Содержание
Игры с ребенком в 1,5–2 года: идеи и рекомендации
21.03.2021
17259
26
Развитие ребенка
1,5–3 года
Автор статьи
Команда BabySleep
Команда BabySleep
Консультанты по сну, врачи, психологи, консультанты по ГВ
После десятого скачка развития ребенок открыл для себя мир систем, и теперь игры с ним становятся сложнее и интереснее. Мы приготовили для вас подборку игр, которыми можно наполнить досуг с малышом от 1,5 до 2 лет, и при этом разносторонне развивать его!
Календарь кризисов ребенка
Строим домик
Формируем понятие «большой», «маленький». Учим цвета. Развиваем координацию и мелкую моторику.
Возьмите набор пластмассовых кубиков не более четырех цветов: красный, желтый, синий, зеленый. Учите малыша делать несложные постройки. Предложите ему сначала построить маленький домик, затем большой.
Во время игры направляйте ребенка, показывайте, куда ставить кубик. При этом называйте его цвет. Подкрепляйте свои слова жестами. Объясняйте малышу все, что вы делаете.
Бегемотики
Развиваем музыкально-ритмическое восприятие, мелкую моторику, межполушарные связи.
Сядьте напротив малыша за столом, начинайте стучать сжатыми кулачками по столу (той стороной, где мизинец) и петь:
Бежали бегемотики,
Надутые животики.
Бежали, бе-бежали
И дружно повторяли:
Ладонь!
(хлопнем по столу ладонями)
Кулак!
(снова стукнем кулачками)
Ты тоже делай так!
(еще раз ладошками и еще раз кулачками)
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
(В следующем куплете поднимаем ручки вверх на уровень груди – сильно сжимаем ладонь и затем разжимаем, распрямляя и растопыривая пальцы. А в припеве действуем так же, как в предыдущем).
Веселые лягушки
Скакали на опушке
Скакали и скакали
И дружно повторяли:
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
А маленькая змейка
В траве ползла, шуршала.
А маленькая змейка
Со всеми повторяла:
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
Ладонь, кулак,
Ты тоже делай так.
Вот так!
(стукнем дважды по столу кулачками с высунутыми большими пальцами – показывая «класс!»)
Ежата
Развиваем музыкально-ритмическое и сенсорное восприятие, мелкую моторику.
Ласково напевая, ритмично касайтесь ладошками малыша массажного коврика.
Гладила мама-ежиха ежат.
(поглаживаем коврик)
Очень послушные дети лежат.
Дети ежата свернулись клубком
(сжимаем руки в кулачки и постукиваем ими по коврику)
И покатились от нас кувырком.
Будем ежат мы скорей догонять,
(«бегаем» всеми пальчиками по коврику)
Будем с ежатами в прятки играть.
Прятаться будем и будем искать,
(кладем обе ладони на коврик, прикрывая его, затем разводим ладошки, показывая коврик)
Маму-ежиху свою будем звать.
Гладила мама-ежиха ежат,
Очень послушные дети лежат —
Спят!
(складываем ручки под голову — изображаем сон)
Поднос
Развиваем музыкально-ритмическое, тактильное восприятие, мелкую моторику, понимание речи.
Возьмите поднос, разложите на нем ровным тонким слоем (около 5 мм) манную крупу. Положите на стол, за которым сидит малыш (можно посадить его себе на колени). Пойте:
Мы подносик в руки взяли,
Вместе точки рисовали.
(берем ручку малыша и пальчиком делаем на манке оттиски)
Так, так и вот так
Точки можем рисовать.
Мамочка чуть-чуть встряхнет,
Снова рисовать начнет.
Мы подносик в руки взяли
И кружочки рисовали.
Так, так и вот так
Кружочки можем рисовать.
Мамочка чуть-чуть встряхнет,
Снова рисовать начнет.
Мы подносик в руки взяли
Мы дорожку рисовали.
Длинную дорожку,
Чтоб бежали ножки.
Мамочка чуть-чуть встряхнет,
Снова рисовать начнет.
Мы подносик в руки взяли
Что хотели, рисовали.
Ты подносик мой возьми,
Нарисуй, что хочешь ты.
Цветочки
Развиваем музыкально-ритмическое восприятие, мелкую моторику, учим цвета.
Подготовьте три миски с бусинами — белыми, синими и красными. А также круглую подставку, которая послужит «полянкой». Пойте:
На моей полянке красные цветочки
Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
(дайте малышу миску с красными бусинами, подскажите жестом, чтобы выкладывал их на круглую полянку, выкладывайте вместе с ним)
Красные, красные, все такие разные.
Красные, красные, все такие разные.
На моей полянке синие цветочки
Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
(берем миску с синими бусинами и тоже выкладываем их на «полянку»)
Синие, синие, до чего красивые,
Синие, синие, до чего красивые.
На моей полянке белые цветочки
Вырастут для мамы, вырастут для дочки.
Белые, белые, вот какие смелые.
Белые, белые, вот какие смелые.
На полянку посмотри,
Все цветочки собери.
Это будет твой привет,
Милой мамочке букет.
Рассказываем сказки
Учим малыша рассказывать знакомые сказки. При чтении выделяйте голосом отдельные слова, просите кроху повторять их. Подберите книги, где много подробных иллюстраций. Очень помогут в этой игре игрушечный театр — кукольный или настольный. Тогда рассказывание сказки может автоматически превратиться в сюжетную игру. Отлично подходят простые народные сказки, такие как «Колобок, «Теремок», «Курочка Ряба»:
– Сейчас мы с тобой расскажем сказку «Курочка Ряба». Я буду рассказывать, а ты мне помогай. Жили-были дед…
– И баба.
– И была у них курочка…
– Ряба.
– Снесла курочка… Что?
– Яичко.
И так далее.
Домашние животные
Развиваем речь, внимание, память, мышление, вводим обобщающее понятие «домашние животные».
Берем фигурки животных — деревянные, пластмассовые, резиновые, любые. И говорите о них с малышом:
– Смотри, какие у нас тут животные! Давай их назовем. Кошка, собака, лошадь, корова.
– Это домашние животные, потому что они живут рядом с человеком и приносят ему пользу. Собака охраняет дом, лошадь возит грузы, корова дает молоко, коза дает молоко и шерсть.
– А как они говорят? Кошка мяукает: мяу-мяу. Собака лает: гав-гав…
– А какие есть части тела у животных? Голова. А вот рога. Уши. Туловище — вот. Спина. Хвостик. Четыре ноги. Копыта. (Все показываем на фигурках).
– А какие у них детки? У коровы теленок, у собаки щенок… (Здорово, если есть картинки с животными и их детенышами).
Когда животные подробно изучены, рассмотрены, потроганы, поставьте между ними и ребенком загородку — непрозрачный лист или доску. Пусть одно животное немного выглядывает из-за края доски, а малыш угадает, кто это выглядывает.
В конце игры назовите еще раз всех животных и повторите, что они домашние, живут рядом с человеком и приносят ему пользу.
Игрушки
Развиваем речь, мышление, внимание, память, вводим обобщающее понятие «игрушки».
Поставьте перед малышом ящик/коробку с игрушками. Говорите:
– Смотри, сколько у нас игрушек! Будем их доставать, называть и проверять, какие они на ощупь — твердые или мягкие. Твердые клади возле меня, а мягкие — возле себя.
– Что это? Паровозик. Он твердый или мягкий? Правильно, твердый! Куда его положим? Да, возле меня. А вот собачка. Она мягкая, забирай ее к себе. Вот юла. Кошечка. Пирамидка. Зайчик…
Если подготовить также карточки с изображениями таких игрушек (возможно, их фотографии на светлом однотонном фоне), то можно продолжить игру следующим образом:
– А теперь вот тебе картинки, найди на них эти игрушки и положи картинку с мячиком к мячику, картинку с кубиком к кубику…
Овощи — развитие речи
Развиваем речь, память, мышление, внимание, вводим обобщающее понятие «овощи».
Подготовьте корзинку с игрушечными овощами, опционально-картонную картинку с изображением грядок с прорезями для вкладываемых картинок-овощей, а также несколько больших картонных овощей разрежьте на 2–3 части, чтобы сделать пазл.
– Давай посмотрим, что у нас в корзинке лежит. Это что? Помидор. Это что? Огурчик. Это что? Морковка. Это что? Перчик. Это что? Капуста.
– Теперь все сложим обратно в корзинку (снова все называем). Это все овощи. Скажи «Это овощи». Они растут в огороде. На грядке.
Показываем картинку с грядками.
– Что на этой грядке растет? Капуста. А тут? Свекла. Тут? Лучок. А тут? Морковка.
– А вот этот домик — теплица, в ней растут помидоры. А охраняет наш огород пугало. Оно отгоняет птичек, чтобы они не клевали наш урожай.
– А давай теперь собирать урожай.
Достаем из картинки вкладыши-овощи, называем их и кладем в корзинку.
– А теперь давай соберем поломанную морковку (собираем пазл – морковь из двух-трех частей). Молодец! А теперь соберем репку!
Можно попробовать более сложную игру на развитие памяти. Достаем три овоща, например, огурец, морковь и помидор. Покажите их малышу, затем попросите его закрыть глазки и спрячьте один из овощей. Пусть ребенок откроет глаза и догадается, какой овощ вы спрятали.
Еще раз осмотрите и назовите все овощи, назовите их цвета и повторите, что это все – овощи.
Фрукты — развитие речи
Развиваем речь, память, мышление, внимание, вводим обобщающее понятие «фрукты».
Поставьте перед ребенком тарелку с игрушечными фруктами.
– Что тут лежит? Груша, яблоко, лимон, апельсин, слива. Какого они цвета? (Называем по очереди каждый). Это все — фрукты. Они растут в саду, на деревьях, на ветках.
Показываем картинку с фруктовыми деревьями.
– На этом дереве растут груши, а на этом — яблоки.
– Теперь поиграем в «волшебный мешочек». Клади туда фрукты и называй, что ты туда кладешь. Абрикос, грушу, банан, сливу. Теперь все перемешаем в мешке. Пощупай ручкой и найди, не глядя, абрикос. А теперь банан. А теперь сливу…
– А теперь соберем яблочко (пазл из двух-трех частей).
– А теперь давай поиграем с фруктами в прятки! Вот лежат лимон, груша и яблоко. Теперь я их спрячу (закрываем от ребенка фрукты доской/листиком). Что там, за листиком? (Пусть малыш попробует повторить по памяти).
В конце повторите еще раз все фрукты, называя их цвета, и скажите еще раз, что все это вместе называется фруктами.
Цвет, форма, размер — развитие речи
Учим малыша различать основные цвета и формы. Формируем понятия «большой» — «маленький».
Подготовьте коробочки разных цветов или прозрачные, а в каждую из них положите цветную бумагу. Подготовьте также магнитики/шарики/бусины тех же цветов. Пусть это будут красный, желтый, зеленый и синий.
Вместе с малышом назовите все цвета коробочек. Затем попросите его положить цветные бусины в коробочки такого же цвета. Когда все разложено по цветам, спросите его, какого цвета бусины лежат в каждой из коробочек.
Достаньте матрешку. Разложите ее, покажите ребенку, что все они разного размера. Попросите найти самую маленькую. А затем самую большую. Предложите построить их по росту. Для этого самую маленькую поставьте в один угол стола, а самую большую в другой. Среди оставшихся матрешек попросите малыша найти самую маленькую и поставить ее возле меньшей, которая уже стояла в углу стола. Затем пусть найдет самую маленькую среди оставшихся и т. д.
— Сколько у нас матрешек получилось? Много! Эта какая? Самая маленькая. А эта? Самая большая. Убираем те, что посерединке. А с самой большой и самой маленькой еще поиграем.
— Вот тебе кубики, синие большие и синие маленькие, красные большие и красные маленькие. Поставь к большой матрешке все большие кубики, а к маленькой матрешке все маленькие кубики.
Затем поиграйте с малышом сортером.
Смотри, какие тут разные формы есть: круг, квадрат, треугольник. Для каждой фигуры найдем свой домик. С какой фигурки начнем? Кружок? Следующее что возьмем? Квадратик. И что у нас осталось? Треугольник. Где его домик? Все, все фигурки в домике. Молодец!
Этими примерами, конечно, не исчерпываются возможности игры с полуторагодовалым ребенком. Надеемся, что они дадут вам вдохновение и направление, и вы сможете придумать множество собственных игр. Главное, чтобы они приносили удовольствие вам и малышу.
#игрысребенком
‘, nextArrow: », responsive: [{breakpoint: 1199, settings: {arrows: !1, infinite: !1, slidesToShow: 1}}] }) })Развивающие игры для новорожденных детей до 1 года
День защитника Отечества уже давно стал праздником не только военнослужащих. В этот день мы поздравляем всех мужчин, даже если они еще совсем маленькие и неуверенно топают по полу.
Позанимайтесь с малышом
Почему так важно развивать мелкую моторику? Как связаны развитие мелкой моторики и развитие речи? Как правильно выстраивать занятия по развитию мелкой моторикой?
От рождения до года
Как подобрать развивающие методики, книги и игрушки для самых маленьких? На что обратить внимание при раннем развитии ребенка? Согласно исследованиям нобелевского лауреата Джеймса Джозефа Хекмана, что дошкольное детство является критически важным периодом для развития личности человека, и что инвестиции в дошкольное детство приносят максимальную отдачу. Чем раньше Вы начнете заниматься развитием ребенка, тем больших успехов он достигнет в будущем.
Пособия «Школа семи гномов» 0+От рождения до года
Ни для кого не секрет, что развивающая среда, в которой растет ребенок, способствует его успешному развитию и воспитанию. очень важно, чтобы всё, что окружает ребенка дарило ему положительные эмоции, обогащало новыми знаниями и впечатлениями, способствовало интеллектуальному, творческому, эмоциональному, физическому и речевому развитию детей…
От рождения до года
Цель занятия: познакомить ребенка с фломастером, научить проводить линии на бумаге и замечать их.
Плюх и бултыхОт рождения до года
Цель занятия: развитие мелкой моторики.
Где игрушка?От рождения до года
Цель игры: развитие ориентировочно-зрительные реакции и внимательность; понимание вопроса «где?».
Коробка с «сокровищами»От рождения до года
Цель занятия: совершенствовать зрительные и тактильные ощущения, развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук.
От рождения до года
Цель занятия: развитие памяти.
Веселый хороводОт рождения до года
Цель занятия: развитие зрительного восприятия.
От рождения до года
Цель игры: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта, развитие координации.
Дорожка для куклыОт рождения до года
Цель игры: развитие подражания действиям взрослого, игровых действий, ловкости рук, развитие речи, а также обучение простейшим навыкам конструирования.
ПовторялкиОт рождения до года
Цель занятия: побуждать ребенка прислушиваться к отдельным звукам, которые произносит взрослый и вызывать ответную реакцию.
Катаем мячикОт рождения до года
Цель занятия: развитие координации движений, знакомство со счетом.
Привет! Пока!От рождения до года
Цель игры: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.
Пальчиковые забавы с детьми первого годаОт рождения до года
Цель игры: развитие предпосылок речи, внимательности и способности сосредоточиваться.
Прибаутки для малюткиОт рождения до года
Цель занятия: узнавать предмет на картинке, стимулирует у ребенка звукоподражание, развивает его активный и пассивный словарь, знакомит ребенка с простейшим русским народным фольклором.
Кто что делает?От рождения до года
Цель игры: развитие речи и мышления детей в возрасте от 10 месяцев. игра стимулирует звукоподражание, активизирует понимание и использование первых глаголов в жизни ребенка, поощряет малыша к подражательным действиям.
Квадратик и кружокОт рождения до года
Цель занятия: знакомство с формой
А это какого цвета?От рождения до года
Цель занятия: развитие цветового восприятия.
Первые потешкиОт рождения до года
Цель занятия: вызвать у малыша радостные, бодрые эмоции.
Малыш родился! Начинаем заниматься!От рождения до года
Цель занятия: развитие внимания, умения сосредотачиваться.
Что как звучит? Помогаем ребенку заговорить!От рождения до года
Цель занятия: развитие речи.
Игры с пирамидкойОт рождения до года
Цель игры: развитие мелкой моторики пальцев, координации движений.
Первые шаги: обучаем ходьбеОт рождения до года
Цель занятия: обучение ходьбе.
Игра «Хлопаем в ладоши!»От рождения до года
Цель игры: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.
Массаж ногОт рождения до года
Цель занятия: физическое развитие.
ПотрогайОт рождения до года
Цель игры: учить рассматривать и захватывать предметы, находясь в вертикальном положении на руках у взрослого, развивать целенаправленные движения рук.
Дай ручку!От рождения до года
Цель игры: развитие эмоционального общения ребенка со взрослыми (близкими и новыми взрослыми), налаживание контакта.
Игра «Петрушка»От рождения до года
Цель игры: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.
День и ночьОт рождения до года
Цель занятия: расширить активный и пассивный словарь ребенка, стимулировать звукоподражание.
Раскачивание неваляшкиОт рождения до года
Цель игры: обогащение сенсорного опыта детей, совершенствование зрительной, слуховой, осязательной и двигательной активности.
30 лучших развлечений для годовалых детей, которые легко и весело
Когда дело доходит до поиска занятий для малышей, годовалые дети могут быть трудными. Хотя интересно наблюдать, как развивается их разум по мере того, как они все больше и больше взаимодействуют с миром, трудно найти забавные, легкие, увлекательные занятия, которые находятся в золотой середине между тем, что они хотят делать, и тем, что они могут делать. И хотя может показаться заманчивым поддаться ажиотажу, что вам нужны дорогие игрушки, чтобы ускорить их когнитивное и физическое развитие, правда в том, что есть много вещей, которые нужно сделать, для чего нужны простые предметы домашнего обихода. Эти отличные занятия для годовалых займут их умы и заставят работать над развитием навыков — и все это без дорогих материалов (или, упаси боже, экранов).
Чему должен учить годовалый ребенок?
Хорошая новость заключается в том, что годовалые дети — это губки, и почти все, что вы делаете с ними, является «учебной деятельностью», поскольку они все еще просто исследуют окружающий мир. Но, по данным Американской академии педиатрии (AAP), навыки, над которыми работают годовалые дети, включают подражание взрослым вокруг них (например, бормотание в воображаемый телефон), поиск спрятанных предметов, работу с крайне важными клешнями. хватать (собирать предметы между большим и указательным пальцами), ходить самостоятельно и, в конце концов, сортировать по форме или цвету, тянуть за собой игрушку и бегать. Занятия, которые помогают им работать над мелкой моторикой или общей моторикой, или что-то, что дает импульс этому мозгу, являются благом.
Как развлекать годовалого ребенка весь день?
Это вопрос на миллион долларов, потому что 12-месячные дети не будут продолжать занятие, если оно покажется им слишком сложным или скучным, — и они дадут вам знать, что вы чувствуете. Но есть множество простых поделок, игр, которые заставляют их тела двигаться, простых занятий в помещении и сенсорных ощущений, чтобы попытаться привлечь их внимание.
Какие меры безопасности следует учитывать при занятиях с годовалым ребенком?
Конечно, годовалые дети не могут играть без присмотра. (Вы это уже знаете, но мы должны это сказать.) Внимательно следите за чем-нибудь мелким, чем можно задохнуться, потому что они все тянут в рот. И действия, связанные с водой, также требуют пристального внимания, так как маленькие дети могут утонуть в баке или ведре с водой.
Но если вы поможете им, эти занятия будут веселыми, увлекательными и познавательными, что приведет к тому, что малыши будут счастливы.
Сенсорная корзина
Лучшие идеи для детей
Идея проста: наполните урну какой-нибудь смесью, например песком или рисом, и спрячьте в ней игрушки или другие предметы. Затем дайте детям лопатки, пинцеты и другие инструменты, и пусть они копают, зачерпывают и наливают! Идея сенсорной корзины состоит в том, чтобы познакомить их с различными текстурами и ощущениями, поэтому будет хорошо, если они тоже засунут туда свои руки.
Этот контейнер наполнен рисом (и он может быть еще круче, если он сделан из радужного риса своими руками), но вы также можете наполнить его сухими бобами, кинетическим песком, камнями, водяными шариками или кремом для бритья. Если вы думаете, что позволить им копаться в корзине для риса будет слишком грязно (это потребует подметания после), вы всегда можете наполнить пустую бутылку из-под чистой воды или газировки рисом и другими мелкими предметами, плотно закрыть ее и сделать « Я шпионю» игра с ним. Просто убедитесь, что, независимо от того, как вы это делаете, вы внимательно наблюдаете и следите за тем, чтобы предметы не вызывали удушья.
Получить руководство на сайте Лучшие идеи для детей Пом Пом Венчик
Здравствуй, чудесный
Это просто, но руки потренируются! Положите несколько помпонов в большой кухонный венчик и посмотрите, сможет ли ваш малыш снова их вытащить. Хорошо усадить малыша на стульчик для кормления, пока накрывают обеденный стол.
Получить учебник на Hello, Wonderful »
Peek-a-Boo доска
Детские игровые лайфхаки
Переработайте крышки в контейнеры для детских влажных салфеток для проекта, который заставит их исследовать различные текстуры. Приклейте разные материалы под каждую крышку — сухую пасту, фетр, помпоны и т. д. — и смотрите с удивлением, когда они открываются и ощущают каждую из них.
Получить руководство на сайте Baby Play Hacks »
Гигантская головоломка
Джейми Реймер/Руки, пока мы растем
На самом деле это задание «два в одном»: во-первых, как только вы обведете изображение толстыми черными линиями, вы можете попросить малыша раскрасить его. Затем разрежьте его на две части, чтобы получилась головоломка, идеально подходящая для детских рук. и умы.
Получить учебник в Hands On As We Grow »
Загадочная коробка из ткани
Diane MacdonaldGetty Images
Еще одна вещь, которую вы можете сделать с пустой коробкой из-под салфеток, — это наполнить ее лоскутами ткани, длинными и короткими, шероховатыми и гладкими, разных цветов и узоров. Вашему малышу будет приятно тянуться, вытаскивать и исследовать каждую из них, что способствует развитию мелкой моторики.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игрушки для годовалых детей, вырастающих из своих детских подарков
Картина с резиновой уткой
Нет времени на флеш-карты
Дайте волю своему творчеству с этим художественным заданием: просто возьмите чернильную подушечку и используйте резиновую уточку в качестве штампа. (Они получают дополнительный трепет, если утка пищит.) Если вы действительно хотите быть амбициозным, вы можете вырезать и приклеить различные картонные формы к дну разных уток, но утиное дно достаточно хорошо работает само по себе.
Получить учебник в кратчайшие сроки для карточек »
бизиборд
Что-то бирюзовое
Вы когда-нибудь замечали, что, несмотря на то, что комната полна игрушек, годовалые дети всегда возятся с дверными ручками или выдвижными ящиками? Дайте им то, что они хотят: прикрепите замки, ручки, пуговицы, колокольчики, клапаны, молнии и любое другое оборудование к доске, которую вы можете держать на уровне ребенка.
Получить учебник в Something Turquoise »
Копилка своими руками
Как мы, Монтессори
Это кажется таким простым: просто прорежьте прорезь в крышке банки, а затем предложите несколько цветных жетонов, чтобы положить туда и вынуть. И все же вставлять монеты в прорезь, слышать приятный стук, когда они падают на дно, а затем снова выкапывать их — это бесконечно забавно, и , это помогает тренировать мелкую моторику.
Получить учебник на How We Montessori »
Сенсорная корзина Duplo Wash
Мама Папа Бабба
Если бы малыши могли, они бы целыми днями играли в ванне. Если это невозможно, возьмите совок, несколько пузырей, щетку и несколько кубиков Duplo и бросьте все это в ведро с водой. (Держите под рукой полотенца.) Потом наблюдайте, как они моют, поливают и чистят свои игрушки!
Получить учебник в Mama Papa Bubba »
СВЯЗАННЫЕ С: Веселые занятия для малышей, которые развивают их тело и мозг
Тесто для лепки
Лучшие идеи для детей
Вы можете купить пластилин Play-Doh или приготовить тесто для лепки самостоятельно. В любом случае, работа с тестом будет тренировать мышцы детских рук, и если вы сможете заставить их катать мяч указкой и большим пальцем, вы также сможете поработать над хваткой клешней.
Получите учебник в разделе «Лучшие идеи для детей» »
Войлочная доска своими руками
Подожди, пока твой отец вернется домой
Подобно цветным формам прошлого, войлочная доска «Сделай сам» позволяет малышам брать базовые формы, комбинировать и повторно комбинировать их для создания узоров и картинок. По мере того, как они становятся старше, вы можете добавлять более сложные формы с буквами и цифрами.
Получить учебник на сайте «Подожди, пока твой отец вернется домой»
Шнуровка для очистителя труб
Raising Dragons
Возьмите несколько ершиков (убедитесь, что концы не острые) и пропустите их через кухонный дуршлаг. Вашему малышу понравится вытаскивать ершики и пытаться продеть их снова, что помогает укрепить руки и потренировать щипцовый захват. Вы также можете сделать это, проткнув отверстия в старой коробке из-под яиц.
Пройти обучение на Raising Dragons »
Звуковые сенсорные банки
Джейми Реймер/Руки, пока мы растем
Наполните старые банки и контейнеры различными материалами — монетами, зернами попкорна, рисом, хлопьями и т. д. — хорошо закройте их, затем дайте малышам встряхнуться и послушайте, как каждый из них издает разные звуки. Когда они подрастут, вы сможете наполнять баночки попарно и бросить вызов своему малышу, чтобы найти спички.
Получить учебник в Hands On As We Grow »
Контактный бумажный коллаж
Elements of Ellis
Приклейте кусок прозрачной контактной бумаги к стене липкой стороной наружу. Затем дайте вашему малышу фигурки из плотной бумаги, помпоны и другие безделушки. Довольно скоро у вас будет коллаж, который не требует школьного клея.
Совок для мячей
Жена машиниста
Мусорное ведро, несколько шариков и сито — и бесконечное удовольствие от черпания. Предложите своему малышу собирать только красные шарики или попытайтесь собрать два за один раз и попросите его потренировать координацию движений.
Получить учебник в Жене машиниста поезда Рисуем пальцами без беспорядка
Mama Papa Bubba
Рисование пальцами заставляет маленькие руки работать и позволяет им весело проводить время с цветами и текстурами. Совет: выдавите немного краски и положите ее в полиэтиленовый пакет с бумагой, чтобы не испачкать краску. Если вы хотите пройти лишнюю милю, делая это занятие «время на животе», заставьте больше этих мышц работать, пока они творят.
Пройти обучение в Mama Papa Bubba »
Пом Пом Дроп
Whirlybobble
Используйте малярный скотч, чтобы прикрепить к стене картонные трубки разных размеров. Затем дайте малышу связку помпонов, чтобы он складывался в трубочки; она будет поражена, увидев, как они снова выпадают из другого конца. Убедитесь, что вы поместили несколько трубочек туда, куда ваш малыш должен дотянуться, чтобы добраться до них — встаньте прямо, а затем присядьте, чтобы снова поднять помпоны, это поможет укрепить мышцы ног, необходимые для ходьбы.
Получить учебник на Whirlybobble »
Радужные спагетти
Дерево воображения
Еще одна крутая сенсация для годовалых? Засунув руки (или ноги!) в мокрые спагетти. Вы даже можете спрятать игрушки под прядями, чтобы они их выкапывали.
Пройти обучение на The Imagination Tree »
Шейкеры своими руками
Craft Train
Спасите эти картонные трубки от бумажных полотенец! С помощью нескольких быстрых настроек у вас есть шейкер, чтобы ваш малыш мог практиковать перкуссию. Попробуйте заполнить несколько разных материалов — сушеного риса, бобов и т. д. — и пусть ваши годовалые дети поэкспериментируют с разными звуками, которые они издают. Они даже могут помочь украсить трубу!
Пройти обучение в The Craft Train »
Распылитель
10’000 HoursGetty Images
Малыши увлечены уборкой и притворяются, что убираются. (Если бы только они сохранили этот интерес в подростковом возрасте!) Продолжайте: пусть они брызгают водой из пульверизатора — это помогает укрепить их руки.
Шнуровка макарон
Laurence MoutonGetty Images
Дайте малышке пряжу и макароны большой формы и посмотрите, сможет ли она продеть макароны, как будто она делает ожерелье. Для того, чтобы протянуть пряжу, они должны освоить эту клешню.
Поке из яичной коробки
MalornyGetty Images
В этом возрасте малыши любят ковыряться. Приклейте предметы разной текстуры на дно пустой коробки из-под яиц. Затем позвольте им открывать и закрывать коробку и ковыряться, чтобы испытать различные ощущения.
Губка Сожмите
moniamura.comGetty Images
Когда придет время купаться, дайте малышу губку и покажите, как она наполняется водой при сжатии, тонет, когда наполняется, или как капает вода, когда ее вынимают из ванны. Сжатие губки поможет им поработать мышцами рук. Вы также можете разрезать губку на разные формы (более мелкие губки помогают их лучше сжимать одной рукой) и говорить о различных формах, когда вы их используете.
Мяч Ролл
middelveldGetty Images
Это классический вариант: сядьте на пол лицом к малышу, вытянув ноги в форме буквы «V», и пусть малыш сидит лицом к вам и делает то же самое. Подкатите к ним большой резиновый мяч, а затем посмотрите, смогут ли они схватить его и прикатить обратно к вам. Это занятие развивает их крупную моторную координацию, и это хорошо, когда братья и сестры играют вместе.
качающаяся доска
Bunny Hopkins
Это для тех, кому чуть больше 1 года (скорее 18 месяцев), но как только они окрепнут на ногах, вы можете использовать качающуюся доску, чтобы давать им всевозможные упражнения на крупную моторику. Дети могут тренировать равновесие, покачиваясь взад-вперед на его U-образной форме, или перевернуть его и пройти по нему, как по радуге.
КУПИТЬ
Ступеньки
Банни Хопкинс
Точно так же, когда они достигают 18-месячной отметки, вы можете сделать дорожку из радужных «ступенек» и бросить им вызов, чтобы они не упали на пол. Когда они закончат, они могут использовать их как игрушку для укладки. Вы можете сделать картон своими руками (или даже малярную ленту на полу), или вы можете купить готовый набор.
КУПИТЬ
Укладка и вложение
Etsy/SiennaDesignsCo
Игрушки, которые можно ставить друг на друга или вкладывать друг в друга, помогают детям усвоить понятия «большой» и «маленький» и знакомят их с основными концепциями строительства. Вы можете купить готовую игрушку для складывания чашек или собрать разные размеры чашек и контейнеров (посуда Tupperware для перекуса, пустые стаканчики из-под йогурта) со всего дома.
КУПИТЬ
Сортировка по цвету
Etsy/HouseMountainNatural
Время практиковать эти навыки! Если вы не хотите покупать игрушку для сортировки по цвету или форме, вы можете сделать ее своими руками дома, положив разноцветные кружки из плотной бумаги в формочку для кексов и попросив ребенка рассортировать цветные помпоны или даже получить кучу разноцветных помпонов. красочные пластиковые корзины и пусть ваш ребенок сортирует игрушки по цвету.
КУПИТЬ
Туннель из картонной коробки
Александр НакичGetty Images
Избавь эти картонные коробки от больших поставок! Создание туннеля для ползания задействует эти маленькие мышцы.
Охота за мячиками
Jennifer A SmithGetty Images
Кто сказал, что нужно ждать Пасхи, чтобы отправиться на охоту? Для этого занятия в помещении или на открытом воздухе спрячьте яркие шарики из шариков и отправьте малыша на их поиски. Вы можете настроить задачу в зависимости от навыков вашего малыша, но обычно его легко заметить по цвету.
КУПИТЬ
Мариса ЛаСкала Старший редактор отдела воспитания и отношений Мариса (она / она) освещала все вопросы воспитания детей, начиная с послеродового периода и заканчивая пустым гнездом, для Good Housekeeping с 2018 года; ранее она писала о родителях и семьях в разделе «Родители и работающая мать».
Игры для годовалых {Вы оба ПОЛЮБИТЕСЬ}
Эти игры для годовалых детей гарантируют вам массу смеха и смешков, а также возможность обучения, естественно включенную в них.
Потому что нет большего счастья, чем слышать смех своего малыша. А когда смеетесь вместе, это двойная радость.
Теперь я должен предупредить вас, некоторые могут (будут!) казаться глупыми и сумасшедшими время от времени. Но разве это не то, что заставляет нас смеяться и по-настоящему веселиться? 😉
А если серьезно, то с такими маленькими детьми все, что ты делаешь, — это учебная деятельность.
Каким бы маленьким и простым он ни был.
Просто ковыляя с ракеткой или самодельным воздушным змеем, они работают над координацией, балансом, изучают физику и аэродинамику.
С помощью моего прожектора с изображением частей тела вы научите своих малышей частям тела с помощью цветных наклеек — цветам, счету, языку и многому другому!
Так вот.
- Детский теннис
Детский теннис — это настоящее удовольствие. Это не совсем то же самое, что играть на Уимблдоне. Лучше!.
Веселье, радость и смех потекут с первой же секунды, когда вы подбросите этот помпон.
- Все, что вам нужно, это ракетки: ракетки для пляжного тенниса, ракетки для пинг-понга и помпоны или маленькие мячики.
- Дети от 1 до 2 лет. На самом деле даже моложе
- Помпоны
Будь готов вести игру 😉
- Я Шпионю за частями тела
Это одна из тех простых игр, в которые можно включить ОБУЧЕНИЕ хихикает.
Мы просто использовали столешницу от IKEA KVISTBRO Storage Table с большим отверстием по центру и лицом 🙂
Вам не обязательно иметь такое оборудование, вы можете просто вырезать отверстие в большом куске картона.
Покажите язык, глаза, зубы и другие части тела через отверстие.
Назовите эти части тела, высуньте язык и будьте настолько глупы, насколько это возможно, когда мы развлекаемся с нашими детьми. Вы оба ПОЛЮБИТЕ эту игру.
Вы даже можете выделить их нос, глаза и т. д. Вы даже можете сделать это перед зеркалом.
Вы поняли.
Ваш малыш не может не дотронуться до вас, поэтому будьте осторожны, когда делаете глаза 😉
- Воздушный змей из пластикового пакета
Закрепите пластиковый пакет для продуктов липкой лентой вокруг палки (я использовал палку, отпавшую от другой игрушки) или тонкой палочки.
Вам нужна сумка с ручками, чтобы воздух мог проходить и сдувать воздушного змея.
В качестве альтернативы вы можете просто обвязать веревкой ручки сумки.
Лучшая часть? Вам не обязательно участвовать в этом виде деятельности. Просто смотрите, смейтесь и пейте кофе, пока ваш малыш играет!
Воздушных змеев лучше всего использовать в ветреный день на улице, но мы играем с ними даже в помещении, получая не меньше удовольствия.
- Balloon Play
Вот еще одна замечательная независимая игра, в которую можно сесть и расслабиться.
Надуйте воздушный шар, привяжите к нему нитку, прикрепите к потолку.
Посмотрите, как играет ваш малыш.
Поднимите эту игру на новый уровень, добавив дополнительные инструменты, такие как мухобойка или ракетка из детской игры в теннис.
- Tunnel Play
Ни для кого не секрет, что существует масса способов поиграть с туннелем.
Hide & Reveal, Peek-a-Boo, Giant Ball Ramp — одни из самых популярных.
Поскольку мой малыш перестал ползать, одной из моих целей является получение преимуществ от ползания в игре с туннелями.
Тем не менее, он не был так рад войти в туннель, когда он впервые появился.
Так что я дал ему стимул войти в туннель, и даже сделать это быстро!
Я использовал предмет, которого у него обычно не может быть (пульт, сотовый телефон, вы поняли).
Когда мы оба сидим на одном конце туннеля, я просто бросаю «игрушку» в туннель как можно дальше, и он сразу же идет за ней.
Ему так понравилась эта игра, что, оказавшись на другом конце туннеля, он поворачивается ко мне, чтобы передать мне пульт (чего он НИКОГДА не сделал бы по собственной воле) и просит повторить игру.
Если ваш малыш тоже не двигается на четвереньках, вы можете прочитать замечательную статью на CanDoKiddo о преимуществах ползания и не менее полезных занятиях с малышом, особенно для тех, кто пропустил этап ползания или не ползал. правильно.
- Baby Hockey
Да, еще одна большая спортивная игра, которая понравится вашему малышу. Что может быть лучше, чем бегать с разноцветными шариками? Бегать и бить по мячу клюшкой.
Несмотря на то, что детский теннис в этом возрасте является одиночной игрой в некотором смысле, вы не можете ожидать, что такой маленький малыш будет бить по мячу в воздухе. А вот бэби-хоккей наоборот. Это МОЖЕТ быть взаимным даже с годовалым ребенком.
Просто покажите и расскажите им, как катать мяч вперед и назад.
Все, что вам нужно, это мухобойка или детская метла (наша любимая игрушка всех времен, серьезно!) катиться и пружинить хорошо.
Возьми несколько штук, так как они обязательно окажутся под столом, под диваном и т.д. Ты заберешь их позже.
- Поп-трубки или Поппин-трубки
Эти поп-трубки станут серьезным развлечением для ВСЕЙ семьи.
Они хлопают, щелкают, растягиваются, соединяются, расширяются, сжимаются, скручиваются и легко соединяются друг с другом.
Всего с одним набором ламп можно играть во многие игры.
Это также полностью открытая игрушка, которая стимулирует воображение и творчество.
Ваши дети могут манипулировать ими, издавая различные звуки, исследуя текстуру, расширяя ее до максимума и покачивая ими на полу, а также выполняя другие действия, которые им подскажет их воображение.
Как видите, это отличная игрушка даже для самостоятельной игры.
А вот как можно удвоить удовольствие:
- Трубите в него как в трубу или используйте его как громкоговоритель и предложите своему малышу сделать то же самое.
- Создавайте фигуры и притворяйтесь, что это разные вещи
- Соедините концы и сделайте корону, ожерелье или спасательный круг и т. д. Ваши малыши будут выглядеть нелепо, а вы все получите массу удовольствия.
Вы также можете легко превратить это в учебную деятельность:
- Составляйте различные фигуры, чтобы изучать формы, цвета и даже буквы!
- Еще одна любимая игра — продеть длинную толстую веревку или что-то подобное и неожиданно лопнуть с другой стороны. Мой малыш ОБОЖАЕТ, когда мы в это играем.
- Мы также любим с любопытством сбрасывать мелкие предметы в трубы и смотреть, как они выходят на другом конце. Это также отличное дополнение к сенсорной корзине.
- Гонки игрушек
Это еще одна взаимная игра, в которую вы можете играть со своим малышом.
Просто гоночные машины или другие игрушки для езды по комнате. Издавайте разные звуки, притворяйтесь, что играете, и по пути изучайте новый язык и словарный запас.
- Еда в прятки
Еще одна СУПЕР ВЕСЕЛАЯ и обучающая игра, которую мы очень любим.
Возьмите два или более пластиковых стаканчика разного цвета.
Я предлагаю использовать 2 для самых маленьких и добавлять больше по мере того, как они осваивают игру.
Назовите цвета. Покажите кусочек его любимой закуски, фруктов или хлопьев.
Спрячьте чашки и скажите медленно и четко: «Я положу закуску в СИНЮ чашку, СИНЮ чашку».
Выньте чашки и снова скажите: «Ваша закуска в СИНЕЙ чашке».
Теперь вы знаете, что будет дальше 😉
Смейтесь, ешьте, учитесь и веселитесь!
- Водяные пистолеты
Если вы думаете, что водяные пистолеты предназначены только для лета и игр с водой, подумайте еще раз.
Я не говорю о классических водяных пистолетах, они отлично подходят для детей постарше.
Для наших годовалых детей я предлагаю вам приобрести пенный водяной пистолет.
НЕ этот тип водяного пистолета для пены, так как его трудно ухватить мизинцу, а ЭТОТ или ЭТОТ тип водяного пистолета.
Я также люблю пенные пистолеты, поскольку они нейтральны в гендерном отношении и идеально подходят даже для девочек.
Конечно, больше всего вам понравится снимать воду на открытом воздухе.
Но ваш малыш может использовать их даже в помещении и в машине. Им просто нравится толкать и тянуть ручку внутрь и наружу, слышать шум, который она издает, воздух, который выходит.
Каким бы простым и, возможно, даже бесполезным это занятие не выглядело для вас, эти маленькие ручки работают над:
- улучшение хвата
- укрепление запястий
- улучшение двустороннего использования верхних конечностей (что на человеческом языке означает, что они должны использовать обе руки вместе, чтобы толкать и тянуть ручку водяного пистолета).