Содержание
ЖК Тихий Дон Ростов-на-Дону, цены на квартиры в жилом комплексе Тихий Дон
На улице Нижегородской, 31 в красивейшем месте расположен ЖК бизнес-класса “Тихий Дон”. Новый жилищный комплекс отвечает всем современным тенденциям красоты и практичности в недвижимости. Проект ЖК “Тихий Дон” на всех стадиях строительства согласовывается с планами реставрации центра города Ростов-на-Дону, в соответствии с которым произойдет объединение Театральной площади и набережной реки Дон.
ЖК “Тихий Дон” обладает развитой инфраструктурой и расположен в историческом центре города. Но и эпицентр деловой сферы также на расстоянии вытянутой руки.
В состав жилого комплекса “Тихий Дон” входит 4 жилых дома различной этажности. Вместе эти строения представляют собой композицию из “кораблей”, устремленых к реке.
Фасад домов ЖК “Тихий Дон” навесной на стальной подсистеме. Все фасады вентилируемые с использованием утеплителя и облицовкой плитами из керамогранита. Подобный метод облицовки поддерживает оптимальный климат в здании.
В ЖК “Тихий Дон” вы найдете большой выбор квартир свободной планировки разного метража, что позволит вам воплотить все свои дизайнерские предпочтения в жизнь.
У мест общего пользования, входной групп, холла, парковки и зон для отдыха оригинальная отделка и продуманный дизайн, вы будете чувствовать себя максимально роскошно. Для обеспечения безопасности в каждом доме обязательно есть служба видео-фиксации, работающая 24 часа в сутки, консьерж. Скоростные лифты помогают подняться за считанные секунды до верхних этажей новостройки.
Неоспоримым преимуществом жилищного комплекса “Тихий Дон” будет наличие спортивных территорий для взрослых, площадка для занятий баскетболом и мини-футболом, а также фитнес-центра.
Для маленьких жителей есть детский сад и площадки для активного отдыха. Магазины, всевозможные салоны красоты и прочие обслуживающие организации также в вашем распоряжении.
Дополнительным бонусом для вас станет наличие подземной и гостевой парковки.
В ЖК “Тихий Дон” все сделано для комфорта жителей.ЖК «Тихий Дон» | Отзывы | Квартира в новостройке
Жилой комплекс «Тихий Дон» расположен у Театрального спуска между набережной Дона и Театральной площадью, в историческом и деловом центре Ростова-на-Дону. Из окон квартир открываются панорамные виды на речную акваторию и красивые городские пейзажи. Район удобный для передвижения на личном и общественном транспорте. За десять минут можно доехать до железнодорожного вокзала или выехать на Ворошиловский проспект, за пятнадцать минут – на магистраль М-4 «Дон».
В десяти минутах пешком от комплекса находятся несколько остановок трамваев, маршрутных такси, автобусов и троллейбусов, которые курсируют по всему городу, в первую очередь, по ближним к центру районам: Советскому, Железнодорожному, Кировскому и Пролетарскому. За десять минут можно дойти до городского парка им. Октябрьской революции. В пешей доступности другие скверы и парки: им. 1 Мая, Фрунзе, Вити Черевичкина и Покровский. В будущем Театральную площадь и набережную Дона соединит пешеходный бульвар, который пройдет непосредственно вдоль домов «Тихого Дона».
Для жителей комплекса предусмотрены: детский сад, фитнес-клуб с тренажерным залом, магазин, кафе и салон красоты. Во дворах оборудованы площадки: детские с покрытием из речной гальки и спортивные для игр в баскетбол и мини-футбол. Центр города хорошо обеспечен инфраструктурой – рядом две школы, лицей №13, английская гимназия, три детских сада, спортивная школа и музыкальная им. М.Ф. Гнесина. Недалеко находятся поликлиника, больница и частные медицинские клиники. В десяти минутах пешком – Театр драмы им. Горького, культурно-спортивный комплекс «Экспресс» и бассейн. В шаговой доступности работают супермаркеты «Пятерочка» и «Магнит». За покупками можно отправиться в торговые центры: «Колизей», «Площадь», «Солнышко», «Лео и Я», «Уровни».
Жилой комплекс «Тихий Дон» располагается на земельном участке 1,56 га и включает четыре монолитных корпуса на 850 квартир: 23-этажный двухсекционный, 24-этажный двухсекционный, 22-этажный двухсекционный и 4-7-этажный. В каждом корпусе есть подземный паркинг, дополнительно строится отдельная подземная автостоянка (корпус №5). Навесные вентилируемые фасады монтируют на стальную подоснову, в качестве утеплителя использован минеральный утеплитель Технониколь, внешняя отделка выполнена из керамогранитных плит. На фасадах предусмотрены специальные кронштейны для крепления наружных блоков кондиционеров. Балконы верхних этажей (выше 15-го) имеют витражное остекление.
Квартиры очень просторные, с большими лоджиями и балконами (площадью до 9 кв. м). Минимальные по размеру студии достигают 40 кв. м, самые большие квартиры превышают 140 кв. метров (в каждом высотном корпусе на последнем этаже расположена одна такая четырехкомнатная квартира). Территория комплекса закрыта, в подъездах работают консьержи, обеспечено круглосуточное видеонаблюдение. Дома оборудованы скоростными лифтами грузоподьемностью 1000 кг. Холлы и входные группы в подъездах отличает стильная дизайнерская отделка. Квартиры передаются в черновом варианте, с входной дверью, стеклопакетами на окнах, гидроизоляцией и стяжкой в санузлах, стальными радиаторами Buderus и трубами отопления REHAU.
Эксперты высказали мнения о сериале «Тихий Дон» по роману Шолохова — Российская газета
На канале «Россия 1» завершилась премьера года — сериал Сергея Урсуляка «Тихий Дон». Фильм, приуроченный к юбилею Михаила Шолохова, много обсуждали, ругали и хвалили, высказывали мнения «за» и «против».
Кому-то мешала музыка, кто-то, наоборот, ею наслаждался. Не все приняли новых Григория и Аксинью (актеры Евгений Ткачук и Полина Чернышова). Удивительным открытием для зрителей выступила актриса Дарья Урсуляк, сыгравшая Наталью. Безоговорочно приняли Сергея Маковецкого в роли Пантелея Прокофьевича Мелехова.
Мнения
«Российская газета» публиковала реакцию на фильм жителей станицы Вёшенская — именно там снималось кино. А сегодня мы обратились к серьезным профессиональным экспертам с вопросом: «Как вам новый сериал «Тихий Дон?»
Александр Велединский, режиссер (фильмы «Географ глобус пропил», «Ладога»):
— Я абсолютный поклонник этого сериала. Актеров такого редкого дара, каким обладает Женя Ткачук, — у нас давно не было. Я сейчас как раз снимаю картину «В Кейптаунском порту», и он тоже у нас играет. А старый «Тихий Дон» я, честно говоря, никогда до конца досмотреть не мог. Почему — не знаю. Но мне кажется, что он был слишком социализирован и не давал свободы думать. А этот фильм дает.
Аксинья, по-моему, на своем месте. Очень хорошая Аксинья. Маковецкий — потрясающий актер, он лишний раз доказал ролью старшего Мелехова свое умение превосходно работать. Очень сильная работа и у Дарьи Урсуляк. Я слышал, что многие «наезжают» на эту картину, но многие и хвалят. Мне кажется, что это событийный фильм и выдающаяся работа Сергея Урсуляка.
Олег Табаков, народный артист СССР, художественный руководитель МХТ им. А.П. Чехова:
— Работа режиссера Сергея Урсуляка радостно удивляет серьезностью подхода к освоению этого материала. Это не просто фильм, сделанный к дате, к выполнению плана ВГТРК, а попытка постижения этого, на мой взгляд, недооцененного нами романа. Что я имею в виду? Все то, что потом критики, комментаторы и обозреватели приписывали Михаилу Александровичу, — совсем иное — популяризаторское, культуртрегерское, а то, что сделано — оно чувственно, оно про человека и про то, как он в трудах праведных продирается сквозь нечеловеческую жизнь.
Я не хочу противопоставлять работу Сергея Урсуляка и Сергея Герасимова, но, несомненно, для меня история, рассказанная Урсуляком, — это национальная история, которая могла случиться только в России. Работа же Герасимова и Макаровой — она была в большей степени взгляд и нечто.
Александр Роднянский, продюсер (фильмы «Елена», «Левиафан», «Сталинград» и другие):
— «Тихий Дон» на меня произвел впечатление. Прежде всего своей необычайной, я бы даже сказал болезненной, сегодняшней уместностью, и это качество характерно для большой классики. Что на сегодня более современно, чем сага о братоубийственной войне и времени? И мне она показалась местами пронзительной, очень точной, начиная со сцен казни красных до самых точных картин метаний Григория Мелехова в поисках своего личного счастья.
Мне видится очень правильным решением и рискованным для широкой аудитории (я знаю, что часто действуют предыдущие произведения, в данном случае герасимовский фильм) вернуть возраст литературных героев к героям экранным. И то обстоятельство, что это молодые люди, взрослеющие на наших глазах от переживаемых ими драм и временных, и личных? — это очень сильный ход. Естественная для канала «Россия 1» пропорция в сторону отношений Григория с Аксиньей и Натальей перед всеми военными революционными и историческими процессами, она точно была сделана, с пониманием своей аудитории, и придала сильное эмоциональное напряжение картине, что, собственно говоря, и привело к успешному показу в эфире, крайне нехарактерному для экранизаций классики. Как правило, это очень достойные произведения, но не для широкого зрителя.
Дизайн интерьера в ЖК «Тихий Дон»
«Тихий Дон» — это современный жилой комплекс бизнес-класса, созданный для тех, кто знает, что такое роскошь и комфорт. Комплекс включает в себя четыре дома переменной этажности, которые образуют единое архитектурное решение и символизируют корабли, устремленные к реке.
Адрес: г. Ростов-на-Дону, Нижегородская ул., 31
В ЖК «Тихий Дон» компанией дизайн студия «Акварель» реализовано несколько квартир, в том числе, представленная ниже трехкомнатная квартира в современном стиле (общая площадь 75 м
Дизайн-проект в ЖК «Тихий Дон» сэкономит время и силы, которые неизбежно придется тратить на самостоятельное воплощение задуманного дизайна интерьера. Если вы обратитесь в Дизайн студию «Акварель», то сможете лично оценить доброжелательность и профессионализм сотрудников, выбрать любую услугу по дизайну и ремонту квартиры либо заказать целый комплекс сразу. Сильная команда компании справится с любой задачей.
С помощью Дизайн студии «Акварель» Ваша квартира приобретет модный образ, стильное наполнение, удобство и комфорт. Мы воплотим все Ваши идеи и пожелания в стильный и уютный интерьер с высоким уровнем функциональности и обязательно сохраним визуальный объем.
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
- Работаем с 2007 года. Стабильный профессиональный коллектив
- Многократные призеры интерьерных и дизайнерских премий
- СВОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ- ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ «ПОД КЛЮЧ»
- Европейская модель расчета, адекватные цены
- 100% Реальные материалы и мебель.
- ГОТОВЫЙ ИНТЕРЬЕР БУДЕТ КАК НА КАРТИНКЕ
При заказе дизайна интерьера и ремонта квартиры в ЖК «Тихий Дон» под ключ в нашей компании, Вы экономите 70% личного времени и получаете авторский надзор в подарок!
СЛЕДИТЕ ЗА B НАШИМИ НОВОСТЯМИ В INSTAGRAM @ds_akvarel
Порой мы проводим акции на дизайн проект и ремонт — подпишитесь на наш инстаграм чтобы узнавать о них первым.
Дизайн интерьера в ЖК «Тихий Дон» | Ремонт квартир в ЖК «Тихий Дон» | Дизайн квартиры в ЖК Тихий Дон
Груша, Сорт Тихий Дон — ФГБНУ ВНИИСПК
Осенний сорт селекции Россошанской зональной опытной станции садоводства. Получен А. М. Ульянищевой от скрещивания сортов Россошанская красивая и Мраморная. Районирован в Центрально-Черноземном регионе.
Деревья сдержанного роста, до 3 м высотой в десятилетнем возрасте. Форма кроны округлая, несколько плакучая, средней густоты. Кора штамба серая, скелетных ветвей серовато-коричневая. Расположение скелетных ветвей наклонно-вертикальное. Тип плодоношения кольчаточный. Кольчатки сидячие, на 2-3-летней древесине.
Побеги вертикальные, прямые, округлые, длинные, средние и толстые, коричнево-красные. Междоузлия средние, число побегов малое, опушение отсутствует. Чечевички мелкие, средней густоты. Почки оттопыренные, коричневые, конусовидные. Листья средние, яйцевидные, с мелкогородчатой зазубренностью, блестящие, темно-зеленые. Пластинка листа изогнута кверху, кожистая, не опушенная. Черешок средней длины и толщины.
Соцветие – зонтиковидная кисть, число цветков в соцветии большое (8). Бутоны и цветки белые, блюдцевидно-чашевидные, размер цветков средний. Лепестки сомкнутые, цельнокрайние. Колонка пестика не опушенная, рыльце на уровне пыльников.
Плоды крупные и очень крупные, средней массой 270 г, максимально до 350 г, овальные или тупо-конусовидные, равнобокие. Кожица плотная. Окраска в состоянии потребительской зрелости зеленовато-желтая с малиново-красным размытым румянцем на большей части поверхности и густо расположенными темно-зелеными и ржавыми подкожными точками. Плодоножка средней длины, толстая. Воронка отсутствует, иногда наблюдается слабый наплыв у основания плодоножки. Чашечка закрытая или полуоткрытая. Блюдце мелкое, средней ширины, складчатое. Подчашечная трубка малая. Семена удлиненные, коричневые.
Мякоть кремово-белая, нежная, сочная, маслянистая, сладкая, с небольшой кислотностью и терпкостью, полного очень хорошего вкуса. Плод привлекательный (5 баллов), отличного вкуса (4,8 балла). Химический состав плодов: содержание сухих веществ – 18,5%, суммы сахаров – 11,4%, органических кислот – 0,16%, аскорбиновой кислоты – 10,1 мг/100г, катехинов – 77,4 мг/100г, пектиновых веществ – 0,61%.
Сорт осенний, съемная зрелость наступает в начале–середине сентября, период потребительской зрелости длится с конца сентября по ноябрь. Осыпаемость плодов отсутствует. Товарность и транспортабельность плодов высокие. Лежкость плодов в типовом плодохранилище составляет от 78 до 142 дней. Сорт, в основном, десертного назначения, хотя дает также отличные компоты.
Самобесплоден. Хорошими опылителями являются районированные сорта Мраморная, Десертная россошанская и другие одновременно цветущие.
Возраст вступления в плодоношение ранний, на 5-6 год от окулировки в питомнике. Цветет и плодоносит регулярно. Урожайность высокая. Урожай маточного дерева в возрасте 10 лет от посева равнялся 70 кг (418 ц/га). Привитые деревья в первые 4 года плодоношения дали в среднем по 19 кг (107 ц/га).
К экстремальным условиям среды сорт высокоустойчив. В наиболее суровую за последние годы зиму 1986-1987 г. с минимальной температурой -36,4є, степень подмерзания равнялась 1,0 балла. К весенним заморозкам, которые наблюдались в период массового цветения или окончания его в 1998, 1999 и 2000 гг., погибли 90-100% цветков, как и у всех других сортов, в том числе стандартных. Засухоустойчивость хорошая, т.к. ни осыпаемости плодов, ни их мельчания не наблюдалось.
К парше сорт исключительно устойчив. Септориозом в эпифитотийный 1996 г. поражался до 1,6 балла. В отдельные годы поражается медяницей грушевой на уровне всех других, в том числе и стандартных сортов. Поражения вирусами и микоплазменными болезнями при обследовании садов и питомника не выявлено.
Достоинства сорта: небольшой размер дерева, скороплодность, высокая урожайность, крупноплодность, отличные товарные и вкусовые качества плодов. Полная устойчивость к парше.
Недостатки сорта: поражаемость септориозом и медяницей грушевой.
Критика о романе «Тихий Дон» Шолохова: анализ, отзывы современников
Григорий с сыном. Иллюстрация И. Пчелко |
Критика о романе «Тихий Дон» Шолохова: анализ, отзывы современников
А. С. Серафимович:
«…Огромная литературная способность сразу взмыла Шолохова, и его увидали… Без напряжения, без усилий, без длинного введения сразу вы попадаете к казакам, к этим мужикам-хлеборобам в мундире, с мужицким нутром, однобоко и уродливо искривленным царско-помещичьим строем. .. Да, темны и дики — и внезапно и неожиданно вдруг прощупываете вместе с Шолоховым чудесное сердце, чудесное сердце в загрубелой казачьей груди.»
(А. С. Серафимович, статья «Тихий Дон» в газете «Правде», 19 апреля 1928 г.)
В. Ермилов:
«Когда автор описывает казацкий быт, казацкий уклад, когда — короче — нити стягиваются вокруг Григория Мелехова, у Шолохова хватает и красок, и мастерства, и художественно выполненных деталей. Но когда нити стягиваются на другом полюсе-рабочем Бунчуке или Штокмане, герои эти начинают говорить газетным языком… В некоторых местах роман «автобиографичен»: Шолохов там смотрит глазами Мелехова — человека, постепенно идущего к большевизму. Сам автор этот путь уже проделал, доказательством чего служит беспощадно выводимая Шолоховым дикость традиций казачества, многие отвратительные черты быта.»
И. Машбиц-Ветров:
«Шолохов — писатель одной, и достаточно узкой, темы. .. Узость и постоянство темы Шолохова не означает еще ограниченности творческого кругозора… В нашей литературе до сих пор казаков показывали достаточно односторонне и по шаблону. Шаблон этот был введен еще Гоголем и Толстым. Он состоял в том, что казачество — все равно украинское, донское, уральское или кавказское — показывалось лишь с одной, наиболее блестящей, так сказать, декоративной стороны… От этой относительной и потому неверной традиции, к сожалению, мало ушла и литература современная. Серафимович («Железный поток»), Бабель («Конармия»), Гладков («Конь огненный») — все эти писатели показывали казаков опять-таки, главным образом, в героически-боевом ореоле. Шолохов впервые в нашей литературе подошел к казачеству по-иному, изнутри.»
M. Майзель:
«Первая книга «Тихого Дона» держалась на сочной экзотике местного материала и густой, полнокровной лирике… Вторая книга полностью опирается на исторический документ. .. Документы подобраны у Шолохова со вкусом, но изобилие их иногда «переключает» роман в другой план… И без того неясная фигура Мелехова, который, как казалось, должен был явиться носителем революционного начала в романе, окончательно потускнела. Его временное участие в гражданской войне на стороне большевиков плохо мотивировано, равно как и последующий быстрый уход к белогвардейцам.»
(M. Майзель, журнал «Звезда», 1929 г., №3)
А. Лежнев:
«История отношений Аксиньи и Григория напоминает историю отношений Анны Карениной и Вронского… К счастью, лучшие страницы романа (а количество их велико) свободны от нее (подражательности), — и они-то обнаруживают талантливого писателя… Шолохов относится все же скорее к числу тех субъективных художников, которых можно назвать писателями одной темы — и для которых впечатления детства и юношества являются основным «золотым фондом», исчерпать который довольно опасно.»
(А. Лежнев, журнал «Печать и революция», 1929, №2-3)
Б. Вальбе:
«Роман Шолохова… литературное явление, сопровождаемое большими надеждами и ожиданиями. …Он отчасти вырос из новелл и очерков Тренева и Ф. Крюкова и др. Но все-таки в известной мере ему пришлось строить свое бытописание донского казачества заново… Баталистика Шолохова… — обычный примитив с нагромождением всяких «ужасов войны», которые никого уже не пугают, потому что они стереотипны… И коль скоро во второй книге Шолохов переходит к повествованию о революционных событиях на фронте и в окопах в конце 1916 г., то вместо художественного проникновения мы имеем тут готовые схемы… Шолохов в погоне за «грандиозными» задачами пренебрег тем колоритным «своим», которое так отличает его первую книгу. Шквал событий войны и революции, с такой многоликостью проходящих в этой эпопее, деформировал также композиционную стройность романа. Это сказывается и на центральном герое — Григории Мелехове. На протяжении одной-другой сотни страниц он исчезает совсем… Но вот что бросается в глаза; едва события вновь возвращаются в «родную область» — шолоховская кисть становится сочней. ..»
(Б. Вальбе, журнал «Жизнь искусства», 1929 г., №14)
Инн. Оксенов:
«Социальный образ рядового казачества представляется в романе совершенно стихийным: звериная грубость, невежество, отсутствие элементарной политической сознательности — наряду с буйным брожением сил, еще не находящих себе достойного применения… <…> Общий уклон автора в физиологию выражен порой слишком сильно.»
(Инн. Оксенов, «Жизнь искусства», 1929 г., №14)
Л. Тоом:
«…быт этих… кулацких и полукулацких хозяйств… показан изнутри, с любовью и нежностью; показан так, как показывали в свое время дворянские писатели свои поместья, усадьбы, гнезда…»
(«Молодая гвардия», 1929 г., №15)
«Первая, «самая сильная» часть «Тихого Дона» «проникнута эмоциями безмятежного слияния с природой и великого счастья полурастительного существования трудового собственника. В этом — высшая истина истин, утверждает художник первой частью своего романа. Дальнейшее развитие повествования является отрицанием этой истины, этой величавой гармонии. Носитель этого отрицания — Григорий Мелехов — ищет чуть ли не по всему свету иной правды. Ищет и… не может найти.»
(журнал «На литературном посту», 1930 г., №11)
Дм. Мазнин:
««Тихий Дон» — произведение очень сложное… Каждому читателю бросается в глаза двойственность «Тихого Дона», наличие в нем сложного переплета различных классовых влияний… Выступая как художник-реалист, Шолохов на многих страницах дает реалистическое саморазоблачение казачьих традиций… Дед Гришака — эта старая развалина явно иронически обрисована Шолоховым… Сходное положение мы видим в показе Пантелея Мелехова… Петр Мелехов показан в романе как прямой наследник взглядов, настроений, традиций старого, крепкого казачества, карьерист, для которого мила была империалистическая война, потому что сулила офицерские чины… Если внимательно всмотреться в образ Григория Мелехова, то можно заметить, что перед нами не столько средняк во всей конкретности своих типических свойств, сколько мелкобуржуазный интеллигент, мучающийся в поисках решения проблемы гуманизма. «
(Дм. Мазнин, статья «Какова идея «Тихого Дона»?», «Журнал марксистско-ленинской литературной теории и критики», 1931, №1)
Галина Колесникова:
«В третьей книге классовая борьба разгорается со всей силой… Пантелей Прокофьевич, столп собственности, разоблачен до конца… Масса мелких деталей, которыми пересыпает Шолохов третью книгу, блестяще показывает мелкособственническое нутро крестьянина». В этих словах — основная оценка шолоховских героев. Вот что говорится о Григории Мелехове в этой связи: «Незаметно для себя Григорий превращается в собственника-казака, который боится поступиться клочком своей земли. В Григории характерно, что он все время преодолевает чувство собственности… Но вместе с тем Григорий один из тех, у кого понятие собственности уже сломилось. Он далеко ушел от своего отца и брата Петра, который, по существу, является омоложенным образом со всеми его характерными свойствами.»
(Галина Колесникова, статья в журнале «Октябрь», 1933, №2)
Ф. Гинзбург:
«Казаки Шолохова — не только пластичны и красочны, они звучат на протяжении всего романа в разлитых на его страницах песнях. …Но всмотримся пристальней в описываемый Шолоховым быт, и мы увидим, что не радует нас цветение донника и яркие, пестрые наряды казацких девушек, не веселит лихая удаль молодых казаков. Пусть в «Тихом Доне» звучат элегические нотки по адресу уходящей в прошлое бездумной и сытой жизни зажиточного казачества, но Шолохов одновременно разоблачает этот зверино-примитивный быт, где властно и неприкрыто диктуют свои законы желудок и пол.»
(Ф. Гинзбург, статья в журнале «Знамя», 1933, №6)
Я. Эйдельман:
«Оставаясь в своей «провинции», Михаил Шолохов больше любого нашего писателя знает страну, всю нашу действительность, видит все мельчайшие изменения в психике советского человека.»
(Я. Эйдельман, «Литературная газета», 20 октября 1937 г.)
Валентин Катаев:
(26 октября 1937 г.)
В. Гоффеншефер:
«Вот перед нами Григорий. Вы никак не можете втиснуть его в классификаторскую клетку «положительного» или «отрицательного» героя. Шолохов заставляет нас глубже вглядеться в этого человека, познать противоречие между его подлинным положением человека труда и его ложным положением в стане эксплуататоров… Речь идет об изображении крестьян. О крестьянах было написано немало произведений и в русской и в западной литературе. Но, не боясь упреков в преувеличении, можно сказать, что в «Тихом Доне» впервые в истории мировой литературы изображение крестьянина, его жизни, борьбы, психологии поднялось до уровня классического изображения типов так называемых культурных классов. <…>
И сейчас вот, в особенности после появления четвертой книги «Тихого Дона», становится особенно ясно, насколько роман Шолохова противостоит этой традиции, как много сделано этим писателем для подлинного художественного воплощения жизни и характера крестьянина, изображение которых поднято им до той высоты, которая позволяет нам утверждать, что Шолоховым проделана здесь почти такая же историческая по своей значимости работа, какую проделал когда-то А. Н. Островский в смысле изображения жизни и характеров русской купеческой среды, или Горький — в смысле изображения рабочего.»
(В. Гоффеншефер, статья «Персонажи «Тихого Дона», «Литературная газета», 26 августа 1939 г.)
Ю. Лукин:
«Григорий остался одиночкой… Он оказался не в силах выпутаться из переплета сословных предрассудков, которые веками культивировал царизм в казачестве. Григорий мог бы быть нашим человеком, но он безнадежно запутался. Трагический смысл книги, мне кажется, в этом… Григорий остался в живых, но по существу он умер.»
(«Литературная газета», 1 марта 1940 г.)
М. Чарный:
«Не доверяет ему [Григорию] друг детства, революционер Мишка Кошевой. Вся заключительная часть романа может создать впечатление, что, не будь этого недоверия… Мелехов не бежал бы, не попал бы опять в антисоветскую банду и не кончил бы так трагически. Но для всего образа Григория Мелехова гораздо существеннее то, что еще до встречи с Кошевым он является перед нами опустошенным, измочаленным до последнего предела… Почему «надоела» Мелехову контрреволюция — это изображено обстоятельно и с огромной силой убедительности. Почему «надоела» революция — не видно… Здесь что-то недосказано… Автор не оставляет на этот счет почти никаких надежд… Так что же — вся почти полностью погибающая мелеховская семья, в том числе и Григорий, это — прошлогодняя трава, обращенная огнем в едкую темную пыль? По-видимому, ответ таков…»
(статья «О конце Григория Мелехова и конце романа», «Литературная газета», 26 июня 1940 г.)
И. Гринберг:
«Разумеется, Григорий Мелехов — это отнюдь не заурядный белогвардеец. Разумеется, ему не по пути с контрреволюционным офицерьем… Вспоминая слова Егора Булычева, можно сказать, что он «не на той улице живет». Но именно в этом-то и заключается смысл романа, именно в этом и состоит трагический его конфликт… Столкновевение логики исторического хода событий и логики личной судьбы Мелехова.»
(«Литературная газета», 28 июля 1940 г.)
Н. Жданов:
«Пожалуй, не было еще у нас в нашей послеоктябрьской литературе произведения, в котором с такой силой, в таких масштабах, с таким достоверным и глубоким знанием действительности отразилась бы народная жизнь России… Народ, из несознательного и пассивного объекта истории становящийся ее творцом… Григорий мог быть с народом в его борьбе. Но не стал с народом. И в этом его трагедия.»
(«Литературный современник», Л., 1940, №7)
П. Громов:
«Почему в последний раз ушел к белым Григорий Мелехов? Потому что схематически мыслящим оказался Кошевой. Он создал вокруг Григория атмосферу недоверия, мелкой придирчивости, чем и толкнул его на новое преступление. Кошевой действует как политический схематик… По Кошевому, мир делится на белых и красных… Шолохов не показал историческую несостоятельность схематических взглядов Кошевого на историческую коллизию. Михаил Кошевой абсолютно нехудожественен потому, что Шолохов явно хочет сделать его положительным героем. В неудовлетворенности читателя теперешней судьбой Григория виноват Кошевой, то есть соотношение образов романа, его общая конструкция.»
(«Литературная газета», 6 октября 1940 г.)
И. Лежнев:
«Григорий стал не колхозником, а, напротив того, бандитом. Это опрокинуло навзничь все прежние замыслы и догадки некоторых критиков…»
(И. Лежнев, статья «Две души», «Молодая гвардия», 1940 г., №10)
В. Кирпотин:
«Века рабства и темноты подавили в крестьянских массах в прошлом чувства протеста, развили в них сознание фаталистической обреченности, обезличивающей покорности. <…> Шолохов не раз подчеркивает, что Григорий человек полуграмотный… Невежественный, неразвитый мозг Григория не мог устоять перед чужими аргументами, как бы они ни противоречили друг другу. Под влиянием агитации Гаранжи сознание было прояснилось,- но ненадолго… Как только Григорий расстался с Гаранжой, он опять превратился в человека аффектов и физиологически окрашенных страстей. В политических и социальных событиях, во всем том, что выходило за пределы его личной жизни, Григорий, несмотря на то что он несомненно является значительным и привлекательным характером, — человек стадного поведения.»
(В. Кирпотин, журнал «Красная новь», 1941, №1)
А. Старков:
«Оба они, и Мелехов, и Бендер*, пытаясь обрести свой особый путь, в отрыве от народной почвы, вступают в конфликт со временем.»
*Остап Бендер — главный герой романов «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок»
(«»Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» И. Ильфа и Е. Петрова», М., 1969)
Сорт груши Тихий Дон: фото, отзывы, описание, характеристики.
Сорт груши с ласкающим слух названием Тихий Дон — замечательный плод труда известного селекционера Анны Ульянищевой, одного из ведущих научных сотрудников Россошанской зональной опытной станции садоводства, расположенной в Воронежской области. Наша героиня была получена в результате гибридизации разновидностей Мраморная и Россошанская красивая, с последующим отбором лучшего сеянца. Характеристики новинки оказались настолько впечатляющими, что она без проблем прошла государственное сортоиспытание, была внесена в Государственный реестр селекционных достижений РФ и рекомендована к промышленному возделыванию в Центрально-Черноземном регионе страны.
Садоводы-любители также по достоинству оценили массу преимуществ нашей героини. В первую очередь к ним можно отнести высокую устойчивость сорта к очень вредоносному заболеванию — парше, отличную продуктивность и крупный размер плодов, раннее вступление в плодоношение, прекрасные вкусовые качества и товарный вид плодов, а также относительную компактность дерева, облегчающую уход за ним. Недостатков же можно насчитать совсем немного (в частности, поражаемость груши медяницей и септориозом), причем являются они легко исправимыми. Благодаря этому Тихий Дон является сегодня желанным гостем на множестве садово-огородных и приусадебных участков, и даже в фермерских насаждениях.
Агробиологические характеристики
Деревья демонстрируют умеренную силу роста. В возрасте 10 лет они, как правило, не превышают в высоту трех метров. Крона груши характеризуется как округлая, хотя может быть и несколько поникшей. Густота расположения ветвей средняя. Кора на стволе серого цвета, а на крупных ветвях серовато-коричневая. Скелетные ветви расположены наклонно-вертикально. Плодоношение происходит на сидячих кольчатках, расположенных на 2−3 годичных ветвях.
Побеги у сорта длинные, прямые, коричнево-красного цвета, средние или толстые в диаметре, округлого сечения, неопушенные. Длина междоузлий средняя, почки коричневого цвета, имеют конусовидную форму, несколько оттопыренные. Листья некрупные с яйцевидным контуром, темно-зеленые. Поверхность листовой пластинки кожистая, глянцевая; профиль — изогнутый кверху; опушение отсутствует. Зазубренность листа — мелкогородчатая. Длина и толщина черешков умеренная.
Цветки средние по размерам, блюдцевидно-чашевидной формы, собраны в кисти по 8 и более штук. Окраска лепестков белая, сами они сомкнутые, цельнокрайние. Опушения колонки пестика не наблюдается, пыльники расположены на одной плоскости с рыльцем. Разновидность нуждается в высадке поблизости опылителей со сходным периодом цветения. Хорошие результаты в этом отношении показывают Десертная россошанская или Мраморная груши. Распускание цветков Тихого Дона происходит в средние сроки, в связи с чем риск повреждения поздневесенними заморозками находится на обычном уровне.
Плоды этого сорта вырастают массивными, довольно выровненными по размерам, овальными, либо имеют форму правильного тупококонечного конуса. Висят они на толстых плодоножках средней длины. Воронки у основания плодоножки не бывает, вместо нее в этом месте часто наблюдается небольшой наплыв. Привлекательность внешнего вида оценивается на 5 баллов. Вес собранных груш колеблется от 250 до 350 грамм. Поверхность плодов гладкая, зеленовато-желтого цвета с красноватым румянцем, размытым по большой площади. Чашечка может быть как закрытой, так и полуоткрытой. Подчашечная трубка небольшая. Блюдце неглубокое, умеренно широкое, складчатого типа. Семена коричневого цвета, вытянутые в длину. Шкурка толстая, но разжевываемая, под кожицей заметно множество мелких зеленых точек. Консистенция мякоти нежная, сочно-маслянистая, мелкозернистая; плотность — умеренная; окраска — светло-кремовая. Вкус десертный, сладкий, иногда с едва заметной кислинкой. Аромат типичный для культуры, его интенсивность средняя. Сахаристость плодов достигает 11−12%, при сумме кислот 0,15−0,20%. В целом вкусовые характеристики выше всяких похвал, при дегустации их оценивают на 4,8 балла.
Созревание в зависимости от климатических условий происходит с начала до середины сентября, в связи с чем Тихий Дон относится к осенним гибридам. Наилучших потребительских свойств собранный урожай груш достигает к концу сентября, и показывает хорошую лежкость в течение двух-трех месяцев при условии обеспечения оптимального микроклимата в хранилище. Великолепные с гастрономической точки зрения плоды используются преимущественно в свежем виде, но вместе с тем отлично подходят и для переработки на компоты и варенье. Перевозку на дальние расстояния они также переносят безболезненно, благодаря чему возможности реализации урожая не ограничиваются местным рынком.
Сорт хорошо противостоит неблагоприятным факторам среды. В частности, деревья хорошо переносят засушливые периоды, при этом не происходит ни уменьшения размера плодов, ни их осыпания. Высокие показатели устойчивости отмечаются и в отношении зимних морозов. В регионах, где разновидность районирована, небольшое подмерзание отмечается лишь в самые холодные зимы, а случаев гибели растений от низких температур и вовсе не зафиксировано.
Продуктивность более чем достойная — с десятилетнего дерева можно собрать более 50 кг товарной груши, а в промышленных насаждениях урожаи могут достигать 300 и более центнеров с гектара. Вступление в плодоношение происходит обычно на четвертый-пятый год после посадки.
Агротехнические особенности
Благодаря высоким хозяйственным качествам Тихого Дона, уход за сортом не грозит быть слишком сложным, и во многом будет соответствовать стандартным подходам к возделыванию данной культуры.
Размещение сада должно происходить в подходящих для этого почвенно-климатических условиях: на достаточно плодородных, хорошо структурированных, воздухопроницаемых землях, с приемлемым уровнем обеспеченности теплом, влагой и солнечным светом. Не предназначены для закладки многолетних насаждений чрезмерно сырые, заболоченные места и участки с высоким уровнем залегания грунтовых вод. Засоленность почвы, ее сильная кислотность или щелочность также являются противопоказанием к посадке груши.
Площадь питания среднерослых деревьев должна быть не меньше 15−16 кв. метров, а плотность посадки 550−650 саженцев на гектар. Землю нужно хорошо подготовить, посадочные ямы выкопать достаточного объема и хорошо заправить минеральными и органическими удобрениями, что обеспечит быстрый рост и развитие молодого сада. Процедуру посадки предпочтительно осуществлять осенью, после опадения листвы с саженцев, но можно и весной, при первой же возможности выйти в поле.
С первого же сезона следует приступать к выполнению формирующей обрезки Тихого Дона, которая будет продолжаться ежегодно, вплоть до начала плодоношения сорта. На этом этапе важно сформировать у деревьев правильную крону с несколькими уровнями скелетных ветвей, отходящими от центрального проводника под оптимальным углом. После начала продуктивного периода целью обрезки становится, в первую очередь, получение высокого урожая и предотвращение периодичности в плодоношении груши. Однако не следует в это время забывать и о необходимости поддержания вегетативной активности, выражающейся в достаточных ежегодных приростах побегов. У взрослых деревьев не следует допускать чрезмерного оголения ветвей, своевременно проводя их омоложение.
В зависимости от местного климата почву под деревьями содержат либо полностью удаляя растительность, либо засевая междурядья многолетними травами, которые будут периодически скашиваться и выполнять роль мульчи. Преимущество первого варианта заключается в рациональном использовании почвенной влаги, что особенно важно в регионах, где наблюдается ее дефицит. Минусом при этом является постепенное разрушение структуры грунта и неизбежное снижение его плодородия. Второй подход не только нивелирует эти недостатки, но и способствует накоплению гумуса в почве, однако применим только в местностях с достаточным увлажнением.
Для борьбы с грибковыми заболеваниями Тихому Дону потребуются лишь профилактические опрыскивания фунгицидами, которые можно совмещать с инсектицидными обработками груши против вредителей до и после цветения.
Quiet Time — Прямая трансляция на Facebook
Чему меня учит COVID-19: Эндрю Сталлибрасс
Кризис COVID-19 — это глобальный вызов для людей со всего мира и всех слоев общества. Откройте для себя наше интервью с Эндрю Сталлибрассом (Великобритания / Швейцария) о том, как он переживает нынешнее …
Форум Коукс выходит в сеть!
Наша команда вместе с международной сетью IofC прилагает все усилия, чтобы предоставить вам онлайн-форум Коукса 2020 года, пытаясь максимально приблизить вас к «опыту Ко».Хотя у нас не будет …
Чему меня учит COVID-19: Дана Салама, Сирия
Дана Салама 24 года, она живет в Сирии. Она была участницей Программы мира и лидерства Ко и только начала новую работу, когда начался кризис COVID-19.Кризис COVID-19 — глобальный …
Чему меня учит COVID-19: Карина Чеа, США
Кризис COVID-19 — это глобальный вызов для людей со всего мира и всех слоев общества.Узнайте из серии наших интервью, как они воспринимают текущую ситуацию и какие уроки они извлекают …
Чему меня учит COVID-19: Эльза Фогель, Великобритания
Эльза Фогель (94 года) живет в Соединенном Королевстве и много десятилетий является частью IofC, много работает и живет в Южной Америке.Кризис COVID-19 — глобальный вызов для людей со всего мира …
«Будьте рядом друг с другом!»
Лотти Вулвекамп живет в Нидерландах. Несколько дней назад друг спросил ее, как ей удалось не впасть в депрессию в нынешнем кризисе.Поэтому она взяла свой компьютер со своей собакой Донной и спала в доме …
Когда природа переводит дыхание
«Сейчас у нас вторая неделя, чтобы оставаться дома как можно дольше. Разве это не хороший момент для нас, чтобы задуматься и подумать о том, что мы можем делать по-другому с этого момента?» У Элли Стигтер есть пчела…
Quiet Time — Прямая трансляция на Facebook
Кризис COVID-19 и изоляция во многих странах мира сказываются на всех нас. Чтобы помочь людям общаться и воодушевить друг друга, мы организовали живое мероприятие «Тихое время»…
«Меня преследуют»: журналист, который не стал молчать о Covid-19 | Китай
Ли Цзехуа, 25 лет, гражданский журналист из Ухани, преследуют. Надев маску под бейсболку, он быстро записывает видео во время вождения. «Я в пути, и кто-то, я не знаю, госбезопасность, начал преследовать меня», — говорит он, затаив дыхание.«Я езжу очень быстро. Помоги мне.»
Позже Ли публикует прямую трансляцию себя в квартире, ожидая, когда те же самые агенты постучат в его дверь, вероятно, чтобы задержать его. В страстном монологе он объясняет, почему бросил стабильную работу на государственной телекомпании Китая CCTV и как приехал в Ухань самостоятельно.
«Я не хочу ни молчать, ни закрывать глаза и уши. Дело не в том, что у меня не может быть хорошей жизни с женой и детьми. Я могу. Я делаю это, потому что надеюсь, что больше молодых людей смогут, как я, встать », — говорит он.Прямая трансляция, размещенная на Weibo, где она была позже удалена, и на YouTube, показывает, как двое мужчин в штатском входят в квартиру, а затем вырезаются.
Поскольку количество новых коронавирусных инфекций в Китае замедлилось, власти заявляют, что вспышка достигнет своего пика к концу месяца, и любой экономический шок, вызванный почти двухмесячным отключением по всей стране, будет ограничен. Пропагандистская машина перешла на нет, подчеркивая действия правительства и тяжелую работу медицинских работников и граждан.
Но многим, особенно таким молодым людям, как Ли, ущерб нанесен. Все большее число людей не только разочаровываются в своем правительстве, управляемом могущественной Коммунистической партией, но и призывают к таким изменениям, как свобода слова и подотчетность правительства. Некоторые называют это политическим пробуждением — провокационным термином для страны, где любые признаки инакомыслия быстро исчезают.
О Ли ничего не слышно с тех пор, как он в прямом эфире транслировал прибытие «двух больших парней» возле квартиры.Фотография: YouTube«Раньше я боялся столкнуться с неприятностями, поэтому мало говорил. Теперь я скажу гораздо больше », — сказал 30-летний Крейерк Лю, владелец бара в Пекине. Он публикует статьи и мнения в Интернете и все более критически относится к правительству. «Для меня бодрствование означает, что я должен продолжать говорить и видеть».
Более 2000 человек умерли от вируса в Китае, которым заразились почти 80 000 человек. Пострадал почти каждый гражданин Ухани, пытаясь спасти члена семьи из-за переполненных больниц, запутанной бюрократии и нехватки снабжения, или находясь на карантине дома, опасаясь вируса и когда их жизнь может вернуться к нормальной жизни.Гнев на власти только усилился, чему способствовал постоянный поток отчетов отчаявшихся семей и медицинских работников в Ухане, обвинения в коррупции среди государственных благотворительных организаций, а также видео и фотографии обычных жителей, подвергшихся насилию со стороны местных властей во имя предотвращения эпидемии .
Финансовый новостной портал Caixin сообщил на прошлой неделе, что власти распорядились уничтожить образцы, взятые у инфицированных пациентов в декабре, и потерять ценную информацию о вирусе.Чиновники комиссии по здравоохранению также приказали ученым прекратить испытания, а учреждениям — не публиковать информацию.
«Эпидемия полностью разоблачила эту страну с ее коррупцией, бюрократией, контролем над информацией и цензурой», — сказал 25-летний Филипп Ву, писатель-фрилансер из Пекина.
Для многих поворотный момент наступил 6 февраля, когда Ли Вэньлян, врач, ставший осведомителем, и национальный герой, умер от вируса, о котором он пытался предупредить коллег. Многие видят себя в Ли, обычном гражданине, которого полиция наказала за попытку высказаться.Один из его последних комментариев — что «у здорового общества должно быть более одного голоса» — стал мантрой для постоянных призывов к свободе слова.
«Ли Вэньлян умер в результате землетрясения, в результате которого люди почти вышли на улицы. Жалко, что мы не смогли », — сказал 27-летний Мередит Янг, который живет в Ухане, и почтил память его одного в парке, бросив цветок в пруд. «Я подумал:« Почему с хорошими, порядочными людьми так обращаются и те, кто контролирует эту государственную машину, в безопасности? »»
Интернет-пользователи разработали новые способы обхода цензуры, включая размещение фотографий фрагментов текста и разметку изображений. .Некоторые обучают других тому, как использовать виртуальные частные сети (VPN), чтобы преодолеть Великую огненную стену Китая и получить доступ к заблокированным иностранным сайтам. Армия добровольцев хранит и систематизирует видеозаписи, свидетельства и репортажи китайских СМИ.
«Всякий раз, когда вы видите сообщение, в котором критикуют правительство, ваше первое желание — не прочитать его, а сразу же сделать снимок экрана. Думаю, прямо сейчас можно сказать, что это «оружие слабых», — сказал 24-летний Дэн, студент-антрополог из Гуйяна на юго-западе.
Все больше людей обращаются к зашифрованным платформам, таким как Telegram и Signal, чтобы озвучивать мнения, которые, вероятно, приведут к закрытию их учетных записей WeChat. Графика, распространенная в WeChat, включала QR-коды для Telegram и Github, используемые для архивирования контента, подвергнутого цензуре в Китае, со словами: «Без свободы слова нет смысла говорить».
На Douban, дискуссионном форуме, пользователи, разочарованные тем, что их сообщения были удалены, призвали к бойкоту под хэштегом: «Я не понимаю, я не поддерживаю» — ссылка на заявление, которое полиция заставила Ли Вэньляна подписать, обещая не «распространять слухи».
«Никогда раньше я не видел, чтобы какая-либо другая проблема так пробуждала обычных людей. Теперь люди знают, что свобода слова — это основа защиты общества. Мы можем назвать это семенем — грозным и жизненно важным семенем », — сказал Ху Цзя, ветеран борца за гражданские права из Пекина.
Курьер получает еду от работника супермаркета через колючую проволоку в Пекине. Фотография: У Хун / EPAЭпизоды общественного возмущения не редкость в Китае, но критика политической системы, которая стала еще более централизованной при Си Цзиньпине, обычно редко встречается среди общественности.За последний месяц внезапно стала популярной книга 2017 года под названием Институциональная логика управления в Китае: организационный подход Чжоу Сюэгуана, профессора Стэнфордского университета.
В интервью, переведенном на китайский язык, но позже заблокированном, Чжоу обвинил страну в принятии решений сверху вниз. «Это не только вспышка нового вируса; это также проявление распада структур управления Китая », — сказал он. «Кризис обнажил трещины в системе.
Зная об этих трещинах, Чжао Кэчжи, министр общественной безопасности, сказал на встрече на прошлой неделе, что страна должна «сделать приоритетом поддержание политической безопасности» во время эпидемии и принять меры против «подрывных действий, проводимых враждебными силами в дома и за рубежом ».
Должностные лица развернули пропагандистскую кампанию «позитивной энергии», начиная от обещаний высокопоставленных руководителей, в том числе Си, пожертвовать личные средства на помощь в борьбе с вирусом, до эмоциональных историй о жертвах передовых медиков.Усилие провалилось. Пользователи Интернета с таким пренебрежением отреагировали на двух недавних талисманов, созданных Коммунистической лигой молодежи, что кампания была прекращена.
«Они глубоко чувствуют, что на этот раз действительно может привести к более серьезным проблемам для них», — сказал Ху Цзя, имея в виду высшее руководство Китая. «Плотина протяженностью в тысячу миль может обрушиться из-за одной муравейника. Они боятся, что это будет трещина, которая заставит разрушить всю плотину ».
Активисты и критики говорят, что перспектива уличных протестов все еще далека, но лидеры Китая, осознавая опасный потенциал, спешат остановить эту волну общественного недовольства.После непродолжительного периода открытости для китайских СМИ цензоры снова начали репрессии. Два других гражданских журналиста в Ухане, Чен Цюши и Фан Бинь, пропали без вести, а ученый-юрист Сю Чжиюн, который назвал Си «невежественным» в открытом письме и попросил его уйти в отставку, был задержан.
Но больше репрессий может не сработать. «Общественный гнев на правительство намного сильнее, чем во время предыдущих кризисов, и этот гнев может усилиться, когда экономические последствия эпидемии полностью развернутся», — сказал Хо-Фунг Хунг, профессор политической экономии Университета Джона Хопкинса.
«Одно можно сказать наверняка, так это то, что договор социальной стабильности, который работал так долго — что люди терпят авторитарное правление, поскольку правительство гарантирует экономическое процветание и обеспечивает хорошее управление, — сильно нарушен», — сказал он. .
Ли Цзехуа, который отправился в Ухань в надежде пойти по стопам исчезнувшего журналиста Чэнь Цюши, еще не вернулся. Ли основал собственный медиа-канал под названием Disobedience TV в 2018 году, и его иногда критикуют как наивный или эмоциональный.
И все же он реалистичен. В своем последнем видео-ролике он говорит: «Речь идет не о том, чтобы начать какое-то восстание … Это не то. Я знаю, что идеализм умер в том же году, той весной »- косвенная ссылка на волну протестов, жестоко подавленных по Китаю в 1989 году.
Стоя у двери, он спрашивает, помнят ли« два больших парня »с другой стороны, изучая китайский писатель Лу Синь в школе. Цитируя его, Ли говорит: «Всегда были те, кто борется за людей, преодолевает препятствия и стремится к истине любой ценой… В этих людях мы обнаруживаем основу Китая.”
Дополнительный репортаж Лилиан Янг
Помощь тихим ученикам найти свой голос
«Боюсь, что мои мысли будут только у меня, и никто другой не увидит их так, как я. Я не хочу ошибаться ».
Это был ответ студента на мой комментарий, в котором я просил его больше участвовать в обсуждениях в классе. Разговор произошел через день после занятий, ближе к концу весеннего семестра 2017 года, когда он попросил меня подписать отчет об успеваемости.Он хорошо учился и своевременно сдавал качественные работы. Тем не менее, хотя он обращал внимание на мои лекции и все замечания в классе, он редко говорил.
Я сказал ему, как мне понравилось читать его задания, что они были творческими и проницательными. Хотя он, казалось, оценил обратную связь, он сказал: «Тем не менее… это то, что могут подумать другие».
Его слова вдохновили меня на разработку «Другой способ сказать это, еще один способ увидеть это». Такой подход дает возможность более спокойным ученикам выразить свои мысли и идеи в письменной форме.Я определяю тихих учеников как тех, кто не разговаривает в классе или говорит редко, и когда они говорят, то делают это с большим трудом из-за беспокойства и / или неуверенности.
Я реализовал проект в осеннем семестре 2017 года на своем очном курсе «Введение в социальную работу». Вот выдержки из письма, которое я разместил в Интернете, чтобы студенты могли прочитать:
Письмо
«Вы когда-нибудь не хотели делиться своими мыслями в классе? Бывали ли случаи, когда вам хотелось принять участие в разговоре в классе, но по какой-то причине вы этого не сделали?
«Год первокурсника» может быть немного ошеломляющим, и я знаю, что некоторые из вас могут испытывать беспокойство, когда дело доходит до выступления в классе.Вот почему я создал этот дополнительный форум — временный способ «сказать это» в письменной форме, пока вы не разовьете достаточно уверенности, чтобы «сказать это» в классе.
Пожалуйста, знайте, я хочу слышать ваши мысли, особенно те, которые вы считаете уникальными. Не беспокойтесь о том, что вы «неправы» или о том, что думают другие. Поделитесь своими мыслями. Вы вполне можете оказаться на том, чего больше никто не видит.
И… что может быть лучше этого? »
Реакции
Обсудив то, что я опубликовал в Интернете, я попросил студентов представить реакцию на идею, состоящую из двух абзацев.Вот некоторые из их комментариев:
«У меня социальная тревога, и каждый раз, когда я говорю перед группой людей, мое лицо краснеет, и я начинаю заикаться. Думаю, эта программа поможет мне почувствовать себя более комфортно, выражая свои идеи остальным ученикам ».
«Обычно в школе я всегда был ребенком, который бормотал себе под нос правильный ответ и ждал, когда кто-нибудь скажет его вслух. Я не очень уверен в настройках класса. Я ценю возможность печатать свои мысли, а не пытаться излагать их в беспорядочной неразберихе.”
«Иногда я стесняюсь задавать вопросы, потому что это может быть неловко. Это мир, в котором очень много оценок, и это хороший способ помочь тем, кто менее уверен в себе, лучше себя выразить ».
Посты
В конце осеннего семестра 2017 года в инструменте форумов было размещено 43 комментария. Девять из 27 студентов внесли свой вклад в форум. Вот выдержки из сообщений после обсуждения в классе условий жизни в индейской резервации Пайн-Ридж, примерно в 50 милях от Государственного колледжа Чадрон:
«Я чувствую себя таким разбитым каждый раз, когда приезжаю в резервацию.Я очевидно белый, но никогда не думал о том, чтобы стать лучше ».
«Я понимаю, как вы относитесь к« резю ». Это заставляет больное сердце пробиваться сквозь него, видеть безнадежность на лицах тех, кто выжил в этом месте».
«Мы не осознаем, что эти условия существуют у нас на заднем дворе».
Стоимость проекта
Каждый из тихих студентов, которые участвовали в форуме, в конце концов заговорил в классе, и каждый раз они делали это с растущей уверенностью.Один студент впервые выступил на 10-й неделе и несколько раз после этого.
В ходе общего обсуждения ценности проекта в классе несколько тихих студентов, участвующих в форуме, заявили, что они сочли его полезным и хотели бы продолжить писать (и говорить) в весеннем семестре. Некоторые из тихих студентов, которые не участвовали в форуме, сказали, что они подумают о том, чтобы попробовать его в весеннем семестре. Причины отказа от публикации варьировались от «слишком занятой» до «незнания, о чем писать».”
Что дальше
Ободряет отзывы студентов о проекте. Я планирую снова предложить программу в семестре весны 2018 года. Для тех студентов, которые ответили «слишком занят», я продолжу включать программу в класс, используя возможность обсудить эффективные способы управления своим временем.
Я также предложу конкретные примеры типов сообщений, которые они могут писать в надежде мотивировать тех, кто ответил, «не зная, что писать».”
Как сказал один студент: «Форум позволяет вам изложить свою точку зрения на эту тему. И это может быть полезно для всех ».
Рич Х. Кенни-младший — доцент и директор программы социальной работы в Государственном колледже Чадрона, Небраска.
(Тихий) электрический VTOL Revolution
((Тихий)) Electric VTOL Revolution
3-я ежегодная панель на Heli-Expo 2020
Размещено Обществом вертикального полета и журналом Vertical
Среда, янв.29, 2020 @ 9:00 — 11:00
Anaheim Convention Center, Анахайм, Калифорния @ Room 210 AB
Общество вертикального полета проводит свою третью ежегодную панельную дискуссию по электрическим самолетам вертикального взлета и посадки (eVTOL) на Heli-Expo. В этом году группа обсудит акустические преимущества самолетов eVTOL и будет стремиться к более активному участию членов HAI. Свои точки зрения выскажут ведущие представители индустрии eVTOL и Fly Neighborly Committee HAI.
((Тихий)) Электрический вертикальный взлетно-посадочный ящик Revolution
В среду утром, январь.29 с 9 до 11 утра, к. 210 АБ
- Введение Майк Хиршберг , VFS
- Модерирует Elan Head , Вертикальный журнал
- Джим Шерман, Общество вертикального полета [pdf слайды]
- Джульет Пейдж, Вольпе — Председатель рабочей группы HAI Fly Neighborly [слайды в формате pdf]
- Бен Гольдман, Joby Aviation [слайды в pdf]
- Памела Кон, Hyundai Motor Group, UAM Division [слайды в pdf]
- Марк Мур, Uber Technologies [слайды в формате pdf]
Видео : бесплатно для участников VFS
В 2018 и 2019 годах VFS провела панельные дискуссии по теме «Революция электрического вертикального взлета и посадки», на которой руководители Airbus, Bell, FAA, Uber и NEXA рассказали о потенциале eVTOL для таких задач, как городская воздушная мобильность (UAM).В этом году HAI включила наших прошлых докладчиков в свой «Форум городской воздушной мобильности HAI» в рамках своей основной программы:
HAI Urban Air Mobility Forum
Во вторник днем, 28 января с 13:00 до 13:00, бальный зал CDE
- Модератор панели : Джеймс Виола, президент и генеральный директор HAI
- Airbus : Трэвис Мейсон, вице-президент по сертификации и нормативным вопросам
- Bell : Кэри Кэннон, главный инженер по технологиям и инновациям
- FAA : Джей Меркл, исполнительный директор, Управление интеграции беспилотных авиационных систем
- Uber : Никхил Гоэль, руководитель отдела продуктов для авиации
- Nexa Capital Partners : Майкл Даймент, основатель и управляющий партнер
Видео : доступно для всех на канале VFS YouTube
В дополнение к обзорной панели HAI, объединенная в этом году панель VFS-Vertical 3rd Annual Electric VTOL Revolution посвящена одному из ключевых преимуществ eVTOL по сравнению с обычными вертолетами: шуму.
Vertical Magazine, со своим новостным сайтом eVTOL.com, является совместным спонсором этого мероприятия. Участие в панели бесплатное, но вы должны быть зарегистрированы на Heli-Expo. Легкие закуски будут поданы.
Не пропустите содержательную панельную дискуссию с участием экспертов в области UAM и акустики!
Об обществе вертикального полета: VFS было основано как Американское вертолетное общество в 1943 году провидцами ранней вертолетной индустрии, которые считали, что технологические достижения и сотрудничество необходимы для поддержки этого нового типа самолетов.Сегодня история повторяется: VFS играет аналогичную роль, помогая продвигать революционные самолеты вертикального взлета и посадки. Посетите наш веб-сайт с электрическим вертикальным взлетом и посадкой www.eVTOL.news.
Исполнительный директор VFS Майк Хиршберг также проведет брифинг для прессы на тему «Будущее вертикального полета» в понедельник днем, 27 января, с 15:00 до 15:45, комната 213A.