Разное

Хоумскулинг это: как устроен хоумскулинг и почему он эффективнее обычной школьной учебы — Нож

Хоумскулинг | Мел

От редакции

Семейное обучение: что это такое, кому оно подходит и о чем важно знать родителям

Читать дальше

Maria Osipenko

Как живут хоумскулеры: о расшколивании и мотивации

Читать дальше

Проект «Альтернативное образование в России»

«Ты самый лучший! Я тобой так горжусь!»: как хвалить детей и чем похвала отличается от поддержки

Читать дальше

Национальная Ассоциация Семейного Образования

Не надо счастья насильно: чем недовольны «семейники» и что они предлагают

Читать дальше

Фариза Сафарчиева

Вдруг грянет бунт: почему семейное образование не захватит страну

Читать дальше

Елизавета Горбачёва

5 плюсов (и 3 минуса) семейного обучения

Учёба на дому окружена множеством мифов. Сможет ли ребёнок социализироваться и сдать экзамены, обучаясь дома, выясняем в статье.

Читать дальше

Елена Чистякова

Как оформить документы на семейное обучение

И быть уверенным в своей позиции, основанной на законе

Поговорим про юридическое оформление семейного образования в РФ. Незнание закона, как говорится, не освобождает от ответственности. По моему опыту, у нас в образовании больше боящихся, чем пострадавших от законов.

Читать дальше

От редакции

Хоумскулинг, анскулинг или дистанционно: шесть способов учиться в школе

Не переживайте, мы сейчас объясним, что это и для кого

Читать дальше

От редакции

Как перейти на домашнее обучение по одному предмету и что делать, если ребёнок потерпел неудачу

Лучшие тексты «Мела», которые вы могли пропустить #78

Читать дальше

От редакции

Почему я перевела дочь на домашнее обучение по математике (да, так можно)

«Способность к предмету надо распознать. Наставить двоек — проще и быстрее»

Читать дальше

От редакции

8 советов родителям, если у ребёнка не сложились отношения с учителем

А школу менять ну совсем не хочется

Читать дальше

ЛогикЛайк

5 стррррашно занимательных задач на логику

Специально к хеллоуину команда образовательной платформы ЛогикЛайк подготовила тест со страшными задачками. И заодно решила напугать всех и создать праздничное настроение. Если не боитесь, приступайте к тесту!

Читать дальше

ЛогикЛайк

7 интересных логических задачек для детей (и взрослых тоже)

Перед вами тест, который проходили дети на собеседовании в одной из минских гимназий. Онлайн-платформа ЛогикЛайк предлагает проверить, смогли бы вы туда поступить?

Читать дальше

Таисия Петровичева

Что заставило меня уйти из школы после десятого класса и как я училась дома

7 главных мифов про учёбу дома, которые пора развенчать

Выпускница этого года Петровичева Таисия делится своим опытом самообучения дома. Заодно рассказывает, как это можно сделать в её городе, какие трудности возникают и коментирует распространённые заблуждения.

Читать дальше

Почему мы выбрали хоумскулинг и как это помогло сыну окончить школу

Мама хоумскулера — о том, сколько стоят репетиторы и нужна ли школьная социализация старшекласснику

На семейное обучение мы перешли в 2013 году, когда сын учился в шестом классе. Так сказать, были первопроходцами. Закон о семейном образовании только-только был прописан, а как его применить на практике мало кто знал.

Читать дальше

Ольга Фролушкина

2 главных совета для организации семейного обучения

Мама хоумскулера — о правильном режиме и неправильных учебниках

Один совет и одна поддержка самой себе, начинающей самостоятельное обучение своего ребёнка.

Читать дальше

ЛогикЛайк

Математика закаляет характер. И ещё четыре веские причины её полюбить

Математика развивает интеллект, тренирует память, учит считать — всё это довольно банально. Онлайн-платформа ЛогикЛайк рассказывает о неочевидной пользе математики и логики.

Читать дальше

От редакции

Что обсуждают в родительских чатах и как «Игра престолов» может помочь на ЕГЭ

Лучшие блоги недели на «Меле» #51

Читать дальше

Lera Lera

«Но ведь это приятное занятие, значит, оно не может считаться учёбой»

7 минусов и 13 плюсов хоумскулинга

Мой сын Андрей — третьеклассник, и с этого года он учится на семейном обучении. Как-то незаметно пролетел первый месяц учёбы. Теперь, сложив теорию с практикой этого сентября, я готова поделиться первыми впечатлениями. Расскажу, в чём преимущества такой школы для меня.

Читать дальше

Lera Lera

Какую школу для дистанционной учёбы мы выбрали и как выглядят типичные хоумскулеры

На семейном обучении можно учиться самостоятельно или с помощью учителя

Читать дальше

Кто такие хоумскулеры? | optima.

school

Серьезная и аргументированная критика традиционной школы, актуальные недостатки и несоответствие программы обучения реальным требованиям вузов побуждают родителей и школьников искать альтернативы традиционной школе.

Многие родители задают вопрос: «Если мы нанимаем репетиторов, сами помогаем освоить программу, которую ребенку должны дать в школе, то…зачем вообще тогда эта школа?». Педагогическое образование перестало быть гарантией высокой квалификации, престижность преподавания находится на низкой отметке, зарплаты учителей огорчают еще больше. Все это неизбежно сказывается на количестве талантливых, молодых, квалифицированных специалистов в общеобразовательных государственных школах. Исходя из всего этого, многие родители сознательно приняли решение не отдавать ребенка в школу.

Хоумскулинг и хоумскулеры в Украине

Возможность осваивать школьную программу вне рамок общеобразовательного учебного заведения – это сложившаяся и устоявшаяся практика во многих западных странах. Для детей и родителей которые выбрали такой способ обучения, предусмотрен и правовой аспект, и услуги, и возможность сдать контрольные работы, экзамены, получить диплом об образовании государственного образца. Другими словами, это нормальная практика индивидуального обучения, которая нередко демонстрирует фантастические результаты. Можно выделить следующее определение:

хоускулинг – форма обучения, которая не предполагает ежедневное посещение общеобразовательной школы, строится на освоении школьной программы с помощью образовательных центров, репетиторов, методом семейного образования и т.д. Стоит отметить, что не существует какого-то одного вида, который называется «хоумскулинг» – это совокупность программ и систем, которые имеют общий признак (дистанционное, индивидуальное обучение, экстернат и др.).

В Украине дело обстоит сложнее, наше образовательное законодательство все еще находится в переходном периоде, нет четких определений или практик для современных форм «хоумскулинга». Правовую основу, на которую опираются «хоумскулеры», содержит Конституция Украины, «Закон об образовании» и подписаны международные договоры (имеющие силу закона согласно Конституции).

Таким образом, юридическая основа есть, но практически это довольно сложная тема сегодня. Дело в том, что здесь сталкиваются два различных подхода. Еще с советских времен сформирована система, при которой право на индивидуальное обучение реализовано следующим образом:

  1. Надомное или индивидуальное обучение – когда ученик по медицинским показаниям не может посещать школу. Но даже в этом случае он остается приписан к общеобразовательному учреждению, к нему домой приходят преподаватели этой же школы. Фактически такая практика является государственным репетиторством.
  2. Экстернат – специальная форма обучения, которая предполагает более свободное посещение школы, на основании опережения или критического отставания по школьной программе. При этом такой вывод может дать только специально сформированная комиссия.

В результате, чтобы получить право на индивидуальное обучение, необходимо приложить немало усилий, пройти специальную комиссию (медицинскую или образовательную), найти школу, которая будет согласна предоставить соответствующие условия. Стоит ли говорить, что многие чиновники не заинтересованы в «лишней работе», не всегда вникают в потребности отдельных граждан?..

Однако с развитием информационных и коммуникационных технологий, осознавая проблемы сложившейся системы образования, появляется новый тип индивидуального обучения.

Дистанционное образование: хоумскулинг 21 века

Современная школа с дистанционным обучением имеет важное отличие – новый подход к получению знаний. Вместо ежедневного давления общеобразовательного учреждения, унифицированной программы и больших затрат времени приходит гибкая и адаптивная модель индивидуального образования.

Эта форма предусматривает ежедневные индивидуальные занятия, лекции, проработку материала в более свободной форме, с помощью современных компьютерных технологий. Ребенку необязательно посещать школу, образовательные материалы, консультации преподавателей, домашние задания и лекции доступны в любое время через интернет. В электронной форме также фиксируется пройденный материал, доступны для проверки и анализа успехи ученика.

Благодаря такому подходу можно уделить больше времени каждому ученику отдельно, адаптировать программу, тщательнее изучить интересные и профильные области. Кроме того, не каждой школе «по карману» изучение нескольких иностранных языков, а тем более практические занятия с носителями языка.

Аттестат и дистанционное образование

Обычно такие школы реализованы как частные учебные заведения, которые имеют лицензию на свою деятельность в Украине. Ученики таких заведений проходят школьную программу (а нередко и опережают ее)  сдают все необходимые предметы на экзаменах, проходят ЗНО.

По итогам обучения они получают диплом государственного образца, более того, некоторые школы предлагают своим воспитанникам возможность получить документ об образовании школ-партнеров. Кроме обучения, такие школы могут курировать спортивные секции, кружки по интересам, предоставлять углубленное изучение иностранных языков.

И хотя такие школы чаще всего – платные, это снимает с родителей нагрузку по выбору и оплате репетиторов, приобретению дополнительных учебных материалов. С самого начала обучения ученику и родителям доступна большая обучающая база с текстовыми, графическими, аудио- и видеокурсами, интерактивными программами. К выпускному классу прилагается отдельная подготовка к ЗНО.

Таким образом можно резюмировать, что дистанционное обучение – это естественный ответ и шаг в развитии образования. И хотя в Украине это все еще успехи отдельных проектов, центров и школ, инновации активно внедряются на всех уровнях.

Как домашнее обучение изменит государственное образование

Более 1,2 миллиона учащихся в настоящее время обучаются на дому, это больше учащихся, чем во всей системе государственных школ Нью-Йорка. Пол Т. Хилл рассказывает о плюсах и минусах обучения дома, а также о влиянии домашнего обучения на государственные школы.

Домашнее обучение, не представляющее реальной угрозы для государственного образования, тем не менее является одной из сил, которые изменят его. Если высокие оценки количества детей в домашних школах (1,2 миллиона) верны, то вселенная домашнего обучения больше, чем система государственных школ Нью-Йорка, и примерно равна размерам систем государственных школ Лос-Анджелеса и Чикаго вместе взятых. Даже если реальное число детей, обучающихся на дому, составляет около 500 000 человек, что меньше самой низкой текущей оценки, число детей, обучающихся на дому, больше, чем в чартерных школах и государственных ваучерных программах вместе взятых.

Домашнее обучение — явление не новое. В колониальные времена семьи, в том числе зажиточные, воспитывали детей дома, объединяя усилия родителей, воспитателей и старших детей. Сельская однокомнатная школа была построена семьями, которые объединились, чтобы нанять учителя, который мог бы заменить родителей, но который использовал бы ту же смесь прямого обучения, репетиторства и наставничества со стороны старших учеников.

В домашнем обучении нет ничего неамериканского. Однако семьи, обучающиеся на дому, нарушают устоявшуюся с колониальных времен модель: образование становится все более институционализированным, формальным и удаляется от семьи. Насколько важно современное движение за домашнее обучение и что оно предвещает американскому государственному образованию? Никто не может сказать наверняка. Трудно даже оценить количество детей, обучающихся дома, а данные об обучении учащихся и других результатах в основном носят анекдотический характер.

Связанные книги

Однако можно сделать три вывода о том, куда, скорее всего, пойдет домашнее обучение и как оно повлияет на широкое государственное образовательное предприятие, которое для целей этой статьи включает чартерные школы и государственные ваучерные программы, а также обычные районные общеобразовательные школы.

  1. Домашнее обучение является частью широкого движения, в рамках которого частные группы и отдельные лица учатся предоставлять услуги, которые когда-то были предоставлены государственной бюрократии.
  2. По мере того, как семьи, обучающиеся на дому, учатся полагаться друг на друга, многие из них, скорее всего, создадут новые учреждения, которые чем-то напоминают школы.
  3. Хотя многие семьи, обучающиеся на дому, готовы принять помощь от системы государственных школ, семьи и школы, которые они создают, с гораздо большей вероятностью присоединятся к движениям чартеров и ваучеров, чем ассимилируются обратно в обычную систему государственных школ.

Основатель — Центр обновления государственного образования

Профессор-исследователь — Вашингтонский университет Ботелл

Бывший старший научный сотрудник-нерезидент — Институт Брукингса

Подготовка новых учителей

Родители, решившие обучать своих детей дома, посвящают время и энергию деятельности, которая когда-то была предоставлена ​​специализированным профессионалам. Даже в штатах с наиболее либеральными законами о домашнем обучении родители должны изучать то, чему обычно учат детей определенного возраста, находить материалы и проекты, обучающие определенным навыкам, и учиться продуктивно использовать свое собственное время и время своих детей.

. Подавляющее большинство родителей, обучающихся на дому, надеются, что их дети будут учиться в колледже, и поэтому должны также научиться оценивать успеваемость своих детей по стандартам приема в высшие учебные заведения.

Даже поверхностное прочтение литературы по домашнему обучению показывает масштабы и интенсивность поиска родителями идей, материалов и соответствующих стандартов работы. Веб-сайты домашнего обучения постоянно публикуют новые идеи и материалы для преподавания предметов от математики до драмы. Родители могут получить совет о том, какие программы могут помочь их собственным детям, и могут войти в чаты с другими родителями, которые борются с теми же проблемами.

Без оценки качества этих ресурсов становится ясно, что многие серьезные люди прилагают огромные усилия. Доступные материалы не любительские: они поступают из университетов, научно-исследовательских институтов, сетей взаимопомощи, школьных округов и государственных департаментов образования. Люди, которые вносят свой вклад в веб-сайты домашнего обучения и собрания ассоциаций, также проводят серьезные исследования и разработки.

Домашнее обучение — это очень большая программа подготовки учителей, и многие десятки тысяч людей учатся преподавать, оценивать результаты и постоянно улучшать обучение. Кроме того, это должна быть одна из крупнейших программ обучения родителей в стране.

Как и чартерное обучение, домашнее обучение зависит от создания нового человеческого капитала. Люди должны научиться тому, как в новых условиях и по новым правилам учить и мотивировать учащихся, использовать дополнительные навыки взрослых, находить ресурсы и эффективно использовать ограниченное время и деньги.

Критики утверждают, что большая часть этих усилий напрасна и что в лучшем случае весь новый человеческий капитал, созданный с такими затратами, может только дублировать то, что уже существует в обычных государственных и частных школах. Вряд ли. Хотя новые люди, несомненно, заново изобретут некоторые колеса, а некоторые могут зайти в тупик, эти инициативы привнесут новую кровь и новые идеи в застойный сектор образования, в котором ранее доминировали картели государственных служащих, и поэтому он был связан правилами и избегал риска.

Сотрудничество и развитие

Домашние школьники не все отшельники, живущие в бревенчатых хижинах. Растущее число семей, обучающихся на дому, живут в городах или рядом с ними, имеют хорошее образование и имеют обычную работу. Не все они боятся современного мира; многие из них являются заядлыми пользователями Интернета, и большое количество родителей, обучающихся на дому на Западном побережье, работают в компьютерной и программной отраслях.

Несмотря на то, что большое количество домашних школьников являются христианскими фундаменталистами и мормонами, также представлены многие другие религии. Существуют активные организации домашнего обучения для лютеран, католиков и евреев. В Вашингтоне, Орегоне и Калифорнии многие из новых городских домашних школьников не являются активными членами какой-либо церкви.

Яростная независимость домашних школьников редко приводит к изоляционизму. Все чаще родители обмениваются услугами: мать, которая изучала математику, обучает детей из нескольких семей в обмен на уроки музыки или истории. Семьи собираются вместе, чтобы создавать баскетбольные или футбольные команды, проводить общественные мероприятия или ставить спектакли и сольные концерты. Растущее число учащихся, обучающихся на дому, ценят опыт профессиональных педагогов и с готовностью принимают помощь, советы и помощь в тестировании, предлагаемые школьными округами.

В такой атмосфере весьма вероятно, что родители объединятся для сотрудничества, специализации и использования сравнительных преимуществ. Пока еще слишком рано говорить о том, станут ли многие виды такого сотрудничества достаточно сложными, чтобы включать денежные платежи за услуги или наем координаторов для планирования, интеграции услуг и осуществления контроля качества. Но некоторые коллаборативы по домашнему обучению уже дошли до того, что группы родителей руководят организациями, очень похожими на школы. В Колорадо, Аризоне и Мичигане несколько таких групп получили чартеры и работают как новые государственные школы. Некоторые группы домашнего обучения также создали управляющие фирмы, предлагающие создавать новые школы, которые координируют усилия родителей и включают многие ценности и процессы домашнего обучения.

Преимущества очевидны: родители могут ограничить свои временные обязательства и получить для своих детей преимущества чужого опыта. Они также могут получить государственные средства для оплаты материалов, оборудования, времени управления, подключения к Интернету и тестирования. Те, кто освоил предмет или многое узнал о методах обучения, могут даже решить стать оплачиваемыми учителями.

Однако родители, обучающиеся на дому, были бы пугливыми и требовательными клиентами. Многие точно усвоили, чего они хотят для своих детей, и вряд ли будут придерживаться соглашения, которое не принесет результатов. Но есть все предпосылки для появления новых школ на основе того, чему научились семьи, обучающиеся на дому.

Несмотря на то, что растущее число домашних школьников получает ценную помощь от местных государственных школ, массовое возвращение в обычные государственные школы маловероятно. Большинство родителей, обучающихся на дому, бежали от чего-то, что им не нравилось в системе государственного образования — что по-разному воспринималось как слабая дисциплина, плохие манеры, низкие стандарты, небезопасные условия или враждебность к религиозной практике.

В целом, их веб-сайты дают понять, что домашние школьники боятся бюрократии, профсоюзов и либералов. Родители жалуются на учителей, которые не приспосабливаются к индивидуальным потребностям детей, и на директоров, которые настаивают на том, что правила школьного округа не позволяют использовать лучшие методы, менять места для детей, ускорять обучение или заменять плохих учителей. Веб-сайты также жалуются на либеральные социальные программы, особенно связанные с гомосексуализмом и предполагаемыми нападениями на семью.

Хотя веб-сайты домашних школ полны идей об учебных проектах и ​​о том, что обычные педагоги назвали бы «аутентичными» показателями успеваемости, родители с открытым подозрением относятся к формам ориентированного на учащихся «прогрессивного» обучения, используемого в государственных школах. Они решительно одобряют чтение, письмо и дебаты. Веб-сайты полны ресурсов для преподавания классических гуманитарных предметов (включая риторику) и предложений по изучению первоисточников.

Жалобы на государственные стандарты и образование, основанное на результатах, гораздо менее заметны в материалах для домашнего обучения, чем в программах религиозно-правых политических программ. Образованные домашние школьники заботятся о подготовке своих детей к реальному миру и открыты для государственных стандартов и программ тестирования, которые определяют действия и дают показатели прогресса.

Эти опасения, а также тот факт, что многие семьи начали домашнее обучение после того, что они считали «захватом» местных систем государственных школ «прогрессивными» учеными и левоцентристскими родителями, делают маловероятным, что большое количество домашних школьные родители могут легко вернуться в государственные школы. Некоторые домашние школьники будут обходиться с помощью государственных школьных систем, а другие будут стремиться к созданию чартерных школ. Некоторых — число зависит от затрат и наличия частных субсидий — также привлекут специально построенные частные школы, подобные тем, которые сейчас создаются консервативными школами христианского наследия.

Учитывая зависимость американских семей от двойного дохода, маловероятно, что домашнее обучение будет расти бесконечно. Но это почти наверняка будет по-прежнему привлекать семьи, которые не могут найти удобные места в обычных государственных школах, и по-прежнему будет каналом, через который родители привязываются к частным и чартерным альтернативам.

В чем вред?

Что может быть не так с движением, которое заставляет десятки тысяч людей тратить огромное количество времени и денег на обучение преподаванию, работая в тесном контакте с детьми, разрабатывая новые учебные материалы и подвергая их испытаниям в реальных условиях? Критики утверждают, что в домашнем обучении есть три недостатка: вред ученикам в учебе; вред обществу, выпуская студентов, плохо подготовленных к функционированию в качестве демократических граждан и участников современной экономики; и наносят ущерб государственному образованию, затрудняя другим родителям обучение своих детей.

  1. Обучение студентов. Сама природа домашнего обучения затрудняет количественную оценку успеваемости учащихся. Но наилучшие имеющиеся данные весьма положительно относятся к обучению учащихся на дому. Рассмотрим эти результаты службы тестирования Университета Боба Джонса для домашних школьников:
  • Почти 25 процентов учащихся, обучающихся на дому, учатся на один или несколько классов выше своих сверстников в государственных и частных школах.
  • Результаты тестов успеваемости учащихся, обучающихся на дому, исключительно высоки. Средние баллы по каждому субтесту в каждом классе (обычно от 70-го до 80-го процентиля) намного выше, чем у учащихся государственных и частных школ.
  • Учащиеся, которые всю свою академическую жизнь обучались на дому, имеют более высокие баллы тестов успеваемости, чем учащиеся, которые посещали другие образовательные программы.

Тем не менее, эти результаты взяты из небольшой, самостоятельно отобранной группы домашних школьников, которые обратились за помощью к университету в оценке успеваемости учащихся. Хотя нет известного профиля домашних школьников, с которым можно было бы сравнить выборку, это почти наверняка группа с более высоким уровнем образования, более высоким доходом и большей поддержкой (например, за счет членства в церкви), чем домашние школьники в целом.

Таким образом, пока невозможно сказать, насколько в целом успеваемость учащихся на домашнем обучении выше, чем у их сверстников из государственных и частных школ. Однако также совершенно необоснованно утверждать, что домашние школьники плохо учатся. Имеющиеся свидетельства определенно указывают на обратное.

  • Подготовка к взрослой жизни. Никто не знает, производит ли домашнее обучение какое-либо иное сочетание гениев, социально успешных людей, академических неудачников или неудачников, чем в обычных государственных школах. Если на то пошло, никто не имеет четкого представления о том, каково распределение этих результатов — или должно быть — среди населения в целом.

    Некоторые педагоги беспокоятся о планах консервативных религиозных лидеров и родителей, полагая, что они хотят, чтобы дети стали нетерпимыми, замкнутыми, гиперконкурентными или убежденными в религиозном или расовом превосходстве. Для этих опасений мало оснований, кроме давней напряженности между религиозными группами (как консервативными, так и господствующими) и академическими левыми.

  • Другие избегают ловушки оценки школ с точки зрения современных педагогических ортодоксий, но обеспокоены тем, что домашнее обучение (наряду с частным обучением, чартерами и ваучерами) уводит детей от социально центростремительного опыта обычной школы, в которой участвуют люди всех рас. и фоны учатся вместе по общим стандартам. Эта озабоченность также имеет мало эмпирических оснований. Домашние школьники, конечно, не посещают «общие школы», но, по-видимому, и никто другой. Посещают ли они частные или государственные школы, подавляющее большинство учащихся, скорее всего, будут посещать занятия и общаться с другими людьми, очень похожими на них самих.

    Кроме того, современные государственные школы не отвечают ожиданиям тех, кто ожидает, что они станут инкубаторами молодых демократов. Выпускники частных (в том числе консервативно-христианских) школ с большей вероятностью, чем демографически схожие выпускники государственных школ, выражают толерантное отношение, выделяют время и деньги на общественные нужды и участвуют в гражданских дебатах.

    Ничто из этого не доказывает, что домашнее обучение отвечает всем ожиданиям американцев в отношении своих детей. Но он ставит опасения по поводу домашнего обучения в перспективе и предлагает основу, на которой следует оценивать домашнее обучение: его нужно сравнивать с реальными показателями обычных государственных школ, а не с какими-то идеализированными устремлениями.

  • Вред общественному образованию. Домашнее обучение ограничивает прием в государственные школы и, следовательно, уменьшает суммы денег, которые правительства штатов выделяют местным школьным округам. Это также сокращает число родителей, которые рассчитывают улучшить образование своих детей, голосуя за налоги и выпуск облигаций. С другой стороны, домашнее обучение снижает нагрузку на системы государственных школ и в районах с растущим населением снижает потребность в новых зданиях и персонале. В отличие от хартий и государственных ваучеров, домашнее обучение не требует явного перевода государственных средств из действующей бюрократии в новую конкурирующую организацию.

    Как и чартеры и ваучеры, домашнее обучение также подвергается критике за то, что оно ослабляет общее гражданское предприятие, представленное системой государственных школ. Для некоторых размышления об образовании являются необходимым средством создания единого общества из многих групп. Они думают, что люди, которые требуют свободы от правил, сами обучают детей или платят за частные школы, ослабляют критические общественные форумы. Противоположная точка зрения состоит в том, что интеллектуальное разнообразие и разнообразие ценностей настолько важны для демократического общества, что вопросы образования никогда не должны решаться авторитетно. Люди, придерживающиеся этой точки зрения, указывают на склонность законодательных органов к захвату заинтересованными группами и их неспособность решать глубоко спорные вопросы. У них есть основания полагать, что процессы установления государственных стандартов выродились в сеансы логроллинга среди защитников различных тем и что государства притворялись ложно четкими в отношении того, какими навыками должны обладать молодые люди в нашей шумной, конкурентной, стремительной, технологичной и динамичной среде. непредсказуемое общество.

  • Опять же, в ситуации, когда так мало понимают, потенциальный вред от домашнего обучения кажется гораздо меньшим, чем вред от попыток предотвратить или помешать этому. Каждый поднятый здесь вопрос может быть подтвержден доказательствами, но абстрактные аргументы и страхи не противостоят правам родителей, обучающихся на дому, согласно Первой поправке, и их очевидной готовности подкрепить свою убежденность деньгами, временем и усилиями.

    Заключение

    Проблемы, поднятые выше, далеки от решения. Научные и политические дискуссии о домашнем обучении отягощены непризнанной двусмысленностью в нашем использовании термина «общественное образование», который в некоторых случаях относится к обязательству использовать любые средства, необходимые для обеспечения того, чтобы каждый ребенок учился достаточно, чтобы в полной мере участвовать в качестве гражданина, добытчика. , и родитель, а в других случаях относится к определенному набору политических сделок, правил, программ, прав на работу и бюрократических механизмов надзора. Разница между этими двумя определениями народного образования очевидна повсюду, но наиболее болезненно в больших городах. Там высокие стремления к обучению студентов, расовой справедливости и включению обездоленных студентов в основную часть общества. Политические и образовательные лидеры бесконечно говорят о важности высоких стандартов. Но ученики отстают тем больше, чем дольше они учатся в школе, и более половины из них бросают учебу, не получив обычного аттестата средней школы.

    Таким образом, наш диалог о домашнем обучении, чартерах и государственных ваучерах застыл из-за путаницы в средствах и целях. Люди, которые управляют обычными государственными школами и укомплектовывают их персоналом, убеждены, что нынешние механизмы — это государственное образование. Вопрос, поставленный домашним обучением и связанными с ним реформами, заключается в том, не является ли это определение слишком узким. Пришло время задаться вопросом, следует ли считать домашнее обучение, чартеры и ваучеры частью широкого репертуара методов, которые мы как общество используем для обучения наших детей.

    Более длинная версия этого эссе будет опубликована в одном из следующих номеров Образовательного журнала Пибоди.

    Пол Т. Хилл — выдающийся приглашенный научный сотрудник Гуверовского института; член рабочей группы Гувера Корет по образованию K-12; и профессор-исследователь Центра нового государственного образования Вашингтонского университета.

    Почему домашнее обучение растет | Американский центр преобразования образования

    Быстро растущее число семей предпочитают обучать своих детей дома, и и родители, и дети получают от этого огромное удовольствие. Все чаще родители, обучающиеся на дому, делают все возможное, чтобы вооружить своих детей навыками обучения и академическими знаниями, чтобы помочь им принимать обоснованные решения.

    COVID-19 был у одного водителя; число учащихся, обучающихся на дому, утроилось с начала пандемии. К осени 2021 года 11,1% учащихся в США обучались на дому, и это число продолжает расти. С преобладанием домашнего обучения родители больше не путешествуют по домашнему обучению в одиночку. У них есть друзья и соседи, которые занимаются домашним обучением, а также кооперативы, онлайн-программы и бесконечные бесплатные учебные ресурсы.

    Не так давно некоторые семьи, обучающиеся на дому, считались странными, а качество образования ставилось под сомнение. С другой стороны, сегодня невозможно игнорировать тот факт, что дети, обучающиеся на дому, в среднем намного превосходят своих сверстников из традиционной государственной школы с точки зрения развития академических навыков и приобретения знаний.

    Хотя многие думали, что всплеск числа домашних школ может уменьшиться после того, как школы вновь откроются для очного обучения, это не подтвердилось. Планирование на 2022-2023 учебный год в самом разгаре, поэтому школьные округа не могут рассчитывать на возвращение потерянных учеников. Во многих случаях, независимо от причин, эти студенты уходят навсегда. И многие другие могут присоединиться к ним после окончания 2021-2022 учебного года.

    COVID-19 был не единственным фактором, оттолкнувшим семьи от посещения государственных школ. Родители были особенно рады тому, что их дети избежали крайне левой политической идеологической обработки, которая доминирует сегодня в классах общеобразовательных школ K-12 (ежедневная пропаганда повестки дня ЛГБТ, критические разногласия по расовой теории и проснувшиеся ученые). Их дети были освобождены от политической повестки профсоюзов учителей и школьного персонала, использующего их в качестве пешек в своих играх за власть.

    Одним из примеров такой индоктринации является все более широкое использование гендерного единорога в качестве инструмента, побуждающего учащихся в возрасте 5 лет выбирать свою гендерную идентичность, свое гендерное выражение, пол, который им нравится физически, и пол, который их привлекает эмоционально. к, будь то женщины/мужчины, женские/мужские или другие.

    Еще одной проблемой было снижение академических стандартов. Продвинутые классы и программы для одаренных и талантливых могут быть удалены во имя «справедливости» — подавления энтузиазма и лишения высокоэффективных сотрудников возможности полностью реализовать свой учебный потенциал. Кроме того, снижаются требования к выпускникам — опять же во имя справедливости. Но какая ценность в аттестате о среднем образовании, если фундаментальные знания не получены? Сегодня более 71 процента учащихся не имеют базовых академических навыков в конце школьных лет K-12.

    Осуществление родителями своего права решать, что учить их детей, приносит огромную пользу. Родители воочию наблюдают, как их дети становятся мотивированными, любопытными и увлеченными обучением.

    Keri D. Ingraham

    Еще одним важным вопросом была безопасность детей. Во имя расового равенства дисциплина теперь носит дискриминационный характер, и в результате школы становятся все более небезопасными. Еще более тревожным является то, что дети и подростки вынуждены делить ванную комнату или раздевалку со студентами противоположного пола, которые декларируют гендерную идентичность, противоречащую их биологическому полу. Округ Лаудоун, штат Вирджиния, является одним из многих примеров сексуальных посягательств на несовершеннолетних со стороны сверстников в их школьном городке в течение учебного дня.

    Но родители, забирающие своих детей из государственных школ, также были вызваны неадекватной и устаревшей школьной структурой системы государственного образования. Как поделился один из родителей: «Теперь, когда я начал обучать свою дочку из детского сада на дому, я не могу представить, что мой младший сын отправится в традиционную государственную школу, где ему придется сидеть за партой по шесть часов в день, когда ему исполнится пять».

    Как обстоят дела с новыми семьями, обучающимися на дому? Разговор затрагивает знакомую тему для родителей: «Я никогда не думал, что буду обучать своих детей дома. Я не думал, что смогу это сделать. Теперь я не могу представить, чтобы мои дети не обучались дома».

    Конечно, переход на домашнее обучение не обходится без проблем. Но польза от того, что родители осуществляют свое право решать, что учить их детей, огромна. Родители воочию наблюдают, как их дети становятся мотивированными, любопытными и увлеченными обучением. Восстановление семейного времени является дополнительным преимуществом.

    Суть в следующем: все больше и больше семей, вытесняемых из государственных школ, пожинают плоды домашнего обучения. Хотя домашнее обучение подходит не всем, все больше семей, чем когда-либо прежде, находят домашнее обучение новаторским для своих детей и подростков. Нет сомнений в том, что этот привлекательный вариант образования будет расти.

    Кери Д. Ингрэм

    Директор и научный сотрудник Американского центра преобразования образования
    Доктор Кери Д. Ингрэм является научным сотрудником Института открытий и директором Американского центра преобразования образования. Она также является приглашенным научным сотрудником Независимого женского форума. Ее статьи были опубликованы в New York Post , The Federalist , Real Clear Education , The Washington Times , National Review , The American Spectator , Washington Examiner , The Seattle Times , Puget Sound Business Journal и множество других средств массовой информации. Fox News представила ее работу. До прихода в Discovery Institute она провела почти два десятилетия, руководя в сфере образования в качестве национального консультанта, приглашенного докладчика на конференциях, директора школы, директора виртуальной и гибридной академии, администратора, классного руководителя и спортивного тренера. Она написала несколько глав для книги, Sketching a New Conservative Education Agenda , опубликовано в 2022 году. В 2019 году она была приглашена в качестве автора книги MindShift: Catalyzing Change in Christian Education и стала соавтором «От Гутенберга к 5G». Доктор Ингрэм получила докторскую стипендию Джорджа Селига в 2013 году. В следующем году она получила награду «Изменивший мир в области образования» от Риджентского университета.
    • академическая успеваемость
    • льготы для родителей
    • Преимущества для учащихся
    • Критическая теория гонки
    • Любопытные
    • Учебная программа
    • Дисциплина
    • Equity
    • Взволнован
    • Семейный время
    • Gender Redefinition
    • 0

      0

      0

      0

      0

      0

      0

      0

      0

      0

      0

      0

      0

      0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *