Содержание
«Ритуалы приветствия на английском языке» | Консультация (подготовительная группа) на тему:
Ритуалы приветствия на занятиях по английскому языку
На каждом занятии по английскому языку я использую ритуалы приветствия. Ритуалы приветствия помогает настроить воспитанника на предстоящее занятие, сформировать эмоциональный контакт.
Вот некоторые примеры:
1. Ритуал приветствия «Добрый день!»
Сначала дети повторяют строки стихотворения за преподавателем.
Сядем рядышком, по кругу
Скажем «Слем – привет — hello» друг другу.
Нам здороваться ни лень
Всем «Hello!» и «Добрый день!»
Если каждый улыбнётся —
Утро доброе начнется
Затем, проводится сам ритуал приветствия.
Ход ритуала: называя имя соседа в ласковой форме, дети передают друг другу колокольчик. Ритуал продолжается до тех пор, пока колокольчик не обойдет весь круг.
После ритуала можно с детками обычно выполнить пальчиковую гимнастику. Описание: начиная с больших пальцев, пальчики правой руки по очереди «здороваются» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга, кончиками.
Hello, солнце золотое!
Hello, солнце золотое!
Hello, небо голубое!
Hello, вольный ветерок!
Hello, маленький дубок!
Мы живем в одном краю –
И всем Hello я говорю!
2. Ритуал приветствия «Дружба начинается с улыбки»
Ход ритуала: дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча, улыбаются.
После ритуала дети повторяют строки стихотворения за преподавателем.
Возьмёмся за руки, друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «айырлы та! — Доброе утро! – Good morning!»
3. Ритуал приветствия.
Ход ритуала: хлопая по ладошкам детей, педагог приветствует каждого, используя «Hello»и называя имя. Воспитанник по очереди, хлопая в ответ педагогу по ладошке, приветствует его, используя «Hello» и называя имя преподавателя. И так преподаватель приветствует всех детей. Дети приветствуют преподавателя.
4. Ритуал — приветствия «Good day»
Ход ритуала: дети, передавая друг другу массажный мяч, приветствуют каждого по очереди и отвечают на приветствие — «Good day, Sasha!», «Good day, Nikita!». Ритуал приветствия продолжается до тех пор, пока все стоящие в кругу дети, не поприветствуют друг друга. В конце ритуала само приветствие произносится на трех языках: «Кеш жары! – Добрый день! – Good day!»
5. Ритуал приветствия «How do you do?».
Ход ритуала: дети стоят по кругу. Преподаватель, держа в руках массажный мячик, приветствует детей «How do you do?» (катает мячик между ладонями) и «I’m glad to see you.» (сжимает и разжимает мячик на каждое слово предложения)
передает мячик рядом стоящему воспитаннику. Дети по очереди приветствуютпреподавателя и друг друга. Ритуал продолжается, до тех пор, пока все дети не примут участие.
В конце ритуала приветствие произносится на трех языках «Слеметсiз бе! — Здравствуйте! – How do you do?».
6. Ритуал приветствия «Hello».
Дети повторяют строки стихотворения за преподавателем.
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Дети вместе с преподавателем встают в круг.
Проводится игра приветствие «Hello».
Hello hands (хлопать в ладоши)
Hello feet (топать ножками)
Hello chap (коснуться руками щёк)
Hello lips (коснуться руками губ)
Hello nose (коснуться руками носа)
Слем, здраствуйте, hello children!
(помахать друг другу рукой)
7. Ритуал приветствия
Дети встают в круг, повторяют строки стихотворения и движения за преподавателем.
Я здороваюсь везде – дома и на улице,
«Hello, cлем» говорю я и соседской курице (показать «крылышки»)
Hello, солнце золотое! (показать солнце)
Hello, небо голубое! (показать т небо)
Good morning! (сделать жест вправо)
Good day! (сделать жест влево)
Cлем нам здороваться не лень.
Мы идем сейчас по кругу,
Улыбаемся друг другу (улыбнуться)
Покачаем головой (покачать головой)
И помашем всем рукой (помахать рукой).
Скажем: «hello, cлем», мы друг другу. (поприветствовать друг друга)
8. Ритуал приветствия
Дети встают в круг.
Проводится коммуникативная игра — приветствия «Good morning».
Дети стоят по кругу. Ведущий (преподаватель) берет массажный мячик, приветствует всех:
Good morning. I’m Tatyana V. айырла та (катает мячик между ладонями.)
I’m glad to see you.(сжимает и разжимает мячик на каждое слово предложения) и передает мячик рядом стоящему участнику. Игра продолжается, до тех пор, пока все дети не поприветствуют друг друга.
9. Коммуникативная игра — приветствия «Let’s get acquainted.».
Ход игры: Дети вместе с преподавателем встают в круг, лицом к центру круга. Преподаватель берет в руки массажный мяч. По кругу, по ходу часовой стрелки, преподаватель передает мяч, называя четко и громко свое имя, используя фразу «My name is …». Передавая мяч, дети смотрят в глаза соседу. После того как мяч окажется у последнего из детей стоящих в кругу. Тот, у кого мяч, кидает его любому из стоящих детей в круге, и называет при этом имя того, кому адресован мяч.
Протягивают ручки и повторяют дружно за преподавателем.
Я улыбаюсь миру
Мир улыбается мне.
Я желаю всем людям планеты
Хорошего настроения.
Игры для детей на английском языке для знакомства
6 комментариев
- «One, two, three»
- «What’s your name?»
- «Indian nicknames»
- «Facts»
- «Common ground»
- «Giving presents»
- «Guess the question»
- «Throwing a ball»
- «The first letter»
- Заключение
Первый урок с новым классом волнительный не только для учителя, но и для учащихся. У педагога есть несколько задач: создать теплую дружелюбную атмосферу на занятии и определить уровень английского у детей. Важно понимать возраст группы, чтобы подобрать подходящие по смыслу задания. Но лучшим началом считаются игры на уроках! Они помогают разрядить обстановку и направлены на слаженную работу в коллективе, что поможет развить командный дух и ответственность. Таким образом, преподаватель сможет ненавязчиво проверить базовую грамматику и словарный запас, а также понять, как лучше разбивать детей на пары или группы для дальнейших плодотворных и комфортных занятий. Мы подготовили для вас детские игры, для online и offline уроков. Двигаясь от простого к сложному, вы сможете аккуратно и незаметно проверить знания учеников, а также создать дружескую атмосферу.
«One, two, three»
Легкая игра построенная на внимании. Подойдет для детей с начальным уровнем. Попросите детей встать в круг или напишите последовательность в чат, если урок проходит online. Ученики должны считать вслух на английском языке, пропуская числа кратные трем, вместо этого они должны назвать свое имя.
Например:
Первый произносит: «One.»
Второй: «Two.»
Третий говорит свое имя: «Olya. »
А четвертый продолжает счет: «Four.»
Игра проходит динамично, а сбившиеся со счета покидают состязание, пока не останется единственный победитель.
«What’s your name?»
Это отличный способ, чтобы доказать, что изучение лексики не должно быть скучным. Каждый ребенок называет свое имя и добавляет к нему прилагательное, которое начинается с той же буквы. Если вы не уверены, что дети располагают таким словарным запасом, то в качестве разминки к этой игре, спросите их какие прилагательные они знают для описания человека и выпишите на доску, добавляя те, которые ребята подзабыли.
Игра выглядит так:
Девочка говорит: «I am beautiful Barbara.»
Ее одноклассница продолжает: «I am smart Sonya.»
И мальчик отвечает: «I am kind Kirill.»
«Indian nicknames»
Оригинальная игра для детей, чтобы узнать друг друга. Участник по очереди называет имя, а остальной класс должен придумать ему интересное индийское прозвище.
Например:
Девочка начинает: «I am Barbara.»
Остальные предлагают варианты: «Beautiful bird, black bear.»
Старайтесь помогать ребятам с существительными или прилагательными, если игра зайдет в тупик. Выигрывает тот, кто придумал максимальное количество прозвищ. Подсчитывайте очки участников.
«Facts»
Эту активность на английском языке рассматриваем как разминку к следующей. Преподаватель выписывает 10 фактов о себе на доску и дает детям 30 секунд, чтобы их запомнить. Затем стирает их. Задача ребят запомнить и назвать как можно больше фактов о педагоге. Попросите учащихся говорить предложения используя местоимение she, чтобы усложнить игру. Таким образом они вспомнят окончания для времени Present Simple.
«Common ground»
Организовываем совместную работу, чтобы ребята научились общаться. Идея как изучать или закреплять на практике тему «хобби». Разделите класс на небольшие группы по 3 или 5 человек. Попросите их записать на карточках факты, которые их объединяют. Самый очевидный, такой как общий учитель, можно опустить. Побеждает та команда, у которой нашлось больше всего общего.
«Giving presents»
Эту игру можно использовать для отработки speaking на английском. Задача участников вручить каждому подарок и сказать для чего.
Например:
«I’d like to give Masha a bike to ride in the park.»
«Guess the question»
Используйте его, чтобы сделать задание на грамматику увлекательным и отработать questions на английском языке. Напишите ответы на разные вопросы:
- Moscow,
- English teacher,
- a cat,
- blue,
- watching TV.
Задача детей назвать вопросы, ответы на которые они видят:
- Where do you live?/ Where are you from?
- What do you do?/ What’s your profession?
- What is your favourite animal?/ What pet do you have?
- What is your favourite colour?
- What is your hobby?/ What do you usually do in the evening?
Если ребята быстро справятся и время урока позволяет, то просите по очереди писать несколько ответов, так каждый побудет ведущим.
«Throwing a ball»
Идеальная игра для отработки любого времени английского языка. Структура предложений в английском вызывает недоумение, особенно в построении вопросов. Попробуйте сделать этот процесс веселым, и урок на грамматику пройдет легко и с юмором.
Для игры вам понадобится мяч. Задача кидать мяч друг другу задавая вопрос, на который другому игроку предстоит ответить. Постепенно темп игры можно ускорять и адаптировать под любую грамматическую тему.
Возможные вопросы:
- When is your birthday?
- Where do you study?
- What is your favourite film?
- What were you doing yesterday?
- What will you do tomorrow?
«The first letter»
Игра, которая позволяет удерживать внимание детей на лексике, грамматике и речи. Поэтому подойдет для ребят уверенного уровня Elementary. Выбирается студент, который первым начнет. Задача отвечать на вопросы используя первую букву своего имени.
Беседа может выглядеть так:
Учитель: «What is your name?»
Студентка: «My name is Diana.»
Другой ученик: «Where are you from?»
Диана: «I’m from Dmitrov.»
Одноклассники: «What do you do?»
Девочка: «I’m a dentist.»
Педагог: «What is your favourite colour?»
Если Диана затрудняется ответить, она возвращается на место получив 2 балла за каждый отвеченный вопрос. Далее игроки по очереди занимают ее место. Побеждает тот, кто набрал максимальное количество очков.
Заключение
Игры из данного списка отлично подходят не только для того, чтобы познакомить детей, но и если учащиеся уже знают друг друга, а учителя видят первый раз. Подобные активные упражнения помогают показать, что изучение языка — это не скучное заучивание правил и заданий из учебника, а еще и нужный инструмент в коммуникации со сверстниками. Такой подход раскроет личность ученика на занятии, на которые он начнет ходить с удовольствием.
Если вы хотите узнать больше активностей для учеников начальной школы, рекомендуем прочитать статью, где есть полный список веселых упражнений, распределенный в соответствии с классом.
Мы надеемся, что вы нашли идеальные упражнения для ваших учеников в нашей статье и ждем обратную связь в комментариях.
Если вы хотите глубже понимать план построения уроков на английском и последовательность заданий, то предлагаем вам повысить квалификацию с помощью курса TEFL/ ..</a></div> »>TESOL. Пройдя курс и получив международный сертификат вы будете уверены в эффективности своих занятий и сможете придумывать собственные задания исходя из цели урока. Чтобы максимально выгодно приобрести курс TEFL/TESOL и получить сертификат, переходите по ссылке.
Игры приветствия и знакомства — 5 забавных занятий ESL для детей
Большинство курсов ESL для детей и новичков начинаются с уроков приветствий и знакомства. Часто это уроки, на которых обучают таким английским выражениям, как «Как дела?», «Как вас зовут?», «Приятно познакомиться» и т. д. Когда учащиеся выучат приветствия и представления на английском языке, это может стать частью вашей повседневной работы в классе. рутина. Это также позволит детям приветствовать своих друзей на английском языке и говорить о своих чувствах.
Один из лучших способов научить детей ESL приветствовать и представлять их с помощью веселых и увлекательных игр в классе. Придумывать свежие идеи для игр в классе может быть непросто, поэтому мы составили этот список из 5 очень веселых игр и занятий, чтобы научить детей приветствовать и представлять их.
Связанный: 20 разных способов поздороваться на английском языке
1: «Как дела?» Игра «Передай мяч»
Наверху нашего списка находится классическая классная игра ESL «Передай мяч». Пас мяч можно использовать на любом целевом языке, но особенно хорошо он работает при обучении детей приветствию на английском языке. Детей бывает трудно заставить говорить, особенно когда они только начинают изучать английский язык. Игра в пас – отличный способ вовлечь всех учащихся и заставить их говорить на изучаемом языке.
Для этой игры вам понадобится небольшой мягкий мячик. Чтобы играть, просто включите видео передачи мяча в классе. Когда играет музыка, ученики должны передать мяч. Когда музыка останавливается, ученик с мячом должен ответить на вопрос. Таким образом, при обучении «Как дела?», когда музыка останавливается, ученик с мячом должен ответить на вопрос (например, я счастлив/скучно/устал/взволнован/грустно и т. д.).
СОВЕТ: Чтобы задействовать весь класс, предложите остальным учащимся задать вопрос вместе, а учащийся с мячом сможет ответить. Это упражнение можно использовать с другими приветствиями или представлениями, такими как «Приятно познакомиться». — Тоже приятно познакомиться. «Как тебя зовут?» – «Меня зовут Кевин».
2: Игра «Приятно познакомиться»
В этой игре можно весело использовать приветствия «Как вас зовут?» и «Приятно познакомиться». Однако его можно легко адаптировать для отработки других выражений. Чтобы играть, разместите на доске 6–8 карточек (или просто напишите слова) в горизонтальную линию. Для начинающих это могут быть карточки для изучения фонетики, карточки с алфавитом или любая другая тема, которую вы хотите повторить.
Затем разделите класс на две команды и выберите по одному ученику из каждой команды, который выйдет вперед. Попросите этих двух студентов встать на противоположных концах ряда карт. Теперь можно начинать игру. Когда учитель говорит «Иди!», два ученика должны пройти по линии карточек навстречу друг другу. По ходу они должны прикасаться к каждой карточке и говорить, что на ней написано. Когда два ученика встречаются посередине, они должны остановиться и поприветствовать друг друга. Вот так:
Студент А: Привет, как тебя зовут?
Студент Б: Я Келли. Как вас зовут?
Студент А: Я Крис. Приятно встретить тебя.
Студент Б: Тоже приятно познакомиться.
Поприветствовав друг друга, ученики должны поиграть в камень, ножницы, бумагу. Победитель остается на месте (в середине ряда карточек). Проигравший должен сесть обратно. Затем другой ученик из проигравшей команды должен выйти вперед, чтобы заменить его. Этот ученик должен снова начать с конца ряда карточек.
Опять же, когда учитель говорит «Вперед!», два ученика начинают идти навстречу друг другу, прикасаясь к каждой карточке и произнося слово вслух. Когда они встречаются, они должны приветствовать друг друга и играть в камень, ножницы, бумагу.
Цель игры — пройти весь путь до другого конца линии карточек. Если учащийся проходит весь путь до конца, он получает очко для своей команды, и игра начинается снова с двумя новыми учащимися
3: Игра в имена
Эта простая классная игра отлично подходит для тренировки вопросов и ответов «Что ваше имя?» на английском языке. Для игры выберите одного ученика, который выйдет вперед и встанет спиной к классу, чтобы он не мог видеть остальных учеников (или попросите его закрыть глаза). Затем учитель должен указать на одного ученика в классе. Затем у этого ученика есть выбор. Они могут назвать свое имя или имя другого ученика в классе (например, «Меня зовут Крис»).
Затем ученик впереди класса, не глядя, должен попытаться угадать, говорит ли этот ученик правду или притворяется другим учеником в классе. Детям очень нравится эта игра, и становится очень весело, когда ученики начинают изображать своих одноклассников и маскировать свой голос.
4: «Как дела?» Настольные игры
Настольные игры — отличный способ увеличить время разговора учащихся в классе. Вот пример настольной игры, в которую вы можете играть, чтобы научить студентов задавать вопросы о своих чувствах и отвечать на них. Вы можете скачать эту игру, а также многие другие настольные игры на нашей странице настольных игр для печати.
Распечатайте и раздайте по одной настольной игре каждой паре учеников. Для начала учащиеся должны положить ластик внизу, где написано «Начало». Затем учащиеся должны сыграть в камень, ножницы, бумагу, и победитель может переместить свой ластик на следующую клетку. Переместив ластик, учащиеся должны составить диалог, основанный на смайлике в этом квадрате. Например, «Привет, как дела?» — «Я устал».
Цель игры — «Гонка вокруг света», и первый ученик, преодолевший весь круг, становится победителем. Один раз ученик пойдет по часовой стрелке, а другой против часовой.
5: Игра «Приветствия»
Эта последняя игра ESL, посвященная приветствиям и знакомству, заставит учеников встать со своих мест и поговорить со своими одноклассниками. Для этого задания выберите забавную песню ESL , которая понравится учащимся. Включите песню и попросите учеников ходить/танцевать по классу, когда играет музыка. Когда музыка останавливается, учащиеся должны встретиться с ближайшим к ним учеником, пожать ему руку и поприветствовать его, используя целевой язык урока. Например, студенты могут сказать: «Привет. Меня зовут Крис. Как тебя зовут?» или «Привет, как дела?» и т. д.
Спасибо за внимание. Надеюсь, вы нашли несколько хороших игровых идей, чтобы научить детей ESL приветствовать. Перед тем, как уйти, не забудьте проверить наши бесплатные материалы урока ESL, в том числе Flashcards , настольные игры , Планы уроков и PowerPoint Games .
Приветствия Введение ESL Задания Рабочие листы Ролевые игры
- Элементарный (A1-A2)
- Ниже среднего (A2)
- Промежуточный уровень (B1)
Простите, вы…?
ESL Приветствие и знакомство. Упражнение — Разговор: Задание и ответы на вопросы из подсказок, Представление, коммуникативная практика — Элементарный (A1-A2) — 20 минут
В этом бесплатном упражнении по приветствию и представлению учащиеся находят двух известных людей и представиться другим известным человеком. Студенты берут на себя роль известного человека, отмеченного на их карточке. Их задача — найти и представиться двум другим известным людям, изображенным на карточке. Учащиеся ходят по классу и спрашивают друг друга Простите, вы…? вопросов. Если человек не тот, кого они ищут, учащиеся говорят Извините и переходят к кому-то другому. Если это один из тех, кого они ищут, студенты представляются, говоря: «Здравствуйте, я… приятно познакомиться». Возможны и другие фразы, такие как Позвольте представиться , Приятно познакомиться и т. д. Когда студенты нашли и представились двум известным людям на своих карточках, они садятся. После этого учащиеся повторяют задание с разными карточками или рассказывают классу, кого они встретили.
Приветствия
Приветствия ESL Рабочий лист — словарные упражнения: сопоставление, расшифровка, завершение предложений, заполнение пропусков — разговорная деятельность: диалоговая практика — работа в парах — элементарный (A1-A2) — 25 минут в течение
этот полезный рабочий лист приветствия, студенты изучают и практикуют язык для приветствия людей. Учащиеся начинают с сопоставления приветствий и вопросов с ответами. Затем учащиеся расшифровывают слова, чтобы сделать приветствия. Затем учащиеся завершают приветствие и введение словами из рамки. После этого в парах учащиеся практикуют выражения, завершая диалог, используя язык из рабочего листа и свою личную информацию. Затем учащиеся практикуют разговор со своим партнером и представляют свой диалог классу.
Встреча с людьми
ESL Представление себя и других Упражнение — Разговорное задание: Составление предложений, Задание вопросов и ответы на них, Свободная практика — Групповая работа — Элементарный (A1-A2) — 20 минут
Вот a бесплатное представление себя и других говорящих, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в приветствиях и представлении себя и других. Студенты берут личность человека на своей карточке. Их задача — найти двух человек на своей карточке с заданием и представить их друг другу. Все имена и профессии очень похожи, поэтому учащимся нужно внимательно слушать, чтобы убедиться, что они выбрали двух нужных людей. Студенты ходят вокруг своей группы, представляя себя и спрашивая друг друга об имени и работе, пока не найдут двух человек, которых нужно представить. Когда учащийся находит двух человек, он знакомит их друг с другом, используя целевой язык.
Приятно познакомиться
ESL Приветствие и знакомство. идеально подходит для вводных фраз для приветствия, представления и прощания. В парах учащиеся по очереди переворачивают две карточки. Если язык приветствия и вступления на карточках совпадает, учащийся произносит две строки вслух и оставляет карточки себе. Если две карточки не совпадают, учащийся переворачивает их обратно. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает. Затем учащиеся раскладывают карточки лицевой стороной вверх и читают их, сопоставляя их вместе, чтобы составить два диалога.
Портреты
ESL Упражнение «Представление себя» — «Говорение»: рисование, задавание вопросов и ответы на них, маркировка, более свободная практика — Групповая работа — элементарный (A1-A2) — 30 минут
Представляем себя деятельность, чтобы помочь студентам представиться и узнать имена друг друга в первый день занятий. Учащиеся начинают с того, что случайным образом рисуют свой портрет в одной из рамок на рабочем листе. Затем учащиеся передают свой рабочий лист человеку справа от них, который рисует себя в любом месте рабочего листа и передает лист человеку справа от них. Этот процесс повторяется до тех пор, пока учащиеся не получат рабочий лист, с которого они начали, с картинками в каждом кадре. Наконец, учащиеся обходят группу, идентифицируя своих одноклассников по портретам, узнают их имена и представляются.
Знакомство и вежливая беседа
ESL Введение и вежливая беседа Рабочий лист – Чтение, письмо и разговорная деятельность: подготовка и проведение диалога, более свободная практика – работа в группе – уровень выше среднего (A2) – 40 минут
В этом рабочем листе по представлению и вежливому разговору учащиеся изучают и практикуют формальные и неформальные фразы для приветствий, представления, вежливого разговора и прощания. Студенты начинают с изучения формального и неформального языка для приветствия кого-либо и представления. Затем учащиеся переходят к изучению того, как вести вежливую беседу, заканчивать беседу и прощаться. Затем в группах учащиеся используют выученный язык для создания официальной беседы, в ходе которой они приветствуют друг друга, представляются, ведут вежливую беседу и прощаются. Когда студенты закончили, они повторяют разговор в неформальной обстановке. Наконец, учащиеся представляют свои диалоги классу.
Рад вас видеть
ESL Приветствия и знакомство Ролевая игра — Чтение, письмо и разговорная деятельность: классификация, подготовка и проведение диалога, контролируемая и более свободная практика — работа в группе — уровень ниже среднего (A2 ) — 25 минут
Эта ролевая игра с приветствиями и знакомствами помогает учащимся выучить и попрактиковать язык приветствий, представлений, светской беседы и завершения разговора. В группах учащиеся разыгрывают диалог из рабочего листа. Затем учащиеся записывают язык, который использовался в разговоре, чтобы поприветствовать кого-то, представить кого-то, завязать светскую беседу, закончить разговор и попрощаться. Студенты также предлагают другие возможные фразы для каждой функции. Затем в своих группах учащиеся пишут аналогичный диалог, в котором они приветствуют друг друга, представляются, ведут светскую беседу и прощаются. Затем эти диалоги представляются классу.
Встреча и приветствие Ролевая игра
ESL Приветствия и знакомства Упражнение — Разговорная речь: Ролевая игра, коммуникативная практика — Работа в парах и группах — Уровень ниже среднего (A2) — 25 минут
Это увлекательное приветствие Ролевая игра «Введение» помогает научить учащихся различным формальным и неформальным фразам для приветствия и знакомства. Разделившись на две пары, учащиеся пишут имя своего партнера на карточке. Затем каждый учащийся приветствует или представляется учащемуся из другой пары, используя вводные фразы на своей карточке. После того, как учащиеся представились, они задают уточняющие вопросы по карточке и знакомятся друг с другом. Затем учащиеся представляют своего друга человеку, с которым они разговаривают, используя заданную фразу. После этого учащиеся меняются ролями и повторяют упражнение, чтобы попрактиковаться в использовании других вводных фраз. Наконец, группы разыгрывают свои ролевые игры перед классом.
Приятно познакомиться
ESL Приветствие и знакомство Игра — Грамматика и лексика: пельманизм — Разговорная деятельность: организация диалога, ролевая игра, контролируемая практика — Групповая работа — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут
Это игра с приветствиями и знакомствами, которая поможет учащимся потренироваться или повторить формальные и неформальные фразы для приветствий, знакомств и прощаний. В группах по три человека учащиеся по очереди переворачивают две карточки. Цель игры — найти начало и окончание фразы для приветствия, знакомства или прощания. Если учащийся удачно сопоставляет начало и окончание, он произносит фразу вслух, сохраняет карточки и делает еще один ход. Если две карточки не совпадают, они переворачиваются, и ход переходит к следующему ученику. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает. Затем учащиеся сортируют карточки для разговора между тремя людьми. Когда учащиеся сделают это, они берут на себя роль трех участников беседы и вместе разыгрывают диалог по ролям. Наконец, учащиеся говорят, какие фразы, по их мнению, являются формальными и неформальными, и предлагают другой язык, который можно было бы использовать в разговоре.
Теплые приветствия
ESL Приветствие и знакомство Рабочий лист — словарный запас и упражнения по чтению: заполнение пропусков, организация диалога, вопросы на понимание — уровень ниже среднего (A2) — 25 минут
9000 рабочий лист помогает учащимся выучить язык для приветствий и представлений в различных условиях. Учащиеся начинают с упражнения на заполнение пробелов, в котором они заканчивают разговор, в котором два соседа по комнате впервые встречаются друг с другом. Затем учащиеся читают строчки из разговора, в котором три человека приветствуют друг друга и представляются на вечеринке. Затем учащиеся упорядочивают разговор, указывая, кто произносит каждую строчку. После этого учащиеся отвечают на вопросы, основанные на двух беседах. В качестве дополнения учащиеся создают свои собственные приветствия и вводные беседы, используя язык из рабочего листа.
Sociable Dominoes
ESL Приветствие и знакомство Упражнение — Словарь: Сопоставление — Групповая работа — Средний уровень (B1) — 20 минут с подходящими ответами. Первый игрок кладет одну из своих костяшек по обе стороны от костяшки на стол, следя за тем, чтобы язык соответствовал подходящему ответу. Затем игроки по очереди таким же образом собирают свои костяшки домино, кладя костяшки на оба конца цепочки костяшек. Если игрок не может положить одну из своих костяшек домино, он берет одну с верха стопки и кладет ее, если может. Если в стопке не осталось костяшек, игра переходит к следующему ученику. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих костяшек домино.
Серия электронных книг ESL Essentials
Новые учебные ресурсы, электронные книги
Уже доступны!
Начните здесь
ПОСЛЕДНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ
РЕСУРСЫ
- Работайте как, в, на, для, в, с
Разговоры о работе
Промежуточный уровень (B1)
- Гонка реформ
Фразы существительных
Выше среднего (B2)
- Кубок мира
Обсуждения EAP
Выше среднего (B2)
- Сигнальные слова причины и следствия
Очерки причин и следствий EAP
Выше среднего (B2)
ПОСЛЕДНИЙ ЧЛЕН
РЕСУРСЫ
- Я в.