Содержание
Это 7-летний мальчик Ваня. Его убил собственный папа. А врач нашел в его руке записку…
Если вы — родитель, обязательно прочитайте.
Это история маленького мальчика с большим сердцем. И её должны прочитать все.
Это история об Иване,но не только о нём. Она — о миллионах таких же детей по всему миру, живущих в таком же кошмаре.
Хотя самая история Ивана выдумана, её суть поражает в самое сердце. Эту проблему нельзя игнорировать. Мы не должны забывать Ивана.
Меня зовут Иван, мне 7 лет. Я люблю маму с папой, но я их очень боюсь. Они часто бьют меня, и я не понимаю, за что.
Сегодня утром я проснулся и пошёл в школу. Я хороший ученик, и учительница меня любит.
Мне нравятся мои одноклассники, но у меня нет друзей. Поэтому на переменах я обычно остаюсь в классе. Никто не хочет со мной играть.
Я пытался подружиться с другими детьми, но они меня прогнали и обозвали гадким.
Они смеются надо мной, потому что я каждый день ношу одни и те же старые джинсы, футболку и рваные туфли.
Однажды после уроков я зашел в раздевалку и украл куртку, которая там уже давно висела. Она не была никому нужна. Потом я пошёл домой один через снежную бурю.
Я дрожал от холода, мне было трудно идти против ветра. Вдруг меня толкнули сзади, я упал в снег, и меня ткнули лицом в сугроб. Потом они сказали:
— Тебя все ненавидят! Чмо!
Они ударили меня в спину и в живот, а потом убежали и бросили меня в холодном снегу.
Я расплакался. Не потому, что мне было плохо и больно, а потому, что у меня не было ни одного друга, хотя мне нравятся все одноклассники.
Когда я пришёл домой, мать подбежала и схватила меня за волосы.
— Где ты шлялся? Почему ты весь грязны и мокрый? Проклятый ребёнок! Ужин отменяется, иди к себе в комнату и сиди там.
Я послушался, пошёл в комнату и не выходил до утра, хотя мне очень хотелось есть и было очень холодно.
Мои оценки становились всё хуже и хуже, а когда папе об этом сообщали, он меня сильно бил. Однажды он так сильно избил меня, что у меня отказал указательный палец. С тех пор он не работает, и все дети в классе смеялись надо мной.
Шло время, и однажды я почувствовал сильную боль в груди.
Маме с папой было всё равно. Вечером я лежал в постели и мечтал об одном. Я мечтал, чтобы боль прошла, потому что не хотел сердить маму с папой. Я их очень люблю, правда.
На следующий день в школе нам задали нарисовать свою самую большую мечту. Другие дети рисовали машины, ракеты и красивых кукол. Но не я.
Не потому, что мне это всё не нравится, а потому, что больше всего я мечтал о любящих маме с папой. Поэтому я нарисовал семью: маму, папу и сына.
Когда пришла моя очередь показывать классу картинку, все стали надо мной смеяться.
Я вышел к доске и сказал:
— Моя самая большая мечта — это семья.
Смех стал громче. Я заплакал и сказал:
— Пожалуйста, не смейтесь надо мной, это моя самая большая мечта! Можете меня бить, можете меня ненавидеть, но умоляю, не смейтесь надо мной, пожалуйста!
Я хочу, чтобы у меня были родители, как у вас, которые меня обнимают и смеются вместе со мной, которые забирают меня после школы и рады меня видеть. Я знаю, что я некрасивый и слабый, я знаю, что у меня кривой палец, но, пожалуйста, не смейтесь надо мной.
Учительница попыталась вытереть мне слёзы. Мне кажется, некоторые дети меня поняли, но многие продолжали смеяться.
Однажды нам раздали контрольные, и я сразу увидел, что написал плохо. Я знал, что мать будет очень злиться.
Я боялся идти домой, но больше идти мне было некуда. Я плёлся домой, стараясь прийти попозже.
Мать пришла в ярость. Она схватила меня и швырнула на пол так, что я больно ударился ногой об стул.
Тогда она дважды ударила меня по голове. Я лежал и не мог встать. Было очень больно. Но мама бросила меня лежать на полу.
Потом она вернулась и велела убрать, иначе папа побьёт меня, когда придёт домой.
Я стал умолять маму ничего ему не говорить, но потом поднял глаза и увидел, что он стоит в дверях.
Когда мама рассказала ему про контрольную, он поднял меня с пола, встряхнул и ударил в лицо.
Я смотрел в окно и плакал.
Я видел, как на улице родители играют с детьми в мяч и обнимаются.
Знаете, почему я плакал?
Я не знаю, каково это — обниматься с мамой. Мои родители меня только бьют, но я всё равно люблю их. Я всегда старался, я хорошо учился, но они всё равно недовольны.
Однажды я разлил чай, и они опять меня побили.
Вдруг у меня опять заболело в груди. Я сказал маме, но ей было всё равно.
Потом мне пришлось лечь в больницу, и меня никто не навещал.
Врач сказал, что мама с папой, наверное, придут на следующий день, но они не пришли. Я ждал и ждал, но никто так и не пришёл. Всё равно я люблю родителей.
Два дня спустя Иван скончался от полученных травм. В его руке врачи обнаружили коряво написанное письмо.
«Дорогие мама с папой!
Мне страшно, потому что я некрасивый, гадкий и глупый. Извините, что вы не можете меня любить.
Я не хотел вас раздражать. Я только хотел, чтобы мама меня обняла и сказала, что любит.
Папа, я только хотел, чтобы ты со мной играл, гулял со мной за руку или пел мне песни.
Я знаю, что вам за меня стыдно. Я никогда не стану таким, как надо».
Затем сердце Ивана остановилось.
Я не знаю, правдивая это история или нет, но в любом случае она очень важна!
Все дети заслуживают любви. Но издевательства над детьми происходят ежесекундно, ежеминутно, ежечасно и ежедневно. Во всех странах, городах и школах.
Дом должен быть для ребёнка безопасным местом, свободным от насилия. Детям нужны любовь, нежность и близость, и иногда объятия значат гораздо больше, чем нам кажется.
Подумайте над этой историей! Давайте не забывать, что детям нужна наша любовь и наша забота!
История про мальчика, который хотел просто сидеть, или на самом ли деле мамы знают лучше? История про мальчика Федю.
Из записей мальчишки… Меня зовут Ваня. Мне 7 лет. Я очень люблю свою маму Катю и папу Вадима а если честно я их люблю и боюсь. они меня всегда бьют, но я не понимаю почему, в чем я виноват… Утром я проснулся и пошел в школу. Учился я хорошо, учительница меня любила, а я любил весь класс… Знаете у меня нет друзей. На переменках я сижу в классе и играю карандашиками. Со мной никто не хочет дружить. Я всегда пытался подойти к кому нибудь и подружится, но они толкали меня и кричали:» пошел вон уродец » А знаете почему уродец? у меня на лице был большой шрам, от удара папы, и я всегда ходил в одном и том же. В синих растрепанных джинсах, легкой красной маечке и поношенных ботиночках. Я не сильно горевал, потому что любил всех. В этот день после школы я пошел в раздевалку, взял свою старенькую осеннюю курточку и пошел на улицу. Зима… Метель. Я дрожал от холода и еле ходил. Тут сзади кто-то кинулся на меня и засунул головой в сугроб. Я слышал как они говорили:» урод ты! никому ты не нужен, ты бомж!» Потом ударили по ногам, по рукам, по спине и ушли Я плакал… не потому что было холодно, а потому что у меня нет друзей, но я по прежнему всех любил Потом я пришел домой и мама накинулась на меня и начала таскать за волосы:» где ты был?! Что за вид? Идиот ненормальный! Не будет тебе обеда, вали к себе в комнату!» Я молча пошел к себе и сидел. Я привык когда меня бьют… когда не обнимут и не скажут хорошие слова. Я так и заснул… в мокрой одежде и голодный. Потом я начал плохо учиться, ничего не понимал… папа бил за это и очень сильно, один раз так ударил по рукам, что мой пальчик онемел и не двигался… с тех пор так и остался Из-за этого меня в школе еще больше дразнили. Проходили дни, и вот однажды у меня заболело сердечко. Мама и папа ничего не делали все как обычно. По ночам знаете что я хотел? Я очень очень хотел чтобы мое сердечко не болело… потому что я не хотел огорчать этим маму и папу… я их очень любил, честно, очень На следующий день в школе нам задали на уроке нарисовать рисунок:» Моя мечта » Все рисовали машины, ракеты и куклы, а я нет. Потому что я не хотел это… я хотел хороших маму и папу… И я нарисовал семью. Мама, папа и их сыночек радостно играющиеся в настольную игру. Я рисовал и тихонько плакал… ведь это моя мечта…? Когда настала моя очередь показывать классу рисунок, все надо мной смеялись Я пошел к доске и сказал:» моя мечта это семья. (я показал рисунок и все начали смеяться) Один мальчик по имени Сережка сказал:«и это твоя мечта? ахахаха» А я не мог ничего сказать и лишь проговорил сквозь слезы тихо:» пожалуйста не смейтесь надо мной… это моя мечта… меня бьют и не любят… я вас прошу не надо издеваться… я хочу чтобы и меня как и вас мамочка обнимала и целовала… я каждый раз после школы стою в сторонке и смотрю как вас забирают родители и радостно идут домой. А я никому не нужен, я знаю… (я плакал еще сильнее)… У меня нет пальчика и я не красивый, хромой и страшный. Но я не виноват, честно причестно. Я очень люблю своих родителей и не хочу их ничем огорчать… пожалуйста хотя бы вы не издевайтесь надо мной, не бейте Учительница сдержалась от слез и немногие меня поняли… но все равно издевались В один день я получил двойку по русскому языку в школе. Я боялся идти домой… маму бы огорчил Но в другое место мне некуда идти и поплелся домой. Мама узнала про двойку и началось все сначала… Она схватила меня за больной пальчик и откинула на пол… я ударился ножкой об табурет. Потом ударила два раза по голове и я ничего не мог поделать… После битья я лежал на полу, на боку и не мог встать. Пальчика не чувствовал и ножку тоже Мама ушла куда-то и оставила меня… я достал из кармашка печенюшку и начал грызть тихо тихо… я боялся. Она подошла и сказала:» столько растили тебя дрянь, а ты ничего и делать не можешь, вот пусть отец придет и он тебе задаст! Не жалко аж!!» я успел только сказать:» мамочка не надо я исправлюсь» и пришел папа Узнав о двойке, он схватил меня за руку и начал трясти… потом ударил по лицу и ногам… я упал и не помнил ничего Проснулся в больнице, и увидел, что у меня нет пальчика насовсем… я смотрел в окно и грустил, тихонько плакал… наступал Новый Год и все торопились кто куда… Как дети со своими родителями играют в догонялки… как мама обнимает своего сыночка и целует. А знаете почему я плакал? потому что я не знал что такое улыбка мамы и ее поцелуй… я не знал что такое обнять маму… папу Меня только били… а я любил Учительница моя в школе давала мне чай попить, играла со мной немножко… она мой друг Прошло полгодика. Я учился получше, но мама и папа не любили меня… однажды я пролил случайно чаек, и меня снова побили… Вдруг мое сердечко заболело и я говорил маме:» мама-мама, сердечко болит » Она не обратила внимания… Я снова был в больнице и родители ко мне не приходили вообще… мне говорили, что они придут, но нет… А я ждал и ждал… Но они отказались от меня… от уродца А я их так любил… Любил их всех _____________ Мальчик Ваня умер через два дня… от очередной травмы… Когда его нашли мертвым, он держал в руках рисуночек свой и записку, которую не дописал… Содержание было таково:» Мамочка и Папочка. Простите, что я такой… что некрасивый, глупый и хромой. Простите, что вы не любили меня… простите. Я не хотел огорчать вас, я хотел только одного… Обнять тебя мама… поцеловать и сказать, что люблю тебя… Папа… я хотел играть с тобой в гонки и стрелялки… ходить гулять и петь… Я знаю что виноват(Я вас очень лю…..» Дальше не было продолжения… сердце мальчика остановилось… ______________ Не будьте столь невнимательны к своим детям! В их маленьком сердечке, столько любви, что хватило бы на весь мир. ..
Жил — был мальчик Фёдор. У него были мама и папа. И мальчик Фёдор был примерно от 8 до 13 лет. Однажды он сломал свой стул. Пришла мама с работы и спрашивает:
Федя, это кто сделал?
Федя испугался, что его будут ругать и говорит:
Это не я.
Мама знала, что её мальчик говорит неправду, но она хотела, чтобы Федя сам сказал правду и спрашивает:
А кто же, Феденька?
Кто, не знаю, может быть, кто-то другой.
Хорошо, — сказала мама, но на сердце у неё не было радостно.
Близился день рождения папы. Мама купила большую коробку шоколадных конфет и положила её на кухне в ящик. Смотрит однажды мама, а в коробке ни одной конфетки нет. Она спросила:
Федя, ты не знаешь, кто съел конфеты?
Нет, — ответил Федя, — это не я.
А кто же? — удивилась мама.
Это кто-то другой — ответил Федя, не задумываясь.
Надо же, — говорит мама, — кто это у нас тут поселился?
Федя ничего не ответил и побежал играть.
Прошло ещё некоторое время, и Федя взял у папы из кармана несколько монет. Папа приходит и спрашивает:
Федя, ты случайно не брал у меня из кармана денежки?
Федя говорит:
Нет, это не я.
А кто же тогда?
Это кто-то другой.
Пошёл однажды Федя в гости и утащил из чужого дома игрушку. Принёс её домой, а мама спрашивает:
Чья игрушка?
А Феде стало неприятно, что его спрашивают, и он сказал:
Я не знаю, это не моя игрушка, это чья-то чужая.
Так он говорил очень часто — «это не я, это кто-то другой». И вот однажды мама пришла домой с работы уставшая и вдруг смотрит, что кто-то изрезал её любимый фартук на паруса для кораблика. Мама очень хотела, чтобы Федя сказал правду, и хотя знала, что ей ответит Федя, но всё равно спросила его:
Федя, ты не знаешь, кто изрезал мой фартук?
Федя говорит:
Нет, я не знаю, это не я, это кто-то другой.
А мама спрашивает:
Так, где же этот, другой?
А Федя отвечает:
Не знаю, он где-то тут живёт.
И вдруг, как только он сказал эти слова, в комнате появился мальчик. Точь-в-точь похожий на Федю и говорит:
Мамочка родная, это я изрезал твой фартук, мне для кораблика нужны были паруса. Как он будет плавать без паруса? Это я сделал.
Тогда мама посмотрела на Федю настоящего и спрашивает:
А это кто такой?
А призрачный ненастоящий Федя отвечает:
Это, мамочка, самозванец, он меня давно спрятал в кладовку, и вот, наконец-то я оттуда вылез. Это я всё делал, это я изрезал фартук, это я съел шоколадные конфеты, это я таскал денежки у папы.
Мама всплеснула руками и говорит:
Ах, какой молодец мой Феденька, сам признался. Сразу видно, что ты смелый и правдивый мальчик. А ты, — она показала на настоящего Федю, — не мой мальчик, ты самозванец, ты чужой, уходи из нашего дома.
И Феде ничего не оставалось делать, он оделся и ушёл, и горько-горько заплакал. А тот самозванец, призрачный мальчик Федя, стал жить вместе с мамой и папой. И всё он делал по правде. Сделает что-нибудь плохое и сразу говорит: «Это я, это я сделал. Наказывайте меня, это я сделал». А Федя ходил вокруг дома и горько-горько плакал. Он видел как там, в окошечке, сияет свет, как мама с папой целуют в головку призрачного Федю, как кормят его обедом, укладывают спать. А он, их настоящий сын, голодный и холодный бродит вокруг дома. Однажды он увидел, что рядом с домом есть храм Божий. Вошёл Федя в храм и встал тихонечко в уголке. И стало мальчику горько, что он огорчал своих родителей, что так часто говорил неправду. Федя опустил голову, и слёзы сами потекли по его щекам.
Вдруг Федя почувствовал, что кто-то, протянул ему большую восковую свечу. Федя поднял глаза и увидел рядом маленькую девочку, которая ему улыбалась. Девочка взяла Федю за руку и подвела к большой иконе святителя Николая. Феденька благодарно улыбнулся девочке, поставил свечу на подсвечник и стал молиться, как умел. Он молился святителю Николаю от всего сердца:
Святой Николай, прости меня. Я тебе обещаю, я всегда буду говорить только правду, честное слово, я наберусь мужества, и буду говорить только то, что происходит на самом деле.
И после этого Федя со страхом и надеждой пошёл домой. Что же будет? Позвонил в дверь. На пороге стояла мама и улыбалась. Мама спросила:
Ты уже вернулся из магазина, Феденька? Ты уже успел купить хлеб?
Нет, не купил. Дай мне денег, и я быстро сбегаю в магазин.
Он не стал выкручиваться, потому, что вместо него ходил тот самозванец. Но когда Федя решился говорить правду, то Господь сделал так, что этот самозванец исчез и больше никогда не появлялся.
Федя пошёл, купил самого вкусного и свежего хлеба, и они вместе всей семьёй сели за стол и вкусно поужинали. И Федя сказал, что он хочет быть честным и правдивым. Мама с папой не могли нарадоваться и говорили: «Да, у нас мальчик хороший был, а сейчас ещё лучше стал» А папа сказал:
Да, Федя, говорить правду тяжело, но нужно.
Я всегда буду говорить правду. Только ты мне объясни, почему нужно всегда говорить правду? — спросил Федя.
А потому — ответил папа, — что если человек начинает говорить неправду, то этой лжи в его сердце становиться всё больше и больше, и он перестаёт видеть этот мир таким, какой он есть на самом деле. Он этот мир придумывает, и в мире возникают разные призраки, ненастоящие, и этот человечек маленький, который врёт, перестаёт понимать самого себя, начинает путаться и не чувствует где ложь, а где правда. Он говорит, что это не он, не он. И это на самом деле так происходит. Вместо настоящего начинает жить другой человек. И к тому же от такого человека все отворачиваются и перестают верить ему.
«Недавно со мной так и было, но теперь всё прошло» — подумал Федя и тихонечко отправился спать. Послу этого случая Федя всегда старался говорить только правду, как бы это ни горько было слышно ему и его родителям.
Может быть, раньше что-то его интересовало? В какие игры он просил Вас с ним играть?
Да какие игры! Мяч пинать – вот только, на что хватает его фантазии!
При слове «мяч» у ребенка блеснул огонек в глазах, а у меня появилась уверенность в том, что еще не все потеряно!
Игрушки в моем кабинете интереса у мальчика с очень необычным именем, можно сказать, не вызвали. Но он играл — потому что надо было играть. А может потому что не хотел расстраивать маму, или меня..? И дома также: мама сказала, что надо сделать поделку для бабушки, надо — делает, но без интереса, со скучающим видом, и ему все равно: какого цвета будет фон, из чего делать лепестки для цветка, и нужно ли писать какой-то текст для бабушки. А может на самом деле не все равно?
И тут, тихонечко так, как будто про себя:
А что мне надо делать?
Странно..ведь я только что дала ему инстукцию!
А что ты хочешь?
Мой вопрос поставил ребенка в еще больший тупик. Такое ощущение, что для него это непривычно — думать и говорить о том, что он хочет.
Зато ему очень было понятно, что хочет его мама. Чтобы он ходил на курсы по английскому, разбирался в машинах, был послушным, хорошим мальчиком, который дарит бабушкам на праздники самодельные открытки. А еще он должен заниматься и развиваться! Мелкая моторика, например. Это же так важно, ведь через год уже в школу! Читать — обязательно!
А может футбол?. .- Можно, конечно, но лучше же на анимированное представление!
Может просто покататься с горки во дворе? — Можно, конечно, но ведь это так скучно! Давай лучше на скейте!
Ох уж эти детские желания! Они такие…(хм..какое бы слово подобрать?).. детские! Современные дети не понимают: в их мире есть так много всего интересного! Всего того, что не было у их родителей, и поэтому им приходилось играть в футбол, кататься с горки, ковыряться в песочнице..Но сейчас ведь все это есть! И мама-то точно это знает! Точно знает, что будет лучше для неё, ой, для её ребёнка. Она-то хочет для своего чада только самого-самого! Просто он пока маленький и не понимает этого.
Итого: горка — скучно, песочница — как-то совсем по-детски, любимый черный цвет, оказывается, не подходит для открытки бабушке.
Куда бы тебя поставить? Может сюда? Нет…сюда? Нет… — процесс поиска нужного места для игрушек как аналог поиска места своих собственных желаний, собственных взглядов, и в целом, поиск самого себя в этом мире был очень сложным и занял очень много времени. А ведь ему еще только 5 лет!..
На прощанье я предложила мальчику в следующий раз поиграть в футбол, прямо здесь — в кабинете. Восторгу не было предела! Глаза блестели, и сразу такое оживление и столько вопросов: «А точно здесь можно? А у Вас есть мяч? Или мне свой принести?»
А может ну его этот скейт и бассейн, и анимированные представления с развитием мелкой моторики, если он счастлив, когда просто сидит или пинает мяч?
В одном доме жил мальчик лет семи вместе со своей мамой, которую он никогда не слушал. Он разбрасывал в своей комнате вещи и никогда не складывал их. Мама и просила его и уговаривала не сорить и убирать за собой, но мальчик был совершенно непослушный, чем очень расстраивал свою мамочку. Пока однажды с ним не случилась одна очень поучительная история.
На улице было очень тепло и светило солнышко. Мальчик вернулся с прогулки, пошел в свою комнату и, раздеваясь, начал бросать одежду прямо на пол. И один его носок упал за кровать. А на следующий день на улице пошел дождь. Мальчик обрадовался, выглянув в окно, и начал собираться гулять. Но нигде не мог найти второй носок. Мама сказала сыну, что если он уберет в комнате, то найдет не только носок, но и другие пропавшие вещи. Но мальчик не послушался, не стал убирать и не стал одевать носки. Не взял даже зонтик и побежал на улицу босиком. Побегал по лужам и … заболел.
Мама уложила непослушного сына в кровать, поставила ему градусник и налила чая с малиной. Приказала строго-настрого не вставать с кровати. А это было так тяжело для мальчика, ведь дети, обув резиновые сапоги и взяв зонтики, бегали под дождем и веселились. И, пожалев больного ребенка, мама сама начала убирать в его комнате. Игрушки сложила в корзину, книги в большую коробку. Одежду аккуратно разложила по полкам в шкафу. Потом принесла веник и вымела из-под кровати носок, который, мы уже знаем, как туда попал. Когда мальчик выздоровел, а на улице было холодно и шел дождик, то надел носочки и резиновые сапоги. Теперь он научился слушать маму и больше никогда не разбрасывал вещи по комнате. А если и разбрасывал, то тут же за собой убирал. Мальчик больше не хотел потерять носки, или шапку, или варежки. Ведь никому не хочется болеть!
Рецензии
Да, дети слушают взрослых, когда им плохо становится. Такие истории надо в детских садиках рассказывать и приводить конкретные примеры заболевших товарищей. Больше пользы будет, чем от некоторых программных чтений.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру — порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
История, которую стоит знать всем нам.
В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две… Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Дверь открыла Лёвина мама. Лицо у нее было очень грустное. Ребята поздоровались и робко спросили: «Почему Лёва не ходит в школу?» Мама печально ответила: «Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может…»
Источник: Facebook
Фото: Л.С. Понтрягин. «Жизнеописание Л.С. Понтрягина, математика, составленное им самим»
Маленький Лёва Понтрягин
Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:
— А мы его по очереди в школу водить будем.
— И домой провожать.
— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.
У мамы на глаза навернулись слезы. Она провела друзей в комнату. Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом.
Лёва с трудом сказал:
— Здравствуйте.
И тут со всех сторон посыпалось:
— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.
— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.
— А я по истории.
Родители Льва Понтрягина — Семён Акимович и Татьяна Андреевна Понтрягины
Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. По лицу мамы градом катились слезы. После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске. А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятеркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс.
Для того чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты…
На математической олимпиаде школьников. Слева: С.В. Яблонский, Л.А. Люстерник, В.Г. Болтянский; справа Л.С. Понтрягин
Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. И там нашлись друзья, которые стали его глазами. После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком Понтрягиным. Не счесть людей, прозревших для добра.
С.А. Лефшец и Л.С. Понтрягин на математическом конгрессе в Эдинбурге. 1958 г.
Лев Семёнович Понтрягин за работой. 1960-е годы.
Лев Семёнович Понтрягин (1908-1988) — советский математик, один из крупнейших математиков XX века, академик АН СССР, потерявший в 14 лет зрение. Он внес значительный вклад в алгебраическую и дифференциальную топологию, теорию колебаний, вариационное исчисление, теорию управления. В теории управления Понтрягин — создатель математической теории оптимальных процессов, в основе которой лежит т.н. принцип максимума Понтрягина; имеет фундаментальные результаты по дифференциальным играм. Работы школы Понтрягина оказали большое влияние на развитие теории управления и вариационного исчисления во всем мире.
Группа академиков в день вручения диплома и звезды Героя Социалистического Труда. В центре Л.С. Понтрягин и М.В. Келдыш. Москва, Кремль, 1969 г.
Когда его родители впервые встретили его в возрасте 1 года в Украине, он не мог поднять голову.
Сейчас он успешный 11-летний мальчик. Вот история Вани.Спонсоры
Марлиз Дельгадо, Ваня Смит + Нэнси Смит из United Ability. (United Ability)В холлах кампуса United Ability выставлены фотографии, документирующие трансформацию жизни. На одном запечатлена обаятельная улыбка мальчика Вани, родившегося в Украине. У него классный протез вместо нижней части левой ноги и игрушечный паровозик, который он везде берет с собой. Когда родители усыновили его в возрасте одного года, он не мог держать голову. Теперь, благодаря команде опытных терапевтов, а также собственному упорному труду и целеустремленности, Ваня — процветающий 11-летний мальчик. Вот его история.
Познакомьтесь с Ваней, его мамой Нэнси и его терапевтом United Ability Марлиз
Ваня и Нэнси в детском доме в Украине. (Нэнси Смит)Чтобы узнать больше о Ване, я поговорил с его мамой, Нэнси Смит, и физиотерапевтом United Ability, Марлиз Дельгадо.
В тот момент, когда Нэнси впервые увидела фотографию Вани, «что-то в нем подсказало нам, что нам нужно пойти за ним».
Когда Смиты уезжали в Украину, они знали, что ему ампутировали левую ногу ниже колена. Когда они встретились с ним лично, ему было 12 месяцев, и он «полностью обмяк, во многом как новорожденный. Он не мог держать голову». Позже они узнали, что у него детский церебральный паралич и ряд других нарушений.
К счастью, они уже организовали связь с Международной клиникой усыновления UAB, как только вернутся в США.
Это назначение привело к оценке и направлению в United Ability (тогда она называлась United Cerebral Parasy).
Связь с United Ability
Ваня со своим игрушечным поездом. (United Ability)United Ability открыла мир поддержки для Смитов.
После осмотра в клинике Ability Clinic Ваня начал получать специализированные услуги раннего вмешательства United Ability (EI) на дому — его семья также прошла обучение тому, как ему помочь. Физическая (ФТ) и трудовая (ОТ) терапия в домашних условиях помогли ему догнать вехи развития, которых он еще не достиг. Когда Ваня закончил программу раннего вмешательства в возрасте трех лет, он начал получать услуги ПТ и ОТ в поликлинике, где его встретила Марлиз.
Одним из первых дел было достать ему протез и научить стоять на нем. Затем им пришлось работать над развитием мышечного тонуса и решать множество сенсорных проблем.
«Сначала он все время кричал и плакал. Теперь он любит его и считает, что это его второй дом. Было очень трудно заставить его заниматься чем-либо. У него не было навыков игры, и он даже не интересовался игрушками, потому что первые 12 месяцев своей жизни провел в кроватке, ничего не делая.
Особенность терапевтов в United Ability в том, что они всегда встречали его там, где он был, и Марлиз нашла ключ к тому, чтобы мотивировать его и заставить работать. Они смогли взять то, что он хотел и мог сделать, и заставить это работать на него. Даже если бы он просто хотел выстроить игрушки в ряд, она бы работала с ним, чтобы сделать это забавой и чем-то, ради чего он работал».
Нэнси Смит
Позже Ваня начал ходить в клинику на дополнительные ФТ и ОТ по сенсорным потребностям. Он много раскачивался, пока Марлиз работала с ним над силой корпуса, балансом, пересекала среднюю линию руками и училась использовать правую руку.
Через год-два добавили в логопед.
Марлиз сказала: «Сначала большая часть работы заключалась в том, чтобы узнать его поближе, выяснить, что он любит, и использовать это, чтобы мотивировать его тянуться, чтобы встать, потому что маленькие дети не заботятся о том, чтобы ходить большую часть времени. ».
Вехи пути в United Ability
Марлиз Дельгадо и Ваня занимаются ходьбой. (Нэнси Смит)Каждый родитель знает, что самые радостные моменты в воспитании детей приходятся на важные вехи. Вот некоторые из работ Вани:
- Усиление головы и шеи, обучение переворачиванию, затем армейскому ползанию.
- Обучение ходьбе с ходунками и протезом ноги.
- Начав дошкольное обучение в школе Hoover City Schools, несмотря на то, что он все еще не говорил, у него было много проблем с питанием и моторикой, и он продолжал проходить интенсивную амбулаторную терапию.
- Переход от почти полной невербальной речи с использованием вспомогательного устройства связи к полностью вербальной прямо перед поступлением в детский сад.
- Переход в районную школу для детского сада.
Там, где сейчас Ваня
Сейчас Ваня учится на последнем курсе Brock’s Gap Intermediate и с нетерпением ждет поступления в среднюю школу в следующем году. По словам всех, кто его знает, он «ухо заговорит», никогда не забывает имени человека и любит сказки и заводные игрушки.
Теперь он любит ходить к Марлиз и с нетерпением ждет этого каждую неделю. Он жалуется и издает много шума, когда он там, но он много работает, потому что любит ее и любит работать с ней. «Он определенно зашел дальше, чем мы когда-либо думали», — сказала его мама.
Последнее слово
Когда я спросила у Ваниной мамы, что бы она хотела сказать другим родителям в похожей ситуации, она ответила:
«Там хорошо помогают. Ищите все возможные ресурсы, чтобы помочь вашему ребенку стать лучше всех и прожить свою самую лучшую жизнь. Я получил так много поддержки и утешения и просто знание: «Я могу сделать это — я могу помочь своему ребенку». Я не совершенен; Я не психотерапевт, но я могу сделать то, что ему нужно».
Размышляя о годах, проведенных с Ваней, Марлиз сказала:
«Вы развиваетесь вместе с детьми и узнаете, что им нравится. Вы должны убедиться, что они могут вам доверять, что вы делаете то, что обещали. Если я скажу ему, как только ты отпустишь, если ты сделаешь три шага ко мне, я буду здесь, а ты отступишь, ты потерял их доверие. Так что это действительно развивает доверие, когда вы мотивируете их».
Чтобы узнать больше о программах раннего вмешательства или амбулаторной терапии United Ability, напишите Николь Одрезин, директору клиники или Нэнси Гарднер, директору отдела раннего вмешательства, или позвоните по номеру 205-9.44-3944
При поддержке:
Шаррон Суэйн
Писатель, Интервьюер + Авантюрист | Рассказывать истории, чтобы изменить ситуацию
Статьи: 669Удовлетворение беспокойства людей по поводу Виктора: UmbrellaAcademy
Я немного опоздал на вечеринку, но я видел много людей, обеспокоенных новостями о том, что характер Эллиота (скорее всего) изменится в течение 3 сезона. (Отказ от ответственности: это вполне возможно, что Виктор также является версией альтернативной реальности или какой-то махинацией с временной шкалой).
Я видел много людей на этом канале, от откровенно трансфобных до обеспокоенных и растерянных, поэтому я хотел обратить внимание на дезинформацию, которая, кажется, распространяется.
Во-первых: Эллиот никогда не говорил, что его персонаж не будет переходить, и не настаивал на изменении своего персонажа.
Когда Эллиот вышел, его спросили об этом, и он сказал, что готов продолжать играть Ваню женским персонажем. Он не сделал никаких подтверждений о персонаже так или иначе. Некоторые люди также обвиняли его в том, что он жалуется или «заводит раздражение», чтобы изменить характер, несмотря на то, что абсолютно ноль доказательств этого . У него нет полномочий вносить такие серьезные изменения в сценарий, и он остается в хороших отношениях с создателями, поэтому я называю это чушью.
Во-вторых: превращение в мужчину усложняет роль женщины
Шок, я знаю. Многие люди жалуются на то, что Эллиот — актер и должен уметь играть персонажа противоположного пола. Суть, которую повторяли до отвращения, заключается в том, что если бы актер объявил себя геем, его персонаж не поступил бы так же (например, Барни Стинсон). Проблема в том, что ситуация Эллиота совсем не похожа на эту. Эллиот перенес операцию, почти год принимал тестостерон и подстригся. Итак, его голос, тело и общий внешний вид изменились таким образом, что играть Ваню стало намного сложнее. Не невозможно, а сложно.
Для всех, кто использует аналогию с «открытием себя геем», это больше похоже на беременную актрису из реальной жизни. Это физическое изменение, которое можно каким-то образом скрыть, но оно требует значительного сокращения экранного времени, большого использования дублеров/компьютерной графики/костюмов (Эра Альтрона) или просто обращения к нему как части шоу (Бруклин 99). Угадайте, какой из этих вариантов самый простой?
Не говоря уже о том, что Эллиот говорил о том, каким удивительным был его переход, называя его «спасением жизни». Просить его изменить себя обратно, даже просто как роль, может быть травмирующим. это не невозможно , но директора не хотят этого делать, если в этом нет необходимости.
Третье: Это едва ли не самое странное в сериале.
Серьезно, у вас есть пожилой гражданин в теле ребенка, пытающийся по-французски поцеловать манекен, наркозависимый лидер вьетнамской ветеринарной секты, отдыхающий с призраком своего брата, и мужчина-полуобезьяна с проблемами папочки. Но кто-то, кого всю жизнь пренебрегали и подчиняли наркотикам, открыл себя и понял, что он трансгендер? Вздох. Шок. Тем более, что самая часто повторяющаяся тема шоу о том, как сильно их «папа» облажался с ними, и о том, как, став взрослыми, они, наконец, смогли преодолеть эту травму и принять то, кем они должны были быть.
Наконец, идея о том, что «это не относится к сериалу» или что это отличается от комиксов.