Разное

Хоспис форум: Хоспис ( мнение) — 24 ответа на форуме Woman.ru

я работаю в хосписе — Про Паллиатив

Татьяна Парфенова работает в самарском хосписе медицинским психологом уже двадцать лет. Предлагаем познакомиться с ее рассказом, опубликованным самарским порталом «Большая деревня», — о собственной мотивации и борьбе с выгоранием, о коллективе, который не может не быть командой, и пациентах, которых невозможно забыть.

 

Про хоспис

Медицинский психолог Татьяна Парфёнова. Фото из личного архива

Самарский хоспис — это автономная некоммерческая благотворительная организация. Основу финансирования составляют субсидии из областного бюджета, гранты, поддержка фонда помощи хосписам «Вера», пожертвования юридических и физических лиц. Для пациентов все услуги абсолютно бесплатны. Чтобы начать их получать, достаточно обратиться к нам с документами: справкой из онкодиспансера и направлением из поликлиники.

Работа хосписа начинается с выездной службы: мы оказываем помощь пациентам на дому. К тем, чье состояние часто меняется, приезжаем ежедневно, к «стабильным» — раз в семь-десять дней. И только если человек высказывает желание сменить обстановку, дать отдых родным или оказаться под наблюдением медперсонала 24 часа в сутки, можем предложить ему лечь в стационар. Там всего четыре одноместные палаты — в то время как на выезде мы можем обслуживать 50-60 пациентов.

Срок пребывания в стационаре составляет от двух недель до месяца, после чего пациент возвращается под крыло выездной службы. Если же его состояние ухудшается настолько, что транспортировка становится опасной, он остается в хосписе до конца — обычно в таких случаях счет идет на дни. Бывает и наоборот: человек, которому осталось совсем немного, говорит, что хочет провести это время дома. Тогда мы, конечно, его отпускаем — хотя понимаем, что с медицинской точки зрения здесь ему было бы лучше.

Родные могут приходить в хоспис в любое время и находиться здесь круглосуточно. Если они остаются на ночь, мы предоставляем кушетку, постельные принадлежности, по возможности стараемся накормить. В остальное время пациент в палате один. В его распоряжении — функциональная кровать, телевизор, микроволновка, холодильник, душ, туалет и, конечно, кнопка вызова персонала. Некоторые даже сравнивали наш стационар с раем или пятизвездочным отелем — у каждого свое представление о месте, где ему хорошо.

 

Про коллектив

Костяк команды, особенно на выездной службе, сохранился еще с 1999 года. Она небольшая — многие сотрудники совмещают сразу несколько должностей. Администрация состоит из главного врача, его заместителя, главного бухгалтера, он же просто бухгалтер, и диспетчера, он же секретарь и эйчар. В выездной службе пять медсестер, старшая медсестра, сестра-хозяйка, она же социальный работник, два водителя и два врача. Главный врач и его заместитель тоже часто выезжают и консультируют пациентов. Медицинский психолог — один на выездную службу и стационар. Там один врач, медсестра и младшая медсестра. Еще есть волонтеры — они помогают в бытовых вопросах, при необходимости замещают водителей выездной службы, общаются с пациентами или занимаются с ними рукоделием.

Работать в хосписе тяжело — в первую очередь, эмоционально, а порой и физически, поэтому нанимая медперсонал мы тщательно оцениваем психологическую устойчивость кандидата, его комплекцию и особенности здоровья. Сначала разговариваем, чтобы понять, что человек вообще знает о нашей специфике, — некоторые отсеиваются уже после этого. Потом приглашаем на пробное дежурство, затем следует трехмесячный испытательный срок.

Патронажный уход Buurtzorg: голландский опыт малых командBuurtzorg — система патронажного ухода, перевернувшая голландское здравоохранение. Ее придумал бывший медбрат Йос де Блок, и сегодня Buurtzorg – самоуправляемые команды медсестер и медбратьев – известны по всему миру.

По ночам и в праздники доктора не дежурят — просто все время находятся на связи. Пациенты остаются на попечении медсестер и младших медсестер, то есть нянечек. Сейчас на этих позициях по большей части женщины пенсионного и предпенсионного возраста, а одно время работали студенты медуниверситета: сначала нянечками, до третьего курса, а потом медицинскими сестрами. Когда оканчивали вуз, приводили на свои места других студентов. Говорили, что едва ли есть другое место, где можно так научиться уважению к личности пациента. Одно дело лечить рак гортани, а другое — Ивана Ивановича с раком гортани, и в хосписе эта разница видна как нигде. Здесь ты не можешь работать с болезнью — только помогать человеку.

Однажды только что поступивший пациент сказал: «Ну, у вас тут хоть нормальные человеческие лица! Люди вокруг смотрят на меня, как будто я уже умер, а я хочу видеть улыбки, хочу продолжать жить!»

Наши дни наполнены и слезами, и смехом, и колоссальной любовью. Тут нет места формальному общению. Когда я плачу, я могу быть уверена, что меня обнимут и поддержат.

 

Про выбор профессии

Когда я заканчивала школу и выбирала, кем хочу стать, моя сестра уже училась в мединституте, так что я часто видела ее учебники и конспекты. Меня увлекло строение нервной системы человека, и поступая в вуз я выбрала направление клинической психологии.

После окончания университета стала работать в детском реабилитационном центре и продолжала тесно общаться со своей бывшей преподавательницей с кафедры терапии Мариной Александровной Шампанской. Она с 1995 года входила в группу волонтеров, которые заботились об онкологических пациентах, нуждающихся в паллиативной (поддерживающей) помощи, и была одной из инициаторов создания хосписа в Самаре. Его открыли в 1998 году.

Марина Александровна предложила мне вместе с ней проводить встречи для родственников умерших пациентов хосписа. Я пошла, чтобы попробовать, получить новый опыт — а потом стала это делать самостоятельно. В 1999 году я перешла из разряда волонтеров в разряд сотрудников, и с тех пор работаю здесь — и с теми, кто уходит, и с теми, кто остается.

Я все больше убеждаюсь, что мое образование очень помогает именно в паллиативной медицине: сформирован правильный подход к человеку, где его состояние не разделяется на физическое и эмоциональное. В случае с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями это особенно актуально. То, что пациента нельзя вылечить, не значит, что помощь должна прекращаться: нужно понять, что можно сделать, чтобы ему было не больно, не страшно и не одиноко.

При этом мы не обязаны никого веселить. Эмоциональный комфорт — это не совсем про постоянную улыбку. Грустить, плакать — тоже нормально, зная, что ты не один в этой грусти.

 

Про обязанности и график

Моя главная задача — тесное общение с пациентами и их родными как лицом к лицу, так и по телефону. С первыми мы говорим о том, как по максимуму использовать время, которое осталось: кто-то пытается найти смысл жизни, кто-то нуждается в том, чтобы наладить отношения с близкими или справиться со страхами. Родственникам я рассказываю, как общаться с умирающим человеком, реагировать на его эмоции и перепады настроения. Еще мы вспоминаем о словах, которых не бывает много и которые не бывают лишними, — «я тебя люблю», «прости меня», «я тебя прощаю».

Формально я работаю с 8-00 до 16-00 пять дней в неделю, но остальное время я всегда на телефоне, так что по ощущениям провожу со своими подопечными круглые сутки — ночью, бывает, тоже звонят. В прошлом году Фонд президентских грантов поддержал наш проект, и теперь в хосписе есть круглосуточная горячая линия, с графиком телефонных дежурств. Любой человек, который находится в поиске информации, может позвонить и задать вопросы про паллиативную помощь. Обращаются не только из Самары — я разговаривала с людьми из Казахстана, Читы, Оренбурга. Расписание и номера телефонов можно посмотреть на сайте.

 

Про пациентов

Отношения с пациентами каждый раз выстраиваются по-разному: с кем-то они очень близкие, с другими просто поддерживающе-сочувствующие. В любом случае невозможно избежать привязанности. Когда человек умирает, мы можем плакать и сожалеть о том, как мало времени нам было отведено на общение с ним. Тут важно быть честным с собой и другими: печаль в сердце и слезы на глазах — лучше, чем печаль внутри, а снаружи улыбка.

Последний раз я плакала на прошлой неделе — звонила родственница пациентки, которая утром умерла, мы разговаривали и обе плакали.

Оставаться чистым листом, соприкасаясь со страданиями другого человека, невозможно — при общении всегда происходит взаимный обмен. Мы учимся у пациентов мудрости, терпению, наблюдаем, как они любят и проявляют эту любовь, как благодарят. У нас была пациентка — молодая женщина, моя ровесница. У нее было четверо детей, старшим шестнадцать-семнадцать лет, а младшим около семи, — и то, как она общалась с ними, писала послания на будущее, научило меня искренности и честности. Другая наша пациентка, Лена, сразу после курса химиотерапии, несмотря на все «побочки», поехала отдыхать с мужем — ценила каждый день, который ей был отведен.

 

Про роль семьи

Если общение между пациентом и его близкими выстроено правильно, моя помощь может и не понадобиться. Очень часто мое вмешательство нужно только для того, чтобы семья объединилась.

Я хорошо помню своего первого пациента — мужчину лет шестидесяти. У него был рак кишечника, выведена стома. Когда мы первый раз приехали на выезд, обнаружили, что он по сути закрыт в комнате, куда заходит только жена. К нему не пускали внука, боясь, что малыш может чем-то заразиться, так как от стомы шел неприятный запах. Разумеется, вся эта изоляция сказывалась на состоянии пациента — он был очень подавлен. Оказалось, что он и его родные нуждались только в информации: мы объяснили все о принципах ухода, дали необходимые средства — и ситуация сразу нормализовалась. Запах ушел, мужчина стал спокойно выходить на улицу, видеться с внуком, повеселел. У него больше не возникала мысль о том, что жизнь закончена.

Я не помню случаев, когда человек оказывался без поддержки родных, но бывало, когда поддержка приходила не сразу, а с близкими нужно было поработать на тему прощения. Например, мужчина уходит из семьи, оставляя жену и детей, живет сначала с одной женщиной, потом с другой и третьей, а когда приходит болезнь, остается один и обращается за помощью именно к своей первой семье — у нас в хосписе была такая история. Дочка довольно быстро простила отца, а ее мама не могла — хоть и ухаживала за бывшим мужем, но все делала с раздражением. Мы предложили ей поговорить с ним, простить — хотя бы на словах. Когда мужчина умер, женщина была рада, что они успели помириться.

Была пациентка с паническим страхом смерти. В ходе беседы выяснилось, что у нее конфликтные отношения с сестрой, и она боится умереть, не помирившись с родным человеком. В итоге она сама позвонила сестре и попросила ее прийти — та приехала буквально через полчаса, будто ждала звонка, и с тех пор приходила каждый день. Страх тут же отступил.

Даже если отношения в семье не самые гармоничные, лучше пребывать в уверенности, что ты сделал для близкого все что мог, — тогда один человек умрет со спокойной совестью, а другой останется с ней жить.

 

Про паллиативную помощь

Мы помогаем исключительно онкологическим пациентам, однако паллиатив нужен и при других заболеваниях — например, деменциях, постинсультных состояниях, терминальных стадиях ВИЧ-инфекции. При этом хоспис в Самаре только один — и мы периодически вынуждены приостанавливать прием новых пациентов просто потому что не справляемся с количеством. Еще есть отделение паллиативной помощи при онкоцентре и стационарное отделение при горбольнице № 7, но этого в любом случае мало. В идеале на такой город, как наш, нужно иметь по хоспису на каждый район — со стационаром где-то на десять коек и выездной службой.

По идее, паллиативная помощь должна включаться с самого начала лечения онкологических заболеваний — сначала в небольших объемах. Ее количество увеличивается, когда объемы специфического лечения, наоборот, сокращаются, и в конце почти всегда остается только поддерживающая терапия — паллиатив.

«Побудьте со мной» — в этом смысл хосписаЛегендарный петербургский врач-психиатр, д.м.н, почетный доктор Эссекского университета, Андрей Владимирович Гнездилов о работе и жизни в хосписе

Сюда же входит и работа с родственниками пациента — не только до, но и после его смерти. Хотя бы в течение года — примерно столько длится естественное горевание. Бывает, что человек «застревает» в своем горе, у него не получается переключиться. Однажды мы наблюдали женщину, у которой после смерти осталось двое детей — дочери 17 лет, сыну — 13. Мальчик, конечно, тоже перенес смерть мамы тяжело, но его старшая сестра просто находилась в ступоре: не хотела ничего делать, планировала бросить учебу, не могла даже плакать — только смотрела в одну точку и не видела смысла жить дальше. Я сопровождала ее пять лет, помогая прожить это горе. И у нее получилось.

Механизм горевания запускает плач, так что плакать не только можно, но и нужно. Поэтому я разными способами пытаюсь вызвать у родных умершего слезы, особенно в первые дни после смерти. Чаще всего хватает просто подойти и обнять. Если меня зовут на поминки, я использую свой визит, чтобы дать старт процессу проживания горя — например, прошу показать альбом с фотографиями.

 

Про выгорание

Лет 10-15 назад был период, когда у меня появилась мысль все бросить. В то время я как раз готовила презентацию по профессиональному выгоранию. Дошла до момента, где описывалось состояние «выгоревшего» человека, его самочувствие, эмоции, мысли, — и поняла, что именно это происходит со мной.

И тогда же я научилась бороться с выгоранием: почувствовав его признаки, нужно остановиться и задать себе вопросы «что я делаю не так» и «что нового я могу привнести в мою работу».

Вот, например, ответ на первый: бывает, что сосредотачиваясь на себе, начинаешь ценить свой труд выше, чем труд коллег, думать, что только ты здесь действительно работаешь — тогда сразу всплывают старые обиды, копятся новые. Что касается второго — необходимо постоянное самосовершенствование, новые навыки. В моем случае это не только знания, нужные психологу, — порой может понадобиться информация о том, каким кремом лучше смазывать кожу пациента и какие противопролежневые повязки ему подходят больше. Чем шире мой кругозор, тем более полезной я могу быть для своих подопечных и тем меньше вероятность, что работа превратится в рутину.

Еще один путь к выгоранию — ждать от пациентов благодарностей. Я здесь точно не ради этого. Я здесь для того, чтобы человеку было хорошо.

Подготовила Саша Васильева

Отзывы о Хосписе №1 на Лахтинском – Санкт-Петербург – НаПоправку

Хоспис №1

Сортировать:

  • сначала с текстом

  • по дате

Выберите вариант сначала с текстом по дате

Моя Мама вчера ушла из жизни в Хосписе 1. Скорбим, но утешает то что она отмучилась. Рак 4 стадии с метастазами во все органы. Думала как помочь маме и наткнула на информацию в интернете о хосписе, Мама проживала в Приморском районе и я нашла информацию о хосписе, понравилось что там есть храм и сёстры милосердия и хороший уход. Я позвонила туда и все узнала. Нам назначили время приезда к нам докторов на осмотр мамы и сказали что необходимо для госпитализации. Приехали доктора, около 1,5 часа просидели с мамой, говорили, спрашивали, осматривали и дали согласие, выписали лечение, рецепты. Когда все справки были готовы, ещё раз приехали к маме на осмотр, и затем, назначили день приезда, за мамой приехала спец.

машина, и она с сыном, моим братом поехали в Хоспис, оформились и положили в палату, Хоспис в отличном месте, Лахтинский 98, хорошее осень здание, тёплое, новое, чистое. Мама лежала в 3 х местной палате, где спец кровати, с подъемниками, с кнопкой для вызова персонала, прикроватные тумбы, телевизор, стол, туалет и душ в палате. Все чисто и уютно. Есть домашний храм, библиотека, висят Картины, и тишина. Для посетителей раздевалка. Хоспис, очень хороший, не сомневайтесь, я не жалею, что наша Мама была там, ей ставили уколы обезболивающие, мыли, переодевали, вкусно кормили. Мамочка, как мне тяжко что тебя нет, но я знаю что тебе сейчас хорошо, закончились таим мучения. Мы любим тебя и будем помнить всегда. Спасибо Хоспису, персоналу, врачам. Спасибо что есть такие места, где такой уход за неизлечимо больными, где можно убрать боль. Спасибо!

год назад

Благодарность

За полгода в Хосписе №1 ушли из жизни два моих близких человека: мой друг — любимая сотрудница и бабушка.

Мою сотрудницу с последней стадией рака привезли из дома, где она мучилась от болей. В хосписе ей сняли болевой синдром и обезболивали так хорошо, что она совсем не испытывала никаких неприятных ощущений. Перед смертью без конца всех благодарила за заботу.Бабушка страдала в городской больнице: жаловалась и кричала. После перевода в хоспис сразу успокоилась, затихла, стала много спать, её кормили из ложечки, заботливо ухаживали, и вскоре она тихо ушла в мире и покое. В этом хосписе работают подвижники, я считаю. Высокой квалификации специалисты паллиативной онкологии, действующие очень гуманно. Отзывчивые, заботливые люди. Отдельное и огромное спасибо Станиславе Анатольевне Леоненковой, Галине Александровне Москаленко, Светлане Вадимовне Соковой, Волкову, Николаю Олеговичу, Коробко Александру Владимировичу, и добрейшим медсёстрам за тщательный и заботливый уход.

6 лет назад

Ужасно

они там чуть моего отца не убили и сделали из него овоща!!! не кладите туда никого!за 8 дней они с помощью наркотиков сделали из него овоща который не мог разговаривать! вчера забрал его домой сегодня он стал думать и разговаривать!я знаю что 4 стадия смертельна и не лечится! но чтобы он умер овощем я не хочу! сотредники хосписа позвонили сами и любезно предложили подлечиться! и чуть не убили моего отца! два два врача говорят разные вещи один говорит отменил сильные препараты другой говорит даёт !папа сказал что его днём и ночью пичкали какой то дрянью! а все такие приличные!

Источник: yell

8 лет назад

г Санкт-Петербург, пр-кт Лахтинский, д 98

Вы представитель этой клиники?
Зарегистрируйтесь

Хоспис | Умные пациенты

Умные пациенты — это интернет-сообщество для пациентов и их семей.

Учитесь у других пациентов

Мы считаем, что пациенты являются наиболее недоиспользуемым ресурсом в здравоохранении. Мы наблюдаем, как пациенты становятся экспертами в своих заболеваниях, и мы видим, что их знания улучшают получаемую ими помощь. С правильными инструментами вы и другие пациенты можете делать то же самое.

Пациенты часто становятся чрезвычайно осведомленными о своей болезни. Вы тоже можете.

Популярные темы в группе поддержки хосписа

  • хоспис

    Программа, обеспечивающая особый уход за людьми, находящимися на грани жизни, и их семьями дома, в отдельно стоящих учреждениях или в больницах.

Недавние разговоры на форуме хосписа

  • ОЖИДАНИЕ конца жизни берет свое

    рак почки хоспис

  • Обновление после прихода в хоспис: опубликован некролог Брента 27 мая 2022 г.

    рак почки хоспис паллиативная помощь конец жизни

  • КНИЖНЫЙ КЛУБ: Справочник по окончанию жизни

    книжный клуб пересечение границ болезни хоспис конец жизни опекун паллиативная помощь опухоль головного мозга

  • Мать помещена в хоспис – отличается ли процесс умирания у пациентов Шегрена?

    Шегренс хоспис конец жизни

  • Хосписная помощь

    прогрессирующий надъядерный паралич корково-базальная дегенерация хоспис

  • «Как хоспис стал коммерческим предприятием», Ава Кофман, житель Нью-Йорка, 28 ноября 2022 г.

    множественная миелома хоспис конец жизни пересечение границ болезни

  • Оценка хосписа завтра

    хоспис опекун прогрессирующий надъядерный паралич

  • Последние дни последнего этапа PSP

    прогрессирующий надъядерный паралич хоспис сиделка

  • Длительный уход за онкологическим больным

    опухоль головного мозга пересечение границ болезни опекун хоспис

  • Статус-кво терминальной стадии рака — как люди с этим справляются?

    сиделка хоспис конец жизни рак неизвестной первичной пересечение границ болезни

Связанные темы на доске объявлений хосписа

  • Шегренс

    Синдром Шегрена, распространенное аутоиммунное заболевание, часто упускают из виду или неправильно диагностируют. Он уменьшает количество слез и слюны и системно воздействует на весь организм. Это может вызвать боль в суставах, невропатию, усталость, умственный туман и повреждение многих органов.

  • книжный клуб

    Обсуждайте книги с другими участниками.

  • опухоль головного мозга

    Сообщество для пациентов и семей, имеющих дело с опухолями головного мозга, включая глиомы, глиобластомы, менингиомы и все другие первичные опухоли головного мозга.

  • рак неизвестного происхождения

    Рак, орган возникновения которого неизвестен.

  • сиделка

    Опекун помогает кому-то с личными потребностями и проблемами. Опекуны на «Умных пациентах» помогают своим близким, у которых есть проблемы со здоровьем.

  • корково-базальная дегенерация

    Кортикобазальная дегенерация (КБД) — редкое прогрессирующее неврологическое заболевание, характеризующееся потерей клеток и ухудшением состояния определенных областей мозга.

  • пересечение границ болезни

    Место для обмена новостями, идеями и исследованиями, представляющими интерес для более чем одного заболевания. Сотрудничество мощно.

  • окончание срока службы

    Обсудить процесс приближения конца жизни.

  • рак почки

    Рак, который начинается в почках. Наиболее распространенным типом рака почки является почечно-клеточная карцинома.

  • множественная миелома

    Тип рака, который начинается в плазматических клетках (лейкоцитах, вырабатывающих антитела).

  • паллиативная помощь

    Лечение, предназначенное для облегчения симптомов и облегчения страданий, вызванных раком и другими опасными для жизни заболеваниями.

  • прогрессирующий надъядерный паралич

    Прогрессирующий надъядерный паралич (ПНП) ​​не имеет известной причины или лечения. Он влияет на клетки головного мозга, которые контролируют равновесие, ходьбу, координацию, движение глаз, речь, глотание и мышление. У пяти-шести человек из 100 000 есть PSP.

Подслушано в приюте…

  • Какая прекрасная вещь, которую вы сделали, обратившись и спросив. Это сделало меня довольно эмоциональным.

    — член Шегрена сообщество

    От: Мать помещена в хоспис — отличается ли процесс умирания у пациентов с болезнью Шегрена?

  • Я хочу жить. Вдохнуть весеннего воздуха, почувствовать руку жены, услышать красивую песню, попробовать что-то фантастическое, оставить еще одно воспоминание. Я буду бороться за еще одну секунду этой жизни, пока борьба не даст мне эти вещи.

    — член Рак почки сообщество

    От: За что мы на самом деле боремся, когда боремся с болезнью?

  • Я узнал гораздо больше, чем было подробно описано в прекрасной книге, потому что члены группы «Умные пациенты» поделились историями из своего опыта.

    — член Множественная миелома сообщество

    От: КНИЖНЫЙ КЛУБ: Справочник по окончанию жизни

  • Я присутствовал на достаточном количестве смертей, чтобы знать, что хосписы помогают людям спокойно и безболезненно умирать.

    — умный пациент

    От: Сколько жертв рака почки являются членами этого форума.

  • Попрощались, сжали руки и наполнили сердца.

    — член аутоиммунный сообщество

    От: Красивая и болезненная элегия

  • Я была молодой матерью, когда умер мой отец, и ничего не знала о поддержке умирающего человека.

    — член Шегрена сообщество

    От: Мать помещена в хоспис — отличается ли процесс умирания у пациентов с болезнью Шегрена?

  • Теперь нам помогает хоспис, и это такое чудесное благословение.

    — член Шегрена сообщество

    От: Мать помещена в хоспис — отличается ли процесс умирания у пациентов с болезнью Шегрена?

  • Моя цель на этот год — узнать о смерти и умирании. Я знал, что это будет трудная тема, и готовил себя к усилиям, которые потребуются, чтобы справиться с ней в одиночку.

    — член Множественная миелома сообщество

    От: КНИЖНЫЙ КЛУБ: Справочник по окончанию жизни

  • Когда я думаю о том, как волновался и боялся я был в январе, я понимаю, какую огромную заботу и какие обширные знания я получил от этого сообщества книжного клуба.

    — член Множественная миелома сообщество

    От: КНИЖНЫЙ КЛУБ: Справочник по окончанию жизни

  • она каждый раз просит морфин

    — член Рак почки сообщество

    От: Это ОЖИДАНИЕ конца жизни берет свое

  • Я так благодарен. Моя жизнь изменилась и улучшилась так, как я и представить себе не мог. Спасибо!

    — член Множественная миелома сообщество

    От: КНИЖНЫЙ КЛУБ: Справочник по окончанию жизни

  • Люди, которые готовы задуматься о своем старении, уязвимости и смертности, часто живут лучше в старости и болезни и умирают лучше, чем те, кто этого не делает.

    — член Множественная миелома сообщество

    От: КНИЖНЫЙ КЛУБ: Справочник по окончанию жизни

  • Пусть он и вы разделите это драгоценное время, так как это будет утешением для вас

    — член Рак почки сообщество

    От: Это ОЖИДАНИЕ конца жизни берет свое

  • Учет всех возможностей временами ошеломляет.

    — член Множественная миелома сообщество

    От: КНИЖНЫЙ КЛУБ: Справочник по окончанию жизни

  • беговая дорожка школа-универ-брак-ипотека-дети

    — член Опухоль головного мозга сообщество

    От: КНИЖНЫЙ КЛУБ: Справочник по окончанию жизни

  • Это самый полезный ресурс, который я когда-либо находил.

    — член Опекуны сообщество

    От: Длительный уход за онкологическим больным

  • Я думаю, что для моего отца имело значение тот важный вклад, который он внес в мою жизнь, который останется в этом мире даже после того, как он его покинет.

    — член Болезнь Паркинсона сообщество

    От: КНИЖНЫЙ КЛУБ: Справочник по окончанию жизни

  • Я молюсь, чтобы ваше время было свободно от боли и страха.

    — член Рак почки сообщество

    От: Обновление после прихода в хоспис: некролог Брента опубликован 27 мая 2022 г.

  • Я думаю, очень разумно попросить пациента объяснить, что ему только что сказали.

    — член Опекуны сообщество

    От: КНИЖНЫЙ КЛУБ: Справочник по окончанию жизни

  • Любопытно, но я никогда не связывал свою смерть со смертью родителей.

    — член Опухоль головного мозга сообщество

    От: КНИЖНЫЙ КЛУБ: Справочник по окончанию жизни

Об умных пациентах

«Умные пациенты» — это интернет-сообщество для пациентов и их семей, страдающих различными заболеваниями. Здесь вы можете узнать на своем уровне о научных разработках, связанных с вашим заболеванием, поделиться своими вопросами и опасениями с другими участниками и использовать полученные знания в контексте своей собственной жизни.

Мы считаем, что пациенты являются наиболее недоиспользуемым ресурсом в здравоохранении. Мы наблюдаем, как пациенты становятся экспертами в своих заболеваниях, и мы видим, что их знания улучшают получаемую ими помощь. С правильными инструментами вы и другие пациенты можете делать то же самое.

Некоторые люди называют это доской объявлений. Другие называют это форумом или онлайн-группой поддержки. Сообщество хосписа — это онлайн-группа поддержки, в которой пациенты и их семьи поделиться своим опытом и исследовать новейшие медицинские науки для своего состояния.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] с вопросами или предложениями.

Сообщества

У нас более 100 сообществ где участники обсуждают онкологию, аутоиммунные заболевания (например, болезнь Шегрена и волчанку), нейродегенеративные заболевания и их симптомы (например, болезнь Паркинсона, болезнь Альцгеймера и деменция). У нас также есть несколько сообществ, в которых опекуны могут поделиться советами, как справляться с трудностями при уходе за ребенком, родителем или супругом.

Полный список сообществ можно найти здесь. Если вы не можете найти сообщество, которое ищете, или если вы хотите создать новое сообщество, сообщите нам об этом. Мы будем рады помочь!

Хоспис, паллиативная помощь – все медсестры

Специальности Хоспис Часто задаваемые вопросы по специальностям

Медсестры хосписа могут использовать этот раздел для общения, обсуждения и обмена тенденциями и практиками с другими Сестринское дело в хосписе Профессионалы. Медсестры хосписа выполняют многие традиционные сестринские обязанности, такие как наблюдение, оценка и запись симптомов, и они по-прежнему тесно сотрудничают с врачами, назначают лекарства и оказывают эмоциональную поддержку. У медсестер хосписа особенно тяжелая работа, потому что они с самого начала знают, что пациент, за которым они ухаживают, неизлечимо болен.

  • Отправить новую тему
  1.  
  2. Последний ответ от слишком много вздора

  3. Последний ответ от слишком много вздора

  4. Последний ответ от Сондра679

  5. Последний ответ от Энн Вайндель

  6. Последний ответ от Hoosier_RN, MSN

  7. Последний ответ от НРСКаренРН, БСН, РН

  8. Последний ответ от штрих-код120x, РН, НП

  9. Последний ответ от девушка-вампир, BSN, RN

  10. Последний ответ от силвкапп

  11. Последний ответ от Kelly77marie, RN

  12. Последний ответ от Kelly77marie, RN

  13. Последний ответ от tnbutterfly — Мэри, БСН, РН

  14. Последний ответ от Kelly77marie, RN

  15. Последний ответ от hoppem1

  16. Последний ответ от ИМОКАЙ, БСН

  17. Последний ответ от SunDazed, BSN, RN

  18. Последний ответ от БетЛинтонРН

  19. Последний ответ от Гость

  20. Последний ответ от поко, БСН, РН

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *