Разное

Как готовить смесь: Как правильно и какой водой разводить детскую молочную смесь

Как правильно приготовить мягкое мороженое на основе сухих смесей

Главная / Ингредиенты для мороженого / Рецепты мороженого / Как правильно приготовить мягкое мороженое на основе сухих смесей

  1. Перед началом приготовления смеси для мороженого, внимательно читаем инструкцию на упаковке.
  2. Для соблюдения правил гигиены, рекомендовано надеть целлофановые перчатки. А вот разводить смесь обязательно только кипяченой или питьевой водой.

Смесь для мороженого будем смешивать в чистом ведре с помощью венчика. Для удобства размешивания сухой смеси в воде, рекомендуют использовать широкое ведро. А чтобы не расплескать готовую смесь в процессе заливания её в бункер фризера, желательно чтобы в ведре был зауженный край или специальная выемка.

Так же для быстрого смешивания мороженой смеси можно воспользоваться миксером. Но тогда уменьшится взбитость самого мороженого продукта.

Для приготовления смеси используем то

количество воды, которое рекомендует производитель, не больше. В противном случае это может привести к образованию кристаллов льда в готовом мороженом продукте или консистенция мороженого получится менее взбитой. В самом плохом варианте развития событий, мороженое может просто перемерзнуть в цилиндре и фризер перестанет работать.

Смесь для мороженого можно приготовить с помощью горячей воды – это послужит дополнительной пастеризацией продукта. Но заливать её в айскример нужно только тогда, когда разведенная смесь остынет до комнатной температуры.

  1. Далее мы вскрываем ножницами пакет с сухой смесью внутри.
  2. Медленно высыпаем содержимое пакета в ведро с водой, одновременно перемешивая смесь венчиком.
  3. После того, как мы высыплем всё содержание пакета, смесь нужно продолжать слегка перемешивать ещё примерно 30 секунд. Важно: не взбивать, а именно медленно перемешивать содержимое ведра.
  4. Теперь ведро с разведенной смесью накрываем крышкой и даём составу настояться 15-20 минут.
  5. Как только время пройдет, заливаем смесь в бункер мороженого аппарата и включаем фризер. В среднем через 10 минут после запуска айскримера мороженое будет готово.

В целом весь процесс приготовления холодного десерта — от разведения смеси до выхода готового продукта — займет 30 минут.

 

Для наглядного примера приготовления мягкого мороженого, возьмём 1 пакет сухой смеси от российского производителя АйсКинг 1,66 кг:

— на выходе получим примерно 83 порции готового мороженого.
вес 1 порции

мороженого составляет 80 грамм.

Способ приготовления:

— 5 литров питьевой воды выливаем в ведро;
— берем 1 пакет сухой смеси весом 1,66 кг и неспешно высыпаем содержимое его в ведро с водой, одновременно перемешивая состав венчиком;
— после этого ещё 30 секунд помешиваем венчиком разведенную смесь и накрываем ведро крышкой;
— даём готовой смеси для мороженого настояться 20 минут;
— по истечении указанного времени заливаем разведенную смесь в бункер аппарата для мороженого и запускаем фризер в работу.

Готово!

В комментариях все посетители нашего портала могут щедро делиться своими рецептами, секретами и оставлять лайфхаки приготовления вкусного мороженого! 

2021-02-17

Овощные смеси

Смесь Римская

Естественный источник:

ВИТАМИНОВ – С I B6 I A I PP I B1
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Калий I Фосфор I Железо I Кобальт

Смесь Минестроне

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B6 I K I A I E I PP
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Кремний I Кобальт I Хром

Смесь Грин-фит

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I K I B9 I E I PP I B1
МИНЕРАЛОВ – Калий I Фосфор I Йод I Железо

Смесь Цукини Микс

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B5 I K I A I B2 I B1
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Натрий I Железо

Смесь Валенсия

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B5 I B6 I K I A
МИНЕРАЛОВ – Магний I Калий I Фосфор I Йод I Хром

Салат Царский

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B5 I B6 I A I E I PP

МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Фосфор I Натрий

Смесь летняя

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B5 I B6 I E I PP I B2
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Фосфор I Натрий

Гарнир с баклажанами

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B6 I A I E I B3
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Фосфор I Натрий

Смесь гавайская

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B5 I B6 I E I PP I B2 I B1 I B4
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Фосфор I Натрий

Салат Любимый

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B5 I B6 I A I E I PP
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Фосфор I Натрий

Лечо

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B5 I B6 I A I E I PP I B4

МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Фосфор I Натрий

Салат Мексиканский

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B5 I A I E I PP I B1 I B4
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Фосфор I Натрий

Смесь Азиатская

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B5 I A I B1 I B4
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Фосфор I Селен

Овощи по-деревенски

Естественный источник:

ВИТАМИНОВ – С I A I E I PP I B3
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Фосфор

Овощи гриль

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B6 I K I A I E
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Фосфор I Железо

Смесь итальянская

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B6 I E I B1
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Фосфор I Натрий

Овощи весенние

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B6 I E I PP I H
МИНЕРАЛОВ – Магний I Калий I Фосфор I Железо

Овощи для жарки

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B5 I A I PP I B3 I B4
МИНЕРАЛОВ – Кальций I Магний I Калий I Фосфор I Натрий

Смесь Арриба

Естественный источник:
ВИТАМИНОВ – С I B6 I K I E I PP I B1

МИНЕРАЛОВ – Кальций I Цинк I Железо I Кремний I Кобальт

3 способа микширования хаус-музыки

DJ CONTENT

Новичок, Блог, Denon DJ, Rekordbox, Serato, Traktor, Учебники, Без категорий | 4 комментария

DJ CONTENT

Если первое, что приходит на ум при слове «диджей», — это сведение, то вторым, скорее всего, будет хаус-мелодия!

Почти все музыкальные стили, которые обычно микшируются ди-джеями, черпают вдохновение в богатой и хорошо зарекомендовавшей себя культуре хаус-музыки.

Он отвечает за некоторые из самых знаковых техник микширования в мире, такие как микширование фраз, а не битов и тактов, а также классический длинный микс.

Ди-джей настраивает свой микс

Современные техники микширования, охватывающие разные жанры, были созданы на основе ранних хаус-ди-джеев. Сцена теперь также отступает от этих жанров, поскольку такие техники, как вырезание и скретчинг из хип-хопа, быстро становятся основными.

Хотя этот жанр выигрывает от новых технологий, в его основе лежит несколько основных приемов, основанных на фундаментальном наборе навыков, требующих не более чем некоторых основных функций микшера, таких как эквалайзер.

Смотреть видео-учебник

Техники

Здесь мы разбираем три проверенные временем методы домашнего микширования, только что из нашего домашнего курса микширования. Они варьируются от создания ритма до добавления интенсивности сету и поддержания высокой энергии с помощью быстрого микширования!

Одни и те же две дорожки микширования используются для каждой техники, чтобы продемонстрировать, насколько эффективно использовать одну над другой для разных результатов и воздействия: 

Deck one содержит Sonny Fodera & Biscits – Perfect, трек в стиле 2022 года в стиле тек-хаус с простым вокальным хуком и запоминающейся мелодией в стиле калипсо с сильными басовыми партиями повсюду.

Палуба два хоста Правда X Ложь и Кловердейл – Ничто не остановит это . Еще один тек-хаус-трек 2022 года с яркими вокальными партиями и хорошим акцентом на перкуссионные интервалы.  

Обе дорожки имеют скорость 127 ударов в минуту, поэтому легко превзойдут матч, и каждая из них находится в тональности си мажор для смешивания.

Простота этих техник означает, что их можно выполнять практически на любой комбинации диджейского оборудования и программного обеспечения!

Бесшовная смесь

Первый метод – бесшовная смесь. Используемые для поддержания ритма, треки плавно перетекают друг в друга, поскольку медленный переход от одной деки к другой удерживает сет в постоянном темпе.

DJ в миксе

Perfect играет на первой деке. Примерно на две трети трека и всего за несколько фраз до конца микс сводится к 9.0042 Ничто не остановит Этот начинается. Микс начинается с одного из последних изменений фразы Perfect с первой сильной доли Nothing Gonna Stop This’s intro.

Перед введением второй дорожки ее эквалайзер настраивается для подготовки к наложению. Бас полностью убит, так как он имеет наибольшее присутствие и в противном случае будет конфликтовать с басом первого трека. Средние и высокие частоты слегка приглушены, чтобы смягчить звук и создать тонкое присутствие для второго трека при его вступлении.

Ничто не остановит Этот изначально сбрасывается с закрытым фейдером вверх. Фейдер медленно поднимается до слышимого уровня. Затем, после того, как все вверх, пришло время начать менять эквалайзеры, чтобы первая дека заканчивалась так, как начинается вторая дека, и наоборот.

Этот метод переключения эквалайзера работает сверху вниз, поэтому он начинается с высоких частот, затем переходит к средним частотам и, наконец, переходит к басам.

Как Ничего не остановит Это 9Тройной потенциометр 0043 медленно поворачивается в нейтральное центральное положение, Perfect медленно поворачивается влево. Это делается в течение примерно четырех тактов, пока два из них одновременно не достигнут своих новых позиций и не будут отражать то, как каждый из них выглядел с начала перехода.

Затем то же самое происходит со средними частотами, и снова это происходит в течение примерно четырех тактов.

При смене баса для завершения перехода требуется более четырех тактов.

Это происходит по двум причинам: во-первых, горшки приходят из позиции полного уничтожения, а не только слегка опускаются. Во-вторых, регулировка баса оказывает наибольшее влияние на микс, поэтому требуется больше времени, чтобы она происходила плавно. Таким образом, смена баса происходит на протяжении 8-16 тактов или целой фразы.

Затем, когда все потенциометры эквалайзера поменяются местами, Perfect можно смешать, медленно опуская его повышающий фейдер.

При правильном выполнении эта техника поддерживает нейтральный уровень энергии и, скорее всего, будет выполняться в разминочной или завершающей части сета. Абсолютно необходимая вещь, используемая в качестве основы для многих других переходов и трюков.

Замена эквалайзера   

Второй метод используется для усиления воздействия в миксе.

По сути, мы будем делать то же самое, что и при бесшовном смешении: микшируем в одной и той же точке фразы и ставим наши эквалайзеры в точно такие же позиции, чтобы их можно было поменять местами.

Однако, вместо медленного переключения эквалайзеров дорожек, они будут меняться местами мгновенно, либо в начале секции из четырех тактов, либо в начале смены фразы. Таким образом, после завершения перехода настройки эквалайзера первой деки будут отражать первоначальную настройку второй деки, а вторая дека будет отражать настройку первой деки.

Такое резкое изменение звука создает энергию и может быть использовано для создания сета до его кульминации.

Ди-джей настраивает эквалайзеры

Когда Perfect достигает той же точки микширования, что и с бесшовной смесью, Nothing Gonna Stop Этот сбрасывается, также таким же образом, с закрытым повышающим фейдером. Его эквалайзер настроен на полное подавление басов, а средние и высокие частоты настроены на небольшое падение по тем же причинам, что и бесшовное сочетание.

После того, как фейдер был полностью открыт, пришло время поменять местами эквалайзеры. Высокие частоты мгновенно меняются местами в начале секции из четырех тактов. Затем, по мере изменения фразы, басовая линия от Perfect убит, в то время как Ничего не остановится Этот мгновенно врезается. 

Эта техника замены баса наиболее эффективна на кончике смены фразы. Эффективность поднимается на ступеньку выше, если вступающая басовая линия более заметна, чем та, которую она заменяет.

 После того, как бас поменялся местами, средние частоты переключаются в начале следующей секции из четырех тактов. Perfect Затем резко выходит из микса при следующей смене фразы, завершая чистый и точный микс.

Этот метод основывается на том, что было изучено при работе с бесшовной смесью, но сжимает переходные элементы микса, создавая заметный эффект. Это идеально подходит для создания импульса в наборе!

Наслоение

В заключительной технике мы отходим от типичного микширования аутро к вступлению, чтобы добавить больше драматизма в микс! Здесь мы будем использовать музыкальные элементы каждой дорожки, чтобы гармонично наложить общий звук микса. Это означает, что для выполнения задачи требуется дополнительная подготовка.

Небольшое предупреждение: для этой техники используется Hot Cue. Хотя их можно считать новой технологией, прошло уже более двадцати лет с тех пор, как они стали общепринятыми и закрепились как неотъемлемая часть того, что мы считаем само собой разумеющимся. Для пуриста эта техника может быть выполнена без Hot Cue, она просто требует большей подготовки, чтобы выровнять треки, чтобы они упали в нужное время.

Треки для наслоения диджейской установки

Во-первых, Hot Cue создается на Ничего не остановит это при вокальном срыве, который начинается в конце смены фразы. Идея состоит в том, чтобы ввести этот вокал сразу, без начального мягкого смешивания, как в предыдущих техниках.

Для большего эффекта это будет добавлено к смене фразы Perfect , где начинается инструментальная часть трека. При правильной настройке эквалайзера они будут звучать вместе, звуча как ремикс, а не как диджейская смесь.

Чем меньше, тем лучше с настройкой эквалайзера для этой техники: просто убейте бас на второй деке и оставьте остальные в покое!

Точка микширования Perfect находится внутри дорожки раньше, чем в предыдущих техниках, примерно на полпути, что означает более быстрое прохождение через нее. В результате энергия повышается.

Апфейдер для Nothing Gonna Stop Этот остается полностью открытым, поэтому синхронизация микширования должна быть четкой!

Как только на первой деке начинается инструментальная пауза, включается вторая дека. Одновременно среднечастотный эквалайзер первой деки слегка понижается, чтобы освободить место для вокала второй деки.

Затем, когда фраза меняется, басовые эквалайзеры мгновенно меняются местами, давая грандиозное представление о новой заводной басовой партии на второй деке.

В дополнение к этому, вокал для Nothing Gonna Stop This имеет естественную паузу, когда начинается его басовая партия, и, по совпадению, вокальный хук для Perfect начинается с этой смены фразы. Треки плавно переходят друг в друга.

Громкость для Perfect уменьшена примерно на треть, что прочно ставит его на задний план микса. Он сидит какое-то время, позволяя мелодии звучать как далекий фургон с мороженым, пока она не замолкает при следующей смене фразы.

Эта техника отлично подходит для поддержания быстрого темпа или увеличения энергии. Не слышно ни интро, ни аутро, поэтому не происходит естественного нарастания или затухания. Таким образом, ди-джей получил новый уровень контроля над энергией и ее направлением.

Курс

Каждая из этих техник дает разные результаты, несмотря на то, что одни и те же треки используются в одном и том же порядке. Никакого сверхъестественного оборудования не требуется. Их можно исполнять на самом современном оборудовании с любой популярной диджейской платформой, демонстрируя, что самые эффективные инструменты диджея — это не промышленные инструменты!

Наши курсы предлагают несложный способ научиться или отточить эффективные техники микширования, как профессионалы, и наш курс микширования в домашних условиях не является исключением.

Мы изучаем основные строительные блоки микшерного дома и переходим непосредственно к передовым современным технологиям.

С более чем 60 учебными пособиями, такими как этот, обучение проводится в вашем собственном темпе и является полностью всеобъемлющим. Присоединяйтесь к нам, чтобы подробно ознакомиться со стандартными в отрасли практиками и техниками микширования, начиная от создания атмосферы, подъема энергии и сохранения темпа, заканчивая его разрушением и переключением направлений.

Хаус-музыка всегда служила веселью и инклюзивности и продолжает информировать музыкальную индустрию в целом. Наш курс разработан, чтобы отразить его путешествие и дать нашим студентам пошаговое руководство по его многочисленным преобразованиям.

Комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Последнее

Недавний контент DJ

Многофункциональное устройство Numark Mixstream Pro становится портативным и становится Mixstream Pro Go. Первый в мире полностью автономный м…

Подробнее

Поднимите свое микширование на новый уровень с помощью этих энергичных диджейских переходов! С помощью этого пошагового руководства мы разбиваем 12…

Подробнее

Готовы поднять свои навыки ди-джея на новый уровень? Узнайте, как освоить творческие переходы с помощью этих трех техник микширования. ..

Подробнее

Быстрый переход с Rekordbox на Serato, Virtual DJ на Traktor и многое другое. MIXO выпускает программное обеспечение для управления музыкой DJ …

Подробнее

Компания Hercules представляет DJControl Inpulse T7, контроллер Serato DJ с моторизованными дисками по цене менее 700 долларов!…

Подробнее

Получите бесплатное приложение Rekordbox DJ и узнайте, как микшировать с помощью фильтров, меток быстрого доступа, зацикливания и эффектов в этом бесплатном видеоуроке…

Подробнее

Примите участие

Обучение диджеев и сообщество

Онлайн-курсы диджеев

Узнайте, как диджеить на своем оборудовании, пройдя наши специальные курсы по программному и аппаратному обеспечению! От Rekordbox до Traktor, от Serato DJ до Denon DJ и многого другого!

Обзор курсов

The DJ Hub

DJ Hub предлагает передовые методы, советы по карьере, диджейские задачи и инклюзивное сообщество. Учитесь в любом месте, в любое время.

Подробнее

Что такое микширование звука? – Berklee Online Возьмите на заметку

Следующая информация о микшировании музыки взята из онлайн-курса Berklee Art of Mixing, , авторы Ричард Мендельсон и Алехандро Родригес.

Микширование звука — это сочетание искусства и технологии с конечной целью создания новой звуковой реальности. Хороший микс недостаточно хорош, если во внимание принимаются только технические аспекты; он также должен передавать смысл песни и усиливать ее эмоции. Инженер по микшированию тщательно следит за этой линией, всегда ставя музыкальные аспекты на первое место, применяя при этом свои технические навыки, глубокие знания обрабатывающего оборудования и интерпретацию визуальных уровней для достижения художественного результата.

Ниже приведены некоторые основы микширования музыки, включая его историю, методы микширования звука и различные обязанности инженера по микшированию.

Что такое микширование звука?


Если нам нужно определить микширование звука одним словом, это слово будет баланс. Микширование включает в себя объединение всех звуков, полученных при многодорожечной записи, и балансировку их по уровням, делая одни звуки громче других. В то же время инженер по микшированию сбалансирует их с точки зрения панорамирования, поместив в стереополе: слева, по центру, справа или где-то посередине. Они также уравновешивают частоты, осветляя одни звуки, затемняя другие, убирая некоторые частоты и используя глубину в качестве еще одного инструмента баланса, чтобы дать слушателю ощущение близости или удаленности звука в пространстве.

Ознакомьтесь с этим введением в микширование в Ableton Live с автором онлайн-курса Berklee Эрин Барра.

Краткая история микширования звука

Музыкальная индустрия претерпела огромные изменения с момента своего возникновения более века назад. Истоки записи музыки включали в себя один шаг: музыканты окружали валторну, играли и пели так громко, как только могли, и смешивались друг с другом на расстоянии от валторны. Технология развивалась от записи на цилиндр к записи на диск, затем на ленту, от моно к стерео, затем к многодорожечному.

Multitrack

Multitrack означает, что не все музыканты должны играть одновременно. Это также позволяет добавлять больше строк, например, больше игр на гитарах или больше голосов в припеве, больше скрипок в струнной части и исправлять ошибки отдельных исполнителей, а не всей группы. Еще в 60-х инженеры по микшированию имели дело с несколькими треками и большими консолями. Теперь они смешивают несколько треков — их может быть более 100 — разных звуков в музыкальном исполнении, либо пытаясь воссоздать исходный или предполагаемый музыкальный баланс, либо создавая что-то новое.

Цифровые звуковые рабочие станции (DAW)

Сегодня все это чаще всего происходит внутри компьютера, в цифровой области, с использованием DAW вместо «старомодного способа» с использованием многодорожечных магнитофонов и аналоговых консоли. Современная DAW будет содержать эквивалент одной или нескольких многодорожечных магнитофонов, множество внешнего оборудования для обработки, ассортимент синтезаторов и других виртуальных инструментов, а также большой мощный микшерный пульт, способный выполнять различные задачи по обработке звука, а также автоматизировать почти все задачи. — не говоря уже о возможности мгновенно вызывать все настройки из любого микса. Неудивительно, что DAW стали стандартной платформой для микширования, даже несмотря на то, что продолжаются дискуссии о сравнении качества звука между обеими средами.

Читать: Какая DAW (цифровая звуковая рабочая станция) лучшая?

Техники микширования

Теперь, когда мы знаем, что такое микширование музыки и его краткую историю, давайте рассмотрим некоторые техники микширования.

Регулировка уровня

Баланс уровня — первое, что приходит на ум при микшировании. Мы говорим об относительной громкости.

  • Какой инструмент или инструменты должны быть представлены и в какое время?
  • Создает ли определенное музыкальное событие, такое как гитарный отрывок или семпл, интересный музыкальный результат, который следует выделить или приуменьшить?

Для некоторых музыкальных жанров существуют определенные общие правила относительно того, что слышно более отчетливо и что считается «цветовой» деталью.

Узнайте больше о концепциях пространства и измерения при микшировании.

Панорамирование

Панорамирование относится к размещению звуков в стереофоническом поле между левым и правым и где-либо между ними, включая центр. Для того, чтобы работать с панорамированием, вы должны сначала иметь многоканальную систему воспроизведения. Два наиболее распространенных типа: объемный и стерео . Объемный звук в основном используется в работе со звуком, связанным с видео, в то время как чистый музыкальный микс по-прежнему чаще выполняется в стерео, поскольку он чаще используется в стерео, чем в объемном.

Surround

Surround относится к системе записи и воспроизведения, которая воспроизводит музыку и звуки в целом, исходящие спереди и сзади слушателя. На протяжении десятилетий предпринимались различные попытки установить стандарт объемного звучания. Наиболее распространенный в настоящее время формат известен как 5.1, что означает наличие пяти каналов плюс специальный (поэтому для воспроизведения записи системе требуется шесть динамиков).

Шесть каналов сгруппированы следующим образом: левый, центральный, правый, объемный левый и объемный правый, а также специальный канал с именем LFE. Первые три очевидны. Последние три требуют уточнения. Surround-L и Surround-R — это динамики, расположенные слева и справа позади слушателя. LFE — это шестой канал, воспроизводящий только очень низкие частоты. Название LFE происходит от его использования в кинотеатрах в качестве канала низкочастотных эффектов.

Стерео


Стерео означает воспроизведение звукового образа с использованием двух каналов, левого и правого, которые воспроизводятся через динамики или наушники. Это стереоизображение создает иллюзию звуков, исходящих из любого места между левым и правым динамиками, с идеальным фантомным изображением в центре, когда с обеих сторон присутствует одинаковый сигнал одинакового уровня. В некоторых песнях используется очень радикальная тактика со стереомиксами: попробуйте изолировать левый и правый каналы в следующих песнях:

  • «Drive My Car» группы Beatles
  • «Satisfaction» группы Rolling Stones
  • «Blitzkrieg Bop» группы Ramones

Muting Techniques

9000 2 Микширование звука также включает в себя знание — или догадку — того, что можно исключить из смеси. Это могут быть как очевидные примеры, такие как любой нежелательный шум, так и более творческие решения о том, использовать ли тот или иной инструмент вообще или, по крайней мере, в некоторых частях песни, даже если он изначально был записан там. Вот несколько примеров того, что нужно отключить:

Шум

Из трека электрогитары, каждый раз, когда гитара не играет. Утечка из наушников или любых других звуков на струнных или фоновых вокальных дорожках. Здесь вы можете увидеть тенденцию. Любой шум. В одной дорожке или в нескольких дорожках, только один раз или много раз, в зависимости от записи. Это правило? Не обязательно, потому что иногда оставление дыхания или каких-то других естественных шумов от певца или исполнителя делает его более интимным, откровенным, более человечным.

Создание аранжировки


Структура, в которой все инструменты играют постоянно, может быть немного скучной. Попробуйте приглушить некоторые из них в первом куплете, затем добавить некоторые во втором, затем еще немного в припеве, создать второй припев с большим количеством инструментов, чем в первом, и т. д. выше, но на этот раз, вместо добавления треков (инструментов) по ходу песни путем отключения звука в начале и постепенного включения звука по мере продолжения песни, вы можете временно отключить звук большой группы треков после того, как они некоторое время проигрывались, чтобы для создания пробоя, который, очевидно, придаст большее значение следующему раскачку. Он будет выделять оставшиеся звуки, когда остальные отключены.

Создание микса

Существует два основных способа создания микса: снизу вверх и сверху вниз. Оба они относятся к тому, как вы начинаете добавлять треки. В любом случае, первым шагом должно быть прослушивание всех треков с более низким уровнем для всех фейдеров, чтобы иметь представление о том, что будет происходить в песне. Вы не можете начать так или иначе, не зная, с чем еще вам придется иметь дело. Названия треков очень важны, но вам также нужно услышать, как они звучат, прежде чем вы временно отключите их звук и начнете создавать свой микс одним из методов.

Микширование снизу вверх

Микширование снизу вверх начинается с основы микса, основных треков, то есть ритм-секции и/или низкочастотных инструментов, а затем переходит к высокочастотным инструментам и, наконец, заканчивается ведущий инструмент или мелодический инструмент. Вероятно, больше инженеров по микшированию работают таким образом, чем другим. Опасность этого метода заключается в том, что для ведущих гусениц не остается достаточно места; обязательно избегайте этого.

Микширование сверху вниз

Микширование сверху вниз означает, что вы начинаете с ведущего или мелодического инструмента и продвигаетесь вниз к основе. Типичным примером может быть такой: вы начинаете с основной вокальной дорожки, помещаете ее в ее полное выражение, добавляете все дополнительные вокальные дорожки, а затем начинаете добавлять инструменты. Это типично для миксов исполнителей и авторов песен или миксов, ориентированных на вокал. Поначалу это может показаться странным, но вы можете привыкнуть к этой концепции.

Rough/Static Mix

Для начала у вас будет «грубый микс», в котором обычно нет автоматизации или внимания ко многим деталям. Черновой микс будет стадией, когда все треки будут добавлены, и мы покажем музыкальную и звуковую идею песни, не только уровни и панорамирование, некоторую обработку частоты и глубины, но еще не уделив достаточно времени деталям. Обычно это статично, без автоматизации. Поэтому его также можно назвать «статическим миксом».

Динамический микс

После создания статического микса вы можете начать работать над деталями, включая автоматизацию различных параметров, таких как уровни, панорамирование или приглушение; добавление большей частоты или глубины обработки; и другие дополнительные эффекты. Это будет «динамический микс». Параметры меняются по ходу песни.

Мастер-фейдер

Не забывайте визуально контролировать мастер-фейдер, стереошину. Каждая DAW или настоящая консоль использует стереошину, которая представляет собой путь прохождения сигнала, по которому все каналы или дорожки, подлежащие микшированию, отправляют свой сигнал для объединения в два новых выхода: левый и правый. Стереошина принимает и объединяет все выходы отдельных дорожек, концентрируя их в этом уникальном стереофоническом (левом и правом) выходном сигнале, который является результатом микширования.

Читать: Что такое эквалайзер в музыке? 10 советов по эквалайзеру звука

Приступайте к микшированию музыки

В миксе так много вариантов, что все шаги, которые мы здесь рассмотрим, нельзя рассматривать как отдельные шаги. Установка уровней и панорамирование могут выполняться одновременно. Проделав таким образом базовые дорожки, а затем добавив дополнительные дорожки, вы, вероятно, заставите вас вернуться к основным дорожкам и перенастроить их. Это бесконечный процесс балансировки, сначала грубый, затем более точный.

Смешивание может вызвать привыкание. Это сложно и приятно, но не забывайте делать перерывы. Вы можете так много вдаваться в детали, что легко потерять перспективу общей картины, музыки, сообщения песни, которую вы микшируете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *