Разное

Гаммалон для аутистов отзывы: Кто пробовал деткам при зпрр,онр,аутизм препарат гаммалон?

ГАММАЛОН ЗАПРЕТИЛИ ВЫПУСКУ В 2015 ПОЧЕМУ отзывы

Японский Гаммалон №100 отличное средство при мозговых нарушениях ГАММАЛОН ЗАПРЕТИЛИ ВЫПУСКУ В 2015 ПОЧЕМУ отзывы — развод или правда?

Статья носит ознакомительный характер, не призывает к самолечению. Любые назначения совершаются врачом, так как имеются противопоказания и побочные реакции!

Препарат «Гаммалон» изготовления Япония, была усовершенствована ещё в 1958 году, который трактовался как ноотропное средство, и препарат для предотвращения осложнений биологических повреждений головного мозга. При проводимых обследованиях было продемонстрировано, что лекарственное средство производит фантастическое влияние на клеточки мозга, результаты были просто потрясающими, разумеется наличествовали предостаточно трудностей.

Во-первых: чтобы приобрести какой-то эффект от Гаммалон, целесообразны были большие дозировки лекарства, то есть в сутки организм взрослого человека должен был потреблять до 3000 мг вещества. Во-вторых: чтобы имелась максимальная польза от Гаммалон, он должен был соответствовать всем соблюдениям и стандартам фильтрации, но этого было крайне сложно дождаться. Все эти трудности было чрезвычайно трудно устранить, посему к пациентам препарат угодил только в 1990 годах, после чего началось крупномасштабное производство Гаммалон.

Что из себя предполагает этотпрепарат?

Действующим веществом рассматривается гамма-аминомасляная кислота, используется для излечения больных с различными дисфункциями мозга, в том числе: интеллектуальная неразвитость, синдром Дауна, деменция, болезнь Альцгеймера и тому сходное. Определенные удовлетворения и исцеление наступало при систематическом и продолжительном излечении, по сопоставлению с другими ноотропными препаратами, японский Гаммалон предъявлял только благотворные показатели. Если использовать лекарство для детей, то через некоторый промежуток времени были обнаружены убыстрение совершенствования малыша, увеличение памяти и интенсивности внимания, коммуникативных структур. Только Гаммалон предъявляли под жёстким надзором лечащего терапевта.

Сегодня на фармрынке громадное обилие фальсификаций, которые даже ничем не схожи с Гаммалон. Все они низкопробного свойства из Китая, а оригинальный лекарственное средство только исключительно японского авторства. Закупить его можно по сайту, в обыкновенных аптекарских сетях когда-либо не видела в поставке. Акцентируйте вниманье на его оригинальность: закупайте снадобье только японского изготовления, если заказываете по сайту, то настаивайте только на транспортировку из Японии к вам домой. При закупке перепроверяйте все защитные степени, уделяйте внимание на цельность обёртки, не закупайте Гаммалон от другого производителя. Лучше конечно купить через сайт.

Покупать следует на проверенных сайтах. Читайте комментарии, заскочите на специальное медицинские блоги. Принимать лекарство без разрешения с медиком рискованно. Мы покупали препарат на сайте Японское Здоровье по консультации. Нас сперва испугали обилием фальсификаций на Российском рынке. Это правда, чаще всего от недоброкачественного препарата мучаются малыши. Причем болячка может быть абсолютно непредсказуемой. Тривиальным отравление не довольствуйтесь. В клинике мы столкнулись с дамой чей племянник лежал в реанимации, после использования контрафактного Гаммалона. Разумеется такое случается не со всеми тем не менее, чаще продаются просто обманки. Все-таки следует обезопаситься. Обменяюсь с вами опытом как идентифицировать фальшивку от подлинника. Это достаточно просто. Есть основополагающие тонкости.

Непременно необходим быть означен номер партии срок применения препарата. Необходим быть штрих идентификатор сбоку. Печатание наименования корпорации с двух сторон упаковки. Равно необходимы быть приклеены ярко-синие страховочные маркировки с лейблами в количестве 2 штучек. Логотип производителя должен сбоку спереди. На упаковке должен фигурировать японский шрифт. Товар имеет официальный японский аттестат возникновение которого можно перепроверить.

В Японии это лекарственное средство чрезвычайно модно и популярно, владеет сверхвысокой результативностью выздоровления. Препарат был разработан для того чтобы восстанавливать организм индивидуумов после инсульта. Великолепно восстанавливает кроветворение. Способствует восстановлению речи, телодвижений. Неплохо противостоит с теми хворями, при которых целесообразно регулярное подпитка клеточек головного мозга. Перестраивается метаболизм, содействует устранению аллергических продуктов распада, обмена благоприятствует усовершенствованию памяти, увеличивает интенсивность мировосприятия. Благоприятствует лучшей интенсивности. Снижает судорожные механизмы. Наблюдается приемлемые противосудорожные результаты. Японцы умнички, побеспокоились об настоящем качестве. Свидетельствуя по его высокому качеству и чистоте используемого сырья, все же нашим фармакологам до их уровня далековато. Человек, для которого приобреталось лекарство, показал действенные шажочки к исцелению только после начала приема «Гаммалона». Хотя до этого была прокапано немало инъекций, сделано немерено катетеров, выпито огромное количество пилюль, что большинство его знакомых и родных просто не могли уверовать в позитивный результат от одного вида таблеток.

Противопоказания и побочные реакции

повышенная чувствительность; острая почечная недостаточность; беременность; возраст до 3 лет.
Побочными реакциями после использования Гаммалон могут быть следующие симптомы: беспокойство и бессонница;тошнота, рвота; лабильность артериального давления; ощущение жара; одышка; повышение температуры. если симптоматика не прекращается или усиливается, необходимо сообщить врачу.

Аналог препарата

Аналогичными Гаммалон препараты могут быть: Аминалон, Гамибетал, ГАБА, Ганеврин, Апогамма, Энцефалон, Габаллон, Гамарекс, Гамманеурон, Гаммар, Гаммазол, Миелоген, Миеломад.

Итоговые результаты

Судя по положительным откликам как самих врачей, так и пациентов, Гаммалон оказывает благоприятное воздействие самое главное на головной мозг, является антигипоксантными средством, способствует улучшению кровообращения в клетках мозга, предотвращает развитие гипоксии. Оказывает незначительно снижение артериального давления, хотя сильно не влияет ни ни частоту сердечных сокращений, ни на силу сердечного удара. Эффективен при множестве поражений мозга органического характера, необходим для поддержания организма, даже применяется здоровыми людьми в экстремальных и критических ситуациях, когда необходимо укрепить ресурсы организма.

Действие препарата Гаммалон развивается постепенно, не сразу, чтобы получить реальный видимый результат необходимо прождать минимум полгода. Если применять средство для лечения детей, то здесь тоже можно увидеть исключительно положительные отзывы и благоприятный исход клинического заболевания.
Родителей больных детей отмечают эффективное излечение, более адекватную реакцию, активизация полушарий мозга, повышение памяти, концентрации внимания, активизация процессов обучения ребенка и так далее.

Перед применением обязательно проконсультируйтесь со специалистом

Достоинства: в отзыве

Недостатки: в отзыве


Видео обзор

Все(5)
НООТРОПЫ // МАМА сошла с УМА // реакция Влада на ГАММАЛОН // Аутизм // AutismГаммалон китайский и японский от ДЦПОбращение к родителям России — Доктор Комаровский. RU, EN, PL, IT subtitlesАутизм. В ожидании прорыва — scienceАутизм — что это за болезнь | Мой ребенок аутист | Выпуск 2 | Когнитивные проблемы |

Общее впечатление: Японский Гаммалон №100 отличное средство при мозговых нарушениях

Аутизм или нет? помогите разобраться, — 52653

Дорогие мамочки!!! Пожалуйста помогите определить аутизм ли у моего сыночка? Родился ребенок в срок, вес, рост все в норме было, розвивался нормально абсолютно, с 3х месяцев не спал ночами до 3.6 лет, вставал обычно в 2 ночи и до 6 утра гулял, в 2 года стал очень плаксивым, внезапные вспышки агресии , просто везде где можно, речи небыло, реагировал всегда на имя, оборачивался, тоесть кроме плаксивости и агресии ничего не замечала, в 2. 5 года пошли на пед комисию по речи, нам поставили аутизм и алалия, хотя он сотрел всем в глаза но просился домой… я с диагнозом была несогластна, так как и с садика нас пытались вытулить, поехали в областную больницу детску, светили голову Эхо—показало внутре черепное давление 1 й степени и все.. врач осмотрела сказала аутизма никакого нет он контактный, сняла диагноз и поставила зрр,

 

приписала цереброкурин—можно сказать настаивала, приехав я почитала отзывы , инструкцию о препарате, во первых цена не маленькая тогда уже была 5000 грн за 10 уколов, но дело пусть уже и не в деньгах—препарат предназначен при дцп, инсульты, параличи, после дтп и для мозга но уклон на двигательную активность, а с этим у нас все нормально Слава Богу.. Вообщем мы поехали к частному неврологу она сказала колите кортексин, прокололи 6 уколов у малого начало сводить ногу, она сказала розбавлять с новокаином а не водой для иньекций, я перестала его колоть так как прочитала что это уже побочное действие судороги.

. Вообщем занимаюсь с ним как только могу и если бы он хотел заниматься я ей Богу наверно всю логопедию изучила что б передать ему все.. Сейчас нам 5.5 лет логопед у нас ходит год, пошол второй, на дельфинов возили его, плавал, завели ему огромный красивый аквариум, возим его с собой везде на моря , на западную, на дачи, на бабочек те что садятся огромные на тело, вообщем я уже незнаю. сейчас приеали от рахманова с днепропетровска , месяц были на иглоукалывании, муз терапии, там пошол эффект хороший, стал как более живым и радостным, слов много новых было мне девочкт говорили зачем ты его привезла у него все нормально, но с нами жил мальчик у него был аутизм они с белгорода, и он махал руками, постоянно чтото говорил или напевал, не откликался на имя и говорил от 2 го имени, и пил все с трубочки и только крассного цвета, укакивался , ночью уписывался, и были протесты если чтото збирали. Вообщем мы приехали домой и я была очень рада потому что Денису стало лучше, но прошла неделя и все что мы строили просто обвалилось, он покотился вниз и стал хуже чем до отьезда даже, раньше он мне отвечал на вопросы по смыслу да или нет, был спокойнее, хоть чуточкудаже, но сейчас он повторяет много того что тот мальчик делал, на вопросы все что я задам или укает или говорит «пускай» слово, все что не спроошу кушать будеш—он пускай, вообщем занятия невозможны это не просто нет, это тиранское нет, я очень боюсь что б не стало хуже, подключили логопеда еще одного уже 2 логопеда , но с 2й он вообще как невминяемый орет.
. Я уже незнаю что мне делать, чем больше я начинаю думать чем он чаще каждый день делает чтото связаное с аутизмом, я уже смотрю что и я не я, и все замечают, а я немогу сказать что проблема такая у нас и говорю ну ниче, ну ниче все будет нормально, а ношу это в себе и думаю об этом везде и всюду,  если не начнет говорить? и что делать? Вообщем и плачу и кричать хочется и что делать уже незнаю, сколько денег потрачено , сил вложено а оно только хуже… я перечислю все что присуще моему ребенку, а тот кто на этом форуме и так знает навыки присущие аутисту и вы мне подскажите , может я себя наручиваю, а если нет то апишите как есть.. 1. Из стереотипных движений особо ниче не замечаю, бывает как занервничает как крутит ладошками. 2. В туалет ходит сам , ночью спит не уписывается, раньше не спал и уписывался до 2.7.. бывают иногда проблемы со стулом(запор).. 3. Географический язык с рождения 4. Внезапные вспышки агресии, просто ноет и плачет , и если запрещать то вообще вообщем может и весь день проорать.
5. Еда.. ест все, все кроме-салатов с оливье или крабовых, не ест огурцы и помидоры, не ест жареные кабачки, так суп, борщ, солянка, гречки и каши и молочное ест все. 6. указательный жест есть, покажет хочу туда или дай это. 7. в глаза смотрит, где папа, мама розличает..говорит от себя там я хочу гулять, и я буду кататься, 8. с детьми плохо гуляет, либо потому что есть мальчик который ему сказал что он неумеет разговаривать и смеялся и о и до того не охотно гулял а сейчас вообще, с детками лет 10 лучше гуляет, бывает как ложиться спать спрашивает про сестру (двоюр)а карина спит?(любит ее очень), или про мальчика друга тоже имя назвать может.. 9. Нет абсолютно фразовой речи( максимум составит предложение из 3х-4х слов), розвиваем по картинках речь..(пример девочка на стуле сидит и натягует ботинок) я ему говорю скажи. девочка сидит на стуле и обувается, он услышав повторяе последние 2 или одно слово..и так во всем, эхолалия есть однозначно, но я боюсь и аутизма.. так может играться машинками и гудеть и дірінчать а может сесть и катать минут 15 смотреть как крутится колесо, башню может постоить с кубиков, животніх всех знает, ціфрі знает… но нет речи, понимание речи на 60%, не может запомнить, нехочет абсолютно заниматься… Я прошу всех кто сможет помоч каким либо советом, я буду очень благодарна за любую информацию, описала все как можно подробней что б лучше можно біло понять состояние ребенка.
. мама лиля..

i0696

Опубліковано 20 липня 2013, 05:40

Для комментирования нужно войти или зарегистрироваться

Повернутися до Клубу

Проблемы диагностики и лечения депрессии при расстройствах аутистического спектра на протяжении всей жизни

1. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам. 5-е изд. Арлингтон, Вирджиния: Американское психиатрическое издательство. 2013 [Google Scholar]

2. Лейфер О.Т., Фолштейн С.Э., Бакальман С. и др. Коморбидные психические расстройства у детей с аутизмом: интервью о развитии и частоте расстройств. Расстройство разработчиков при аутизме. 2006; 36: 849–861. [PubMed] [Google Scholar]

3. Chen CY., Chen KH., Liu CY., Huang SL., Lin KM. Повышенный риск врожденных, неврологических и эндокринных нарушений, связанных с аутизмом у детей дошкольного возраста: различия в когнитивных способностях. J Педиатр. 2009;154 [PubMed] [Google Scholar]

4. Matson JL., Nebel-Schwalm MS. Коморбидная психопатология с расстройством аутистического спектра у детей: обзор. Res Dev Disabil. 2007; 28:341–352. [PubMed] [Академия Google]

5. Cidav Z., Lawer L., Marcus SC., Mandell DS. Возрастные различия в использовании медицинских услуг и связанных с ними расходах среди детей с аутизмом. J Расстройство, связанное с аутизмом. 2013;43(4):924–931. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

6. Liptak GS., Stuart T., Auinger P. Использование и расходы на здравоохранение для детей с аутизмом: данные национальных выборок США. J Расстройство, связанное с аутизмом. 2006;36(7):871–879. [PubMed] [Google Scholar]

7. Манделл Д.С., Цао Дж., Иттенбах Р., Пинто-Мартин Дж. Расходы Medicaid на детей с расстройствами аутистического спектра: 1994 по 1999 год. J Расстройство аутизма у разработчиков. 2006;36(4):475–485. [PubMed] [Google Scholar]

8. Пикок Г., Аменда Д., Оуян Л., Гросс С.Д. Расстройства аутистического спектра и расходы на здравоохранение: влияние сопутствующих состояний. J Dev Behav Pediatr. 2012;33(1):2–8. [PubMed] [Google Scholar]

9. van Steensel FJ., Dirksen CD., Bogels SM. Исследование стоимости болезни детей с высокофункциональными расстройствами аутистического спектра и коморбидными тревожными расстройствами по сравнению с клинически тревожными и типично развивающимися детьми. J Расстройство разработчиков, страдающих аутизмом. 2013;43(12):2878–2890. [PubMed] [Google Scholar]

10. Сетевое наблюдение за нарушениями развития, 2010 г., главные исследователи; Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Распространенность расстройств аутистического спектра среди детей в возрасте 8 лет — сеть мониторинга аутизма и нарушений развития, 11 сайтов, США, 2010 г. MMWR Surveill Summ. 2014; 63:1–21. [PubMed] [Google Scholar]

11. Ким Ю.С., Левенталь Б.Л., Кох Ю. Дж. и др. Распространенность расстройств аутистического спектра в общей выборке населения. Am J Психиатрия. 2011;168(9):904–912. [PubMed] [Google Scholar]

12. Целевая группа профилактических служб США. Скрининг и лечение большого депрессивного расстройства у детей и подростков: Заявление о рекомендациях Рабочей группы профилактических служб США. Педиатрия. 2009; 123:1223–1228. [PubMed] [Google Scholar]

13. Matson JL., Cervantes PE. Наиболее часто изучаемые коморбидные психопатологии у лиц с расстройствами аутистического спектра. Res Dev Disabil. 2014; 35: 952–962. [PubMed] [Google Scholar]

14. Газиуддин М., Газиуддин Н., Греден Дж. Депрессия у людей с аутизмом: последствия для исследований и клинической помощи. J Расстройство, связанное с аутизмом. 2002; 32: 299–306. [PubMed] [Google Scholar]

15. Генри К.А., Новински Л., Кестерер К., Ферроне К., Спайбрук Дж., Бауман М. Низкие показатели депрессивного настроения и диагностики депрессии в клиническом обзоре детей и подростков. с аутистическим расстройством. J Детский подростковый психофармакол. 2014; 24:403–406. [PubMed] [Google Scholar]

16. Стюарт М.Э., Барнард Л., Пирсон Дж., Хасан Р., О’Брайен Г. Депрессия при аутизме и синдроме Аспергера: обзор. Аутизм. 2006;10(1):103–116. [PubMed] [Google Scholar]

17. Mayes SD., Calhoun SL., Murray MJ., Ahuja M., Smith LA. Тревога, депрессия и раздражительность у детей с аутизмом по сравнению с другими нервно-психическими расстройствами и типичным развитием. Res Расстройство спектра аутизма. 2011;5:474–485. [Академия Google]

18. Lainhart JE., Folstein SE. Аффективные расстройства у людей с аутизмом: обзор опубликованных случаев. J Расстройство, связанное с аутизмом. 1994; 24: 587–601. [PubMed] [Google Scholar]

19. Chariot L., Deutsch CK., Albert A., Hunt A., Connor DF., McLlvane WJ Jr. Настроение и симптомы тревоги у психиатрических стационарных пациентов с расстройством аутистического спектра и депрессией. J Ment Health Res Intellect Disabil. 2008; 1: 238–253. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Gotham K., Unruh K., Lord C. Депрессия и ее измерение у вербальных подростков и взрослых с расстройством аутистического спектра. Аутизм. 2015;19(4):491–504. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

21. Simonoff E., Pickles A., Charman T., Chandler S., Loucas T., Baird G. Психические расстройства у детей с расстройствами аутистического спектра: распространенность, сопутствующие заболевания и связанные с ними факторы в популяционной выборке. J Am Acad Детская подростковая психиатрия. 2008;47:921–929. [PubMed] [Google Scholar]

22. Джоши Г., Петти С., Возняк Дж. и др. Тяжелое бремя сопутствующих психиатрических заболеваний у молодежи с расстройствами аутистического спектра: крупное сравнительное исследование населения, направленного психиатру. J Расстройство, связанное с аутизмом. 2010;40:1361–1370. [PubMed] [Google Scholar]

23. Розенберг Р.Э., Кауфманн В.Е., Лоу Дж.К., Лоу П.А. Родительский отчет о сопутствующих психиатрических диагнозах при расстройствах аутистического спектра. Лечение аутизма. 2011; 2011:405–849. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Брэдли Э., Болтон П. Эпизодические психические расстройства у подростков с нарушениями обучаемости с аутизмом и без него. Бр.Дж. Психиатрия. 2006; 189:361–366. [PubMed] [Google Scholar]

25. Грей К., Китинг С., Тафф Дж., Бреретон А., Эйнфельд С., Тонг Б. Траектория поведения и эмоциональные проблемы при аутизме. Am J Интеллект Дев Инвалид. 2012; 117:121–133. [PubMed] [Google Scholar]

26. Lugnegard T., Hallerbäck MU., Gillberg C. Сопутствующая психиатрическая патология у молодых людей с клиническим диагнозом синдрома Аспергера. Res Dev Disabil. 2011; 32:1910–1917. [PubMed] [Google Scholar]

27. Bakken Tl., Helverschou SB., Ellertsen DE. и др. Психические расстройства у подростков и взрослых с аутизмом и умственной отсталостью: репрезентативное исследование в одном округе Норвегии. Res Dev Disabil. 2010;31(6):1669–1677. [PubMed] [Google Scholar]

28. Гадоу К.Д., Девинсент К., Шнайдер Дж. Предикторы психических симптомов у детей с расстройством аутистического спектра. J Расстройство, связанное с аутизмом. 2008; 38:1710–1720. [PubMed] [Google Scholar]

29. Газиуддин М., Алесси Н., Греден Дж. Ф. Жизненные события и депрессия у детей с распространенными нарушениями развития. J Расстройство, связанное с аутизмом. 1995; 25:495–502. [PubMed] [Google Scholar]

30. Strang JF., Kenworthy L., Daniolos P. и др. Симптомы депрессии и тревоги у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра без умственной отсталости. Res Расстройство спектра аутизма. 2012; 6: 406–412. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

31. Стерлинг Л., Доусон Г., Эстес А., Гринсон Дж. Характеристики, связанные с наличием депрессивных симптомов у взрослых с расстройствами аутистического спектра. J Расстройство, связанное с аутизмом. 2008; 38:1011–1018. [PubMed] [Google Scholar]

32. Buck TR., Viskochil J., Farley M., et al Сопутствующая психиатрическая патология и прием лекарств у взрослых с расстройствами аутистического спектра. J Расстройство, связанное с аутизмом. 2014;44(12):3063–3071. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Хофвандер Б., Делорм Р., Часте П. и др. Психиатрические и психосоциальные проблемы у взрослых с расстройствами аутистического спектра с нормальным интеллектом. BMC Психиатрия. 2009;9:35. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

34. Турыгин Н.С., Мэтсон Дж.Л., Макмиллан К., Конст М. Связь между сложным поведением и симптомами депрессии у умственно отсталых взрослых с расстройствами аутистического спектра и без них . J Dev Phys Disabil. 2013;25:475–484. [Google Scholar]

35. Хаппе Ф., Фрит У. Нейропсихология аутизма. Мозг. 1996; 119:1377–1400. [PubMed] [Академия Google]

36. Холлокс М. Дж., Джонс К.Р., Пиклз А. и др. Связь между социальным познанием и исполнительным функционированием и симптомами тревоги и депрессии у подростков с расстройствами аутистического спектра. Аутизм Res. 2014;7:216–228. [PubMed] [Google Scholar]

37. Gotham K., Bishop SL., Brunwasser S., Lord C. Руминация и воспринимаемые нарушения, связанные с депрессивными симптомами в вербальной выборке подростков и взрослых с РАС. Аутизм Res. 2014;7:381–391. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

38. Викерстафф С., Хериот С., Вонг М., Лопес А., Доссетор Д. Интеллектуальные способности, самооценка социальной компетентности и депрессивная симптоматика у детей с высокофункциональными расстройствами аутистического спектра. J Расстройство, связанное с аутизмом. 2007; 37:1647–1664. [PubMed] [Google Scholar]

39. Robinson MS., Alloy LB. Негативные когнитивные стили и стресс-реактивные размышления взаимодействуют, чтобы предсказать депрессию: проспективное исследование. Cognit Ther Res. 2003; 27: 275–291. [Академия Google]

40. Pouw LB., Rieffe C., Stockmann L., Gadow KD. Связь между регуляцией эмоций, социальным функционированием и депрессией у мальчиков с РАС. Res Расстройство спектра аутизма. 2013;7:549–556. [Google Scholar]

41. Мазефский К.А., Као Дж., Освальд Д.П. Предварительные данные, свидетельствующие об осторожности при использовании психиатрических показателей самоотчета у подростков с высокофункциональными расстройствами аутистического спектра. Res Расстройство спектра аутизма. 2011;5:164–174. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

42. Озиваджан А., Хибберд К., Холлокс М.Дж. Краткий отчет: Использование показателей самоотчета у молодых людей с расстройством аутистического спектра для выявления симптомов тревоги, депрессии и негативных мыслей. J Расстройство, связанное с аутизмом. 2014; 44:969–974. [PubMed] [Google Scholar]

43. Hurtig T., Kuusikko S., Mattila ML. , et al Многочисленные сообщения о психических симптомах у высокофункциональных подростков с синдромом Аспергера или аутизмом. Аутизм. 2009; 13: 583–598. [PubMed] [Google Scholar]

44. Spencer D., Marshall J., Post B. и др. Применение психотропных препаратов и полипрагмазия у детей с расстройствами аутистического спектра. Педиатрия. 2013; 132:833–840. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

45. Лейк Дж. К., Перри А., Лунски Ю. Услуги по охране психического здоровья для лиц с высокофункциональным расстройством аутистического спектра. Лечение аутизма. 2014; 2014: 502–420. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

46. Бак Т.Р., Вискочил Дж., Фарли М. и др. Сопутствующая психиатрическая патология и прием лекарств у взрослых с расстройствами аутистического спектра. J Расстройство, связанное с аутизмом. 2014;44:3063–3071. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

47. Эсбенсен А.Дж., Гринберг Дж. С., Слетцер М.М., Аман М.Г. Продольное исследование использования психотропных и непсихотропных препаратов среди подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра. J Расстройство, связанное с аутизмом. 2009;39(9):1339–1349. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Мартин А., Скахилл Л., Клин А., Фолькмар Ф.Р. Распространяющиеся расстройства развития с высшим функционированием: уровни и модели употребления психотропных препаратов. J Am Acad Child Adol Psychiatr. 1999;38(7):923–931. [PubMed] [Google Scholar]

49. Барибо Д.А., Анагносту Э. Новые сведения о медикаментозном лечении поведенческих расстройств при аутизме. Curr Psychiatry Rep. 2014; 16:437. [PubMed] [Google Scholar]

50. King BH., Hollander E., Sikich L. и др. Отсутствие эффективности циталопрама у детей с расстройствами аутистического спектра и высоким уровнем повторяющегося поведения: циталопрам неэффективен у детей с аутизмом. Главный врач психиатрии. 2009;66(6):583–590. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

51. Уильямс К., Бригнелл А., Рэндалл М., Силов Н., Хейзелл П. Селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (СИОЗС) при расстройствах аутистического спектра (РАС). Cochrane Database Syst Rev. 2013;8:CD004677. [PubMed] [Google Scholar]

52. Бойд К., Вудбери-Смит М., Сатмари П. Лечение тревожных и депрессивных симптомов у взрослых с расстройствами аутистического спектра. J Психиатрия Neurosci. 2011;36:E35–E36. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53. Кури Д.Л., Анагносту Э., Мэннинг-Кортни П. и др. Использование психотропных препаратов у детей и подростков с расстройствами аутистического спектра. Педиатрия. 2012; 130 (прил. 2): S69–S76. [PubMed] [Google Scholar]

54. Даниал Дж.Т., Вуд Дж.Дж. Когнитивно-поведенческая терапия для детей с аутизмом: обзор и соображения для будущих исследований. J Dev Behav Pediatr. 2013; 34:702–715. [PubMed] [Академия Google]

55. McGillivray JA., Evert HT. Программа групповой когнитивно-поведенческой терапии демонстрирует потенциал в снижении симптомов депрессии и стресса у молодых людей с РАС. J Расстройство, связанное с аутизмом. 2014;44:2041–2051. [PubMed] [Google Scholar]

56. Кабат-Зинн А. Дж. Полная катастрофа жизни: использование мудрости вашего тела и разума для преодоления стресса, боли и болезней. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Делакур. 1990 [Google Scholar]

57. Spek AA., van Ham NC., Nyklicek I. Терапия на основе осознанности у взрослых с расстройством аутистического спектра: рандомизированное контролируемое исследование. Res Dev Disabil. 2013;34:246–253. [PubMed] [Google Scholar]

58. Hillier AJ., Fish T., Sigel JH., Beversdorf DQ. Обучение социальным и профессиональным навыкам снижает самооценку тревоги и депрессии среди молодых людей с аутизмом. J Dev Phys Disabil. 2011; 23: 267–276. [Google Scholar]

59. Тудор М.Э., Лернер М.Д. Вмешательство и поддержка братьев и сестер молодежи с нарушениями развития: систематический обзор. Clin Child Fam Psychol Rev. 2015; 18:1–23. [PubMed] [Google Scholar]

60. Smith LE., Greenberg J., Mailick MR. Семейный контекст расстройств аутистического спектра: влияние на поведенческий фенотип и качество жизни. Детский подростковый психиатр Clin N Am. 2014; 123:43–155. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

61. Фицджеральд М. Самоубийство и синдром Аспергера. Кризис. 2007; 28:1–3. [PubMed] [Google Scholar]

62. Рича С., Фахед М., Хури Э., Мишара Б. Самоубийство при расстройствах аутистического спектра. Arch Suicide Res. 2014;18:327–339. [PubMed] [Google Scholar]

Сочетание распространенных и редких вариантов формирует модели наследования аутизма | Спектр

travnikovstudio / Adobe Stock

Послушайте эту историю:

Согласно неопубликованному исследованию, наследуемость аутизма в семьях связана с комбинацией как распространенных, так и редких наследственных вариантов, которые объединяются, чтобы достичь порогового значения у некоторых людей.

«Есть определенные типы мутаций, которые оказывают более сильное влияние на людей, являющихся их носителями», — говорит исследователь Матильда Сирнильяро, научный сотрудник лаборатории Даниэля Гешвинда в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. «Итак, в зависимости от того, какая у вас комбинация вариантов, вы можете достичь порога по-разному».

Cirnigliaro представил результаты в своем выступлении на прошлой неделе на конференции Американского общества генетики человека 2022 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.

В нескольких исследованиях были проанализированы генетические факторы, ответственные за аутизм в семьях с более чем одним ребенком в спектре аутизма, известных как мультиплексные семьи. Считается, что в этих семьях аутизм передается по наследству, а не возникает в результате спонтанных мутаций de novo в зародышевой линии, как это обычно бывает в «простых» семьях, в которых есть только один ребенок с аутизмом.

Чирнильяро и ее коллеги изучили последовательности полных геномов 4551 человека, включая 1836 детей с аутизмом и 418 детей без аутизма, из 1004 многодетных семей. Они обнаружили 74 гена, связанных с аутизмом, в том числе 7, которые ранее не были связаны с этим заболеванием. Эти гены в основном поддерживаются редкими унаследованными вариантами.

Для каждого участника европейского происхождения команда рассчитала «показатель полигенного риска» — взвешенную сумму их общих вариантов, связанных с аутизмом. Аутичные дети с редкими унаследованными вариантами генов, связанных с аутизмом, имеют более высокие баллы, чем можно было бы ожидать, исходя из генетики их родителей. Эта разница может объяснить, почему у этих детей аутизм, несмотря на то, что они унаследовали редкий вариант от родителей, не страдающих аутизмом.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что наследование аутизма следует пороговой модели, в которой редкие наследственные варианты и распространенные варианты могут комбинироваться, чтобы увеличить шансы ребенка на диагностирование этого состояния, говорит Сирнильяро. Например, в многодетных семьях некоторые неаутичные дети имеют те же общие факторы риска, что и их аутичные братья и сестры.

Исследование также выявило связь между развитием речи и распространенными вариантами, которые, по-видимому, чрезмерно наследуются аутичными детьми с задержкой речи, но не детьми без нее. «Это очень интересное открытие, которое может иметь клиническое значение», — говорит Сирнильяро.

Речевые проблемы входили в число диагностических критериев аутизма с 1992 по 2013 год, согласно четвертому изданию Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, но в последней версии руководства они рассматриваются скорее как сопутствующее состояние или фенотип. «Поскольку у нас есть генетические данные, демонстрирующие, что общий риск аутизма связан с развитием речи, мы предполагаем, что генетика должна информировать и уточнять клиническую классификацию», — говорит Кирнильяро.

Двигаясь вперед, важно привлечь больше мультиплексных семей, чтобы получить большие наборы данных, говорит Сирнильяро, потому что большие размеры выборки могут помочь исследователям выявить варианты, которые могут иметь лишь небольшой эффект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *