Разное

Как дети едят ложкой: Как научить ребенка держать ложку и кушать ложкой: советы специалиста

Содержание

ребенок в 4 года не держит ложку

ребенок в 4 года не …

Назад

1

2

Вперёд

64 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Гость

Приучайте дома. самой не кормить. Сам не ест пусть голодный сидит. В два счёта научится вот увидите.

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

гость

Ребенок должен учиться быть самостоятельным и понимать что он не центр мира.

#12

МаняПулятор

а может у Вас ложки/вилки не удобные?В этом возрасте им сподручней орудовать детскими приборами

#13

#14

Гость

Автор, в сад сейчас многие приходят и не умеют сами есть или плохо едят, не одеваются. В саду их поначалу даже докармливают, учат всему, там дисциплина и истерики быстро закончатся. Моя дочь в 4 года иногда просит её покормить, хотя сама отлично с этим справляется, но вот одевается сама с капризами и слезами, а в саду воспитатели хвалят, что одевается быстрее всех.

#15

#16

#17

#18

#19

Гость

А кто тогда — «центр»? Воспитатель в саду, или такая вот, долбанутая мамаша, которая советует ребенка морить голодом? Вы своих-то детей много «не кормили»?! Единственный достойный совет на всем форуме — дать что-то вкусное (лакомство) и предложить съесть самостоятельно, или покормить игрушки и маму.

Это должно сработать. Автор, попытайтесь. С первого раза не получится — на 15-й осознает. А морить голодом, оставлять одного, «чтоб ел» — это садизм какой-то. Пусть «умные» форумчане на своих детях такие приемы проводят.

#20

Гость

А кто тогда — «центр»? Воспитатель в саду, или такая вот, долбанутая мамаша, которая советует ребенка морить голодом? Вы своих-то детей много «не кормили»?! Единственный достойный совет на всем форуме — дать что-то вкусное (лакомство) и предложить съесть самостоятельно, или покормить игрушки и маму. Это должно сработать. Автор, попытайтесь. С первого раза не получится — на 15-й осознает. А морить голодом, оставлять одного, «чтоб ел» — это садизм какой-то. Пусть «умные» форумчане на своих детях такие приемы проводят.

#21

Гость

Ставьте перед ним тарелку с едой и всё. Жрать захочет поест. Вы со своими розовыми соплями досиделись, в 4 года ребёнок сам не ест.

#22

Гость

А кто тогда — «центр»? Воспитатель в саду, или такая вот, долбанутая мамаша, которая советует ребенка морить голодом? Вы своих-то детей много «не кормили»?! Единственный достойный совет на всем форуме — дать что-то вкусное (лакомство) и предложить съесть самостоятельно, или покормить игрушки и маму. Это должно сработать. Автор, попытайтесь. С первого раза не получится — на 15-й осознает. А морить голодом, оставлять одного, «чтоб ел» — это садизм какой-то. Пусть «умные» форумчане на своих детях такие приемы проводят.

Эксперты Woman.ru

  • Сретенский_Андрей

    Психолог-консультант

    15 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    217 ответов

  • Маргарита Хальтер

    Психолог

    63 ответа

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    31 ответ

  • Носаченко Оксана

    Психолог

    35 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    283 ответа

  • Егор Мазурок

    Клинический психолог

    20 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    31 ответ

  • Панкратова Елизавета

    Нутрициолог

    9 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    96 ответов

#23

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 739 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 436 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    897 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 117 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    213 ответов

#27

#28

#29

#30

#31

#32

мару

Моему сыну 4 года и он до сих пор не держит ложку и соответсвенно не ест сам. Из-за этого не могу отправить его в садик. Люди вокруг меня уже косо смотрят и говорят-отправь в садик, там быстро научится, но я переживаю, вдруг голодом будет сидеть, там много детей и никто над ним крутиться не будет. Да и бабушки уже устали с ним сидеть, хочется чтобы и они отдохнули… Нормально ли это??

#33

#34

#35

#37

Новые темы

  • Псориаз и жизнь

    3 ответа

  • После каких событий вы стали бояться людей?

    3 ответа

  • Как пережить разлуку с мамой на 2 недели?

    3 ответа

  • Какие актеры мужчины вам нравятся

    4 ответа

  • Секс по дружбе

    5 ответов

#38

#40

#41

Катерина

Наша доченька в 1,5 уже уверенно ложку стала держать. В 4 готовить пора начинать учить… Нам сейчас три, котлеты сама ляпает)))

#42

Гость

он у вас с синдромом Дауна? обычно умственно- отсталые детки так себя ведут.

#43

Гость

Ох…..ть! Вы сами слышите себя? Не держит ложку в 4 года!!! Я в шоке…. У вас точно никакого синдрома нет?

#43

#44

#45

Катерина

Наша доченька в 1,5 уже уверенно ложку стала держать. В 4 готовить пора начинать учить… Нам сейчас три, котлеты сама ляпает)))

#46

Ольга

Мне кажется это вы с синдромом дауна!

#47

Гость

А кто тогда — «центр»? Воспитатель в саду, или такая вот, долбанутая мамаша, которая советует ребенка морить голодом? Вы своих-то детей много «не кормили»?! Единственный достойный совет на всем форуме — дать что-то вкусное (лакомство) и предложить съесть самостоятельно, или покормить игрушки и маму. Это должно сработать. Автор, попытайтесь. С первого раза не получится — на 15-й осознает. А морить голодом, оставлять одного, «чтоб ел» — это садизм какой-то. Пусть «умные» форумчане на своих детях такие приемы проводят.

#48

Гость

он у вас с синдромом Дауна?
обычно умственно- отсталые детки так себя ведут.

#49

Гость

он у вас с синдромом Дауна?
обычно умственно- отсталые детки так себя ведут.

Назад

1

2

Вперёд

Следующая тема

  • СКВ. Системная Красная Волчанка

    15 ответов

Предыдущая тема

  • Насморк у ребенка

    33 ответа

как держать ложку и кушать самому

Содержание

  1. В каком возрасте начинать
  2. Как правильно выбрать ложку
  3. Этапы приучения к ложке
  4. Алгоритм обучения
  5. Частые ошибки
  6. Полезное видео
  7. Полезные рекомендации
  8. Если ребенок не хочет есть сам
  9. Основы этикета для малыша

Галина Цуканова

Врач-педиатр высшей категории. Стаж – 25 лет. Работаю врачом-педиатром в ГУЗ «Елецкая районная больница».

 

Один из основных навыков, к который должен освоить ребенок в первые годы жизни — умение пользоваться ложкой.

Важно начать обучение вовремя. Чтобы научить ребенка есть ложкой самостоятельно, необходимо строго придерживаться советов специалистов и набраться терпения.

В каком возрасте начинать

Обучение какому-либо навыку требует ответственного подхода. Во многом именно от родителей зависит, когда их малыш начнёт кушать без посторонней помощи.

Спешка в этом вопросе ни к чему – научиться осознанно использовать столовые приборы можно только постепенно, предварительно освоив навык удерживания предмета в руке.

Специалисты отмечают, что сроки обучения зависят от индивидуальных особенностей малыша. В среднем, к году он должен удерживать ложку длительное время, не роняя её. Примерно к возрасту 1,5 лет — применять столовый прибор по прямому назначению.

Отклонения от общепринятых сроков вполне возможны и даже не считаются проблемой. Так, одни малыши умеют пользоваться ложкой уже к 10 месяцам, а другие даже в 2 года не могут кушать без помощи взрослых.

Детские психологи отмечают, что крайне важно, чтобы в процессе обучения ребенок был заинтересован.

Дети любят во всём подражать взрослым, и в среднем к году они пытаются пытаться кушать без посторонней помощи. Для этого ему нужен постоянный наглядный пример, как старшие члены семьи едят столовыми приборами.

Стоит понимать, что кроха на стадии обучения будет терпеть неудачи, потому маме следует быть готовой к испачканной одежде и лицу. Нужно проявить терпение и относиться к этому с пониманием, ведь когда-то все не умели держать ложку.

Категорически нельзя ругать за неаккуратность, это может отбить охоту продолжать обучение.

Нужно понимать, что ребенок всё вокруг себя пачкает не специально, а просто потому, что он просто не может еще кушать аккуратно.

Как правильно выбрать ложку

При обучении крохи кушать самостоятельно, нужно правильно выбрать первую ложку.

Это существенно ускорит и облегчит процесс освоения навыка.

При выборе следует уделить внимание нескольким важным моментам:

  • Основное условие – столовый прибор должен быть в первую очередь безопасным. Лучше покупать его в магазинах детских товаров, где смогут предоставить сертификаты качества и соответствия нормам безопасности.
  • Ложка для детей должна иметь широкое черпало, чтобы кроха не ронял еду.
  • Важно выбрать правильную рукоятку. Он должна быть укороченной и достаточно широкой. В этом случае малыш сможет крепко ее держать. Современные производители предлагают с изогнутыми и поворотными держателями. Независимо от того, как ребёнок ее повернет, стержень внутри повторяет положение вслед за ней, поэтому пища не выпадает. Дополнительно они оборудованы фиксатором для его блокировки.

Для детей от 10 месяцев до 2 лет лучше покупать пластмассовые ложки. Как правило, они красочные и хорошо лежат в ладошке маленького едока. Выпускают массу различных моделей.

Тарелка должна быть из пищевого термоустойчивого пластика. Посуда из этого материала устойчива к механическим повреждениям.

Для обучения навыку самостоятельного приема пищи рекомендуют использовать модель с присоской, которая не переворачивается.

Этапы приучения к ложке

Весь процесс обучения можно условно разделить на 3 этапа:

  • Возраст от 6 до 8 месяцев. Это период ввода прикорма, а значит во время каждого кормления он наблюдает столовые приборы. Однако пока еще рано начинать осваивать процесс самостоятельного пользования с ложкой. Координация движений еще недостаточно развита. Специалисты рекомендуют не запрещать ребенку хватать куски пищи руками с тарелки. Это не значит, что ему позволено баловаться, «ковыряясь» ладошками в пище. Однако маленькие куски пищи можно разрешить брать непосредственно с блюда. На этом этапе кроху знакомят с его личным столовым прибором. Ему позволяют держать его в руке, брать в рот.
  • Возраст от 8 до10 месяцев. Лучшее время ввести традицию обедать и ужинать всей семьей. Ребенок должен наблюдать, как кушают старшие домочадцы, и в скором времени у него возникнет желание взять ложку в руку. Мама должна часто демонстрировать, как обращаться со столовыми приборами. Если малыш проявляет инициативу и тянется к ложке, не нужно отказывать ему в этом. Несмотря на то, что координация еще не так хороша, взрослые всегда могут помочь крохе донести еду до рта.
  • Возраст от 10 месяцев и старше. В этот период ребенок все больше стремится подражать взрослым. Поэтому важно максимально часто показывать пример, как правильно кушать. Даже если до этого малыш не проявлял особого интереса к ложке, уже в ближайшее время он ее попросит, чтобы учиться кушать без помощи взрослых. В меню вводятся каши и другая пища. Теперь осуществлять кормление по следующему принципу: одну ложку дает взрослый, вторую кроха отправляет в рот сам. К году он должен осознавать, что столовые приборы используют исключительно для приема пищи.

Если кроха уже осознает процесс, как с помощью ложки пища попадает из тарелки в рот, можно постепенно приучать кушать, координируя движения малыша, поддерживая его ладонь.

Алгоритм обучения

Чтобы научить малыша разным полезным навыкам, необходимо последовательно и поэтапно демонстрировать ему, как правильно пользоваться теми или иными предметами.

Последовательность действий, чтобы научить ребенка кушать ложкой:

  1. Пол под и вокруг стула для кормления застелить клеенкой. Столешницу также рекомендуют прикрыть салфеткой.
  2. На стол ставят блюдо с присоской. Наложить в нее порцию каши или другого блюда.
  3. На ребенка надеть тонкую шапочку, чтобы после кормления не мыть ему голову и повязать «слюнявчик».
  4. Присесть напротив малыша, зачерпнуть ложкой небольшое количество пищи из тарелки, отправить ее в свой рот. При этом следует продемонстрировать, как вам понравилось блюдо.
  5. Затем передать ложку малышу. Если он не имеет навыка удерживания ее в кулаке, необходимо зажать держатель в ладони крохи собственной рукой и зачерпывать пищу вместе с ним.
  6. Если уже есть опыт использования ложки, но у ребенка не всегда получается доносить пищу до рта, не стоит помогать ему. Так он будет учиться преодолевать трудности.
  7. Когда малыш устанет кушать ложкой и отложит её в сторону, родители могут докормить докормите его. При этом обязательно нужно похвалить его за старательность.

Следуя такой последовательности, можно в короткие сроки научить важнейшему навыку – самостоятельно принимать пищу.

Частые ошибки

Правила, которые позволят избежать ошибок в обучении навыкам самообслуживания:

  • Не приступать к обучению, когда режутся зубы или он ребенок болеет. Дети хорошо осваивают новые навыки только в хорошем расположении духа, когда их ничего не беспокоит.
  • Проявить терпение, не торопить и не ругать малыша, если он испачкался.
  • Не оставлять кроху наедине. Он может испугаться или подавиться пищей. Мама всегда придет на помощь.
  • Не сравнивать с другими детьми и не ставить их в пример: все индивидуально.
  • Во время кормления разговаривайте с малышом, читайте ему стихи или потешки.
  • Нельзя приучать ребенка совмещать процесс приема пищи с просмотром мультфильмом. В противном случае все внимание будет сконцентрировано на дисплее гаджета.
  • Не заставлять кроху съесть все. Несколько ложек, отправленных в рот самостоятельно – уже успех.
  • Не оставлять попыток обучить ребенка при возникновении первых проблем.

Соблюдение этих простых правил позволит не отбить желание к дальнейшему обучению.

Полезное видео

Полезные рекомендации

Научить кроху кушать ложкой гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд. Чтобы обучение прошло быстро и безболезненно, рекомендуют придерживаться следующих советов педиатров и датских психологов:

  • Информацию о том, что с этого дня малыш будет принимать пищу сам, необходимо довести до всех домочадцев. В противном случае мама будет учить его кушать с ложечки, а другие члены семьи будут продолжать кормить его. Данная ситуация существенно затянет процесс обучения.
  • Чтобы хорошо освоить навык, ребёнок должен учиться пользоваться ложкой ежедневно. Однако если он болен, либо у него нет настроения, не нужно заставлять его. В этом случае лучше покормить малыша и не настаивать на обучении.
  • Научить малыша пользоваться ложкой можно не только во время кормления. Для тренировки прекрасно подходит песочница, где он орудует лопаткой. Необходимо чаще играть в куклы, «кормя» их из ложечки.
  • Важно, чтобы блюдо имело нужную консистенцию, она должна быть достаточно густой, пюреообразной. Лучший вариант — пюре из овощей, каши, творожная масса или густой крем-суп. Порции должны быть небольшими, чтобы блюдо не успевало остыть.
  • Если ребенка интересует не ложка, а вилка, не стоит запрещать ему попробовать пользоваться именно этим столовым прибором. Главное, чтобы ее края были закругленными, а зубцы затупленными. Этот прибор использовать для пищи кусочками, к примеру, отварных овощей или пельменей.

Красиво оформленные блюда вызовут интерес ребенка к процессу приема пищи. Можно сделать фигурки животных, цветы или другие украшения. Подавать пищу рекомендуют в тарелках, на дне которых присутствуют рисунки.

При этом перед началом трапезы крохе объяснить, когда он все доест, его ожидает приятный сюрприз.

Вам будет также интересно прочитать: Как научить ребенка пользоваться ножом.

Если ребенок не хочет есть сам

Родители достаточно часто сталкиваются с проблемой, когда дети отказываются кушать сами. В этой ситуации не нужно заставлять его пользоваться ложкой насильно. Детские психологи рекомендуют отложить процесс освоения навыка на какое-то время. Возможно это связано с самочувствием крохи.

Одна вероятных причин – малышу не комфортно на стульчике для кормления, либо у него недостаточно развита мелкая моторика, чтобы брать и удерживать столовый прибор в руке. Начинать обучение лучше, держа кроху на коленях.

Важно, чтобы пища нравилась ему.

Поэтому лучше давать те продукты, которые он любит. Во время семейной трапезы малыша нужно сажать рядом с собой, чтобы он наблюдал, как домочадцы используют ложку и вилку.

Основы этикета для малыша

Именно в детстве закладываются основы поведения за столом. Желательно во время обучения самостоятельному приему пищи рассказывать крохе, как правильно вести себя:

  • Перед тем, как сесть за стол, вымыть руки — основное правило. Необходимо показать, как это делать правильно, и настаивать, чтобы это действие стало полезной привычкой.
  • Не стоит давать игрушки во время кормления. Не позволять баловаться ложкой и продуктами. Желательно соблюдать режим питания, принимая пищу в одно время.
  • Кормить малыша только на кухне или в столовой. Он должен усвоить, что для приема пищи предназначены именно эти комнаты.
  • Не давайте сладости или другую еду в промежутках между завтраком, обедом или ужином. Это не только отрицательно скажется на аппетите, у малыша пропадет желание захватывать пищу ложкой.
  • Желательно сразу научить пользоваться салфеткой. Для этого перед тем, как садиться кушать, необходимо положить ее рядом. Категорически не рекомендуют ругать малыша за неаккуратность. Просто нужно дать ему салфетку. Благодаря приобретенному навыку, уже с 2 лет он сможет вытирать руки и лицо самостоятельно.

Процесс обучения самостоятельно пользоваться ложкой должен проходить постепенно. Если ребенок в ближайшее время отправится в детский сад, не нужно настаивать и заставлять его пользоваться столовыми приборами во время кормления.

В коллективе дети адаптируются и учатся всему новому быстрее, особенно если полученные знания закреплять дома.

Не нужно требовать от ребенка того, что ему пока не по силам. Однако и делать за него то, с чем он прекрасно справляется сам тоже не нужно.

Важно подбодрить кроху, хвалить за его старания, даже если у него не все получается так быстро, как хотелось бы.

Как малыши учатся ими пользоваться – BabySparks

Вопросы для родителей?

Класс под руководством эксперта находится всего в одном клике

Просмотр классов

Начиная с 9,99 $/мес (оплачивается ежегодно)
Неограниченное количество занятий и занятий в прямом эфире и по запросу

Новые занятия добавляются каждый месяц.

Ваш малыш и ваша кухня покрыты пюре, но вы улыбаетесь до ушей. Это момент, которого вы ждали! После нескольких недель практики вы только что наблюдали, как ваш малыш успешно берет ложку, зачерпывает еду и кладет ее в рот. Эти моменты — славные, грязные победы для родителей и большие шаги к независимости для малышей.

Самостоятельное кормление — один из многих способов, которыми ваш ребенок показывает, что он учится делать что-то самостоятельно. Вашему малышу может исполниться 2 года, прежде чем он на самом деле сможет брать еду из своей тарелки в рот, но задолго до этого он формирует базовые навыки для , используя посуду .

Основные моменты:
  • Использование посуды — один из многих способов, с помощью которых дети начинают проявлять свою независимость.
  • Строительные элементы самостоятельного кормления включают мелкую моторику, общую моторику и когнитивные навыки:
    • Навыки мелкой моторики : Дети учатся пользоваться посудой посредством координации движений рук и глаз, например, учатся брать ложку и аккуратно подносить ее ко рту.
    • Навыки крупной моторики : Самостоятельное питание включает в себя создание достаточной силы туловища, чтобы сидеть за столом, и достаточную координацию рук, чтобы есть.
    • Когнитивные навыки : Чтобы научиться питаться самостоятельно, нужно много думать! Когнитивные вехи, такие как способность сосредоточиться на задаче и научиться решать проблемы методом проб и ошибок, помогают малышам научиться есть самостоятельно.

Навыки мелкой моторики Основные элементы использования посуды

Прежде чем ваш малыш сможет есть с помощью посуды, ему необходимо немного потренироваться и укрепить координацию рук и глаз. Вот как это выглядит с рождения. Помните, что вехи основаны на средних значениях, поэтому ваш ребенок может не следовать этому графику точно.

  • Осознание рук (6 недель)
  • Захватывает предметы, находящиеся перед ними (3 месяца)
  • Протягивает руку, чтобы схватить упавший предмет (5 месяцев)
  • Научится использовать руки по-разному для выполнения задач (9 месяцев)
  • Помещает предметы в контейнеры и вынимает их (10 месяцев)
  • Крепко держит предметы в руках (12 месяцев)
  • Становится более осознанным при размещении предметов по мере улучшения зрительно-моторной координации (15 месяцев)
  • Использует соответствующую руку захват
    для различных предметов в зависимости от формы или размера (18 месяцев)
  • Аккуратно подносит ложку ко рту (21 месяц)

Приблизительно к первому дню рождения начните давать малышу ложку, чтобы он мог экспериментировать с ней во время еды. Покажите им, как вы его используете!

Навыки крупной моторики

Руки и глаза играют главную роль, когда дело доходит до использования посуды, но туловище и руки играют важную вспомогательную роль. Вот как малыши развивают силу корпуса, чтобы сидеть за столом, и координацию рук, чтобы есть:

  • Сиденья с поддержкой (6 месяцев)
  • Передача предметов из рук в руки (6 месяцев)
  • Сидит с большим балансом, используя руки в качестве опоры (7 месяцев)
  • Сидит самостоятельно без поддержки рук (8 месяцев)
  • Правильно сидит на стуле, с прямой спиной и опущенными ногами (9 месяцев)

По мере того, как ваш ребенок растет, учится ходить, становится более скоординированным и уравновешенным, он сможет сидеть с хорошей осанкой, показывая вам, что он готов практиковаться в использовании посуды.

Когнитивные навыки

Использование посуды кажется простым, но чтобы научиться это делать, нужно много думать! Вот некоторые из когнитивных навыков, которые способствуют самостоятельному питанию:

  • Подносит руки ко рту (2 месяца)
  • Улучшает способность сосредоточиться на задаче (7 месяцев)
  • Использует визуальные подсказки, чтобы связать объект с действием, например, вид вилки означает, что пора есть (9 месяцев)
  • Пытается использовать объекты для выполнения задач (11 месяцев)
  • Постоянно взаимодействует с объектами, чтобы научиться их использовать (13 месяцев)
  • Решает проблемы методом проб и ошибок, например, поворачивает ложку до тех пор, пока она не поместится во рту (15 месяцев)
  • Развивает пространственное восприятие, что помогает им понять, как еда и посуда находятся по отношению к их телу (18 месяцев)

Теперь, когда вы знаете, сколько стоит донести ложку из яблочного соуса до рта, пришло время попрактиковаться! Отдайте посуду, примите беспорядок и наблюдайте, как расцветают навыки вашего малыша есть самостоятельно.

BabySparks

Когда ребенку следует пользоваться столовым серебром?

Аппетит вашего малыша к самостоятельности растет, и по мере взросления он становится все более и более нетерпеливым и способным самостоятельно справляться со временем приема пищи.

Когда малыш впервые начал есть твердую пищу, он, возможно, полагался на то, что вы будете кормить его каждый кусочек, широко открывая ложку пюре из бананов и гороха. Однако примерно в свой первый день рождения они, вероятно, начали ковыряться пальцами в еде на подносе. Не идеальные манеры за столом, но совершенно соответствующий возрасту прогресс.

К 13–15 месяцам вы, возможно, сможете начать предлагать посуду во время еды, поэтому, если вы еще этого не сделали, сейчас самое время начать. Это особенно верно, если они интересуются столовым серебром, но не ждите волшебства сразу же. Как и со всеми вехами, существует широкий диапазон моментов, когда малыши могут по-настоящему освоить самостоятельное кормление. Большинство детей лучше обращаются с столовым серебром в возрасте от 18 до 24 месяцев, но некоторые предпочитают пользоваться руками до 3 лет, а иногда и даже дольше.

Переход на столовое серебро может быть неприятным, но обычно это веселое приключение. Вот несколько советов, которые помогут малышу утолить голод при самостоятельном кормлении.

Облегчение перехода
  • Выберите правильное столовое серебро: Взрослое столовое серебро часто не подходит для малышей — оно слишком велико. Многие родители выбирают пластиковую посуду с резиновыми ручками, которые облегчают захват. Если вы решите использовать металл, ищите вилки с тупыми закругленными краями, которые не повредят чувствительным зубам и деснам ребенка, даже если он слишком увлечется, пробуя свои новые игрушки.
  • Начните с простых продуктов:  В начале придерживайтесь легких в употреблении продуктов, которые, как вы знаете, нравятся малышу, когда придет время доставать посуду. Такие продукты, как йогурт, который гуще и лучше удерживается вместе, чем многие другие основные продукты питания для малышей, что упрощает его зачерпывание, с большей вероятностью останутся на ложке, чем, скажем, суп или горох. Если вы убедитесь, что включаете хотя бы одно любимое блюдо в каждый прием пищи, есть большая вероятность, что ребенок будет более заинтересован в том, чтобы его столовое серебро работало на него.
  • Подайте пример:  Малыши учатся, подражая взрослым, поэтому, когда вы вдвоем принимаете пищу, у вас есть возможность показать Малышу, как вы используете столовое серебро, чтобы есть. Намеренно зачерпните или проткните еду на тарелке, рассказывая о том, что вы делаете на ходу, а затем медленно поднесите еду ко рту. Вы даже можете направлять Малыша, положив свою руку на его руку, чтобы показать ему правильное движение, необходимое для того, чтобы положить еду на столовое серебро, а затем в рот. Прием пищи с помощью столовых приборов — это упражнение для развития мелкой моторики, и по мере того, как эти навыки будут продолжать развиваться, эта задача станет для них более естественной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *