Разное

Хоумскулинг это: как учатся и чем отличаются от обычных школьников

Хоумскулинг | Мел

Лала Шарафян

Семейное обучение: что это такое, кому оно подходит и о чем важно знать родителям

Читать дальше

Maria Osipenko

Как живут хоумскулеры: о расшколивании и мотивации

Читать дальше

Проект «Альтернативное образование в России»

«Ты самый лучший! Я тобой так горжусь!»: как хвалить детей и чем похвала отличается от поддержки

Читать дальше

Национальная Ассоциация Семейного Образования

Не надо счастья насильно: чем недовольны «семейники» и что они предлагают

Читать дальше

Фариза Сафарчиева

Вдруг грянет бунт: почему семейное образование не захватит страну

Читать дальше

Елизавета Горбачёва

5 плюсов (и 3 минуса) семейного обучения

Учёба на дому окружена множеством мифов. Сможет ли ребёнок социализироваться и сдать экзамены, обучаясь дома, выясняем в статье.

Читать дальше

Елена Чистякова

Как оформить документы на семейное обучение

И быть уверенным в своей позиции, основанной на законе

Поговорим про юридическое оформление семейного образования в РФ. Незнание закона, как говорится, не освобождает от ответственности. По моему опыту, у нас в образовании больше боящихся, чем пострадавших от законов.

Читать дальше

Ксения Букша

Хоумскулинг, анскулинг или дистанционно: шесть способов учиться в школе

Не переживайте, мы сейчас объясним, что это и для кого

Читать дальше

От редакции

Как перейти на домашнее обучение по одному предмету и что делать, если ребёнок потерпел неудачу

Лучшие тексты «Мела», которые вы могли пропустить #78

Читать дальше

Мария Королева

Почему я перевела дочь на домашнее обучение по математике (да, так можно)

«Способность к предмету надо распознать. Наставить двоек — проще и быстрее»

Читать дальше

Мария Евсеева

8 советов родителям, если у ребёнка не сложились отношения с учителем

А школу менять ну совсем не хочется

Читать дальше

ЛогикЛайк

5 стррррашно занимательных задач на логику

Специально к хеллоуину команда образовательной платформы ЛогикЛайк подготовила тест со страшными задачками. И заодно решила напугать всех и создать праздничное настроение. Если не боитесь, приступайте к тесту!

Читать дальше

ЛогикЛайк

7 интересных логических задачек для детей (и взрослых тоже)

Перед вами тест, который проходили дети на собеседовании в одной из минских гимназий. Онлайн-платформа ЛогикЛайк предлагает проверить, смогли бы вы туда поступить?

Читать дальше

Таисия Петровичева

Что заставило меня уйти из школы после десятого класса и как я училась дома

7 главных мифов про учёбу дома, которые пора развенчать

Выпускница этого года Петровичева Таисия делится своим опытом самообучения дома. Заодно рассказывает, как это можно сделать в её городе, какие трудности возникают и коментирует распространённые заблуждения.

Читать дальше

Почему мы выбрали хоумскулинг и как это помогло сыну окончить школу

Мама хоумскулера — о том, сколько стоят репетиторы и нужна ли школьная социализация старшекласснику

На семейное обучение мы перешли в 2013 году, когда сын учился в шестом классе. Так сказать, были первопроходцами. Закон о семейном образовании только-только был прописан, а как его применить на практике мало кто знал.

Читать дальше

Ольга Фролушкина

2 главных совета для организации семейного обучения

Мама хоумскулера — о правильном режиме и неправильных учебниках

Один совет и одна поддержка самой себе, начинающей самостоятельное обучение своего ребёнка.

Читать дальше

ЛогикЛайк

Математика закаляет характер. И ещё четыре веские причины её полюбить

Математика развивает интеллект, тренирует память, учит считать — всё это довольно банально. Онлайн-платформа ЛогикЛайк рассказывает о неочевидной пользе математики и логики.

Читать дальше

От редакции

Что обсуждают в родительских чатах и как «Игра престолов» может помочь на ЕГЭ

Лучшие блоги недели на «Меле» #51

Читать дальше

Lera Lera

«Но ведь это приятное занятие, значит, оно не может считаться учёбой»

7 минусов и 13 плюсов хоумскулинга

Мой сын Андрей — третьеклассник, и с этого года он учится на семейном обучении. Как-то незаметно пролетел первый месяц учёбы. Теперь, сложив теорию с практикой этого сентября, я готова поделиться первыми впечатлениями. Расскажу, в чём преимущества такой школы для меня.

Читать дальше

Lera Lera

Какую школу для дистанционной учёбы мы выбрали и как выглядят типичные хоумскулеры

На семейном обучении можно учиться самостоятельно или с помощью учителя

Читать дальше

Кто такой хоумскулер и почему хоумскулинг в России набирает обороты

Хоумскулер — это ребенок, который обучается самостоятельно и не посещает школьные занятия. Он отличается от детей, которые занимаются надомным или заочным образованием, тем, что сам выбирает программу и план своего обучения.

Хоумскулер может проходить темы в порядке, отличном от школьного, заниматься по книгам, с репетитором или зарегистрировавшись в онлайн-школе. Все, что требуется от такого ученика — успешно сдавать аттестации, причем ответственность лежит на нем самом и его родителях.

Источник: uchis-online.ru

История

Интересно, что образование на дому является гораздо более традиционным в нашей стране, нежели образование школьное.

Еще в царской России детей из знатных семей (чаще всего юношей) обучали путем найма преподавателей, которые в то же время могли быть и воспитателями. После петровских реформ такими учителями на дому могли становиться не только русские, но и иностранцы. В СССР это явление было практически полностью упразднено, за исключением случаев когда дети по медицинским показаниям никак не могли посещать учебные заведения.

Новой вехой в развитии домашнего обучения стал развал союза: теперь существовал уже более лояльный перечень заболеваний, позволявших родителям учить своих детей дома. Наконец, в современной России воспользоваться данной льготой может каждый. Закон «Об образовании в РФ» говорит о том, что желающий может перейти на две формы обучения, которые и представляют собой нынешний хоумскулинг: семейное образование и самообразование.

Особенности

Существует несколько отличительных особенностей образа жизни хоумскулеров, которые следует выделить:

  • образование — не в одном месте, а везде. Обычно дети ассоциируют получение знаний только со школой и оно для них становится скучным, в отличие от хоумскулеров, которые привыкают интересоваться всем новым;
  • упор на развитие индивидуальности. Ребенок может активнее работать с любимыми предметами, читать нравящиеся конкретно ему книги и выбирать удобный формат обучения;
  • на основные занятия может уходить в 2-3 раза меньше времени, чем в школе ввиду отсутствия организационных моментов;
  • развитие навыков тайм-менеджмента;
  • отсутствие лишних расходов на школу и возможность потратить эти деньги на образовательные экскурсии, поездки в другие города и т. д.
  • свободное время для кружков и секций.

Исследования

Статистики, связанной с хоумскулингом, на самом деле немного. Поэтому приходится опираться на исследования, проведенные около десяти лет назад.

По их итогам выясняется, что примерно 50% семей, выбирающих хоумскулинг, являются многодетными, большинство родителей работает неполный день, многие имеют высшее образование — бакалавриат. Что касается верований, то внушительное количество исповедует протестантство.

Согласно некоторым полученным данным, в России приблизительно половина хоумскулеров говорит о вынужденности перехода на семейное образование: качество школьного обучения оставляет желать лучшего. А вот обучение на дому, как правило, дает удивительные в положительном смысле этого слова результаты на экзаменах. Поэтому нет ничего нового в словах руководителя экстерната онлайн-школы «Фоксфорд» Юлии Шароватовой, которая утверждает, что каждый год численность экстернов увеличивается в среднем на 19%.

Плюсы и минусы

В семейном образовании можно найти ряд преимуществ и недостатков.

Плюсы

Минусы

  • Больше свободного времени
  • Сближение с семьей
  • Отсутствие бессмысленных денежных затрат и требований
  • Отсутствие буллинга и проблем в школе
  • Безопасность ребенка
  • Самовыражение и развитие индивидуальности
  • Усвоение материала в удобном формате и режиме
  • Непопулярность формата
  • Проблемы с полноценным обеспечением прав
  • Возможны проблемы с социализацией
  • Проблемы с выбором качественной онлайн-школы или репетитора
  • Груз ответственности — на родителях

Формат обучения

Родители могут взвалить обучение ребенка полностью на свои плечи. Это бывает достаточно трудно как в финансовом плане (меньше времени на работу), так и в психологическом. Все потому, что совмещать роли родителя и преподавателя — задача, подходящая не для каждого. Но те, кто справится с этим, столкнутся с проблемой организации места для учебы: нужно выделить комнату, в которой будут лежать все учебники и пособия, чтобы они не оказывались разбросаны по дому.

Другой вариант хоумскулинга — объединение нескольких семей в одну мини-школу. Каким-то предметам могут учить сами родители, для некоторых можно нанять преподавателей. Из плюсов этого пути — экономия средств и обеспечение взаимопомощи между семьями.

Способ для тех, кто может не жалеть денег: нанять репетиторов по каждому предмету. К качеству индивидуальных занятий обычно не возникает вопросов, тем более что ежегодно мы видим, как выпускники школ тратят вдвое больше средств, чтобы найти лучшего преподавателя, который в скорые сроки доведет их до высоких баллов ЕГЭ.

Наконец, вы можете воспользоваться услугами топовых онлайн-школ. Обычно курсы в этих школах стоят не очень много, плюс организация всего обучения лежит на плечах опытных преподавателей. На занятиях бывает обычно много практики следом за теорией, которую, кстати, можно повторить после урока (преподаватели прикрепляют в отдельном файле). Этот способ не подойдет, если вы опасаетесь, что вашему ребенку не хватит сознательности и самодисциплины.

Условия

Чтобы перейти на семейное обучение, вам необходимо уведомить местные органы управления образования и отчислиться из школы. При этом необходимо формальное прикрепление к определенной образовательной организации для аттестации в формате экстерна. Подробная инструкция о переходе на семейное обучение.

Аттестации эти проводятся раз или два в год по обязательным предметам. Если вы провалили экзамен, его можно пересдать дважды в течение года. Не получится — по закону вам придется вернуться в школу. ОГЭ и ЕГЭ сдаются в обычном для всех детей порядке, причем обязательным для вас является сдача только первого из этих экзаменов. Промежуточные аттестации после перехода в 10 класс можно сдать уже непосредственно перед ЕГЭ.

Исследования, Научные статьи, исследования, факты, исследования

Домашнее обучение: исследования

Исследования Факты о домашнем обучении, Домашнее обучение Краткие факты

Брайан Д. Рэй, доктор философии.
15 сентября 2022   Авторское право © 2022 Национальный научно-исследовательский институт домашнего образования классы K-12 в Соединенных Штатах (примерно 6% детей школьного возраста). Весной 2019 года на домашнем обучении обучалось около 2,5 миллионов человек.(или от 3% до 4% детей школьного возраста) [примечание 1]. Население домашних школ росло примерно от 2% до 8% в год в течение последних нескольких лет, но резко выросло с 2019-2020 по 2020-2021 годы.

  • Обучение на дому – то есть обучение на дому под руководством родителей; Домашнее образование – это вековая традиционная образовательная практика, которая десять лет назад казалась передовой и «альтернативной», но сейчас граничит с «мейнстримом» в США. Возможно, это самая быстрорастущая форма образования в Соединенных Штатах. Домашнее образование также растет по всему миру во многих других странах (например, в Австралии, Канаде, Франции, Венгрии, Японии, Кении, России, Мексике, Южной Корее, Таиланде и Великобритании).
  • Демографически широкий круг людей, обучающихся на дому – это и атеисты, и христиане, и мормоны; консерваторы, либертарианцы и либералы; семьи с низким, средним и высоким доходом; черный, латиноамериканец и белый; родители с докторской степенью, GED и без дипломов средней школы. Одно общенациональное исследование показывает, что 41% учащихся, обучающихся на дому, — чернокожие, азиаты, латиноамериканцы и другие (т. е. не белые/неиспаноязычные) (Министерство образования США, 2019 г.).
  • Налогоплательщики ежегодно тратят в государственных школах в среднем 15 240 долларов США на одного ученика плюс капитальные затраты (Национальная ассоциация образования, 2021 г.). Примерно 3,7 миллиона учащихся, обучающихся на дому в 2020–2021 годах, позволили налогоплательщикам сэкономить более 56 миллиардов долларов.
    Это 56 миллиардов долларов, которые американским налогоплательщикам не пришлось тратить.
  • Налогоплательщики ничего не тратят на подавляющее большинство учащихся, обучающихся на дому, в то время как семьи, обучающиеся на дому, ежегодно тратят на их образование в среднем 600 долларов на одного учащегося. Семьи, обучающиеся на дому, не зависят от государственных средств, финансируемых за счет налогов, для образования своих детей.
  • Домашнее обучение быстро набирает популярность среди меньшинств. Около 41% семей, обучающихся на дому, небелые/неиспаноязычные (т.е. не белые/англоязычные).
  • Подсчитано, что более 9по состоянию на февраль 2020 года миллион американцев обучались на дому.

Причины и мотивы для домашнего обучения

Большинство родителей и молодежи решают перейти на домашнее обучение по нескольким причинам. Наиболее распространенными причинами домашнего обучения являются следующие:

  • настройка или индивидуализация учебного плана и среды обучения для каждого ребенка,
  • добиться большего в учебе, чем в школе,
  • используют педагогические подходы, отличные от тех, которые типичны для институциональных школ,
  • укрепляет семейные отношения между детьми и родителями, а также между братьями и сестрами,
  • обеспечивает управляемое и аргументированное социальное взаимодействие с юными сверстниками и взрослыми,
  • обеспечивают более безопасную среду для детей и молодежи из-за физического насилия, наркотиков и алкоголя, психологического насилия, расизма и ненадлежащего и нездорового сексуального поведения, связанного с институциональными школами, и
  • в качестве альтернативного подхода к обучению, когда государственные или частные общеобразовательные школы закрыты из-за неотложных состояний здоровья, например, связанных с болезнью (например, Covid-19). , коронавирус)
  • защищают детей из числа меньшинств от расизма в государственных школах или занижают ожидания цветных детей (например, черных) (например, Fields-Smith, 2020; Mazama & Lundy, 2012).
  • учат и прививают детям и молодежи определенный набор ценностей, убеждений и мировоззрения.

Академическая успеваемость

      • Учащиеся, получающие домашнее образование, обычно набирают от 15 до 30 процентилей выше, чем учащиеся государственных школ по стандартизированным тестам успеваемости. (Средний средний показатель в государственных школах составляет примерно 50 -й процентиль; баллы варьируются от 1 до 99.) Исследование, проведенное в 2015 году, показало, что чернокожие учащиеся, обучающиеся на дому, набирают от 23 до 42 процентилей выше, чем чернокожие учащиеся государственных школ (Ray, 2015).
      • 78% рецензируемых исследований академической успеваемости показывают, что учащиеся, обучающиеся на дому, показывают статистически более высокие результаты, чем учащиеся общеобразовательных школ (Ray, 2017).
      • Учащиеся, обучающиеся на дому, получают выше среднего баллы по тестам достижений, независимо от уровня формального образования их родителей или дохода их семьи.
      • Были ли когда-либо родители, обучающиеся на дому, сертифицированными учителями, это не связано с успеваемостью их детей.
      • Степень государственного контроля и регулирования домашнего обучения не связана с успеваемостью.
      • Учащиеся, получающие домашнее образование, обычно получают выше среднего баллы по тестам SAT и ACT, которые колледжи рассматривают при поступлении.
      • Колледжи все активнее принимают на работу студентов, обучающихся на дому.

Социально-эмоциональное и психологическое развитие (социализация)

        • Факты исследований в области домашнего обучения показывают, что дети, обучающиеся на дому, имеют хорошие показатели социального, эмоционального и психологического развития, как правило, выше среднего. Меры исследования включают взаимодействие со сверстниками, самооценку, лидерские качества, сплоченность семьи, участие в общественных работах и ​​чувство собственного достоинства.
        • 87% рецензируемых исследований социального, эмоционального и психологического развития показывают, что учащиеся, обучающиеся на дому, показывают статистически значимые результаты лучше, чем учащиеся обычных школ (Ray, 2017).
        • Учащиеся, обучающиеся на дому, регулярно участвуют в общественной и образовательной деятельности вне дома и с людьми, не являющимися членами их основной семьи. Они обычно участвуют в таких мероприятиях, как экскурсии, разведка, 4-H, политические акции, церковное служение, спортивные команды и общественная волонтерская работа.
        • Баланс исследований на сегодняшний день показывает, что учащиеся, обучающиеся на дому, могут страдать от меньшего вреда (например, жестокого обращения, пренебрежения, смертельных исходов), чем обычные школьники.
        • Согласно ограниченному исследованию, проведенному до сих пор, взрослые, получавшие домашнее образование, более политически толерантны, чем получавшие государственное образование.

Уважаются ли гендерные различия среди детей и молодежи?

        • Один исследователь обнаружил, что домашнее обучение дает молодым людям необычную возможность задать такие вопросы, как «Кто я?» и «Чего я действительно хочу?», и в процессе таких вопросов и постепенного ответа на них девочки, обучающиеся на дому, развивают сильные стороны и способности сопротивления, которые дают им необычайно сильное чувство собственного достоинства.
        • Некоторые считают, что энергичный характер мальчиков и склонность к физическому самовыражению легче приспособить к домашнему обучению. Многие обеспокоены тем, что крайне непропорциональное число учащихся специальных учебных заведений в государственных школах составляют мальчики и что мальчики в 2,5 раза чаще, чем девочки в государственных школах, получают диагноз синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Успех в «реальном мире» взрослой жизни

Растет исследовательская база взрослых, получивших домашнее образование; до сих пор это означает, что:

        • 69 % рецензируемых исследований успеха во взрослой жизни (включая колледж) показывают, что взрослые, получившие домашнее образование, преуспевают и учатся статистически значительно лучше, чем те, кто посещал общеобразовательные школы (Ray, 2017).
        • они участвуют в местных общественных работах чаще, чем население в целом (например, Seiver & Pope, 2022),
        • эти взрослые голосуют и посещают общественные собрания чаще, чем население в целом
        • они поступают в колледж и преуспевают в нем с такой же или большей скоростью, чем население в целом
        • в зрелом возрасте они усваивают ценности и убеждения своих родителей с высокой скоростью

Общая интерпретация исследований успеха или неудачи домашнего обучения

Возможно, домашнее обучение вызывает описанные выше положительные черты. Тем не менее, дизайн исследований на сегодняшний день не «доказывает» окончательно, что домашнее обучение вызывает эти вещи. В то же время нет эмпирических доказательств того, что домашнее обучение вызывает негативные явления по сравнению с обучением в учреждениях. Будущие исследования могут лучше ответить на вопрос о причинно-следственной связи.

Примечания:

1. Для получения более подробной информации см. Сколько учащихся, обучающихся на дому, в Соединенных Штатах? Оценка за март 2021 г. основана на данных правительств штатов (например, Делавэр, Флорида, Миннесота, Небраска, Северная Каролина и Вирджиния), Бюро переписи населения США (2021 г.) и Министерства образования США (2019 г.). См. Макдональдс (2020). Весенняя оценка 2019 г. была основана на оценке примерно в 2,5% в год прироста от оценок 2 миллионов детей, обучающихся на дому весной 2010 г. и 2,3 млн детей весной 2016 г. в Соединенных Штатах (Ray, 2011). Оценка в 2,3 миллиона человек в 2016 году была рассчитана Брайаном Д. Рэем, автором этого информационного бюллетеня, 7 апреля 2016 года. Он основывал ее на общедоступных результатах исследований.

Источники

Вышеупомянутые выводы широко задокументированы в одном или нескольких из следующих источников, и большинство из них доступны на сайте www.nheri.org:

  • Cheng, Albert. (2014). Способствует ли домашнее или частное обучение политической нетерпимости? Свидетельство христианского университета. Journal of School Choice: International Research and Reform , 8(1), 49-68 [рецензируемый журнал].
  • Филдс-Смит, Шерил. (2020). Исследование сопротивления одиноких чернокожих матерей посредством домашнего обучения . Швейцария: Palgrave Macmillan Cham.
  • Мазама, Ама; и Ланди, Гарви. (2012, 26 августа). Домашнее обучение афроамериканцев как расовый протекционизм. Journal of Black Studies, 43 (7) 723–748.
  • Макдональдс, Керри. (2020). Домашнее обучение увеличилось более чем вдвое во время пандемии: данные на уровне штатов показывают, насколько резким был всплеск домашнего обучения. Получено 29 декабря 2020 г. с https://fee.org/articles/homeschooling-more-than-doubles-during-the-pandemic/ 9.0021
  • Мид, Сара. (2006). Правда о мальчиках и девочках.
  • Медлин, Ричард Г. (2013). Возвращение к домашнему обучению и вопросу социализации. Peabody Journal of Education, 88 (3), 284-297 [рецензируемый журнал].
  • Национальная ассоциация образования. (2021). Рейтинг штатов за 2020 г. и оценки школьной статистики за 2021 г. Получено 1 июля 2021 г. с http://www.nea.org/home/44479.htm
  • .
  • Рэй, Брайан Д. (2004). Домашнее образование и теперь взрослые: их общественная и гражданская активность, взгляды на домашнее обучение и другие черты. Салем, Орегон: NHERI.
  • Рэй, Брайан Д. (2004). Homeschoolers в колледже: что исследования показывают нам. Ray, Journal of College Admission , No. 185, 5-11 [рецензируемый журнал].
  • Рэй, Брайан Д. (2010). Успеваемость и демографические характеристики учащихся, обучающихся на дому: общенациональное исследование. Academic Leadership Journal, 8, www.academicleadership.org [рецензируемый журнал]. Для получения бесплатной копии свяжитесь с нами.
  • Рэй, Брайан Д. (2013). Домашнее обучение связано с полезными результатами для учащихся и общества, но педагоги не пропагандируют его. Peabody Journal of Education, 88 (3), 324-341 [рецензируемый журнал].
  • Рэй, Брайан Д. (2015). Мотивы афроамериканских родителей, обучающихся на дому, и успеваемость их чернокожих детей. Journal of School Choice, 9 : 71–96 [рецензируемый журнал]. Для получения бесплатной копии свяжитесь с нами.
  • Рэй, Брайан Д. (2017). Систематический обзор эмпирических исследований отдельных аспектов домашнего обучения как выбора школы. Журнал выбора школы, 11 (4), 604-621 [рецензируемый журнал]
  • Сивер, Джилин Гроув; и Поуп, Элиза А. (2022). С детьми все в порядке II: социальная активность в юношеском возрасте в зависимости от типа обучения в школе до 12 лет, личностных качеств и уровня образования родителей. Исследователь домашней школы, 37 (2), 1-9.
  • Шеффер, Сюзанна. (1995). Самоощущение: слушание девочек-подростков, обучающихся на дому .
  • Министерство образования США. (2019) Домашнее обучение в США: результаты исследования участия родителей и семьи 2012 и 2016 годов (PFINHES: 2012 и 2016). Получено 3 ноября 2020 г. с https://nces.ed.gov/pubs2020/2020001.pdf 9.0021
Об авторе

Брайан Д. Рэй, доктор философии. — всемирно известный исследователь, педагог, спикер и свидетель-эксперт, а также президент некоммерческого Национального исследовательского института домашнего образования. В прошлом он был сертифицированным учителем в государственных и частных школах и работал профессором в области науки, методов исследования и образования на уровне магистратуры и бакалавриата. Он имеет докторскую степень. в естественнонаучном образовании Университета штата Орегон, степень магистра наук. по зоологии Университета Огайо и степень бакалавра зоологии. по биологии Университета Пьюджет-Саунд. Доктор Рэй изучает движение домашнего обучения примерно с 19 лет.84.

Для получения более подробной информации о домашнем обучении и более глубокой интерпретации исследований обращайтесь к представителям СМИ, журналистам и другим лицам:

Национальный исследовательский институт домашнего образования (NHERI)

PO Box 13939 Salem OR 97309 USA

тел. (503) 364‑1490 [email protected] www.nheri.org

 

Copyright © 2022 by National Home Education Research Institute

Что такое домашнее обучение? — FamilyEducation

По своей сути концепция домашнего обучения очень проста: родители берут на себя полную ответственность за образование своих детей, а не перекладывают большую часть этой ответственности на учреждение (обычно государственную или частную школу).

На практике это означает, что дом становится центром образования ребенка, а не школой. Родители, проявляющие к своим детям глубокий интерес, основанный на любви, становятся главными воспитателями своих детей. Родители, обучающиеся на дому, тщательно направляют своих детей в процессе их умственного, эмоционального и физического развития. Родители выбирают образовательный путь для своих детей, основываясь на личности и способностях каждого ребенка. (Это контрастирует с институциональной школой, в которой образовательный путь ребенка управляется множеством разных людей, ни один из которых не имеет общего представления об образовании ребенка или даже сколько-нибудь личной заинтересованности в благополучии ребенка.) В домашнем обучении , образование каждого ребенка разработано специально для этого ребенка, а не для того, чтобы заставлять ребенка идти по тому же пути, что и любого другого ученика в институциональной школе.

Обучение на дому направлено на академическую успеваемость. Поскольку образование ребенка предназначено именно для него, потенциал ребенка может быть полностью реализован. Каждый ребенок может учиться в своем собственном темпе. Области, в которых ребенок преуспевает, можно максимизировать и ускорить. Области, в которых ребенок борется, могут быть сосредоточены до тех пор, пока ребенок действительно не овладеет этим предметом. Истинное обучение становится основным направлением образования.

Домашнее обучение – это не практика изоляции детей дома, как иногда думают те, кто ничего не знает о домашнем обучении. Скорее, родители включают внешние занятия, репетиторов, экскурсии, работу в сфере обслуживания, спорт и другие средства, чтобы добавить большое разнообразие возможностей обучения и опыта в образование ребенка. Реальность такова, что дети, обучающиеся на дому, получают опыт и занятия, которые просто невозможны для детей в государственной или частной школе из-за множества ограничений, присущих этим учреждениям. Этот опыт улучшает академические элементы домашней школы, чтобы максимизировать интеллектуальное развитие ребенка.

Обучение на дому направлено на установление тесных и любящих связей между родителями и детьми, а также между братьями и сестрами. Это означает, что родители оказывают основное влияние на развитие своих детей, а не группа сверстников, имеющих такой же или меньший уровень зрелости, как ребенок. Домашнее обучение заключается в установлении близких отношений с людьми разного возраста, а не только с людьми одного класса.

Родители, обучающиеся на дому, признают, что образование ребенка должно быть чем-то большим, чем просто интеллектуальное развитие. Не менее важно, а может быть, даже более важно развитие нравственных качеств и личности ребенка. Вместо того, чтобы это развитие происходило в незапланированной и в значительной степени неконтролируемой обстановке, которая является частью институциональной школы, родители оказывают любящее и ведущее влияние, чтобы помочь своему ребенку стать лучшим человеком, которым он может быть.

Домашнее обучение включает в себя развитие тесной сети других семей, обучающихся на дому, с которыми вы можете установить близкие и содержательные отношения, которые продлятся долгое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *