай удобные приборы
Тарелка на присоске, чтобы малыш не мог ее опрокинуть. Чашка для питья достаточно высокая. Ложка изогнутая, удобная для того, чтобы захватить еду.
7. Хвали
Подмечать, что именно у ребенка получается хорошо, и говорить об этом.
С психологической точки зрения вместо «Умница» лучше сказать что-то вроде «Я рада, что ты сегодня сам съел целых три ложечки каши. У тебя получается».Игра
Помнишь, как в «Джентльменах удачи» герой Евгения Леонова накормил бунтующую детсадовскую группу? Он объявил, что завтрак отменяется, и все дети начинают подготовку к космическому полету, а первым делом подкрепляются едой для космонавтов. Попробуй придумать нечто похожее.
Мнение авторитетного взрослого
Если подросший малыш отказывается брать прибор в руки, попробуй апеллировать к образу значимого для него взрослого. Например, скажи о том, что не кормишь с ложечки папу или обрати внимание на то, как ест старший брат, которому младший стремится подражать.
Подражание сверстникам
Как научить ребенка правильно держать ложку? Можно пригласить на обед друзей и, если среди них есть те, кто ловко орудует столовыми приборами, то сказать об этом своему малышу: «Смотри, как здорово Валя ест тортик ложкой». Добрый пример заразителен. Старайся избегать негативных замечаний — не говори ничего похожего на: «А ты до сих пор не научилась».
Последовательность
Полезно будет договориться со всеми членами семьи о том, что ребенка приучают к самостоятельности за столом. Чтобы избежать ситуации, когда папа настаивает на самостоятельности, а мама ратует за кормление с ложки, потому что так быстрее и удобнее.
Фото: ShutterStock/Fotodom.ru
Елена Сорокина
Автор Lisa.ru
Какое впечатление произвела на вас эта статья?
Как научить ребенка есть самостоятельно
Ложечку за маму, ложечку за папу – так приговаривает, наверное, любой любящий родитель во время кормления своего малыша. Однако введение прикорма и подобное кормление лишь промежуточный шаг в развитии ребенка: от грудного вскармливания до полноценного самостоятельного питания. Как сделать, чтобы процесс обучения еды «самому» прошел как можно проще и легче?
Этому научится каждый
Самое главное и основное правило, когда маленький ребенок учится правильно пользоваться ложкой, тарелкой, чашкой, бутылочкой, вилкой и ножом, – набраться максимум терпения. Поймите: криком, спешкой или раздражением вы никак не поможете малышу. Наоборот, для него процесс замедлится, а при постоянной ругани со стороны родителей даже может развиться чуть ли не рефлекс – питание для него будет автоматически означать скандал, что, конечно же, не способствует развитию здорового аппетита и соответственно всего организма. Согласитесь, в конце концов, в какой-то момент абсолютно все люди осваивают премудрости самостоятельного питания – как, например, умение пользоваться горшком или сон в отдельной кроватке вдали от мамы с папой. Потому просто аккуратно убирайте кухню или столовой после очередного «урока», стирайте одежду и ребенка – и продолжайте все сначала спустя несколько часов…
Когда же начинать обучение, в каком возрасте? Здесь все строго индивидуально. Некоторые дети уже к 7-8 месяцам готовы, другие в 1,5-2 года настойчиво просят, чтобы их покормили с ложечки. Но обычно в среднем в районе года развитие маленького человечка уже позволяет уверенно пробовать держать ту же ложку и направлять ее себе в рот. Заставлять это делать вряд ли стоит, но если малыш напротив проявляет инициативу, тянется схватить ее самому, чтобы зачерпнуть каши из тарелки, облизать, «покормить» маму, препятствовать, конечно, не стоит – такой интерес только в плюс, он может в заметной мере помочь вам. Поэтому следите за своим ребенком – он сам лучший индикатор, когда пора начинать!
Как организовать непосредственно обучение?
Чтобы ребенок быстрее и с меньшим количеством проблем научился есть сам, стоит усвоить ряд определенных правил и приемов, примерный перечень которых включает такие моменты:
Познакомьте с ложкой малыша как можно раньше, даже еще до введения прикорма. Этот предмет должен быть ему знакомым: лучше, чтобы он повертел им в руках, как погремушкой или кубиком, попробовал на ощупь и на вкус, постучал им – в общем, полностью освоил и привык. Тогда она не испугает его и не вызовет отторжения ни в момент отлучения от маминой груди, ни потом, когда нужно будет орудовать ею самостоятельно.
Купите пластмассовую посуду. Можно пользоваться и стандартной: металлической, керамической или подарочной серебряной. Но для совсем маленького ребенка она не очень подходят: такие ложки и тарелки могут показаться неприятными на ощупь, холодными, твердыми для нежных десен, тяжелыми. Важно, чтобы пластик был небьющийся, пищевой и без вредных красителей – об этом расскажут сертификаты качества у продавца.
Выберите детский набор. Подобная посуда максимально приспособлена для маленького ребенка: у ложки специальный хват под детские пальчики, у тарелки высокие края (а иногда даже присоски, чтобы ее нельзя было опрокинуть со стола!), кружка имеет две ручки, а вилка и нож не острые, чтобы не пораниться. Ну, и конечно, такая посуда обычно сделана яркой, с привлекательными узорами и рисунками, чтобы заинтересовать чадо.
Подготовьте место. Ни у одного ребенка не получается донести суп или пюре из тарелки до рта целыми ни с первого, ни со второго, ни даже с десятого раза.
Подготовьте ребенка. Во время подобных «уроков» пачкается, конечно, и сам малыш. Поэтому обязателен как минимум слюнявчик или фартучек – и чем он больше, тем лучше. Иногда в продаже встречаются особые клеенчатые курточки для обучения самостоятельному питанию, но если в комнате тепло, можно обойтись без одежды, оставив трусики или подгузник. Ребенка все-таки помыть легче, чем каждый день стирать его вещи.
Выберите момент. Хотя родители должны стараться приучать свое чадо к определенному распорядку дня, заставлять есть, когда у него нет желания, не стоит. Особенно это критично для обучения пользования посудой. Если ребенок не голоден, он не будет всерьез воспринимать этот процесс: он для него станет или игрой, или просто вызовет негативную реакцию.
Потому учите тогда, когда он реально хочет есть, не болеет и готов к новому.Покажите пример. Возьмите ложку, зачерпните ею еду, поднесите ко рту малыша или собственному, комментируя каждое свое действие (даже если малыш еще не говорит). Затем предложите ребенку попробовать повторить все это самому. Очень приветствуется поддержка: помогите его пальчикам обхватить и удержать ложку, направьте детскую ручку к его рту – и спустя десяток-другой-третий повторений он поймет, что от него хотят.
Обратите внимание на еду. Для первых попыток она должна нравиться малышу и быть в меру жидкой (но не слишком, суп разольется). Также не накладывайте полную тарелку, добавляя части порции постепенно, – так и ребенку проще зачерпнуть, и риск расплескать меньше, и сама еда будет теплой (процесс обучения может затянуться). И еще: готовьте с запасом, чтобы малыш, «потеряв» часть питания, наверняка не остался голодным.
Пресекайте игры. Поиграть с ложкой можно было во время знакомства, но не сейчас – ребенок должен усвоить это правило железно. Потому мягко, но очень настойчиво останавливайте, когда он пытается опрокинуть ложку, плюхнуть ею по супу, разлить все на пол или запустить в маму с папой. А еще следите, когда он наестся, чтобы остановить обучение – именно в этот момент еда для него может превратиться в игру, а он сам закапризничать.
Докармливайте. В первое время нет ничего страшного в том, что ребенок бросил начатое прямо посреди процесса. Он мог устать, потерять интерес, если у него не получилось что-то, испугаться пролитой на себя еды или того, что он ею подавился или поперхнулся. Поэтому про запас держите «свою» ложку рядом, чтобы можно было закончить прием пищи по старинке, кормя его сами.
Создайте ритуал. Чтобы малыш относился к правилам питания серьезно, превращайте еду в ритуал. Для этого можно украшать еду (выкладывать в тарелке из нее, например, смешные рожицы), собирать всю семью за обеденным столом, вместе накрывать и убирать со стола (в том числе пролитое) – это повысит уровень ответственности ребенка за свои действия. И, конечно, приучите мыть руки перед едой и вытирать рот после.
Обсудите обучение с семьей. Все, кто имеет допуск к кормлению малыша (мама, папа, бабушки с дедушками, старшие братья и сестры), обязательно должны быть в курсе происходящего обучения. Иначе в какой-то момент ребенок попросту начнет лениться: ведь зачем учиться есть самому с мамой, если та же любимая бабушка и так накормит его с ложечки сама, не требуя от него повторения сложных процедур?
Не торопите события. Начинайте с ложки, а вот с чашкой, вилкой и ножом можно повременить. Так, чашку выдавайте, когда малыш освоил бутылочку (показав, как надо прислонять ее к губам и поддерживая ее в первое время, чтобы он не захлебнулся), вилка доступна к 1,5-2 годам (при этом нужно обратить внимание на оба способа ее использования: и подхват гарнира, и накалывание кусочков еды), а нож – уже после 2-3 лет.
Не навязывайте правила. Помните: ваша конечная цель – чтобы ребенок ел сам. А вот как он будет это делать, в принципе неважно: главное, чтобы было чисто и сухо вокруг. Потому если ему удобнее держать ложку немного иначе, чем вы показали, это не имеет значения. Тем более не заставляйте есть правой рукой – даже если он правша (про левшу и говорить нечего), он сам определит, как ему сподручнее расправляться с этими приборами.
Хвалите! Для маленького человечка очень важно слышать высокую оценку своей деятельности. Потому любое его достижение в вопросе обучения самостоятельному питанию должно отмечаться и поощряться. Конечно, перехваливать не стоит, но радость мамы с папой от того, что он научился держать ложку и не пролил ничего на пол, поднимут его самооценку и заставят еще активнее осваивать премудрости этого дела.
Отходите в сторону. По мере успехов в процессе обучения важно начать постепенно давать ребенку все больше и больше самостоятельности. И это нужно делать постепенно. Сначала вы держите его ручку с ложкой, потом помогаете только в сложных или критических ситуациях, затем лишь сидите рядом во время еды, а уже годам к 3-4 вообще следите за всем процессом одним глазом, занимаясь на кухне своими делами. Ведь он уже ест сам!
И напоследок об этикете. Согласитесь, совсем маленькому ребенку без толку объяснять, как нужно себя вести за столом в приличном обществе, почему нельзя есть руками, ковыряться в еде, выплевывать прожеванное и отрыгивать, зачем нужно желать окружающим приятного аппетита и т.п. Все это станет более-менее актуальным к 2-3 годам, когда малыш уже адекватно воспринимает сказанное родителями. Но это ни в коем случае не означает, что в более раннем возрасте нельзя уделять этому внимания! Произносите эти правила, аккуратно корите, когда он сделал что-то не так, и, конечно, подавайте собственный пример. Глядя на вас, ребенок быстрее освоит необходимые нормы поведения!
Информационный лист с ложкой
Детский дом
Советы по использованию ложки вместе с некоторыми советами и подсказками
Скачать PDF 279,4 КБ
Использование ложки Информационный листок
Время приема пищи является важным аспектом семейной жизни. Дети начинают развивать навыки самостоятельного питания с рождения. Самостоятельное кормление — очень сложная задача, и дети часто испытывают трудности с использованием столовых приборов, чтобы поесть. Обычно требуется, чтобы ребенку исполнилось 7 лет, прежде чем он сможет успешно пользоваться столовыми приборами, чтобы есть, не слишком грязно.
Обычно в возрасте от 6 до 9 месяцев дети с удовольствием принимают участие в кормлении. С этого возраста они будут держать и глотать пищу и часто будут стремиться помочь с кормлением и играть с ложкой, стуча ею и кусая оба конца. В возрасте от 9 до 13 месяцев их можно кормить пальцами мягкой пищей или пищей, которая быстро тает во рту. К 14 месяцам дети обычно могут окунуть ложку в еду, а также поднести ложку ко рту (это очень грязно и часто проливается). Затем дети учатся черпать ложкой, чтобы есть. К 24 месяцам дети обычно стремятся есть сами и быть независимыми. В возрасте от 2 до 3 лет дети развивают навыки кормления с ложки.
Советы и подсказки
- Важно, чтобы ваш ребенок хорошо поддерживался, когда он осваивает новый навык. Первоначально убедитесь, что ваш ребенок хорошо поддерживается в стульчике для кормления или на ваших коленях. Вы можете использовать подушки или свернутые полотенца, чтобы помочь ребенку сидеть прямо на стульчике.
- По мере роста важно, чтобы их ноги и спина были поддержаны, чтобы они могли свободно использовать руки. По возможности следите за тем, чтобы ваш ребенок сидел за столом. Вы можете использовать прочную коробку под их ногами и подушки на стуле, чтобы убедиться, что они хорошо поддерживаются.
- Всегда расставляйте посуду и столовые приборы одинаковым образом, чтобы выработать распорядок дня и помочь ребенку находить предметы при каждом приеме пищи.
- Подумайте о посуде, которую вы используете. Ложки с толстыми и/или текстурированными ручками легче держать. Ложкой с короткой ручкой легче управлять. Учитывайте вес столовых приборов. Иногда что-то более тяжелое может быть легче контролировать. Используйте миску или тарелку с приподнятым краем, чтобы ребенку было чем зачерпнуть. Поместите нескользящий коврик под миску, чтобы она не скользила, когда ваш ребенок учится черпать.
- При поощрении ребенка пользоваться ложкой используйте продукты, которые прилипают к ложке (например, йогурт, каша, картофельное пюре). Они с меньшей вероятностью прольются, поэтому у ребенка больше шансов на успех.
- Не торопитесь и будьте последовательны. Изучение нового навыка требует времени, поэтому настойчиво оказывайте поддержку, пока не почувствуете, что ребенок делает успехи.
- Практика, практика, практика! Дайте ребенку возможность практиковаться каждый день.
Хороший способ научить ребенка новым навыкам — разбить каждое задание на маленькие этапы и сначала научить их последнему шагу (цепочка в обратном порядке). Как только они смогут выполнить последний шаг задания, научите их предпоследнему шагу, затем третьему и так далее. Вот один из способов разбить задачу на шаги:
Начните с полной поддержки акции. Постепенно уменьшайте объем физической поддержки, которую вы оказываете, по мере того, как ребенок становится более самостоятельным.
- Начните с того, что поощряйте ребенка держать ложку или чашку во время кормления, чтобы он привык обращаться с инструментами для кормления.
- Помогите ребенку зачерпнуть еду, поднести ложку ко рту и положить ложку в рот. Ваш ребенок несет ответственность за удаление пищи.
- Помогите ребенку зачерпнуть еду и поднести ложку ко рту. Ваш ребенок несет ответственность за то, чтобы положить ложку в рот и достать еду.
- Помогите ребенку зачерпнуть еду. Ваш ребенок несет ответственность за то, чтобы подносить ложку ко рту, класть ложку в рот и доставать еду из ложки.
- Теперь ваш ребенок может попробовать пользоваться ложкой самостоятельно — ждите беспорядка!
Дети учатся по-разному, поэтому вам может понадобиться изменить свой подход. Есть несколько способов, которыми вы можете помочь;
- Физическая помощь вашему ребенку (подробнее см. ниже).
- Покажи ребенку — выполняй задание вместе с ребенком.
- Расскажите своему ребенку — расскажите ребенку о каждом шаге процесса.
Вы можете использовать каждый из этих способов по отдельности или в любой комбинации в зависимости от того, что подходит вашему ребенку. Имейте в виду, что некоторые дети не могут одновременно смотреть и слушать, поэтому ограничьте количество информации, которую вы даете.
Способы физической помощи ребенку при использовании ложки
- Ребенок может держаться за руку кормильца, когда ложка подносится к его рту.
- Кормящий держит ложку в ладони ребенка большим пальцем и кладет пальцы на тыльную сторону запястья.
- Рука за рукой – ребенок берет ложку, пока кормящий кладет свою руку поверх руки ребенка.
- Ребенок берет ложку, а кормушка держит конец, чтобы направлять движение.
- Ребенок держит ложку, а кормушка помогает ребенку, поддерживая и направляя его с локтя.
- Вы также можете потренироваться пользоваться ложкой во время других занятий, например, во время занятий. при игре с пластилином, при игре с песком или водой или во время занятий по рукоделию.
Метки ресурсов
- Самообслуживание
- Питание
- Рабочие листы
- Родители
- Медицинские работники
- Образование
- 9-12 месяцев
- 12-18 месяцев
- 18-24 месяца
- 36-60 месяцев
- 6-8 лет
- 9-11 лет
Содержание
- Советы и подсказки
- способов физически помочь ребенку пользоваться ложкой
Развитие ребенка
- График развития ребенка
- Переезд в детскую
- Переходим в школу
- Опросник зрения
- Опросник слуха
- Сенсорная анкета
- Опросник для определения запаха и вкуса
- Опросник осознания тела
- Опросник движения и равновесия
Жизненные навыки
- Уход за собой
- Игры и развлечения
- Образование
- Присоединение к сенсорным различиям
- Слушать, понимать, говорить и взаимодействовать
- Сон
- Общие советы и подсказки
Здравоохранение от А до Я
- Здравоохранение от А до Я
- Служба диагностики аутизма
Другое
- О нас
- Детская зона
- Родительская зона
- Специалисты в области образования
- Медицинские работники
- Ресурсы
- Ресурсы для COVID-19
- ДЕТИ Facebook
- ДЕТСКИЙ Твиттер
Как научить малыша есть ложкой
Как научить малыша есть ложкой… не сойдя с ума!
То же самое для многих родителей: ваш ребенок внезапно стал больше, чем вы думаете, и теперь он совсем малыш, желающий быть более независимым.
Но во время чая? Действительно?
Как родитель, очень важно, чтобы в какой-то момент вы научили своего малыша есть ложкой (или вилкой, но сначала ложкой!). Но как?
Этот пост будет освещать эту тему в следующем порядке:
- Отбросьте идею без беспорядка
- Подготовьте лучшее оборудование (со списком супер-удобного удивительного оборудования!)
- 3-этапный процесс обучения: Модель, Помогите, смотрите
- Заключение (здесь вы узнаете, как помочь вашему малышу учиться лучше!)
Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получать комиссию через них бесплатно для вас.
Во-первых, очень важно научить вашего малыша быть независимым. Обучение наших маленьких детей тому, как ухаживать за своим телом, очень необходимо, и это продолжается по мере того, как ребенок становится старше.
Прочтите этот пост о том, почему так важно научить вашего малыша независимостиА пока вот как научить вашего малыша есть ложкой:
1: Откажитесь от идеи «без беспорядка»
возможно, но очень маловероятно, что вы сможете научить своего малыша этому навыку без особых усилий.
Получите бесплатную электронную книгу здесь!Как говорят у меня дома, «кожа непромокаемая», и грязь смоется!
Следите за тем, как вы вербально и физически ведете себя рядом с ребенком, когда он учится. Просто ведите себя нормально, если можете, и это поможет им понять, что это не стрессовая «новинка», а то, с чем они справятся.
Мне действительно нужно отказаться от стойки «Без беспорядка»?
Скажем так: Нет, не надо. На самом деле, может быть полезно научить вашего ребенка быть как можно более чистым. (Это экономит время в дальнейшей жизни!)
Тем не менее, и вам, и вашему ребенку будет намного легче, если они будут чувствовать, что вы не будете несчастны, когда они непреднамеренно устроят беспорядок, и поэтому они, скорее всего, учатся как пользоваться ложкой эффективнее и, возможно, проще!
Если вам действительно тяжело, посадите их на стульчик с этот удобный грязный коврик под ними и поймать беспорядок! Потом легко снимается!
2: Подготовьте необходимое оборудование.
Как и в любой другой момент, когда вы учите своего ребенка, он может делать это без какой-либо помощи, кроме чайной ложки, но наличие полезных инструментов значительно облегчает жизнь как вашему малышу, так и вам.
Вот краткий список самых полезных столовых приборов, которые мы использовали и используем в нашем доме:Heinz Baby Basics Набор для отлучения от груди
Я нашел это полезным, потому что ложка НАСТОЛЬКО мягкая, она идеально подходит для первого мягкого детского питания.
Тем не менее, это также идеальный инструмент для обучения вашего ребенка тому, как держать ложку.
Я делаю это на раннем этапе (использую эту ложку почти как игрушку для прорезывания зубов), потому что это идеальная форма, предназначенная для того, чтобы ваш ребенок уже брал ее в рот, и они также привыкают к ощущению ложки в руке.
Этот набор тоже довольно дешевый (рекомендую покупать 2, все-таки постирать и пользоваться). Что не любить?
Лоток для морозильной камеры Heinz Baby Basics
Этот великолепный лоток для морозильной камеры был первым, что я купила для кормления младенцев и малышей.
Я делаю компот без сахара, затем добавляю его в эти и замораживаю на потом!
Примечание: вы можете подумать, что это товар для младенцев, а не для малышей, но маленькие кусочки компотов или протертых фруктов размером с десерт идеально подходят для них!
Пакет для хранения детского питания Cherub (20 упаковок)
Сразу скажу, что пакетов именно этой марки у меня не было…
…но они могут быть очень полезными для выхода в свет. Просто наполните йогуртом, фруктовым пюре и т. д., и после того, как вы устали пытаться научить своего малыша есть ложкой, вы можете дать ему одну из них, чтобы наполнить его, если ему это нужно!
Итак, у нас есть удобное оборудование — давайте приступим к 3-этапному процессу!
Шаг 1: Модель
Родители и учителя постоянно используют моделирование, чтобы продемонстрировать детям навыки и понимание.
То же самое для малышей и младенцев!
Лепка означает, что вы ПОКАЗЫВАЕТЕ ребенку, как это делать.
Просто объясните, что вы делаете, как вы показываете им.‘Мама вот так держит ложку..тогда я вот так беру ложку! После этого я подниму его и засуну в рот!»
(Не забудьте добавить дополнительное «МММ» для мотивации!)
Хотите начать менять неприятные химические элементы в своем доме и использовать эфирные масла вместо? Это так же просто, как 1,2,3… берите стартовый набор Premium и вперед!Возможно, вам придется повторять этот шаг по мере прохождения вашего ребенка.
Удостоверьтесь, что у вас есть собственная ложка, так как перемещение их туда-сюда отвлечет их внимание.
Многие люди не разговаривают со своими детьми так, как им следует, а это означает, что обучение вашего ребенка включает в себя на самом деле разговор с ними, объяснение им вещей, особенно того, как все работает.
У детей нет такой базы опыта, как у взрослых, поэтому им иногда нужно, чтобы мы говорили: «Когда ложку держишь вот так, еда может упасть. Держи так».
Таким образом, вы уже обращаетесь к вещам, которые ваш ребенок не понимает, и ему не нужно пытаться выяснить это самостоятельно.
Этап 2: Помощь
Этот этап направлен на то, чтобы помочь вашему ребенку в физическом аспекте освоения навыка. Научиться есть ложкой нелегко для вашего ребенка (в зависимости от точного возраста развитие ребенка очень важно в возрасте от 0 до 2 лет!)
Таким образом, вам может понадобиться физически помочь вашему ребенку положить первые несколько ложек в рот.
Держите ложку их рукой и своей, чтобы не делать это за них. Затем осторожно помогите им поднести ложку ко рту.
Возможно, вам придется помогать им каждый раз во время еды в течение дня или двух, иначе они получат это раньше. Им может потребоваться даже неделя, чтобы овладеть этим навыком.
Процесс обучения у всех разный, и обучение малыша есть ложкой не исключение.
Шаг 3: Наблюдайте (и поощряйте!)
Хотя этот шаг может показаться не таким уж важным, его преимущества очень важны для ваших отношений с ребенком, а также для его психического и эмоционального здоровья.
Отказ от ответственности. Я не говорю, что если вы этого не сделаете, вы навредите своему ребенку эмоционально. Значит, почему бы не воспользоваться возможностью подключения там?
Этот третий шаг так же прост, как просто наблюдать за ними, мысленно отмечая, что они сделали хорошо, и комментируя это.
Даже если в первые несколько раз у них ничего не получалось, скажите им, что они очень стараются!
Похвала за усилия — это способ воспитать мышление роста и помочь нашему ребенку понять, что мы ценим не только его достижения, но и усилия, которые они прикладывают.
«Вау! Ты отлично справился с этой ложкой! Ты учишься быть большим мальчиком, верно? Давайте попробуем еще раз — мне бы очень хотелось увидеть, что вы собираетесь делать дальше!»
Важный бонусный совет:
Используйте SMARTMAMASMARTKIDS при оформлении заказа, чтобы получить 10% скидку на эти великолепные товары для малышей Goodnight Fox!Как родитель, вы должны знать, когда прекратить просить своего ребенка продолжать попытки.